Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1580, Oct 28 2003, билд 2003 года с припятью
dezodor
сообщение 24.01.2010, 17:24
Сообщение #161


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lox and I wanted to attach this build to LA release, as a "surprise" for old stalker fans. But someone else leaked it now... and tries to play with the nerves of forumers to set password on the exe. We don't like such people :S

So here, take this unprotected exe, and play it, and feel it.


Before someone would ask, this wont be used in LA. We keep our remade version.

перевод:
Мы с Лохотроном планировали выложить этот билд ближе к релизу Лост Альфы как "сюрприз" для поклонников старого Сталкера. Но кто-то "рассекретил" эту информацию... и пытается играть на нервах форумчан установив пароль на exe. Нам не нравятся такие люди :S Итак, выкладываем архив без защиты, наслаждайтесь содержимым. Предвосхищая ваши вопросы скажу: эта Припять не будет в релизе Лост Альфы. Мы оставим переделанную версию.


Link to the build:
Ссылка на билд:
this patched version (пропатченная версия, двумя патчами ниже)
mirror

Original archive:
Оригинальный архив:
Ссылка

xrGame.old из оригинального архива(для "копальщиков"):
Ссылка

original weather and grass
for those who downloaded patched version

изначальная погода и трава билда
для тех, кто скачал патченную версию
ссылка

Link to the unprotected exe (if you already downloaded from the other topic, but with passworded exe):
Ссылка на незащищенный exe (если вы уже скачали билд из другого топика, но с запароленным exe):
Линк

+ patches: (weather fix and others, possibly the 24hr cycle works too)
+ патчи: (исправляет погоду и пр., возможно 24 часовой день тоже)

1st: патч 0 - починенный уи

2nd: патч 1 - починена быстрая смена погоды




Дополнительно:
Цитата
В system.ltx сильно завышен таймфактор, из-за чего глючила погода в оригинальной версии билда.
Достаточно в gamedata/environment.ltx убрать ";" (если есть) с all = sect_all, затем открываем gamedata/system.ltx. Там в самом низу файла, в секции [a-life] меняем переменную time_factor. Например, time_factor = 396.0. Теперь будет медленнее сменяться время. Меньшее значение - медленнее смена времени.


Фикс от =Diablo=
-==Ссылка==-
-==Зеркало==-
Цитата
При перезарядке РПГ7 игра не вылетает; в инвентаре предметы получше отображаются; стрелка, с полосой прокрутки не жёлтые, но сву и винторез не отображаются в инвентаре (иконки) и объём инвентаря маленький


Фикс2 от =Diablo=
-==Ссылка==-
-==Зеркало==-
погодный патч

Новый спавн + исправление конфигов от KAA
-==Ссылка==-
-==Зеркало==-

-химеры
-плоти
-слепые псы (с разными визуалами)
-сталкеры
-кровососы
-артефакты:
af_magnet
af_mercury_ball
af_black_drops
af_needles


Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 08:28


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Chainsaw
сообщение 24.01.2010, 22:38
Сообщение #162


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А если покапаться в геимдате ЧН то можно легко наити карту Юпитера с пометкои "Work in progress"


Считаешь, ЗП начали делать еще не выпустив ЧН?
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 24.01.2010, 22:38
Сообщение #163


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 24.01.2010, 22:21) *
Цитата(Alex Ros @ 24.01.2010, 22:10) *
Вобще тут параллельный вопрос опять всплыл. Билды ТЧ это замечательно, а вот билды ЧН вобще в природе существуют? Разумеется помимо 3120...

Должны быть, надо же на чем то тестировать новые фичи, надо делать скрины для прессы, для этои же прессы надо высылать некии "продукт" по которому делается преобзор. И так далее. Просто их большому колличеству народа не показывают, так как серия Сталкер уже не нуждается в раскрутке, как в самом начале.


Возможно и есть, но они вряд ли были бы популярными, т.к. это "уже не ТСС". Старые билды считаются главными источниками плюшек и вырезанных фич, как куски идеальной игры, которой не существует. Для многих это шанс поностальгировать и окунуться в мир томительного ожидания, которое растянулось очень надолго.

А вообще, мы уклонились от обсуждения этой сборки. Для всех билдов есть отдельная тема.

Вот

Сообщение отредактировал Rant - 24.01.2010, 22:44
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 24.01.2010, 23:01
Сообщение #164


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня билд крэшится буквально через пару секунд после старта. Иногда нормально работает пару минут, а иногда сразу при загрузке. dry.gif Возможно глюки с ИИ?

Время получилось поменять только в файле - в игре не мотает. sad.gif



--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 24.01.2010, 23:05
Сообщение #165


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Как же он рад их всех видеть laugh.gif

Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 24.01.2010, 23:08
Сообщение #166


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чем та припять отличается от финальной?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 24.01.2010, 23:12
Сообщение #167


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 24.01.2010, 23:08) *
А чем та припять отличается от финальной?


Масштабам. Она гораздо больше и на мой взгляд интересней. wink_old.gif


Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 24.01.2010, 23:15
Сообщение #168


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ShimeR VVV, на самом деле она одинаковая по размеру smile.gif . Отличается тем, что в этой припяти некоторые здания из Мертвого города, а в релизной - совершенно другие. Также, в релизной есть несколько многоэтажек поперек улиц. В билде такого нет.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 24.01.2010, 23:17
Сообщение #169


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ShimeR VVV @ 24.01.2010, 22:12) *
Цитата(kutuzvden @ 24.01.2010, 23:08) *
А чем та припять отличается от финальной?


Масштабам. Она гораздо больше и на мой взгляд интересней. wink_old.gif





такая самая или менше, много домов из МГ, вместо детсада школа из МГ


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
T-braze
сообщение 24.01.2010, 23:17
Сообщение #170


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 24.01.2010, 22:10) *
Вобще тут параллельный вопрос опять всплыл. Билды ТЧ это замечательно, а вот билды ЧН вобще в природе существуют? Разумеется помимо 3120...

Ага. Помню билд с картой-ареной. Небольшое поле с деревьями, с одной стороны спавнится игрок - сдругой толи наемники, толи ЧНовцы. Бегаешь и стреляешь. Как арена в тч smile.gif

Такой билд был на Игромир 07.
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 24.01.2010, 23:21
Сообщение #171


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо, что просветлил VIGURwink_old.gif

Кстати, а кто в Припяти яйца высиживает???  laugh.gif



Неподъёмные блин biggrin.gif

Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 24.01.2010, 23:27
Перейти в начало страницы
 
Ништяк
сообщение 24.01.2010, 23:27
Сообщение #172


Почти Мастер
***********

Репутация:   158  
Группа: Участник
Сообщений: 1223
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это артефакт ртутный шар я такой же на стадионе нашёл , а ты свой где .


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 24.01.2010, 23:27
Сообщение #173


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извиняюсь конечно, но кто-нибудь перезальет билд?
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 24.01.2010, 23:32
Сообщение #174


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


 

Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 24.01.2010, 23:36
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 24.01.2010, 23:49
Сообщение #175


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хто нить пробывал локи от 1510 запускать, а то у мну такая фигня:
Тыц
CODE
Initializing File System...
FS: 1340 files cached, 128Kb memory used.
'xrCore' build 1580, Oct 28 2003

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
Executing config-script "user.ltx"...
Starting INPUT device...
Starting RENDER device...
* GPU: NVIDIA GeForce 8600 GT
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 614 M
* DDI-level: 9.0
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
* PCACHE: start for 0...
Starting engine...
skeleton: gamedata\meshes\cs\artefact_magnet.ogf
BPV: 1, 135 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron45.ogf
BPV: 1, 129 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 704 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron45_hydro.ogf
BPV: 1, 130 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 604 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\kartech.ogf
BPV: 1, 132 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 292 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\dart.ogf
BPV: 1, 221 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 132 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\zhekan.ogf
BPV: 1, 132 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 292 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron545_ap.ogf
BPV: 1, 990 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 125 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron545.ogf
BPV: 1, 858 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 123 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron556_ap.ogf
BPV: 1, 990 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 125 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron556.ogf
BPV: 1, 858 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 123 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron57_ap.ogf
BPV: 1, 990 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 125 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron57.ogf
BPV: 1, 990 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 125 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron762_7h1.ogf
BPV: 1, 370 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 103 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron762_7h14.ogf
BPV: 1, 370 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 103 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron762_ap.ogf
BPV: 1, 370 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 103 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_18_fmj.ogf
BPV: 1, 118 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 554 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_pbp.ogf
BPV: 1, 126 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 554 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_18_pmm.ogf
BPV: 1, 118 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 396 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_fmj.ogf
BPV: 1, 130 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 704 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_19_pbp.ogf
BPV: 1, 126 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 554 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_ap.ogf
BPV: 1, 544 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 118 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_pab9.ogf
BPV: 1, 544 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 114 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\patron9_sp5.ogf
BPV: 1, 720 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 118 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\rpg.ogf
BPV: 1, 295 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\vog25.ogf
BPV: 1, 144 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\munition\vog25p.ogf
BPV: 1, 144 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\bolt\wpn_bolt.ogf
BPV: 1, 170 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 170 verts, 1/1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\items\geiger_01.ogf
BPV: 1, 24 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\equipment\pda.ogf
BPV: 1, 69 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\grenade\wpn_f_1.ogf
BPV: 1, 656 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\grenade\wpn_f_1_hud.ogf
BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 777 verts, 4/4 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\items\kolbasa.ogf
BPV: 1, 72 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\monsters\mutantboar\mutantboar.ogf
BPV: 2, 312 verts, 15/14 bone-influences
BPV: 2, 3027 verts, 38/38 bone-influences
! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\monsters\biting\def_0.wav
skeleton: gamedata\meshes\monsters\chimera\chimera_ik.ogf
BPV: 2, 40 verts, 2/2 bone-influences
BPV: 2, 3123 verts, 60/60 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\monsters\crow\crow.ogf
BPV: 1, 164 verts, 14 bone-influences
BPV: 1, 76 verts, 9 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_cmn_1.ogf
BPV: 2, 20 verts, 2/2 bone-influences
BPV: 2, 725 verts, 33/33 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\monsters\flesh\test_1.ogf
BPV: 2, 1824 verts, 31/31 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_no_hood_singleplayer.ogf
BPV: 2, 2181 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 708 verts, 7/7 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\monsters\rat\rat_1.ogf
BPV: 1, 278 verts, 26 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\monsters\rat\rat_2.ogf
BPV: 1, 278 verts, 26 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\monsters\rat\rat_3.ogf
BPV: 1, 278 verts, 26 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_black_mask.ogf
BPV: 2, 2401 verts, 39/39 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_ecolog.ogf
BPV: 2, 371 verts, 5/5 bone-influences
BPV: 2, 98 verts, 2/2 bone-influences
BPV: 2, 292 verts, 1/1 bone-influences
BPV: 2, 1764 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_hood_multiplayer.ogf
BPV: 2, 1764 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 371 verts, 5/5 bone-influences
BPV: 2, 98 verts, 2/2 bone-influences
BPV: 2, 292 verts, 1/1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_no_hood_singleplayer.ogf
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_scientist.ogf
BPV: 2, 2186 verts, 39/39 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_svoboda.ogf
BPV: 2, 2372 verts, 39/39 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_svoboda2.ogf
BPV: 2, 2372 verts, 39/39 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_svoboda3.ogf
BPV: 2, 708 verts, 7/7 bone-influences
BPV: 2, 2181 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_svoboda4.ogf
BPV: 2, 2401 verts, 39/39 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_ik_test.ogf
BPV: 2, 2181 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 708 verts, 7/7 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_ik_test_koan.ogf
BPV: 2, 708 verts, 7/7 bone-influences
BPV: 2, 2181 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\cs\artefact_ochko1.ogf
BPV: 1, 375 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\cs\cs_container.ogf
BPV: 1, 214 verts, 2 bone-influences
BPV: 1, 76 verts, 2 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\monsters\trader\trader.ogf
BPV: 1, 2181 verts, 30 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\equipment\aptechka.ogf
BPV: 1, 24 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\ak74\wpn_ak74.ogf
BPV: 1, 2222 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\ak74\wpn_ak74_hud.ogf
BPV: 2, 26 verts, 2/2 bone-influences
BPV: 2, 2222 verts, 5/5 bone-influences
BPV: 2, 1788 verts, 36/36 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\binoculars\wpn_binoculars.ogf
BPV: 1, 721 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\binoculars\wpn_binoculars_hud.ogf
BPV: 1, 784 verts, 1 bone-influences
BPV: 1, 589 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\fn2000\wpn_fn2000.ogf
BPV: 1, 2696 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\fn2000\wpn_fn2000_hud.ogf
BPV: 1, 418 verts, 2 bone-influences
BPV: 1, 1163 verts, 3 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\fort\wpn_fort.ogf
BPV: 2, 1187 verts, 6/6 bone-influences
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\fort\wpn_fort_hud_banan.ogf
BPV: 2, 1187 verts, 6/6 bone-influences
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\groza\wpn_groza.ogf
BPV: 1, 2257 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\groza\wpn_groza_hud.ogf
BPV: 2, 26 verts, 1/1 bone-influences
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 2265 verts, 4/4 bone-influences
BPV: 2, 144 verts, 1/1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\hpsa\wpn_hpsa.ogf
BPV: 1, 998 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\hpsa\wpn_hpsa_hud_banan.ogf
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 1101 verts, 6/6 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\knife\wpn_knife.ogf
BPV: 1, 1313 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\knife\wpn_knife_hud.ogf
BPV: 2, 1298 verts, 1/1 bone-influences
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\lr300\wpn_lr300.ogf
BPV: 1, 2399 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\lr300\wpn_lr300_hud.ogf
BPV: 2, 1961 verts, 5/5 bone-influences
BPV: 2, 26 verts, 1/1 bone-influences
BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\pm\wpn_pm.ogf
BPV: 1, 964 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\pm\wpn_pm_hud.ogf
BPV: 2, 1045 verts, 6/6 bone-influences
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\rpg_7\wpn_rpg_7.ogf
BPV: 1, 3235 verts, 2 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\rpg_7\wpn_rpg_7_hud.ogf
BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 5277 verts, 4/4 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\svd\wpn_svd.ogf
BPV: 1, 2889 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\svd\wpn_svd_hud.ogf
BPV: 2, 4151 verts, 4/4 bone-influences
BPV: 2, 31 verts, 1/1 bone-influences
BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\svu\wpn_svu.ogf
BPV: 1, 2855 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\svu\wpn_svu_hud.ogf
BPV: 2, 1884 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 31 verts, 1/1 bone-influences
BPV: 2, 3940 verts, 4/4 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\toz34\wpn_toz34_ext.ogf
BPV: 1, 2568 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\toz34\wpn_toz34_hud.ogf
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
BPV: 2, 2118 verts, 4/4 bone-influences
BPV: 2, 120 verts, 2/2 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\usp_45\wpn_usp_45.ogf
BPV: 1, 1162 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\usp_45\wpn_usp_45_hud.ogf
BPV: 2, 1194 verts, 4/4 bone-influences
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\val\wpn_val.ogf
BPV: 1, 1689 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\val\wpn_val_hud.ogf
BPV: 2, 26 verts, 1/1 bone-influences
BPV: 2, 2221 verts, 6/6 bone-influences
BPV: 2, 1920 verts, 40/40 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\vintorez\wpn_vintorez.ogf
BPV: 1, 2623 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\vintorez\wpn_vintorez_hud.ogf
BPV: 2, 26 verts, 1/1 bone-influences
BPV: 2, 3582 verts, 5/5 bone-influences
BPV: 2, 1920 verts, 41/41 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\walter_99\wpn_walter_99.ogf
BPV: 1, 1180 verts, 1 bone-influences
skeleton: gamedata\meshes\weapon\walter_99\wpn_walter_99_hud.ogf
BPV: 2, 1342 verts, 4/4 bone-influences
BPV: 2, 1870 verts, 40/40 bone-influences
* [Object-prefetch] objects: 2479
* [Object-prefetch] time: 1915 ms
* [Object-prefetch] memory: 119452Kb
* [Object-prefetch] average: 0.77 ms, 49342 bytes
SERVER: Starting...
! sv_Connect: yarigra/single
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* New reparse point received
Opening stream...
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrCore\FS.cpp', line 270.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: dwSize==dest_size

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 25.01.2010, 00:00
Сообщение #176


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ
я скачал архив с распакованной геймдатой
а какой архив есть с запакованной?


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 25.01.2010, 00:08
Сообщение #177


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ShimeR VVV @ 24.01.2010, 23:12) *
Цитата(kutuzvden @ 24.01.2010, 23:08) *
А чем та припять отличается от финальной?


Масштабам. Она гораздо больше и на мой взгляд интересней. wink_old.gif




меньше и менее интересна
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 25.01.2010, 00:18
Сообщение #178


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О, я вижу тут здание стадиона только с одной стороны, тоесть как в реальной Припяти? Отлично, мне пригодится.
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 25.01.2010, 00:28
Сообщение #179


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Припять тут меньше, это однозначно. Она вообще другая. В релизе хоть и были закрыты улицы напрямую, но они были. Тут наполнения гораздо меньше.
Перейти в начало страницы
 
FroZEDByte
сообщение 25.01.2010, 00:33
Сообщение #180


[invincible & inflexible]
***************

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 2147
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отличный билд!Спасибо большое всем кто стоит за его появлением wink_old.gif Наконец то удалось поиграть в туманную мечту,которая на поверку оказалась вполне реальной и обычной,но всёравно такой глубокой и уже не достижимой biggrin.gif

Цитата(Хэш @ 25.01.2010, 00:28) *
Припять тут меньше, это однозначно. Она вообще другая.

Хэш, Ну где же меньше,там кругом невидимые стены были,а тут огромный простор и свобода действий.Эта Припять атмосферней и лучше,оговариваясь конечно на её недоработки.


--------------------
You welcome!
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.01.2010, 01:23
Сообщение #181


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На мой вкус, эта "Припять" гораздо больше отвечает моим представлениям о геймдизайне.
И про неё я скажу тоже, что уже говорил про некоторые другие карты Сталкера: к релизу доделывать надо было, а не тупо перекорёживать.

Как включить тени от объектов?

Сообщение отредактировал sergy172 - 25.01.2010, 01:25


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 07:15