![]() Метро 2033. Критикуем всё, что не понравилось |
![]() Метро 2033. Критикуем всё, что не понравилось |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Spread the Love ************************ Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 Из: Москва Пользователь №: 5215 ![]() |
враги-терминаторы Справедливости ради я разберу этот вопрос и прошу больше к этому не возвращаться здесь. У каждого врага есть уязвимые точки, попав туда его можно порешить с одного выстрела. Если стрелять из дробовика в молоко и бронежилет вам может потребоваться и 10 выстрелов. Кинув метательный нож и попав в шлем, в реальной жизни вы рискуете рикошетом от него проткнуть себя. Спасибо разработчикам, не учли. Убить можно одним броском в шею. Про библиотекаря, его можно убить тремя выстрелами в голову, стрелять в тело бесмысленно. Псевдоэксперты, покайтесь в своих грехах публично. Метро 2033 - линейный шутер. Там не может быть инвентаря, побочных квестов, пустоши и тому подобного неуместного контента. Ваши замечания в этом поколении консолей неуместны! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 9588 ![]() |
Наверняка есть что то эдакое, что вызывает у вас негативную реакцию на игру. Своей реакцией можете поделится здесь.
Внимание, обращаем ваше внимание, что в теме приветствуется только конструктивная критика |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 238 Регистрация: 25.04.2009 Пользователь №: 10619 ![]() |
Наверняка есть что то эдакое, что вызывает у вас негативную реакцию на игру. Своей реакцией можете поделится здесь. Внимание, обращаем ваше внимание, что в теме приветствуется только конструктивная критика Ну мне трудно к чем-то придраться, мне почти все понравилось. Глюков особых, не заметил, да и не обращал я внимания особо, я удовольствие хочу получить, а не работать отловщиком багов. Не понравилось вот что, лица у нпс как каменные, не каких эмоций, выглядят не натурально. Думаю многие обратили на это внимание. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Неизвестный - 17.03.2010, 03:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 694 Регистрация: 19.02.2007 Пользователь №: 5057 ![]() |
Поиграл полчаса на PC. Не нравится.
DX10-Maximum. Разработчики черезчур увлеклись эффектами. От блура начинает мутить на третьей минуте игры. СЛИШКОМ много эффектов, я уже не говорю, что они совсем не уместны в подобной "постэпок" игре. Все поверхности в игре - блестят как после дождя. Стены, пол, земля, одежда, лица. Все блестит как кирзовый сапог. Это видимо бамп. Его слишком много. Его даже в FO3 было не столько много. Обьемный дым хорош. Но его слишком много (на станции он начинает бесить уже через минуту. Эффектов черезчур много, но что мы видим когда переключаемся на настройки Medium и Low. Тут сразу всплывает чья-то фраза из рецензии "Это не сталкер". Да. Это действительно не сталкер. Анимация, лица, текстуры - хоть как-то смотревшиеся с эффектами показывают своё истинное лицо. И лицо это, прямо скажем.. не очень. Если блюр как-то смазывал кривую анимацию, то сейчас она предстает во всей красе. Не очень, если честно. Атмосфера убогой станции передана .. ну наверно хорошо, если за атмосферу считать кучу не открывающихся дверей, нагромождение ящиков, людей, мусора и все это перемешано без всякой меры. Тоесть такая заправская хибара, с носками, трусами, трупами, кровищей, детьми итд. Вполне себе реалистично но не очень живописно с точки зрения художественной. Ведь игра, это художественный жанр? Ну вот как-то не сложилось. Хлам - да. Атмосфера - нет. Не чувствуется атмосфера ни в вылазке к Останкинской башне ни в последующем дифиле среди развешанных тряпок. Меня там не было. Ну наверно просто меня не вштырило, потому что я люблю честность графики а не замыливание эффектами. С эффектами сейчас нет проблем, проблемы в наше время с анимацией есть, художественным вкусом, чувством меры. Поиграл полчасика, а больше и не хочется пока. История не торкнула, впрочем я ее и так знаю, но завязка слабовата. Не буду сравнивать с книгой. Книга жанр другой. А тут вроде как эпик стори, но как-то не проникла она внутрь. У меня как-то не вяжется постэпок с гламурным блюром всего и вся. "Как будто шанели накапали в щи" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А без блюра это выглядит ну совсем слабо. Я ждал Метро, но я не думал что это будет настолько "не ах". Резюме: Блюр удался. Остальное 7/10. Сообщение отредактировал Марвел Рич - 17.03.2010, 04:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2119 Регистрация: 08.01.2010 Пользователь №: 13447 ![]() |
Я не заметил в игре нормального баланса оружия.Может я чего-то недопонимаю,но откровенно надоедает всаживать в противника почти целую обойму и видеть, что он все еще стоит на ногах (например,когда Бурбона спасал).
Еще не понравилось, что нет отдельной клавиши под ударом ножом. Когда игра превращается в подобие Сэма и на тебя нападает куча монстров, довольно неудобно без отдельного удара,т.к. в это время не удается нормально перезарядится, да еще за время,потраченное на использование аптечки тебя убивают. Да и вообще,от игры куда большего ждал.В итоге играл по большей части только из-за видов на поверхности. Сообщение отредактировал blake90 - 17.03.2010, 08:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
灰色狼 **************** Группа: Участник Сообщений: 2671 Регистрация: 04.02.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13662 ![]() |
В целом игра отлична, но заметил пару недочетов. У многих бойцов на станции шлем блестит оранжевым (играю на д10 на максималках). Пыль в воздухе блестит даже в темноте, что как-то не естественно. На станциях белье сушится под самым потолком, как оно туда попало?. Сами станции выглядят ну совсем не так, как описано в книге. На ВДНХ были просто ряды палаток, а тут нагромождения ящиков, деревяшек и проч. Лабиринт целый, очертаний станции даже не видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ಠ_ಠ **************** Группа: Участник Сообщений: 2588 Регистрация: 13.02.2007 Пользователь №: 4911 ![]() |
Невозможность редактирования конкретных графических настроек из игры. Больше чем уверен что отключив SSAO на High был бы значительный прирост фпс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7137 Регистрация: 09.10.2005 Из: Рига Пользователь №: 2211 ![]() |
Непонравилось поведение ИИ в бою , бегают суматошно и не смотрят на тебя и их озвучка однообразна . В сталкере ИИ гораздо лучше был . Ну и слабый дамаг оружия , специфическая реализация дробовиков и прочих пушек . В игре ещё легкая физика , тела монстров после смерти как невесомые оседают.
Несмотря на это метро 2033 лучший атмосферный шутер последних лет. Сообщение отредактировал Rezak - 17.03.2010, 08:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 358 Регистрация: 07.07.2008 Пользователь №: 8389 ![]() |
Непонравилось поведение ИИ в бою , бегают суматошно и не смотрят на тебя и их озвучка однообразна . В сталкере ИИ гораздо лучше был . Ну и слабый дамаг оружия , специфическая реализация дробовиков и прочих лушек . В игре ещё легкая физика , тела монстров после смерти как невесомые оседают. Несмотря на это лучший атмосферный шутер последних лет. Наглядное видео http://www.gametrailers.com/video/ai-lowli...etro-2033/63220 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7137 Регистрация: 09.10.2005 Из: Рига Пользователь №: 2211 ![]() |
Непонравилось поведение ИИ в бою , бегают суматошно и не смотрят на тебя и их озвучка однообразна . В сталкере ИИ гораздо лучше был . Ну и слабый дамаг оружия , специфическая реализация дробовиков и прочих лушек . В игре ещё легкая физика , тела монстров после смерти как невесомые оседают. Несмотря на это лучший атмосферный шутер последних лет. Наглядное видео http://www.gametrailers.com/video/ai-lowli...etro-2033/63220 Жесть конечно , может патчем исправят . Вот подумал если бы был ИИ как в Сталкере или Фире то получился бы шедевр . |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1286 Регистрация: 25.02.2010 Из: Москва Пользователь №: 13723 ![]() |
Наглядное видео http://www.gametrailers.com/video/ai-lowli...etro-2033/63220 Вот это уже не очень хорошо!........по ходу первый патч всё таки нужен......... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Начиная с середины видео НПС забавно бегал и что то кричал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С регдоллом на самом деле жестоко получилось в том конкретном эпизоде... Но, я так понимаю - простительно же?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ಠ_ಠ **************** Группа: Участник Сообщений: 2588 Регистрация: 13.02.2007 Пользователь №: 4911 ![]() |
С регдоллом просто баг какой то. весьма орный, но такое есть во всех играх) А вот AI судя по видео что то часто глючит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7137 Регистрация: 09.10.2005 Из: Рига Пользователь №: 2211 ![]() |
плохо что Ясенева в команду не взяли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
... ********************** Группа: Участник Сообщений: 6835 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7137 Регистрация: 09.10.2005 Из: Рига Пользователь №: 2211 ![]() |
Andrew10122000,
Цитата У многих бойцов на станции шлем блестит оранжевым (играю на д10 на максималках). Я заметил что еще у многих людей какие то желтые блестящие глаза как у кошки (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Like it. ***************** Группа: Участник Сообщений: 2802 Регистрация: 15.08.2005 Из: Москва Пользователь №: 1966 ![]() |
На боксе играть сложно! Мало того что не сохранишься, так и на джойстике целиться прямо скажем не сахар. Вообщем я сейчас бурбона спасаю уже раз десятый. Стелс однако мне нравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 275 Регистрация: 17.01.2010 Пользователь №: 13522 ![]() |
Все как на картинках, графика быстро надоедает - однообразна, звук на 3, разве это страшные туннели? поставть FEAR или DEAD SPACE и будет вам страх!!!
Действительно много блеска, первые 2 минуты обратил внимания на пылинки летающие в воздухе - показались больно большими пылинками которые могут так свободно парить, а может это светлячки? Объемный дым тоже особо нетронул после Bioshoc и Stalker. Туннели сделаны реалестично, такие ухоженные)))) как будто туда тетя Дося пришла, спрашивается где обшарпанные стены??? трещины в перегородках? раскрошенные шпалы???кстати шпалы железобетонные в начале игры)))) Мне всегда казалось что на станциях дерево лежит))) Диалоги просто убили))) Артем у нас такой так сказать Брюс Уиллис спасающий метро, уничтожающий монстров и непробираемый аномалиями. Блин ну онже не Джек Карвер из Far Cry)))) по книжке он всего лишь сопляк, так дайте нам походу игры прокачать его до крутого Сэма))) на фоне этих туннелей и станций подземелье Агропрома в Сталкере выглядит куда круче))) и атмосфернее))) вообщем я поставлю игре 3+, пиару игры - 5+, оптимизация получает тоже 5+ |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Україна - це Европа **************** Группа: Забанен Сообщений: 2572 Регистрация: 21.02.2009 Из: Харьков Пользователь №: 9891 ![]() |
В игре очень раздражает поведение ИИ , такойже тупой как и в ХЛ2 (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1391 Регистрация: 03.02.2009 Пользователь №: 9795 ![]() |
Оружие отстойное, особенно модиф. Калач и Ублюдок. В принципе не понятно как в кустарных условиях из Калача сделали П-90, при том что схема "буллпап" делается в разы проще. А Ублюдок вообще чтото-счемто, пожож на Fiat-Revelli M1914 -пулемет межвоенного периода , ППШ или Стен был бы намного уместнее и проще, да и конструкция ихняя, в основном штампованный детали, позволяет их в гаражах производить. Кстати во врямя войны так и было, масово ППШ производились изза примитивной конструкции.
Постановка групповых боев тож не очень - постороение спиной к спине, конечно очень крутое но любовь мутантов нападать со спины, делает его бессмысленным - пока вертиш головой пытаясь понять где очедная скотина рыкает, напарника за спиной уже доедают (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
灰色狼 **************** Группа: Участник Сообщений: 2671 Регистрация: 04.02.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13662 ![]() |
Туннели сделаны реалестично, такие ухоженные)))) как будто туда тетя Дося пришла, спрашивается где обшарпанные стены??? трещины в перегородках? раскрошенные шпалы???кстати шпалы железобетонные в начале игры)))) Мне всегда казалось что на станциях дерево лежит))) Диалоги просто убили))) Артем у нас такой так сказать Брюс Уиллис спасающий метро, уничтожающий монстров и непробираемый аномалиями. Блин ну онже не Джек Карвер из Far Cry)))) по книжке он всего лишь сопляк, так дайте нам походу игры прокачать его до крутого Сэма))) Извиняюсь, конечно, но я бы это оспорил. В тоннелях есть и норы, и дыры, и паутины полно, и грибы растут, и ответвлений куча, где можно пошариться и где пол под ногами рушится. А вылизано там, где люди живут или ходят. На счет Брюса Уиллиса тоже бы поспорил, так всюду Артем ходит с кем-то и этот кто-то и указывает дорогу и помогает. Артем больше похож на мальчика на побегушках. Ну собстно, на вкус и цвет все фломастеры разные, и каждый имеет свое мнение |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.03.2023, 20:59 |