S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Финальный Отсчет, Все сюжеты! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Финальный Отсчет, Все сюжеты! |
29.07.2009, 18:37
Сообщение
#241
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
> Первый сюжет (вступительный; история разработки, общая информация о проекте): Версия в полном качестве: Youtube: > Второй сюжет (показ ролевой составляющей, пример квеста): > Третий сюжет (демонстрация основных локаций игры: Затона, Завода "Юпитер" и, конечно же, Припяти): Версия в полном качестве: Rutube: Youtube: > Четвертый сюжет (рассказ о восстановленных монстрах: химере и бюрере): > Пятый сюжет (завершающий; интересная информация об игре и не только): Версия в полном качестве: Youtube: |
 
|
|
|
|
04.08.2009, 18:59
Сообщение
#242
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Забанен Сообщений: 134 Регистрация: 04.08.2009 |
|
 
|
|
04.08.2009, 19:05
Сообщение
#243
|
|
Опытный Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 04.08.2009 |
Судя по видео игра должна быть хорошей, но было бы лучше если бы она была абсолютно безбажная Ну допустем в игре не будет багов, и что ? Судя по ФО 2 нового нас ничиго не ожидает, подумаешь 70 квестов, в follout 3 этих квестов вообще бесконечность. Да конечно квестов нужно ещё больше, но когда игра не вылетает и у неё всё отлично с движком обстоит,да ещё и багов нет, то это просто СУПЕР! |
 
|
|
04.08.2009, 19:09
Сообщение
#244
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Wishes,
Так не играй. Цитата Нового нас ничего не ожидает Как минимум новые локации... И множество других улучшений. Мелких, но и то приятно. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 04.08.2009, 19:10 |
 
|
|
04.08.2009, 19:17
Сообщение
#245
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Забанен Сообщений: 134 Регистрация: 04.08.2009 |
|
 
|
|
05.08.2009, 01:27
Сообщение
#246
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Судя по видео игра должна быть хорошей, но было бы лучше если бы она была абсолютно безбажная Ну допустем в игре не будет багов, и что ? Судя по ФО 2 нового нас ничиго не ожидает, подумаешь 70 квестов, в follout 3 этих квестов вообще бесконечность. На самом деле отсутствие багов очень сильно решает, я вот бросил последние два прохождения ЧН и ТЧ из-за пары багов, которые не позволяют играть дальше. Баги портят впечатление даже от самой лучшей и шикарной игры. ЗЫ: В Фаллаут 3 56 квестов (это оригинал +5 дополнений ) Сообщение отредактировал BAHO - 05.08.2009, 01:27 |
 
|
|
05.08.2009, 01:42
Сообщение
#247
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата В Фаллаут 3 56 квестов зато сколько времени заберёт прохождение всех этих квестов, если не пользоватся быстрым перемещением Сообщение отредактировал vora_bat - 05.08.2009, 01:48 |
 
|
|
05.08.2009, 13:24
Сообщение
#248
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
Ни у кого еще не появилась 3 часть ФО?
-------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
05.08.2009, 13:40
Сообщение
#249
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
|
 
|
|
05.08.2009, 13:47
Сообщение
#250
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
Разве? Августовская мания вышла уже. Там вроде есть сюжет номер 3.
Пардон, я ошибся. Из-за этой чёртовой лайт мании уже мозги путаются. На видеомании сюжет номер 2. Сообщение отредактировал BeloborodOFF - 05.08.2009, 13:50 -------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
05.08.2009, 18:16
Сообщение
#251
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
А что за песня играет в начале обоих финальных отчётов?
|
 
|
|
05.08.2009, 19:05
Сообщение
#252
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 243 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Firelake - Live to Forget
Сообщение отредактировал keksik222 - 05.08.2009, 19:05 -------------------- Hello!
|
 
|
|
05.08.2009, 19:31
Сообщение
#253
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
|
 
|
|
06.08.2009, 00:47
Сообщение
#254
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 05.08.2009 |
Почитав некоторые посты, решил написать то, что я думаю по поводу Зова Припяти.
Для начала я решил проанализировать нововведения ЗП и достижения мододелов (за основу беру АМК; OGSE; и им подобные глобальные моды). Первое, что бросается в глаза: 3 новых локации. С одной стороны существенное нововведение, но не настолько сложное в исполнении. По крайней мере посмотрев на Затон я ни чего особенного в нем не заметил. Пока все же промолчу по поводу остальных локаций. Второе, чем хвалятся пысы - это 70 квестов. Интересное дополнение, но в том же моде OGSE имеется доработанный сюжет + еще один большой сюжет после фриплея. Третье - это графика, бесспорно, она на высшем уровне, но какой ценой? Атмосфера игры полностью убита. На Затоне мы наблюдали нечто похожее на пляж. Думаю атмосферность сохранили только подземелья в ЗП. Идем далее: "Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. " Неужели! Они это сделали! Только до них это воплотили в жизнь огромное количество модмейкеров. И собственно ни чего в этом новшестве нет нового. Анимации - вряд-ли делали новые, скорее всего задействовали старые. Может быть 3D модели? Да нет, остались старые. "Выбросы существенно влияют на мир Зоны " Как же выброс ее меняет, если даже NPC во время выброса остаются на своих местах и не умирают? А в тех же модах AMK OGSE, NPC спасаются бегством во время выброса. В этих модах выброс меняет места расположения аномалий, придавая, тем самым, игре атмосферность. "Добавлена функция сна в игру." А во всех модах сон появился еще в начале 2008 года "Новый интерфейс игрока" Неплохо реализован. Тут сказать нечего. "Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay" Забавно, но ни чего особого, в модах это уже давно есть. "Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6" Неужели пысы наконец освоили "свой" движок? Теперь поговорим о новых локациях более подробно. Первый вопрос, который возникает: а как на них располагаются аномалии? Да ни как, они находятся на краях локаций, и их почти нет, а время срабатывания достаточно большое (пока говорю о Затоне, но думаю с остальными локациями будет та же история), так что по зоне можно спокойно бегать, ни чего не опасаясь. Второй вопрос - это расстановка объектов, как они находятся на локации? Да то же ни как, навалены как для игры в страйкбол, ни какой закономерности. Теперь сами NPC. Вроде система их поведения улучшена, это заметно, когда мы, например ввязываемся в бой с NPC. Они нас красиво обходят с тыла, метко стреляют, в общем победить их не легко. А если посмотреть на бой в сторонке? А не на что там смотреть, NPC отупевают моментально, в бое NPC против NPC ни какой тактической логики не наблюдается, тем более их меткость сразу упала до нуля. А как дела с оружием? Да то же не особо хорошо. Появилась всего лишь одна новая моделька оружия, и та не очень красива в техническом плане. Баланс оружия остался тем же. Разве что дальность стрельбы улучшили. Собственно весь ЗП. А что же в модах? - Сталкерская сеть; - Новое оружие с правильными затворами; - Новые аномальные поля; - Новые сюжетные линии, квесты; - Модели поведения NPC приближенны к реальным; - Транспорт; - Новые объекты; И это только то, что вспомнилось на ходу. Выходит, что до этого пысы сделали ТЧ, в коем чувствовалась атмосферность и дух Сталкерства и буквально мгновенно пыс превратилась в команду мододелов. Получается, что с уходом основного состава той команды, что работала над проектом Сталкер в 4a Games, команда ПЫСов ни чего стоящего не сделает. Судя по фактам, напрашивается только такой вывод. Сообщение отредактировал -ALVP- - 06.08.2009, 00:49 |
 
|
|
06.08.2009, 05:50
Сообщение
#255
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата Получается, что с уходом основного состава той команды, что работала над проектом Сталкер в 4a Games, команда ПЫСов ни чего стоящего не сделает. Судя по фактам, напрашивается только такой вывод. Согласен. Правда народ не только по 4A рассосался некоторые ушли в свободное плавание. Однако(тупо) но хочется надеяться что у ПЫС все получится. Я УЖЕ вижу что это не реально, так как вектор развития серии наклонен на метку бессовестного зашибания бабок, но мне хочется верить. И в конце концов есть метро, если ЗП выйдет херней(а оно выйдет таким), то 40-60 часов отличного геймплея нам доставят отцы сталкера. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
06.08.2009, 13:59
Сообщение
#256
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Не надо сравнивать труд ПЫСов с модами! В моды никогда не играл и не буду играть, т.к. это несбаллансированная, напичканная всем чем можно масса непонятно чего. Моды делают люди до 18-ти лет, а зачастую дети. Умение делать есть, а смысла в том, что делают, никакого. GSC, несмотря на все пробелы и недостатки, доносит до нас самые выверенные варианты своих идей. И сколько я не буду ругать ПЫСов, к модам ни прибегу упаси господь!
Единственные моды, которые я юзаю, - это читы, чисто ради развлечения. Повелитель Зоны, "торговцы торгуют всем" и им подобные развлекухи чтобы убить время. |
 
|
|
06.08.2009, 14:08
Сообщение
#257
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 05.08.2009 |
Не надо сравнивать труд ПЫСов с модами! В моды никогда не играл и не буду играть, т.к. это несбаллансированная, напичканная всем чем можно масса непонятно чего. Моды делают люди до 18-ти лет, а зачастую дети. Умение делать есть, а смысла в том, что делают, никакого. GSC, несмотря на все пробелы и недостатки, доносит до нас самые выверенные варианты своих идей. И сколько я не буду ругать ПЫСов, к модам ни прибегу упаси господь! Единственные моды, которые я юзаю, - это читы, чисто ради развлечения. Повелитель Зоны, "торговцы торгуют всем" и им подобные развлекухи чтобы убить время. И меня всегда поражали люди, которые очень любят говорить о том, о чем даже малейшего представления не имеют. |
 
|
|
06.08.2009, 14:32
Сообщение
#258
|
|
Опытный Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 04.08.2009 |
Цитата Не надо сравнивать труд ПЫСов с модами! В моды никогда не играл и не буду играть, т.к. это несбаллансированная, напичканная всем чем можно масса непонятно чего. Моды делают люди до 18-ти лет, а зачастую дети. Умение делать есть, а смысла в том, что делают, никакого. GSC, несмотря на все пробелы и недостатки, доносит до нас самые выверенные варианты своих идей. И сколько я не буду ругать ПЫСов, к модам ни прибегу упаси господь! Единственные моды, которые я юзаю, - это читы, чисто ради развлечения. Повелитель Зоны, "торговцы торгуют всем" и им подобные развлекухи чтобы убить время. CoBB1e Не соглашусь с тобой. Есть много модов с хорошим балансом где всё продумано. Да и вообще моды делать не просто. |
 
|
|
06.08.2009, 14:37
Сообщение
#259
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
о чем даже малейшего представления не имеют. Поверь, малейшее представление уж точно имею Да и вообще моды делать не просто. Неспорю. Но зачем внедрять сон в оригинальный сталкер + переделывать кучу текстур людей и прочего не понимаю. И примеров таких куча. - Новое оружие с правильными затворами; Покажите мне такой мод! |
 
|
|
06.08.2009, 14:46
Сообщение
#260
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
Покажите мне такой мод! Госпаде, ты прям как с луны свалился. Про Арсенал мод ничего не слышал? Вот, посмотри тогда - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=post...;q=8525&d=0 . -------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
06.08.2009, 14:56
Сообщение
#261
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
CoBB1e,
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.05.2024, 02:19 |