S.T.A.L.K.E.R. build 1580, Oct 28 2003, билд 2003 года с припятью |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1580, Oct 28 2003, билд 2003 года с припятью |
24.01.2010, 17:24
Сообщение
#141
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 16.07.2007 |
Lox and I wanted to attach this build to LA release, as a "surprise" for old stalker fans. But someone else leaked it now... and tries to play with the nerves of forumers to set password on the exe. We don't like such people :S
So here, take this unprotected exe, and play it, and feel it. Before someone would ask, this wont be used in LA. We keep our remade version. перевод: Мы с Лохотроном планировали выложить этот билд ближе к релизу Лост Альфы как "сюрприз" для поклонников старого Сталкера. Но кто-то "рассекретил" эту информацию... и пытается играть на нервах форумчан установив пароль на exe. Нам не нравятся такие люди :S Итак, выкладываем архив без защиты, наслаждайтесь содержимым. Предвосхищая ваши вопросы скажу: эта Припять не будет в релизе Лост Альфы. Мы оставим переделанную версию. Link to the build: Ссылка на билд: this patched version (пропатченная версия, двумя патчами ниже) mirror Original archive: Оригинальный архив: Ссылка xrGame.old из оригинального архива(для "копальщиков"): Ссылка original weather and grass for those who downloaded patched version изначальная погода и трава билда для тех, кто скачал патченную версию ссылка Link to the unprotected exe (if you already downloaded from the other topic, but with passworded exe): Ссылка на незащищенный exe (если вы уже скачали билд из другого топика, но с запароленным exe): Линк + patches: (weather fix and others, possibly the 24hr cycle works too) + патчи: (исправляет погоду и пр., возможно 24 часовой день тоже) 1st: патч 0 - починенный уи 2nd: патч 1 - починена быстрая смена погоды Дополнительно: Цитата В system.ltx сильно завышен таймфактор, из-за чего глючила погода в оригинальной версии билда. Достаточно в gamedata/environment.ltx убрать ";" (если есть) с all = sect_all, затем открываем gamedata/system.ltx. Там в самом низу файла, в секции [a-life] меняем переменную time_factor. Например, time_factor = 396.0. Теперь будет медленнее сменяться время. Меньшее значение - медленнее смена времени. Фикс от =Diablo= -==Ссылка==- -==Зеркало==- Цитата При перезарядке РПГ7 игра не вылетает; в инвентаре предметы получше отображаются; стрелка, с полосой прокрутки не жёлтые, но сву и винторез не отображаются в инвентаре (иконки) и объём инвентаря маленький Фикс2 от =Diablo= -==Ссылка==- -==Зеркало==- погодный патч Новый спавн + исправление конфигов от KAA -==Ссылка==- -==Зеркало==- -химеры -плоти -слепые псы (с разными визуалами) -сталкеры -кровососы -артефакты: af_magnet af_mercury_ball af_black_drops af_needles Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 08:28 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
|
|
24.01.2010, 20:56
Сообщение
#142
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
я про погоду
может тупо погода не прописана в конфингах, ее надо прописать и поставить время/коэффицент смены? |
 
|
|
24.01.2010, 21:04
Сообщение
#143
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Ура!!Спасибо товарищи! Щас докачается я поиграю!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДЕЗОДОРУ!!! |
 
|
|
24.01.2010, 21:06
Сообщение
#144
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
на видео реально просто коэфицент смены времени изменили.Чем мы хуже?
|
 
|
|
24.01.2010, 21:11
Сообщение
#145
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
24.01.2010, 21:12
Сообщение
#146
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
ну пойду пороюсь еже ли вы так недовольны, но мне это тоже неинтересно и лень)
|
 
|
|
24.01.2010, 21:12
Сообщение
#147
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
1 Погода не меняется со временем. (environment.ltx ?)
2 Надо как-то забиндить на клавишу смену погоды... Лагает из-за того, что в лог выводится всякая информация, типа этой: Код ! !!!! node_start 25320, node_finish 12588
! !!!! node_start 25320, node_finish 12588 ! !!!! node_start 25320, node_finish 1462 ! !!!! node_start 25320, node_finish 1462 ! !!!! node_start 25320, node_finish 1462 ! !!!! node_start 25320, node_finish 1462 ! !!!! node_start 25320, node_finish 1462 ! !!!! node_start 25320, node_finish 1462 ! !!!! node_start 25320, node_finish 1462 ! !!!! node_start 25320, node_finish 1462 ! !!!! node_start 25320, node_finish 1462 ! !!!! node_start 25320, node_finish 12416 ! !!!! node_start 25320, node_finish 12416 ! !!!! node_start 25320, node_finish 12361 ! !!!! node_start 25320, node_finish 12362 ! !!!! node_start 25320, node_finish 12362 ! !!!! node_start 25320, node_finish 12362 ! !!!! node_start 25320, node_finish 12362 ... и т.д. Сообщение отредактировал Felix. - 24.01.2010, 21:13 |
 
|
|
24.01.2010, 21:27
Сообщение
#148
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
тэкс. смотрим код.Я тут подозреваю несколько строк.
На какую падает ваш выбор? CODE [flares_sun_rise] flare_opacity = 0.060, 0.040, 0.100, 0.080, 0.040, 0.040 flare_position = 1.300, 1.000, 0.500, -0.300, -0.600, -1.000 flare_radius = 0.080, 0.120, 0.040, 0.080, 0.120, 0.300 flare_textures = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare3.tga, fx\fx_flare1.tga flare_shader = effects\flare flares = off gradient = on gradient_opacity = 0.85 gradient_radius = 0.400 gradient_texture = fx\fx_gradient.tga gradient_shader = effects\flare source = on source_radius = 0.04 source_texture = fx\fx_sun_rise.tga source_shader = effects\sun source_ignore_color = false blend_time = 0.1 ;(сек) blend_rise_time = 300 ;(сек) blend_down_time = 300 ;(сек) [weathers] ;groza = sect_groza default = sect_default ;all = sect_all [sect_default] 00:00:00 = default_01 12:00:00 = default_02 [default_01] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_18_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 8000 fog_color = 0.427, 0.412, 0.431 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 180.0 ambient = 0.06, 0.06, 0.06 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 2.216, 2.263, 2.282 sun_color = 1.000, 0.6, 0.3 sun_dir = -24.0, 291 [default_02] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_18_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 8000 fog_color = 0.427, 0.412, 0.431 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 180.0 ambient = 0.06, 0.06, 0.06 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 2.216, 2.263, 2.282 sun_color = 1.000, 0.6, 0.3 sun_dir = -24.0, 291 ха. там для каждого времени прописана погода и она и там и там одинакова)или я просто тупой = ) пацаны то что я написал выше не то. там ниже короче каждое время расписано. для каждого свой скай куб и тд. почему тогда нихера не меняется? |
 
|
|
24.01.2010, 21:37
Сообщение
#149
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
stalkers-life, по-моему это совсем не то, что нужно.
|
 
|
|
24.01.2010, 21:40
Сообщение
#150
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
да не то.
ТАМ НИЖЕ ЕСТЬ, но никаких коэфицентов изменения как в ТЧ я не нашел,да и коэфицент в ТЧ был в файле alife |
 
|
|
24.01.2010, 21:50
Сообщение
#151
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 142 Группа: Участник Сообщений: 208 Награды: 4 Регистрация: 07.06.2009 |
Дез, ОГРОМНОЕ СПОСИБО!))))
И почему я на форум раньше незашол? |
 
|
|
24.01.2010, 22:10
Сообщение
#152
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Вобще тут параллельный вопрос опять всплыл. Билды ТЧ это замечательно, а вот билды ЧН вобще в природе существуют? Разумеется помимо 3120...
|
 
|
|
24.01.2010, 22:20
Сообщение
#153
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
у меня информации нет, вроде их и небыло.
ТЧ же делали хумного = ) лет а не ЧН |
 
|
|
24.01.2010, 22:21
Сообщение
#154
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Вобще тут параллельный вопрос опять всплыл. Билды ТЧ это замечательно, а вот билды ЧН вобще в природе существуют? Разумеется помимо 3120... Должны быть, надо же на чем то тестировать новые фичи, надо делать скрины для прессы, для этои же прессы надо высылать некии "продукт" по которому делается преобзор. И так далее. Просто их большому колличеству народа не показывают, так как серия Сталкер уже не нуждается в раскрутке, как в самом начале. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
24.01.2010, 22:22
Сообщение
#155
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Хотя были наверное сборки, ну такие, "закрытые"
|
 
|
|
24.01.2010, 22:24
Сообщение
#156
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
24.01.2010, 22:26
Сообщение
#157
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Не, мы не видели билдов ЗП))
хотя,Чн...ТЕ САМЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ!! БИЛД ЧН В СТУДИЮ = ) |
 
|
|
24.01.2010, 22:30
Сообщение
#158
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
БИЛД ЧН В СТУДИЮ = ) Что ж как говорится началось . Правильное тут сравнение было с наркотиками. А насчет этого билда могу сказать, погодные конфиги и та самая Припять это хорошо, но лично для себя я ничего нового не нашел. Но всегда найдутся любители старых плюшек, которые заинтересуются. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
24.01.2010, 22:31
Сообщение
#159
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Вот именно, тоесть были некие "показушные" версии игры.
Во времена первои части по ним делали обзоры(с разных версии) и показывали на Е3. Вот их потом и выложили. Когда стало известно о ЧН, то его показали на Е3, после чего версия с Е3 оказалась в инете. (сами посудите, вокруг Чн небыло такои кутерьмы как с "Обливионом") Про Зов Припяти было известно только то что его делают Лично я не помню того чтобы его где то показывали, вот и мы думаем что билда на самом деле то нет. Пс: Рискну предположить, что некоторые наработки ЗП были в 1935, так как у меня, в распакованнои его геимдате, находились несколько папок "aton"(чувствуете какои буквы не хватает? ) "upiter" и "upiter_underground" - чуете чем пахнет?)) Для не сообразительных: попахивает ЗП А если покапаться в геимдате ЧН то можно легко наити карту Юпитера с пометкои "Work in progress" -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
24.01.2010, 22:35
Сообщение
#160
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Да...
Разрабы оставляют много мусора в геймдате. Либо чтобы заинтересовать игроков, либо просто не чистят. |
 
|
|
24.01.2010, 22:38
Сообщение
#161
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Самые лучшие билды ЧН и ЗП - это финальный версии + последние патчи
до 2006 - тот сталкер после 2006 - ТЧ Сообщение отредактировал Felix. - 24.01.2010, 22:40 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 02:52 |