Получилось поиграть у друга.
Всё написанное ниже - сугубо ИМХО.
Консольность чувствуется: носачи в игре - страшные тормоза: подбегут и ждут, пока ты не всадишь в них из дробовика. Странная анимация прыжков на короткие дистанции у них - ассоциируется с прыжками лемуров и прыжками космонавтов по лунной поверхности.
Дробовик вообще непонятно, зачем нужен. При грозном внешнем виде на сложности "hard" носача можно убить только дуплетом с обоих стволов. По мере увеличения сложности идёт увеличение hp противников? Как-то аркадно.
Не буду изобретать велосипед и не стану расписывать все недостатки, которые уже были отмечены здесь. Разве что крайне раздражает очень низкий FOV. В сочетании с пост-эффектами от ранений игра в экшн-сценах (с которыми там, имхо, большой перебор) превращается в сумбур и кашу.
По моему скромному мнению, перестрелок там слишком много. А чтобы сделать выживание игрока возможным, разработчики раскидали по уровням боеприпасов, количества которых хватит, чтобы вооружить маленькую африканскую страну. Патроны лежат едва ли не везде.
Понимаю, что игра про Российское метро. Но она клюквенна едва ли не на уровне CoD 4: всюду shaпки-ushanки, балаlayki, торговцы-кавказцы и "Владимирский централ" в исполнении Бурбона.
PhysX в игре прикручен чисто для галочки. Зачем было внедрять технологию, чтобы пнуть едва ли не единственную металлическую бочку на уровне, которая покатится с лёгкостью пластмассового ведёрка - непонятно. Непонятные огрехи типа выделяющихся в темноте брызг крови и вылетающей пыли из стен.