S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Звук, Обсуждение музыки, звуков, актеров |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Звук, Обсуждение музыки, звуков, актеров |
19.05.2009, 15:47
Сообщение
#101
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.05.2009, 15:51 |
 
|
|
|
|
17.09.2009, 00:52
Сообщение
#102
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
....В наступившей тишине было слышно, как они .... Ну это тебе надо в МоНАА поиграть, там именно такой звук леса, причем леса разные и звуков несколько. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.09.2009, 01:02
Сообщение
#103
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
Я не только про лес но и про подземелья и всю зону когда такое слышеш мурашки по коже это меня в ТЧ поразило и занавес из мглы и туман и сумрак и дождь короче звуки подчеркивающие атмосферу не страх даже, а загадка что-то неизведанное .... звуки не все подходят а именно те которые трогают за душу как будто это зона проицырует прошлое искженное страдание людей....
|
 
|
|
17.09.2009, 09:24
Сообщение
#104
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Хотелось бы узнать, не будут ли обрываться анекдоты и истории расказываемые сталкерами у костров. Жутко бесит - остановишься послушать и в самом интересном месте тупо обрывается звук (((((((((
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
17.09.2009, 10:19
Сообщение
#105
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Хотелось бы узнать, не будут ли обрываться анекдоты и истории расказываемые сталкерами у костров. Жутко бесит - остановишься послушать и в самом интересном месте тупо обрывается звук ((((((((( В ЧН пуще бывало: Чувак сидя у костра говорит: -А вот анекдот! Секунда тишины и ктото начинает ржать, ктото критиковать, хотя самого анекдота не было)) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
17.09.2009, 11:45
Сообщение
#106
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Так они же в ЧН уже знают всё наизусть.
А если серьёзно, то над доводкой звукового движка, хотя бы до уровня Анрил 1998, ПЫСы не занимались вообще. Хотя прикрутить ЕАХ, что бы заходя в помещение звуки становились гулкими а улица стихала, и что бы звук кушающей в далеке собаки был тихим и смещенным по фазе, вообще ни какого труда не составляет. Свиньи ленивые. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.09.2009, 13:58
Сообщение
#107
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Это именно лень.
Можно запустить самый первый тест ЕАХ (1998-2001? не помню), в котором есть простенькая игровая карта с прииском, и послушать как звук меняется, оказывается сзади, в помещении заходя за стену, как панорамируется, и так далее. Первым халтурным разочарованием в этом плане был Дуум3 в который просто еах не включили, а еще ID использовали свой старый звуковой банк со звуками 22.000кгц 16 бит, (когда в Анриле 1998 года звук был уже 48.000кгц 16 бит) и так же как и ПЫСы неумело врали, то про нехватку места на дисках с игрой, то о нехватке памяти компьютера. Дятлы. п.с. Правда потом еах кое как, криво, на скорую левую ногу прикрутили в патче. Сообщение отредактировал sergy172 - 17.09.2009, 14:02 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.09.2009, 14:43
Сообщение
#108
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Звук великолепе в Bioshock. Вкупе с ЕАХ это нечто!
А тут да, со звуком полный фах: все плоско, необьемно. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
17.09.2009, 16:13
Сообщение
#109
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Обидно ещё и то что некоторые игры имеют вообще свой звуковой движок, обходящийся без еах и обеспечивающий очень не плохое звучание, например за счет openAL, чисто процессорной обработки или определенной подготовки звуковых файлов как в Хелф Лайф 2.
А ПЫСы начали с шикарной системы openAL, а потом то ли резко не захотели работать над звуком, то ли всё вырезали перед релизом ТЧ, да так и оставили. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.09.2009, 16:19
Сообщение
#110
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата Свиньи ленивые. Цитата Дятлы. Я с вас поражаюсь |
 
|
|
17.09.2009, 16:24
Сообщение
#111
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я с вас поражаюсь Просто я один из тех счастливцев, которые знают, что такое настоящее качество. И у нас начинается ломка, когда мы его долго не получаем. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.09.2009, 17:00
Сообщение
#112
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Просто я один из тех счастливцев, которые знают, что такое настоящее качество. И у нас начинается ломка, когда мы его долго не получаем. я солидарен с тобой , сам большой ценитель творчества Epic Games , но , сталкер это немного другое , тут всё компенсируется тем что сама игра (и даже чн) чертовски интересны и атмосферны , плюс присутствует какая то гордость, ибо отечественный игропром. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
17.09.2009, 17:29
Сообщение
#113
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я не помню, а разве в Веноме звук не был отличным?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.09.2009, 22:22
Сообщение
#114
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
EAX не панацея, так как не у всех есть Creative. Тоесть и без него должно быть хорошо. Да и не вопрос это конкретного DSP (EAX или центральный процессор) а скорее вопрос физики звука в контексте движка. А просчет эффектов это нюансы. Тоесть он может просчитываться похуже ЦП или получше EAX-чипом, но задатки, эффект Хааса, доплеровский сдвиг итд, учет атмосферы и геометрии окружения должен делаться движком. Тут кстати это обсуждали со звукорежем.
Я бы сказал, что для игры которую ждали 5 лет и выпустили только чудом (ТЧ) звук нормальный. Потому что на него никто не обратил внимания. Но для проекта мирового уровня, коим сталкер стал, работа движка со звуком на уровне слабовата. PS: Гениальный звук был в ИЛ-2. Уже в то время двиг умел просчитывать доплеровский сдвиг для ВСЕХ обьектов. При огромной динамике игры. Сообщение отредактировал Марвел Рич - 17.09.2009, 22:28 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
18.09.2009, 11:34
Сообщение
#115
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Именно, именно!
Помнится доплер отлично просчитывался ещё в нфс3 1998. Хотя с другой стороны, сейчас время тотального прослушивания мп3 128 через "гвоздики", и качество звука в играх по моему вообще ни кто не замечает. А вот мне обидно, что звук (не сами звуки а именно из работа в игре) не сделан хотя бы на минимально приличном уровне. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.09.2009, 12:10
Сообщение
#116
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
sergy172, это часом не ты на страйкболе? Клуб там одуренный! Sorry for offtop!
http://img14.imageshack.us/img14/9892/111346326.jpg http://sdmobile.livejournal.com/19843.html Сообщение отредактировал Kane4 - 20.09.2009, 12:13 |
 
|
|
20.09.2009, 12:56
Сообщение
#117
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Именно, именно! Помнится доплер отлично просчитывался ещё в нфс3 1998. Хотя с другой стороны, сейчас время тотального прослушивания мп3 128 через "гвоздики", и качество звука в играх по моему вообще ни кто не замечает. А вот мне обидно, что звук (не сами звуки а именно из работа в игре) не сделан хотя бы на минимально приличном уровне. Фирма KONAMI доказала (раз и навсегда на мой взгляд), что роль звука в игре, в создании атмосферы - огромна. Другое дело, что ну видимо руки не дошли у GSC сделать что-нибудь этакое. Жаль, жаль ибо как раз данный сеттинг в этом плане имеет огромный потенциал. В принципе не все так плохо со звуком в сталкере. Но и хорошего особо тоже ничего нет. Шиховские гитары это конечно находка, но все же 2009-й год на дворе. Буду надеяться, что хотя бы новые анекдоты появятся (и они не будут обрываться). Тоесть типа "на новые прогрессивные звуковые технологии обьемного звука, наши производители ответят новыми анекдотами" Сообщение отредактировал Марвел Рич - 20.09.2009, 13:02 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
20.09.2009, 21:05
Сообщение
#118
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Если верить интервью, то новые анекдоты будут (но это не значит что не будет старых (из чего следует что срачи про старые анекдоты никуда не денутся))
Вобще с ситуацией обрывания звука у костра в ТЧ\ЧН сам ниразу не сталкивался а потому это очередное раздувание мухи в телепузика. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
20.09.2009, 21:08
Сообщение
#119
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Если верить интервью, то новые анекдоты будут (но это не значит что не будет старых (из чего следует что срачи про старые анекдоты никуда не денутся)) Вобще с ситуацией обрывания звука у костра в ТЧ\ЧН сам ниразу не сталкивался а потому это очередное раздувание мухи в телепузика. В ТЧ тоже не сталкивался никогда, в ЧН очень дофига раз. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
20.09.2009, 21:39
Сообщение
#120
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Глюк с выпадением анекдота, чисто ЧНовский.
Тестить нормально надо а не за всяких Пьющенко с Медведами голосовать. Я уже писал, ПЫСом руководят инопланетяне. Сообщение отредактировал sergy172 - 20.09.2009, 21:43 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.09.2009, 21:56
Сообщение
#121
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
sergy172, не приплетай сюда политику.
Все, тут ЗП обсуждают, а не анекдоты ЧН. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:57 |