Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: STALKER-Online, обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > STALKER-Online (MMOFPS)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Z0mbine
Цитата(Quagnoth @ 17.07.2010, 14:58) *
Цитата(ShimeR VVV @ 17.07.2010, 11:14) *
Я так глянул, возможности у этого движка очень да же внушительные, на мой взгляд. rolleyes.gif

Смотри World of Tanks.


Да. Мир танков - весч. И графика хорошая, и геймплей не однообразный.
PRider
Вот-вот выйдет новая версия движка, и мы сразу на нее перейдем. Графика там еще лучше
ShimeR VVV
Цитата(Quagnoth @ 17.07.2010, 14:58) *
Цитата(ShimeR VVV @ 17.07.2010, 11:14) *
Я так глянул, возможности у этого движка очень да же внушительные, на мой взгляд. rolleyes.gif

Смотри World of Tanks.


А чего мне их смотреть, я и так в них уже кучу времени провёл rolleyes.gif Я понял, что ты хотел сказать wink.gif
Z0mbine
А во время ЗБТ будет работать только 1 сервер? Все ли участники ЗБТ уместятся на 1 сервере?
PRider
Да 100 человек, плюс возможно максимум 6-8 человек. Все уместятся на одном сервере
Z0mbine
А не тесно ли будет? Говорили же вроде будет только 1 локация. Для атмосферы зоны не хорошо, когда вокруг видишь людей...
PRider
Локация огромна 5х5 км. Места хватит всем smile.gif
sergy172
Цитата(Z0mbine @ 17.07.2010, 14:59) *
Да. Мир танков - весч.

Похоже у этой веСЧи, обработка освещения ещё хуже чем у Сталкера на статическом освещении.

Вы попытаетесь решить данную проблему (движка?) или для ваших целей сойдёт и так?
PRider
На новой версии движка эту проблему поправили лишь немного, это печально. Мы конечно же поправим эту проблему, безусловно. В нашей игре будет так же модель повреждение, можно выбить стекло, прострелить, уронить некоторые вещи в домах. Сейчас планируем добавить модель разрушения деревянных домов, которая не будет сильно напрягать сервер.
Все будет разлетаться в щепки smile.gif Но деформации фундамент подвергаться не будет, сервер уже не выдержит. На базах группировок, если она не слишком обладает финансами игровыми, но достаточными для покупки небольших укреплений, тогда можно будет уничтожать эти укрепления, но пока их будут разрушать например, у защитников базы появится шанс отбить атаку
ShimeR VVV
Простите,может этот вопрос уже поднимался, но всё же спрашу, как дела обстаят с физикой? 
PRider
Отлично обстоят дела, выше в посте написал, что будет модель разрушения небольших объектов. Работы над физикой еще продолжаются. Многое в планах, подробнее позже
ShimeR VVV
Цитата(PRider @ 17.07.2010, 18:58) *
Отлично обстоят дела, выше в посте написал, что будет модель разрушения небольших объектов. Работы над физикой еще продолжаются. Многое в планах, подробнее позже

Ну, точнее хотел узнать, планируется скатывание тушок по леснице, это грубо говоря, может ли граната скатиться с горги к врагу куда ни будь? rolleyes.gif
PRider
Гранаты скатываются по наклонным поверхностям, конечно smile.gif
Скатывание обдумывается. Снайперам к примеру важен будет тактический подход, надо иметь ввиду силу ветра и дальность полета пули. Не так подробно как в BC 2, но все же smile.gif

ShimeR VVV
Цитата(PRider @ 17.07.2010, 19:11) *
Гранаты скатываются по наклонным поверхностям, конечно smile.gif
Скатывание обдумывается. Снайперам к примеру важен будет тактический подход, надо иметь ввиду силу ветра и дальность полета пули. Не так подробно как в BC 2, но все же smile.gif

То есть пули будут стараться вести себя как живые? То есть, "максемально реалестично"? Скажим пуля может путо недалететь или отклониться от траектории по каким либо причинам ?!
PRider
При сильном ветре, дожде/грозе - пуля может отклонится, если испорчен ствол, то может произойти осечка.
AK47
так как будет несколько зон я думаю что такое место как бермудский треугольник там тоже должно быть)))
и красиво и реалистично rolleyes.gif
ShimeR VVV
 Будит ли соблюдаться соотношение монстров с живыми игроками ? Чем больше игроков тем больше мобов? 
PRider
Мутантов будет много (Не чересчур много, достаточно). Зона будет полна опасностей, пока точно не могу сказать насчет соотношения, но немного о мутантах самих скажу:
Во-первых они будут нападать на базы группировок, если повезет в небольшом количстве, но если во время выброса побежит мимо базы огромное количество монстров, то отбить их будет проблематично маленькой группировке. Тогда и понадобится установка пулеметов, баррикад.
Мутанты будут нападать и не во время выброса, но в основном небольшой группой.
Salasar
Цитата(PRider @ 17.07.2010, 21:29) *
Мутанты будут нападать и не во время выброса, но в основном небольшой группой.

Мутант псионик может таскать за собой свиту из менее разумных страшил?
Fe1ix
Еще один бредовый пост от любого юзера закончится предом и вылетом с подфорума.

Модератор.
PRider
Salasar - да, мутанты-псионики кроме разве что пси-атаки, могут подчинять себе собак, кабанов - к примеру. Именно эту не слишком большую, но болезненную группу, он может послать атаковать.
Chainsaw
Будет ли голосовой чат?
Salasar
Chainsaw, да, будет.
Suvorov_Archi
Итак, дождались, поклонники вселенной того, чего хотели. Я не собираюсь заниматься чью-то позицию. Ни парней, которые разрабатывают данный проект, ни людей, которые категорически против сего творения.
С одной стороны - парни молодцы, если что-то разрабатывается, значиться потенциал есть, коего не хватает в российской геймдеве. Скажем так, одно дело изменить пару строк в корневой папке геймдаты оригинального проекта, а потом хвалиться, что, мол, вот я какой, сделал новый мод, а с другой стороны, сделать что-то новое, пусть даже на базе существующего, но все же, факт остается фактом. Здесь я могу поставить пять баллов авторам за идею, а так же за большое желание сделать что-то своё.
С другой стороны, да, некоторые форумчане всё-таки правы, может потеряться атмосфера оригинального проекта.
Если можно, то я могу дать пару советов, ваше дело, уважаемые геймдевы, прислушаться к ним, хотя бы отчасти, или же просто-напросто проигнорить.

Во-первых: я бы, на вашем месте, все-таки задумался, а стоит ли вообще делать ФПС? Не получиться ли на выходе проект, аля Battlefield MP, где, собственно говоря, цель, приследуемая девами - эпическая резня? Если уже на то пошло, то можно поинтересоваться проектом Stalker mod, на базе В Тылу Врага. Мое личное мнение, так, реализация вашего проекта будет выглядеть куда-более интереснее. Скажем так, из всем известного словосочитания MMORPG, ключевое RPG будет иметь смысл. Да и при таком исполнении возможностей будет больше, собственно, как и интереса. Но, опять-таки, это мое личное мнение. Мотивирую тем, что, судя по вашим скриншотам и, увиденного мною вашего альфа-видео карты, я так понял, что вы используете все модели из оригинального проекта. Выглядеть все это будет лучше не в формате ФПС, так уж точно.

Во-вторых: так же, на вашем месте, я бы еще раз подумал над списком оружия, который вы хотите использовать. Лучше уж, урезать количество НАТОвского вооружения, и сделать крафт стволов. Это будет куда более интереснее, чем просто носиться с стволами, на которых стоят обвесы, такие как ЛЦУ или КП. То есть дать возможность геймреу, сделать что-то свое, предусмотренное вами, или на базе уже существующих русских моделей оружия.

В-третьих: возвращаясь, к теме оружия, я бы на вашем месте, все-таки подумал бы на счет, пока, не совсем понятных мне уровней оружия. Есть ли смысл его делать? Кажется, что лучше такого не делать, ибо у каждого человека есть свой вид оружия, которому он симпотизирует и отдает предпочтение. Скажем, если ВСС будет первого уровня, а геймер, чье любимое оружие, собственно, ВСС, давно уже вырастет из этого уровня, то ему будет не совсем интересно менять его на ту же СВД, или чего круче ПКМ. На вашем месте, я бы задумался на счет привыкания, прошу заметить, героя, а не игрока, к своему оружию. Чем больше фрагов у героя, тем, скажем, повышается уровень владения его оружием.
Это я вам говорю не с потолка, уважаемые девы, а, как человек, которые владеет оружием и знает что-такое - поменять свой ствол, к которому привык, на новый.

Пока все, что могу сказать лично от себя.
Спасибо за внимание. С уважением, геймдев Sonni, CyberGearLab.®
PRider
Хорошая статья, интересно было прочитать smile.gif что нибудь возьмем на заметку
iWaNN
Гугл не знает что такое CyberGearLab.® laugh.gif
Suvorov_Archi
Цитата(PRider @ 18.07.2010, 18:32) *
Хорошая статья, интересно было прочитать что нибудь возьмем на заметку

Да не за что, если что, можем коллективом помочь, если надо будет.
Цитата(BAHO @ 19.07.2010, 12:37) *
Гугл не знает что такое CyberGearLab.®

Хм, доверяй, но проверяй? И в ближайшее время не узнает. Проектаная деятельность девов мягко говоря засекречена.
iWaNN
Цитата(Sgt.Ghost @ 19.07.2010, 16:13) *
Проектаная деятельность девов мягко говоря засекречена.

А тут, получается, палево? laugh.gif
Suvorov_Archi
Цитата(BAHO @ 19.07.2010, 17:49) *
А тут, получается, палево?

нет, что вы, просто одна из моих обязанностей помимо нашей проектой деятельности, работа и связь с общественностью. Может саму девстудию знают не многие и ее имя мало о чем говорит, но некоторые наши девы довольно известны в обществе геймру.
Shoкer
И кто же? )
Suvorov_Archi
Цитата(Shoкer @ 19.07.2010, 18:19) *
И кто же?

в данный момент у меня нет цели раскрывать все карты, да я думаю при желании, наши девы сами смогут признаться, как только, так сразу. Если интересно получить информацию о девах и о самой девстудии, то в ближайшее время заработает одноименный сайт.

Уважаемые модераторы, прошу прощения за свой пост, не расценивайте его как рекламу, если будет нужно - удалите.

P.S. Я думаю, и авторы данной темы меня, наверное, поддержат, что топик был создан не для обсуждения нашей студии, а для совершенно других целей, связанных с их проектом.
PRider
Правильно, поэтому прошу вас не продолжать флудить smile.gif
Suvorov_Archi
Уважаемые девы, можно еще кое-что от себя добавить?
Перечитал ваш FAQ по третьему кругу и мой взор зацепил пост, который разъясняет проблематику создания баз. Сразу же вопрос, выбор места будет рандомный, скажем, захотел я в поле под деревом базу основать, или будут какие-то предусмотренные вами территории?

P.S.
PRider, я так понимаю, мы с вами одной деятельностью в своих студиях занимаемся, +5 за пиар менеджмент!
Deimos
Цитата(Egorich___ @ 15.07.2010, 17:37) *

laugh.gif

Интересная вещь. Уши от "GSC S.T.A.L.K.E.R." будут торчать везде. Начиная с вездесущих аккуратно посаженных вертолетов.
Уменьшение числа индоров.
Сплошной туман со стремными коробками.
TPS перебранки в стиле онлайн-игр с вылетающими циферками урона и высаживанием нескольких обойм в друг друга.

Дети! Не играйте в различную аддиктивную хрень с абонплатой.
К тому же это "Шутер Онлайн", а не Сталкер.
Suvorov_Archi
Цитата(Deimos @ 19.07.2010, 19:18) *
Дети! Не играйте в различную аддиктивную хрень с абонплатой.

где-то в самом начале данного топика была очень хорошая фраза, не буду ее искать, а просто поцитирую: "не нравиться, не играйте". Я склонен к тому, что данный проект будет пробой пера во вселенной Сталкера, думаю, он с течением времени так же будет дорабатываться и обновляться.
Deimos
Цитата(Sgt.Ghost @ 19.07.2010, 19:03) *
не нравиться, не играйте

Конечно. Просто онлайн игры сказываются на качестве учебы и жизни. Далеко не все хорошо себя контролируют, а тут еще плюшек всяких разрабы наделали...
Артефакты +12 к Меткости, Хил всей пати, увеличенный дроп патронов с кабанов...
Цитата
вселенной Сталкера

придуманной...
Lance
Deimos, бессмысленно высказывать тезисы, которые в конечном счете ничего не изменят smile.gif Даже если они правдивы. Но все-таки это действительно проба пера, эту идею вынашивали многие, но до стадии ЗБТ довели только Кибертайм Системс, поэтому некоторые огрехи на первое время простительны. Хотя сложно судить о том, чего сам не видел и не трогал.
PRider
Deimos
Почему то многие обращают внимание на абонентку smile.gif 150 рублей очень маленькие деньги за то что мы предлагаем, опасную, атмосферную Зону, и вообще интересную игру с неглупыми квестами (а глупые квесты это сходи принеси, убей 100 кабанов). Не надо судить по игре, вы в нее не играли, вы ее видели лишь скриншоты, а говорите, вон, шутер чистый будет, что совершенно не так. Вот поиграете и тогда говорите.
И у нас нету такого что есть в других онлайн игр, взять хотя бы полное отсутствие левелов. А Бафы, дебафы есть, но опять же, все из-за действий артефактов. чтобы игрок видел воздействия на него полезные свойства, вредные. Сравнить нашу игру можно лишь с другими онлайн играми, и она будет отличаться от них, надеюсь в лучшую сторону, 25 июля ЗБТ. Вот тогда комментарии поигравших будут обязательно к ознакомлению smile.gif
К проекту подходим со всей ответственностью, комьюнити очень часто предлагает идеи, квесты, арты, аномалии. Самое интересное мы забираем, и дарим плюшки написавшему, вплоть до подписки. Можно всегда добавить или убрать какую то лишнюю деталь с монстра увиденного на скриншоте. Если очень хорошо опять же описаны минусы его, и что добавить то мы изменяем smile.gif
Deimos
Где-то я это уже слышал, Денис Яворский. wink.gif
PRider
Цитата
Сразу же вопрос, выбор места будет рандомный, скажем, захотел я в поле под деревом базу основать, или будут какие-то предусмотренные вами территории?

Предусмотренные, строения к примеру:
Допустим деревня, сады, завод, церковь, школа...
Salasar
Цитата(Deimos @ 19.07.2010, 19:55) *
Где-то я это уже слышал, Денис Яворский. wink.gif

Мне странно видеть такой пост от тебя, я надеюсь тебе не надо обьяснять что будет при следующем подобном сообщении?
Zet
Будет ли организована, после выхода игры, пробная подписка на недельку - другую? Для ознакомления.
PRider
14 дней для ознакомления
Barmaleo
Цитата
К проекту подходим со всей ответственностью, комьюнити очень часто предлагает идеи, квесты, арты, аномалии. Самое интересное мы забираем, и дарим плюшки написавшему, вплоть до подписки. Можно всегда добавить или убрать какую то лишнюю деталь с монстра увиденного на скриншоте. Если очень хорошо опять же описаны минусы его, и что добавить то мы изменяем


Камрады из АВ, узнаем?


Ну да ладно. Ребята из Екатеринбурга. Хочу сказать вам, что вы до наивности предприимчивые люди. Сама идея витала в воздухе, уже годика 4. И последним неупавшим столпом после выхода ЗП оставалась именно она. Нет смысла пускаться в некоторое словоблудие по поводу того что "у нас абсолютно новый мир, сеттинг и др..." Всем прекрасно понятно, откуда растут ноги у идеи этого проекта, кто ваша ЦА и почему вы на нее рассчитываете. Ясно, что это фанаты-задроты "того самого СталкИра", которых мы дружески зовем билдоманы, причем не все из них, а самые маленькие... Так вот, я как истинный поклонник пиар- и маркетингового отдела ПЫС заявляю, что все совсем непросто. И наивно полагать, что товарный знак "Stalker" и "Сталкер" не защищены наряду с пробитыми через точку аналогичными надписями (это обычная практика). Ну да бог с ним, ваши проблемы.
Хочу заметить, что ваша работа как пиарщиков абсолютно бездарна. Сформулирован центральный образ продвижения - "Сталкер-онлайн", а вокруг - пустота. не в смысле контента, концепции, геймплея, а именно в плане продвижения. Если вы уж так хотите, чтоб ваш "СталкИр-онлайн" не воспринимался как продолжение мира ПЫС - дайте это понять, возникли негативные тенденции на форуме - анализируйте причины, а пока их найдете - усмиряйте, а не окрбляйте оппонента. В плане пиара не должно быть негатива. И орфографических ошибок тоже.
Насчет цены движка возникают сомнения, кто такой ДаМен и знаю прекрасно и не доверять ему в плане знания рынка у меня оснований нет. Сомнения в том, что ваш бюджет превышает $250 тыс. у меня немалые. Вообще выпуск любой игры - дело рисковое (венчур). Необходим вкладывать огрмные суммы до получения средств (а еще зарплата, контракты автосорсеров, амортизация компьютерной техники, аренда, электричество и т.д.). А у вас даже проблемы с оплатой хостинга (иначе обошлись бы без баннеров). Единственный возможный кредитор - производитель движка. (он даст вам движок по франчайзингу) Точнее есть сомнения, что даст. Так как прогноз жизненного цикла вашего проекта - 1 год (ввиду слабой проработки), окупиться не успеете. Рисковать передачей интеллектуальной собственности стоимостью в 250к гринов они вряд ли будут. Так что и тут дело пахнет чем-то нехорошим.
PRider
Спасибо за все пожелания, мы их учтем smile.gif
Suvorov_Archi
Давайте разбираться, а то в скором времени, девы просто-напросто закроют темы. Скажу сразу, что отбивать желание работать данным постом не собираюсь, он носит чисто информативную цель.
Раз уж зацепили мою больную тему пиара, то скажу так, что пиар, он на то и пиар, что проект, который поддается пиару, должен по началу заинтриговать и заинтересовать, в данном случае, будущего геймера, внести неясности в среду разрабатываемого проекта.
Подвергну небольшой профессиональной оценке, со своей стороны, пиар программу данного проекта. На твердую тройку. Не больше, не меньше, по крайней мере, таков можно вынести результат, оценив все пункты того же FAQа. Если же у вас, уважаемые девы, есть вопросы, почему именно так, могу рассказать, но опять-таки, это точка зрения лично моя, но в то же время основано на реальных знаниях пиара.
Кстати, Barmaleo, верно подметил, что вы создаете проект, крайне связанного с вселенной Сталкера, но в то же время, говорите, что игра будет иметь другую концепцию окружающего мира. Надо над этим, довольно-таки, важным пунктиком, все-таки да и поразмышлять, а стоит ли приписывать Сталкер в начале названия проекта? Можно, сохраняя его атмосферу, создавать что-то свое, но тут уже, крайне, противные слова, такие как: "трэйдмарк", "копирайт" и "регистеред", могут в итоге сыграть злую шутку.
Не оценивайте данный пост как насмешку или, чего хуже, уговор забросить проект. Это просто профессиональная оценка того, что происходит. Если нужна будет помощь, обращайтесь, буду рад помочь.

С уважением, Sonni.
Salasar
Любое проявление хамства, сомнительного панибратства и неуважения к представителям Cybertime System грозит выходом из темы на неделю. Я хочу чтобы вы это поняли, раз и навсегда. Предупреждать я больше никого не буду.

Граждане попавшие на ЗБТ от нас, просьба впихнуть себе в подпись на форуме Stalker Online крупными буквами "Группа GM", без кавычек.
PRider
F.A.Q. брался с обычных форумных вопросов smile.gif
Таким образом он и составился, это действительно часто задаваемые вопросы.
Мы сохраняем атмосферу опасного, страшного, интересного, увлекательного мира. Это было в сталкере бесспорно, в частности в Тень Чернобыля. Именно эту атмосферу мы хотим и сохранить в нашем проекте, атмосферу, но никак не саму игру попытаться перенести. или сплагиатить.
Вот смотрите, если подумать. Мы скажем так:
будет атмосфера опасного, страшного, интересного, увлекательного мира.
Человек подумает, и допустим не поймет.
Если мы скажем сохраним атмосферу, как в сталкере, человек поймет о чем я говорю smile.gif
И сможет это представить, если он играл в сталкер.
Таким образом словосочетание "сохраним атмосферу как в сталкере" необходимо smile.gif
Salasar
Я завтра с утреца пораньше приду читать раздел и буду действовать согласно написанному в шапке темы. Приятного общения.
Sleepwalker
моежт такой вопрос уже и был но нехотелось читать все вышенаписанные посты(((

- Интересует сколько будет локаций?
- Размеры локаций в кв.км? (на маленьких локах особо непобегаешь, будет просто мультиплеер сталкера)
- Будут ли названия локаций соответствовать названиям из игры S.T.A.L.K.E.R.?
- Планируется ли в игре сбор артефактов и возможность их использования(инициирования, активации) для подавления силы онлайн-противника(другого игрока)?
- Передвижение от локации до локации будет осуществляться силами игрока или будет возможность использовать проводника как в ЧН?
- Будет ли возможность использовать транспорт?
- Можно ли будет собирать с убитого игрока лут?
- Патроны в игре деньги(концепция Metro 2033)? или же они будут очень дорого стоить(ганг с кучей патрон обеспечен)?
- На каком движке пишется игра? (по скринам очень напоминает x-ray engin)

Пожалуй все))) Если незатруднит ответьте пожалуйста, вопросы то непустые.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.