sergy172
17.09.2009, 00:52
Цитата(-График @ 17.09.2009, 01:17)
....В наступившей тишине было слышно, как они ....
Ну это тебе надо в МоНАА поиграть, там именно такой звук леса, причем леса разные и звуков несколько.
-График
17.09.2009, 01:02
Я не только про лес но и про подземелья и всю зону когда такое слышеш мурашки по коже это меня в ТЧ поразило и занавес из мглы и туман и сумрак и дождь короче звуки подчеркивающие атмосферу не страх даже, а загадка что-то неизведанное .... звуки не все подходят а именно те которые трогают за душу как будто это зона проицырует прошлое искженное страдание людей....
Марвел Рич
17.09.2009, 09:24
Хотелось бы узнать, не будут ли обрываться анекдоты и истории расказываемые сталкерами у костров. Жутко бесит - остановишься послушать и в самом интересном месте тупо обрывается звук
(((((((((
Цитата(Марвел Рич @ 17.09.2009, 10:24)
Хотелось бы узнать, не будут ли обрываться анекдоты и истории расказываемые сталкерами у костров. Жутко бесит - остановишься послушать и в самом интересном месте тупо обрывается звук
(((((((((
В ЧН пуще бывало: Чувак сидя у костра говорит: -А вот анекдот! Секунда тишины и ктото начинает ржать, ктото критиковать, хотя самого анекдота не было))
sergy172
17.09.2009, 11:45
Так они же в ЧН уже знают всё наизусть.
А если серьёзно, то над доводкой звукового движка, хотя бы до уровня Анрил 1998, ПЫСы не занимались вообще.
Хотя прикрутить ЕАХ, что бы заходя в помещение звуки становились гулкими а улица стихала, и что бы звук кушающей в далеке собаки был тихим и смещенным по фазе, вообще ни какого труда не составляет.
Свиньи ленивые.
sergy172
17.09.2009, 13:58
Это именно лень.
Можно запустить самый первый тест ЕАХ (1998-2001? не помню), в котором есть простенькая игровая карта с прииском, и послушать как звук меняется, оказывается сзади, в помещении заходя за стену, как панорамируется, и так далее.
Первым халтурным разочарованием в этом плане был Дуум3 в который просто еах не включили, а еще ID использовали свой старый звуковой банк со звуками 22.000кгц 16 бит, (когда в Анриле 1998 года звук был уже 48.000кгц 16 бит) и так же как и ПЫСы неумело врали, то про нехватку места на дисках с игрой, то о нехватке памяти компьютера.
Дятлы.
п.с. Правда потом еах кое как, криво, на скорую левую ногу прикрутили в патче.
Звук великолепе в Bioshock. Вкупе с ЕАХ это нечто!
А тут да, со звуком полный фах: все плоско, необьемно.
sergy172
17.09.2009, 16:13
Обидно ещё и то что некоторые игры имеют вообще свой звуковой движок, обходящийся без еах и обеспечивающий очень не плохое звучание, например за счет openAL, чисто процессорной обработки или определенной подготовки звуковых файлов как в Хелф Лайф 2.
А ПЫСы начали с шикарной системы openAL, а потом то ли резко не захотели работать над звуком, то ли всё вырезали перед релизом ТЧ, да так и оставили.
[Yokuda]
17.09.2009, 16:19
Цитата
Свиньи ленивые.
Цитата
Дятлы.
Я с вас поражаюсь
sergy172
17.09.2009, 16:24
Цитата(Йокуда Николаевич @ 17.09.2009, 17:19)
Я с вас поражаюсь
Просто я один из тех счастливцев, которые знают, что такое настоящее качество.
И у нас начинается ломка, когда мы его долго не получаем.
ux.loke
17.09.2009, 17:00
Цитата(sergy172 @ 17.09.2009, 17:24)
Просто я один из тех счастливцев, которые знают, что такое настоящее качество.
И у нас начинается ломка, когда мы его долго не получаем.
я солидарен с тобой , сам большой ценитель творчества Epic Games , но , сталкер это немного другое , тут всё компенсируется тем что сама игра (и даже чн) чертовски интересны и атмосферны , плюс присутствует какая то гордость, ибо отечественный игропром.
sergy172
17.09.2009, 17:29
Я не помню, а разве в Веноме звук не был отличным?
Марвел Рич
17.09.2009, 22:22
EAX не панацея, так как не у всех есть Creative. Тоесть и без него должно быть хорошо. Да и не вопрос это конкретного DSP (EAX или центральный процессор) а скорее вопрос физики звука в контексте движка. А просчет эффектов это нюансы. Тоесть он может просчитываться похуже ЦП или получше EAX-чипом, но задатки, эффект Хааса, доплеровский сдвиг итд, учет атмосферы и геометрии окружения должен делаться движком. Тут кстати это обсуждали со звукорежем.
Я бы сказал, что для игры которую ждали 5 лет и выпустили только чудом (ТЧ) звук нормальный. Потому что на него никто не обратил внимания. Но для проекта мирового уровня, коим сталкер стал, работа движка со звуком на уровне слабовата.
PS: Гениальный звук был в ИЛ-2. Уже в то время двиг умел просчитывать доплеровский сдвиг для ВСЕХ обьектов. При огромной динамике игры.
sergy172
18.09.2009, 11:34
Именно, именно!
Помнится доплер отлично просчитывался ещё в нфс3 1998.
Хотя с другой стороны, сейчас время тотального прослушивания мп3 128 через "гвоздики", и качество звука в играх по моему вообще ни кто не замечает.
А вот мне обидно, что звук (не сами звуки а именно из работа в игре) не сделан хотя бы на минимально приличном уровне.
Марвел Рич
20.09.2009, 12:56
Цитата(sergy172 @ 18.09.2009, 12:34)
Именно, именно!
Помнится доплер отлично просчитывался ещё в нфс3 1998.
Хотя с другой стороны, сейчас время тотального прослушивания мп3 128 через "гвоздики", и качество звука в играх по моему вообще ни кто не замечает.
А вот мне обидно, что звук (не сами звуки а именно из работа в игре) не сделан хотя бы на минимально приличном уровне.
Фирма KONAMI доказала (раз и навсегда на мой взгляд), что роль звука в игре, в создании атмосферы - огромна. Другое дело, что ну видимо руки не дошли у GSC сделать что-нибудь этакое. Жаль, жаль ибо как раз данный сеттинг в этом плане имеет огромный потенциал. В принципе не все так плохо со звуком в сталкере. Но и хорошего особо тоже ничего нет. Шиховские гитары это конечно находка, но все же 2009-й год на дворе. Буду надеяться, что хотя бы новые анекдоты появятся (и они не будут обрываться).
Тоесть типа "на новые прогрессивные звуковые технологии обьемного звука, наши производители ответят новыми анекдотами"
Если верить интервью, то новые анекдоты будут (но это не значит что не будет старых (из чего следует что срачи про старые анекдоты никуда не денутся))
Вобще с ситуацией обрывания звука у костра в ТЧ\ЧН сам ниразу не сталкивался а потому это очередное раздувание мухи в телепузика.
Цитата(Shoкer @ 20.09.2009, 22:05)
Если верить интервью, то новые анекдоты будут (но это не значит что не будет старых (из чего следует что срачи про старые анекдоты никуда не денутся))
Вобще с ситуацией обрывания звука у костра в ТЧ\ЧН сам ниразу не сталкивался а потому это очередное раздувание мухи в телепузика.
В ТЧ тоже не сталкивался никогда, в ЧН очень дофига раз.
sergy172
20.09.2009, 21:39
Глюк с выпадением анекдота, чисто ЧНовский.
Тестить нормально надо а не за всяких Пьющенко с Медведами голосовать.
Я уже писал, ПЫСом руководят инопланетяне.
sergy172, не приплетай сюда политику.
Все, тут ЗП обсуждают, а не анекдоты ЧН.
sergy172
20.09.2009, 22:01
Цитата(VIGUR @ 20.09.2009, 22:56)
sergy172, не приплетай сюда политику.
Все, тут ЗП обсуждают, а не анекдоты ЧН.
Никакой политики.
Если ты не понял, я имел ввиду что делом надо заниматься а не фигнёй разной.
Анекдоты ЧН не удосужились исправить за 10 патчей, и есть все основания полагать, что в ЗП будет тоже самое.
Марвел Рич
20.09.2009, 22:50
Анекдоты разве не имеют отношения к звуку?
Саундтрек ЗП от
GeForsik'а
Цитата(GeForsik @ 25.09.2009, 21:51)
Alexey Omelchuk - Call of Pripyat OST (86MB)Upload.com.uaShare.netbynet.ru
no name
26.09.2009, 21:32
Для тех у кого образ не заходил в него: там есть папочка с саундтреками игры.
kiperenok
26.09.2009, 23:02
Прикольно, что сделали звуки когда кушаешь и принимаешь лекарства !
CrematorWii
27.09.2009, 07:23
Саундтрек просто обалденный! Наконец музыка в сталкере дошла до приличного уровня!
Жутко понравилась вторая Комбот-тема и дневная Припять
Да дин. музыка в боях порадовала, и самое хорошее - помоему она играет одним треком, в начале боя запускается и плавно гаснет в конце. В ЧН было по другому по этому иногда там она вобще не выключалась.
ux.loke
27.09.2009, 09:09
В ТЧ музыка была неотъемлемой частью создаваемой игрой атмосферы , а как обстоят дела здесь?
Марвел Рич
28.09.2009, 13:16
Цитата(UX.Loki @ 27.09.2009, 10:09)
В ТЧ музыка была неотъемлемой частью создаваемой игрой атмосферы , а как обстоят дела здесь?
Если честно, я ее там не заметил вообще. Что к слову является идеальной работой прикладного композитора
Цитата(kiperenok @ 26.09.2009, 23:02)
Прикольно, что сделали звуки когда кушаешь и принимаешь лекарства !
И пьешь водку
Ржавый Арфист
28.09.2009, 14:57
Цитата(CrematorWii @ 27.09.2009, 08:23)
Наконец музыка в сталкере дошла до приличного уровня!
Саундтрек Mooze не хуже, они друг друга стоят.
vora_bat
28.09.2009, 16:27
Хм... Что-то двойственное ощущение, подобный саундтрэк я слышал в игре The Fall, и это не значит что хорошо, лучшеб что-нить похожее на ТЧ было, а не Пустынно-Аппокалиптическое.
NeuroFunker
28.09.2009, 16:33
moozE - гений, его саундтрэки сталкера не переплюнуть. А новый композитор использует много готовых присетов, например в теме болот, узнаю звук из абсинта, у муза вообще негде подобные звуки не встречал. Кроме варкравт 3, в теме нежити, есть тотже сэмпл что в теме кордона. MoozE гораздо трудолюбивее
Цитата(NeuroFunker @ 28.09.2009, 17:33)
moozE - гений, его саундтрэки сталкера не переплюнуть. А новый композитор использует много готовых присетов, например в теме болот, узнаю звук из абсинта, у муза вообще негде подобные звуки не встречал. Кроме варкравт 3, в теме нежити, есть тотже сэмпл что в теме кордона. MoozE гораздо трудолюбивее
+1 Товарищ MoozE нравится больше. Омельчук тоже неплох, тема на Затоне прекрасна, в Припяти тоже неплохо (но эти вставки с голосом диктора немного не в тему ИМХО) На Юпитере не понравился трек ни днём ни ночью, такое ощущения что они выковорены из Fallout.
парни! а может ли кто-то сделать звуковой пак для оружейных выстрелов, хотя бы со звуками из ТЧ.
а то совсем кака, а не выстрелы....
Цитата(BeRLiN @ 28.09.2009, 17:49)
парни! а может ли кто-то сделать звуковой пак для оружейных выстрелов, хотя бы со звуками из ТЧ.
а то совсем кака, а не выстрелы....
Это тебе в помощь.
Марвел Рич
29.09.2009, 20:09
Динамическая музыка не понравилась. Кузьминские гитары какие-то
Неее... Я так понимаю тов. Омельчук у нас гитарист
Гитарная эстетика доминирует нал электронно/дарк эмбиентной. Пришлось выключить динамическую музыку. Совково как-то
Для меня по-прежнему лучшее что сделал Омельчук - тема в баре ЧН из ЧН же
Это гениально.
Оркестровая работа (не знаю кто делал программинги для роликов и другшие оркестровые треки) - отличная.
Цитата(NeuroFunker @ 28.09.2009, 17:33)
moozE - гений, его саундтрэки сталкера не переплюнуть. А новый композитор использует много готовых присетов, например в теме болот, узнаю звук из абсинта, у муза вообще негде подобные звуки не встречал. Кроме варкравт 3, в теме нежити, есть тотже сэмпл что в теме кордона. MoozE гораздо трудолюбивее
Какая разница пресеты или нет. Гармония должна быть. Не все же тут музыканты. Гармонично - хорошо. У всех свой стиль. Кто-то зарубается на нарулах, кто-то тратит время на гармонические и мелодические решения.
Mooze та хороший композитор, но именно МУЗЫКИ я у него в ТЧ (да и вобще) не слышал (впрочем я как бы и не искал особо) а только амбиенты, а это немного разные вещи... Конкретно по сабжу, очень понравилась конкретно сама музыка (особенно intro и outro) , амбиенты я ещё не успел прослушать так что особо о них судить не буду.
Марвел Рич
30.09.2009, 20:31
Цитата(Shoкer @ 30.09.2009, 20:49)
Mooze та хороший композитор, но именно МУЗЫКИ я у него в ТЧ (да и вобще) не слышал (впрочем я как бы и не искал особо) а только амбиенты, а это немного разные вещи... Конкретно по сабжу, очень понравилась конкретно сама музыка (особенно intro и outro) , амбиенты я ещё не успел прослушать так что особо о них судить не буду.
Эмбиент считается музыкой, если в нем присутвуют музыкальные ноты. Та же тема меню из ТЧ - не знаю кто писал, но эта тема навесгда у меня удет ассоциироваться со сталкером. Тоесть как-то так.
Я хотел отметить вот что. В своем интервью Григорович сказал, что (далее цитата) "современные VST инструменты, позволяют делать оркестровые треки достойного качества и без живого оркестра". Конец цитатаы. Что это, неграмотность бизнесмена Григоровича лично, или позиция людей из GSC, занимающихся музыкой (в том числе Омельчука). Хотелось бы понять. Ибо если второе, то это печально. В роликах отлично слышно сэмплерные скрипки. Неужели они считают что это сравнимо с живым оркестром?
Ну, живой оркестр недёшево стоит.
Тем более что я сомневаюсь что им можно все нужные звуки для музыки выбить.
Марвел Рич
30.09.2009, 23:07
Цитата(Shoкer @ 30.09.2009, 23:02)
Ну, живой оркестр недёшево стоит.
Тем более что я сомневаюсь что им можно все нужные звуки для музыки выбить.
Это все понятно
В интервью как раз говорилось "мы пробовали записывать симфонический оркестр и пришли к выводу бла бла". Речь же не идет о "дешево", речь идет о проекте с мировым именем, в этом контексте. И вот он там говорил, что типа пришли к выводу, что можно эмулировать не хуже. Ясное дело, я говорю об оркестровых треках, не об электронике итд.
ObvilionLost
30.09.2009, 23:49
Цитата(Shoкer @ 30.09.2009, 23:02)
Ну, живой оркестр недёшево стоит.
Тем более что я сомневаюсь что им можно все нужные звуки для музыки выбить.
Надо же нетолько оркестр ну и апаратуру для записи нормальную. Да и оркестр в СНГ копейки стоит
NeuroFunker
01.10.2009, 00:00
одним словом ГСЦ, их никогда не понять...
sergy172
01.10.2009, 00:05
На сколько я помню один оркестровый трек остался в тч в баре.
Хотя у него такое качество, что я не уверен в его "живости".
В зп то понятно, хорошо слышны обычные семплеры (трубы вроде даже не плохо получились) и синтезаторы, спасибо пиратам.
Марвел Рич
01.10.2009, 00:20
Цитата(ObvilionLost @ 01.10.2009, 00:49)
Надо же нетолько оркестр ну и апаратуру для записи нормальную. Да и оркестр в СНГ копейки стоит
Ну не все же на коленке делать. Разработка игры сама по себе миллионы долларов стоит. Посчитай сам. 100 человек умножь на год работы. В такой бюджет можно было вписать качественный оркестр, не все же на варезных встшках делать. Удивительно даже.
Цитата(Shoкer @ 30.09.2009, 20:49)
Mooze та хороший композитор, но именно МУЗЫКИ я у него в ТЧ (да и вобще) не слышал (впрочем я как бы и не искал особо) а только амбиенты, а это немного разные вещи... Конкретно по сабжу, очень понравилась конкретно сама музыка (особенно intro и outro) , амбиенты я ещё не успел прослушать так что особо о них судить не буду.
К слову эмбиент это в любом случае самостоятельный музыкальный жанр у которого есть и фанаты. Я, например, люблю индастриал и даркэмбиент в качестве основного прослушивания и мне очень нравятся музовские треки, искать в них глубину, находить что-то свое, представлять.
ОСТ из ЗП отличный пример что FL Studio весьма хороший инструмент в прямых руках.
ObvilionLost
01.10.2009, 16:10
Цитата(Марвел Рич @ 01.10.2009, 01:20)
Цитата(ObvilionLost @ 01.10.2009, 00:49)
Надо же нетолько оркестр ну и апаратуру для записи нормальную. Да и оркестр в СНГ копейки стоит
Ну не все же на коленке делать. Разработка игры сама по себе миллионы долларов стоит. Посчитай сам. 100 человек умножь на год работы. В такой бюджет можно было вписать качественный оркестр, не все же на варезных встшках делать. Удивительно даже.
Вместо оркестра будут ЧАЭС из фанеры строить в центре Киева
Марвел Рич
01.10.2009, 18:44
Цитата(ObvilionLost @ 01.10.2009, 17:10)
Вместо оркестра будут ЧАЭС из фанеры строить в центре Киева
Да уже давно бы переехали на настоящую. Чтобы каждый раз не ездить с фотиками для сьемки текстур
Глядишь атмосферы бы добавилось. Хотя куда уж больше)
Цитата(hornes @ 01.10.2009, 14:45)
ОСТ из ЗП отличный пример что FL Studio весьма хороший инструмент в прямых руках.
Ага. Только профессионалы почему-то никак не могут отойти от использования Logic и Cubase. Удивительно даже, почему
T-braze
03.10.2009, 22:28
Цитата(Марвел Рич @ 01.10.2009, 19:44)
Только профессионалы почему-то никак не могут отойти от использования Logic и Cubase. Удивительно даже, почему
Потому что эти профессионалы - люди старой закалки. Бывает довольно трудно переучиваться к чему-то новому, если ты уже всем своим духом и телом привык к старому, пусть даже новое будет в сто раз удобнее и практичнее.
А по поводу того, что лучше - оркестр или ФЛ Студио с крутыми ВСТшками... Лично мне не важно. Я считаю главное чтобы сама музыка, или, так сказать, задумка была хорошей. А на чём всё это исполнять - не имеет особой роли.
На пиле "Дружба" можно тоже замечательные мелодии исполнять
Ну и по теме: саундтреком Зова Припяти я доволен. Музыка хороша.
Эхх, было бы здорово, если бы Алексей Омельчук сделал своеобразный "кавер" на
Invisible Dangers
Философ
05.10.2009, 13:58
Народ, а есть текст Песни Live to Forget? желательн ои русский вариант и англ))а ещё будет супер, если будет полный русский вариант))))(всмысле аудиозапись)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.