Метро 2033. Критикуем всё, что не понравилось |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Критикуем всё, что не понравилось |
21.03.2010, 18:16
Сообщение
#341
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
враги-терминаторы Справедливости ради я разберу этот вопрос и прошу больше к этому не возвращаться здесь. У каждого врага есть уязвимые точки, попав туда его можно порешить с одного выстрела. Если стрелять из дробовика в молоко и бронежилет вам может потребоваться и 10 выстрелов. Кинув метательный нож и попав в шлем, в реальной жизни вы рискуете рикошетом от него проткнуть себя. Спасибо разработчикам, не учли. Убить можно одним броском в шею. Про библиотекаря, его можно убить тремя выстрелами в голову, стрелять в тело бесмысленно. Псевдоэксперты, покайтесь в своих грехах публично. Метро 2033 - линейный шутер. Там не может быть инвентаря, побочных квестов, пустоши и тому подобного неуместного контента. Ваши замечания в этом поколении консолей неуместны! |
 
|
|
|
|
23.03.2010, 21:07
Сообщение
#342
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Не понравилось, что у арбалета после выстрела с оптикой, долго убирается вид из оптического прицела, хотелось бы, чтоб это исправили в 1 патче (если такой планируется вообще).
-------------------- |
 
|
|
23.03.2010, 22:06
Сообщение
#343
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
kiperenok, а где ты нашел арбалет с оптикой? 0_о
|
 
|
|
23.03.2010, 23:08
Сообщение
#344
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
24.03.2010, 04:20
Сообщение
#345
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Ялтинец, У красных на Кузнецком можно приобрести. Там же где и ствол с глушителем и оптикой берется
-------------------- |
 
|
|
24.03.2010, 12:51
Сообщение
#346
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Не понравилось то, что не дали походить по такой большой и красивой станции Полис.
-------------------- |
 
|
|
24.03.2010, 13:19
Сообщение
#347
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Больше всего не понравилось слишком уж большое количество монстров и чекпойнты
-------------------- |
 
|
|
24.03.2010, 13:23
Сообщение
#348
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Больше всего не понравилось слишком уж большое количество монстров и чекпойнты Чекпоинты лишь накалают обстановку в игре, делая её напряжённой. А вот насчёт монстров я соглашусь: взамен небольшого количества при более развитом AI разработчики выбрали путь "Painkiller_в_метро". Что ж, тут уже дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет. |
 
|
|
24.03.2010, 13:25
Сообщение
#349
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Больше всего не понравилось слишком уж большое количество монстров и чекпойнты На счет монстров то фигня, а вот чекпоинты и переход на другую локацию без запроса у игрока это плохо, к примеру есть место где можно пойти направо или налево, направо переход на другую локацию, а налево комната с боеприпасами, и если я пойду направо то я перейду на другую локацию и уже не смогу вернуться забрать боеприпасы. Так что ОЧЕНЬ бы хотелось что бы в 1 пачте была возможность отключать чекпоинты и сохраняться через Quick Save. -------------------- |
 
|
|
24.03.2010, 13:34
Сообщение
#350
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Чекпоинты лишь накалают обстановку в игре, делая её напряжённой. Кому как. Мне и так напряжения хватает. -------------------- |
 
|
|
24.03.2010, 16:13
Сообщение
#351
|
|
Почти Игрок Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 1 Регистрация: 27.06.2009 |
Все описывать не буду но несколько моментов есть. К примеру смерть от простого падения туда куда разработчики игрока не пускают, это сильно раздражает. Не возможность взять с собой нормальное количество припасов (рюкзак вообще, как опция нужен по любому). Невозможность разминировать бомбы которые должны взорваться по сюжету. Сюжет опять же насквозь бредовый, одни фашисты чего стоят.
-------------------- Не плюй в аномалию, вылетит не поймаешь.
|
 
|
|
24.03.2010, 16:19
Сообщение
#352
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
К примеру смерть от простого падения туда куда разработчики игрока не пускают, это сильно раздражает. Когда такое было? Только возле Останкино, но там игрока убивали скриптовые монстры Не возможность взять с собой нормальное количество припасов (рюкзак вообще, как опция нужен по любому). Каких припасов? Ппатронов можно брать с собой сколько угодно! Какие еще припасы нужны? Стволы? Ходить по метро с десятком стволов за пазухой? Невозможность разминировать бомбы которые должны взорваться по сюжету Где? Помоему мы играли в разные игры. Где в Метро 2033 взрываються бомбы? За исключением конечно бомб, на проклятой станции которые закладывает сам ГГ, но зачем их тогда разминировать? Сюжет опять же насквозь бредовый, одни фашисты чего стоят. По фашистам, вопрс к первоисточнику. Сообщение отредактировал Крендель - 24.03.2010, 16:19 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
24.03.2010, 16:20
Сообщение
#353
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
24.03.2010, 16:42
Сообщение
#354
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Насечет стелс режима. При разбитии лампочек НПС не придаёт этому значения. Так же хотелось бы прятать тела в темноте как в Хрониках Риддика.
-------------------- |
 
|
|
24.03.2010, 16:49
Сообщение
#355
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 19.03.2010 |
Насечет стелс режима. При разбитии лампочек НПС не придаёт этому значения. Так же хотелось бы прятать тела в темноте как в Хрониках Риддика. Придаёт. Посмотрите на диоды на часах - со светом будет красный гореть, без света - жёлтый или зелёный. Вот на само тушение света - не реагируют, да. Кроме того, если надеть стелс-костюм (он по умолчанию идёт с очками ночного зрения), то становишься менее заметен, и часто можно идти за врагом, а он ничего не замечает. |
 
|
|
24.03.2010, 16:52
Сообщение
#356
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Придаёт. Посмотрите на диоды на часах - со светом будет красный гореть, без света - жёлтый или зелёный. Вот на само тушение света - не реагируют, да. Кроме того, если надеть стелс-костюм (он по умолчанию идёт с очками ночного зрения), то становишься менее заметен, и часто можно идти за врагом, а он ничего не замечает. стелс-костюм КРИЗИС косит наши ряды -------------------- |
 
|
|
24.03.2010, 16:57
Сообщение
#357
|
|
Почти Игрок Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 1 Регистрация: 27.06.2009 |
Ответ: 1. Смерть о падения все места не скажу, не запоминал но хотя бы там где нужно на крыше включить запись в передатчике, внизу во дворе пытался лезть через канавы и дох. 2. Каких патронов и стволов?! У меня перс первый раз помер от того что ему маску мутанты разбили, две маски с собой взять это как не слабо? Или они весят по две тонны? 3. Самодельная бомба на растяжке там где паренька с собой тащишь, ее не разминировать! Она по типу должна взорваться и ход завалить. А я ее пытался несколько раз и взорвать и расстрелять (так было понятно что ее не пройти не порвав растяжку) и дох при этом не важно на какое расстояние отбегал. И при этом после загрузки чекпойнта приходилось опять гасить монстров что радости не добавляло. Цитата Будь добр, включи мозги. Бредовый сюжет разошелся тиражом в полмиллиона. Я даже обсуждать это не хочу. Библия самая распространенная книга на земле, но это не говорит о ее достоинствах, просто хороший пиар. Здесь тоже самое. И если я книгу прочитал и забыл то идя по игре и видя кучи трупов понимаешь насколько бредовые моменты внесены в книгу. Сообщение отредактировал GrayCat - 24.03.2010, 17:01 -------------------- Не плюй в аномалию, вылетит не поймаешь.
|
 
|
|
24.03.2010, 17:00
Сообщение
#358
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
1. Смерть о падения все места не скажу, не запоминал но хотя бы там где нужно на крыше включить запись в передатчике, внизу во дворе пытался лезть через канавы и дох. ну какбы радиоктивная вода в канаве 2. Каких патронов и стволов?! У меня перс первый раз помер от того что ему маску мутанты разбили, две маски с собой взять это как не слабо? Или они весят по две тонны? фильтры накапливаються, разбитый противогаз можно и подобрать. За всю игру он у меня ни разу не разбивался . Самодельная бомба на растяжке там где паренька с собой тащишь, ее не разминировать! Она по типу должна взорваться и ход завалить. А я ее пытался несколько раз и взорвать и расстрелять (так было понятно что ее не пройти не порвав растяжку) и дох при этом не важно на какое расстояние отбегал. И при этом после загрузки чекпойнта приходилось опять гасить монстров что радости не добавляло. А перепрыгнуть? И да, похоже что гг не сапер...-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
24.03.2010, 17:08
Сообщение
#359
|
|
Почти Игрок Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 1 Регистрация: 27.06.2009 |
1. И в этой воде уровень радиации как в реакторе, что сразу насмерть? 2. У меня маска разбилась когда навалилась толпа монстров. 3. А перепрыгнуть, я пробовал, не перепрыгивается . И да, если все остальные растяжки можно обезвредить а эту нет, то как бы хрень получается. -------------------- Не плюй в аномалию, вылетит не поймаешь.
|
 
|
|
24.03.2010, 19:53
Сообщение
#360
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Не знаю как вам, но мне не нравятся большинство движений.Они какие то не естественные.
|
 
|
|
24.03.2010, 20:00
Сообщение
#361
|
|
Игроман Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 973 Регистрация: 16.03.2010 |
длинна иры
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 21:53 |