Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Критикуем всё, что не понравилось
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Capo
Цитата(Oles @ 19.03.2010, 22:39) *
непонятно почему пистолет в игре точней бет нежели автомат вить в автомата ствол длиннее а следовательно разброс меньше.Как фаната СS это очень бесит z_crazy.gif

tatice_03.gif Ты просто мега-лолище!Я надеюсь не надо разъяснять что к чему
BAC9-FLCL
Цитата(_S_E_R_G_ @ 19.03.2010, 18:30) *
Голос который зачитывает текст перед загрузкой слишком пафосен - было б здорово иметь возможность его отключить.
Один раз в интро он звучал бы органично, но каждую мелочь читать со столь значительными интонациями - перебор.

+1, в англоязычной озвучке правильный голос, молодой и с устало-обреченными интонациями, отлично подходящий герою. А в русской - какой-то, эээ, сорокалетний героический рембо-спецназовец. Совершенно не в тему, имхо. Это единственное что мне не понравилось в русской озвучке.
*GANGSTA*
Цитата(Capo @ 19.03.2010, 18:43) *
Цитата(Oles @ 19.03.2010, 22:39) *
непонятно почему пистолет в игре точней бет нежели автомат вить в автомата ствол длиннее а следовательно разброс меньше.Как фаната СS это очень бесит z_crazy.gif

tatice_03.gif Ты просто мега-лолище!Я надеюсь не надо разъяснять что к чему

ну если не сложно то обясни в чём я не прав.
Deimos
Цитата(Oles @ 19.03.2010, 17:48) *
ну если не сложно то обясни в чём я не прав.

Попробую объяснить.
Очередями почти любой автомат менее точный, чем пистолет. На одинаковой дистанции.
Но как винтовка (длинный ствол) он должен быть точнее при стрельбе одиночными. Oles, как-бы прав.
Самодельный ублюдок уступает заводскому револьверу. Но калаш при стрельбе одиночными должен быть более точным, чем пистолет.
Но я еще не играл и ничего сказать не могу. smile.gif
Так могло быть сделано ради баланса.
А мегалолище - это также и Саро. smile.gif
Pxan
Есть какой особый способ убивания Библиотекарей? А то жесть скучно... бегаем, стреляем, бегаем... и так с каждым. lazy.gif Хм, пардон. Выяснил, что можно обходить их лесом.
--Kalan--
Pxan, что за глупые придирки? "Бегаем, стреляем" - по этому же принципу убиваются все супостаты во всех играх ))) В метро для экономии патронов от них можно убегать. А если хочешь убить - стой на месте и стреляй ему в голову, если от этого тебе будет веселей smile.gif
Марвел Рич
Цитата(Oles @ 19.03.2010, 18:39) *
непонятно почему пистолет в игре точней бет нежели автомат вить в автомата ствол длиннее а следовательно разброс меньше.Как фаната СS это очень бесит z_crazy.gif


Ты наверно не видел как в CS один чел с пистолетом валит пятерых с АК c 50 шагов smile.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Pxan @ 19.03.2010, 19:09) *
Есть какой особый способ убивания Библиотекарей? А то жесть скучно... бегаем, стреляем, бегаем... и так с каждым. lazy.gif Хм, пардон. Выяснил, что можно обходить их лесом.

Пользуйся "арбалетом", так ни одного патрона не потратишь. 3-4 выстрела в голову, и очередной готов, дальше забираешь стрелы, и следующего принимать можно.
Pxan
Просто ожидал особенного монстра, так сказать родню контроллеру. А библиотекарь не производит такого впечатления... совершенно. Имхо.
BAC9-FLCL
Цитата(Pxan @ 19.03.2010, 19:14) *
Просто ожидал особенного монстра, так сказать родню контроллеру. А библиотекарь не производит такого впечатления... совершенно. Имхо.

Ну в общем-то да, предполагается что с ними сражаться никто не будет.
Но так обычно не выходит, тут писал, почему: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry962028
Kane4
Физика, особенно передвижение, ведение огня точно как в Сталкере. То самое ощущение. Могли б поменять чуть чуть хотя бы.
Shoкer
Хочется чтобы в патче разработчики убрали стирание пройденной игре при выборе LOAD
А то как я понял, если загрузить уровень из LOAD, то все уже пройденные после него уровни стираются. Это не есть гут.
BAC9-FLCL
Присоединяюсь, это очень напрягает.
julius
1.Необходимо постоянно обращать внимание на патроны которыми стреляешь.
2.Прилипание тел к стенам после выстрела.
3.Утомляет отстрел скриптовых, бесчисленных и тригерных монстров.
4.После S.T.A.L.K.E.R. инвентарь, как и система торговли - унылые.
5.Движку явно неуютно на открытых пространствах.
Capo
julius, и не только движку там неуютно...В небе ведь гаргулии тусуются, и постоянно норовят ущипнуть Артемку за попу biggrin.gif
SaneX
Цитата(Kane4 @ 19.03.2010, 19:28) *
Физика, особенно передвижение, ведение огня точно как в Сталкере. То самое ощущение. Могли б поменять чуть чуть хотя бы.

Никвоем случае! именно это очень мне нравится в игре!
Salasar
Цитата(julius @ 19.03.2010, 20:32) *
После S.T.A.L.K.E.R. инвентарь, как и система торговли - унылые

Радуют меня сегодня псевдоэксперты, в метро нет инвентаря. Он по определению не может быть унылым, так как он просто не нужен.
Скиф
Цитата(julius @ 19.03.2010, 20:32) *
1.Необходимо постоянно обращать внимание на патроны которыми стреляешь.
2.Прилипание тел к стенам после выстрела.
3.Утомляет отстрел скриптовых, бесчисленных и тригерных монстров.
4.После S.T.A.L.K.E.R. инвентарь, как и система торговли - унылые.
5.Движку явно неуютно на открытых пространствах.

1. У меня с эти проблем не возникало ни разу. Играю на хардкоре, там патронов не так уж много. Тем не менее. Пользуйтесь стелсом, если жаль тратить патроны - помогает в экономии. Плюс старайтесь шариться по трупам и закоулкам - можно насобираться как самопальных патронов, так и валюту.
2. Иногда такое встречал, баг редкий и не особо досадный. Мне, по крайней мере, играть не мешал совершенно.
3. Иногда - да, утомляет. Но скорее не отстрел, а прохождение мутантов сквозь актора за спину.. В остальном - волна мутантов добавляет нехилое количество очков адреналина, особенно когда знаешь, что патроны почти на нуле.
4. Торговля представлена нормально, имеются разделения по покупкам, есть пункты обмена патронов. Более ничего и не требуется. Возможно, игре не повредило бы внедрение системы апгрейдов своих стволов, но это так, из разряда пожеланий. Что касается инвентаря - Сал полностью обрисовал ситуацию.
5. Движку уютно. Неуютно и боязно было мне, как геймеру. Особенно когда эти горгулии над головой летают. И это изрядный кусок прекрасной атмосферы.
--Kalan--
Цитата
Необходимо постоянно обращать внимание на патроны которыми стреляешь.

Одну из особенностей рассказа - заводские патроны калибра 5-45, которые играют роль денег - теперь в минуса записывают pity.gif

P.S.
Как можно на это постоянно отвлекаться? Один раз зарядил самопальными патронами и все - пока они не кончаться (или пока обратно не поменяешь), будешь ими стрелять.

P.P.S.
А что ты скажешь на это? laugh.gif Я вас не понимаю, в одних играх придираетесь к самым мелочам, а в другим прощаете все глюки и баги...
Pxan
Цитата
а прохождение мутантов сквозь актора за спину..

Вот это меня лично очень бесит.
Чекист
Цитата(--Kalan-- @ 19.03.2010, 21:37) *
А что ты скажешь на это? Я вас не понимаю, в одних играх придираетесь к самым мелочам, а в другим прощаете все глюки и баги...


Ну во-первых:Таких багов в игре с симуляцией жизни не избежать! И в рельсовом шутере их быть не должно! Во-вторых разработчики и.г.р.ы. не говорили что делают проэкт ААА класса!
Ялтинец
Цитата(Скиф @ 19.03.2010, 20:37) *
Плюс старайтесь шариться по трупам и закоулкам - можно насобираться как самопальных патронов, так и валюту.

Интересно, кто-нибудь забирал патроны из храма?
Крендель
Ялтинец, я забирал. А это на чтото влияет?
NotecX
Цитата(Чекист @ 19.03.2010, 21:55) *
Таких багов в игре с симуляцией жизни не избежать! И в рельсовом шутере их быть не должно!

Я видел и по хлеще в MW2 с телами. rolleyes.gif
DrVooDoo
Да, в игре есть некоторые моменты, которые раздражают.
К концу игры теряется атмосфера, уровни маленькие, туннели маленькие, некоторые ресурсы просто украдены других игр(скелет и ящики из сталкера и звук удара ножом по дереву - халва).
Зато к оптимизации вопросов нету.
Athlone II x4 2.8 ггц, 2 гб опры, 9800 gt green edition(версия с урезанными частотами -> разогнанная) - 1280х1024 очень высокие+физикс - тормозит только когда дофига источников света или бросаешь гранату в кучу ящиков.
пс. напустствие по оптимизации: в файлах user.cfg поставьте значения r_dbg_disable_occq и r_lod_use_socclusion на 0, и будет вам счастье.
--Kalan--
Чекист, а причем здесь симуляция жизни? dry.gif За это отвечает физика тел, а не симуляция жизни...
Ялтинец, да - все, что были внизу, в ящике забрал и автомат новый взял rolleyes.gif (храм, это тот, что в конце игры - на поверхности?)
Чекист
Цитата(NotecX @ 19.03.2010, 22:02) *
Я видел и по хлеще в MW2 с телами.


Это на слабых видюхах только вот у меня 256 мб и тоже тела весели в воздухе!

Прошу прошения за z_offtop.gif
Ялтинец
Крендель, --Kalan--, разорители могил! Просто моральный аспект rolleyes.gif
К слову о храме.

Алтарь памяти клонов.
Deimos
Напоминаю, что сравнению со Сталкером посвящена отдельная тема.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=30524
Dr.Cox
Не понравилось:баги встречаются мелкие,например пару раз проваливался под уровень,когда на дрезине разбиваешься,игра под уровнем сохранилась,не знаю,как загружу,где буду...
NotecX
Цитата(Чекист @ 19.03.2010, 22:05) *
Это на слабых видюхах только

Не только.
Цитата(Чекист @ 19.03.2010, 22:05) *
и тоже тела весели в воздухе!

Не то, у меня труп рукой застрял в стене и его мотало вверх-вниз метров на 2-3. После этого он улетел в небо и не вернулся.

Больше оффтопить не буду. rolleyes.gif
Чекист
Цитата(--Kalan-- @ 19.03.2010, 22:04) *
а причем здесь симуляция жизни?


Ок! Тут признаю попутал! НО за всё (и физику тел) на сколько я знаю отвечает движок! Ладно движку и.г.р.ы. это простительно (старичок всё таки) но двиге Метро этого быть ну ни как не должно!
Deimos
Цитата(Ялтинец @ 19.03.2010, 21:06) *
Крендель, --Kalan--, разорители могил! Просто моральный аспект rolleyes.gif
К слову о храме.

Алтарь памяти клонов.

Хм, чуваки со скринов и четверяшки. К чему бы это? smile.gif
3dmaper
15 страниц настонали, а поблагодарили только на одной laugh.gif А вообще, игра должна больше понравиться тем, кто не читал Глуховского. Я ожидал увидеть больше мест и персонажей. Мало станций, огорчили несветящиеся звезды на Кремле. (играя первый раз я слава богу вообще Кремля не заметил, задыхался). Повторюсь, но какого черта мне не дали Полисом полюбоваться?! Ну и наверно самое главное - фтопку такие чекпоинты! Ну не хотели делать ручное сохранение - ладно. Но при переигрывании главы то зачем убивать все сохранения ПОСЛЕ НЕЕ?! Но это мелочи, ждем СДК. Будет Нижегородский постъядерный метрополитен cool.gif
alpaca
Может кто то уже писал, но анимация бега когда в руках зажигалка и журнал заданий просто pity.gif
Rant
Получилось поиграть у друга.

Всё написанное ниже - сугубо ИМХО.

Консольность чувствуется: носачи в игре - страшные тормоза: подбегут и ждут, пока ты не всадишь в них из дробовика. Странная анимация прыжков на короткие дистанции у них - ассоциируется с прыжками лемуров и прыжками космонавтов по лунной поверхности.

Дробовик вообще непонятно, зачем нужен. При грозном внешнем виде на сложности "hard" носача можно убить только дуплетом с обоих стволов. По мере увеличения сложности идёт увеличение hp противников? Как-то аркадно.

Не буду изобретать велосипед и не стану расписывать все недостатки, которые уже были отмечены здесь. Разве что крайне раздражает очень низкий FOV. В сочетании с пост-эффектами от ранений игра в экшн-сценах (с которыми там, имхо, большой перебор) превращается в сумбур и кашу.

По моему скромному мнению, перестрелок там слишком много. А чтобы сделать выживание игрока возможным, разработчики раскидали по уровням боеприпасов, количества которых хватит, чтобы вооружить маленькую африканскую страну. Патроны лежат едва ли не везде.

Понимаю, что игра про Российское метро. Но она клюквенна едва ли не на уровне CoD 4: всюду shaпки-ushanки, балаlayki, торговцы-кавказцы и "Владимирский централ" в исполнении Бурбона.

PhysX в игре прикручен чисто для галочки. Зачем было внедрять технологию, чтобы пнуть едва ли не единственную металлическую бочку на уровне, которая покатится с лёгкостью пластмассового ведёрка - непонятно. Непонятные огрехи типа выделяющихся в темноте брызг крови и вылетающей пыли из стен.
--Kalan--
Ялтинец, а, в этом храме... Не, не брал вроде бы shuffle.gif Я просто почему-то подумал про другое место в игре...
Ладно, это уже не по теме z_offtop.gif
NightVz
Думал, баг ли у меня или "особенность". Наверное баг, но х.з..
Официальная стимовская версия игры, обновлённая до состояния на нынешний момент. Система - Phenom II X4 3.2 Ггц, 4 Гб ОЗУ, 8800 GTS 512. ОС - Win 7 64 bit. Выставил DX9, высокие настройки. Сперва игра пошла хорошо. Через пару минут "споткнулась", и далее - от 1 до 5 fps, не более. Причём, как только вываливаются монстры - наступает полный алес. Просто просмотр скриншотов, а не игра. Обновил видеодрайвер, остальные дрова свежие. Ничем не помогло.
Отвратительная оптимизация.
Ялтинец
Цитата(Deimos @ 19.03.2010, 21:10) *
и четверяшки

Увы, из там больше.
CryKitten
Цитата(Rant @ 19.03.2010, 22:27) *
PhysX в игре прикручен чисто для галочки. Зачем было внедрять технологию, чтобы пнуть едва ли не единственную металлическую бочку на уровне, которая покатится с лёгкостью пластмассового ведёрка - непонятно. Непонятные огрехи типа выделяющихся в темноте брызг крови и вылетающей пыли из стен.

А по-моему подобные мнения как раз и показывают, что PhysX "прикручен" очень хорошо. Потому что замечаются только немногочисленные глюки "физики", а основное (разлёт осколков, например) воспринимается, как естественное.
SaneX
физики в игре дофига. Просто её надо найти.
камеры наблюдения на улице, провода со знаками.... список можно продолжать очень долго. Качели на поверхности.
Shoкer
Физики действительно на самом деле много, а ближе к концу она даже немного на геимплей влияет и больше вольностей даёт. Но чего такого в ней нет. Если играть без Физикс то ничего не потеряете. Хотя ещё в одном месте у меня штукатурка обвалилась, даже без физикс. smile.gif
Правда гранаты я редко кидаю.
Бандерівець
Цитата(NightVz @ 19.03.2010, 22:40) *
Думал, баг ли у меня или "особенность". Наверное баг, но х.з..
Официальная стимовская версия игры, обновлённая до состояния на нынешний момент. Система - Phenom II X4 3.2 Ггц, 4 Гб ОЗУ, 8800 GTS 512. ОС - Win 7 64 bit. Выставил DX9, высокие настройки. Сперва игра пошла хорошо. Через пару минут "споткнулась", и далее - от 1 до 5 fps, не более. Причём, как только вываливаются монстры - наступает полный алес. Просто просмотр скриншотов, а не игра. Обновил видеодрайвер, остальные дрова свежие. Ничем не помогло.
Отвратительная оптимизация.

Это походу из-за PhysX , если меня не отшибает память то 8 серия видео карт её не потдержует . Если её отключить то тормоза такие должны исчезнут .Такие тормоза были и в Mirror`s Edge
Haper
Цитата(Blodyrus @ 19.03.2010, 17:20) *
Цитата
P.P.S. Да, и ещё не нравится, когда принудительно прячут моё оружие

Читай книгу. В большинстве случаев оружие ты прячешь. В открытую оружие имеют право носить только защитники станции и очень важные люди. Артем к таким не причислен. dry.gif


Ну вот я и хочу это делать сам, а не какой-то там лол за экраном. Не люблю, когда мной манипулируют naughty.gif
Ялтинец
Да, физики много. Висит тряпичная перегородка, шевелится...рядом такая же, но монолитная.
Коннор
SendeR,
Цитата
Если меня не отшибает память то 8 серия видео карт её не поддерживает .

Как раз наоборот. Есть поддержка, начиная с серии 8XXX.
GeForsik
Цитата(KoNoR-KKZ @ 19.03.2010, 23:21) *
Как раз наоборот. Есть поддержка, начиная с серии 8XXX.

Поправка: кроме 8500-8400 карт smile.gif
NightVz
Тормоза в целом поборолись выключением продвинутой физики и общим снижением качества в опциях видео на ступень вниз. Теперь игра идёт с минимально терпимым фреймрейтом и выглядит попроще того же Сталкера.

Но тут же другой момент "порадовал". Начав играть, первое, на что сразу обращаешь внимание - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ звук. На ВДНХ практически тупой навал сэмплов, к тому же чуть ли не в моно. Ни густой "тоннельной" реверберации, ни чувства расстояния до источника звука, ни позиционирования - НИЧЕГО. Просто звучащие вперемешку и на одинаковой громкости сэмплы. Ну и озвучка персонажей не подкачала - как есть лаптёжно-аматорская. Жуть. По крайней мере, в самом начале игры...

Думаю теперь, то ли ждать патчей, то ли переключить на английскую озвучку и уже так по-быстрому пробежать... blink.gif
julius
Братцы, я высказал субъективное мнение геймера в теме критики игры. Мнение высказал не для того, чтоб услышать, что что-то не так делаю и чего-то не понял сокровенного и очень личного для разработчиков. Причём, по пяти пунктам перечислил то, что сиюминутно вспомнилось, без ковыряний в памяти. Игру старался пройти быстрее младшего сына и практически не отмечал, что действительно не нравится. Спасибо конечно за наставления, а именно так прозвучали резюме на мой пост, но желания ставить Метро заново и пополнять список нет, к большому моему сожалению. Не для кого ни секрет, что в игру либо тонешь по самые уши, либо прошёл, снёс и помнишь лишь эмоции от ожидания выхода. Сейчас помню лишь эмоции и надеюсь на команды мододелов, их упорство и бескорыстность.
surfer
Больше всего поражает реакция разработчиков, могли бы и вступить в разговор с коммьюнити аля "Знаете, мы тут накосячили, зато тут и тут думаем сделать эдак. Что думаете?" Даже prof был в этой теме, но промолчал. Не говоря даже о тех, кто отвечает только на прелюбодейские посты.

Стыд, пойду хоть в бонусный red faction популяю в выходной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.