Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Критикуем всё, что не понравилось
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Крендель
Цитата(GrayCat @ 24.03.2010, 16:13) *
К примеру смерть от простого падения туда куда разработчики игрока не пускают, это сильно раздражает.

Когда такое было? Только возле Останкино, но там игрока убивали скриптовые монстры
Цитата(GrayCat @ 24.03.2010, 16:13) *
Не возможность взять с собой нормальное количество припасов (рюкзак вообще, как опция нужен по любому).

Каких припасов? Ппатронов можно брать с собой сколько угодно! Какие еще припасы нужны? Стволы? Ходить по метро с десятком стволов за пазухой?
Цитата(GrayCat @ 24.03.2010, 16:13) *
Невозможность разминировать бомбы которые должны взорваться по сюжету

Где? Помоему мы играли в разные игры. Где в Метро 2033 взрываються бомбы? За исключением конечно бомб, на проклятой станции которые закладывает сам ГГ, но зачем их тогда разминировать?
Цитата(GrayCat @ 24.03.2010, 16:13) *
Сюжет опять же насквозь бредовый, одни фашисты чего стоят.

По фашистам, вопрс к первоисточнику.
Salasar
Цитата(GrayCat @ 24.03.2010, 16:13) *
Сюжет опять же насквозь бредовый, одни фашисты чего стоят.

Будь добр, включи мозги. Бредовый сюжет разошелся тиражом в полмиллиона. Я даже обсуждать это не хочу.
kiperenok
Насечет стелс режима. При разбитии лампочек НПС не придаёт этому значения. Так же хотелось бы прятать тела в темноте как в Хрониках Риддика.
CryKitten
Цитата(kiperenok @ 24.03.2010, 16:42) *
Насечет стелс режима. При разбитии лампочек НПС не придаёт этому значения. Так же хотелось бы прятать тела в темноте как в Хрониках Риддика.

Придаёт. Посмотрите на диоды на часах - со светом будет красный гореть, без света - жёлтый или зелёный. Вот на само тушение света - не реагируют, да. Кроме того, если надеть стелс-костюм (он по умолчанию идёт с очками ночного зрения), то становишься менее заметен, и часто можно идти за врагом, а он ничего не замечает.
Igor_1941
Цитата(CryKitten @ 24.03.2010, 15:49) *
Придаёт. Посмотрите на диоды на часах - со светом будет красный гореть, без света - жёлтый или зелёный. Вот на само тушение света - не реагируют, да. Кроме того, если надеть стелс-костюм (он по умолчанию идёт с очками ночного зрения), то становишься менее заметен, и часто можно идти за врагом, а он ничего не замечает.


стелс-костюм laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif КРИЗИС косит наши ряды laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
GrayCat
Цитата(Крендель @ 24.03.2010, 16:19) *

Ответ:
1. Смерть о падения все места не скажу, не запоминал но хотя бы там где нужно на крыше включить запись в передатчике, внизу во дворе пытался лезть через канавы и дох.
2. Каких патронов и стволов?! У меня перс первый раз помер от того что ему маску мутанты разбили, две маски с собой взять это как не слабо? Или они весят по две тонны?
3. Самодельная бомба на растяжке там где паренька с собой тащишь, ее не разминировать! Она по типу должна взорваться и ход завалить. А я ее пытался несколько раз и взорвать и расстрелять (так было понятно что ее не пройти не порвав растяжку) и дох при этом не важно на какое расстояние отбегал. И при этом после загрузки чекпойнта приходилось опять гасить монстров что радости не добавляло.
Цитата

Будь добр, включи мозги. Бредовый сюжет разошелся тиражом в полмиллиона. Я даже обсуждать это не хочу.

Библия самая распространенная книга на земле, но это не говорит о ее достоинствах, просто хороший пиар. Здесь тоже самое. И если я книгу прочитал и забыл то идя по игре и видя кучи трупов понимаешь насколько бредовые моменты внесены в книгу.
Крендель
Цитата(GrayCat @ 24.03.2010, 16:57) *
1. Смерть о падения все места не скажу, не запоминал но хотя бы там где нужно на крыше включить запись в передатчике, внизу во дворе пытался лезть через канавы и дох.

ну какбы радиоктивная вода в канаве
Цитата(GrayCat @ 24.03.2010, 16:57) *
2. Каких патронов и стволов?! У меня перс первый раз помер от того что ему маску мутанты разбили, две маски с собой взять это как не слабо? Или они весят по две тонны?

фильтры накапливаються, разбитый противогаз можно и подобрать. За всю игру он у меня ни разу не разбивался
Цитата(GrayCat @ 24.03.2010, 16:57) *
. Самодельная бомба на растяжке там где паренька с собой тащишь, ее не разминировать! Она по типу должна взорваться и ход завалить. А я ее пытался несколько раз и взорвать и расстрелять (так было понятно что ее не пройти не порвав растяжку) и дох при этом не важно на какое расстояние отбегал. И при этом после загрузки чекпойнта приходилось опять гасить монстров что радости не добавляло.
А перепрыгнуть? И да, похоже что гг не сапер...
GrayCat
Цитата(Крендель @ 24.03.2010, 17:00) *

1. И в этой воде уровень радиации как в реакторе, что сразу насмерть?
2. У меня маска разбилась когда навалилась толпа монстров.
3. А перепрыгнуть, я пробовал, не перепрыгивается . И да, если все остальные растяжки можно обезвредить а эту нет, то как бы хрень получается.
StUnDeR
Не знаю как вам, но мне не нравятся большинство движений.Они какие то не естественные.
ringo_starr
длинна иры wink_old.gif
Fog
меня бесят коридоры,дайте свободы действия
_S_E_R_G_
Местами неудачно расставлены чекпоинты.
Прохожу станцию в стелсе - где то на середине засветился прям на чекпоинте - теперь чтоб избежать такой неудачи придется загружать весь левел сначала. В данном случае поинты были расставлены слишком часто - а нужно было сделать сохранения в более тихих местах. Речь шла об уровне "Фронт" - после выключения генератора фашистов и подьема по металлической лестнице к тунелю с большим числом охрани и курсирующей дрезиной.
vora_bat
Прошёл только что, и вот один момент ещё не понравился. Какой-то тупой Мельник вышел на уровне где нужно проводить его через светящиеся шары. Ей богу, могли сделать чтоб он хотя бы убегал от них, а то идёт напролом как дуб, защищай его потом. dry.gif Пришлось постоянно забегать вперёд и принимать всё удары на себя. Игра в целом неплохая, но недочётов многовато.
Dorian
Самый большой недочет - миссия с шарами, которые выходят из нор.
Во-первых, когда эти шары появляются, фпс сразу с 30аци, падает до 10-15аци, не зависимо от настроек графики.
Во-вторых, большой урон от шаров даже при легких сложностях.
В-третьих, Мельник, как правильно подметил vora_bat, идет как дуб, выглядит абсурдно и глупо. Особенно, когда он выдерживает по 5-6 ударов от шаров, + анимация какого-то киборга, никакой тактики.

likil
Прошел игру в целом понравилось и очень.Далее о недостатках.

Недостаток первый и наиболее задевший: неужели так тяжело было найти фотографии Павелецкой!!!адын адын....просто выбесило больше чем любые технические...ну нельзя такие небрежности допускать на чтото претендуя...схожести с реальной станцией нету вообще.
Остальное наверное стандартно.Не понимаю почему герою религия мешает купить а продавцам продать запасной противогаз(видимо весит минимум тонну или стыдно брать прозапас).Та же религия мешает торговцам в полисе( само цивилизованной станции метро(!)) фильтры к газику.Герой молчалив.Монстры которые пролетают героя.Ни одной(!) побочной миссии,ну так сейчас не делают даже польские игроделы)).Хотелось бы больше дневников про историю мира метро ,не читавшим книгу будет интересно благо атмосферы в игре много.Неправильные вагоны метрополитена(опять же неужели так сложно найти фотки...).Ну и собственно наверное все таки невозможность(пытался час) пройти библиотекарей смотря им в глаза.

Igor_1941
Цитата(likil @ 27.03.2010, 22:36) *
неужели так тяжело было найти фотографии Павелецкой!!!



Открой випедию и узнаешь, что это не Павелецкая, а ст. м. Крещатик. Эдакий привет москалям laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif от киевлян
Скиф
likil, у меня проблем с противогазами не возникало ни разу просто потому, что эти самые противогазы и фильтры раскиданы на каждом уровне в немалых количествах и совершенно бесплатно.. Что касается второстепенных заданий - это рельсовый шутер, ведущий игрока по основной канве одноименной книги Глуховского - какие могут быть дополнительные квесты? Причем некоторые моменты игры как раз можно отнести к "второстепенным" и не связанным с основной задачей Артема - например, спасение ребенка.. Что касается дневников, каких то обрывков информации, дополнительных диалогов - здесь соглашусь, можно эту идею было развить еще больше и глубже. У Глуховского очень много таких вот "страшных сказок", россказней от челноков, просто историй у костров или за бутылкой грибной настойки.. Атмосфера была бы еще сочнее.. Но это, согласитесь - уже мелочи, атмосферы в игре и без того - через край smile.gif Что касается Библиотекарей - я предпочитаю проходить Библиотеку им. Ленина по возможности в стелсе. Эти твари слишком уж трудноубиваемы и слишком уж способствуют инфляции моих патронно-денежных накоплений..
xStream
Кстати о противогазах. В библиотеке кончились фильтры, противогаз целый... ожидаю бесславного конца. Ан нет - игру переклинило и противогаз работал неограниченное время.
likil
Цитата(Igor_1941 @ 28.03.2010, 00:24) *
Открой випедию и узнаешь, что это не Павелецкая, а ст. м. Крещатик. Эдакий привет москалям laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif от киевлян

Октрыл,но это не меняет сути в игре про московское метро я ожидаю увидеть(странно правда?))) московское метро...
Цитата(Скиф @ 28.03.2010, 16:45) *
это рельсовый шутер, ведущий игрока по основной канве одноименной книги Глуховского - какие могут быть дополнительные квесты?

Ну уж банальное убей н крыс за рожок патронов или помоги убить человека за ствол,какие нибудь соревнования по стрельбе на станции или аркадки... вставить по станциям по 1 штуке ноль проблем.
iWaNN
Цитата(likil @ 01.04.2010, 14:32) *
Ну уж банальное убей н крыс за рожок патронов или помоги убить человека за ствол,какие нибудь соревнования по стрельбе на станции или аркадки... вставить по станциям по 1 штуке ноль проблем.

И какой в этом смысл? Вона в Сталкере ТЧ и ЧН были подобные "рандом-квесты" - и кому они там были нужны?
likil
Цитата(BAHO @ 01.04.2010, 14:49) *
И какой в этом смысл? Вона в Сталкере ТЧ и ЧН были подобные "рандом-квесты" - и кому они там были нужны?

Ответ мне устроит?)
Igor_1941
Цитата(likil @ 01.04.2010, 13:32) *
Цитата(Igor_1941 @ 28.03.2010, 00:24) *
Открой випедию и узнаешь, что это не Павелецкая, а ст. м. Крещатик. Эдакий привет москалям laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif от киевлян

Октрыл,но это не меняет сути в игре про московское метро я ожидаю увидеть(странно правда?))) московское метро...


Это пасхалка laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
fsv75
hi.gif . help.gif проблема с синхронизацией. подключаю учётную запись стэм. захожу в мои игры. запускаю метро, состояние 100% готово. пишет - подготовка к запуску, проводится первоначальная настройка и wallbash.gif

купил лицензию и пожалел sad.gif . на кой этот стэм нужен, нельзя было сделать как в сталкере? уже вторую неделю с диском играю gamer3.gif , не могу запустить

кидокиллер отработал, видюху 8800GTS обновил с офециал. сайта
Скиф
fsv75, попробуй связаться с саппортом Стима.
Dorian
Цитата(fsv75 @ 01.04.2010, 20:46) *
hi.gif . help.gif проблема с синхронизацией. подключаю учётную запись стэм. захожу в мои игры. запускаю метро, состояние 100% готово. пишет - подготовка к запуску, проводится первоначальная настройка и wallbash.gif

купил лицензию и пожалел sad.gif . на кой этот стэм нужен, нельзя было сделать как в сталкере? уже вторую неделю с диском играю gamer3.gif , не могу запустить

кидокиллер отработал, видюху 8800GTS обновил с офециал. сайта

Пишите грамотно, я ничего не понял.

Возможно, проблема связана с отчетами Steam'а, какой у Вас провайдер?
Oyril_Krigg
Меня игра разочаровала. В ней только графика хорошая да вылетов нет. А то что игра на максимальных настройках прет так это от маленьких локаций наверно, и что мало на них нпс и вещей. Я ждал большего. Хотел по Полису походить посмотреть как там, все же богатая станция, а там небольшой кусочек тока, по которому можно ходить было,и когда подъезжал посмотрел. Не везде ходить можно на станциях. Попутчиков убивают сколько бы эти моменты не переигрывал, отомстить за них тоже нельзя. Сохранения не удобные. Разделение патронов идиотическое (патроны и патроны деньги), любые патроны должны быть деньгами. Торговать нормально нельзя. Я еще в ноябре прошлого года напугался когда пиар акция началась, что будет тупая коридорная стрелялка типа Кал оф дути, но читал отзывы и интерью с Глуховским и разработчиками и утешал себя что все не так плохо. Игра обычняа стрелялка, не смотря на стелс. Станции маленькие, ходить негде, обстановка на станциях не по книге. атмосфера не чувствуется как в сталкере, хотя и напоминает сталкера ТЧ, мегафоны у фашистов напоминают "Вступайте в ряды Долга" в конце тоже как у монолита "Твой путь завершен, иди ко мне" smile.gif
Если в разработке игры принимал участие автор то почему все так убого? Например Санитары подземелий разрабатывал автор Дмитрий Пучков по своей книге. И получилась конфетка по интересности, не смотря на графику и квадратные локации, в игру играть интересно, и она не надоедает как и Сталкер. Много квестов,сюжет проработан. А метро прошел и забыл,(как симпотная блондинка от имел и забыл) пока моды к нему не сделают.Думаю продолжение Метро уже с опаской покупать будут. Недавно по играл в Фаллаут 3, (первый раз, до этого я не играл в него вообще, и понятия не имел что в нем), оказалось что я от Метро чегото подобного и ждал. Надо было создать все Моссковское метро сначала, сделать переходы между локациями чтоб в любую сторону можно было ходить если проход не разрушен, а потом сюжет нелинейный делать раз всеровно не точно по книге сюжет идет, и дать игроку выбирать кому жить а кому нет, да и мого еще разных мелочей.
Deimos
Oyril_Krigg,
laugh.gif Хоть отдельную тему создавай "Критика от фанатов Сталкера". Куча таких претензий уже накопилась от тех, что ждали всего на свете, но забыли поинтересоваться ранее, что за игра будет и нужна ли она им.

Хотя название темы обязывает - "Критикуем все".
Нет серфинга в канализации - игра отстойная. smile.gif

Это так, лирическое отступление.
Salasar
Цитата(fsv75 @ 01.04.2010, 20:46) *
пишет - подготовка к запуску, проводится первоначальная настройка и

Ну безусловно плохо, только при чем тут игра?

Псевдоэксперты, покайтесь в своих грехах публично. Метро 2033 - линейный шутер. Там не может быть инвентаря, побочных квестов, пустоши и тому подобного неуместного контента.
Ваши замечания в этом поколении консолей неуместны!
Алексей(Большой)
Oyril_Krigg согласен с тобой по всем моментам.
ещё сильно удивило откуда в Московском метро револьверы? даже в книге они не упоминались, а линия фронта мне напомнила первые части CALL-DUTY.

Deimos а причём тут фанаты сталкера? цитата с задней части диска "Пройдите через все ужасы "Метро 2033" и станьте настоящим героем постапокалиптического мира!", и вот вопрос где ужасы? признайся тебе хоть раз было страшно за всю игру? по моему мнению игра на 3 бала из 5, пару раз пройти и забыть.
NotecX
Цитата(Алексей(Большой) @ 04.04.2010, 23:11) *
откуда в Московском метро револьверы?

Оттуда, откуда всё остальное оружие. С поверхности же. К. О.
Алексей(Большой)
Цитата(NotecX @ 04.04.2010, 23:20) *
Цитата(Алексей(Большой) @ 04.04.2010, 23:11) *
откуда в Московском метро револьверы?

Оттуда, откуда всё остальное оружие. С поверхности же. К. О.


так и я о том же, ты много видел у нас в Москве револьверов? я даже по роду своей профессии видел револьверы 2-3 раз максимум.
Скиф
Алексей(Большой), игровое допущение - почему бы нет? Игра издается THQ (западный издатель) в том числе для геймеров Европы и США. Для них револьвер - гораздо более привычный ствол, нежели ТТ или Стечкин. С другой стороны - револьвер, я так понимаю, был взят из-за простоты конструкции и возможности проработки моделей кустарных изделий с прикладом, прицелом, глушителем. Не представляю таких девайсов на ТТ или ПМ.
Касательно того, что написано "Акеллой" на задней обложке коробки с диском.. Написать что угодно можно, бумага стерпит. Но я, к примеру, прочувствовал атмосферу игры, кое какие моменты игры действительно пугали и напрягали не багами, недочетами, вылетами, а именно атмосферой, геймплеем, картинкой. То, что написано на заднике коробки с диском, я не читаю уже лет пять. Просто точно знаю, что беру, когда беру, зачем беру.smile.gif
Алексей(Большой)
Цитата(Скиф @ 05.04.2010, 06:21) *
Алексей(Большой), игровое допущение - почему бы нет? Игра издается THQ (западный издатель) в том числе для геймеров Европы и США. Для них револьвер - гораздо более привычный ствол, нежели ТТ или Стечкин. С другой стороны - револьвер, я так понимаю, был взят из-за простоты конструкции и возможности проработки моделей кустарных изделий с прикладом, прицелом, глушителем. Не представляю таких девайсов на ТТ или ПМ.
Касательно того, что написано "Акеллой" на задней обложке коробки с диском.. Написать что угодно можно, бумага стерпит. Но я, к примеру, прочувствовал атмосферу игры, кое какие моменты игры действительно пугали и напрягали не багами, недочетами, вылетами, а именно атмосферой, геймплеем, картинкой. То, что написано на заднике коробки с диском, я не читаю уже лет пять. Просто точно знаю, что беру, когда беру, зачем беру.smile.gif


у каждого своё мнение на этот счёт, я высказал своё, ты своё. и дело не в том, что написано, в анонсе по игре сказано, игра для тех кто любит послушать, а послушать толком не кого, даже поговорить и то не с кем. меня игра не зацепила, 2-раз я её проходил, что бы увидеть альтернативную концовку.
Fog
как от ботинков не прячся в полной темноте (ласпа зелёная) они всё равно сразу начинают стрелять если высовываешся.Стел отстой.
Алексей(Большой)
не понравилось, что фильтры продаются не на всех станциях (знаю, что на поверхности их куча валяется, но почему они не продаются), почему когда времени действия фильтров больше 15-18 минут их нельзя подбирать, специально проверял, как только времени меньше 15-10 минут, те которые раньше не подбирались, стали подбираться.
не понравилось, что у калаша нет подствольника и штыкножа (как у дробовика).
не понравилось, что многие НПС говорят одно и тоже, 2-3 раза слушал историю, "про то как его посадили в бункер и он слушал моряков подводников", причём это говорили разные НПС на разных станциях. да и само общение с НПС слишком ограничено, то есть его практически вообще нет, кроме тех, которым от тебя, что-то надо.
не понравилось распределение боеприпасов, никогда не чувствовал потребность в чём-то, всегда всего в избытке.

Цитата(Скиф @ 05.04.2010, 06:21) *
Алексей(Большой), игровое допущение - почему бы нет? Игра издается THQ (западный издатель) в том числе для геймеров Европы и США. Для них револьвер - гораздо более привычный ствол, нежели ТТ или Стечкин. С другой стороны - револьвер, я так понимаю, был взят из-за простоты конструкции и возможности проработки моделей кустарных изделий с прикладом, прицелом, глушителем. Не представляю таких девайсов на ТТ или ПМ.
Касательно того, что написано "Акеллой" на задней обложке коробки с диском.. Написать что угодно можно, бумага стерпит. Но я, к примеру, прочувствовал атмосферу игры, кое какие моменты игры действительно пугали и напрягали не багами, недочетами, вылетами, а именно атмосферой, геймплеем, картинкой. То, что написано на заднике коробки с диском, я не читаю уже лет пять. Просто точно знаю, что беру, когда беру, зачем беру.smile.gif


я вообще не понимаю, зачем на револьвере снайперский прицел? а всё остальное вполне можно устанавливать и на ПМ, ТТ и АПС.
почему же тогда в играх, которые вышли за последние 2-3 года в Европе и США, почти нет револьверов, везде кольт или берета, даже в играх про 2-ую мировую нет револьверов. меня как Россиянина это удручает.
то есть судя по твоим словам разработчики (не в обиду им будет сказано) просто с халтурили (извиняюсь, если кого это обидело), сделали, то что полегче и трава не расти.
Скиф
Алексей(Большой), не надо перевирать мои слова. wink_old.gif Ни о какой халтуре в моем посте речи не шло, я говорил лишь о решениях гейм-дизайнеров 4АГеймс. Кому то они могут показаться спорными, кому то - приемлемыми.
Predador78
Не понравилась реализация физики в игре, отсутствует нормальная гравитация как у тел так и предметов,
Сами тела (rag doll) не настроены должным образом не сгибаемые конечности и плотность тел похожа на надувные шары как будто они накачаны воздухом.
Все остальное в принципе лечится но с физикой так халтурить нельзя.
Алексей(Большой)
Цитата(Скиф @ 06.04.2010, 06:19) *
Алексей(Большой), не надо перевирать мои слова. wink_old.gif Ни о какой халтуре в моем посте речи не шло, я говорил лишь о решениях гейм-дизайнеров 4АГеймс. Кому то они могут показаться спорными, кому то - приемлемыми.


"С другой стороны - револьвер, я так понимаю, был взят из-за простоты конструкции и возможности проработки моделей кустарных изделий с прикладом, прицелом, глушителем. Не представляю таких девайсов на ТТ или ПМ."

почему я перевираю? только давайте не будем углубляться в значение слов по смыслу. вы сказали, я ответил.
Vege
1.Взбесила картинка со статуей "свободы" (происки THQ)
2.На счёт револьвера...можно считать откопали военный склад с наганами. Всю игру посещало двоякое ощущуние, что нужно больше разннобразного оружия, но подумав становилось ясно, что присутствующее полнеостью покрывает надобность.
3.Ужасно расстраиваюсь когда неписи подыгрывает сам себе. Почему у них не заканчиваются патроны? Садит и садит из ДШК....кто ему там вагоны патронов подвозит? А сам возьмёшься за пулемёт 50 -100(не считал) выстрелов и привет...
Алексей(Большой)
Либо вы прекращаете оффтопить не по делу, либо будете отлучены от темы.
Igor_1941
Цитата(Алексей(Большой) @ 06.04.2010, 15:08) *
жаль Маузеров не откопали, было бы ещё красочней.


И серпа, и молотка laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif , в колосках laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
StreJloK
Не понравились Опции. Совсем не понял почему сглаживание только ААА у меня? И вобще сколько этого ААА не пишется 2 или 4 или 64?
И адаптивное сглаживание, если не ошибаюсь вобще вроде ати-шное и на нвидия не работает. (по крайней мере у меня лесенки остаются)
Chainsaw
Наверно уже писали.

Но прямо почти все звуки из Сталкера... в Метро они совсем не к месту.
Остальное - отлично smile.gif .
Алексей(Большой)
не понравилось, что нож и гранаты надо выбирать в инвентаре, если бы бы для них были отдельные клавиши было бы гораздо удобней и сподручней ими пользоваться.
CyLLlKA
Цитата(Sergey Dragunov @ 09.04.2010, 22:00) *
Наверно уже писали.

Но прямо почти все звуки из Сталкера... в Метро они совсем не к месту.
Остальное - отлично smile.gif .



Черобыль тоже из сталкера, его для сталкера придумали, а потом кто то построил его....

Звуки не из сталкера, а из личной библиотеки звукорежиссера, который писал звуки и для нас или из бесплатных библиотек.
Фадеев Николай
Большая часть замечаний к игре для меня с третьим прохождением стала неактуальна . К чему то уже привык , что то модами уже меняется ...
Осталось одно замечание : Для того , что бы увидеть альтернативную концовку , нужно приложить немало усилий , на порядок больше , чем просто пройти игру на харде штурмовиком , или на стелсе , но всех вырезая . И вот она , долгожданная "мирная" концовка ... Пара новых роликов , несколько слов от Хана , недостреленный Артёмом чёрный . Долго вообще не решался в него стрелять , так ведь убивает гад !
Я чего то большего ожидал , после таких то усилий . Реального разветвления сюжета , хотя бы в башне .
Серый <Bar>
Почитал критику.Дибилизм.

Взял вчера у друга игру.Прошёл до 4 станции.Всё отлично.Только вот сюжет помойму скучноват..
Провинциал
Начну с того что мне понравилось, так как дальше будет всё что мне не понравилось.
Итак, что понравилось: 1. Игры чёрного с сознанием Артёма (на башне) – 5 баллов. 2.Передвижение вместе с Ханом (ну люблю я всякую мистику, призраков и т.д.) -5 баллов,
3. Начало похода с Бурбоном (это где надо прыгать по вагонам)- балла так на четыре.
4. Немного занял запуск реактора (хотя честно говоря, полная чушь).
5. Подзарядка для фонаря.
Может быть было ещё что-то только не запомнил.
По поводу графики – мне графика в играх безразлична, для меня она стоит на втором или даже на третьем месте в игре. Так что графика меня абсолютно не зацепила. Все эти пылинки, снежинки или что там ещё которыми гордятся разработчики, я видел в таких играх как Dead Space, SAW, и они меня оставили равнодушным.
Искусственный интеллект противников весьма забавен. Впервые видел такой. Даже удалось постоять на голове фашиста, а он ничего не заметил и пошёл дальше. Ну а о таких моментах как направленный свет фонарика и нулевая реакция и бессмысленное туда-сюда бегание противников во время боя не стоит и говорить. Стиль стелс то работает, то не работает, поэтому гораздо проще выносить всех с грохотом. И вообще игра какая-то блёклая, серая, перестрелки ничем не запоминаются. Сражения с монстрами проходил, почти засыпая от скуки.
Оружие имеет странные тактико-технические характеристики. К примеру поражение из ублюдка с глушителем гораздо выше чем без глушителя. Да и глушитель в метро не поможет для скрытности. Сходите для эксперимента в закрытый тир под землёй (это практически равнозначно туннелям) и выстрелите из обычной воздушки и сразу поймете, что эти глушители будут в метро бесполезны. Бросал в библиотекаря гранаты «ёж», две прилепились и взорвались – результат нулевой. Пришлось пристрелить. Эти глупые растяжки с замедлителем. Все эти хельсинги и тихари - бесполезные предметы. В общем, оружие мне не понравилось. Да и патронов море, что совсем непонятно. Валяются везде пачками.
Физика и анимация. Сотрудники Valve притихли в ужасе. biggrin.gif Но если говорить серьёзно и откровенно, то её в игре просто нет. Нет, она конечно есть, но находиться в таком неудобоваримом виде, что лучше вообще без неё. Приведу пример. Значит, попадаю на разорённую мутантами станцию (название не запомнил, да оно мне и пофиг), и попадаются мне две замечательные штуковины – огромные котлы для приготовления пищи на 250-300 литров. По замыслу авторов эти сброшенные с очагов котлы должны были символизировать разрушенный мир жителей станции, драматизм, трагизм момента. Ох, и в волю я наигрался этими котлами в футбол. Посылал их с удара метров на десять. Оле-Оле-Оле-Оле !!!! Метровец чемпион! Хотя разработчики уверяли, что у них самая про?двинутая? реалистичная физика, а Half-Life сидит под столом и помалкивает. А вот сдвинуть кружку со стола мне так и не удалось. И ещё мне очень понравилась такая фишка как телепортация монстров сквозь главного героя. Зашибись, как понравилась.
По поводу двух фич о которых много говорили.
1. Противогаз. Вообще непонятно, почему при снятии противогаза на поверхности, человек начинает задыхаться. Что Земля потеряла атмосферу? Если это так, то никакой противогаз не спасёт, у противогаза совершенно другое предназначение, но это невдомёк разработчикам. Интересно, почему на поверхности безвоздушное пространство? Ответ один – меньше надо было играть в Dead Space , и бездумно качать идеи.
2. Блокнот. Тут и говорить нечего . Postal. С тупым указателем направления.
Уровни.
Поверхность Москвы в игре вообще НИКАКАЯ, более тупого дизайна нельзя было придумать. Оцениваю в ноль. Даже мерзейшие станции метро в Fallout 3 не вызывали такого отвращения. Эти идиотские дорожки, неизвестно кем выложенные из досок и нарисованные белые стрелки - указатели для облегчения поиска дороги – гламур (пустота и никчёмность). Огромное количество щедро разбросанных трупиков сталкеров по мысли разработчиков должно было вызвать непередаваемое ощущение настоящего постапокалепсиса. Не вызвало. Я не видел постапокалептической Москвы, не прочувствовал атмосферы уничтоженного мира, запустения. Только запотевающая маска противогаза, хрип и пальба. Вот такой вот «постапокалепсис».
Этот стандартный маразм с искрящими кабелями, светящими лампочками и трубами испускающими пар там где нет 20 лет человеческой жизни создают ощущение дешёвки.
Полис. А это что такое?
Кладбище поездов. Ещё в детстве был на подобном аттракционе - комната страха. Однако поздно пугать такими фокусами.
Библиотека – она, что действительно такая?
Возле останкинской башни – и вы ещё будете продолжать утверждать, что это не Serious Sam?
По поводу заданий.
Задания просто чумовые. Разработчики раскрыли военную тайну. Оказывается, чтобы узнать месторасположение совершенносекретносекретного командного пункта, нужно идти к примеру не в министерство обороны, куда было бы логичнее пойти герою, а в публичную библиОтику. Ага, а термоядерные боеголовки можно найти в ближайшем пивнаре. Просто и гениально.
Задание по защите станции от монстров. Интересно получается, ГГ почему-то должен идти взрывать проходы, чтобы предотвратить проникновение монстров на станцию, а местным жителям нет дела. Ты это давай сгоняй туда, а мы тут постоим, покурим.
Беда игры в том, что она абсолютно без основы (фундамента, базиса). На У! А! Ы! Бгдыжх! Бгдыжх! Бгдыжх! далеко не уедешь. От игрока ничего не зависит, всё давно решено за него. Чувствуешь себя зрителем и не более. Игра - стандартная однодневка, одноразовка. Пока будет такой подход, так и будет.
Tron
Grumbumbes, ты уж прости,но выпей яду dry.gif обзорщик хренов..
мне игра очень понравилась,я уже не помню когда говорил такие слова..
Rant
Цитата(S.M.I.T.T @ 22.07.2010, 14:41) *
Grumbumbes, ты уж прости,но выпей яду dry.gif обзорщик хренов..
мне игра очень понравилась,я уже не помню когда говорил такие слова..

Но-но, не задирайся, пожалуйста. Каждый имеет право на собственное мнение. За минусы с комментарием вроде "за оскорбление этой игры" я бы порол мочёными в соли розгами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.