Фантастика,сталкеры кидают болты. Может альфа-канал заделать да так и оставить. Алкоголь страшная сила.
pro100_LEXA
16.03.2009, 17:38
Цитата(MaXamer @ 16.03.2009, 15:46)
Может альфа-канал заделать да так и оставить.
Конечно же оставить,так будет вообще прекрасно,так экономней,никто покупать прицел и не будет)
Lekzd
16.03.2009, 17:43
MaXamer
Цитата
Может альфа-канал заделать да так и оставить.
это получается диоптрический прицел как на спортивных ружьях))) обзор никакой, зато цель видно)))
Fe1ix
16.03.2009, 18:27
Цитата(Lekzd @ 16.03.2009, 17:43)
MaXamer
Цитата
Может альфа-канал заделать да так и оставить.
это получается диоптрический прицел как на спортивных ружьях))) обзор никакой, зато цель видно)))
При прицеливании на правую кнопку лучше так сделать,не всегда же ходить с таким прицелом? О_о только чтобы прицел приближал.
Lekzd
16.03.2009, 19:08
Цитата(Fe1ix @ 16.03.2009, 18:27)
Цитата(Lekzd @ 16.03.2009, 17:43)
MaXamer
Цитата
Может альфа-канал заделать да так и оставить.
это получается диоптрический прицел как на спортивных ружьях))) обзор никакой, зато цель видно)))
При прицеливании на правую кнопку лучше так сделать,не всегда же ходить с таким прицелом? О_о только чтобы прицел приближал.
Это навряд ли можно будет реализовать, т.к. в движке заложено, что при прицеливании увеличение идет от камеры, а значит часть экрана увеличить не получится
Хэш
16.03.2009, 19:26
"Эх, гробы подорожают!"
Хэш
16.03.2009, 20:24
Хэш
17.03.2009, 01:48
- Вот к чему приводит радиоактивный психоз -
Cigarette Smoking Man
17.03.2009, 01:56
Цитата
Вот к чему приводит радиоактивный психоз
S.T.A.L.K.E.R. превращается в FARCRY 2 А скрин классный.)
Lance
17.03.2009, 04:48
Цитата
Вот к чему приводит радиоактивный психоз
ы, а это идея можно сделать глобалмод для фар края 2, где заменить территорию бесшовной зоной, понаписат скриптов и тд... тока я этим заниматься небуду
.db.
17.03.2009, 08:52
Вы сначала анпкер сделайте к фарику...
UrUkUs
17.03.2009, 13:52
Цитата(Мортарион @ 17.03.2009, 00:56)
Цитата
Вот к чему приводит радиоактивный психоз
S.T.A.L.K.E.R. превращается в FARCRY 2 А скрин классный.)
я блевал, чернобыль в африке WTF?
pro100_LEXA
17.03.2009, 18:14
Цитата(UrUkUs @ 17.03.2009, 13:52)
Цитата(Мортарион @ 17.03.2009, 00:56)
Цитата
Вот к чему приводит радиоактивный психоз
S.T.A.L.K.E.R. превращается в FARCRY 2 А скрин классный.)
я блевал, чернобыль в африке WTF?
Да уж атмосферы на таком движке не будет...
Lance
17.03.2009, 19:39
Цитата(pro100_LEXA @ 17.03.2009, 21:14)
Да уж атмосферы на таком движке не будет...
Можно и под кризисом... там поближе атмосфера будет.
Roman
17.03.2009, 19:45
Да уж КРУИЗИС и сталкер очень похожие игры.
P_T_G
17.03.2009, 20:23
Вы чего, люди? Какой грызис?! Это ж фигня по сравнению со сталкером. Только движок и ничего хорошего, имхо.
UrUkUs
17.03.2009, 20:25
Цитата(Lance @ 17.03.2009, 18:39)
Цитата(pro100_LEXA @ 17.03.2009, 21:14)
Да уж атмосферы на таком движке не будет...
Можно и под кризисом... там поближе атмосфера будет.
жесть, марио 2d и то ближе
p5ych0
17.03.2009, 21:21
Цитата(UrUkUs @ 17.03.2009, 20:25)
жесть, марио 2d и то ближе
Не гони на марио, марио форэва
Хэш
17.03.2009, 21:25
чета вас понесло... карту просто так стал делать, не претендуя на звание "Заменитель Сталкера", просто для себя. Сталкер будет самим собой только на X-Ray, ну или на его производном, а может заменителе. двиг фаркрая не подходит. хотя, дали бы доступ к моделям, что-бы свое вставить можно было, да полноценный редактор - можно было бы и сделать что нить.
P_T_G
17.03.2009, 22:20
Отлично подойдет двигло от Call of Duty 4. В ней Припять ЛУЧШЕ чем в сталкере!!! И чернобыль есть! Ну, идеальный движок, и оптимизирован в разы лучше!
Roman
17.03.2009, 23:07
Имхо только source еще как-то похож на x-ray(коий местами тянет на шедевр, а местами ужасен до посинения, ибо дописывали его студенты-быдлокодеры за сало и полгривны.), но и он не сможет полностью заменить х-рэй, ибо он затачивался сугубо под одну игру, под ждалкер.
P_T_G
17.03.2009, 23:28
Цитата(Roman @ 17.03.2009, 23:07)
Имхо только source еще как-то похож на x-ray(коий местами тянет на шедевр, а местами ужасен до посинения, ибо дописывали его студенты-быдлокодеры за сало и полгривны.), но и он не сможет полностью заменить х-рэй, ибо он затачивался сугубо под одну игру, под ждалкер.
Х-рэй устарел еще во времена 1935 билда. Вот в 2002 и 2003 году он выглядел очень мощным. А теперь посмотри на релиз ТЧ. Ограничение по полигонам на карте, зеркальные модели оружия (думаешь, почему у калаша затвор слева. Посмотри текстуру в Фотошопе - односторонняя). В динамическом dx9 солнце ходит с юз на з.
Не спорю, все вышеперечисленное придает картинке "лапотный" шарм, близкий нам, словянам, но прилично выглядит только версия 1,5, т.к. ее здорово переделали и вывели наравне с грызисом и фаркраем 2.
А теперь сравним версию соурса 2004 г и 2007 г (2-ой эпизод халфы) Ведь халфа то потехнологичнее будет. И изменения движка - отдельная тема. Соурс - компонентный движок, т.е. к Халфе 2 образца 2004 без проблем прикручиваются фичи 2007 (как лего). И за 3 года Халфа преобразилась при фактически том же движке. А Х-рэй меняли несколько раз, а результат графики ТЧ чуть ли не хуже Халфы 2 эп2. Соурс универсальное двигло, Х-рэй - одноразовое, только для ПЫС
hornes
17.03.2009, 23:48
Цитата(P_T_G @ 18.03.2009, 00:28)
И за 3 года Халфа преобразилась при фактически том же движке. А Х-рэй меняли несколько раз, а результат графики ТЧ чуть ли не хуже Халфы 2 эп2. Соурс универсальное двигло, Х-рэй - одноразовое, только для ПЫС
Нифига себе, т.е. ты хочешь сказать, что сурс по графическим технологиям гораздо лучше икс-рея? А вообще, сурс он хоть и универсальный, зато на открытых пространствах почетно сливает.
UrUkUs
18.03.2009, 00:26
а причем тут тема про скриншоты?
Roman
18.03.2009, 00:34
Цитата
Соурс универсальное двигло, Х-рэй - одноразовое, только для ПЫС
Именно об этом я и говорил выше, именно поэтому и сталкер на другом движке невозможен.
Цитата
Соурс - компонентный движок, т.е. к Халфе 2 образца 2004 без проблем прикручиваются фичи 2007 (как лего).
+Используются открытые надежные технологии типа OpenGL и уже сейчас готовится порт на Linux. Source платформо-независимый движек, в отличии от...
Плюс до выхода ЧН х-рэем занимались быдлокодеры которым код достался от очень мудрых людей которые покинули компанию вместе с бесценными знаниями как все это ковыряется. Потому и патчи, потому и отсталость.
Цитата
Нифига себе, т.е. ты хочешь сказать, что сурс по графическим технологиям гораздо лучше икс-рея?
Уж по прямоте архитектуры точно.
Цитата
А вообще, сурс он хоть и универсальный, зато на открытых пространствах почетно сливает.
ОЙЛИ?!
PS. Хоть все и так криво, но x-ray мне приятен, ибо первый показал мне какая может быть графика, физика, etc Халфы с крузисами были уже потом.
Цитата
а причем тут тема про скриншоты?
А это оффтоп, его надо отрезать в отдельную тему.
ObvilionLost
18.03.2009, 00:45
Создать уровни лучьше чем в СТАЛКЕРЕ можно в любом движке, но вот чтоб геймплей зделать как в СТАЛКЕРЕ и А-Лайф надо будет голову поломать (почти свой движок создать).
Lance
18.03.2009, 04:55
Цитата(Roman @ 18.03.2009, 03:34)
+Используются открытые надежные технологии типа OpenGL
де ты там опенгл усмотрел, сорс на директХе писаный.
Формула успеха: берутся исходники HL2EP2, один (а лучше два или три) грамотрый программист долго-долго втыкает в код, затем пишет некоторые модули, связанные с геймплеем сталкера и делает так чтоб оно работало, в это время один (а лучше два или три) грамотный моделер переносит нужную геометрию под данный движок. После этого работа только со скриптами.
зы Правда отрежьте весь флуд в другую тему
hornes
18.03.2009, 07:58
Цитата
Уж по прямоте архитектуры точно.
Я исходники не видел, утверждать не могу. Но хотя бы отсуствие внятных теней (на иксрее - DefferedShading ) на сурсе уже говорит об его некоторой отсталости, возможно, в новых версиях и юзаются PCF(или как их там) тени от фонарика, но только от фонарика => сурс уже сливает по части освещения.
Цитата
ОЙЛИ?!
Почитай форумы моддеров под сурс, посмотри какие выпускают моды, никогда не видел уровня размером с кордон хотя бы. Я готов даже поспорить, что у тебя ничего толкового не выйдет на уровне детализации сталкерских локаций.
Lance
18.03.2009, 09:29
Цитата(hornes @ 18.03.2009, 10:58)
Я исходники не видел, утверждать не могу. Но хотя бы отсуствие внятных теней (на иксрее - DefferedShading ) на сурсе уже говорит об его некоторой отсталости, возможно, в новых версиях и юзаются PCF(или как их там) тени от фонарика, но только от фонарика => сурс уже сливает по части освещения.
Извините, вам еще и ММО подавай с навороченой графикой?
Цитата(hornes @ 18.03.2009, 10:58)
Почитай форумы моддеров под сурс, посмотри какие выпускают моды, никогда не видел уровня размером с кордон хотя бы. Я готов даже поспорить, что у тебя ничего толкового не выйдет на уровне детализации сталкерских локаций.
поиграй в D.I.P.R.I.P., многое для себя откроешь, судя по посту...
Хэш
18.03.2009, 12:10
однажды пробовал сделать Кордон на сурсе. ну, деревню новичков еще получилось, но дальше движок заскулил... не выдержал... так что забудьте про сурс, он не для открытых пространств. на CryEngine еще можно, но надо переделывать все, новые модели, оружие, а главное атмосферу передать. тут работы на год, и то если команда будет нормальная. модератор, может перенесешь оффтопные сообщения куда нить? можно тему сделать типа "лучший движок для Сталкера"
hornes
18.03.2009, 13:54
Цитата(Lance @ 18.03.2009, 09:29)
Извините, вам еще и ММО подавай с навороченой графикой?
Мне ваш ММО нафиг не надо, я продолжил разговор на тему технологий вообще-то.
Цитата(Lance @ 18.03.2009, 09:29)
поиграй в D.I.P.R.I.P., многое для себя откроешь, судя по посту...
Охохо, ты думаешь, я не играл? Локации там меньше кордона, ага.
Цитата(Хэш @ 18.03.2009, 12:10)
однажды пробовал сделать Кордон на сурсе. ну, деревню новичков еще получилось, но дальше движок заскулил... не выдержал... так что забудьте про сурс, он не для открытых пространств. на CryEngine еще можно, но надо переделывать все, новые модели, оружие, а главное атмосферу передать. тут работы на год, и то если команда будет нормальная. модератор, может перенесешь оффтопные сообщения куда нить? можно тему сделать типа "лучший движок для Сталкера"
Вот, я же говорю Хэш все за вас сделал , а вы как обычно, ничему не верите и верить не хотите.
PS Оффтоп пошел конкретный, конечно, надо бы перенести это все.
Lance
18.03.2009, 15:13
Цитата(hornes @ 18.03.2009, 16:54)
Охохо, ты думаешь, я не играл? Локации там меньше кордона, ага.
Я - незнаю, не слежу. Локи там меньше, но но зона видимости на них не сказать чтобы на много меньше.
Цитата(Хэш @ 18.03.2009, 15:10)
однажды пробовал сделать Кордон на сурсе. ну, деревню новичков еще получилось, но дальше движок заскулил... не выдержал...
окклудеры и ареалпорталы ставил?
Roman
18.03.2009, 15:30
Цитата
де ты там опенгл усмотрел, сорс на директХе писаный.
Вот новость. Пока публичных билдов еще не было, но внутренний с поддержкой opengl есть, я гарантирую это.
Цитата
Формула успеха: берутся исходники HL2EP2...
А смысл вообще?
Цитата
Я исходники не видел, утверждать не могу.
Не обязательно смотреть на исходники, чтобы понять архитектуру Source Engine, благо внятная полна документация от разработчиков позволяет оценить высоту полета мысли. Source модульный движок, и не движек по сути а каркас с полностью заменяемыми частями. Х-рай быдломонолит с прибитыми гвоздями фичами.
Цитата
Но хотя бы отсуствие внятных теней
Тащемта охрененное динамическое освещение и тени есть главная заслуга иксрэя, Valve на это не наседали.
Цитата
Почитай форумы моддеров под сурс
Еженедельно пролистываю, каках-то глобальных криков о создании больших лок не видел, а сами локи да.
PS. Реальне!1!1 Отрезать в отдельный тредэ111
Хэш
18.03.2009, 15:32
Lance, конечно, как без них. хотя, как можно ограничить обсчет ареапорталами на Кордоне - это вопрос на засыпку вот здание Агропрома шло на ура, без тормозов, хотя эффектов туда набухал по самую крышу. ну и не надо забывать что у сурса ограничения по наполнению стадии.
Lance
18.03.2009, 15:35
Цитата(Roman @ 18.03.2009, 18:30)
Пока публичных билдов еще не было, но внутренний с поддержкой opengl есть, я гарантирую это.
ну эт мы видали. Я то говорил о движке в том виде, в каком он сейчас есть, и там опенгл-я нет.
Цитата(Roman @ 18.03.2009, 18:30)
А смысл вообще?
ну... разговор завели, вот я и высказался..
Цитата(Хэш @ 18.03.2009, 18:32)
Lance, конечно, как без них. хотя, как можно ограничить обсчет ареапорталами на Кордоне - это вопрос на засыпку
как минимум на две части разделить - до моста и после. да и вообще, можно придумать еще что-нибуть. недаром геометрия кордона представляет собой нечно похожее на дугу. то есть с блокпоста военных мы никак не увидим мост.
Roman
18.03.2009, 16:02
Цитата
ну эт мы видали. Я то говорил о движке в том виде, в каком он сейчас есть, и там опенгл-я нет.
Ну если возможно прикрутить opengl, значить движок располагает. Не это ли говорит о его крутости.
Цитата
ну... разговор завели, вот я и высказался..
А, ну в контексте бозару понятно.
Lance
18.03.2009, 20:09
Цитата(Roman @ 18.03.2009, 19:02)
Ну если возможно прикрутить opengl, значить движок располагает. Не это ли говорит о его крутости.
Грамотный программист чего хочешь куда надо прикрутит) а движок дейтвительно хороший.
P_T_G
18.03.2009, 21:21
Э люди, а Left4Dead? Там некоторые уровни побольше кардона (поверьте, обыгрался в это мясо, Ыыы) или Dark Messiah (здесь правда не оптимизированно). В умелых руках Соурс творит чудеса!
Хэш
18.03.2009, 23:11
P_T_G, о_О где в Left4Dead "некоторые уровни побольше кардона"? это что, шутка такая? это кажется, тебя на рельсы поставили и ты пошел, но стадии сами строго коридорные, шаг влево, шаг в право - расстрел на месте. прыжок на месте - попытка улететь. и все это легко отсекается секциями обработки, т.е. загружен только тот участок, который "от забора до угла здания". какой там Alife, что вы... скрипты и триггеры - столпы и основы.
P_T_G
19.03.2009, 00:12
Линеиность и а-лайф согласен. Не подумал как-то...
.db.
19.03.2009, 08:29
Спокойнее-спокойнее. Во-первых, NEO3000, за посылание стоит извиниться. Во-вторых, вы через чур ушли от темы.
Лохотрон
19.03.2009, 17:02
Цитата
ВТФ?? Тема вообще хоть раз в год модерируется?
а как же , злостный флуд потерт
Lance
19.03.2009, 17:48
не, ну тут предыдущие две страницы - полный оффтоп, перенесите в одтельную тему, а?
NEO3000
19.03.2009, 23:45
Так хорошь флудить, даешь скрины из тех мест куда практически невозможно попасть из за глюков.
ObvilionLost
21.03.2009, 02:44
shuforov
21.03.2009, 14:17
четко с листочками и с травой получилось есть у тебя файлы на ету красоту? (ССЫЛКУ В СТУДИЮ)