Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 1580, Oct 28 2003
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Alex Ros
Вобще тут параллельный вопрос опять всплыл. Билды ТЧ это замечательно, а вот билды ЧН вобще в природе существуют? Разумеется помимо 3120...
StUnDeR
у меня информации нет, вроде их и небыло.
ТЧ же делали хумного = ) лет а не ЧН
Egorich___
Цитата(Alex Ros @ 24.01.2010, 22:10) *
Вобще тут параллельный вопрос опять всплыл. Билды ТЧ это замечательно, а вот билды ЧН вобще в природе существуют? Разумеется помимо 3120...

Должны быть, надо же на чем то тестировать новые фичи, надо делать скрины для прессы, для этои же прессы надо высылать некии "продукт" по которому делается преобзор. И так далее. Просто их большому колличеству народа не показывают, так как серия Сталкер уже не нуждается в раскрутке, как в самом начале.
StUnDeR
Хотя были наверное сборки, ну такие, "закрытые"
FIL
Цитата(Alex Ros @ 24.01.2010, 22:10) *
Вобще тут параллельный вопрос опять всплыл. Билды ТЧ это замечательно, а вот билды ЧН вобще в природе существуют? Разумеется помимо 3120...

Ооо до ЧН добираемся,а скоро еще сталкер 2 ... naughty.gif
StUnDeR
Не, мы не видели билдов ЗП))
хотя,Чн...ТЕ САМЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ!!
БИЛД ЧН В СТУДИЮ = )
happy sniper
Цитата(stalkers-life @ 24.01.2010, 22:26) *
БИЛД ЧН В СТУДИЮ = )

Что ж как говорится началось smile.gif . Правильное тут сравнение было с наркотиками. А насчет этого билда могу сказать, погодные конфиги и та самая Припять это хорошо, но лично для себя я ничего нового не нашел. Но всегда найдутся любители старых плюшек, которые заинтересуются.
Egorich___
Вот именно, тоесть были некие "показушные" версии игры.
Во времена первои части по ним делали обзоры(с разных версии) и показывали на Е3. Вот их потом и выложили.
Когда стало известно о ЧН, то его показали на Е3, после чего версия с Е3 оказалась в инете. (сами посудите, вокруг Чн небыло такои кутерьмы как с "Обливионом")
Про Зов Припяти было известно только то что его делаютsmile.gif Лично я не помню того чтобы его где то показывали, вот и мы думаем что билда на самом деле то нет.
Пс: Рискну предположить, что некоторые наработки ЗП были в 1935, так как у меня, в распакованнои его геимдате, находились несколько папок "aton"(чувствуете какои буквы не хватает? rolleyes.gif ) "upiter" и "upiter_underground" - чуете чем пахнет?))
Для не сообразительных: попахивает ЗП

А если покапаться в геимдате ЧН то можно легко наити карту Юпитера с пометкои "Work in progress"
StUnDeR
Да...
Разрабы оставляют много мусора в геймдате.
Либо чтобы заинтересовать игроков, либо просто не чистят.
Fe1ix
Самые лучшие билды ЧН и ЗП - это финальный версии + последние патчи laugh.gif
до 2006 - тот сталкер
после 2006 - ТЧ
Chainsaw
Цитата
А если покапаться в геимдате ЧН то можно легко наити карту Юпитера с пометкои "Work in progress"


Считаешь, ЗП начали делать еще не выпустив ЧН?
Rant
Цитата(Egorich___ @ 24.01.2010, 22:21) *
Цитата(Alex Ros @ 24.01.2010, 22:10) *
Вобще тут параллельный вопрос опять всплыл. Билды ТЧ это замечательно, а вот билды ЧН вобще в природе существуют? Разумеется помимо 3120...

Должны быть, надо же на чем то тестировать новые фичи, надо делать скрины для прессы, для этои же прессы надо высылать некии "продукт" по которому делается преобзор. И так далее. Просто их большому колличеству народа не показывают, так как серия Сталкер уже не нуждается в раскрутке, как в самом начале.


Возможно и есть, но они вряд ли были бы популярными, т.к. это "уже не ТСС". Старые билды считаются главными источниками плюшек и вырезанных фич, как куски идеальной игры, которой не существует. Для многих это шанс поностальгировать и окунуться в мир томительного ожидания, которое растянулось очень надолго.

А вообще, мы уклонились от обсуждения этой сборки. Для всех билдов есть отдельная тема.

Вот
VIGUR
У меня билд крэшится буквально через пару секунд после старта. Иногда нормально работает пару минут, а иногда сразу при загрузке. dry.gif Возможно глюки с ИИ?

Время получилось поменять только в файле - в игре не мотает. sad.gif

ShimeR VVV


Как же он рад их всех видеть laugh.gif

kutuzvden
А чем та припять отличается от финальной?
ShimeR VVV
Цитата(kutuzvden @ 24.01.2010, 23:08) *
А чем та припять отличается от финальной?


Масштабам. Она гораздо больше и на мой взгляд интересней. wink_old.gif


VIGUR
ShimeR VVV, на самом деле она одинаковая по размеру smile.gif . Отличается тем, что в этой припяти некоторые здания из Мертвого города, а в релизной - совершенно другие. Также, в релизной есть несколько многоэтажек поперек улиц. В билде такого нет.
Степан друг москалів
Цитата(ShimeR VVV @ 24.01.2010, 22:12) *
Цитата(kutuzvden @ 24.01.2010, 23:08) *
А чем та припять отличается от финальной?


Масштабам. Она гораздо больше и на мой взгляд интересней. wink_old.gif





такая самая или менше, много домов из МГ, вместо детсада школа из МГ
T-braze
Цитата(Alex Ros @ 24.01.2010, 22:10) *
Вобще тут параллельный вопрос опять всплыл. Билды ТЧ это замечательно, а вот билды ЧН вобще в природе существуют? Разумеется помимо 3120...

Ага. Помню билд с картой-ареной. Небольшое поле с деревьями, с одной стороны спавнится игрок - сдругой толи наемники, толи ЧНовцы. Бегаешь и стреляешь. Как арена в тч smile.gif

Такой билд был на Игромир 07.
ShimeR VVV
Спасибо, что просветлил VIGURwink_old.gif

Кстати, а кто в Припяти яйца высиживает???  laugh.gif



Неподъёмные блин biggrin.gif
Ништяк
Это артефакт ртутный шар я такой же на стадионе нашёл , а ты свой где .
Chainsaw
Извиняюсь конечно, но кто-нибудь перезальет билд?
ShimeR VVV
 
Степан друг москалів
хто нить пробывал локи от 1510 запускать, а то у мну такая фигня:
Тыц
CODE
Initializing File System...
FS: 1340 files cached, 128Kb memory used.
'xrCore' build 1580, Oct 28 2003

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
Executing config-script "user.ltx"...
Starting INPUT device...
Starting RENDER device...
* GPU: NVIDIA GeForce 8600 GT
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 614 M
* DDI-level: 9.0
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
* PCACHE: start for 0...
Starting engine...
skeleton: gamedata\meshes\cs\artefact_magnet.ogf
BPV: 1, 135 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron45.ogf
BPV: 1, 129 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 704 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron45_hydro.ogf
BPV: 1, 130 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 604 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\kartech.ogf
BPV: 1, 132 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 292 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\dart.ogf
BPV: 1, 221 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 132 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\zhekan.ogf
BPV: 1, 132 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 292 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron545_ap.ogf
BPV: 1, 990 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 125 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron545.ogf
BPV: 1, 858 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 123 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron556_ap.ogf
BPV: 1, 990 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 125 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron556.ogf
BPV: 1, 858 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 123 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron57_ap.ogf
BPV: 1, 990 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 125 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron57.ogf
BPV: 1, 990 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 125 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron762_7h1.ogf
BPV: 1, 370 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 103 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron762_7h14.ogf
BPV: 1, 370 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 103 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron762_ap.ogf
BPV: 1, 370 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 103 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_18_fmj.ogf
BPV: 1, 118 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 554 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_pbp.ogf
BPV: 1, 126 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 554 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_18_pmm.ogf
BPV: 1, 118 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 396 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_fmj.ogf
BPV: 1, 130 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 704 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_19_pbp.ogf
BPV: 1, 126 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 554 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_ap.ogf
BPV: 1, 544 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 118 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_pab9.ogf
BPV: 1, 544 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 114 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_sp5.ogf
BPV: 1, 720 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 118 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\rpg.ogf
BPV: 1, 295 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\vog25.ogf
BPV: 1, 144 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\vog25p.ogf
BPV: 1, 144 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\bolt\wpn_bolt.ogf
BPV: 1, 170 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 170 verts, 1/1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\items\geiger_01.ogf
BPV: 1, 24 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\equipment\pda.ogf
BPV: 1, 69 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\grenade\wpn_f_1.ogf
BPV: 1, 656 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\grenade\wpn_f_1_hud.ogf
BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 777 verts, 4/4 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\items\kolbasa.ogf
BPV: 1, 72 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\monsters\mutantboar\mutantboar.ogf
BPV: 2, 312 verts, 15/14 bone-influences
BPV: 2, 3027 verts, 38/38 bone-influences
! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\monsters\biting\def_0.wav
skeleton: gamedata\meshes\monsters\chimera\chimera_ik.ogf
BPV: 2, 40 verts, 2/2 bone-influences
BPV: 2, 3123 verts, 60/60 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\monsters\crow\crow.ogf
BPV: 1, 164 verts, 14 bone-influences
BPV: 1, 76 verts, 9 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_cmn_1.ogf
BPV: 2, 20 verts, 2/2 bone-influences
BPV: 2, 725 verts, 33/33 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\monsters\flesh\test_1.ogf
BPV: 2, 1824 verts, 31/31 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_no_hood_singleplayer.ogf
BPV: 2, 2181 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 708 verts, 7/7 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\monsters\rat\rat_1.ogf
BPV: 1, 278 verts, 26 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\monsters\rat\rat_2.ogf
BPV: 1, 278 verts, 26 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\monsters\rat\rat_3.ogf
BPV: 1, 278 verts, 26 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_black_mask.ogf
BPV: 2, 2401 verts, 39/39 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_ecolog.ogf
BPV: 2, 371 verts, 5/5 bone-influences
BPV: 2, 98 verts, 2/2 bone-influences
BPV: 2, 292 verts, 1/1 bone-influences
BPV: 2, 1764 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_hood_multiplayer.ogf
BPV: 2, 1764 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 371 verts, 5/5 bone-influences
BPV: 2, 98 verts, 2/2 bone-influences
BPV: 2, 292 verts, 1/1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_no_hood_singleplayer.ogf
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_scientist.ogf
BPV: 2, 2186 verts, 39/39 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_svoboda.ogf
BPV: 2, 2372 verts, 39/39 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_svoboda2.ogf
BPV: 2, 2372 verts, 39/39 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_svoboda3.ogf
BPV: 2, 708 verts, 7/7 bone-influences
BPV: 2, 2181 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_svoboda4.ogf
BPV: 2, 2401 verts, 39/39 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_ik_test.ogf
BPV: 2, 2181 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 708 verts, 7/7 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_ik_test_koan.ogf
BPV: 2, 708 verts, 7/7 bone-influences
BPV: 2, 2181 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\cs\artefact_ochko1.ogf
BPV: 1, 375 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\cs\cs_container.ogf
BPV: 1, 214 verts, 2 bone-influences
BPV: 1, 76 verts, 2 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\monsters\trader\trader.ogf
BPV: 1, 2181 verts, 30 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\equipment\aptechka.ogf
BPV: 1, 24 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\ak74\wpn_ak74.ogf
BPV: 1, 2222 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\ak74\wpn_ak74_hud.ogf
BPV: 2, 26 verts, 2/2 bone-influences
BPV: 2, 2222 verts, 5/5 bone-influences
BPV: 2, 1788 verts, 36/36 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\binoculars\wpn_binoculars.ogf
BPV: 1, 721 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\binoculars\wpn_binoculars_hud.ogf
BPV: 1, 784 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 589 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\fn2000\wpn_fn2000.ogf
BPV: 1, 2696 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\fn2000\wpn_fn2000_hud.ogf
BPV: 1, 418 verts, 2 bone-influences
BPV: 1, 1163 verts, 3 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\fort\wpn_fort.ogf
BPV: 2, 1187 verts, 6/6 bone-influences
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\fort\wpn_fort_hud_banan.ogf
BPV: 2, 1187 verts, 6/6 bone-influences
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\groza\wpn_groza.ogf
BPV: 1, 2257 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\groza\wpn_groza_hud.ogf
BPV: 2, 26 verts, 1/1 bone-influences
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 2265 verts, 4/4 bone-influences
BPV: 2, 144 verts, 1/1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\hpsa\wpn_hpsa.ogf
BPV: 1, 998 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\hpsa\wpn_hpsa_hud_banan.ogf
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 1101 verts, 6/6 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\knife\wpn_knife.ogf
BPV: 1, 1313 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\knife\wpn_knife_hud.ogf
BPV: 2, 1298 verts, 1/1 bone-influences
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\lr300\wpn_lr300.ogf
BPV: 1, 2399 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\lr300\wpn_lr300_hud.ogf
BPV: 2, 1961 verts, 5/5 bone-influences
BPV: 2, 26 verts, 1/1 bone-influences
BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\pm\wpn_pm.ogf
BPV: 1, 964 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\pm\wpn_pm_hud.ogf
BPV: 2, 1045 verts, 6/6 bone-influences
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\rpg_7\wpn_rpg_7.ogf
BPV: 1, 3235 verts, 2 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\rpg_7\wpn_rpg_7_hud.ogf
BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 5277 verts, 4/4 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\svd\wpn_svd.ogf
BPV: 1, 2889 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\svd\wpn_svd_hud.ogf
BPV: 2, 4151 verts, 4/4 bone-influences
BPV: 2, 31 verts, 1/1 bone-influences
BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\svu\wpn_svu.ogf
BPV: 1, 2855 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\svu\wpn_svu_hud.ogf
BPV: 2, 1884 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 31 verts, 1/1 bone-influences
BPV: 2, 3940 verts, 4/4 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\toz34\wpn_toz34_ext.ogf
BPV: 1, 2568 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\toz34\wpn_toz34_hud.ogf
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 2118 verts, 4/4 bone-influences
BPV: 2, 120 verts, 2/2 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\usp_45\wpn_usp_45.ogf
BPV: 1, 1162 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\usp_45\wpn_usp_45_hud.ogf
BPV: 2, 1194 verts, 4/4 bone-influences
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\val\wpn_val.ogf
BPV: 1, 1689 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\val\wpn_val_hud.ogf
BPV: 2, 26 verts, 1/1 bone-influences
BPV: 2, 2221 verts, 6/6 bone-influences
BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\vintorez\wpn_vintorez.ogf
BPV: 1, 2623 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\vintorez\wpn_vintorez_hud.ogf
BPV: 2, 26 verts, 1/1 bone-influences
BPV: 2, 3582 verts, 5/5 bone-influences
BPV: 2, 1920 verts, 41/41 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\walter_99\wpn_walter_99.ogf
BPV: 1, 1180 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\walter_99\wpn_walter_99_hud.ogf
BPV: 2, 1342 verts, 4/4 bone-influences
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
* [Object-prefetch] objects: 2479
* [Object-prefetch] time: 1915 ms
* [Object-prefetch] memory: 119452Kb
* [Object-prefetch] average: 0.77 ms, 49342 bytes
SERVER: Starting...
! sv_Connect: yarigra/single
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* New reparse point received
Opening stream...
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrCore\FS.cpp', line 270.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: dwSize==dest_size

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
LargOS
народ
я скачал архив с распакованной геймдатой
а какой архив есть с запакованной?
Tron
Цитата(ShimeR VVV @ 24.01.2010, 23:12) *
Цитата(kutuzvden @ 24.01.2010, 23:08) *
А чем та припять отличается от финальной?


Масштабам. Она гораздо больше и на мой взгляд интересней. wink_old.gif




меньше и менее интересна
vora_bat
О, я вижу тут здание стадиона только с одной стороны, тоесть как в реальной Припяти? Отлично, мне пригодится.
Хэш
Припять тут меньше, это однозначно. Она вообще другая. В релизе хоть и были закрыты улицы напрямую, но они были. Тут наполнения гораздо меньше.
FroZEDByte
Отличный билд!Спасибо большое всем кто стоит за его появлением wink_old.gif Наконец то удалось поиграть в туманную мечту,которая на поверку оказалась вполне реальной и обычной,но всёравно такой глубокой и уже не достижимой biggrin.gif

Цитата(Хэш @ 25.01.2010, 00:28) *
Припять тут меньше, это однозначно. Она вообще другая.

Хэш, Ну где же меньше,там кругом невидимые стены были,а тут огромный простор и свобода действий.Эта Припять атмосферней и лучше,оговариваясь конечно на её недоработки.
sergy172
На мой вкус, эта "Припять" гораздо больше отвечает моим представлениям о геймдизайне.
И про неё я скажу тоже, что уже говорил про некоторые другие карты Сталкера: к релизу доделывать надо было, а не тупо перекорёживать.

Как включить тени от объектов?
vora_bat



Жаль в финале эти подьезды убрали, огромный простор для иследований. Приятное освещение, кстати, сразу видно что картинку старались сделать реалистичной.

Btw, Dez, are you using these 9-store buildings? Because if not, i can correct them (add missed wall) and send you.
Egorich___
Киньте мне плиз фаилы, которыми разрешение такое делаете, а то у меня окно с игрои куда то в верхнии левыи угол уплывает, а всё остальное серым закрашивается z_crazy.gif
Da Man
Какой УГ! А геймерам гск и подкупные журналюги, вроде игромании wink.gif, пели песни про то, какая идеальная игра.
З.Ы. Мне понравилась рецензия в журнале Шпиль 5-ти летней давности. Заключение было следующего содержания: "Пиарщики наобещали нам дофигище, но не показали и малой части обещанного, так что мы вам рекомендуем не вестись на этот развод wink.gif"
Kane4
А можна как нибуть зафиксить вылет с РПГ-7?
VIGUR
Da Man, на то время (2003 год) это было действительно революционно. Открытый мир и такая детализированная графика. wink.gif
Da Man
Цитата
это было действительно революционно.

Что "это"? Я не увидел НИЧЕГО революционного, кроме пиара smile.gif Кстати журнал за весну 2004-го, как раз "тот самый"...
Какой нафик открытый мир?! 0.5х0.5 км?! Детализация там довольно низкая wink.gif
Alex Ros
картинку старались сделать более реалистичной, просторы для исследований старались делать, обширные локации старались делать, старались придерживаться реалий, погода и освещение какие были хорошие и так далее и тому подобное... итого, хочется спросить, вы вобще в своем уме таким макаром рассуждать? как можно настолько отупеть от билдомании чтобы не понимать того, что вобще все билды это просто проходные рабочие моменты? просто зарисовки и смутные планы. на кой черт рассуждать как было лучше и как стало ужасно, если большая часть из вас даже малейшего представления не имеет почему вобще чтото в локациях изменилось? вы самих себя вобще слышите? смахивает на хвалебные речи немецкой молодежи во времена правления гитлера. тупо круто и все. а почему, а зачем, а куда? а зачем задавать себе эти вопросы. тупо так хорошо и все... в общем так можно долго злиться. к чему я это все? не просто так грязь. грязь грязью останется, это не по мне. так что вот такие вот смыслы и выводы вам, дамы и господа. бросайте эти билды пока не отупели окончательно. это действительно опасно вот так вот безоговорочно рассуждать о том что хорошо что плохо. это портит и характер и глушит индивидуальные таланты. я говорю о том, что вместо того чтобы рассуждать ох как хорошо было, лучше бы хотя бы сами для себя попытались сообразить почему в финальном ТЧ стало иначе. не хуже, не лучше, а просто иначе. а ведь стало иначе вовсе не потому что разработчики слошарились и давай изгаживать свой собственный огород. уж будьте уверены. в общем возьмите свои мозги с полок и пользуйтесь ими. мозг у вас есть, но и потерять его тоже можно. вот лучше не теряйте пока не поздно...

...так чисто рекомендация. не в плане облить когото конкретного. как говориться, "одна спасенная душа, это целый мир".

P.S. да и нету там ничего интересного и хорошего в этой припяти. это сырой обрубочек. необработанное полено. оно даже на микрограмм не то что не лучше финального варианта, а даже близко не приближается вобще к каким бы то ни было сравнениям. реально рабочий трешняк.
Некто
Надеюсь после этого билда дурацкая билдомания наконец закончиться... или тут совсем "тугой" контенгент...
Васько
В билде есть зачатки ПДА.активируется по нажатию кнопки m.есть карта.Правда тупая.
FroZEDByte
Цитата(Некто @ 25.01.2010, 07:59) *
или тут совсем "тугой" контенгент...

Некто, дружок,давай ко без оскорблений,а то я смотрю "резкий" контингент подтягивается. dry.gif
Помойму никого тут особо не тянут за рукав и в чьих-то нравоучениях тоже не нуждаются...Так какого,простите,чёрта у нас тут появляются "отцы праповедники",которые просто вообще пишут полную муть.Товарищи,вы помойму уже сами рассудок потеряли раз пытаетесь кого то тут вылечить и предупредить об опасности huh.gif Могу заверить,что факт просиживания в инете ничуть лучше не скажеться на вас,чем билд на этих людях.
Особенно относится к Alex Ros.Надеюсь господин,больше разногласий,на столь нелепую тему,не возникнет.Участие в форуме не обязательно,а иногда достаточно просто смолчать и оставить при себе сугубо личное мнение и нравственность.Ну а если вам действительно так обидно за отчизну,то займитесь чем нибудь более полезным.
Некто
ну короч понятно, здесь очередной сталкер-портал...
Бандерівець
Как можно худ пофиксить на разрешении 1280x1024?
BAC9-FLCL
Цитата(sergy172 @ 25.01.2010, 01:23) *
Как включить тени от объектов?

Никак, это R1 )

Цитата(vora_bat @ 25.01.2010, 01:52) *
Жаль в финале эти подьезды убрали, огромный простор для иследований.

Подумайте хоть немного, зачем на карте нужны ужасно детализированные подъезды, пролеты с ошибками в пропорциях и лестницами без перил - ведущие на крышу, с которой некуда смотреть и прекрасно виден край карты.

Очевидно же, почему убрали.
Степан друг москалів
BAC9-FLCL, ты шариш в форматах ? А то никак не могу запустить локу 0т 1510, сижу цформ ковыряю и вот
CODE
* [Object-prefetch] objects: 2479
* [Object-prefetch] time: 7303 ms
* [Object-prefetch] memory: 119452Kb
* [Object-prefetch] average: 2.95 ms, 49342 bytes
SERVER: Starting...
! sv_Connect: yarigra/single
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* New reparse point received
Opening stream...
Loading CFORM...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Game material '40864' not found
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Minas_01-24-10_09-33-57.mdmp'
BAC9-FLCL
Нет. Зачем вам запускать здесь локи от 1510? АИ там от этого не появится, если вы за ним.
Степан друг москалів
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.01.2010, 09:08) *
Нет. Зачем вам запускать здесь локи от 1510? АИ там от этого не появится.


pity.gif
Нафик мне АИ ? прсто интересно зупустить локу на другой версии двига
BAC9-FLCL
Цитата(m.i.n.a.s. @ 25.01.2010, 10:09) *
Нафик мне АИ ? прсто интересно зупустить локу на другой версии двига

Повторюсь - зачем, и что вам это даст?
Степан друг москалів
BAC9-FLCL, не знаю, Вам виднее зачем мне что делать для поднятия своего уровня, а не сидеть на попе
BAC9-FLCL
Занятный способ. Ок, дело ваше.
Diversant 7.62
Omg, надеюсь, что этот билд положит окончательный конец билдомании. Хотели ведь все "Ту Припить"? Держите.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.