IPB

>

Метро 2033. Критикуем всё, что не понравилось

 
 Salasar
сообщение 21.03.2010, 18:12
Сообщение #1


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Цитата(vora_bat @ 21.03.2010, 18:08) *
враги-терминаторы

Справедливости ради я разберу этот вопрос и прошу больше к этому не возвращаться здесь. У каждого врага есть уязвимые точки, попав туда его можно порешить с одного выстрела. Если стрелять из дробовика в молоко и бронежилет вам может потребоваться и 10 выстрелов.
Кинув метательный нож и попав в шлем, в реальной жизни вы рискуете рикошетом от него проткнуть себя. Спасибо разработчикам, не учли. Убить можно одним броском в шею.

Про библиотекаря, его можно убить тремя выстрелами в голову, стрелять в тело бесмысленно.

Псевдоэксперты, покайтесь в своих грехах публично. Метро 2033 - линейный шутер. Там не может быть инвентаря, побочных квестов, пустоши и тому подобного неуместного контента.
Ваши замечания в этом поколении консолей неуместны!
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 no name
сообщение 17.03.2010, 03:14
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



Наверняка есть что то эдакое, что вызывает у вас негативную реакцию на игру. Своей реакцией можете поделится здесь.
Внимание, обращаем ваше внимание, что в теме приветствуется только конструктивная критика
Перейти в начало страницы
 
 
 Мортарион
сообщение 17.03.2010, 03:23
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 238
Регистрация: 25.04.2009
Пользователь №: 10619



Цитата(Sarto @ 17.03.2010, 05:18) *
Наверняка есть что то эдакое, что вызывает у вас негативную реакцию на игру. Своей реакцией можете поделится здесь.
Внимание, обращаем ваше внимание, что в теме приветствуется только конструктивная критика


Ну мне трудно к чем-то придраться, мне почти все понравилось.
Глюков особых, не заметил, да и не обращал я внимания особо, я удовольствие хочу получить, а не работать отловщиком багов.
Не понравилось вот что, лица у нпс как каменные, не каких эмоций, выглядят не натурально.
Думаю многие обратили на это внимание. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Неизвестный - 17.03.2010, 03:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Марвел Рич
сообщение 17.03.2010, 04:05
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 694
Регистрация: 19.02.2007
Пользователь №: 5057



Поиграл полчаса на PC. Не нравится.

DX10-Maximum. Разработчики черезчур увлеклись эффектами. От блура начинает мутить на третьей минуте игры. СЛИШКОМ много эффектов, я уже не говорю, что они совсем не уместны в подобной "постэпок" игре. Все поверхности в игре - блестят как после дождя. Стены, пол, земля, одежда, лица. Все блестит как кирзовый сапог. Это видимо бамп. Его слишком много. Его даже в FO3 было не столько много. Обьемный дым хорош. Но его слишком много (на станции он начинает бесить уже через минуту. Эффектов черезчур много, но что мы видим когда переключаемся на настройки Medium и Low. Тут сразу всплывает чья-то фраза из рецензии "Это не сталкер". Да. Это действительно не сталкер. Анимация, лица, текстуры - хоть как-то смотревшиеся с эффектами показывают своё истинное лицо. И лицо это, прямо скажем.. не очень. Если блюр как-то смазывал кривую анимацию, то сейчас она предстает во всей красе. Не очень, если честно. Атмосфера убогой станции передана .. ну наверно хорошо, если за атмосферу считать кучу не открывающихся дверей, нагромождение ящиков, людей, мусора и все это перемешано без всякой меры. Тоесть такая заправская хибара, с носками, трусами, трупами, кровищей, детьми итд. Вполне себе реалистично но не очень живописно с точки зрения художественной. Ведь игра, это художественный жанр? Ну вот как-то не сложилось. Хлам - да. Атмосфера - нет. Не чувствуется атмосфера ни в вылазке к Останкинской башне ни в последующем дифиле среди развешанных тряпок. Меня там не было. Ну наверно просто меня не вштырило, потому что я люблю честность графики а не замыливание эффектами. С эффектами сейчас нет проблем, проблемы в наше время с анимацией есть, художественным вкусом, чувством меры. Поиграл полчасика, а больше и не хочется пока. История не торкнула, впрочем я ее и так знаю, но завязка слабовата. Не буду сравнивать с книгой. Книга жанр другой. А тут вроде как эпик стори, но как-то не проникла она внутрь. У меня как-то не вяжется постэпок с гламурным блюром всего и вся. "Как будто шанели накапали в щи" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А без блюра это выглядит ну совсем слабо.

Я ждал Метро, но я не думал что это будет настолько "не ах".

Резюме: Блюр удался. Остальное 7/10.

Сообщение отредактировал Марвел Рич - 17.03.2010, 04:15
Перейти в начало страницы
 
 
 blake90
сообщение 17.03.2010, 08:19
Сообщение #5


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2119
Регистрация: 08.01.2010
Пользователь №: 13447



Я не заметил в игре нормального баланса оружия.Может я чего-то недопонимаю,но откровенно надоедает всаживать в противника почти целую обойму и видеть, что он все еще стоит на ногах (например,когда Бурбона спасал).
Еще не понравилось, что нет отдельной клавиши под ударом ножом. Когда игра превращается в подобие Сэма и на тебя нападает куча монстров, довольно неудобно без отдельного удара,т.к. в это время не удается нормально перезарядится, да еще за время,потраченное на использование аптечки тебя убивают.
Да и вообще,от игры куда большего ждал.В итоге играл по большей части только из-за видов на поверхности.

Сообщение отредактировал blake90 - 17.03.2010, 08:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Haiiro Ookami
сообщение 17.03.2010, 08:34
Сообщение #6


灰色狼
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2663
Регистрация: 04.02.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 13662



В целом игра отлична, но заметил пару недочетов. У многих бойцов на станции шлем блестит оранжевым (играю на д10 на максималках). Пыль в воздухе блестит даже в темноте, что как-то не естественно. На станциях белье сушится под самым потолком, как оно туда попало?. Сами станции выглядят ну совсем не так, как описано в книге. На ВДНХ были просто ряды палаток, а тут нагромождения ящиков, деревяшек и проч. Лабиринт целый, очертаний станции даже не видно.
Перейти в начало страницы
 
 
 alpaca
сообщение 17.03.2010, 08:45
Сообщение #7


ಠ_ಠ
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2588
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 4911



Невозможность редактирования конкретных графических настроек из игры. Больше чем уверен что отключив SSAO на High был бы значительный прирост фпс.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 17.03.2010, 08:46
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



Непонравилось поведение ИИ в бою , бегают суматошно и не смотрят на тебя и их озвучка однообразна . В сталкере ИИ гораздо лучше был . Ну и слабый дамаг оружия , специфическая реализация дробовиков и прочих пушек . В игре ещё легкая физика , тела монстров после смерти как невесомые оседают.

Несмотря на это метро 2033 лучший атмосферный шутер последних лет.

Сообщение отредактировал Rezak - 17.03.2010, 08:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizer
сообщение 17.03.2010, 08:51
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 358
Регистрация: 07.07.2008
Пользователь №: 8389



Цитата(Rezak @ 17.03.2010, 08:50) *
Непонравилось поведение ИИ в бою , бегают суматошно и не смотрят на тебя и их озвучка однообразна . В сталкере ИИ гораздо лучше был . Ну и слабый дамаг оружия , специфическая реализация дробовиков и прочих лушек . В игре ещё легкая физика , тела монстров после смерти как невесомые оседают.

Несмотря на это лучший атмосферный шутер последних лет.

Наглядное видео http://www.gametrailers.com/video/ai-lowli...etro-2033/63220
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 17.03.2010, 09:15
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



Цитата(Wizer @ 17.03.2010, 09:55) *
Цитата(Rezak @ 17.03.2010, 08:50) *
Непонравилось поведение ИИ в бою , бегают суматошно и не смотрят на тебя и их озвучка однообразна . В сталкере ИИ гораздо лучше был . Ну и слабый дамаг оружия , специфическая реализация дробовиков и прочих лушек . В игре ещё легкая физика , тела монстров после смерти как невесомые оседают.

Несмотря на это лучший атмосферный шутер последних лет.

Наглядное видео http://www.gametrailers.com/video/ai-lowli...etro-2033/63220


Жесть конечно , может патчем исправят . Вот подумал если бы был ИИ как в Сталкере или Фире то получился бы шедевр .
Перейти в начало страницы
 
 
 Чекист
сообщение 17.03.2010, 09:38
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1286
Регистрация: 25.02.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13723



Цитата(Wizer @ 17.03.2010, 08:55) *


Вот это уже не очень хорошо!........по ходу первый патч всё таки нужен.........
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 17.03.2010, 09:56
Сообщение #12


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Начиная с середины видео НПС забавно бегал и что то кричал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С регдоллом на самом деле жестоко получилось в том конкретном эпизоде... Но, я так понимаю - простительно же?)
Перейти в начало страницы
 
 
 alpaca
сообщение 17.03.2010, 09:57
Сообщение #13


ಠ_ಠ
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2588
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 4911



С регдоллом просто баг какой то. весьма орный, но такое есть во всех играх) А вот AI судя по видео что то часто глючит.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 17.03.2010, 10:01
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



плохо что Ясенева в команду не взяли.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 17.03.2010, 10:10
Сообщение #15


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата(Rezak @ 17.03.2010, 09:05) *
плохо что Ясенева в команду не взяли.

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 17.03.2010, 10:13
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



Andrew10122000,
Цитата
У многих бойцов на станции шлем блестит оранжевым (играю на д10 на максималках).


Я заметил что еще у многих людей какие то желтые блестящие глаза как у кошки (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 M i k e
сообщение 17.03.2010, 10:19
Сообщение #17


Like it.
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2802
Регистрация: 15.08.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1966



На боксе играть сложно! Мало того что не сохранишься, так и на джойстике целиться прямо скажем не сахар. Вообщем я сейчас бурбона спасаю уже раз десятый. Стелс однако мне нравится.
Перейти в начало страницы
 
 
 Sleepwalker
сообщение 17.03.2010, 10:33
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 275
Регистрация: 17.01.2010
Пользователь №: 13522



Все как на картинках, графика быстро надоедает - однообразна, звук на 3, разве это страшные туннели? поставть FEAR или DEAD SPACE и будет вам страх!!!
Действительно много блеска, первые 2 минуты обратил внимания на пылинки летающие в воздухе - показались больно большими пылинками которые могут так свободно парить, а может это светлячки? Объемный дым тоже особо нетронул после Bioshoc и Stalker.
Туннели сделаны реалестично, такие ухоженные)))) как будто туда тетя Дося пришла, спрашивается где обшарпанные стены??? трещины в перегородках? раскрошенные шпалы???кстати шпалы железобетонные в начале игры)))) Мне всегда казалось что на станциях дерево лежит))) Диалоги просто убили))) Артем у нас такой так сказать Брюс Уиллис спасающий метро, уничтожающий монстров и непробираемый аномалиями. Блин ну онже не Джек Карвер из Far Cry)))) по книжке он всего лишь сопляк, так дайте нам походу игры прокачать его до крутого Сэма)))
на фоне этих туннелей и станций подземелье Агропрома в Сталкере выглядит куда круче))) и атмосфернее)))
вообщем я поставлю игре 3+, пиару игры - 5+, оптимизация получает тоже 5+
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 17.03.2010, 10:51
Сообщение #19


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



В игре очень раздражает поведение ИИ , такойже тупой как и в ХЛ2 (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 17.03.2010, 10:52
Сообщение #20


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



Оружие отстойное, особенно модиф. Калач и Ублюдок. В принципе не понятно как в кустарных условиях из Калача сделали П-90, при том что схема "буллпап" делается в разы проще. А Ублюдок вообще чтото-счемто, пожож на Fiat-Revelli M1914 -пулемет межвоенного периода , ППШ или Стен был бы намного уместнее и проще, да и конструкция ихняя, в основном штампованный детали, позволяет их в гаражах производить. Кстати во врямя войны так и было, масово ППШ производились изза примитивной конструкции.

Постановка групповых боев тож не очень - постороение спиной к спине, конечно очень крутое но любовь мутантов нападать со спины, делает его бессмысленным - пока вертиш головой пытаясь понять где очедная скотина рыкает, напарника за спиной уже доедают (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 Haiiro Ookami
сообщение 17.03.2010, 11:15
Сообщение #21


灰色狼
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2663
Регистрация: 04.02.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 13662



Цитата(Sleepwalker @ 17.03.2010, 10:37) *
Туннели сделаны реалестично, такие ухоженные)))) как будто туда тетя Дося пришла, спрашивается где обшарпанные стены??? трещины в перегородках? раскрошенные шпалы???кстати шпалы железобетонные в начале игры)))) Мне всегда казалось что на станциях дерево лежит))) Диалоги просто убили))) Артем у нас такой так сказать Брюс Уиллис спасающий метро, уничтожающий монстров и непробираемый аномалиями. Блин ну онже не Джек Карвер из Far Cry)))) по книжке он всего лишь сопляк, так дайте нам походу игры прокачать его до крутого Сэма)))

Извиняюсь, конечно, но я бы это оспорил. В тоннелях есть и норы, и дыры, и паутины полно, и грибы растут, и ответвлений куча, где можно пошариться и где пол под ногами рушится. А вылизано там, где люди живут или ходят. На счет Брюса Уиллиса тоже бы поспорил, так всюду Артем ходит с кем-то и этот кто-то и указывает дорогу и помогает. Артем больше похож на мальчика на побегушках.
Ну собстно, на вкус и цвет все фломастеры разные, и каждый имеет свое мнение
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.04.2020, 05:23