Читаем обзор сабжа от Мефистофеля.
"Итак, наконец-то вышло продолжение нашумевшей в 2003 и 2004 годах игры Звездные Войны - Рыцари старой Республики, получившей более 50 (!) наград в номинациях "Игра года", "Лучшая РПГ года" и еще некоторых менее значительных. Игра отличалась прекрасной графикой, очень интересным и заинтриговывающим сюжетом, очень неплохим звуком и практически неограниченным запасом играбельности...
И вот, 10-го февраля 2005 года, LucasArts Entertainment и Obsidian Entertainment порадовала миллионы фанатов как Звездных Войн в целом, так и фанатов Рыцарей старой Республики в частности, выпустив сиквел Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords. Подарок оказался более чем приятым. Игра практически ни в чем не уступает первой части. А по некоторым параметрам - даже превосходит её.
Действие игры происходит через 5 лет после событий, произошедших в первой части и, соответственно, примерно за 4000 лет до создания Галактической Империи (см. оригинальную трилогию). Трудные времена настали для Республики. Несмотря на то, что угроза со стороны Ревана и Мэлэка исчезла, ситуация практически не улучшилась. Хоть Ситхи и прекратили постоянно атаковать, особого стратегического преимущества Республике это не принесло. Она все так же проигрывает по занимаемой территории и военной мощи. К тому же, люди начинают понимать, что дни Республики сочтены... Темные Джедаи начали полномасштабную охоту на Светлых Джедаев. Количество "добрых" неуклонно стремилось к нулевой отметке, и вскоре Светлых рыцарей Джедаев практически не осталось. И Ситхи прекрасно знали, что если Джедаев не станет, Республика падет...
Игра начинается с того, что главный герой, бывший рыцарь Джедай, некогда изгнанный из Ордена Джедаев, оказывается на космической станции Peragus II, добывающей топливо для планеты Тэлос. Вскоре он узнает, что он единственный, оставшийся в живых рыцарь Джедай, и Ситхи сделают все, чтобы убить его..."
Дальше читать:
http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=151