IPB

>

STALKER-Online, обсуждение

 
 Salasar
сообщение 19.07.2010, 20:59
Сообщение #1


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Любое проявление хамства, сомнительного панибратства и неуважения к представителям Cybertime System грозит выходом из темы на неделю. Я хочу чтобы вы это поняли, раз и навсегда. Предупреждать я больше никого не буду.

Граждане попавшие на ЗБТ от нас, просьба впихнуть себе в подпись на форуме Stalker Online крупными буквами "Группа GM", без кавычек.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Salasar
сообщение 15.07.2010, 16:44
Сообщение #2


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Проект «Сталкер Онлайн» представляет из себя MMORPG / FPS, действия происходят в современном мире, который постигла катастрофа неизвестной природы. В результате этой катастрофы в мире образовался целый ряд так называемых аномальных зон, где привычные законы физики уже не действуют, в зонах стали появляться странные объекты, называемые артефактами, эти зоны населены мутировавшими животными и другими странными созданиями. Находится зонах чрезвычайно опасно, если не попасть в аномалию, то можно быть загрызенным мутантом, получить смертельную дозу радиации, подхватить неизвестный науке вирус или даже самому мутировать под влиянием внешних факторов.
Но находимые в зонах артефакты, обладают еще неизученными свойствами и способны двинуть науку на десятки лет вперед. Поэтому в зоны как мухи начали стекаться различного рода авантюристы, которые не бояться лезть в глубину зон, чтобы приносить артефакты и продавать перекупщикам, работающим на правительства разных стран и корпорации за большие деньги. На эти деньги они покупали себе более современное снаряжение и оружие и опять шли в зоны. Этих людей называли сталкерами. В рядах сталкеров можно было встретить разных людей – от авантюристов и охотников за легкой наживой до бандитов скрывающиеся от правосудия и бывших военных, а так же других любители денег и экстрима. Когда в зонах появилось больше людей, они стали соперничать за более богатые артефактами места, за относительно спокойные зоны, где можно было бы отдохнуть и переждать опасность. Так как это были люди не самые дружелюбные и добропорядочные, в зонах заговорило оружие, полилась кровь.
Сталкеры начали собираться в группировки и воевать друг с другом за контроль территории и базы. Представителям различных корпораций, правительств и разведок стало выгоднее иметь дело с группировкой, чем с одиночками. В зону непрерывным потоком стало поступать новейшее оружие и снаряжение, базы сталкеров стали оборудоваться системами сигнализаций, минными полями, пулеметами, управляющимися с помощью видеокамер, серьезные сталкеры стали ходить с новейшим стрелковым оружием, с приборами ночного видения и прочим спец. снаряжением.

Игрок является новичком-сталкером, который попал в аномальную зону и имеет какую-то побудительную причину там находиться (в зависимости от класса персонажа легенда может быть различной – от собрать денег на операцию для матери, до выплаты бандитам долга или укрытие от правосудия, пока не перестанут искать, изучать новые образцы жизни и т.д., вплоть до миссионерской задачи – сеять добро в зоне с помощью Божьего слова и пулемета). Начинается игра в «предбаннике» зоны, где он получает набор знаний об игре, для того, чтобы смочь полноценно выживать и побеждать в мире игры.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:

•Уникальный сеттинг для ММО
•Элементы Survival геймплея
•Система симуляции живого мира зоны, смена мест расположения аномалий, изменение ареалов обитания мутантов, полей артефактов и т.д.
•Система «скиловой» прокачки персонажа, позволяющая модифицировать и развивать своего персонажа различными способами и требующая проявлять осознанную игровую активность.
•Развитая система социализации игроков в игре группировки сталкеров получат новые игровые возможности недоступные обычным игрокам
•Возможность оборудовать базы группировок сталкеров строить защитные сооружения, обустраивать помещения и т.д.
•Параллельное развитие боевых и суппортных навыков
•Игрок может выбирать предпочтительный для себя стиль игры PvP, PvE, крафт, Survival, торговля и т.д.
•Важным элементом геймплея является исследования игрового мира и владение эксклюзивной информацией.
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 15.07.2010, 16:45
Сообщение #3


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3269
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



Дайте ссыль на офф.сайт
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 15.07.2010, 16:46
Сообщение #4


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



kutuzvden, http://stalker-online.su/
Перейти в начало страницы
 
 
 Centurion
сообщение 15.07.2010, 16:49
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010
Пользователь №: 13645



сталкер и онлайн - это две совершенно взаимоисключающие вещи.
сталкер скрещивают с линейкой... это кощунство. от сталкера даже намека не останется, хотя существам 80 уровня абсолютно положить на атмосферу, собственно для коих и производится данный продукт.

Сообщение отредактировал Centurion - 15.07.2010, 17:03
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBearUA
сообщение 15.07.2010, 16:57
Сообщение #6


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3661
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



Да эта идея могла прийти только человеку,
который не может жить,
например без Японских онлайн-мморпджифпситп и С.т.а.л.к.е.р.а от ПЫСов

вася Я не говорю что мне не нраитсо!

Сообщение отредактировал Шухрат - 15.07.2010, 17:08
Перейти в начало страницы
 
 
 вася
сообщение 15.07.2010, 17:04
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1131
Регистрация: 16.07.2008
Из: воронеж
Пользователь №: 8446



Не нравится - не играйте, ибо никто не заставляет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Centurion
сообщение 15.07.2010, 17:08
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010
Пользователь №: 13645



Цитата(вася @ 15.07.2010, 18:04) *
Не нравится - не играйте, ибо никто не заставляет.


это один из самых неприглядных аргументов...
Перейти в начало страницы
 
 
 Sany
сообщение 15.07.2010, 17:09
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 439
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 13104



OMG
уже представляю, как сталкер из артефакта фаерболл кастует (IMG:style_emoticons/default/focus.gif)


Перейти в начало страницы
 
 
 Forecs
сообщение 15.07.2010, 17:10
Сообщение #10


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 14.05.2010
Из: Россия, Пенза
Пользователь №: 13901



Цитата(Centurion @ 15.07.2010, 17:49) *
сталкер и онлайн - это две совершенно взаимоисключающие вещи.
сталкер скрещивают с линейкой... это кощунство. от сталкера даже намека не останется, хотя существам 80 уровня абсолютно положить на атмосферу, собственно для коих и производится данный продукт.

Не, почему, Сталкер по своей структуре как раз напоминает чем-то напоминает MMORPG, вот только играть можно только одним персом, а за остальных играет компьютер (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Centurion
сообщение 15.07.2010, 17:10
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010
Пользователь №: 13645



впрочем, кому надо, играйтесь сколько угодно...
я же, как фанат вселенной сталкера к этому даже не притронусь.

Сообщение отредактировал Centurion - 15.07.2010, 17:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Lance
сообщение 15.07.2010, 17:21
Сообщение #12


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



Цитата(Sany @ 15.07.2010, 21:09) *
OMG
уже представляю, как сталкер из артефакта фаерболл кастует (IMG:style_emoticons/default/focus.gif)

Хм, невкурил к чему это.

P.S. а верстальщики у них хреновые...

Сообщение отредактировал Lance - 15.07.2010, 17:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Centurion
сообщение 15.07.2010, 17:26
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010
Пользователь №: 13645



мутанты в лесу, домики диривянные, набигают солдаты монолита и бандиты, можно грабить корованы трупы. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

Сообщение отредактировал Centurion - 15.07.2010, 17:27
Перейти в начало страницы
 
 
 PRider
сообщение 15.07.2010, 17:36
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 707
Регистрация: 15.07.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13963



Ага, 80 уровень.
В игре нету привычных уровней как во всех MMORPG. Атмосфера уникальна и сохранена. А набигать буду я лично на корованы.
Тем более они есть, а это уже не печаль.
А к S.T.A.L.K.E.R. мы никак не связаны. И не используем ни их сеттинг, ни контент.
Ваша усмешка насчет фаербола уныла чуть более, чем наполовину. Проект делают профи, мы имеем 2 конторы в городе Екатеринбург, в котором работаем. Практически каждый скетч монстров, мы показываем, люди делают замечания и в дальнейшем мы замечаем их идеи и дорабатываем монстров. Забудьте вы о сталкере от GSC. Не сравнивайте сталкер сингл от GSC, и наш онлайновый сталкер. Если Гск сделали сингловую атмосферу, неспособную быть в онлайне - то это не значит что наш проект обречен на провал. Мы как раз наоборот, мы делаем большие отличия от Линейки, вов и прочих онлайновых игр
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 15.07.2010, 17:37
Сообщение #15


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 983
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



(IMG:http://img.gameru.net/th/83cd7.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 PRider
сообщение 15.07.2010, 17:42
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 707
Регистрация: 15.07.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13963



(IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Что может придумать еще твой извращенный мозг? (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Вообще откуда такая критика, из-за того что ПЫС создали СИНГЛ, и не могут потянуть онлайн?
Потому что мы делаем сталкер онлайн, когда как вы сейчас пытается стебануть, а сами побежите играть первыми? Странные вы товарищи
Перейти в начало страницы
 
 
 Centurion
сообщение 15.07.2010, 17:49
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010
Пользователь №: 13645



Цитата
А к S.T.A.L.K.E.R. мы никак не связаны. И не используем ни их сеттинг, ни контент.

как я уже говорил, это уже не сталкер.

Цитата
Забудьте вы о сталкере от GSC.

пеар, такой пеар...

Цитата
а сами побежите играть первыми? Странные вы товарищи

пггастити, а откуда такая уверенность?
Перейти в начало страницы
 
 
 PRider
сообщение 15.07.2010, 17:54
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 707
Регистрация: 15.07.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13963



Цитата
как я уже говорил, это уже не сталкер

Это не привычный сталкер от GSC. Это онлайновый сталкер от КТ (Кибертайм Системс)

Цитата
пеар, такой пеар...

Вырываешь из контекста. Я имел ввиду что у нас ничего общего с GSC нету, ни контента, ничего. Права на сеттинг им не принадлежат.

Цитата
пггастити, а откуда такая уверенность?

Предположение, уверенность у меня в том что все получится, будет интересно. Неужели у тебя не возникнет желания поиграть? Просто хотя бы посмотреть что там такое, если не обладаешь своим мнением комментарии к игре будут хорошими?
Перейти в начало страницы
 
 
 Lance
сообщение 15.07.2010, 17:56
Сообщение #19


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



Centurion, в вашей речи большой коэффициент "таких интернетов", что изрядно затрудняет понимание.
Цитата(Centurion @ 15.07.2010, 21:49) *
как я уже говорил, это уже не сталкер.

совершенно неуместное замечание. Сталкер от Стругацких уже тоже не сталкер?
Цитата(Centurion @ 15.07.2010, 21:49) *
пггастити, а откуда такая уверенность?

наверняка это было сказано не относительно лично вас, а относительно общей массы школоты, которые выражаются примерно так же.
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 15.07.2010, 17:57
Сообщение #20


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 983
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(PRider @ 15.07.2010, 18:54) *
Неужели у тебя не возникнет желания поиграть?

Нет!
Перейти в начало страницы
 
 
 PRider
сообщение 15.07.2010, 17:59
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 707
Регистрация: 15.07.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13963



Цитата
Нет!

И первым же побежишь... Нет нет что ты что ты, откуда такая уверенность?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.11.2018, 09:45