KaosЦитата(Kaos @ 21.05.2009, 16:01)
А вот я бы, как когда-то говорили в ФИДО, за всех (геймеров) не расписывался
Да я не "за всех", я за себя. Я - геймер, сужу со своей колокольни, ты - художник, со своей. Как-то так.
Но вообще, обрати внимание на форумные обсуждения геймплея в Тёмной Долине. Локация всем определённо нравится. Отмечается атмосферность. А в обсуждениях игровых событий обязательно присутствуют упоминания таких мест как:
- заброшенный завод
- лаборатория Х-18
И ВСЁ. То есть в основном только ради этих мест игроки и приходят в Тёмную Долину. Просто бродить по ней и эксплорить, как на Свалке, например, людей не особо тянет. Кроме первого знакомства, конечно. А вот на Янтаре как мёдом намазано. И это я отмечаю даже при том, что лично для меня Янтарь в ТЧ не стал сильно уж запоминающимся уровнем.
В общем, что-то в этом есть. Хотя настаивать уже не буду...
Цитата(Kaos @ 21.05.2009, 16:01)
К слову, когда работали над ЧН, просто терпеть не мог перепалку Ашота с Яром, считая ее крайне неуместной. Представь себе мое удивление, когда несколько знакомых, прошедших игру, выразили бурный восторг именно по поводу этой сцены
Не помню уже содержания, но перепалка там вышла хорошая, на самом деле. Колоритная. А вот голос Ашота - не в тему, его интонации - сильно наиграны. Вышел не реализм, а КВН. Могли бы или пригласить настоящего кавказца-актёра, или не делать такой явный показушный акцент "вот я смешно имитирую лицо кавказской национальности". Кич ведь.
Цитата(Kaos @ 21.05.2009, 16:01)
А вот монологи Халецкого, которые мы с актером чуть ли не по слову вылизывали, подбирая правильные интонации, не оценил, похоже, никто Вот и попробуй угоди вам всем
А потому что это просто хороший, крепкий уровень. Такое не принято хвалить. Такого качества должна быть вся озвучка.
Цитата(Kaos @ 21.05.2009, 16:01)
Отзывы лично мне попадались очень разнообразные. В данном случае, ты имеешь в виду то, что в зоне слишком много народу трется и воюют слишком часто?
Я имею в виду ВСЁ. То есть похоже, что никто вообще не ставил единой концептуальной задачи изобразить Зону как опасное, жуткое, гиблое место, и не давал установки подчинить этому стержневому дизайнообразующему пойнту прочие моменты. Может это и имелось в виду "так, в общем". Но всё больше решали какие-то вопросы по-отдельности (что слушают бандиты и т.д.), и за деревьями не увидели леса.
Через каждые сто метров на пригорках стоят кучки людей. Разные, в том числе и враждебные по отношению друг к другу. Они как бы "контролируют ресурсы". Это же так интересно - микроменеджмент.
Вокруг Депо по Свалке разносится лихой клюквенный шансон. Ну разумеется, что ещё слушают братки.
Через каждые пять минут западную часть сталкеровской агропромовской фабрики атакуют ненормальные бандиты (там уже штабеля трупов, но кому какое дело). В ста с лишним метрах, на восточных воротах сидят сталкеры, травят байки. Им всё равно, у них свои враги. Монти Пайтон.
Все npc совершенно пофигистичны. Базы и "гулаги" полны людей, которые как бы и не в зоне, а на обычной заводской смене. Никакой паранойи, нервозности, страха...
И многое, многое, многое другое.
Всё по отдельности чем-то оправдано и как-то объяснено. Решены какие-то вполне конкретные задачи. А всё вместе - fail. Зоны-то и нет.
P.S. Тут нужно отметить, что я это не со зла. Напротив, болею за проект. Иначе бы и не писал.