Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: STALKER-Online, обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > STALKER-Online (MMOFPS)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
PRider
Все это есть в F.A.Q..

Локаций будет много. Пока многие планируются, не могу ничего говорить, так как если вдруг какой нибудь не будет, начнутся всякие претензии. В сравнение, 1 аномальная Зона в игре (не локация, аномальная Зона это много локации), будет больше всей Зоны из Сталкер от GSC. И таких аномальных зон будет много.

1 локация готовая на данный момент (локация, не аномальная зона) 5х5 км.
Ничего из проекта S.T.A.L.K.E.R. не будет.
Сбор артефактов само собой будет, но их можно только одевать/снимать, артефакты разные, некоторые невидимые, аналогично с аномалиями.
Пешочком бегать от одного места до другого, если игрок захочет он может быть проводником.
Специально про дроп, цитирую с нашего же "Фака":

[7]вопрос:
А что насчет дропа? Можно ли выбить броник со сталкера или только с монстров?
ответ:
Дроп будет и с нпц и с игроков.
Про монстров пока нет инфы, остальное тоже пока в разработке.
Скорее всего можно будет прокачивать дроп (вернее его уменьшение)

[8]вопрос:
Будет ли невыбивной дроп ?
ответ:
Будет невыбивной дроп.
Невыбиваемые вещи - те которые приобретены (проапгрейдены) в игровом магазине за игровые реальные денежные средства. Такое оружие, кроме того что станет именным (автомат "мальбертова"), можно будет перекрасить в другой цвет, навесить плюшки изменяющие внешний вид, но не затрагивающие ТТХ.
Дополним, покупного оружия за реал не будет. т.е. даже если у вас куча реального бабла, вы все равно не сможете купить крутой ствол.
Крутой ствол можно либо добыть, либо апгрейдить из обычного, либо купить у торговца. Именным можно сделать любой полученный ствол. Сделать именным можно будет за реальные деньги. Но, если именной ствол апгрейдить, то он перестает быть именным. И чтобы опять сделать его именным, придется снова платить.
Именной ствол не становится лучше. Он может только поменять раскраску (на выбор), поменять навесное оборудование (прицел, подствольник, глушитель) на аналогичное по характеристикам но более красивое. И ещё именное не дропается при убийстве, за исключением того случая, когда его владелец был во время смерти ПК-шником.
Если вы подобрали Чей-то именной автомат, то вы сможете им пользоваться и он не будет выпадать (пока вы не превратитесь в ПК)..

Патроны в игре для стрельбы, для покупки их нужны деньги.

Насчет движка, специально опять же цитирую с нашего "фака", движок специально для MMO:

игра разрабатывается на движке BigWorld Engine.
Если интересно посмотреть, что это за зверь такой - http://www.bigworldtech.com/news/press_080826.php

Используется технология ускорения графики Umbra
Hardware Occlusion Mapping Acceleration Technology
http://www.umbrasoftware.com/

Также используется лицензированная технология SpeedTree
http://speedtree.com
Elepsis
На сколько человек рассчитан весь проект ? По хорошему - нужно ограничение в человек 200 сами понимаете почему.

Допустим выходит у вас сделать все по божески - Как на атмосферу "ТОГО САМОГО" будут влиять прыгающие , крутящиеся, стреляющие в воздух ОНалкеры ? Толпы у стойки бара или у конкретного NPC?

Допустим идет рейд - летят гранаты , гранатометы в бой ... Видели когда нибудь в COD4 команду в 16 человек у которых одни подствольные гранатометы и перки по 3 гранаты ? Я не видел , но боюсь представить как это будет здесь , ведь тут война идет за ресурс , нет ризница как его добиться.
Suvorov_Archi
Вот, собственно говоря, по этим всем причинам, уважаемый Elepsis, я и склоняю девов к тому, чтобы они задумались на тем, чтобы от словосочитания MMOFPS, отбросить FPS и добавить RPG, а так же обратить внимание на проект, о котором я уже один раз упомянул. На самом деле, уважаемые девы, получиться самая обыкновенная мясорубка с потерявшейся в ней атмосферой.
PRider
В том то и дело что FPS в данном случае простая прокрутка к виду от первого лица, можно играть и от 3-его.
Добавлю насчет название, у нас название Stalker не от слова S.T.A.L.K.E.R., а от слова To Stalk - что означает ”подкрадываться”, ”идти крадучись”. Мы не делаем атмосферы "того сталкера", Мы делаем атмосферу опасного, страшного, интересного, увлекательного мира. Но человек не всегда может это себе представить. И для этого мы говорим, сохраним атмосферу как в сталкере, он в него играл, он знает какая там атмосфера. Поэтому мы и говорим - для облегчения понимания smile.gif
А многое еще будет проверятся на ЗБТ, так что все еще впереди
Elepsis
Тобишь вводите всех в заблуждение создавая игру неимущею ничего общего с оригинальной игрой кроме тумана , разбитых домов и зеленых кустов ,в которой будут ТЫСЯЧИ ( Ответ на вопрос о ограничение онлайн не дан ) Нубометчиков , поливающих все и вся дождем мин и гранат , толпящихся у NPC и Торговцев и прочих мелочей . Атмосфера Сталкера ? wink_old.gif
sergy172
А как вы относитесь к тому, что бы при сохранении вида от первого лица (лучше с полной анимацией туловища как в Миррор з Эдж, где при повороте на месте ступни не проскальзывали) полностью запретить прыжки вверх и вбок, оставить только в длину+отдельная анимация перелезания например через низкий забор, что позволит перепрыгивать препятствия но помешает полному маразму, творящемуся в фпс шутерах и называющемуся разпрыжкой?
PRider
Распрыжки не будет smile.gif И анимация перелезания планируется.
Мы не вводим никого в заблуждение, написано же, что контент GSC не используется, кого мы вводим тем самым в заблуждение?
Rant


Не будет ли такого маразма, когда низкоуровневый игрок не сможет убить "отца", высадив в него весь магазин из автомата в голову только из-за разницы в экспе? Или когда в упор можно промазать только из-за низкого левла.


Что с ролевой системой и классами? Будет ли просто набор умений или же разветвлённое дерево скиллов, а-ля Silent Storm?


Будут ли такие фичи, как привыкание к оружию и крафтинг предметов?


Не будет ли в игре излишнего "некстгена", типа плазменного оружия и огромных боевых роботов?
PS. Извиняюсь, если такие вопросы уже были.
PRider
Экспириенса нету вообще, уровней соответственно тоже. Все зависит только от игрока, его оружия, брони, умений. Привыкание к оружию есть, в дальнейшем ты начинаешь уже лучше стрелять, причем не на своем собственном уровне, а как бы привыкнув к нему smile.gif
Ролевая система описана в "факе". "Некстгена" нету, это же реально бред smile.gif
Elepsis
Не кого , а чем -
"Атмосферой Сталкера" , Молчанием на задаваемые вопросы ( Я как будто на трибуне кричащий о том что правительство скрывает факт существования НЛО o_O.gif )
Облегчением пониманий - человек думает " Оп, этож Сталкер тот же как я играл, но только Онлайновый ! " В итоге получает из гранатомёта.
PRider
Не думай что так будет, такого действительно не будет.
Я отвечаю - игра выйдет и тогда посмотрим, 25 июля ЗБТ, там будет только вид от 3-его лица.
Гранатомет ты не купишь за гроши, придется зарабатывать много. Стрейфджампов и прочего тоже не будет. ЗБТ, ОБТ - еще очень много будет дорабатываться, исправлятся. Говорить уверенно о таких вещах, о которых говоришь ты - очень рано
Elepsis
Я и не думаю , я утверждаю laugh.gif
И странно что вы с этим не соглашаетесь , аргументы типо "слишком рано " и " Не думай так" неубеждают.

Вопрос - Будет ли ограничиваться онлайн ?!
PRider
ЗБТ, ОБТ да, релиз возможно
m56pim
Elepsis,
кста говорили же что зона будет не одна и каждая територрия больше чем у GSC, ограничение на количество человек уже ненужно...
На любого хитрого нубометчика всегда найдетса умелый снайпер, а то и простой штурмовик, так что беспокоитса ненужно....да и патроны у них не бесконечные, 2-3 гранаты он стрельнёт а потом что? в магаз из зоны за новыми бежать?
Elepsis
То что больше это хорошо - только как хорошо будет если ограничения ни будет и на кардоне или где еще будет местечко вроде Гирана.

Смысл то в том , что бы даже на те 5х5 КМ на квадратный километр было не больше 15 человек для соблюдения антуража. Здесь такое как можно сделать без ограничения ?
Можно сделать так , что на подходах к телепортам или что у вас там между локациями перемешает , с каждым вошедшим на локацию , каждому последующему пробраться становилось в раза 2 сложнее ,но без ограничения человек 30 зайдет от силы , остальные останутся в Гиране.
m56pim
Ладно 1 -2 нубометчика одиночки . Представь группировку целую у которой ресурс есть, и те далеко за 2-3 гранаты взять смогут на дело. Они просто заплюют все вокруг , никакой снайпер не поможет, да если и поможет , как это будет выглядеть со стороны все ? Как вторжение в Ирак.
m56pim
Цитата(Elepsis @ 22.07.2010, 10:23) *
Ладно 1 -2 нубометчика одиночки . Представь группировку целую у которой ресурс есть, и те далеко за 2-3 гранаты взять смогут на дело. Они просто заплюют все вокруг , никакой снайпер не поможет, да если и поможет , как это будет выглядеть со стороны все ? Как вторжение в Ирак.

групировку с нубамётами представить конешно монжно, но нуб ето оружие ближнего боя, и снайперу кторый сидит в 300-400 метрах урона не будет (от новичка с гранотомётом моло толку, палит наугад, без расчёта), он не скорострелен, даже если в групировке человек 20 бут с нубами то их просто скосят очередью из тяж. пулетёта, против ДОТа не попрёш smile.gif
Pihan13
PRider, а движок от читерства защищён хорошо?
Elepsis
Тяжёлые пулеметы , гранатометы rolleyes.gif) Почему об этой игре новости на Сталкерских сайтах появляются когда это Battlefield с пост апокалиптическим уклоном и монстрами unsure.gif
m56pim
Цитата(Elepsis @ 22.07.2010, 11:06) *
Тяжёлые пулеметы , гранатометы rolleyes.gif) Почему об этой игре новости на Сталкерских сайтах появляются когда это Battlefield с пост апокалиптическим уклоном и монстрами unsure.gif

эмм....вы играли в оригинал ?
разве там нет такого оружия? Еще начиная с тч там есть подстволы, рпг и т.д., тяж. пулемёт тоже есть, но никто не называет ето батлом(причём он тут вообще?) smile.gif

Elepsis
Есть , но там баланс был еше.. Вспомни как на Выжигателе мозгов есть блокпост , и один чувачек сидит там на трубе бетонной с ракетометом , или пулемет в Чистом небе. Там их единицы - а здесь будут отовсюду торчать. И необязательно быть им нубами с нубометами - мастера с нубометами , вот то ... blink.gif
WodkaGT
Elepsis, Ну вы батенька бредите.....

Цитата
Гранатомет ты не купишь за гроши, придется зарабатывать много.


Сомневаюсь что на входе в зону будет стоять ларёк с ПКМами и РПГ.

ЗЫ: Вы сравниваете COD - игру где конфликты обычно случаются на расстоянии метров в 30 и естественно проще пальнуть с подствола чтоб завалить чувака с игрой с открытым миром. Поиграли бы вы например в BC2 знали бы что уже на расстоянии метров в 100 подствол практически бессилен. Во первых он коекак летит а во вторых пока с него прицелишься тебя уже дава раза снимут.
tom-m15
Будет ли зависимость бега/прыжков от веса который таскает с собой игрок?
sergy172
Цитата(PRider @ 22.07.2010, 00:37) *
ЗБТ, там будет только вид от 3-его лица

А что с видом от первого, какие проблемы?

Для меня например это важно.
Pihan13
из фака:
Цитата
И ещё именное не дропается при убийстве, за исключением того случая, когда его владелец был во время смерти ПК-шником.

Кто такой этот ПКшник?
PRider
ПКшник - убийца игроков.
В игре ценность жизни слишком высока, чтобы так просто умирать, или убивать. Оружием нельзя разбрасываться, это Зона, здесь все в недостатке. Подход к телепортам не свободный, надо отыскать его, вернее взять квест на его поиски, и квест не подразумевает под собой не просто, сходи/проверь, а действительно увлекательное задание. Движок защищен отлично, обновления буду частыми.
Зависимость бега будет, с собою придется таскать только самое необходимое.
Локации из S.T.A.L.K.E.R. нету, зачем тогда проводить кордон или Выжигатель в качестве примера? Это совсем другой мир.
Elepsis
Цитата(WodkaGT @ 22.07.2010, 12:35) *
Elepsis, Ну вы батенька бредите.....

Цитата
Гранатомет ты не купишь за гроши, придется зарабатывать много.


Сомневаюсь что на входе в зону будет стоять ларёк с ПКМами и РПГ.

ЗЫ: Вы сравниваете COD - игру где конфликты обычно случаются на расстоянии метров в 30 и естественно проще пальнуть с подствола чтоб завалить чувака с игрой с открытым миром. Поиграли бы вы например в BC2 знали бы что уже на расстоянии метров в 100 подствол практически бессилен. Во первых он коекак летит а во вторых пока с него прицелишься тебя уже дава раза снимут.


Вы читайте внимательнее , а то бред генерировать сами начинаете.
Вчитывайтесь , я пишу - Группировка (Само сабой большая ) У которой много ресурсов , сможет себе позволить осуществлять такие добротные набеги, и выглядеть это будет так что уже в пору сравнивать атмосферу не со Сталкером а с COD и BF. COD Я не приравнял , а предложил представить как это будет выглядеть здесь на конкретном примере. Начинаете гнуть какой тактикой можно это одолеть , в то как присутствие самой ситуации неприемлемо если разработчик утверждает что атмосфера будет как в Сталкере.
WodkaGT
Elepsis, Мне попросить чтоб вы атмосферу сталкера дефинировали?
Elepsis
Можете rolleyes.gif Но не здесь laugh.gif
Pihan13
Странно, но разрабы наверно забыли про раздел МЕДИА на главной. Надеюсь после ЗБТ там появится видео, обои, скрины smile.gif
или же там будут выложен контент только с финальной сборки?
PRider
Там будет все выложено smile.gif Пока рано просто, в дальнейшем уже после ЗБТ все будет заполнено
GHOST
Может я что-то упустил, но когда примерные сроки выхода релиза?ну или более-менее готовой бета версии?
PRider
ОБТ осень-зима. Релиз неизвестно
Veresk
Что за тяга такая ко всякой иностранщине? Почему проект небыл назван по русски, например: "Тропы Зоны" или "За периметром" или "Аномальная Зона".
Это кстати вопрос серьёзный. Нет, я конечно наверно понимаю почему, но всё же хотелось узнать официальное мнение.
PRider
Потому что слово сталкер передает всю сущность, сталкер исследует Зону, попадает в неизвестное ему место.
А те название что ты перечисли, передают максимум 1 квест.
Barmaleo
Ребята, вы уже как-то разберитесь, Сталкера вы делаете или нет. Просто уже лет тридцать как это слово в нашей стране - узнаваемый бренд, наряду с ксероксом и т.д. (я не ошибся со сроками). И в понятие №сталкер" входит не только игра от GSC, но и:
1. Повесть братьев Стругацких;
2. Фильм Тарковского по эксклюзивному же сценарию Стругацких. И концепция игры S.T.A.L.K.E.R. возникли именно по мотивам этого фильма.
Бренд, вне зависимости от формы его написания - вещь узнаваемая. Что такое узнаваемость бренда на таком уровне, вы, PRider, отлично понимаете. Не зря же для создания вами выбран такой сеттинг. Так вот, такая узнаваемость непременно обеспечила бренду ряд легко ассоциируемых с ним атрибутов: мрачность, мистичность, унылость, ощущение одиночества, аномальность происходящего, неспешное течение событий, познавание непознаваемого, человеческие отношения. Такой вот ассоциативный ряд. ПЫС прибавила к этому еще постсоветские пейзажи, ЧАЭС, боевые действия родом то ли из вестерна, то ли из партизанской междуусобицы. Все это и составляет атмосферу "того самого".
Понимая узнаваемость бренда, вы активно эксплуатируете его:
1. Новость о создании СО появилась вовсе не в разделе "Метро 2033", "Полного привода" а именно в разделе S.T.A.L.K.E.R. ® GSC.
2. Прямая цитата:
Цитата
Любите ли Вы Stalker?
, http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=36629
3. Содержание скриншотов и видео тоже что-то очень сильно напоминает...
4. И, наконец, прямое признание:

Цитата
Если мы скажем сохраним атмосферу, как в сталкере, человек поймет о чем я говорю

Понятно, что напоминание чего-то чем-то к делу не пришьешь, как говорят юристы, поэтому чтобы быть чистыми с юридической точки зрения вы отнекиваетесь:
Цитата
А stalker от слова - TO STALK, а не от слова S.T.A.L.K.E.R., так как именно слово сталкер характеризует наш проект (исследование незнакомой территории), но никак не S.T.A.L.K.E.R.

Цитата
Локации из S.T.A.L.K.E.R. нету, зачем тогда проводить кордон или Выжигатель в качестве примера? Это совсем другой мир.

При проектировании любого игрового проекта учитывается целевая аудитория. Казалось бы для вас это - фанаты Сталкера-пыс. Но нет. Геймплей, судя по описанию, не соответствует тем атрибутам, которые изложены выше. Фарш. Пока все выглядит так, будто создается мясорубка с атмосферой "опасного, страшного, интересного, увлекательного мира." На прямой вопрос, касающийся лишь одной частности, которая поможет сохранить атмосферу "того самого", заданный Elepsisом, вы отвечаете что-то невнятное. А поверьте, атмосфера "того самого" - ключевой момент, который формирует фанатсукю аудиторию этой игры. Фанаты посмотрят на то, что им всуили и не оправдав ожидания уйдут. Так что, либо вы плохо знаете свою прогнозную ЦА, либо хотите создать проект по принципу "собрал несколько раз абонплату и тикать".
В любом случе получиться нечто не долгосрочное. А создание бизнеса, приносящего на протяжении длительного времени доход - мечта любого нормального предпринимателя. Короче говоря, я вас не понимаю.
Мой совет - хотите долго процветать и развиваться- меняйте концепцию геймплея.

Зы. PRider, я понимаю, что вы всего лишь рядовой сотрудник и ни чего не решаете, но все же совет ИМХО обоснованный и стоящий.
pro100_LEXA
Поменяйте название темы,а то тут говорят что вид будет от 3-го лица,а в названии написано ММОФПС...
PRider
GSC создали отличный мир, и действительно сделали великую игру, тому пример: книги, футболки, фест. С этим не поспоришь.
Конечно проект в основном рассчитан на фанатов игры, ибо не было бы сталкера, не было бы сталкера онлайн, пускай наш проект будет другим, многие будут говорить что это не "тот сталкер".
Мы же хотим выйти за рамки данного, так сказать, клише и показать, что проект наш - сталкер онлайн, он не связан со сталкером от GSC, конечно он похож на S.T.A.L.K.E.R., но факт то в том, что проект самостоятельный, со своей историей, своей вселенной.
От первого лица играть можно, чтобы вид менять надо прокрутить мышкой.
Veresk
Цитата(PRider @ 23.07.2010, 20:42) *
А те название что ты перечисли, передают максимум 1 квест.

а мне казалось, что название "За периметром" передаёт все сущности какие можно только придумать. тут вам и неизвестное, и конец цивилизованного мира и нормальных отношений, и стремление туда попасть.
Dr.Cox
Цитата(Veresk @ 23.07.2010, 20:31) *
Что за тяга такая ко всякой иностранщине? Почему проект небыл назван по русски, например: "Тропы Зоны" или "За периметром" или "Аномальная Зона".
Это кстати вопрос серьёзный. Нет, я конечно наверно понимаю почему, но всё же хотелось узнать официальное мнение.

да потому что сталкер- раскрученное название.Услышав что-то типа Сталкер онлайн,фанаты пысовского сталкера сразу заинтересуются,ну или хотя бы просто,кто играл в него.А те названия,что перечислил,тем более,что эта игра не имеет ничего общего с настоящим сталкером,как нас уверяют разработчики,просто не заинтересуют народ.
Suvorov_Archi
PRider, с каждым вашем ответом на пост любого отписавшегося в данном топе пользователя, такое ощущение складывается, что Вы совершенно не понимаете о чем идет речь. Дело не в виде от третьего и от первого лица, суть проблемы в том, что слово "stalker", уже давно, а если быть точным, аж с незапамятного 2007 года, является часть вселенной GSC.
Постараюсь объяснить свою позицию. Ваши все посты, получаются довольно противоречивы. Я думаю, вряд ли GSC так спокойно может дать вам использовать данное слово в названии проекта, так как передав Вам его, они будут терять реальные денег, из-за того, что проект просто-напросто пройдет мимо них. В голову лезут мысли, что никакого диалога с девами GSC не было, нет и не будет.
А теперь давайте чуть о названии поговорим. Раз на то уж и пошло, то называйте проект Stalk он-лайн, или что-то в этом духе. Ибо я Вам говорю, негодования не оберетесь. Дай Бог, если проект просуществует пару месяцев.
Скиф
Хм.. Как же много можно написать по поводу вселенной, которую можно пришить к подобному проекту, но влом. Реальные географические пространства, неизвестно откуда возникшие на этих территориях странные образования, названные аномальными зонами (словосочетание из жизни, употребляется достаточно часто именно в значении "места, где творится нечто странное, не объяснимое пока с научной точки зрения"). Эти аномальные зоны стали предметом исследований какой либо международной научной организации, спонсируемой странами первого эшелона (США, Китай, ЕС и иже). Ну и собственно стали также исследоваться и посещаться любителями экстремального туризма, мистики, эзотерики бла-бла-бла. Точнее, стали посещаться только две-три аномальные зоны, наиболее интересные с точки зрения исследования (в тот же Бермудский треугольник мало кто полезет, а аномальная зона, накрывшая своим куполом, к примеру, половину Парижа и прилежащие к нему территории - это куда как интереснее, не правда ли?). Постепенно стали появляться свидетельства гибели таких вот туристов, та самая научная организация признала подобные аномальные зоны "опасными для социума" и все это дело закрыли военными кордонами, опять же бла бла бла. Но вместе с тем нашлись и очевидцы, которые вернулись из таких вот "экстремальных путешествий" с рассказами о "ахренеть, что я там видел. Ю нот билив ми.", кое кто предоставил доказательства ввиде вынесенных оттуда образцов. Интернеты, сарафанные радио и прочее - информация сейчас быстро распространяется. Вот и начали лезть в такие зоны эти самые искомые сталкеры, диггеры, ну и просто любители пощекотать себе нервы. И начали появляться первые свидетельства аномалий, артефактов, началось зарождение новой ниши черного рынка (наряду с торговлей тем же оружием). Но вот незадача - аномальное воздействие не проходит даром, появляются мутанты и снова - бла бла бла.
В результате что - есть аномальные Зоны, есть военные, которые никого не впускают (по началу просто никого не впускали), а теперь еще и не выпускают, потому как те формы жизны, что были обнаружены в зонах - малополезны для "здорового мира и и природы". Есть учные, что исследуют все это добро, есть мутанты, аномалии, артефакты. Ну, и собственно - сталкеры, диггеры, любители экстремальных ощущений. Кто то деньги зарабатывает, кто то нервы щекочет, кому то спрятаться бы от Интерпола. Вообщем - неважно. Главное, замкнутые в этих аномальных Зонах социумы начали образовываться, стали устойчивыми благодаря импорту средств для выживания и экспорту средств аномального содержания. Ну а спустя некоторое время особо удачливые и живучие открыли связь между зонами по всему миру. Оказалось, что можно попасть из Зоны, скажем, в том же Париже, в Зону посреди центральной Сибири, или в Зону, накрывшую почти весь штат Калифорния в США.

Главное то что? То, что был мир на планете Земля. Все шло своим чередом, на улице - 2010 год. Бам - и начали появляться эти Зоны, одна за другой, некоторые начали расти. Причем Зоны эти не выбирали, где им появиться. Почему, откуда, что и зачем - кто знает. В сущности - это ближе к концепции Стругацких, чем к Сталкеру от ГЦС. Плохо это или хорошо? По мне так хорошо, но у каждого свое мнение. smile.gif
Вообще, мне тоже не до конца ясен этот подход - открещиваться от Сталкера ГЦС, но играть его терминами, заигрывать с его аудиторией, убеждая, что это "тот сталкир". Зачем? smile.gif Придумайте свой мир псевдо-пост-апокалипсиса (а как иначе назвать тот факт, что некоторые зоны накрыли пару крупнейших городов, погибли миллионы людей. Но в целом то цивилизация никуда не делась, не откатилась к каменному веку. Потому и псевдо-) на основе реального, назовите его Сталкер Онлайн, и пусть народ развлекается. smile.gif
Suvorov_Archi
Цитата(MrBlack @ 23.07.2010, 21:27) *
да потому что сталкер- раскрученное название.Услышав что-то типа Сталкер онлайн,фанаты пысовского сталкера сразу заинтересуются.

Вот, кстати, MrBlack, пояснил, довольно ярко, и он, как ни странно, прав. А теперь представьте, когда пользователи, видящие как они играют с толпой народу в Зоне Отчуждения и не читавшие Ваш, FAQ заплаят за игру, а на выходе получат, простите, "черт знает что и сбоку хвостик", то будет уже поздно. Я бы на Вашем месте задумался над сменой названия, а если все-таки менять ничего не желаете, то придумайте пути отступления.

З.Ы.
А вот охотиться за известностью используя чужое имя, не самый лучший путь.
PRider
С GSC переговоры были, тому есть документально подтверждение в почте руководителя.
Насчет третьего и первого лица я отвечал на пост PRO100 Lexa.
Разговаривать мне смысла нету насчет название, все решили уже давно и без меня smile.gif
Хотя я всегда могу спросить, или попросить изменений и прочего, но давайте прекратим спор, многое мы поменяли благодаря комьюнити (взять хотя бы включение абонетки, они просили).
А остальное решит время, я всегда обсуждаю с руководителями, с другими пиарщиками - интересные идеи, некоторые были озвучены здесь, какие не скажу smile.gif
А в остальном очень радует что столько мнений
Скиф
Цитата(Sgt.Ghost @ 23.07.2010, 21:27) *
Дело не в виде от третьего и от первого лица, суть проблемы в том, что слово "stalker", уже давно, а если быть точным, аж с незапамятного 2007 года, является часть вселенной GSC.

Уже раз 50 объяснили, что данное слово - столь же общеупотребительное, сколь слово "диггер" к примеру. Слово отражает суть профессии, если можно так выразиться. А не бренд.
no name
Повторно обращаю внимание!

Гуглим слово - сталкер, товарищи.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...%D0%B5%D0%BA%29
На этом тема о названиях и о словах закрывается, если не знаете определение слов, расширяйте кругозор выключив компьютер и открыв словарь.
Suvorov_Archi
Sarto, извините меня, конечно, но английский я знаю, и не первый день на свете живу и знаю кто такие сталкеры, в правильном понимании этого слова, а не черти в противогазах, бегующие по заброшенным постройкам.
Суть в том, что девы пытаются использовать уже давно застопоренный бренд. Простите, использовать имя целой вселенной, на которой зарабатываются миллионы, да вот только не этими парнями - уж больно круто.

Скиф, спасибо что в сотый раз рассказали, в курсе, вот только парни лезут не совсем в те дебри.
no name
Sgt.Ghost, брендом является набор букв S.T.A.L.K.E.R., который не имеет ничего общего со словом Stalker. Название данного онлайн-проекта происходит от английского слова Stalker, а не от украинского набора латиницы.
Скиф
Цитата(Sgt.Ghost @ 23.07.2010, 21:35) *
Скиф, спасибо что в сотый раз рассказали, в курсе, вот только парни лезут не совсем в те дебри.

Ок, тогда отвлекитесь на минуту от бренда и от слова "сталкер" и попытайтесь объяснить, в какие дебри "эти парни" лезут? smile.gif
Suvorov_Archi
Уважаемый, Sarto, как Вы не можете понять, что в данный момент разницы между "Stalker" и "S.T.A.L.K.E.R.", простите за тофтологию, сейчас нет. Ладно, давайте, приведу пример. Завтра, грубо говоря, я выпускаю точно такой же проект, как оригинальный проект вселенной, только чуть изменяю файлы и даю название не S.T.A.L.K.E.R., а просто Stalker, вы думаете, что бригада GSC адекватно на это отреагирует?
Скиф
Цитата(Sgt.Ghost @ 23.07.2010, 21:41) *
точно такой же проект, как оригинальный проект вселенной, только чуть изменяю файлы

Мимо. Если контент делается свой, с нуля, со своими названиями, внешним видом, назначением и местом в сеттинге - это уже не "чуть изменяю файлы", не правда ли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.