Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: Knights of the Old Republic II
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Lucas Arts: Star Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
кот нейтрон
впечатляет... пряма весь ждусьsmile.gif))
Vl@D
Действительно впечатляет!!! Суперская игра!!! wink.gif rolleyes.gif smile.gif
кот нейтрон
только вот ждать долго придётся почти годsad.gif((... но мы не отчаиваемся пока ещё пар у раз проёдм первый которsmile.gif... вот надыбаю себе версию с видео вобще круто будетsmile.gif
Sterzz
По сравнению с др играми, год - это недолго. Главное чтоб дату выхода не переносили.
Raziel
free translate
Лорды Ситх - это продолжение игры Рыцари Старой Республики; владелице более 35 наград "Игра Года", и имеющую уникальную, абсолютно новую сюжетную линию(начавшуюся еще за 4.000 лет до событий Первого Эпизда Звездных Воин)

Новые спеллы, оружие, локации, персонажи и классы
Игроку предоставится выбор в начале игры, за какой из трех классов ему играть. каждый, по-своему, уникален.

Игра во многом зависит от того, какую(светлую, или тёмную) сторону вы для себя изберете.

Обсидиан ентертеимент может похвастатся такими шедеврами, как фаллаут, пленскейп, балдерс гейт.. бла-бла... BlackIsle, короче говоря..

что-то там эксклюзивное для владельцев XBox..
Vl@D
Я вот единственного не понял, он (герой) единственный оставшийся Джедай? huh.gif
Sterzz
Vl@D, Не, я так понял, что он Джедай - изгнаник. Тем более если действие происходит через 5 лет после первой, то вряд ли всех Джедаев кто-то смог бы уничтожить.
Vl@D
SeCuLaR,
Цитата
Не, я так понял, что он Джедай - изгнаник. Тем более если действие происходит через 5 лет после первой, то вряд ли всех Джедаев кто-то смог бы уничтожить.

А по какой версии будет игра, в первой части победила Республика или Ситхи? huh.gif smile.gif
Sterzz
Vl@D, Лукасы по-любому будут делать продолжение опираясь на "хороший" конец. Хотя по идеи победила Империя:), но они вечно всё неправильно делают:(
Vl@D
SeCuLaR,
Цитата
Лукасы по-любому будут делать продолжение опираясь на "хороший" конец. Хотя по идеи победила Империяsmile.gif, но они вечно всё неправильно делаютsad.gif

Согласе, так замутят, что потом и непонятно будет! wink.gif
Anonymous
Цитата
Vl@D, Лукасы по-любому будут делать продолжение опираясь на "хороший" конец. Хотя по идеи победила Империяsmile.gif, но они вечно всё неправильно делаютsad.gif

Согласен smile.gif
Кстати, более чем уверен, что можно будет стать Ситхом!! То есть чисто светлым до конца проходить не надо будет...
ЗЫ: Сорри, если повторяю чьи-то слова... тему, увы, читал мельком. Времени нема sad.gif
Vl@D
Вариантов внешности станет больше! smile.gif
1. Процесс генерации останется тем же самым, но Obsidian Entertainment планирует увеличить число возможных вариаций внешнего вида персонажей.
2. В отличие от первой части, процесс обучения можно будет пропустить. Так как сам tutorial предшествует генерации, то он всегда будет проходиться за дроида T3-M4.
3. Начало игры будет проходить на находящейся в поле астероидов шахтерской станции Peragus.
4. Первыми двумя доступными для присоединения NPC будут Krea и Atton Rand.
5. Анимация атак вашего героя теперь будет зависеть от их уровня - чем он выше, тем более зрелищной она будет!
6. Слотов для разных комбинаций оружия будет всего два (Прим. автора - Судя по всему, такое количество обусловлено всего двумя типами врагов с точки зрения их сопротивляемости к разным видам урона: дроиды и остальные).
7. Сама система умений изменена не будет, а вот их применение будет расширено - например, двери можно будет взрывать с помощью мин!
8. Максимальный уровень развития будет увеличен (в первой части он был равен 20)!!! rolleyes.gif
Grimnebulin
Vl@D,
Цитата
Максимальный уровень развития будет увеличен

Вот это радует мое сердце! rolleyes.gif Интересно, до какого уровня поднимут планку...
fen1x
Скрины с Е3 2004









Vl@D
Судя по скринам игра будет супер, а по описанию, лучше первой части! wink.gif
кот нейтрон
а я по скринам большого различия между первым и вторым пока не вижу... хм ну тоесть они есть но не существенные...
Grimnebulin
Принципиальных отличий в качестве графики незаметно, впрочем, их и не обещали. А вот модели дроидов новые. Хотя впечатления красотой своих форм они не производят. rolleyes.gif
Anonymous
Хммм. На скринах я вижу Ситха в робе... ПИПЕЦ smile.gif ХОЧУ smile.gif
А вообще - выше 20 левела... это уже перебор. Если Джедай гардиан 12 левела+скаундрел 8 сносил всех и вся особо не напрягаясь, то что же будет с джедаем гардианом 20 левела??? Это вообще чтоль мини АТ-АТ будет? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
В Троне Баала уже было такое... герои после просто Балдурс Гейта из простых героев превращались в партию "богов"... и, разработчики правильно написали, что после определённого левела (лимитного) следующим уровнем героя будет "божество"... wink.gif
Grimnebulin
В сети появились слухи о грядущем сиквеле Star Wars: KotOR, которыми я спешу поделиться с Вами.

Как уже известно, действие сиквела происходит спустя пять лет после событий первой части.Наш персонаж, ветеран Мандалорских войн, Джедай, изгнанный из Ордена Джедаев, возвращающийся назад в мир после долгого отшельничества. Академия на Дантуине разрушена, в Республике царит хаос вызванный войной с Ситхами, возглавляемыми Реваном и Малаком. Большинство джедаев либо погибло, либо скрылось, поэтому протагонист - единственный известный живой Джедай. Последний Джедай. Лакомый кусочек для наемных убийц, работающих на Ситхов.

Причин радоваться тому, что протагонист - опытный джедай, нет. У нас нет светового меча, он был изъят при изгнании из Ордена. Изгнание повлияло и на способности управлять Силой. Выходит так, что возвращение Силы к герою и поиск меча - одна из главных целей игры. Нашей учительницей в востановлении утеряных навыков станет таинственная Джедай Крейа. Среди других помощников ожидается известный нам по первой части игры дроид T3-M4, который поможет отремонтировать Ebon Hawk. Некоторые компаньоны из KotOR выступят в сиквеле в роли NPC. HK-47 появится на публике снова, однако будет ли он сопровождать главного героя, пока неизвестно. Будет доступно 10 компаньонов, из которых, как и прежде, придется выбрать троих. На выбор влияет сторона Силы и пол персонажа. Чтобы избежать ситуации использования в качестве компаньонов исключительно Джедаев, в сиквеле все простые смертные будут обладать уникальными способностями, которые сделают их равноценной заменой в бою. К примеру, контрабандист Аттон Ранд (вспоминается Хан Соло) никогда не теряет сознание в бою. Наши друзья будут иметь свойство покидать нас по своим делам. Еще один плюс к реалистичности и жизненности игры, не так ли?

Ситуация с Силами выглядит следующим образом: нам обещают много нового, но известно только о Force Sight - возможности видеть сквозь стены и двери, Боевой Медитации (в представлении не нуждается) и Force Rage - способность наносить огромное количество повреждений в течение непродолжительного времени.

На сладкое: нас побалуют престиж-классами. Нам станут доступны в частности:

Jedi Master - поддерживает морально своих спутников, восстанавливает очки силы быстрее других (в качестве аналога приводят Йоду).
Jedi Watchman - воин, прекрасно обращающийся со световым мечом (в качестве аналога приводят Оби-Вана Кеноби).
Jedi Weapon Master - боец, прекрасно парирующий удары световых мечей, невосприимчивый к боли (в качестве аналога приводят Мэйса Винду).

Sith Lord - деморализует оппонентов одним своим видом (Дарт Сидиус, он же Император Палпатин).
Sith Marauder - похож на Jedi Weapon Master, только Темный (Дарт Маул).
Sith Assassin - специалист по камуфляжу и скрытности (Мара Джейд).
Vl@D
Так же есть информация что:
Большая часть новых предметов экипировки повышает определенные характеристики или умения smile.gif
Хоть эффекты от базуки и производят очень хорошее впечатление, но она молоэффективна из-за небольшого урона и низкой точности, но для нее предусмотрены различные типы зарядов! wink.gif
Vl@D
ИНФА: rolleyes.gif wink.gif smile.gif

По ходу сюжета игроку встретятся ситуации, когда ряд соратников его покинет для выполнения других миссий.
Как и в первой части, игрок сможет делать уникальные световые мечи из стандартных, но его собственная lighsaber обладает рядом специальных особенностей, поэтому ее обнаружение станет приятных сюрпризом.
Максимальным уровнем скорее всего, будет 30-й, хотя по результатам тестирования и балансировки предел уровней и вовсе могу отменить. Помимо этого, было заявлено об отсутствии озвучки у главного героя (как и в первой части) и создании более "умной" сюжетной линии за темную сторону.
Grimnebulin
Общее число доступных для присоединения NPC ожидается равным десяти Проблем с их выбором перед игроком встать не должно - NPC будут присоединяться в зависимости от ваших действий по ходу игры и одновременно больше 10 в команде их не будет.
Grimnebulin
Новые подробности о Star Wars: Knights of the Old Republic 2. В игре появятся новые виды джедайских роб и рукояток для световых мечей. Также появятся и новые виды инопланетян, но, поскольку они будут сделаны на базе уже имеющихся моделей, то особых откровений ждать не приходится.
Anonymous
Цитата
Судя по скринам игра будет супер, а по описанию, лучше первой части!


Я раньше думал, что лучше Baldur's Gate 2 быть не может даже теоретически игры. Выход НВН-а моего мнения не изменил... А вот выход КОТОР-а... думаю, что КОТОР 2 оригинал всё же не переплюнет.
Хотя, вспоминая, что Врата Балдура 2 лучше Врат Балдура 1...
Скажу по поводу твоей фразы так: не верю, но ОЧЕНЬ хочу в это верить. Искренне надеюсь, что ты окажешься прав smile.gif wink.gif


Цитата
Jedi Master - поддерживает морально своих спутников, восстанавливает очки силы быстрее других (в качестве аналога приводят Йоду).
Jedi Watchman - воин, прекрасно обращающийся со световым мечом (в качестве аналога приводят Оби-Вана Кеноби).
Jedi Weapon Master - боец, прекрасно парирующий удары световых мечей, невосприимчивый к боли (в качестве аналога приводят Мэйса Винду).

Sith Lord - деморализует оппонентов одним своим видом (Дарт Сидиус, он же Император Палпатин).
Sith Marauder - похож на Jedi Weapon Master, только Темный (Дарт Маул).
Sith Assassin - специалист по камуфляжу и скрытности (Мара Джейд).


Кстати не ново.
Можно провести параллели:

Jedi Master (Sith Lord) = Jedi Consular
Jedi Watchman (Sith Assassin) = Jedi Sentinel
Jedi Weapon Master (Sith Marauder) = Jedi Guardian

Только звучит всё это стильнее. smile.gif
Кстати, название класса нам ясно дает понять, что мы СМОЖЕМ играть за тёмную сторону силы...
Ура, товарищи smile.gif

Цитата
"умной" сюжетной линии за темную сторону.


А она и так была очень не плохая. Когда герой стал Реваном я даже при добром (вначале я играл "за свет") прохождении начал перед всеми понтоваться... И игру закончил не как планировал "добряком", а злым и подлым Ситхом. smile.gif
ИМХО в КОТОРе вообще классно со сторонами (Тьма и Свет) поступили. Но искренне надеюсь, что в КОТОР 2 будет ещё лучше smile.gif
Anonymous
Вышел ролик к сабжу. Весит 93 с хреном метра.
Я скачал отсюда:
]]>http://www.fileplanet.com/files/140000/140687.shtml]]>
К сожалению требуется зарегистрироваться и качается он долго... Зато эффект smile.gif

В ролики мы увидем в действии персонажа "Sith Marauder", столкнемся с одним из новых НПСей, увидим несколько новых способностей персонажа...
В плане графики игра практически ничем не отличается от оригинала... но это и не плохо. Графика в первых Рыцарях была великолепной...

В общем, качаем и смотрим smile.gif
fen1x
Просто новые скрины rolleyes.gif









Anonymous
5 скринов...
Мелочь, на самом деле, но фанату может доставить не мало удовольствия smile.gif
Grimnebulin
Интересно, виды каких планет нам показаны на трех последних изображениях?
Anonymous
На последнем ИМХО Дантуин.
На предпоследнем - Корусан.
На среднем... ХЗ smile.gif По внутренностям здания/корабля не определишь... может быть Левиафан?
Grimnebulin
Известный ресурс ]]>IGN PC]]> будет публиковать описания новых планет из Star Wars: Knights of the Old Republic II.

Итак, первая ласточка.

Крупнейшая луна в системе Ондерона (Onderon) под названием Dxun. Хотя эта луна обладает атмосферой и вполне пригодна для жизни, в ее джунглях обитает множество одних из самых опасных в галактике хищников. В связи с этим желающие исследовать находящихся в глубине джунглей древние руины довольно быстро уносят отсюда ноги.

Планета изуродована кратерами и обломками, оставшимися после Мандалорианских войн. Тысячи солдат похоронены в джунглях, погибших во время штурма Республикой Dxun. Dxun - луна Ондерона, но они почти сестринские планеты, и разделяют одинаковую атмосферу.

Есть сообщения о некоей деятельности Ситхов в джунглях, в районах, где расположены древние руины.

fen1x
Попалась парочка скринов, выглядят очень привлекательно. rolleyes.gif



Grimnebulin
Нижний, правда, больше похож на концепт-арт. rolleyes.gif Хочется верить, что такая станция появится в KotOR 2. Вот было бы здорово!
Vl@D
Да, зрелищный второй скрин! smile.gif
Grimnebulin
Cкриншоты, которые меня заинтересовали.







На всех этих скриншотах интересные эффекты. На первом - интересно, что за силу применяет джедай? На втором и третьем - любопытные световые явления. Что бы они значили? rolleyes.gif
Sterzz
GhostDog,
Цитата
Нижний, правда, больше похож на концепт-арт.

А мож и кино это.
Красивые шоты.
Vl@D
Стало известно, почему первые скриншоты выглядели ужасно - при проработке дизайна уровней использовались низкополигональные модели, чтобы дизайнеры не дожидались, пока художники и аниматоры выполнят свою часть работы, поэтому в финальной версии будет намного более впечатляющая графика! wink.gif
fen1x
Огорчительная новость для фанатов серии - демо-версии не будет. Разработчики не хотят открывать все сюпризы и новые фишки до полного релиза - это они так объясняют. Интересно, как много бы они открыли в небольшой демке? Короче, отмазка лажовая. Тем более, что дему можно было выпустить одновременно с релизом. И еще момент - отказ от демы может насторожить, возможно разрабы сомневаются в привлекательности сиквела.
Vl@D
В игре будут недоступны некоторые NPC, это будет зависить от того, какую сторону Силы вы выберете. Некоторые персонажи из первой части вновь присоеденятся к вам и во второй, а некоторые появятся только в сюжетных сценках. Всего присоединяемых NPC будет 10, а водить с собой можно только двоих. Как стало известно, ненужные вещи можно будет разбирать на запчасти и делать из них медпаки, мины, щиты - в зависимости от того, какое умение у вас развито (Repair, Computer Use, Treat Injury) smile.gif
Grimnebulin
fen1x,
Цитата
Огорчительная новость для фанатов серии - демо-версии не будет.

Да почему же огорчительная? Нет - ну и не надо. Тем более, что именно этой игре она совсем не нужна - купят и так. Даже не купят - сметут с прилавков! biggrin.gif
Цитата
И еще момент - отказ от демы может насторожить, возможно разрабы сомневаются в привлекательности сиквела

Опять же - поклонники Star Wars и первого KotOR даже раздумывать не станут над вопросом приобретения сиквела. rolleyes.gif
Vl@D
Из недавнего интервью стало известно описание ракетомета, носящегося на запястье. Он будет наносить урон аналогичный урону от гранат, но в отличие от них ракеты летят точно в цель, даже если жертва успела переместиться.
Grimnebulin
По некоторым данным, дата релиза игры изменена. Вместо февраля будущего года игра вероятно выйдет уже в декабре. biggrin.gif
fen1x
GhostDog,
Цитата
По некоторым данным, дата релиза игры изменена. Вместо февраля будущего года игра вероятно выйдет уже в декабре.

Eсть такое дело.
Release Date: December 06, 2004 , источник:
]]>http://xbox.gamespy.com/xbox/star-wars-kni...2/530479p1.html]]>
И еще:
Obsidian expects to have KOTOR II out this holiday (что значит к Кристмасу)for both PC and Xbox. The game looks to be on track and the only thing that might delay the release would be if Obsidian felt they needed to make any major changes after playing through a more feature-complete version of the game.
]]>http://pc.ign.com/articles/530/530494p1.html]]>
Grimnebulin
Да, похоже, маркетинговый отдел Obsidian сказал свое веское, и игру решили выбросить к рождественским распродажам. Да, бесспорно, это удачный ход. biggrin.gif
Grimnebulin
В форумных высказываниях разработчики игры открыли нам ряд нововведений и приоткрыли завесы над тайнами сиквела. Итак, наиболее значимое.

Умения Treat Injury и Repair были модифицированы - теперь они влияют и на темп регенерации у живых персонажей и дроидов.

В игре Pazaak появится карта Doubles, которая удваивает значение последней введенной в игру карты.

У световых мечей будет 6 ячеек для апгрейда: 3 для кристаллов и 3 для компонентов самого меча - линзы, генератор, батарейки, а число цветов мечей будет равно 10.

Максимальным уровнем персонажа в игре будет не менее, чем 30.

Была проведена работа над балансом игры, и теперь более высокоуровневым героям будут противостоять более сильные враги.
Sterzz
Дарт Сион.



Искалеченый в аварии, Дарт Сион - Лорд Ситов, живущий только благодаря силе воли. Каждая его кость была поломана и заново восстановлена, превращая его тело в клубок плоти и поломанных костей. Его постоянно терзает боль и только ненависть и мощь Темной Стороны помогают ему жить.
Сиона чрезвычайно трудно убить - его мастерство владение собственным телом (столь же несовершенное) дало ему огромную живучесть, и постоянная боль, которую он переносит, позволяют ему игнорировать атаки и ранения, которые бы нанесли вред или убили обычного человека... или даже Джедая.
Как и большинство Лордов Сит, Сион обладает несколькими умениями. Он холодный, искушённый убийца, ведомый только необходимостью причинить боль и страдания другим - так как он лидер секты ситов-убийц посланных с целью уничтожить Орден Джедаев, Сион и игрок обязательно встретятся.


P.S. Гонок на карах (байках, мотороллерах, как хотите назовите) не будет.
Паазак и стрельба из турели Эбонита остануться.
Sterzz
Ну ладно, ещё флудану.



Mira.
Мира - охотник за головами, убивает только в целях самозащиты и не работает с Обменом (позор всем охотникам). Оружие типа как у Бобы Фетта из фильма "ЗВ" - ручная ракетная установка с.......ракетамиsmile.gif Радиус поражения увеличивается при увеличении уровня игрока. Бла-бла-бла.

Не знаю какую роль она будет играть во всей этой джедайской драме, но если не любит убивать, то вряд ли хорошую.

P.S.Хотя она неплоха, хм...
Grimnebulin
†SeC†,
Цитата
но если не любит убивать, то вряд ли хорошую.

Не любит убивать - и вряд ли хорошую? Скорее уж наоборот! Как раз-таки положительную роль ей и припишут. Эдакий "хороший" Джанго. smile.gif
Sterzz
GhostDog,
Для вас - джедаев - хорошую. А для нас плохую. Нам другие нравятьсяsmile.gif
Grimnebulin
†SeC†, ничего, и вас, Ситхов не обидят, будь спокоен. Да вон же он, красавчик, чуть повыше... Ах да, это же один из наших главный оппонентов... rolleyes.gif

Хотя действительно, хоть нам и обещают устранить явный перекос в сторонах силы, что был в первой части игры, но устранят ли? Очень хочется надеяться, что устранят таки, но у разработчиков семь пятниц на неделе...
Sterzz
GhostDog,
Цитата
ничего, и вас, Ситхов не обидят, будь спокоен. Да вон же он, красавчик, чуть повыше...

laugh.gif


Цитата
Хотя действительно, хоть нам и обещают устранить явный перекос в сторонах силы, что был в первой части игры, но устранят ли? Очень хочется надеяться, что устранят таки, но у разработчиков семь пятниц на неделе...


Или в ближайшем времени группа враждебно настроенных Ситов с битами пробравшись в офис Obsidian устроит 3-й эпизод.





Ладно, ещё немного флудану, теперь о сюжете.

Малака замачили, Республика рада, Виновник Торжества скрылся в неизведанном регионе Галактики. Лорды Ситов потихоньку начинают быковать, желая уничтожить всех кого можно и вас в том числе, тк вы последний выживший джедай(почти джедай) - заноза в заднице главного Лорда. Вам никто (почти) не помогает, все боятся Лордов. Вы полевой командир Мандалорианских Войн, сражавшийся бок о бок с Мала и Рева и изгнаный из джедаев непонятно за что, типа Абсидиан умалчивает (ах, ещё одна сопливая, мыльная сцена из джедайской драмы). Игра начинается с того, что вы направляетесь повоевать на охваченый войной Телос (шот прилогается)...




...получаете ранение и приходите в себя только в регенирационной ванне (во как) на орб шахте Перагуса (шот прилогается, какой есть - такой есть)...


Update:Так, здесь был 2 раза запостен один шот, копию режуsmile.gif Если хотите посмотреть другие - идите ]]>туда]]>, там их 54 шт.
...У вас амнезия и вы забыли как юзать Силу(вот те наsmile.gif), рядом ожидает вашего пробуждения Крея, уже неплохоsmile.gif...



...Сначала надо будет обследовать близлежащую область и узнать куда делись все, наткнётесь на второго непися с именем Эттон Ренд. Он наводящими вопросами узнает как вы (Реван) закончили предыдущую часть, это определит дальнейший ход игры, расставит тригеры и тп в нужных местах. Также он расскажет, что дроиды сошли в ума (если вообще так можно сказать) и всех перебили. Начинаем всех валить (ака "пробиваться к выходу"), они круты, юзают лайтсаберы и даркфорцесы, а мы низкоуровневое ничтожество, прячащееся за спины товарищей и по ходу бойни вспоминающими Силу, с помощью ментора Креи, естественно. Прибегаем в коммуникационную будку, из которой открываеться вкусный вид на Эбона. Здесь третий непись, из первого КОТОR'а, Т3-М4 при помощи активировавшей его Креи откроет пожарный выходы в ангар, полетает по открытому космосу и приебанитьсяsmile.gif на Ебон...



...В общем мы благополучно сваливаем к новым прключениям...

Надоело писать, тем более все уже это знают, но никто почему-то не написал.
Зато рассказ с картинками, хотел ьолбше, но тогда слишком загружу страницуsad.gif И так безобразие получилось.
Может скоро напишу и про Силы, если будет много интересного.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.