Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Финальный Отсчет
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
keksik222
Firelake - Live to Forget
CrematorWii
Цитата(keksik222 @ 05.08.2009, 20:05) *
Firelake - Live to Forget

Спасибо =)
-ALVP-
Почитав некоторые посты, решил написать то, что я думаю по поводу Зова Припяти.
Для начала я решил проанализировать нововведения ЗП и достижения мододелов (за основу беру АМК; OGSE; и им подобные глобальные моды).
Первое, что бросается в глаза: 3 новых локации. С одной стороны существенное нововведение, но не настолько сложное в исполнении. По крайней мере посмотрев на Затон я ни чего особенного в нем не заметил. Пока все же промолчу по поводу остальных локаций.
Второе, чем хвалятся пысы - это 70 квестов. Интересное дополнение, но в том же моде OGSE имеется доработанный сюжет + еще один большой сюжет после фриплея.
Третье - это графика, бесспорно, она на высшем уровне, но какой ценой? Атмосфера игры полностью убита. На Затоне мы наблюдали нечто похожее на пляж. Думаю атмосферность сохранили только подземелья в ЗП.
Идем далее: "Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. " Неужели! Они это сделали! biggrin.gif Только до них это воплотили в жизнь огромное количество модмейкеров. И собственно ни чего в этом новшестве нет нового. Анимации - вряд-ли делали новые, скорее всего задействовали старые. Может быть 3D модели? Да нет, остались старые.
"Выбросы существенно влияют на мир Зоны " Как же выброс ее меняет, если даже NPC во время выброса остаются на своих местах и не умирают? А в тех же модах AMK OGSE, NPC спасаются бегством во время выброса. В этих модах выброс меняет места расположения аномалий, придавая, тем самым, игре атмосферность.
"Добавлена функция сна в игру." А во всех модах сон появился еще в начале 2008 года smile.gif
"Новый интерфейс игрока" Неплохо реализован. Тут сказать нечего.
"Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay" Забавно, но ни чего особого, в модах это уже давно есть.
"Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6" Неужели пысы наконец освоили "свой" движок? smile.gif

Теперь поговорим о новых локациях более подробно. Первый вопрос, который возникает: а как на них располагаются аномалии? Да ни как, они находятся на краях локаций, и их почти нет, а время срабатывания достаточно большое (пока говорю о Затоне, но думаю с остальными локациями будет та же история), так что по зоне можно спокойно бегать, ни чего не опасаясь. Второй вопрос - это расстановка объектов, как они находятся на локации? Да то же ни как, навалены как для игры в страйкбол, ни какой закономерности.
Теперь сами NPC. Вроде система их поведения улучшена, это заметно, когда мы, например ввязываемся в бой с NPC. Они нас красиво обходят с тыла, метко стреляют, в общем победить их не легко. А если посмотреть на бой в сторонке? А не на что там смотреть, NPC отупевают моментально, в бое NPC против NPC ни какой тактической логики не наблюдается, тем более их меткость сразу упала до нуля.
А как дела с оружием? Да то же не особо хорошо. Появилась всего лишь одна новая моделька оружия, и та не очень красива в техническом плане. Баланс оружия остался тем же. Разве что дальность стрельбы улучшили.
Собственно весь ЗП.
А что же в модах?
- Сталкерская сеть;
- Новое оружие с правильными затворами;
- Новые аномальные поля;
- Новые сюжетные линии, квесты;
- Модели поведения NPC приближенны к реальным;
- Транспорт;
- Новые объекты;
И это только то, что вспомнилось на ходу.

Выходит, что до этого пысы сделали ТЧ, в коем чувствовалась атмосферность и дух Сталкерства и буквально мгновенно пыс превратилась в команду мододелов. Получается, что с уходом основного состава той команды, что работала над проектом Сталкер в 4a Games, команда ПЫСов ни чего стоящего не сделает. Судя по фактам, напрашивается только такой вывод.
Roman
Цитата
Получается, что с уходом основного состава той команды, что работала над проектом Сталкер в 4a Games, команда ПЫСов ни чего стоящего не сделает. Судя по фактам, напрашивается только такой вывод.


Согласен. Правда народ не только по 4A рассосался некоторые ушли в свободное плавание.

Однако(тупо) но хочется надеяться что у ПЫС все получится. Я УЖЕ вижу что это не реально, так как вектор развития серии наклонен на метку бессовестного зашибания бабок, но мне хочется верить.

И в конце концов есть метро, если ЗП выйдет херней(а оно выйдет таким), то 40-60 часов отличного геймплея нам доставят отцы сталкера.
Борфет
Не надо сравнивать труд ПЫСов с модами! В моды никогда не играл и не буду играть, т.к. это несбаллансированная, напичканная всем чем можно масса непонятно чего. Моды делают люди до 18-ти лет, а зачастую дети. Умение делать есть, а смысла в том, что делают, никакого. GSC, несмотря на все пробелы и недостатки, доносит до нас самые выверенные варианты своих идей. И сколько я не буду ругать ПЫСов, к модам ни прибегу упаси господь!
Единственные моды, которые я юзаю, - это читы, чисто ради развлечения. Повелитель Зоны, "торговцы торгуют всем" и им подобные развлекухи чтобы убить время.smile.gif
-ALVP-
Цитата(CoBB1e @ 06.08.2009, 18:59) *
Не надо сравнивать труд ПЫСов с модами! В моды никогда не играл и не буду играть, т.к. это несбаллансированная, напичканная всем чем можно масса непонятно чего. Моды делают люди до 18-ти лет, а зачастую дети. Умение делать есть, а смысла в том, что делают, никакого. GSC, несмотря на все пробелы и недостатки, доносит до нас самые выверенные варианты своих идей. И сколько я не буду ругать ПЫСов, к модам ни прибегу упаси господь!
Единственные моды, которые я юзаю, - это читы, чисто ради развлечения. Повелитель Зоны, "торговцы торгуют всем" и им подобные развлекухи чтобы убить время.smile.gif

И меня всегда поражали люди, которые очень любят говорить о том, о чем даже малейшего представления не имеют. dry.gif
stalker-wp
Цитата
Не надо сравнивать труд ПЫСов с модами! В моды никогда не играл и не буду играть, т.к. это несбаллансированная, напичканная всем чем можно масса непонятно чего. Моды делают люди до 18-ти лет, а зачастую дети. Умение делать есть, а смысла в том, что делают, никакого. GSC, несмотря на все пробелы и недостатки, доносит до нас самые выверенные варианты своих идей. И сколько я не буду ругать ПЫСов, к модам ни прибегу упаси господь!
Единственные моды, которые я юзаю, - это читы, чисто ради развлечения. Повелитель Зоны, "торговцы торгуют всем" и им подобные развлекухи чтобы убить время.



CoBB1e Не соглашусь с тобой. Есть много модов с хорошим балансом где всё продумано. Да и вообще моды делать не просто.
Борфет
Цитата(-ALVP- @ 06.08.2009, 14:08) *
о чем даже малейшего представления не имеют.


Поверь, малейшее представление уж точно имею wink_old.gif

Цитата(stalker-wp @ 06.08.2009, 14:32) *
Да и вообще моды делать не просто.


Неспорю.smile.gif Но зачем внедрять сон в оригинальный сталкер + переделывать кучу текстур людей и прочего не понимаю. И примеров таких куча.

Цитата(-ALVP- @ 06.08.2009, 00:47) *
- Новое оружие с правильными затворами;

Покажите мне такой мод!
BeloborodOFF
Цитата(CoBB1e @ 06.08.2009, 15:37) *
Покажите мне такой мод!

Госпаде, ты прям как с луны свалился. wink_old.gif Про Арсенал мод ничего не слышал? Вот, посмотри тогда - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=post...;q=8525&d=0 .
[Yokuda]
CoBB1e,
Борфет
Хотите сказать, оригинальным стволам там тоже затворы поменяли на правосторонние?
-ALVP-
Цитата(CoBB1e @ 06.08.2009, 20:38) *
Хотите сказать, оригинальным стволам там тоже затворы поменяли на правосторонние?

Если честно, мне кажется поменять располажение затвора, самое простое, что можно сделать. Так что ничего нового в этом нет. Переделанные затворы встречаются уже во многих модах. wink.gif
Toster83
CoBB1e, там не то что затворы - все мелкие детали на своё место стали и сами модели лучше.
[Yokuda]
-ALVP-, ты уверен? Ну-ка, переделай оригинальный СВД с правым затвором - тогда ты поймешь, что не все так просто.
-ALVP-
Цитата(Yokuda @ 07.08.2009, 00:51) *
-ALVP-, ты уверен? Ну-ка, переделай оригинальный СВД с правым затвором - тогда ты поймешь, что не все так просто.

Да переделал уже давно почти все модели.
Все что надо сделать, так это зеркально отобразить геометрию модели и провести правильный скининг. cool.gif Ну и еще можно анимацию свою зафигачить=)

Полноразмерные скрины удалены. Разрешаются только кликабельные превью, размещенные на нашем хостинге: http://img.gameru.net/
WaltherSS
Никто не заметил фишку , что детектор продолжает мигать и пищать уже и после того как артефакт добыт?
Значит теперь и вправду это девайс станет детектором аномалий?
Mass
Цитата(WaltherSS @ 10.08.2009, 20:58) *
Никто не заметил фишку , что детектор продолжает мигать и пищать уже и после того как артефакт добыт?
Значит теперь и вправду это девайс станет детектором аномалий?

Или очередной баг dry.gif
Toster83
WaltherSS, а ты не думал, что там рядом может находиться ещё один артефакт?
WaltherSS
Может быть )))
Правда откуда тот кто играет знал про то , что именно этот арт нужен НПС...
Toster83
WaltherSS, артефакт выглядит как штурвал корабля, наверняка об этом упоминалось описание, плюс ты видел странное свечение в рубке капитана? Об это наверно тоже говорилось в описание к квесту, будь логичным!
WaltherSS
На тот момент арт был уже подобран иначе как его отдать НПС?
Причем писк детектора продолжался и в момент пролета камеры за бегущей к кораблю неписью...
Toster83
WaltherSS, я повторяю ещё раз для тех, кто долго был под воздействием пси-излучения, возле той затонувшей пасудины откуда нужно забрать квестовый артефакт есть и другие артефакты, на которые и реагировал детектор! z_crazy.gif
WaltherSS
Вот и посмотрим )))
А оскорблять не надо...
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
а когда следующий игромания?
Pihan13
Цитата(TeSaK @ 15.08.2009, 08:07) *
а когда следующий игромания?

как всегда - числа 28-29

Могу попросить модераторов - добавляйте в 1й пост темы ссылки на видео (на 2ую часть там нету ссылки)
--Kalan--
Цитата
на 2ую часть там нету ссылки

Все там есть, смотри внимательно.
Zorndaik
Я думаю, что такой пессимизм по отношению к ЗП-постэффект после провала ЧН. Вообще Чистое небо увы стало для всех общим уроком-для разрабов-не гнать лошадей вперед, выкидывая бету на рынок, а для нас - не идеализировать все, связанное со Сталкером. Но лично я надеюсь, что ЗП будет не только масштабной "работой над ошибками" ЧН, но и будет поинтереснее и качественнее в графическом и сюжетном планах в целом. хотя кто их там знает, в ГСЦ...... dry.gif
XMK
Цитата
Цитата
на 2ую часть там нету ссылки

Все там есть, смотри внимательно.


Тыкни, где в ШАПКЕ темы - то есть в первом посте, ссылка на второе ФО?

WaltherSS если вы не хотите видеть в грядущем сталкере ничего кроме багов, вы и не увидите.

я вообще не понимаю, ну совершили ПЫС промашку с ЧН и что? ВОт если бы они на протяжении 10 лет выпускали такие игры как ЧН- по игре в год, тогда да. А тут...
MaleX
Цитата(XMK @ 18.08.2009, 21:25) *
Тыкни, где в ШАПКЕ темы - то есть в первом посте, ссылка на второе ФО?

Цитата(BAC9-FLCL @ 29.07.2009, 18:37) *
> Второй сюжет (показ ролевой составляющей, пример квеста):

Версия в полном качестве:
http://narod.ru/disk/11389144000/Stalker_c...report.avi.html
http://dump.ru/file/3132191
http://www.rapidshare.ru/1116902

Youtube:
https://www.youtube.com/watch?v=YckAbkkoZ04

Это что? bangin.gif
--Kalan--
Цитата
Тыкни, где в ШАПКЕ темы - то есть в первом посте, ссылка на второе ФО?



Совсем ослепли от билдомании? dry.gif
XMK
MaleX --Kalan-- что интересно у меня шапка другая wink_old.gif >> Опции > Режим отображения: Линейный
sanok
Немного не в тему, но всё равно вопрос про ФО. В ФО ТЧ нам показывали билд очень близкий к 1935, скорее всего может даже и сам 1935, так как всё очень похоже. Но в ФО говорили что алайв очень хорошо работает, что всегда при новом включении создаются новые ситуации, показали даже как зомби вошёл в бункер, но в билде ничего этого нет, все NPC расставлены скриптами и всегда в одном месте и при новом включнии всё одинаково. Получается в ФО нам врали про алайв или нам просто дали билд с вырзанным алайвом?
Toster83
sanok, просто ПЫС любят трепать языком, то есть у них была такая задумка, но реализовать её не удалось.
sanok
Цитата(Drunken Master @ 22.08.2009, 21:37) *
sanok, просто ПЫС любят трепать языком, то есть у них была такая задумка, но реализовать её не удалось.

Ролик Игромании, а не ПЫСов, какой смысл игромании врать? Причём врать так откровенно и даже говорить что в игре они это видели, а не что это должно быть.
iWaNN
Вполне понятный смысл)) Их попросили. Если бы они этого не сделали - им бы никто не дал снять столь эксклюзивный материал.
vinc
Цитата(sanok @ 22.08.2009, 21:10) *
Немного не в тему, но всё равно вопрос про ФО. В ФО ТЧ нам показывали билд очень близкий к 1935, скорее всего может даже и сам 1935, так как всё очень похоже. Но в ФО говорили что алайв очень хорошо работает, что всегда при новом включении создаются новые ситуации, показали даже как зомби вошёл в бункер, но в билде ничего этого нет, все NPC расставлены скриптами и всегда в одном месте и при новом включнии всё одинаково. Получается в ФО нам врали про алайв или нам просто дали билд с вырзанным алайвом?

Зомбак этот копошится около бункера во дворе одного из соседних домиков, вполне мог быть совершенно случаный случай когда бы он доковылял до бункера. Смотря сколько они у сидрыча сидели, и вообще сомнительно что это было начало игры опять таки.
Хотя конечно толковать поведение невидимой для игрока симуляции жизни (особенно невидимой на тот момент, когда игра не вышла) это очень лёгкое дело.

Опять таки потом Логвинов рассказывал, что материала было намного меньше, чем гордо заявил коментатор и он почти весь был использован в ФО.
Борфет
Во вторник выходит новая Игромания, просьба ко всем живущим в Москве быть оперативными в сливании Финального Отсчета на просторы рунета. smile.gif
Vetal17
Уже во вторник ? Круто, на Припять думаю нормально посмотрим rolleyes.gif
aXon
Посмотрел оба ролика, ну чтож весьма интересно. Поразила дерзость сталкеров-гопников, разводяших ГГ на артефакт smile.gif
Kane4
Га, это же зона а не какой то пикник! laugh.gif
aXon
Ну, с учетом того как быстро они застрелили проходившего квест, лучший выход согласиться wink.gif

smile.gif
Ну конечно если знать все заранее можно и окуратненько ножичком в спину laugh.gif
Long_Wolf
Цитата(aXon @ 24.08.2009, 20:07) *
Ну, с учетом того как быстро они застрелили проходившего квест, лучший выход согласиться wink.gif

smile.gif
Ну конечно если знать все заранее можно и окуратненько ножичком в спину laugh.gif

Да если и не знать а реагировать быстрее, то есть сразу как друганы подошли искать укрытие, то можно пройти без проблем wink_old.gif
aXon
Цитата
Да если и не знать а реагировать быстрее, то есть сразу как друганы подошли искать укрытие, то можно пройти без проблем


Long_Wolf,имея определенную сноровку можно справится с любой передрягой, но в любом случае данная задумка мне очень даже по душе. Хотелось бы увидеть по больше таких вот сцен, которые делают мир сталкера Зоной. happy.gif
Long_Wolf
Цитата(aXon @ 24.08.2009, 21:33) *
Long_Wolf,имея определенную сноровку можно справится с любой передрягой, но в любом случае данная задумка мне очень даже по душе. Хотелось бы увидеть по больше таких вот сцен, которые делают мир сталкера Зоной. happy.gif

Так а я ж не спорюsmile.gif Только рад что появились такие неоднозначные моменты для выбора. Еще с ТЧ бесила прямолинейность в диалогах.(типа: " деньгами возьмешь благодарность? - Возьму!" А я может не хотел бы деньгами, может мне твоя винтовочка по душе))) Если такое как показано будет на каждом шагу, то браво GSC smile.gif
sanok
Цитата(Long_Wolf @ 24.08.2009, 22:11) *
Если такое как показано будет на каждом шагу, то браво GSC smile.gif

Ха, уже во второй раз в финальном отсчёте вас разводят, а вы верите. В ФО ТЧ хвастались, что при каждоый перезагрузке зона разная, что алайв работает отлично, ага, конечно. А сейчас вот с квестом. Именно этот квест в качестве примера показали и в ФО и в PC Играх, значит нету больше в игре таких квестов, иначе в двух разных журналах не показывали бы именно этот.
VergiL
Цитата
Именно этот квест в качестве примера показали и в ФО и в PC Играх, значит нету больше в игре таких квестов, иначе в двух разных журналах не показывали бы именно этот.

Разве? Может просто Пыс не дали примеров ибо не бесчисленное множество их.

Пока что в ФО ничего сверх естественного не показывали...
Райкер
Цитата(sanok @ 24.08.2009, 22:26) *
Ха, уже во второй раз в финальном отсчёте вас разводят, а вы верите. В ФО ТЧ хвастались, что при каждоый перезагрузке зона разная, что алайв работает отлично, ага, конечно. А сейчас вот с квестом. Именно этот квест в качестве примера показали и в ФО и в PC Играх, значит нету больше в игре таких квестов, иначе в двух разных журналах не показывали бы именно этот.


Посмотрим... посмотрим... скачаем и посмотрим. wink.gif
aXon
Цитата
значит нету больше в игре таких квестов, иначе в двух разных журналах не показывали бы именно этот

Данный квест был показан для демонстрации нового подхода GSC к созданию заданий, было сказано что в игре около 70 рукописных квестов, и что для демонстрации вам каждый раз новый квест? А то что в обоих журналах показан один и тот же квест еще ничего не доказывает dry.gif
h2v6
вторник

кто идет в палатку союзпечать?
aXon
Цитата
кто идет в палатку союзпечать?


smile.gif Присоеденяюсь к вопросу. Тому кто зальет 3 ФО буду очень благодарен rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.