Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [3D] Autodesk Maya
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Modera
StUnDeR, Пути правильно настроил?
StUnDeR
И еще один нубский вопрос (прощу прощения, я все время работал с максом, да и то с ним на вы. Просто он дико корявит то геометрию, то развертку сталкера, а мне надо все в лучшем виде переделать), очень близко обрезается обзор. Я буквально 4 полигона от объекта вижу, дальше обрезается отображение. Втф?
Modera
StUnDeR, http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php....B5.D0.BD.D1.83.

Там посмотри Шаг 2. Конкретно "Единицы измерения" и "Настройка камеры".
StUnDeR
Цитата(Modera @ 11.08.2014, 00:10) *
StUnDeR, http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php....B5.D0.BD.D1.83.

Там посмотри Шаг 2. Конкретно "Единицы измерения" и "Настройка камеры".

Спасибо. Помогло. Осталось разобраться, почему текстурки не грузятся)
Modera
Посмотри:
1.Правильно ли настроил пути
2.Грузится ли плагин материала.
3.Включил ли ты вообще отображение текстур biggrin.gif
StUnDeR
Цитата(Modera @ 11.08.2014, 00:45) *
Посмотри:
1.Правильно ли настроил пути
2.Грузится ли плагин материала.
3.Включил ли ты вообще отображение текстур biggrin.gif

Хах, давай по порядку smile.gif
1. Да
2. Всего один плагин у меня, xrayMayaTools
3. Ну на панельке сверху кубик с надписью textured включил
Modera
Цитата(StUnDeR @ 11.08.2014, 00:49) *
1. Да

А слеш в конце есть?
StUnDeR
Цитата(Modera @ 11.08.2014, 01:00) *
Цитата(StUnDeR @ 11.08.2014, 00:49) *
1. Да

А слеш в конце есть?

Угу
Trollz0r
в конфиге фс $sdk_root$ или $server_root$ ?
если все правильно настроено, то текстуры для импортированной геометрии подхватываются автоматом.
Modera
Блин, тогда вообще не понятно.
Посмотри Window -> Rendering Editors -> Multilister. Если там текстуры есть то проблема в чём-то другом, если нет то хз тогда.
StUnDeR
Цитата(RedPython @ 11.08.2014, 01:10) *
в конфиге фс $sdk_root$ или $server_root$ ?
если все правильно настроено, то текстуры для импортированной геометрии подхватываются автоматом.

$server_root$

Цитата(Modera @ 11.08.2014, 01:13) *
Блин, тогда вообще не понятно.
Посмотри Window -> Rendering Editors -> Multilister. Если там текстуры есть то проблема в чём-то другом, если нет то хз тогда.

Материалы есть, текстур нет
Modera
StUnDeR, А можешь содержимое xray_path.ltx сюда выложить?

И скажи какую версию СДК используешь.
StUnDeR
Цитата(Modera @ 11.08.2014, 01:34) *
StUnDeR, А можешь содержимое xray_path.ltx сюда выложить?

И скажи какую версию СДК используешь.


$server_root$ = false| false| D:\dev\sdk\editors\
$local_root$ = false| false| D:\dev\sdk\editors\
$game_data$ = false| true| $server_root$| gamedata\
$import$ = true| true| $local_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files
$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| object motion files
$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files
$logs$ = true| false| $server_root$| logs\| *.err| Log files

Сдк 0.7 что ли. Который от зова
Modera
А где путь к текстурам?
Код
$game_textures$    = false| false| $game_data$|   textures\
StUnDeR
Цитата(Modera @ 11.08.2014, 01:42) *
А где путь к текстурам?
Код
$game_textures$    = false| false| $game_data$|   textures\

Не знаю, и правда О_О
StUnDeR
Ура, все заработало. Всем спасибо. Плюсомет включен.
Осталось разобраться, как сделать, чтобы развертка не пересекалась. Только ручками? Или есть варианты?

Видел в 3д максе как раскидывается, но не могу найти. Надо такое же в майе. Сказали сверху, что кнопка есть, а какая?)
Alex Ros
Цитата(StUnDeR @ 11.08.2014, 02:00) *
Ура, все заработало. Всем спасибо. Плюсомет включен.
Осталось разобраться, как сделать, чтобы развертка не пересекалась. Только ручками? Или есть варианты?

Видел в 3д максе как раскидывается, но не могу найти. Надо такое же в майе. Сказали сверху, что кнопка есть, а какая?)

Смотря что именно ты имеешь в виду?

Если просто чтобы все части развертки разбросало без пересечений тогда сверху в меню EditUVs > Layout. Уже не помню как в майке 2009 но вроде должны быть настройки, не просто кнопка. В майке 2015 как раз есть настройки, 1 объект, несколько объектов сразу и то что тебе нужно overlapping. Надеюсь в 2009 это есть.

Если тебя интересует texel-density или texel-per-meter или uv-ratio то тогда воспользуйся EditUVs > Unfold > Legacy > Rescale. Выбери значение которое тебе нужно и все объекты сцены которые нужно подровнять. Надеюсь эта функция есть в версии 2009. Правда придется врукопашную части развертки размещать, будут перекрывать друг друга. Но вобще по любому лучше пересаживайся на 2015, только в этой версии наконецто появился дисторшн-шейдер. То есть ты визауально на развертке и одновременно на самой модели можешь видеть потяжки текстур, функция жизненно необходимая. Вот здесь посмотреть можно, пофигу что на заморском, все равно все понятно http://youtu.be/5jgJLIon_cw Красные уши, красный нос ))) надо поправлять ))))))
StUnDeR
Вот это поворот. Я импортирую в майу геометрию, разбиваю на несколько объектов. Экспортирую с помощь export selection. Первый объект прекрасно экспортируется, а следующие... А потом у меня экспортируется ВСЯ СЦЕНА, вместо одного объекта. Что за фигня?
Night_Hero
Выдели все объекты, удали историю. Потом по одному экспортируй как обычно. И ещё, проверяй всё клинапом. После импорта большого скомбайненного объекта у него мержатся вертексы, которые имеют одинаковые координаты, а у пысовской геометрии такое сплошь и рядом.
Alex Ros
Запустил седня майку и такое безобразие обнаружилось.



Мельтешит материал. Хоть какой, хоть просто дефолтная серятина, хоть диффуз, всё мельтешит при движении камеры. Когда то давно я вроде с таким сталкивался, но хоть убейся не помню как я это победил. Версия 2015 SP3, может кто знает как такое чинится? А главное в чем причина? Я давно майку не запускал. Может причина что дрова нВидиа обновил буквально вчера-позавчера? Может сам сервис пак майки 3ий такой нехороший? Хотя я вроде с ним запускал майку и не было такого. В общем помогайте!
Заранее спасибо за помощь.

----------ДОБАВЛЕНО
Тьфу ты, вспомнил! Я сам накосячил выставив в Camera Attributes в Near Clip Plane 0.00, а нужно хотя бы 0.001. Короче всем спасибо, может у кого такое же возникнет и пригодится ответ.
Alex Ros
@RedPython, просто для информации. Вчера с официального сайта загрузил Сервис-Пак-4, установил сверху "бесплатной тестовой" версии майки. Всё пашет, плагины работают отлично, экспортируется нормально, открывается в Актор-Эдиторе. Если всё настроить как следует то при импорте лохотроновских левелов материалы автоматически подхватываются. Ну там мало ли кому для теста надо узнать полигонаж, как делали GSC. Единственный нюанс я устанавливал только xrayMayaTools.mll, materials-чего-то-там даже не пытался в папку засовывать. Изначально. Короче в общем это я просто к тому что Maya 2015 SP4 превосходно работает с последней версией XRayTools. Можно ставить их сверху "бесплатной тестовой" версии майки.
Trollz0r
Эм... надо прояснить ситуацию. У пыс плагины изначально сделаны на базе примеров из майкиного девкита. Экспорт геометрии - по примеру objExport; xray-шейдер - по примеру lambertShader, если не ошибаюсь. Отсюда и пошло разделение на две .dll'ки - экспортер всего и реализация xray-материала. В максовском плагине та же шняга.
А вот у бардака все это дело реализовано в одной библиотечке, что гораздо красивее и удобнее.
Цитата
materials-чего-то-там даже не пытался в папку засовывать
Это радует, потому что он а)не нужен б)не заработал бы.

З.Ы. бесплатная майка ничем не отличается от платной или студенческой версии... все работает и должно работать.

Цитата(Alex Ros @ 29.09.2014, 01:02) *
Я сам накосячил выставив в Camera Attributes в Near Clip Plane 0.00, а нужно хотя бы 0.001.

Когда появятся проблемы с выделением компонентов в ортогональных режимах вьюпорта, просто отодвинь камеру назад (настройки уровнем выше в той же ноде)
rex44
Ребят,последнюю версию плагов под Майку можете выложить?
P.S.Чет у мну майка2015 не подхватывает тулзину,ругается на версию((Где искать плагин под последнюю майку?
P.P.S.Все,увидел,невнимательность...
Крендель
Скиньте, кому не сложно, модель в формате .osb, .3ds, .obj либо .fl.
Любую, хоть обычный куб smile.gif
Jesh
Крендель
Куб:
http://www.ex.ua/186276929851
Крендель
Возможно ли в Maya реализовать эффект сэл-шейдинга или другими способами добиться четко выраженного контура на гранях объекта?


update

А это оказалось проще, чем я думал biggrin.gif
Крендель
Пробовал установить плагин "MayaToOsb", однако в меню плагинов Майи, галочка "Loading" напротив него упорно отказывается нажиматься, выдавая ошибку.
В чем может быть проблема?
Ронин
Крендель, плагин установил под правильную версию майи? Может какая-то дополнительная настройка нужна или не хватает длл.
Крендель
Цитата(Scarabay @ 13.11.2014, 07:19) *
Крендель, плагин установил под правильную версию майи?

Закинул в 2015, полагая что она то должна все существующие плагины переваривать. Сам плагин - 2012 года.
Цитата(Scarabay @ 13.11.2014, 07:19) *
Может какая-то дополнительная настройка нужна или не хватает длл.

Сомневаюсь, так как сверялся с видео-уроком от официального дистрибьютора
Ронин
Цитата(Крендель @ 13.11.2014, 14:02) *
Закинул в 2015

Цитата(Крендель @ 13.11.2014, 14:02) *
Сам плагин - 2012 года

В этом и проблема. Под 2015 Майю нужен плагин для 2015, для других версий майи аналогично. Вот скрипты да, могут работать в разных версиях. С Максом такая же ситуация.
Крендель
Scarabay, большое спасибо, помогло.

И сразу, новый тупой вопрос.
Прохожу урок по созданию материала, в котором есть такой пункт:

У себя же, в меню hyperhsare я не вижу ни "sample info" ни "surf. luminance"


Полагаю, что просто не там ищу. Не подскажете, где они могут быть?
Крендель
updt

Вопрос снят, нашел rolleyes.gif
Крендель
Я в очередной раз запутался unsure.gif
Как выставлять такие соединения?


Понял что нужно с зажатой средней кнопкой перетащить один объект на другой, но что дальше?
Jesh
Есть у кого то церковь из ЧН в формате Майки или *.obj или *.fbx?
Kontro-zzz
Цитата(Jesh)
церковь из ЧН


church_cs.rar

rex44
Народ,плагины под майку 2016 никто не встречал ?Очень нужно...
Jesh
rex44
Надо RedPython в тред, он в теме.
Rezzoxe
Цитата(rex44 @ 16.05.2015, 18:34) *
Народ,плагины под майку 2016 никто не встречал ?Очень нужно...


https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads

2015.04.17
+ Сборка для Maya 2016.
rex44
Спасибо,добрый человек.
Lagos
Есть замечтательный набор скриптов для Maya 2016, от Vadyan. Слышал кто? Очень полезная штука. Ни раз выручала в привязке..
rex44
Цитата(Lagos @ 25.05.2015, 00:13) *
Есть замечтательный набор скриптов для Maya 2016, от Vadyan. Слышал кто? Очень полезная штука. Ни раз выручала в привязке..

Ну и ..?Ссылку в студию,оценим(я,во всяком случае, попробую).
VEX
https://yadi.sk/d/fBfAyi68gS8or
rex44
Чем отличаются от стандартных ?
rex44
Цитата(VEX @ 28.05.2015, 04:08) *

Ребят,что то не пашет,никакая иконка не появляется,все ,вроде,правильно сделал...
vadyan
Архив обновлен 2.6.2015. Ссылка та же.
Иконка есть.
rex44
Ребят,никто случаем не собирал пак материалов для Майки?Весьма удобно импортировать в сцену сразу все материалы Сталкера,потом только назначай ,да настраивай.Если у кого то есть файлик импорта ВСЕХ материалов движка,поделитесь(ежели не жалко).Себе собрал(точнее выдрал из локи Чаэс ),но там куча повторов и далеко не все материалы.
rex44
Народ,подскажите,как в майке материал с меша сбросить ?
Lance
Цитата(rex44 @ 11.12.2015, 18:58) *
Народ,подскажите,как в майке материал с меша сбросить ?

назначить другой материал? smile.gif
Trollz0r
В атрибутах shading group клацнуть пкм по нисходящему соединению и break connection
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.