Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Критикуем всё, что не понравилось
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
no name
Наверняка есть что то эдакое, что вызывает у вас негативную реакцию на игру. Своей реакцией можете поделится здесь.
Внимание, обращаем ваше внимание, что в теме приветствуется только конструктивная критика
Мортарион
Цитата(Sarto @ 17.03.2010, 05:18) *
Наверняка есть что то эдакое, что вызывает у вас негативную реакцию на игру. Своей реакцией можете поделится здесь.
Внимание, обращаем ваше внимание, что в теме приветствуется только конструктивная критика


Ну мне трудно к чем-то придраться, мне почти все понравилось.
Глюков особых, не заметил, да и не обращал я внимания особо, я удовольствие хочу получить, а не работать отловщиком багов.
Не понравилось вот что, лица у нпс как каменные, не каких эмоций, выглядят не натурально.
Думаю многие обратили на это внимание. smile.gif
Марвел Рич
Поиграл полчаса на PC. Не нравится.

DX10-Maximum. Разработчики черезчур увлеклись эффектами. От блура начинает мутить на третьей минуте игры. СЛИШКОМ много эффектов, я уже не говорю, что они совсем не уместны в подобной "постэпок" игре. Все поверхности в игре - блестят как после дождя. Стены, пол, земля, одежда, лица. Все блестит как кирзовый сапог. Это видимо бамп. Его слишком много. Его даже в FO3 было не столько много. Обьемный дым хорош. Но его слишком много (на станции он начинает бесить уже через минуту. Эффектов черезчур много, но что мы видим когда переключаемся на настройки Medium и Low. Тут сразу всплывает чья-то фраза из рецензии "Это не сталкер". Да. Это действительно не сталкер. Анимация, лица, текстуры - хоть как-то смотревшиеся с эффектами показывают своё истинное лицо. И лицо это, прямо скажем.. не очень. Если блюр как-то смазывал кривую анимацию, то сейчас она предстает во всей красе. Не очень, если честно. Атмосфера убогой станции передана .. ну наверно хорошо, если за атмосферу считать кучу не открывающихся дверей, нагромождение ящиков, людей, мусора и все это перемешано без всякой меры. Тоесть такая заправская хибара, с носками, трусами, трупами, кровищей, детьми итд. Вполне себе реалистично но не очень живописно с точки зрения художественной. Ведь игра, это художественный жанр? Ну вот как-то не сложилось. Хлам - да. Атмосфера - нет. Не чувствуется атмосфера ни в вылазке к Останкинской башне ни в последующем дифиле среди развешанных тряпок. Меня там не было. Ну наверно просто меня не вштырило, потому что я люблю честность графики а не замыливание эффектами. С эффектами сейчас нет проблем, проблемы в наше время с анимацией есть, художественным вкусом, чувством меры. Поиграл полчасика, а больше и не хочется пока. История не торкнула, впрочем я ее и так знаю, но завязка слабовата. Не буду сравнивать с книгой. Книга жанр другой. А тут вроде как эпик стори, но как-то не проникла она внутрь. У меня как-то не вяжется постэпок с гламурным блюром всего и вся. "Как будто шанели накапали в щи" smile.gif А без блюра это выглядит ну совсем слабо.

Я ждал Метро, но я не думал что это будет настолько "не ах".

Резюме: Блюр удался. Остальное 7/10.
blake90
Я не заметил в игре нормального баланса оружия.Может я чего-то недопонимаю,но откровенно надоедает всаживать в противника почти целую обойму и видеть, что он все еще стоит на ногах (например,когда Бурбона спасал).
Еще не понравилось, что нет отдельной клавиши под ударом ножом. Когда игра превращается в подобие Сэма и на тебя нападает куча монстров, довольно неудобно без отдельного удара,т.к. в это время не удается нормально перезарядится, да еще за время,потраченное на использование аптечки тебя убивают.
Да и вообще,от игры куда большего ждал.В итоге играл по большей части только из-за видов на поверхности.
Haiiro Ookami
В целом игра отлична, но заметил пару недочетов. У многих бойцов на станции шлем блестит оранжевым (играю на д10 на максималках). Пыль в воздухе блестит даже в темноте, что как-то не естественно. На станциях белье сушится под самым потолком, как оно туда попало?. Сами станции выглядят ну совсем не так, как описано в книге. На ВДНХ были просто ряды палаток, а тут нагромождения ящиков, деревяшек и проч. Лабиринт целый, очертаний станции даже не видно.
alpaca
Невозможность редактирования конкретных графических настроек из игры. Больше чем уверен что отключив SSAO на High был бы значительный прирост фпс.
Rezak
Непонравилось поведение ИИ в бою , бегают суматошно и не смотрят на тебя и их озвучка однообразна . В сталкере ИИ гораздо лучше был . Ну и слабый дамаг оружия , специфическая реализация дробовиков и прочих пушек . В игре ещё легкая физика , тела монстров после смерти как невесомые оседают.

Несмотря на это метро 2033 лучший атмосферный шутер последних лет.
Wizer
Цитата(Rezak @ 17.03.2010, 08:50) *
Непонравилось поведение ИИ в бою , бегают суматошно и не смотрят на тебя и их озвучка однообразна . В сталкере ИИ гораздо лучше был . Ну и слабый дамаг оружия , специфическая реализация дробовиков и прочих лушек . В игре ещё легкая физика , тела монстров после смерти как невесомые оседают.

Несмотря на это лучший атмосферный шутер последних лет.

Наглядное видео http://www.gametrailers.com/video/ai-lowli...etro-2033/63220
Rezak
Цитата(Wizer @ 17.03.2010, 09:55) *
Цитата(Rezak @ 17.03.2010, 08:50) *
Непонравилось поведение ИИ в бою , бегают суматошно и не смотрят на тебя и их озвучка однообразна . В сталкере ИИ гораздо лучше был . Ну и слабый дамаг оружия , специфическая реализация дробовиков и прочих лушек . В игре ещё легкая физика , тела монстров после смерти как невесомые оседают.

Несмотря на это лучший атмосферный шутер последних лет.

Наглядное видео http://www.gametrailers.com/video/ai-lowli...etro-2033/63220


Жесть конечно , может патчем исправят . Вот подумал если бы был ИИ как в Сталкере или Фире то получился бы шедевр .
Чекист
Цитата(Wizer @ 17.03.2010, 08:55) *


Вот это уже не очень хорошо!........по ходу первый патч всё таки нужен.........
Скиф
Начиная с середины видео НПС забавно бегал и что то кричал smile.gif С регдоллом на самом деле жестоко получилось в том конкретном эпизоде... Но, я так понимаю - простительно же?)
alpaca
С регдоллом просто баг какой то. весьма орный, но такое есть во всех играх) А вот AI судя по видео что то часто глючит.
Rezak
плохо что Ясенева в команду не взяли.
Vetal17
Цитата(Rezak @ 17.03.2010, 09:05) *
плохо что Ясенева в команду не взяли.

biggrin.gif
Rezak
Andrew10122000,
Цитата
У многих бойцов на станции шлем блестит оранжевым (играю на д10 на максималках).


Я заметил что еще у многих людей какие то желтые блестящие глаза как у кошки wink_old.gif
M i k e
На боксе играть сложно! Мало того что не сохранишься, так и на джойстике целиться прямо скажем не сахар. Вообщем я сейчас бурбона спасаю уже раз десятый. Стелс однако мне нравится.
Sleepwalker
Все как на картинках, графика быстро надоедает - однообразна, звук на 3, разве это страшные туннели? поставть FEAR или DEAD SPACE и будет вам страх!!!
Действительно много блеска, первые 2 минуты обратил внимания на пылинки летающие в воздухе - показались больно большими пылинками которые могут так свободно парить, а может это светлячки? Объемный дым тоже особо нетронул после Bioshoc и Stalker.
Туннели сделаны реалестично, такие ухоженные)))) как будто туда тетя Дося пришла, спрашивается где обшарпанные стены??? трещины в перегородках? раскрошенные шпалы???кстати шпалы железобетонные в начале игры)))) Мне всегда казалось что на станциях дерево лежит))) Диалоги просто убили))) Артем у нас такой так сказать Брюс Уиллис спасающий метро, уничтожающий монстров и непробираемый аномалиями. Блин ну онже не Джек Карвер из Far Cry)))) по книжке он всего лишь сопляк, так дайте нам походу игры прокачать его до крутого Сэма)))
на фоне этих туннелей и станций подземелье Агропрома в Сталкере выглядит куда круче))) и атмосфернее)))
вообщем я поставлю игре 3+, пиару игры - 5+, оптимизация получает тоже 5+
Бандерівець
В игре очень раздражает поведение ИИ , такойже тупой как и в ХЛ2 sad.gif
Степан друг москалів
Оружие отстойное, особенно модиф. Калач и Ублюдок. В принципе не понятно как в кустарных условиях из Калача сделали П-90, при том что схема "буллпап" делается в разы проще. А Ублюдок вообще чтото-счемто, пожож на Fiat-Revelli M1914 -пулемет межвоенного периода , ППШ или Стен был бы намного уместнее и проще, да и конструкция ихняя, в основном штампованный детали, позволяет их в гаражах производить. Кстати во врямя войны так и было, масово ППШ производились изза примитивной конструкции.

Постановка групповых боев тож не очень - постороение спиной к спине, конечно очень крутое но любовь мутантов нападать со спины, делает его бессмысленным - пока вертиш головой пытаясь понять где очедная скотина рыкает, напарника за спиной уже доедают pity.gif

Haiiro Ookami
Цитата(Sleepwalker @ 17.03.2010, 10:37) *
Туннели сделаны реалестично, такие ухоженные)))) как будто туда тетя Дося пришла, спрашивается где обшарпанные стены??? трещины в перегородках? раскрошенные шпалы???кстати шпалы железобетонные в начале игры)))) Мне всегда казалось что на станциях дерево лежит))) Диалоги просто убили))) Артем у нас такой так сказать Брюс Уиллис спасающий метро, уничтожающий монстров и непробираемый аномалиями. Блин ну онже не Джек Карвер из Far Cry)))) по книжке он всего лишь сопляк, так дайте нам походу игры прокачать его до крутого Сэма)))

Извиняюсь, конечно, но я бы это оспорил. В тоннелях есть и норы, и дыры, и паутины полно, и грибы растут, и ответвлений куча, где можно пошариться и где пол под ногами рушится. А вылизано там, где люди живут или ходят. На счет Брюса Уиллиса тоже бы поспорил, так всюду Артем ходит с кем-то и этот кто-то и указывает дорогу и помогает. Артем больше похож на мальчика на побегушках.
Ну собстно, на вкус и цвет все фломастеры разные, и каждый имеет свое мнение
--Kalan--
Цитата(Napalm @ 17.03.2010, 09:01) *
А вот AI судя по видео что то часто глючит.

Может ему забыли включить некоторые функции? biggrin.gif

Из фалйа с конфигами:
ai::feel_vision off
ai::feel_vision_ex off
ai::look_body off
ai::look_head off
ai::path::detail off
ai::path::patrol off
ai::path::vertex off
ai::patrol off
ai::space_restrictions off
Orchid
Нравится, в принципе, всё, кроме очень малого FOV. По ходу он тут даже ниже, чем в Зове Припяти. Как будто в скафандре каком-то ходишь. И ещё, голос у Артёма в английской озвучке подобран гораздо лучше, чем в русской. Ну а в целом, игра - лучшая на постсовке, со времён первого Сталкера. За оптимизацию зачёт rolleyes.gif
iWaNN
Да низкий FOV мешает - что за мода такая пошла делать его мелким последнее время?

По началу очень сильно вводил в ступор регдолл убитого монстра - когда лупишь в толпе из двухзарядника - очень часто добиваешь уже "убитый" трупак - очень редко от выстрела монстр отлетает - обычно просто становится пассивным, и определить во время схватки - подох он или нет довольно трудно... а патрона всего два, и такая растрата очень огорчает.

Проблему решает 6ти зарядник и немного привычки - но по началу - просто жесть, обидно ))
Narrator
vs

Общее сравнение

Протагонист
metro 2033: сопляк.
half life 2: состоявшийся ученый, выходец из mit, харизматичен.

Навыки стрельбы у протагониста
metro 2033: очень хочет, но не умеет стрелять от бедра. стреляет одинакого плохо из любого оружия.
half life 2: имеет прекрасные навыки стрельбы из любого оружия, включая инопланетные образцы.

Физика
metro 2033: physx. ragdoll персонажей настроен нелепо, как и все остальные 20 бочек.
half life 2: havok phy, дающий игроку огромный опыт. в конце 2004 года такого просто не могли представить.

Графика
metro 2033: три рендера на выбор, которые одинаково тормозят на любых настройках.
half life 2: три рендера, на 2ух из которых вы сможете поиграть в любом офисе страны.

Звук
metro 2033: лучше, чем с.а.м.и.з.н.а.е.т.е.г.д.е., но использует его наборы звуков. можно повернуться к персонажу боком и перестать его слышать.
half life 2: использует ресурсы первой части, но сделано это логично и корректно. вы никогда не заметите глитчей и явных ошибок.

Геймплей:

Враги
metro 2033: орды наци, орды коммунистов, орды бандитов, орды странных мутантов. есть стелс.
half life 2: от инопланетных простейших, до синтет-спецназа

Союзники
metro 2033: большая часть игры проходится героем в компании с содружественными npc, которые занимаются всеми возможными нелогичными действиями.
half life 2: большая часть игры проходится героем в одиночку. встречаются небольшие отряды повстанцев, мотивации и цели которых ясны и понятны.

Оружие
metro 2033: десять видов, реализация которых достойна отдельного поста.
half life 2: семь видов, которые отличаются друг от друга не только в визуальном плане.

Capo
Narrator, вывод: метро - гавно laugh.gif Кто исполнял?
Narrator
Это ирония над "мы делаем свой HL2". Не вышел каменный цветок.

В этом треде есть люди, которым понравилось бы что-нибудь, кроме геометрии? Любителей атмосферы и балалек просьба не беспокоиться.
*GANGSTA*
Реально просто качество исполнения HL2 на порядок выше Метро начиная от проработки текстур которые ненужно заблумлевать и вешать прочие эффекты чтобы скрыть недоделки и заканчевая грамотно реализированым оружием.
Rezak
А что ХЛ2 икона ? Уже давно нафталином пропахла со своими эпизодами .
*GANGSTA*
Цитата(Rezak @ 17.03.2010, 14:05) *
А что ХЛ2 икона ? Уже давно нафталином пропахла со своими эпизодами .

Если сравневать с Метро то да.А так класика жанра Экшен.
Так для сравнения оптимизации В ХЛ2 я играл на видяхе radeon 9200SE 64mb и далико не нанизких настройках а в Метро подавай 8800GT Если кто незнает что 9200SE это low-end видик против Top-end ришения 8800GT не в какие ворота...
Скиф
Narrator, без провокаций можно обойтись или нет, трололо?smile.gif
vinc
Narrator я пожалуй подолью чутка холодной водички, чтобы не выглядело так жутко как вы описали сэр.

Цитата
Протагонист
metro 2033: сопляк.
half life 2: состоявшийся ученый, выходец из mit, харизматичен.

Харизматичен? Попячся ололо, Гордон не сделал ни одного самостоятельного действия не сказал ни единой фразы за весь сюжет обоих HL.
"Харизматичность" ему сделали уже фанаты на протяжении долгого времени и пара фраз Аликс, во всем другом Гордон Фримен не более харизматичен, чем автомат с газировкой.

Цитата
Навыки стрельбы у протагониста
metro 2033: очень хочет, но не умеет стрелять от бедра. стреляет одинакого плохо из любого оружия.
half life 2: имеет прекрасные навыки стрельбы из любого оружия, включая инопланетные образцы.

Ну вот снова "не создай себе кумира", в hl2 баллистика намерено более простая. Подкрутить там, откуртить здесь и всё- гордон (а вернее игрок) будет не менее косым чем "Артём".

Цитата
Физика
metro 2033: physx. ragdoll персонажей настроен нелепо, как и все остальные 20 бочек.
half life 2: havok phy, дающий игроку огромный опыт. в конце 2004 года такого просто не могли представить.

Да, в Метро просто нет разлетающихся фирменных ящиков HL2 и консервных банок.

Цитата
Графика
metro 2033: три рендера на выбор, которые одинаково тормозят на любых настройках.
half life 2: три рендера, на 2ух из которых вы сможете поиграть в любом офисе страны.

Нехрен играть на работе, работа в офисе поэтому и называется работа, чтобы там работать.
Сколько раз просили не запускать эту игру на калькуляторе. По отзывам игроков игра не тормозит на обычных машинах (2 Ядра (>2.5Ghz) 2Gb RAM, >9*** жираф).
Впрочем возможность покупки нормального оборудования прямо зависит от работы на которой не надо играть в игры.


Цитата
Звук
metro 2033: лучше, чем с.а.м.и.з.н.а.е.т.е.г.д.е., но использует его наборы звуков. можно повернуться к персонажу боком и перестать его слышать.
half life 2: использует ресурсы первой части, но сделано это логично и корректно. вы никогда не заметите глитчей и явных ошибок.

О конечно, Метро использует наборы звуков сталкера, мать моя, да там и алфавит тот же.
Не рекомендую верить пока автор не покажет графики фонограмм треков из обоих игр, там где они совпадают.
Вероятно в офисе где играл (а не работал?) автор просто были фиговые наушники, что довольно обычно для офисов.

Геймплей:

Цитата
Враги
metro 2033: орды наци, орды коммунистов, орды бандитов, орды странных мутантов. есть стелс.
half life 2: от инопланетных простейших, до синтет-спецназа

Вкусовщина, не более. Мне вообещ больше бы понравилось мелкую наглую школоту давить ногами, но это не Postal.

Цитата
Союзники
metro 2033: большая часть игры проходится героем в компании с содружественными npc, которые занимаются всеми возможными нелогичными действиями.
half life 2: большая часть игры проходится героем в одиночку. встречаются небольшие отряды повстанцев, мотивации и цели которых ясны и понятны.

Автор имеет загадочные и интересные представления о логике и мотивациях, или посто не знает сценарий и не слушает диалоги (что неявно всё таки намекает на хреновые наушники).

Цитата
Оружие
metro 2033: десять видов, реализация которых достойна отдельного поста.
half life 2: семь видов, которые отличаются друг от друга не только в визуальном плане.

Требуем грави-пушку и генератор черных дыр в почти средневековом образе жизни людей в метро! И не смейте нм перечить, в тоннель без "рельсы" никуда!
(кстати rail есть в игре)
iWaNN
Цитата(Hollowman @ 17.03.2010, 13:30) *
Цитата
Графика
metro 2033: три рендера на выбор, которые одинаково тормозят на любых настройках.
half life 2: три рендера, на 2ух из которых вы сможете поиграть в любом офисе страны.

Нехрен играть на работе, работа в офисе поэтому и называется работа, чтобы там работать.
Сколько раз просили не запускать эту игру на калькуляторе. По отзывам игроков игра не тормозит на обычных машинах (2 Ядра (>2.5Ghz) 2Gb RAM, >9*** жираф).
Впрочем возможность покупки нормального оборудования прямо зависит от работы на которой не надо играть в игры.

Игра действительно оказалась очень хорошо оптимизирована - думал буду мучаться, ан нет на C2D 3Ghz, 3 Gb RAM, GF 9800 256 играбельна на 1920х1200 на VeryHigh, без продвинутого PhysX.
vinc
Я на самом деле тоже был приятно удивлен, что игра выдает такую картинку не на заоблачных системниках, особенно после разводилова от THQ )
Narrator
Rezak
Да, икона.

Hollowman
Цитата
Харизматичен? Попячся ололо, Гордон не сделал ни одного самостоятельного действия не сказал ни единой фразы за весь сюжет обоих HL.
"Харизматичность" ему сделали уже фанаты на протяжении долгого времени и пара фраз Аликс, во всем другом Гордон Фримен не более харизматичен, чем автомат с газировкой.

Да, в HL есть протагонист. В Метро 2033 его нет.

Цитата
Ну вот снова "не создай себе кумира", в hl2 баллистика намерено более простая. Подкрутить там, откуртить здесь и всё- гордон (а вернее игрок) будет не менее косым чем "Артём".

Речь шла о том, что стрельба переусложнена. Косость персонажа же труднообъяснима в условиях сеттинга.

Цитата
Да, в Метро просто нет разлетающихся фирменных ящиков HL2 и консервных банок.

Как отсутствие разлетающихся фирменных ящиков HL2 и консервных банок влияет на ужасное использование physx?

Цитата
Нехрен играть на работе, работа в офисе поэтому и называется работа, чтобы там работать.
Сколько раз просили не запускать эту игру на калькуляторе. По отзывам игроков игра не тормозит на обычных машинах (2 Ядра (>2.5Ghz) 2Gb RAM, >9*** жираф).
Впрочем возможность покупки нормального оборудования прямо зависит от работы на которой не надо играть в игры.

Речь шла о минимальных затратах, необходимых для комфортной игры. Перечитайте.

Цитата
О конечно, Метро использует наборы звуков сталкера, мать моя, да там и алфавит тот же.
Не рекомендую верить пока автор не покажет графики фонограмм треков из обоих игр, там где они совпадают.
Вероятно в офисе где играл (а не работал?) автор просто были фиговые наушники, что довольно обычно для офисов.

Скрип из подезмной части агропрома и шум при доставании оружия. Если не найдете - сообщите.

Цитата
Вкусовщина, не более. Мне вообещ больше бы понравилось мелкую наглую школоту давить ногами, но это не Postal.

Речь шла о разнообразии не только в визуальном плане, но и геймплейном. В метро нет ни первого, ни второго. Одно женское лицо в игре - апофеоз стандартизации.

Цитата
Автор имеет загадочные и интересные представления о логике и мотивациях, или посто не знает сценарий и не слушает диалоги (что неявно всё таки намекает на хреновые наушники).

Здесь вы как в лужу перднули.

Цитата
Требуем грави-пушку и генератор черных дыр в почти средневековом образе жизни людей в метро! И не смейте нм перечить, в тоннель без "рельсы" никуда!
(кстати rail есть в игре)

Речь шла о реализации оружия. Очень плохо, когда оно отличается только визуально.

Цитата
Ничего, ничего, ща нам нарратор ответит большой тирадой на сколько всё плохо у него)

FullHD + very high. Вы мыслите не в том направлении.

Цитата
Попячся ололо

Orchid
Про оптимизацию не гнать! Игра бегает в разы шустрее, чем Зов wink.gif
Степан друг москалів
Orchid, в отличие от ТЧ-ЗП, Метро 2033 оптимизированна под многоядерники. Одноядерные процы есть у "редких счасливчиков", но всеже pity.gif
Скиф
m.i.n.a.s., проблемы "счастливчиков", нет? Игра начала 2010 года, ААА-класса - вы ее хотите на калькуляторе запускать и радоваться оптимизации пополам с графикой круче Крайсиса? wink_old.gif
Rezak
Цитата(Orchid @ 17.03.2010, 14:00) *
Про оптимизацию не гнать! Игра бегает в разы шустрее, чем Зов wink.gif


Я кстати удивился быстрым загрузкам и как она мало оперативки ест по сравнению с Зовом , двиг конкретно переработан.
Марвел Рич
Не знаю как кому, но то что кружка не отстреливается от стола - это за гранью. И даже бьющиеся лампочки не спасут положения. Никогда.
no name
Так... здесь начался базар... Если кто не обратил внимания, специально для особо умных сообщаю:
Цитата
Внимание, обращаем ваше внимание, что в теме приветствуется только конструктивная критика



1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь
2. Поделиться скринами можно здесь
3. Поговорить о музыке можно здесь
4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь
5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь
6. О сроках релизов можно поговорить здесь
7. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь
8. Поговорить о физике и анимации можно здесь
9. О глюках и багах вы можете поговорить здесь
10. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь

11. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь
12. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь

13. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь
14. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь
15. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь
Narrator
Скиф
Цитата
Игра начала 2010 года, ААА-класса - вы ее хотите на калькуляторе запускать и радоваться оптимизации пополам с графикой круче Крайсиса?

Вы ошибаетесь, Metro 2033 не являяется игрой ААА класса. Несмотря на попытки разработчиков мы получили дурной шутер со спорной графикой. Не забывайте, что тот же Crysis имел увлекательный геймплей, массу проработанных мелочек и работал даже на ati radeon 9600. Возможно, стоит после обеда заняться созданием buglist в отдельной теме. Только стоит ли?

Sarto
А в какой теме можно обсуждать ошибки проекта? Мои посты соответствуют имени треда.
Степан друг москалів
Скиф, тонко намекну, в Метро лучше чем с.а.м.у.г.а.д.а.й.г.д.е смотрятся только источники света и текстуры высокого разрешения. Как минимум странно что "калькулятор" на ктором ТЧ(2007), ЧН(2008), ЗП (2009) шустро идут на полном динамическом, минус сглаживание. А в Метро, с супер-пупер крутым движком, кроме игры света и теней графа не намного, ИМХО, лучше чем в ЧН, а на поверхности вообще вызывает рвоту, ВНЕЗАПНО хочет для лов-настроек машину выше среднего.

ЗЫ и давайте закротем тему быдло VS гламурное кисо. OK ??
vinc
Narrator

Цитата
Да, в HL есть протагонист. В Метро 2033 его нет.

Еще раз выползла вкусовщина, ставьте "имхо" и никто не будет придираться )

Цитата
Речь шла о том, что стрельба переусложнена. Косость персонажа же труднообъяснима в условиях сеттинга.

Арбалет сравните, это оружие ест и в метро и в HL2. Быть может просто HL2 более аркадна?
Опять таки цвет фломастеров явственно играет на оценку качества.

Цитата
Как отсутствие разлетающихся фирменных ящиков HL2 и консервных банок влияет на ужасное использование physx?

Я сомневаюсь, что физику можно настроить настолько плохо, что бы bounding box-ы мелких объектов фигово работали. Здесь их просто не так много в кадре как в hl2, это выбор авторов.

Цитата
Речь шла о минимальных затратах, необходимых для комфортной игры.

Что вы себе представляете под комфортной игрой?
Если максимальный fps при минимальной графике это одно, если максимальный fps при Dx11 Maximum quality -это другое.

Цитата
Скрип из подезмной части агропрома и шум при доставании оружия. Если не найдете - сообщите.

Не нашел.

Цитата
Речь шла о разнообразии не только в визуальном плане, но и геймплейном. В метро нет ни первого, ни второго. Одно женское лицо в игре - апофеоз стандартизации.

Это да, но оно всё таки не одно.

Цитата
Здесь вы как в лужу перднули.



Цитата
Речь шла о реализации оружия. Очень плохо, когда оно отличается только визуально.

Дробовик, револьвер, арбалет, винтовка и автомат не отличаются? О_о
no name
Цитата(Narrator @ 17.03.2010, 14:18) *
Sarto
А в какой теме можно обсуждать ошибки проекта? Мои посты соответствуют имени треда.

Свои личные замечания напиши на бумажке и... действуй согласно инструкции в фильме "Пошли в тюрьму"

Ваш личный тред и ненависть к славянским студиям - ваше личное дело, я написал что и где постить, любой оффтоп будет нести ван бонус-баллы, по достижению 40% этих баллов, вы получаете приз.

Постим коротко и по делу. Не для вашего холивара эта тема.

Предупреждаю всех, если базар не закончится, тема закроется.
vinc
А теперь по делу, жаль что даже при применении face fx мы снова получили хлеборезки в районе головы персонажей.
Разве не видно что когда человек говорит (если только это не диктор и он не обожрался успокоительного) у него двигаются не только губы и иногда челюсть, а теперь возьмите и рукой закройте нижнюю часть лица npc при оживленной сцене, когда вам что-нибудь кричать персы.
Narrator
Hollowman
Цитата
Еще раз выползла вкусовщина, ставьте "имхо" и никто не будет придираться )

Вы обращаете внимание вовсе не на то. Не стоит терять нить разговора, ведь тогда не получится конструктивно поговорить.

Цитата
Арбалет сравните, это оружие ест и в метро и в HL2. Быть может просто HL2 более аркадна?
Опять таки цвет фломастеров явственно играет на оценку качества.

Речь шла о ужасной реализации стрельбы, а не о сравнениях. Оружие ведь должно убивать, так? Два выстрела по голове бойца в ушанке смущают меня, также как и ваш намек на реалистичность Metro 2033.

Цитата
Я сомневаюсь, что физику можно настроить настолько плохо, что бы bounding box-ы мелких объектов фигово работали. Здесь их просто не так много в кадре как в hl2, это выбор авторов.

Является ли выбором авторов желеобразный ragdoll?

Цитата
Что вы себе представляете под комфортной игрой?
Если максимальный fps при минимальной графике это одно, если максимальный fps при Dx11 Maximum quality -это другое.

Под комфортной игрой я подразумеваю 60fps. В этом случае игра очень дорогая для конечного пользователя.

Цитата
Не нашел.

Вы помните скрип из локации сталкера?

Цитата
Это да, но оно всё таки не одно.

Если считать старушку со шваброй - два.

Цитата
Дробовик, револьвер, арбалет, винтовка и автомат не отличаются? О_о

Расскажите, в каких ситуациях необходимо использовать перечисленное вами оружие?

Sarto
Цитата
Ваш личный тред и ненависть к славянским студиям - ваше личное дело, я написал что и где постить, любой оффтоп будет нести ван бонус-баллы, по достижению 40% этих баллов, вы получаете приз.

Вы неправы, я не питаю ненависти к славянским студиям. Я обсуждаю недостатки конкретной игры.

Цитата
Постим коротко и по делу. Не для вашего холивара эта тема.

Я обсуждаю недостатки конкретной игры. Меньше эмоций, пожалуйста. Больше конкретики и логики, спасибо.
Лохотрон
Sarto, советую как модератору игнорировать, пока сами не выдохнутся, не гоже закрывать тему из-за двух противостоящих друг другу эго wink.gif
no name
Тырса, тема не для них вообще то. А свои эго могли бы запихать по дальше сами себе.
Лохотрон
Цитата
Тырса, тема не для них вообще то. А свои эго могли бы запихать по дальше сами себе.

для этого существует топик-бан, попробуй на них smile.gif
по теме.. игрушка довольно неплоха, есть недостатки, но эмоции пока на 99% положительные
Rant
Цитата
но не очень живописно с точки зрения художественной


Извняюсь, товарищ, вы, кажется не в ту игру решили сыграть, чтобы насладиться художественной эстетикой.
Игры редко обходятся без патчей. Даже HL2 не обошлась без этого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.