Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1580, Oct 28 2003, билд 2003 года с припятью
dezodor
сообщение 24.01.2010, 17:24
Сообщение #141


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lox and I wanted to attach this build to LA release, as a "surprise" for old stalker fans. But someone else leaked it now... and tries to play with the nerves of forumers to set password on the exe. We don't like such people :S

So here, take this unprotected exe, and play it, and feel it.


Before someone would ask, this wont be used in LA. We keep our remade version.

перевод:
Мы с Лохотроном планировали выложить этот билд ближе к релизу Лост Альфы как "сюрприз" для поклонников старого Сталкера. Но кто-то "рассекретил" эту информацию... и пытается играть на нервах форумчан установив пароль на exe. Нам не нравятся такие люди :S Итак, выкладываем архив без защиты, наслаждайтесь содержимым. Предвосхищая ваши вопросы скажу: эта Припять не будет в релизе Лост Альфы. Мы оставим переделанную версию.


Link to the build:
Ссылка на билд:
this patched version (пропатченная версия, двумя патчами ниже)
mirror

Original archive:
Оригинальный архив:
Ссылка

xrGame.old из оригинального архива(для "копальщиков"):
Ссылка

original weather and grass
for those who downloaded patched version

изначальная погода и трава билда
для тех, кто скачал патченную версию
ссылка

Link to the unprotected exe (if you already downloaded from the other topic, but with passworded exe):
Ссылка на незащищенный exe (если вы уже скачали билд из другого топика, но с запароленным exe):
Линк

+ patches: (weather fix and others, possibly the 24hr cycle works too)
+ патчи: (исправляет погоду и пр., возможно 24 часовой день тоже)

1st: патч 0 - починенный уи

2nd: патч 1 - починена быстрая смена погоды




Дополнительно:
Цитата
В system.ltx сильно завышен таймфактор, из-за чего глючила погода в оригинальной версии билда.
Достаточно в gamedata/environment.ltx убрать ";" (если есть) с all = sect_all, затем открываем gamedata/system.ltx. Там в самом низу файла, в секции [a-life] меняем переменную time_factor. Например, time_factor = 396.0. Теперь будет медленнее сменяться время. Меньшее значение - медленнее смена времени.


Фикс от =Diablo=
-==Ссылка==-
-==Зеркало==-
Цитата
При перезарядке РПГ7 игра не вылетает; в инвентаре предметы получше отображаются; стрелка, с полосой прокрутки не жёлтые, но сву и винторез не отображаются в инвентаре (иконки) и объём инвентаря маленький


Фикс2 от =Diablo=
-==Ссылка==-
-==Зеркало==-
погодный патч

Новый спавн + исправление конфигов от KAA
-==Ссылка==-
-==Зеркало==-

-химеры
-плоти
-слепые псы (с разными визуалами)
-сталкеры
-кровососы
-артефакты:
af_magnet
af_mercury_ball
af_black_drops
af_needles


Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 08:28


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
StUnDeR
сообщение 24.01.2010, 20:56
Сообщение #142


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я про погоду

может тупо погода не прописана в конфингах, ее надо прописать и поставить время/коэффицент смены?
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 24.01.2010, 21:04
Сообщение #143


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ура!!Спасибо товарищи! Щас докачается я поиграю!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДЕЗОДОРУ!!!
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 24.01.2010, 21:06
Сообщение #144


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на видео реально просто коэфицент смены времени изменили.Чем мы хуже?
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 24.01.2010, 21:11
Сообщение #145


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalkers-life @ 24.01.2010, 21:06) *
на видео реально просто коэфицент смены времени изменили.Чем мы хуже?

Я бы на твоём месте уже давно сидел и копал конфиг,а не тему.
Но мне лень и бессмысленно.Всё что было нужно - я уже посмотрел.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 24.01.2010, 21:12
Сообщение #146


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну пойду пороюсь еже ли вы так недовольны, но мне это тоже неинтересно и лень)
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 24.01.2010, 21:12
Сообщение #147



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1 Погода не меняется со временем. (environment.ltx ?)
2 Надо как-то забиндить на клавишу смену погоды...

Лагает из-за того, что в лог выводится всякая информация, типа этой:
Код
! !!!! node_start 25320, node_finish 12588
! !!!! node_start 25320, node_finish 12588
! !!!! node_start 25320, node_finish 1462
! !!!! node_start 25320, node_finish 1462
! !!!! node_start 25320, node_finish 1462
! !!!! node_start 25320, node_finish 1462
! !!!! node_start 25320, node_finish 1462
! !!!! node_start 25320, node_finish 1462
! !!!! node_start 25320, node_finish 1462
! !!!! node_start 25320, node_finish 1462
! !!!! node_start 25320, node_finish 1462
! !!!! node_start 25320, node_finish 12416
! !!!! node_start 25320, node_finish 12416
! !!!! node_start 25320, node_finish 12361
! !!!! node_start 25320, node_finish 12362
! !!!! node_start 25320, node_finish 12362
! !!!! node_start 25320, node_finish 12362
! !!!! node_start 25320, node_finish 12362
... и т.д.


Сообщение отредактировал Felix. - 24.01.2010, 21:13
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 24.01.2010, 21:27
Сообщение #148


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тэкс. смотрим код.Я тут подозреваю несколько строк.
На какую падает ваш выбор? biggrin.gif
CODE
[flares_sun_rise]
flare_opacity = 0.060, 0.040, 0.100, 0.080, 0.040, 0.040
flare_position = 1.300, 1.000, 0.500, -0.300, -0.600, -1.000
flare_radius = 0.080, 0.120, 0.040, 0.080, 0.120, 0.300
flare_textures = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare3.tga, fx\fx_flare1.tga
flare_shader = effects\flare
flares = off
gradient = on
gradient_opacity = 0.85
gradient_radius = 0.400
gradient_texture = fx\fx_gradient.tga
gradient_shader = effects\flare
source = on
source_radius = 0.04
source_texture = fx\fx_sun_rise.tga
source_shader = effects\sun
source_ignore_color = false
blend_time = 0.1 ;(сек)
blend_rise_time = 300 ;(сек)
blend_down_time = 300 ;(сек)





[weathers]
;groza = sect_groza
default = sect_default
;all = sect_all




[sect_default]
00:00:00 = default_01
12:00:00 = default_02

[default_01]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_18_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 8000
fog_color = 0.427, 0.412, 0.431
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 180.0
ambient = 0.06, 0.06, 0.06
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 2.216, 2.263, 2.282
sun_color = 1.000, 0.6, 0.3
sun_dir = -24.0, 291

[default_02]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_18_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 8000
fog_color = 0.427, 0.412, 0.431
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 180.0
ambient = 0.06, 0.06, 0.06
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 2.216, 2.263, 2.282
sun_color = 1.000, 0.6, 0.3
sun_dir = -24.0, 291


ха.
там для каждого времени прописана погода и она и там и там одинакова)или я просто тупой = )

пацаны то что я написал выше не то.

там ниже короче каждое время расписано.
для каждого свой скай куб и тд.
почему тогда нихера не меняется?
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 24.01.2010, 21:37
Сообщение #149


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalkers-life, по-моему это совсем не то, что нужно.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 24.01.2010, 21:40
Сообщение #150


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да не то.
ТАМ НИЖЕ ЕСТЬ, но никаких коэфицентов изменения как в ТЧ я не нашел,да и коэфицент в ТЧ был в файле alife
Перейти в начало страницы
 
shtopor7
сообщение 24.01.2010, 21:50
Сообщение #151


Продвинутый геймер
********

Репутация:   142  
Группа: Участник
Сообщений: 208
Награды: 4
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дез, ОГРОМНОЕ СПОСИБО!)))) biggrin.gif

И почему я на форум раньше незашол? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 24.01.2010, 22:10
Сообщение #152


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вобще тут параллельный вопрос опять всплыл. Билды ТЧ это замечательно, а вот билды ЧН вобще в природе существуют? Разумеется помимо 3120...
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 24.01.2010, 22:20
Сообщение #153


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у меня информации нет, вроде их и небыло.
ТЧ же делали хумного = ) лет а не ЧН
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 24.01.2010, 22:21
Сообщение #154


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 24.01.2010, 22:10) *
Вобще тут параллельный вопрос опять всплыл. Билды ТЧ это замечательно, а вот билды ЧН вобще в природе существуют? Разумеется помимо 3120...

Должны быть, надо же на чем то тестировать новые фичи, надо делать скрины для прессы, для этои же прессы надо высылать некии "продукт" по которому делается преобзор. И так далее. Просто их большому колличеству народа не показывают, так как серия Сталкер уже не нуждается в раскрутке, как в самом начале.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 24.01.2010, 22:22
Сообщение #155


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотя были наверное сборки, ну такие, "закрытые"
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 24.01.2010, 22:24
Сообщение #156
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 24.01.2010, 22:10) *
Вобще тут параллельный вопрос опять всплыл. Билды ТЧ это замечательно, а вот билды ЧН вобще в природе существуют? Разумеется помимо 3120...

Ооо до ЧН добираемся,а скоро еще сталкер 2 ... naughty.gif
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 24.01.2010, 22:26
Сообщение #157


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не, мы не видели билдов ЗП))
хотя,Чн...ТЕ САМЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ!!
БИЛД ЧН В СТУДИЮ = )
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 24.01.2010, 22:30
Сообщение #158


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalkers-life @ 24.01.2010, 22:26) *
БИЛД ЧН В СТУДИЮ = )

Что ж как говорится началось smile.gif . Правильное тут сравнение было с наркотиками. А насчет этого билда могу сказать, погодные конфиги и та самая Припять это хорошо, но лично для себя я ничего нового не нашел. Но всегда найдутся любители старых плюшек, которые заинтересуются.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 24.01.2010, 22:31
Сообщение #159


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот именно, тоесть были некие "показушные" версии игры.
Во времена первои части по ним делали обзоры(с разных версии) и показывали на Е3. Вот их потом и выложили.
Когда стало известно о ЧН, то его показали на Е3, после чего версия с Е3 оказалась в инете. (сами посудите, вокруг Чн небыло такои кутерьмы как с "Обливионом")
Про Зов Припяти было известно только то что его делаютsmile.gif Лично я не помню того чтобы его где то показывали, вот и мы думаем что билда на самом деле то нет.
Пс: Рискну предположить, что некоторые наработки ЗП были в 1935, так как у меня, в распакованнои его геимдате, находились несколько папок "aton"(чувствуете какои буквы не хватает? rolleyes.gif ) "upiter" и "upiter_underground" - чуете чем пахнет?))
Для не сообразительных: попахивает ЗП

А если покапаться в геимдате ЧН то можно легко наити карту Юпитера с пометкои "Work in progress"


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 24.01.2010, 22:35
Сообщение #160


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да...
Разрабы оставляют много мусора в геймдате.
Либо чтобы заинтересовать игроков, либо просто не чистят.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 24.01.2010, 22:38
Сообщение #161



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самые лучшие билды ЧН и ЗП - это финальный версии + последние патчи laugh.gif
до 2006 - тот сталкер
после 2006 - ТЧ


Сообщение отредактировал Felix. - 24.01.2010, 22:40
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.05.2024, 02:52