Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Звук, Обсуждение музыки, звуков, актеров
BAC9-FLCL
сообщение 19.05.2009, 15:47
Сообщение #101


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
В теме обсуждается музыка и другие аспекты озвучки грядущей игры.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.05.2009, 15:51
Перейти в начало страницы
 
10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 17.09.2009, 00:52
Сообщение #102


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-График @ 17.09.2009, 01:17) *
....В наступившей тишине было слышно, как они .... totstalkir.gif

Ну это тебе надо в МоНАА поиграть, там именно такой звук леса, причем леса разные и звуков несколько.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
-График
сообщение 17.09.2009, 01:02
Сообщение #103


Ветеран
*****

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не только про лес но и про подземелья и всю зону когда такое слышеш мурашки по коже это меня в ТЧ поразило и занавес из мглы и туман и сумрак и дождь короче звуки подчеркивающие атмосферу не страх даже, а загадка что-то неизведанное .... звуки не все подходят а именно те которые трогают за душу как будто это зона проицырует прошлое искженное страдание людей....
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 17.09.2009, 09:24
Сообщение #104


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы узнать, не будут ли обрываться анекдоты и истории расказываемые сталкерами у костров. Жутко бесит - остановишься послушать и в самом интересном месте тупо обрывается звук sad.gif(((((((((


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 17.09.2009, 10:19
Сообщение #105


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Марвел Рич @ 17.09.2009, 10:24) *
Хотелось бы узнать, не будут ли обрываться анекдоты и истории расказываемые сталкерами у костров. Жутко бесит - остановишься послушать и в самом интересном месте тупо обрывается звук sad.gif(((((((((

В ЧН пуще бывало: Чувак сидя у костра говорит: -А вот анекдот! Секунда тишины и ктото начинает ржать, ктото критиковать, хотя самого анекдота не было))


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.09.2009, 11:45
Сообщение #106


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так они же в ЧН уже знают всё наизусть.

А если серьёзно, то над доводкой звукового движка, хотя бы до уровня Анрил 1998, ПЫСы не занимались вообще.
Хотя прикрутить ЕАХ, что бы заходя в помещение звуки становились гулкими а улица стихала, и что бы звук кушающей в далеке собаки был тихим и смещенным по фазе, вообще ни какого труда не составляет.
Свиньи ленивые.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.09.2009, 13:58
Сообщение #107


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это именно лень.
Можно запустить самый первый тест ЕАХ (1998-2001? не помню), в котором есть простенькая игровая карта с прииском, и послушать как звук меняется, оказывается сзади, в помещении заходя за стену, как панорамируется, и так далее.
Первым халтурным разочарованием в этом плане был Дуум3 в который просто еах не включили, а еще ID использовали свой старый звуковой банк со звуками 22.000кгц 16 бит, (когда в Анриле 1998 года звук был уже 48.000кгц 16 бит) и так же как и ПЫСы неумело врали, то про нехватку места на дисках с игрой, то о нехватке памяти компьютера.
Дятлы.
п.с. Правда потом еах кое как, криво, на скорую левую ногу прикрутили в патче.

Сообщение отредактировал sergy172 - 17.09.2009, 14:02


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 17.09.2009, 14:43
Сообщение #108


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Звук великолепе в Bioshock. Вкупе с ЕАХ это нечто! rolleyes.gif
А тут да, со звуком полный фах: все плоско, необьемно.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.09.2009, 16:13
Сообщение #109


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обидно ещё и то что некоторые игры имеют вообще свой звуковой движок, обходящийся без еах и обеспечивающий очень не плохое звучание, например за счет openAL, чисто процессорной обработки или определенной подготовки звуковых файлов как в Хелф Лайф 2.

А ПЫСы начали с шикарной системы openAL, а потом то ли резко не захотели работать над звуком, то ли всё вырезали перед релизом ТЧ, да так и оставили.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 17.09.2009, 16:19
Сообщение #110


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Свиньи ленивые.

Цитата
Дятлы.

Я с вас поражаюсь pity.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.09.2009, 16:24
Сообщение #111


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Йокуда Николаевич @ 17.09.2009, 17:19) *
Я с вас поражаюсь pity.gif


Просто я один из тех счастливцев, которые знают, что такое настоящее качество.
И у нас начинается ломка, когда мы его долго не получаем. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 17.09.2009, 17:00
Сообщение #112


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 17.09.2009, 17:24) *
Просто я один из тех счастливцев, которые знают, что такое настоящее качество.
И у нас начинается ломка, когда мы его долго не получаем. smile.gif


я солидарен с тобой , сам большой ценитель творчества Epic Games , но , сталкер это немного другое , тут всё компенсируется тем что сама игра (и даже чн) чертовски интересны и атмосферны , плюс присутствует какая то гордость, ибо отечественный игропром.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.09.2009, 17:29
Сообщение #113


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не помню, а разве в Веноме звук не был отличным?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 17.09.2009, 22:22
Сообщение #114


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


EAX не панацея, так как не у всех есть Creative. Тоесть и без него должно быть хорошо. Да и не вопрос это конкретного DSP (EAX или центральный процессор) а скорее вопрос физики звука в контексте движка. А просчет эффектов это нюансы. Тоесть он может просчитываться похуже ЦП или получше EAX-чипом, но задатки, эффект Хааса, доплеровский сдвиг итд, учет атмосферы и геометрии окружения должен делаться движком. Тут кстати это обсуждали со звукорежем.

Я бы сказал, что для игры которую ждали 5 лет и выпустили только чудом (ТЧ) звук нормальный. Потому что на него никто не обратил внимания. Но для проекта мирового уровня, коим сталкер стал, работа движка со звуком на уровне слабовата.

PS: Гениальный звук был в ИЛ-2. Уже в то время двиг умел просчитывать доплеровский сдвиг для ВСЕХ обьектов. При огромной динамике игры.

Сообщение отредактировал Марвел Рич - 17.09.2009, 22:28


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.09.2009, 11:34
Сообщение #115


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Именно, именно!
Помнится доплер отлично просчитывался ещё в нфс3 1998.
Хотя с другой стороны, сейчас время тотального прослушивания мп3 128 через "гвоздики", и качество звука в играх по моему вообще ни кто не замечает.
А вот мне обидно, что звук (не сами звуки а именно из работа в игре) не сделан хотя бы на минимально приличном уровне.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Kane4
сообщение 20.09.2009, 12:10
Сообщение #116


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 496
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, это часом не ты на страйкболе? Клуб там одуренный! Sorry for offtop!

http://img14.imageshack.us/img14/9892/111346326.jpg

http://sdmobile.livejournal.com/19843.html



Сообщение отредактировал Kane4 - 20.09.2009, 12:13
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 20.09.2009, 12:56
Сообщение #117


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 18.09.2009, 12:34) *
Именно, именно!
Помнится доплер отлично просчитывался ещё в нфс3 1998.
Хотя с другой стороны, сейчас время тотального прослушивания мп3 128 через "гвоздики", и качество звука в играх по моему вообще ни кто не замечает.
А вот мне обидно, что звук (не сами звуки а именно из работа в игре) не сделан хотя бы на минимально приличном уровне.


Фирма KONAMI доказала (раз и навсегда на мой взгляд), что роль звука в игре, в создании атмосферы - огромна. Другое дело, что ну видимо руки не дошли у GSC сделать что-нибудь этакое. Жаль, жаль ибо как раз данный сеттинг в этом плане имеет огромный потенциал. В принципе не все так плохо со звуком в сталкере. Но и хорошего особо тоже ничего нет. Шиховские гитары это конечно находка, но все же 2009-й год на дворе. Буду надеяться, что хотя бы новые анекдоты появятся (и они не будут обрываться).

Тоесть типа "на новые прогрессивные звуковые технологии обьемного звука, наши производители ответят новыми анекдотами" smile.gif

Сообщение отредактировал Марвел Рич - 20.09.2009, 13:02


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 20.09.2009, 21:05
Сообщение #118


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если верить интервью, то новые анекдоты будут (но это не значит что не будет старых (из чего следует что срачи про старые анекдоты никуда не денутся))
Вобще с ситуацией обрывания звука у костра в ТЧ\ЧН сам ниразу не сталкивался а потому это очередное раздувание мухи в телепузика.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 20.09.2009, 21:08
Сообщение #119


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 20.09.2009, 22:05) *
Если верить интервью, то новые анекдоты будут (но это не значит что не будет старых (из чего следует что срачи про старые анекдоты никуда не денутся))
Вобще с ситуацией обрывания звука у костра в ТЧ\ЧН сам ниразу не сталкивался а потому это очередное раздувание мухи в телепузика.

В ТЧ тоже не сталкивался никогда, в ЧН очень дофига раз.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.09.2009, 21:39
Сообщение #120


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глюк с выпадением анекдота, чисто ЧНовский.
Тестить нормально надо а не за всяких Пьющенко с Медведами голосовать. tongue.gif
Я уже писал, ПЫСом руководят инопланетяне.

Сообщение отредактировал sergy172 - 20.09.2009, 21:43


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.09.2009, 21:56
Сообщение #121


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, не приплетай сюда политику.
Все, тут ЗП обсуждают, а не анекдоты ЧН.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 09:46