Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: Knights of the Old Republic II
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Lucas Arts: Star Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Sterzz
Появился новый трейлер. Весит 18 метров, зато качается, а не "показывается в онлайн" как остальные.
]]>http://www.warcry.com/scripts/columns/view...=194&colid=4583]]>
Sterzz
Скачал, посмотрел, понравилось, посмотрел ещё раз 20. Показывали мертвых Джедаев, "бледного" (перешедшего на ТС игрока) и драки (вырезание врагов) очень красивые, Мол отдыхает. Если зделают такие красивые бои, то будет супер, хотя я очень сильно в этом сомневаюсь. В общем качайте, там ещё NPC новых показывают, тёмных с красными мечами.
Sterzz
Так будет выглядеть сила Force Rage.



ЗаЭбонился искать второй шот. Наверное он в концептартах. Не хочу туда лезть и с "того нелукасного сволочного сайта" линк тянуть тоже не хочу. В общем шот как шот, ничего сверхестественного там нету, значит и смотреть не обязательно.


Так же открыт офф форум по игре, правда лазая в первый день открытия ничего интересного я том не заметил. Один флуд и бред, хотя сейчас может что-нибудь и изменилось.
]]>Вот.]]>
Grimnebulin
†SeC†,
Цитата
Так будет выглядеть сила Force Rage

А эффект интересно выглядит в статике. Подозреваю, в движении он будет еще более красочным. Ну что, однозначно над эффектами была проведена работа. biggrin.gif
Dakota
Вопрос касательно сюжета. Что-то я как-то упустил из внимания, но мы будем продолжать играть линейку первой части с возможностью создания того же чара(визуально, с дефолтовскими, разумеется, харами) или это будет совершенно новый сюжет, ноывй(что самое неприятное) чар и никокого воспоминания о нашем старом подвиге?
Grimnebulin
Dr.WEB., второе ближе к истине. Это новая история, действие которой происходит приблизительно за четыре тысячи лет до событий, описанных в "Скрытой угрозе" и спустя пять лет после событий первой части игры. Персонаж наш будет Джедаем, изгнанным из Ордена Джедаев, возвращающийся назад в мир после долгого отшельничества. Но многие персонажи из KotOR выступят в сиквеле в роли NPC. А еще мы узнаем, как сложилась судьба Ревана после окончания оригинальной игры. Вот так. wink.gif
Dakota
Цитата
Но многие персонажи из KotOR выступят в сиквеле в роли NPC. А еще мы узнаем, как сложилась судьба Ревана после окончания оригинальной игры

Ну вот это и хорошо, не идеально, конечно, но хоть что-то. Однако чёткая предыстория пресонажа - это уже не так радует unsure.gif .
Sterzz
Dr.WEB.,
Цитата
Однако чёткая предыстория пресонажа - это уже не так радует

В каком смысле "чёткая предыстория"?
Он последний Джедай, но мы не знаем (и обсидиан не говорит) почему его выгнали из Джедаев и тп. Всё это мы будем узнавать из разговоров с Креей и др NPC.
Dakota
В том, что он - Джедай, что его выгнали. Вообщем признаю, щас рано говорить хорошо это или плохо и как это будет выглядеть...одним словом - посмотрим.
В одном я уверен: после настолько огромного успеха первой части, сценаристы сделают его(сюжет) ещё более интригующим.
кот нейтрон
Цитата
А еще мы узнаем, как сложилась судьба Ревана после окончания оригинальной игры. Вот так

ммм... они что сведут оба конца первой части к одной судьбе ревана в итоге? ну в первой части онона ведь или светлый или тёмный и что же мы узнаем в итоге?

подозреваю что он в итоге стал тёмным (всётаки убил же он малака) и там они уже чего-нить придумают)
Sterzz
Цитата
подозреваю что он в итоге стал тёмным (всётаки убил же он малака) и там они уже чего-нить придумают)

Вполне возможно, я тоже думаю что он тёмным стал. Не попрётся же нармольный в неизведанный регион галактике. Это может только Траун. Есть даже предположение, что под маской на главной картинке именно Реван.
Grimnebulin
]]>LucasArts]]> подтверждает, что релиз Star Wars Knights Of The Old Republic 2: The Sith Lords для Xbox намечен на декабрь 2004 года, РС-версия появится чуть позже, в феврале 2005 года.
Grimnebulin
Известный интернет-ресурс IGN опубликовал статью, в которой раскрывает секреты пяти новых Сил. Представляю Вашему вниманию перевод информации об этих Силах. Кроме краткого описания каждой из Сил, ресурс представляет на всеобщее обозрение красивейшие скриншоты, на которых отображены эффекты применения этих Сил.

Force Crush
Dark Side Power

Эта Сила позволяет персонажу обратиться к Темной стороне, Чтобы телекинетически раздробить тело противника. Мановением руки персонаж может поднимает противника в воздух, затем дробит кости в его теле, минуя любую броню и другую защиту и превращая противника в кровавое мессиво. Если противник силен, он сможет сопротивляться некоторым из эффектов, он может отражать атаки просто силой воли. Но эта Сила все же убивает любых менее сильных существ.


Battle Meditation
Universal Power

Боевая Медитация - редкий и мощный навык, который позволяет Джедаю влиять на результат даже большого сражения. Джедай создает образ сражения в сознании участников битвы, проектирует это к обеим сторонам, вдохновляя собственные войска и деморализуя врага. Используемая и в маленьких стычках и в больших конфликтах, Боевая Медитация способна изменить ситуацию, когда это необходимо больше всего.


Force Scream
Dark Side Power

Мастера Темной стороны учились сосредотачивать их гнев в крик, который проходит сквозь сердца их врагов, оставляя их слабыми, дрожащими и запутанными - идеальными жертвами для банальной резни.


Force Fury
Dark Side Power

Ситхи-Мародеры учатся кормить собственную ненависть, заполняя свое естество квинтессенцией Темной стороны, которая вырывается в ужасающем гневе. Находясь в этом состоянии, мародер бодро и энергично вырезает всех ближайших противников, и эта сила растет с каждой смертью.


Force Sight
Universal Power

Эта способность позволяет Джедаю видеть использование Силы. Использующий эту Силу получает возможность видеть сквозь препятствия, а живые существа будут подсвечены для творящего цветом, согласно их состоянию.
Sterzz
Цитата
Battle Meditation

Вот блин. Судя по шоту она как закл долговременого денйствия и поддерживать его не надо. Плохо.
Больше всего Форс Краш понравилась. Люблю такие Силы. Хотя лучше когда поднял в воздух удушьем и пошвырял об стены.
А "видеть Силу" явно лажа, а не Сила. В SW таким и подавно не пахло, там они её чувствовали. Опять всё испоганили, сволочи.

GhostDog,
Спасиб за инфу.
Grimnebulin
†SeC†,
Цитата
А "видеть Силу" явно лажа, а не Сила. В SW таким и подавно не пахло, там они её чувствовали. Опять всё испоганили, сволочи.

Да, похоже, полная туфта. Одна из тех Сил, которыми никто и никогда пользоваться не будет! laugh.gif
Sterzz
Буду кратокsmile.gif
Появится бонусные миссии за прохождение кот игрок будет становится круче и больше знать.
Всё.
Sterzz
В игре будет Карибан, только уже без тусующихся на нём Ситов, во всяком случае живых Ситовsmile.gif Кто они делись после смерти Малака неизвестно, то ли они сами перебили друг друга (враг врага), то ли Джедаи помогли. Хотя это всё гон, я их перебил. Есть мульт, весит 2 метра, правда там ничего интересного. Показывается разрушеная Долина Лордов Сит и опустевшая академия. Кругом бегают те самые раготые собаки и летают маленькие драконы. Говорят там ещё есть Хсиссахи (Hssiss) - создания ТС и ещё что-то покруче и позлее, но в мульте ничего такого не показали. Вот и всё.

Кино от туда качать, сами найдёте.
]]>http://www.lucasarts.com/games/swkotor_sit...ds/planets.html]]>
Vl@D
Vl@D
Grimnebulin
Открыт ]]>новый сайт]]> Star Wars: Knights of the Old Republic II. Новый дизайн страницы игры предлагает возможность выбрать Light или Dark вариант интерфейса, как вы видите на изображении выше.

Наибольший интерес представляет раздел Gameplay, где можно найти информацию о пяти NPC, которые смогут присоединиться к главному герою, а также информацию о планетах и игровом оружии.
fen1x
Инфа по релизу - Xbox версия игры выйдет в декабре этого года, а PC версия попадет на полки магазинов лишь в феврале следующего. Демо не планируется.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Grimnebulin
А я вот все думаю: и чья это физиономия расположена по центру скриншота? Неужели нашего главного героя? rolleyes.gif
Sterzz
А у меня этот новый сайт не грузится. Наверное из-за этого идиотского плеера.

GhostDog,
Наверное. Он на того лысого из первого котора похож.
Grimnebulin
†SeC†,
Цитата
А у меня этот новый сайт не грузится.

У меня грузится, но с таким скрипом, что уши закладывает.
Цитата
Наверное. Он на того лысого из первого котора похож.

Которого лысого из первого KotOR'а? rolleyes.gif
Vl@D
GhostDog,
Цитата
У меня грузится, но с таким скрипом, что уши закладывает.

Ресурсов дочерта требует... у меня грузится быстро на съедает 3 МБ инета! dry.gif
Sterzz
GhostDog,
Цитата
Которого лысого из первого KotOR'а?

Ну того, чью рожу в начале игры выбираешь. Его потом ещё все под Мола без рогов начали переделыватьsmile.gif
В общем монгол какой-то.

Vl@D,
Цитата
у меня грузится быстро на съедает 3 МБ инета!

Так значит я просто дождаться не мог, вот в чём делоsmile.gif
Vl@D
СВЕТОВЫЕ МЕЧИ!

1. По сравнению с первой частью, в KotOR II появится свыше 10 новых кристаллов для lighsaber, причем их характеристики будут отличаться не только количественно, но и качественно (новые эффекты)

2. Самым, ценным из них будет кристалл, устанавливающий специальную связь c владельцем светового меча, результатом чего является не только улучшение характеристик кристалла по мере роста уровня персонажа, но и его реакция на изменения в жизненной позиции (alignment) - например, появление новых способностей и смена цвета

3. Апгрейды для световых мечей могут быть не только найдены, но и созданы. Их общее число превышает 60, что дает возможность получить более 2.000.000 вариаций ohmy.gif
Sterzz
Плохо, что нельзя будет кристалы для мечей самому делать. Как настоящий Ситх=)

Так Хэ-Коробочная версия выйдет 6 декабря, а потом они вплотную займутся компьютерной версии.
Grimnebulin
Нам подбросили еще толику информации. Так вот, стало известно, что для рукояти светового меча будет предусмотрено 6 возможных типов модификаций. Но сам световой меч нам достанется лишь к середине игры. Ну и самое интересное - ограничения на развитие только до 20-го уровня не будет. rolleyes.gif
Sterzz
Еще размер локаций будет увеличен по сравнению с первой частью.

GhostDog,
Цитата
Но сам световой меч нам достанется лишь к середине игры.

Уродцы-обсидианцы, придумали недоджедайствоsmile.gif Издеваютсяsmile.gif

Цитата
ограничения на развитие только до 20-го уровня не будет.

Интересно, а теперь ограничение до какого будет, кто-нибудь знает?
Grimnebulin
†SeC†,
Цитата
Уродцы-обсидианцы, придумали недоджедайство Издеваются

Вот именно. Крайне любопытно, чем мы будем сражаться до того, как нам выдадут табельный световой меч? Неужели пальцем?! ohmy.gif Восхитительно! rolleyes.gif
Sterzz
GhostDog,
Придётся учиться лазеромётами пользоватьсяsmile.gif
Да это и не страшно, что мечь к середине игры появится, быстрее мод сделают, чтоб мечь можно было с самого начало получить с умением им пользоваться,чем до середины игры дойдёшьsmile.gif
Anonymous
Как в первом КОТОРе: вибро мечами махаться будем. Или, скажем, новым вепоном: "Force Pike". Что-то наподобии копья smile.gif
Я представляю что будет за свет. А за тьму - нет.
Вроде всё. Ты станешь Ситхом. Что ещё требуется? Галактику со своими Комрадами захватишь...
Перебить всех комрадов, чтобы стать Императором? Кстати, было бы прикольно.
Есть мнение, что Darth Sionа придется убить в любом случае. Как и Малака в КОТОРе 1...
Sterzz
Mefistofel,
Цитата
Есть мнение, что Darth Sionа придется убить в любом случае. Как и Малака в КОТОРе 1...

Ну конечно. Как же ещё стать главным Ситом. Никто живым в отставку не уходитsmile.gif
Anonymous
Кстати, возможно разработчики тут нам выбор дадут. Типа, править со всеми или править одному...
Sterzz
Немного о пораметре Влияние (Influence).
От этого параметра зависмт общение с сопартийцами и чем оно выше, тем больше информации о себе они вам расскажут. Влияние растет при совместных действиях с NPC. Но для каждого по разному, одним нравиться применение грубой силы, другие судят по вашим поступкам. Умение "Влияние" скрытое и узнавать удалось ли повлиять на непися можно будет по индикаторам [Influence: Failure] и [Influence: Success], видимо типа как в D&D.
По мере изменения Влияния у сопартийцев будет изменяться мировозрение, чем большее оказываемое на них влияние, тем ближе их мировозрение к вашему. У каждого есть предел изменение мировозрение, а некоторые не будут его менять ни при каких условиях.
Наконец-то джедая можно будет "совратить" тёмной сторонойsmile.gif
Anonymous
Да. Это крайне приятный факт.
Кстати, мне почему-то кажется, что Миру можно будет совратить, а вот Крею - нет... sad.gif Хотя... почему бы и нет? wink.gif
Sterzz
Уже оказывается Хэ-Коробочная версия вышла.
Оценки:

Gamespot (по 10-ти бальной)
Общая - 8.5
Gameplay - 9
Graphics - 6
Sound - 8
Value - 9
Tilt - 9


ign поставила 9.3 из 10.
кот нейтрон
когда писи ожидают?
Grimnebulin
тagмf, речь шла о феврале 2005 года.Раньше упоминалось Рождество, и, в свете того, что "коробочная" версия уже вышла, все возможно... wink.gif
Anonymous
Слухи о феврале 2005 досттаточно достоверны и по моему скромному мнению сбудутся. Такие люди, как Биоваре и Блэкайсл (а Обсидиан по большинству это бывшие блэкайсловцы) не зардерживают дату выхода... обычно wink.gif

Кстати, рейтинг на Х-Боксе есть и выше 9.3 и ниже. Причем ниже вроде бы больше... что обидно - по причине старой графы. Сюжет прекрасный, как пишут все. Интересно, что такого своеобразного и неординарного нам приподнесут разработчики wink.gif
Anonymous
По некоторой информации, в сабже основной упор, как не странно, будет уделен именно темной стороне силы, а закончить игру джедаем будет действительно трудно. В некоторых местах внезависимости от выбора героя его будет охватывать гнев... и если герой совершал не только добрые действия (или только недобрые wink.gif), то он вполне может встать на сторону тьмы.
Достоверно известно, что внутри одного из древних храмов героя как раз-таки и охватит гнев... и поворачивая на сторону тьмы из его уст прозвучит следующая фраза:
"Слабые скажут, что путь Темной силы легкий. Но, когда я оглядываюсь на сделанные выборы, я знаю, что мои решения были правильными, основывались на силе и уверенности. Мне кажется, что мои глаза открыты галактике — и я могу чувствовать, как ее сила проходит через мое тело, давая мне силу, позволяющую мне сокрушить всех, кто противостоит мне."
Я бы эту фразу своей подписью сделал, но символов много sad.gif Не лезет sad.gif sad.gif sad.gif
Anonymous
По некоторой информации, в сабже основной упор, как не странно, будет уделен именно темной стороне силы, а закончить игру джедаем будет действительно трудно. В некоторых местах внезависимости от выбора героя его будет охватывать гнев... и если герой совершал не только добрые действия (или только недобрые wink.gif), то он вполне может встать на сторону тьмы.
Вообще складывается ощущение, что герой попадает "не в то место не в то время" (хотя, так оно и есть wink.gif)... путешествовать он будет по пустынным или агрессивным мирам, в которых правят Ситхи, преступность или что-либо подобное (я не говорю, что Ситхи=преступность. Я говорю, что и то и то провоцирует героя встать на сторону Тьмы!).
Достоверно известно, что внутри одного из древних храмов героя как раз-таки и охватит гнев... и поворачивая на сторону тьмы из его уст прозвучит следующая фраза:
"Слабые скажут, что путь Темной силы легкий. Но, когда я оглядываюсь на сделанные выборы, я знаю, что мои решения были правильными, основывались на силе и уверенности. Мне кажется, что мои глаза открыты галактике — и я могу чувствовать, как ее сила проходит через мое тело, давая мне силу, позволяющую мне сокрушить всех, кто противостоит мне."
Я бы эту фразу своей подписью сделал, но символов много sad.gif Не лезет sad.gif sad.gif sad.gif
ЗЫ: Мелочь, а все же - есть мнение, что Силу герой сможет использовать РАНЬШЕ, чем получит в свое распоряжение световой меч... кстати, до этого подобного небыло ни в одной игре по Звездным Войнам (напрягает память. действительно ни в одной smile.gif).
Anonymous
По некоторой информации, в сабже основной упор, как не странно, будет уделен именно темной стороне силы, а закончить игру джедаем будет действительно трудно. В некоторых местах внезависимости от выбора героя его будет охватывать гнев... и если герой совершал не только добрые действия (или только недобрые wink.gif), то он вполне может встать на сторону тьмы.
Вообще складывается ощущение, что герой попадает "не в то место не в то время" (хотя, так оно и есть wink.gif)... путешествовать он будет по пустынным или агрессивным мирам, в которых правят Ситхи, преступность или что-либо подобное (я не говорю, что Ситхи=преступность. Я говорю, что и то и то провоцирует героя встать на сторону Тьмы!).
От некоторых виборов герой будет получать дополнительные Силы, которые можно будет получить лишь совершив этот выбор. К примеру - дале волю своему гневу - получили возможность (!!!К ПРИМЕРУ!!!) кидать во врага всякими предметами (пример ОЧЕНЬ грубый... главное - смысл smile.gif).
Достоверно известно, что внутри одного из древних храмов героя как раз-таки и охватит гнев... и поворачивая на сторону тьмы из его уст прозвучит следующая фраза:
"Слабые скажут, что путь Темной силы легкий. Но, когда я оглядываюсь на сделанные выборы, я знаю, что мои решения были правильными, основывались на силе и уверенности. Мне кажется, что мои глаза открыты галактике — и я могу чувствовать, как ее сила проходит через мое тело, давая мне силу, позволяющую мне сокрушить всех, кто противостоит мне."
Я бы эту фразу своей подписью сделал, но символов много sad.gif Не лезет sad.gif sad.gif sad.gif
ЗЫ: Мелочь, а все же - есть мнение, что Силу герой сможет использовать РАНЬШЕ, чем получит в свое распоряжение световой меч... кстати, до этого подобного небыло ни в одной игре по Звездным Войнам (напрягает память. действительно ни в одной smile.gif).
Anonymous
По некоторой информации, в сабже основной упор, как не странно, будет уделен именно темной стороне силы, а закончить игру джедаем будет действительно трудно. В некоторых местах внезависимости от выбора героя его будет охватывать гнев... и если герой совершал не только добрые действия (или только недобрые wink.gif), то он вполне может встать на сторону тьмы.
Вообще складывается ощущение, что герой попадает "не в то место не в то время" (хотя, так оно и есть wink.gif)... путешествовать он будет по пустынным или агрессивным мирам, в которых правят Ситхи, преступность или что-либо подобное (я не говорю, что Ситхи=преступность. Я говорю, что и то и то провоцирует героя встать на сторону Тьмы!).
От некоторых виборов герой будет получать дополнительные Силы, которые можно будет получить лишь совершив этот выбор. К примеру - дале волю своему гневу - получили возможность (!!!К ПРИМЕРУ!!!) кидать во врага всякими предметами (пример ОЧЕНЬ грубый... главное - смысл smile.gif).
Достоверно известно, что внутри одного из древних храмов героя как раз-таки и охватит гнев... и поворачивая на сторону тьмы из его уст прозвучит следующая фраза:
"Слабые скажут, что путь Темной силы легкий. Но, когда я оглядываюсь на сделанные выборы, я знаю, что мои решения были правильными, основывались на силе и уверенности. Мне кажется, что мои глаза открыты галактике — и я могу чувствовать, как ее сила проходит через мое тело, давая мне силу, позволяющую мне сокрушить всех, кто противостоит мне."
Я бы эту фразу своей подписью сделал, но символов много sad.gif Не лезет sad.gif sad.gif sad.gif
ЗЫ: Мелочь, а все же - есть мнение, что Силу герой сможет использовать РАНЬШЕ, чем получит в свое распоряжение световой меч... кстати, до этого подобного небыло ни в одной игре по Звездным Войнам (напрягает память. действительно ни в одной smile.gif).
ЗЗЫ: Касательно Ревана: судя по информации с официального сайта вторых Рыцарей Старой Республики, его судьба заканчивается на том, что он полетел убивать Малака. Не сказано, с Бастилой, или нет. Не сказано, вернувшись на сторону Тьмы, или перейдя на сторону Света... Можно предположить, что в "Лордах Ситхов" мы сможем узнать судьбу этого воистину Великого человека... причем, опять же, есть мнение, что в зависимости от выбора героя будет меняться не только его судьба, но и судьба Ревана...ВОЗМОЖНО, что за Темную сторону (!ЭТО ЧИСТОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!) в конце нам даже придется убить Ревана, полноправно владеющего Звездной Кузней... это вполне может быть. Хотя... ИМХО врядли. Но идея забавная smile.gif Вообще мне кажется, что Ревана как-либо вернут во вторую часть. И с ним придется пересечься... возможно, никаких сражений с ним вообще не будет. И увидим мы его мимоходом и без каких-либо последствий... но я почти уверен, что мы его увидим wink.gif
На 75% я уверен, что за сторону Тьмы игра кончится (или останется совсем немного) на том, что ты убьешь Владыку Сиона и станешь Повелителем Ситхов... или одним из них, или одним единственным...
Sterzz
Цитата
От некоторых виборов герой будет получать дополнительные Силы, которые можно будет получить лишь совершив этот выбор. К примеру - дале волю своему гневу - получили возможность (!!!К ПРИМЕРУ!!!) кидать во врага всякими предметами

Хе, неплохо, хотя интересно как тогда реализуют "таблицу" Сил, ту что в характерестиках была. Можно будет Силу двумя путями получить 1)на халяву при выборе, 2)при повышении уровня, или будет Силы доступные ТОЛЬКО при определённом выборе?

Цитата
есть мнение, что Силу герой сможет использовать РАНЬШЕ, чем получит в свое распоряжение световой меч...

Так и есть, ему Крея будет помогать вспомнить как ей пользоваться, гл герой ведь бывший Джедай всё-такиsmile.gif
Anonymous
Цитата
Хе, неплохо, хотя интересно как тогда реализуют "таблицу" Сил, ту что в характерестиках была. Можно будет Силу двумя путями получить 1)на халяву при выборе, 2)при повышении уровня, или будет Силы доступные ТОЛЬКО при определённом выборе?

Будут силы, доступные при повышении уровня И будут силы, доступные при выборе в ходе игры... совершенно разные. При выборе, как я понял, вообще уникальные будут... какие - даже представления не имею. Но, думаю, что-то значительное smile.gif
Grimnebulin
Mefistofel,
Цитата
По некоторой информации, в сабже основной упор, как не странно, будет уделен именно темной стороне силы, а закончить игру джедаем будет действительно трудно. В некоторых местах внезависимости от выбора героя его будет охватывать гнев...

Здорово! Очень, очень интересный момент. Уверен, это сделает игру как за Темную, так и за Светлую стороны намного более интересной, нежели это было в первой части игры. Вспомним, в первой части выбор между сторонами был довольно условный и зависел, по большому счету, от простого волеизъявления игрока. Подозреваю, что теперь быть джедаем станет сложнее (собственно, как оно мне и представляется), а, соответственно, интереснее. smile.gif
Vl@D
Народ, так когда игра выйдет... хотя бы примерно??? smile.gif
Sterzz
Vl@D, В феврале.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.