S.T.A.L.K.E.R. build 1580, Oct 28 2003, билд 2003 года с припятью |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1580, Oct 28 2003, билд 2003 года с припятью |
24.01.2010, 17:24
Сообщение
#161
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 16.07.2007 |
Lox and I wanted to attach this build to LA release, as a "surprise" for old stalker fans. But someone else leaked it now... and tries to play with the nerves of forumers to set password on the exe. We don't like such people :S
So here, take this unprotected exe, and play it, and feel it. Before someone would ask, this wont be used in LA. We keep our remade version. перевод: Мы с Лохотроном планировали выложить этот билд ближе к релизу Лост Альфы как "сюрприз" для поклонников старого Сталкера. Но кто-то "рассекретил" эту информацию... и пытается играть на нервах форумчан установив пароль на exe. Нам не нравятся такие люди :S Итак, выкладываем архив без защиты, наслаждайтесь содержимым. Предвосхищая ваши вопросы скажу: эта Припять не будет в релизе Лост Альфы. Мы оставим переделанную версию. Link to the build: Ссылка на билд: this patched version (пропатченная версия, двумя патчами ниже) mirror Original archive: Оригинальный архив: Ссылка xrGame.old из оригинального архива(для "копальщиков"): Ссылка original weather and grass for those who downloaded patched version изначальная погода и трава билда для тех, кто скачал патченную версию ссылка Link to the unprotected exe (if you already downloaded from the other topic, but with passworded exe): Ссылка на незащищенный exe (если вы уже скачали билд из другого топика, но с запароленным exe): Линк + patches: (weather fix and others, possibly the 24hr cycle works too) + патчи: (исправляет погоду и пр., возможно 24 часовой день тоже) 1st: патч 0 - починенный уи 2nd: патч 1 - починена быстрая смена погоды Дополнительно: Цитата В system.ltx сильно завышен таймфактор, из-за чего глючила погода в оригинальной версии билда. Достаточно в gamedata/environment.ltx убрать ";" (если есть) с all = sect_all, затем открываем gamedata/system.ltx. Там в самом низу файла, в секции [a-life] меняем переменную time_factor. Например, time_factor = 396.0. Теперь будет медленнее сменяться время. Меньшее значение - медленнее смена времени. Фикс от =Diablo= -==Ссылка==- -==Зеркало==- Цитата При перезарядке РПГ7 игра не вылетает; в инвентаре предметы получше отображаются; стрелка, с полосой прокрутки не жёлтые, но сву и винторез не отображаются в инвентаре (иконки) и объём инвентаря маленький Фикс2 от =Diablo= -==Ссылка==- -==Зеркало==- погодный патч Новый спавн + исправление конфигов от KAA -==Ссылка==- -==Зеркало==- -химеры -плоти -слепые псы (с разными визуалами) -сталкеры -кровососы -артефакты: af_magnet af_mercury_ball af_black_drops af_needles Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 08:28 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
|
|
24.01.2010, 22:38
Сообщение
#162
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата А если покапаться в геимдате ЧН то можно легко наити карту Юпитера с пометкои "Work in progress" Считаешь, ЗП начали делать еще не выпустив ЧН? |
 
|
|
24.01.2010, 22:38
Сообщение
#163
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Вобще тут параллельный вопрос опять всплыл. Билды ТЧ это замечательно, а вот билды ЧН вобще в природе существуют? Разумеется помимо 3120... Должны быть, надо же на чем то тестировать новые фичи, надо делать скрины для прессы, для этои же прессы надо высылать некии "продукт" по которому делается преобзор. И так далее. Просто их большому колличеству народа не показывают, так как серия Сталкер уже не нуждается в раскрутке, как в самом начале. Возможно и есть, но они вряд ли были бы популярными, т.к. это "уже не ТСС". Старые билды считаются главными источниками плюшек и вырезанных фич, как куски идеальной игры, которой не существует. Для многих это шанс поностальгировать и окунуться в мир томительного ожидания, которое растянулось очень надолго. А вообще, мы уклонились от обсуждения этой сборки. Для всех билдов есть отдельная тема. Вот Сообщение отредактировал Rant - 24.01.2010, 22:44 |
 
|
|
24.01.2010, 23:01
Сообщение
#164
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
У меня билд крэшится буквально через пару секунд после старта. Иногда нормально работает пару минут, а иногда сразу при загрузке. Возможно глюки с ИИ?
Время получилось поменять только в файле - в игре не мотает. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.01.2010, 23:05
Сообщение
#165
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
24.01.2010, 23:08
Сообщение
#166
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
А чем та припять отличается от финальной?
-------------------- |
 
|
|
24.01.2010, 23:12
Сообщение
#167
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
24.01.2010, 23:15
Сообщение
#168
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
ShimeR VVV, на самом деле она одинаковая по размеру . Отличается тем, что в этой припяти некоторые здания из Мертвого города, а в релизной - совершенно другие. Также, в релизной есть несколько многоэтажек поперек улиц. В билде такого нет.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.01.2010, 23:17
Сообщение
#169
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
такая самая или менше, много домов из МГ, вместо детсада школа из МГ -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
24.01.2010, 23:17
Сообщение
#170
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
Вобще тут параллельный вопрос опять всплыл. Билды ТЧ это замечательно, а вот билды ЧН вобще в природе существуют? Разумеется помимо 3120... Ага. Помню билд с картой-ареной. Небольшое поле с деревьями, с одной стороны спавнится игрок - сдругой толи наемники, толи ЧНовцы. Бегаешь и стреляешь. Как арена в тч Такой билд был на Игромир 07. |
 
|
|
24.01.2010, 23:21
Сообщение
#171
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
24.01.2010, 23:27
Сообщение
#172
|
|
Почти Мастер Репутация: 158 Группа: Участник Сообщений: 1223 Награды: 2 Регистрация: 18.09.2009 |
Это артефакт ртутный шар я такой же на стадионе нашёл , а ты свой где .
-------------------- |
 
|
|
24.01.2010, 23:27
Сообщение
#173
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Извиняюсь конечно, но кто-нибудь перезальет билд?
|
 
|
|
24.01.2010, 23:32
Сообщение
#174
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
24.01.2010, 23:49
Сообщение
#175
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
хто нить пробывал локи от 1510 запускать, а то у мну такая фигня:
Тыц CODE Initializing File System... FS: 1340 files cached, 128Kb memory used. 'xrCore' build 1580, Oct 28 2003 * mailSLOT successfully created. Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll Executing config-script "user.ltx"... Starting INPUT device... Starting RENDER device... * GPU: NVIDIA GeForce 8600 GT * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 614 M * DDI-level: 9.0 * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K * PCACHE: start for 0... Starting engine... skeleton: gamedata\meshes\cs\artefact_magnet.ogf BPV: 1, 135 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron45.ogf BPV: 1, 129 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 704 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron45_hydro.ogf BPV: 1, 130 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 604 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\kartech.ogf BPV: 1, 132 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 292 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\dart.ogf BPV: 1, 221 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 132 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\zhekan.ogf BPV: 1, 132 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 292 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron545_ap.ogf BPV: 1, 990 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 125 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron545.ogf BPV: 1, 858 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 123 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron556_ap.ogf BPV: 1, 990 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 125 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron556.ogf BPV: 1, 858 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 123 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron57_ap.ogf BPV: 1, 990 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 125 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron57.ogf BPV: 1, 990 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 125 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron762_7h1.ogf BPV: 1, 370 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 103 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron762_7h14.ogf BPV: 1, 370 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 103 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron762_ap.ogf BPV: 1, 370 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 103 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_18_fmj.ogf BPV: 1, 118 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 554 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_pbp.ogf BPV: 1, 126 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 554 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_18_pmm.ogf BPV: 1, 118 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 396 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_fmj.ogf BPV: 1, 130 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 704 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_19_pbp.ogf BPV: 1, 126 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 554 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_ap.ogf BPV: 1, 544 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 118 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_pab9.ogf BPV: 1, 544 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 114 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_sp5.ogf BPV: 1, 720 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 118 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\rpg.ogf BPV: 1, 295 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\vog25.ogf BPV: 1, 144 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\munition\vog25p.ogf BPV: 1, 144 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\bolt\wpn_bolt.ogf BPV: 1, 170 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\bolt\wpn_bolt_hud.ogf BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences BPV: 2, 170 verts, 1/1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\items\geiger_01.ogf BPV: 1, 24 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\equipment\pda.ogf BPV: 1, 69 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\grenade\wpn_f_1.ogf BPV: 1, 656 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\grenade\wpn_f_1_hud.ogf BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences BPV: 2, 777 verts, 4/4 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\items\kolbasa.ogf BPV: 1, 72 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\monsters\mutantboar\mutantboar.ogf BPV: 2, 312 verts, 15/14 bone-influences BPV: 2, 3027 verts, 38/38 bone-influences ! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\monsters\biting\def_0.wav skeleton: gamedata\meshes\monsters\chimera\chimera_ik.ogf BPV: 2, 40 verts, 2/2 bone-influences BPV: 2, 3123 verts, 60/60 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\monsters\crow\crow.ogf BPV: 1, 164 verts, 14 bone-influences BPV: 1, 76 verts, 9 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_cmn_1.ogf BPV: 2, 20 verts, 2/2 bone-influences BPV: 2, 725 verts, 33/33 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\monsters\flesh\test_1.ogf BPV: 2, 1824 verts, 31/31 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_no_hood_singleplayer.ogf BPV: 2, 2181 verts, 40/40 bone-influences BPV: 2, 708 verts, 7/7 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\monsters\rat\rat_1.ogf BPV: 1, 278 verts, 26 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\monsters\rat\rat_2.ogf BPV: 1, 278 verts, 26 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\monsters\rat\rat_3.ogf BPV: 1, 278 verts, 26 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_black_mask.ogf BPV: 2, 2401 verts, 39/39 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_ecolog.ogf BPV: 2, 371 verts, 5/5 bone-influences BPV: 2, 98 verts, 2/2 bone-influences BPV: 2, 292 verts, 1/1 bone-influences BPV: 2, 1764 verts, 40/40 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_hood_multiplayer.ogf BPV: 2, 1764 verts, 40/40 bone-influences BPV: 2, 371 verts, 5/5 bone-influences BPV: 2, 98 verts, 2/2 bone-influences BPV: 2, 292 verts, 1/1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_no_hood_singleplayer.ogf skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_scientist.ogf BPV: 2, 2186 verts, 39/39 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_svoboda.ogf BPV: 2, 2372 verts, 39/39 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_svoboda2.ogf BPV: 2, 2372 verts, 39/39 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_svoboda3.ogf BPV: 2, 708 verts, 7/7 bone-influences BPV: 2, 2181 verts, 40/40 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_svoboda4.ogf BPV: 2, 2401 verts, 39/39 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_ik_test.ogf BPV: 2, 2181 verts, 40/40 bone-influences BPV: 2, 708 verts, 7/7 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_ik_test_koan.ogf BPV: 2, 708 verts, 7/7 bone-influences BPV: 2, 2181 verts, 40/40 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\cs\artefact_ochko1.ogf BPV: 1, 375 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\cs\cs_container.ogf BPV: 1, 214 verts, 2 bone-influences BPV: 1, 76 verts, 2 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\monsters\trader\trader.ogf BPV: 1, 2181 verts, 30 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\equipment\aptechka.ogf BPV: 1, 24 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\ak74\wpn_ak74.ogf BPV: 1, 2222 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\ak74\wpn_ak74_hud.ogf BPV: 2, 26 verts, 2/2 bone-influences BPV: 2, 2222 verts, 5/5 bone-influences BPV: 2, 1788 verts, 36/36 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\binoculars\wpn_binoculars.ogf BPV: 1, 721 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\binoculars\wpn_binoculars_hud.ogf BPV: 1, 784 verts, 1 bone-influences BPV: 1, 589 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\fn2000\wpn_fn2000.ogf BPV: 1, 2696 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\fn2000\wpn_fn2000_hud.ogf BPV: 1, 418 verts, 2 bone-influences BPV: 1, 1163 verts, 3 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\fort\wpn_fort.ogf BPV: 2, 1187 verts, 6/6 bone-influences BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\fort\wpn_fort_hud_banan.ogf BPV: 2, 1187 verts, 6/6 bone-influences BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\groza\wpn_groza.ogf BPV: 1, 2257 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\groza\wpn_groza_hud.ogf BPV: 2, 26 verts, 1/1 bone-influences BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences BPV: 2, 2265 verts, 4/4 bone-influences BPV: 2, 144 verts, 1/1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\hpsa\wpn_hpsa.ogf BPV: 1, 998 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\hpsa\wpn_hpsa_hud_banan.ogf BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences BPV: 2, 1101 verts, 6/6 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\knife\wpn_knife.ogf BPV: 1, 1313 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\knife\wpn_knife_hud.ogf BPV: 2, 1298 verts, 1/1 bone-influences BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\lr300\wpn_lr300.ogf BPV: 1, 2399 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\lr300\wpn_lr300_hud.ogf BPV: 2, 1961 verts, 5/5 bone-influences BPV: 2, 26 verts, 1/1 bone-influences BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\pm\wpn_pm.ogf BPV: 1, 964 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\pm\wpn_pm_hud.ogf BPV: 2, 1045 verts, 6/6 bone-influences BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\rpg_7\wpn_rpg_7.ogf BPV: 1, 3235 verts, 2 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\rpg_7\wpn_rpg_7_hud.ogf BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences BPV: 2, 5277 verts, 4/4 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\svd\wpn_svd.ogf BPV: 1, 2889 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\svd\wpn_svd_hud.ogf BPV: 2, 4151 verts, 4/4 bone-influences BPV: 2, 31 verts, 1/1 bone-influences BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\svu\wpn_svu.ogf BPV: 1, 2855 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\svu\wpn_svu_hud.ogf BPV: 2, 1884 verts, 40/40 bone-influences BPV: 2, 31 verts, 1/1 bone-influences BPV: 2, 3940 verts, 4/4 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\toz34\wpn_toz34_ext.ogf BPV: 1, 2568 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\toz34\wpn_toz34_hud.ogf BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences BPV: 2, 2118 verts, 4/4 bone-influences BPV: 2, 120 verts, 2/2 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\usp_45\wpn_usp_45.ogf BPV: 1, 1162 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\usp_45\wpn_usp_45_hud.ogf BPV: 2, 1194 verts, 4/4 bone-influences BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\val\wpn_val.ogf BPV: 1, 1689 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\val\wpn_val_hud.ogf BPV: 2, 26 verts, 1/1 bone-influences BPV: 2, 2221 verts, 6/6 bone-influences BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\vintorez\wpn_vintorez.ogf BPV: 1, 2623 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\vintorez\wpn_vintorez_hud.ogf BPV: 2, 26 verts, 1/1 bone-influences BPV: 2, 3582 verts, 5/5 bone-influences BPV: 2, 1920 verts, 41/41 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\walter_99\wpn_walter_99.ogf BPV: 1, 1180 verts, 1 bone-influences skeleton: gamedata\meshes\weapon\walter_99\wpn_walter_99_hud.ogf BPV: 2, 1342 verts, 4/4 bone-influences BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences * [Object-prefetch] objects: 2479 * [Object-prefetch] time: 1915 ms * [Object-prefetch] memory: 119452Kb * [Object-prefetch] average: 0.77 ms, 49342 bytes SERVER: Starting... ! sv_Connect: yarigra/single CLIENT: Connecting to 'localhost'... * New reparse point received Opening stream... ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrCore\FS.cpp', line 270. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: dwSize==dest_size ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
25.01.2010, 00:00
Сообщение
#176
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
народ
я скачал архив с распакованной геймдатой а какой архив есть с запакованной? -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
25.01.2010, 00:08
Сообщение
#177
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
25.01.2010, 00:18
Сообщение
#178
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
О, я вижу тут здание стадиона только с одной стороны, тоесть как в реальной Припяти? Отлично, мне пригодится.
|
 
|
|
25.01.2010, 00:28
Сообщение
#179
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Припять тут меньше, это однозначно. Она вообще другая. В релизе хоть и были закрыты улицы напрямую, но они были. Тут наполнения гораздо меньше.
|
 
|
|
25.01.2010, 00:33
Сообщение
#180
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Отличный билд!Спасибо большое всем кто стоит за его появлением Наконец то удалось поиграть в туманную мечту,которая на поверку оказалась вполне реальной и обычной,но всёравно такой глубокой и уже не достижимой
Припять тут меньше, это однозначно. Она вообще другая. Хэш, Ну где же меньше,там кругом невидимые стены были,а тут огромный простор и свобода действий.Эта Припять атмосферней и лучше,оговариваясь конечно на её недоработки. -------------------- You welcome!
|
 
|
|
25.01.2010, 01:23
Сообщение
#181
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На мой вкус, эта "Припять" гораздо больше отвечает моим представлениям о геймдизайне.
И про неё я скажу тоже, что уже говорил про некоторые другие карты Сталкера: к релизу доделывать надо было, а не тупо перекорёживать. Как включить тени от объектов? Сообщение отредактировал sergy172 - 25.01.2010, 01:25 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 07:15 |