Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 1580, Oct 28 2003
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Vetal17
Как с широким жкраном запустить ? sad.gif
AK47
Цитата(smitt @ 27.01.2010, 19:13) *
Цитата(m.i.n.a.s. @ 27.01.2010, 16:49) *
smitt, а нафига компилятор, я смотрел в хексе там форматы левел и цформ одинаковые smile.gif, тока в 1935 материалы другие sad.gif

А 1510 и от 1580 отличается нехило smile.gif

Ну попробуй.У тя просто искажение(незнаю как описать) или вылет

Цитата(REBORN™ @ 27.01.2010, 02:56) *
чет у меня та самая припять не запускается
вроде загружается до конца потом черный экран и зависон.Помогает только ребут.
че за на????

в логе что?

нету его
зависает так что помогает ток ребут laugh.gif
Степан друг москалів
smitt, нада править материалы (валится на загрузке Цформа), и формат спавна походу другой.
sergy172
В этом билде есть ещё один деликатес.
Косой дождь.
При чем он выглядит на порядок более аккуратно (капли более тонкие) чем жирные полосы в ТЧ, ЧН и ЗП, хотя использует те же текстуры.

Можно ли его как то выдрать?

А еще здесь другая настройка освещения, в частности параметр "хеми" работает по другому, что создаёт некоторую несовместимость секций погодного конфига.

Можно ли как то узнать, чем отличается в билдах работа с этим параметром?
Чисто ли это движковая штука, параметр ли задаваемый через консоль или он прачется где то в папке с шейдерами?

п.с. Хотя конечно достать косой дождик, было бы гораздо интересней.
Сахаров
sergy172, gamedata\meshes\dm\rain.dm вот и весь дождь, если формат не менялся то возможно будет работать на финалке.
[OREL]Atos
Кстати, это уже 7 билд за год(начало года я считаю 23.02.2009 - анонс 1935 билда)
1935, 1469, 1510/11,(~1850 - не взломан, поэтому и не считается), 2205, 1580, 1472, 1475
sergy172
Цитата(Сахаров @ 27.01.2010, 21:43) *
sergy172, gamedata\meshes\dm\rain.dm вот и весь дождь, если формат не менялся то возможно будет работать на финалке.

Нет, дело не в нём.
Замена файла ни к чему не приводит.
Степан друг москалів
sergy172, билд под дх8 затачивался,
в финалке дх8 остался ради парочки фанатов со слабыми машинами, и поменяли алгоритмы роботы движка с дх8,
(просчет теней стал производится по другому), может дело в этом ?? smile.gif
AKMC47U

Кстати, как с этим болтом разобраться? Нужно передвинуть его влево, а то он расположен скраю.
macron
Цитата(Сахаров @ 27.01.2010, 21:43) *
sergy172, gamedata\meshes\dm\rain.dm вот и весь дождь, если формат не менялся то возможно будет работать на финалке.

Ну научитесь наконец коммандером пользоваться - сравните по байтам. Этот файл не менялся со времен 1114 до ЗП. laugh.gif
Fe1ix
Цитата
изначальная погода и трава билда
для тех, кто скачал патченную версию
ссылка

С патчем погода более атмосферная - дождь, гроза, мрачно.
Скриншоты:







Но погода также, со временем не меняется. sad.gif Это же "погодный билд"! Может оригинальный архив скачать надо?
Сделал бы кто-нибудь проматывание погоды? (это вообще реально сделать?)
Сахаров
Цитата(macron @ 27.01.2010, 23:28) *
Ну научитесь наконец коммандером пользоваться - сравните по байтам. Этот файл не менялся со времен 1114 до ЗП.

Я умею пользоваться коммандером.
Но я же не настолько гик чтоб заниматься побайтовым сравнением двух или более "трупов".


[Ork]
Felix., вот это скриншоты... уже слюни текут laugh.gif
Флинн
А HUD под 1280х1024 никто не делал? smile.gif
Бандерівець
Цитата(Флинн @ 01.02.2010, 19:40) *
А HUD под 1280х1024 никто не делал? smile.gif

никто
sergy172
Так кто нибудь докопался, почему в этом билде косой дождь с аккуратными капельками?
Kolmogor
sergy172,
еще есть отличия в textures\fx\fx_rainsplash1.dds, по крайней мере между 1580 и ЗП
Может в этом дело?
MaXamer
Пацаны я по ветке не смотрел, вы видели фишку с монстрами.Нажимаете на F5 и переселяетесь в монстра.
Shoкer
Такая шняга есть ещё в 1935 вроде, но к соаленью управлять ими нельзя да и выйти из этого режима потом вроде тоже sad.gif
Proboynik
Опять у меня интернета небыло с января,вот сделали,и опять билд - круто!
1.Билд тот да не тот,где смена погоды как в ТОМ ролике? Почему нет прицеливания?
2.Да,те кто делал ролики были гениями,из такой локи невзрачной сделать такое видео!
3.Все равно огромное спасибо за билд! Даже если бы тут все было супер- все равно это только билд и не более.
Лост-Альфа,вот наша надежда!
4.Играл на днях в 1510,меня все таки завораживает физика и анимация того времени,нравится транспорт.Скажем так,что то
и в билдах было хорошее но, в финалке все таки атмосфера круче, звуки, инвентарь, озвучка персонажей.Нет тут панацеи,
единственный выход это сейчас делать что то,дорабатывать,объеденять,вставлять лучшее, выкидывать ненужное,чем и занимается
Дезодор и другие хорошие люди. Однозначно БИЛД в коллекцию,ну и покапаться чтоб )).
Proboynik
Спасибо,смену погоды увидел,хотя достигнуто это всего лишь с помощью ускорения времени а не нажатием клавиш.Не особо важно.
Может и все знали такую вот фичу, но я только сейчас узрел ))
Если при виде от третьего лица (кнопка F3) нажимать на цифровой клавиатуре * и + или - то получим приближение или отдаление к и от ГГ.
Сталкероненавистник
Скажите можно ли каким то образом распаковать припять в формат понятный ЛЕ, или хотябы 3д максу
Tron
Oxygenium, и этот человек мне говорит,что у меня нет будущего laugh.gif

Если найдёшь конвертер,то перегоняй в формат ЛЕ,правда незнаю есть ли он для этого билда
vadiknsk
скажите может кто знает ВО ВСЕХ билдах появляется этот лог и вылетает на starting:server
CODE
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid device address
Expression: NET->Host ( &dpAppDesc, &net_Address_device, 1, NULL, NULL, NULL, 0 )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

но все финалки работают
HitmanNew
vadiknsk, попробуй на время игры в билд выключить интернет... правда не знаю поможет или нет))
Tron
наоборот сеть нужна. dry.gif в траблах по 1935 уже все описывали
tama
vadiknsk
Отключи антивирус
Kane4
Я до сих пор немогу поверить что у нас этот билд. Помню как мы дрались и спорили из за этой самой Припяти, что она осталась и что ее вырезали из 1935. Счас полезу поиграть! cool.gif
LargOS
Цитата
Я до сих пор немогу поверить что у нас этот билд. Помню как мы дрались и спорили из за этой самой Припяти, что она осталась и что ее вырезали из 1935. Счас полезу поиграть!

насколько мне известно в 1935 ее не было, поскольку на тот момент Припять прошла уже тестирование а 1935 было сборкой которая показывала гей2мплей еще не утвержденных локаций
shurabich
Цитата(Kane4 @ 03.07.2010, 12:27) *
Я до сих пор немогу поверить что у нас этот билд.


Я тоже...Помню сам темку создал на форуме ПЫС,мол дайте нам нашу прелесть! laugh.gif .......А теперь вот она!...У нас на винчестерах,да на болваночках лежит. wink.gif
Roden Croft
Цитата(shurabich @ 04.08.2010, 15:42) *
Я тоже...Помню сам темку создал на форуме ПЫС,мол дайте нам нашу прелесть! laugh.gif .......А теперь вот она!...У нас на винчестерах,да на болваночках лежит. wink.gif


Вот именно - "лежит" biggrin.gif Просто для коллекции
shurabich
Ну почему...Периодически пробегается в силу проснувшейся ностальгии. smile.gif
Снорк
Ребят, глупый вопрос наверное... но как обратно из машины вылезти? Влезть-то влез, поездил, а вылезти не смог... laugh.gif
Johny Klebitz
Цитата(Снорк @ 09.08.2010, 13:28) *
Ребят, глупый вопрос наверное... но как обратно из машины вылезти? Влезть-то влез, поездил, а вылезти не смог... laugh.gif

клавишой Е открываешь дверь смотря на нее , и потом опять Е.
Снорк
Цитата(MaGGoT @ 09.08.2010, 14:31) *
клавишой Е открываешь дверь смотря на нее , и потом опять Е.

Спасибо, большое!
Johny Klebitz
Цитата(Снорк @ 09.08.2010, 16:04) *
Цитата(MaGGoT @ 09.08.2010, 14:31) *
клавишой Е открываешь дверь смотря на нее , и потом опять Е.

Спасибо, большое!

незачто
Fe1ix
Цитата(MaGGoT @ 09.08.2010, 18:20) *
незачто

не за что
Johny Klebitz
Цитата(билданутый @ 09.08.2010, 17:24) *
Цитата(MaGGoT @ 09.08.2010, 18:20) *
незачто

не за что

спасибо кэп. Русский у меня в школе не преподавали.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
кто нить пытался перенусти припять в СДК?
S.P.Q.R.
Цитата(TeSaK @ 11.09.2010, 14:40) *
кто нить пытался перенусти припять в СДК?

Вот - http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=32492 тема по этому вопросу.
K.A.A.
Цитата(MaXamer @ 09.02.2010, 17:47) *
Пацаны я по ветке не смотрел, вы видели фишку с монстрами.Нажимаете на F5 и переселяетесь в монстра.


Цитата(Shoкer @ 10.02.2010, 14:22) *
Такая шняга есть ещё в 1935 вроде, но к соаленью управлять ими нельзя да и выйти из этого режима потом вроде тоже sad.gif


Выйти можно.При включении этого режима камера переключается на неписей находящихся в онлайне. Если все неписи на уровне в онлайне, то последовательность переключения определяется очередностью записи НПС в спавне. Иногда бывает, что при нажатии F5 камера остается на прежнем месте, это значит, что мы переключились на ворону и если далее в спавне прописано допустим 15 ворон, то придется клацнуть 15 раз на F5 прежде чем камера сменит свое положение и переключится на следующего НПС. Для того чтобы "вернуться в актера" нужно сначала поочередно "перебрать" всех НПС прописанных в спавне после актера, а потом (если актер записан не в начале спавна) всех НПС прописанных перед ним.
Резюме: нажимая на F5 рано или поздно все "вернется на круги своя".
K.A.A.
Почти сделал фикс для теней в билде.

Привет, Андрей
K.A.A., А что с ними было не так?
K.A.A.
Цитата(Camblu @ 03.12.2010, 12:03) *
K.A.A., А что с ними было не так?


Camblu, изначально в билде не было теней от динамических объектов.
AKMC47U
Все ссылки дохлые.
sergy172
K.A.A. Тени то готовы?
AKMC47U
Цитата(dezodor @ 24.01.2010, 17:24) *
изначальная погода и трава билда
для тех, кто скачал патченную версию
ссылка

Никто не может выложить этот файл или лучше сказать, как сделать дождливую погоду в билде на ясную вечернюю?
VEX
AKMC47U, поставь патч на быструю смену погоды.И кнопками "/" "*" меня погоду как душе угодно smile.gif
K.A.A.
AKMC47U, в environment.ltx найди [weathers], закомментируй строку all = sect_all и раскомментируй (если нужно) строку default = sect_default. Для двух секций дефолтной погоды [default_01] и [default_02] удали то, что там есть и пропиши ясную погоду, взяв из [sect_all] например погоду для восьми вечера - [e_20].
Пример:

[weathers]
;groza = sect_groza
default = sect_default
;all = sect_all

[sect_default]
00:00:00 = default_01
12:00:00 = default_02

[default_01]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_18_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 400
fog_color = 0.427, 0.412, 0.431
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 180.0
ambient = 0.06, 0.06, 0.06
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 2.216, 2.263, 2.282
sun_color = 1.000, 0.6, 0.3
sun_dir = -24.0, 291

[default_02]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_18_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 400
fog_color = 0.427, 0.412, 0.431
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 180.0
ambient = 0.06, 0.06, 0.06
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 2.216, 2.263, 2.282
sun_color = 1.000, 0.6, 0.3
sun_dir = -24.0, 291

sergy172, всему своё время.
K.A.A.
Встретил зомби в Припяти biggrin.gif




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.