Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Звук
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4
sergy172
Цитата(-График @ 17.09.2009, 01:17) *
....В наступившей тишине было слышно, как они .... totstalkir.gif

Ну это тебе надо в МоНАА поиграть, там именно такой звук леса, причем леса разные и звуков несколько.
-График
Я не только про лес но и про подземелья и всю зону когда такое слышеш мурашки по коже это меня в ТЧ поразило и занавес из мглы и туман и сумрак и дождь короче звуки подчеркивающие атмосферу не страх даже, а загадка что-то неизведанное .... звуки не все подходят а именно те которые трогают за душу как будто это зона проицырует прошлое искженное страдание людей....
Марвел Рич
Хотелось бы узнать, не будут ли обрываться анекдоты и истории расказываемые сталкерами у костров. Жутко бесит - остановишься послушать и в самом интересном месте тупо обрывается звук sad.gif(((((((((
Zet
Цитата(Марвел Рич @ 17.09.2009, 10:24) *
Хотелось бы узнать, не будут ли обрываться анекдоты и истории расказываемые сталкерами у костров. Жутко бесит - остановишься послушать и в самом интересном месте тупо обрывается звук sad.gif(((((((((

В ЧН пуще бывало: Чувак сидя у костра говорит: -А вот анекдот! Секунда тишины и ктото начинает ржать, ктото критиковать, хотя самого анекдота не было))
sergy172
Так они же в ЧН уже знают всё наизусть.

А если серьёзно, то над доводкой звукового движка, хотя бы до уровня Анрил 1998, ПЫСы не занимались вообще.
Хотя прикрутить ЕАХ, что бы заходя в помещение звуки становились гулкими а улица стихала, и что бы звук кушающей в далеке собаки был тихим и смещенным по фазе, вообще ни какого труда не составляет.
Свиньи ленивые.
sergy172
Это именно лень.
Можно запустить самый первый тест ЕАХ (1998-2001? не помню), в котором есть простенькая игровая карта с прииском, и послушать как звук меняется, оказывается сзади, в помещении заходя за стену, как панорамируется, и так далее.
Первым халтурным разочарованием в этом плане был Дуум3 в который просто еах не включили, а еще ID использовали свой старый звуковой банк со звуками 22.000кгц 16 бит, (когда в Анриле 1998 года звук был уже 48.000кгц 16 бит) и так же как и ПЫСы неумело врали, то про нехватку места на дисках с игрой, то о нехватке памяти компьютера.
Дятлы.
п.с. Правда потом еах кое как, криво, на скорую левую ногу прикрутили в патче.
.db.
Звук великолепе в Bioshock. Вкупе с ЕАХ это нечто! rolleyes.gif
А тут да, со звуком полный фах: все плоско, необьемно.
sergy172
Обидно ещё и то что некоторые игры имеют вообще свой звуковой движок, обходящийся без еах и обеспечивающий очень не плохое звучание, например за счет openAL, чисто процессорной обработки или определенной подготовки звуковых файлов как в Хелф Лайф 2.

А ПЫСы начали с шикарной системы openAL, а потом то ли резко не захотели работать над звуком, то ли всё вырезали перед релизом ТЧ, да так и оставили.
[Yokuda]
Цитата
Свиньи ленивые.

Цитата
Дятлы.

Я с вас поражаюсь pity.gif
sergy172
Цитата(Йокуда Николаевич @ 17.09.2009, 17:19) *
Я с вас поражаюсь pity.gif


Просто я один из тех счастливцев, которые знают, что такое настоящее качество.
И у нас начинается ломка, когда мы его долго не получаем. smile.gif
ux.loke
Цитата(sergy172 @ 17.09.2009, 17:24) *
Просто я один из тех счастливцев, которые знают, что такое настоящее качество.
И у нас начинается ломка, когда мы его долго не получаем. smile.gif


я солидарен с тобой , сам большой ценитель творчества Epic Games , но , сталкер это немного другое , тут всё компенсируется тем что сама игра (и даже чн) чертовски интересны и атмосферны , плюс присутствует какая то гордость, ибо отечественный игропром.
sergy172
Я не помню, а разве в Веноме звук не был отличным?
Марвел Рич
EAX не панацея, так как не у всех есть Creative. Тоесть и без него должно быть хорошо. Да и не вопрос это конкретного DSP (EAX или центральный процессор) а скорее вопрос физики звука в контексте движка. А просчет эффектов это нюансы. Тоесть он может просчитываться похуже ЦП или получше EAX-чипом, но задатки, эффект Хааса, доплеровский сдвиг итд, учет атмосферы и геометрии окружения должен делаться движком. Тут кстати это обсуждали со звукорежем.

Я бы сказал, что для игры которую ждали 5 лет и выпустили только чудом (ТЧ) звук нормальный. Потому что на него никто не обратил внимания. Но для проекта мирового уровня, коим сталкер стал, работа движка со звуком на уровне слабовата.

PS: Гениальный звук был в ИЛ-2. Уже в то время двиг умел просчитывать доплеровский сдвиг для ВСЕХ обьектов. При огромной динамике игры.
sergy172
Именно, именно!
Помнится доплер отлично просчитывался ещё в нфс3 1998.
Хотя с другой стороны, сейчас время тотального прослушивания мп3 128 через "гвоздики", и качество звука в играх по моему вообще ни кто не замечает.
А вот мне обидно, что звук (не сами звуки а именно из работа в игре) не сделан хотя бы на минимально приличном уровне.
Kane4
sergy172, это часом не ты на страйкболе? Клуб там одуренный! Sorry for offtop!

http://img14.imageshack.us/img14/9892/111346326.jpg

http://sdmobile.livejournal.com/19843.html

Марвел Рич
Цитата(sergy172 @ 18.09.2009, 12:34) *
Именно, именно!
Помнится доплер отлично просчитывался ещё в нфс3 1998.
Хотя с другой стороны, сейчас время тотального прослушивания мп3 128 через "гвоздики", и качество звука в играх по моему вообще ни кто не замечает.
А вот мне обидно, что звук (не сами звуки а именно из работа в игре) не сделан хотя бы на минимально приличном уровне.


Фирма KONAMI доказала (раз и навсегда на мой взгляд), что роль звука в игре, в создании атмосферы - огромна. Другое дело, что ну видимо руки не дошли у GSC сделать что-нибудь этакое. Жаль, жаль ибо как раз данный сеттинг в этом плане имеет огромный потенциал. В принципе не все так плохо со звуком в сталкере. Но и хорошего особо тоже ничего нет. Шиховские гитары это конечно находка, но все же 2009-й год на дворе. Буду надеяться, что хотя бы новые анекдоты появятся (и они не будут обрываться).

Тоесть типа "на новые прогрессивные звуковые технологии обьемного звука, наши производители ответят новыми анекдотами" smile.gif
Shoкer
Если верить интервью, то новые анекдоты будут (но это не значит что не будет старых (из чего следует что срачи про старые анекдоты никуда не денутся))
Вобще с ситуацией обрывания звука у костра в ТЧ\ЧН сам ниразу не сталкивался а потому это очередное раздувание мухи в телепузика.
Zet
Цитата(Shoкer @ 20.09.2009, 22:05) *
Если верить интервью, то новые анекдоты будут (но это не значит что не будет старых (из чего следует что срачи про старые анекдоты никуда не денутся))
Вобще с ситуацией обрывания звука у костра в ТЧ\ЧН сам ниразу не сталкивался а потому это очередное раздувание мухи в телепузика.

В ТЧ тоже не сталкивался никогда, в ЧН очень дофига раз.
sergy172
Глюк с выпадением анекдота, чисто ЧНовский.
Тестить нормально надо а не за всяких Пьющенко с Медведами голосовать. tongue.gif
Я уже писал, ПЫСом руководят инопланетяне.
VIGUR
sergy172, не приплетай сюда политику.
Все, тут ЗП обсуждают, а не анекдоты ЧН.
sergy172
Цитата(VIGUR @ 20.09.2009, 22:56) *
sergy172, не приплетай сюда политику.
Все, тут ЗП обсуждают, а не анекдоты ЧН.

Никакой политики.
Если ты не понял, я имел ввиду что делом надо заниматься а не фигнёй разной.
Анекдоты ЧН не удосужились исправить за 10 патчей, и есть все основания полагать, что в ЗП будет тоже самое.
Марвел Рич
Анекдоты разве не имеют отношения к звуку?
Fe1ix
Саундтрек ЗП от GeForsik

Цитата(GeForsik @ 25.09.2009, 21:51) *
Alexey Omelchuk - Call of Pripyat OST (86MB)

Upload.com.ua
Share.netbynet.ru
no name
Для тех у кого образ не заходил в него: там есть папочка с саундтреками игры.
kiperenok
Прикольно, что сделали звуки когда кушаешь и принимаешь лекарства ! rolleyes.gif
CrematorWii
Саундтрек просто обалденный! Наконец музыка в сталкере дошла до приличного уровня!
Жутко понравилась вторая Комбот-тема и дневная Припять rolleyes.gif
Zet
Да дин. музыка в боях порадовала, и самое хорошее - помоему она играет одним треком, в начале боя запускается и плавно гаснет в конце. В ЧН было по другому по этому иногда там она вобще не выключалась.
ux.loke
В ТЧ музыка была неотъемлемой частью создаваемой игрой атмосферы , а как обстоят дела здесь?
Марвел Рич
Цитата(UX.Loki @ 27.09.2009, 10:09) *
В ТЧ музыка была неотъемлемой частью создаваемой игрой атмосферы , а как обстоят дела здесь?


Если честно, я ее там не заметил вообще. Что к слову является идеальной работой прикладного композитораsmile.gif
$w@mp
Цитата(kiperenok @ 26.09.2009, 23:02) *
Прикольно, что сделали звуки когда кушаешь и принимаешь лекарства ! rolleyes.gif

И пьешь водку wink_old.gif
Ржавый Арфист
Цитата(CrematorWii @ 27.09.2009, 08:23) *
Наконец музыка в сталкере дошла до приличного уровня!

Саундтрек Mooze не хуже, они друг друга стоят. smile.gif
vora_bat
Хм... Что-то двойственное ощущение, подобный саундтрэк я слышал в игре The Fall, и это не значит что хорошо, лучшеб что-нить похожее на ТЧ было, а не Пустынно-Аппокалиптическое.
NeuroFunker
moozE - гений, его саундтрэки сталкера не переплюнуть. А новый композитор использует много готовых присетов, например в теме болот, узнаю звук из абсинта, у муза вообще негде подобные звуки не встречал. Кроме варкравт 3, в теме нежити, есть тотже сэмпл что в теме кордона. MoozE гораздо трудолюбивее cool.gif
Zet
Цитата(NeuroFunker @ 28.09.2009, 17:33) *
moozE - гений, его саундтрэки сталкера не переплюнуть. А новый композитор использует много готовых присетов, например в теме болот, узнаю звук из абсинта, у муза вообще негде подобные звуки не встречал. Кроме варкравт 3, в теме нежити, есть тотже сэмпл что в теме кордона. MoozE гораздо трудолюбивее cool.gif

+1 Товарищ MoozE нравится больше. Омельчук тоже неплох, тема на Затоне прекрасна, в Припяти тоже неплохо (но эти вставки с голосом диктора немного не в тему ИМХО) На Юпитере не понравился трек ни днём ни ночью, такое ощущения что они выковорены из Fallout.
BeRLiN
парни! а может ли кто-то сделать звуковой пак для оружейных выстрелов, хотя бы со звуками из ТЧ.
а то совсем кака, а не выстрелы....
Zet
Цитата(BeRLiN @ 28.09.2009, 17:49) *
парни! а может ли кто-то сделать звуковой пак для оружейных выстрелов, хотя бы со звуками из ТЧ.
а то совсем кака, а не выстрелы....

Это тебе в помощь.
Марвел Рич
Динамическая музыка не понравилась. Кузьминские гитары какие-тоsmile.gif Неее... Я так понимаю тов. Омельчук у нас гитарист smile.gif Гитарная эстетика доминирует нал электронно/дарк эмбиентной. Пришлось выключить динамическую музыку. Совково как-то sad.gif

Для меня по-прежнему лучшее что сделал Омельчук - тема в баре ЧН из ЧН жеsmile.gif Это гениально.

Оркестровая работа (не знаю кто делал программинги для роликов и другшие оркестровые треки) - отличная.

Цитата(NeuroFunker @ 28.09.2009, 17:33) *
moozE - гений, его саундтрэки сталкера не переплюнуть. А новый композитор использует много готовых присетов, например в теме болот, узнаю звук из абсинта, у муза вообще негде подобные звуки не встречал. Кроме варкравт 3, в теме нежити, есть тотже сэмпл что в теме кордона. MoozE гораздо трудолюбивее cool.gif


Какая разница пресеты или нет. Гармония должна быть. Не все же тут музыканты. Гармонично - хорошо. У всех свой стиль. Кто-то зарубается на нарулах, кто-то тратит время на гармонические и мелодические решения.
Shoкer
Mooze та хороший композитор, но именно МУЗЫКИ я у него в ТЧ (да и вобще) не слышал (впрочем я как бы и не искал особо) а только амбиенты, а это немного разные вещи... Конкретно по сабжу, очень понравилась конкретно сама музыка (особенно intro и outro) , амбиенты я ещё не успел прослушать так что особо о них судить не буду.
Марвел Рич
Цитата(Shoкer @ 30.09.2009, 20:49) *
Mooze та хороший композитор, но именно МУЗЫКИ я у него в ТЧ (да и вобще) не слышал (впрочем я как бы и не искал особо) а только амбиенты, а это немного разные вещи... Конкретно по сабжу, очень понравилась конкретно сама музыка (особенно intro и outro) , амбиенты я ещё не успел прослушать так что особо о них судить не буду.



Эмбиент считается музыкой, если в нем присутвуют музыкальные ноты. Та же тема меню из ТЧ - не знаю кто писал, но эта тема навесгда у меня удет ассоциироваться со сталкером. Тоесть как-то так.

Я хотел отметить вот что. В своем интервью Григорович сказал, что (далее цитата) "современные VST инструменты, позволяют делать оркестровые треки достойного качества и без живого оркестра". Конец цитатаы. Что это, неграмотность бизнесмена Григоровича лично, или позиция людей из GSC, занимающихся музыкой (в том числе Омельчука). Хотелось бы понять. Ибо если второе, то это печально. В роликах отлично слышно сэмплерные скрипки. Неужели они считают что это сравнимо с живым оркестром?
Shoкer
Ну, живой оркестр недёшево стоит. wink.gif
Тем более что я сомневаюсь что им можно все нужные звуки для музыки выбить.
Марвел Рич
Цитата(Shoкer @ 30.09.2009, 23:02) *
Ну, живой оркестр недёшево стоит. wink.gif
Тем более что я сомневаюсь что им можно все нужные звуки для музыки выбить.


Это все понятноsmile.gif В интервью как раз говорилось "мы пробовали записывать симфонический оркестр и пришли к выводу бла бла". Речь же не идет о "дешево", речь идет о проекте с мировым именем, в этом контексте. И вот он там говорил, что типа пришли к выводу, что можно эмулировать не хуже. Ясное дело, я говорю об оркестровых треках, не об электронике итд.
ObvilionLost
Цитата(Shoкer @ 30.09.2009, 23:02) *
Ну, живой оркестр недёшево стоит. wink.gif
Тем более что я сомневаюсь что им можно все нужные звуки для музыки выбить.

Надо же нетолько оркестр ну и апаратуру для записи нормальную. Да и оркестр в СНГ копейки стоит rolleyes.gif
NeuroFunker
одним словом ГСЦ, их никогда не понять... wink_old.gif
sergy172
На сколько я помню один оркестровый трек остался в тч в баре.
Хотя у него такое качество, что я не уверен в его "живости".
В зп то понятно, хорошо слышны обычные семплеры (трубы вроде даже не плохо получились) и синтезаторы, спасибо пиратам.
Марвел Рич
Цитата(ObvilionLost @ 01.10.2009, 00:49) *
Надо же нетолько оркестр ну и апаратуру для записи нормальную. Да и оркестр в СНГ копейки стоит rolleyes.gif


Ну не все же на коленке делать. Разработка игры сама по себе миллионы долларов стоит. Посчитай сам. 100 человек умножь на год работы. В такой бюджет можно было вписать качественный оркестр, не все же на варезных встшках делать. Удивительно даже.
hornes
Цитата(Shoкer @ 30.09.2009, 20:49) *
Mooze та хороший композитор, но именно МУЗЫКИ я у него в ТЧ (да и вобще) не слышал (впрочем я как бы и не искал особо) а только амбиенты, а это немного разные вещи... Конкретно по сабжу, очень понравилась конкретно сама музыка (особенно intro и outro) , амбиенты я ещё не успел прослушать так что особо о них судить не буду.

К слову эмбиент это в любом случае самостоятельный музыкальный жанр у которого есть и фанаты. Я, например, люблю индастриал и даркэмбиент в качестве основного прослушивания и мне очень нравятся музовские треки, искать в них глубину, находить что-то свое, представлять. smile.gif

ОСТ из ЗП отличный пример что FL Studio весьма хороший инструмент в прямых руках.
ObvilionLost
Цитата(Марвел Рич @ 01.10.2009, 01:20) *
Цитата(ObvilionLost @ 01.10.2009, 00:49) *
Надо же нетолько оркестр ну и апаратуру для записи нормальную. Да и оркестр в СНГ копейки стоит rolleyes.gif


Ну не все же на коленке делать. Разработка игры сама по себе миллионы долларов стоит. Посчитай сам. 100 человек умножь на год работы. В такой бюджет можно было вписать качественный оркестр, не все же на варезных встшках делать. Удивительно даже.

Вместо оркестра будут ЧАЭС из фанеры строить в центре Киева laugh.gif
Марвел Рич
Цитата(ObvilionLost @ 01.10.2009, 17:10) *
Вместо оркестра будут ЧАЭС из фанеры строить в центре Киева laugh.gif


Да уже давно бы переехали на настоящую. Чтобы каждый раз не ездить с фотиками для сьемки текстурsmile.gif Глядишь атмосферы бы добавилось. Хотя куда уж больше)

Цитата(hornes @ 01.10.2009, 14:45) *
ОСТ из ЗП отличный пример что FL Studio весьма хороший инструмент в прямых руках.


Ага. Только профессионалы почему-то никак не могут отойти от использования Logic и Cubase. Удивительно даже, почемуsmile.gif
T-braze
Цитата(Марвел Рич @ 01.10.2009, 19:44) *
Только профессионалы почему-то никак не могут отойти от использования Logic и Cubase. Удивительно даже, почемуsmile.gif

Потому что эти профессионалы - люди старой закалки. Бывает довольно трудно переучиваться к чему-то новому, если ты уже всем своим духом и телом привык к старому, пусть даже новое будет в сто раз удобнее и практичнее.

А по поводу того, что лучше - оркестр или ФЛ Студио с крутыми ВСТшками... Лично мне не важно. Я считаю главное чтобы сама музыка, или, так сказать, задумка была хорошей. А на чём всё это исполнять - не имеет особой роли.

И да...
На пиле "Дружба" можно тоже замечательные мелодии исполнять smile.gif


Ну и по теме: саундтреком Зова Припяти я доволен. Музыка хороша.
Эхх, было бы здорово, если бы Алексей Омельчук сделал своеобразный "кавер" на Invisible Dangers rolleyes.gif
Философ
Народ, а есть текст Песни Live to Forget? желательн ои русский вариант и англ))а ещё будет супер, если будет полный русский вариант))))(всмысле аудиозапись)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.