S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Финальный Отсчет, Все сюжеты! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Финальный Отсчет, Все сюжеты! |
29.07.2009, 18:37
Сообщение
#281
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
> Первый сюжет (вступительный; история разработки, общая информация о проекте): Версия в полном качестве: Youtube: > Второй сюжет (показ ролевой составляющей, пример квеста): > Третий сюжет (демонстрация основных локаций игры: Затона, Завода "Юпитер" и, конечно же, Припяти): Версия в полном качестве: Rutube: Youtube: > Четвертый сюжет (рассказ о восстановленных монстрах: химере и бюрере): > Пятый сюжет (завершающий; интересная информация об игре и не только): Версия в полном качестве: Youtube: |
 
|
|
|
|
18.08.2009, 21:48
Сообщение
#282
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
MaleX --Kalan-- что интересно у меня шапка другая >> Опции > Режим отображения: Линейный
|
 
|
|
22.08.2009, 20:10
Сообщение
#283
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Немного не в тему, но всё равно вопрос про ФО. В ФО ТЧ нам показывали билд очень близкий к 1935, скорее всего может даже и сам 1935, так как всё очень похоже. Но в ФО говорили что алайв очень хорошо работает, что всегда при новом включении создаются новые ситуации, показали даже как зомби вошёл в бункер, но в билде ничего этого нет, все NPC расставлены скриптами и всегда в одном месте и при новом включнии всё одинаково. Получается в ФО нам врали про алайв или нам просто дали билд с вырзанным алайвом?
Сообщение отредактировал sanok - 22.08.2009, 20:11 |
 
|
|
22.08.2009, 20:37
Сообщение
#284
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
sanok, просто ПЫС любят трепать языком, то есть у них была такая задумка, но реализовать её не удалось.
-------------------- |
 
|
|
22.08.2009, 20:46
Сообщение
#285
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
sanok, просто ПЫС любят трепать языком, то есть у них была такая задумка, но реализовать её не удалось. Ролик Игромании, а не ПЫСов, какой смысл игромании врать? Причём врать так откровенно и даже говорить что в игре они это видели, а не что это должно быть. |
 
|
|
23.08.2009, 01:22
Сообщение
#286
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Вполне понятный смысл)) Их попросили. Если бы они этого не сделали - им бы никто не дал снять столь эксклюзивный материал.
|
 
|
|
23.08.2009, 03:22
Сообщение
#287
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Немного не в тему, но всё равно вопрос про ФО. В ФО ТЧ нам показывали билд очень близкий к 1935, скорее всего может даже и сам 1935, так как всё очень похоже. Но в ФО говорили что алайв очень хорошо работает, что всегда при новом включении создаются новые ситуации, показали даже как зомби вошёл в бункер, но в билде ничего этого нет, все NPC расставлены скриптами и всегда в одном месте и при новом включнии всё одинаково. Получается в ФО нам врали про алайв или нам просто дали билд с вырзанным алайвом? Зомбак этот копошится около бункера во дворе одного из соседних домиков, вполне мог быть совершенно случаный случай когда бы он доковылял до бункера. Смотря сколько они у сидрыча сидели, и вообще сомнительно что это было начало игры опять таки. Хотя конечно толковать поведение невидимой для игрока симуляции жизни (особенно невидимой на тот момент, когда игра не вышла) это очень лёгкое дело. Опять таки потом Логвинов рассказывал, что материала было намного меньше, чем гордо заявил коментатор и он почти весь был использован в ФО. Сообщение отредактировал Винцберри - 23.08.2009, 03:25 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
23.08.2009, 09:25
Сообщение
#288
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Во вторник выходит новая Игромания, просьба ко всем живущим в Москве быть оперативными в сливании Финального Отсчета на просторы рунета.
|
 
|
|
23.08.2009, 13:41
Сообщение
#289
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Уже во вторник ? Круто, на Припять думаю нормально посмотрим
|
 
|
|
24.08.2009, 19:00
Сообщение
#290
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 06.06.2008 |
Посмотрел оба ролика, ну чтож весьма интересно. Поразила дерзость сталкеров-гопников, разводяших ГГ на артефакт
-------------------- |
 
|
|
24.08.2009, 19:02
Сообщение
#291
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Га, это же зона а не какой то пикник!
|
 
|
|
24.08.2009, 19:07
Сообщение
#292
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 06.06.2008 |
Ну, с учетом того как быстро они застрелили проходившего квест, лучший выход согласиться
Ну конечно если знать все заранее можно и окуратненько ножичком в спину Сообщение отредактировал aXon - 24.08.2009, 19:08 -------------------- |
 
|
|
24.08.2009, 20:08
Сообщение
#293
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 23.05.2009 |
Ну, с учетом того как быстро они застрелили проходившего квест, лучший выход согласиться Ну конечно если знать все заранее можно и окуратненько ножичком в спину Да если и не знать а реагировать быстрее, то есть сразу как друганы подошли искать укрытие, то можно пройти без проблем |
 
|
|
24.08.2009, 20:33
Сообщение
#294
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Да если и не знать а реагировать быстрее, то есть сразу как друганы подошли искать укрытие, то можно пройти без проблем Long_Wolf,имея определенную сноровку можно справится с любой передрягой, но в любом случае данная задумка мне очень даже по душе. Хотелось бы увидеть по больше таких вот сцен, которые делают мир сталкера Зоной. -------------------- |
 
|
|
24.08.2009, 21:11
Сообщение
#295
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 23.05.2009 |
Long_Wolf,имея определенную сноровку можно справится с любой передрягой, но в любом случае данная задумка мне очень даже по душе. Хотелось бы увидеть по больше таких вот сцен, которые делают мир сталкера Зоной. Так а я ж не спорю Только рад что появились такие неоднозначные моменты для выбора. Еще с ТЧ бесила прямолинейность в диалогах.(типа: " деньгами возьмешь благодарность? - Возьму!" А я может не хотел бы деньгами, может мне твоя винтовочка по душе))) Если такое как показано будет на каждом шагу, то браво GSC |
 
|
|
24.08.2009, 21:26
Сообщение
#296
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Если такое как показано будет на каждом шагу, то браво GSC Ха, уже во второй раз в финальном отсчёте вас разводят, а вы верите. В ФО ТЧ хвастались, что при каждоый перезагрузке зона разная, что алайв работает отлично, ага, конечно. А сейчас вот с квестом. Именно этот квест в качестве примера показали и в ФО и в PC Играх, значит нету больше в игре таких квестов, иначе в двух разных журналах не показывали бы именно этот. |
 
|
|
24.08.2009, 21:43
Сообщение
#297
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Цитата Именно этот квест в качестве примера показали и в ФО и в PC Играх, значит нету больше в игре таких квестов, иначе в двух разных журналах не показывали бы именно этот. Разве? Может просто Пыс не дали примеров ибо не бесчисленное множество их. Пока что в ФО ничего сверх естественного не показывали... Сообщение отредактировал Morgenstern - 24.08.2009, 21:44 |
 
|
|
24.08.2009, 22:01
Сообщение
#298
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 233 Награды: 2 Регистрация: 09.11.2006 |
Ха, уже во второй раз в финальном отсчёте вас разводят, а вы верите. В ФО ТЧ хвастались, что при каждоый перезагрузке зона разная, что алайв работает отлично, ага, конечно. А сейчас вот с квестом. Именно этот квест в качестве примера показали и в ФО и в PC Играх, значит нету больше в игре таких квестов, иначе в двух разных журналах не показывали бы именно этот. Посмотрим... посмотрим... скачаем и посмотрим. |
 
|
|
24.08.2009, 22:12
Сообщение
#299
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата значит нету больше в игре таких квестов, иначе в двух разных журналах не показывали бы именно этот Данный квест был показан для демонстрации нового подхода GSC к созданию заданий, было сказано что в игре около 70 рукописных квестов, и что для демонстрации вам каждый раз новый квест? А то что в обоих журналах показан один и тот же квест еще ничего не доказывает -------------------- |
 
|
|
24.08.2009, 23:03
Сообщение
#300
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
вторник
кто идет в палатку союзпечать? -------------------- |
 
|
|
25.08.2009, 10:05
Сообщение
#301
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата кто идет в палатку союзпечать? Присоеденяюсь к вопросу. Тому кто зальет 3 ФО буду очень благодарен -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 22:41 |