Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билд 1935: Скриншоты
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
s.trap
Цитата([empr] @ 24.06.2009, 22:59) *
было уже сто раз smile.gif

Но не для этого билда rolleyes.gif

Цитата(Felix-rus53 @ 24.06.2009, 23:00) *
blink.gif
фотошоп?


нет, лежит в ресурсах, среди мешей оружия smile.gif
ux.loke
фига се blink.gif

А в ТЧ не реализовали?
hornes
В ТЧ эти модели тоже есть, но на предмет чтоб в игре они были я не в курсе. smile.gif
Le Raux
Цитата(s.trap @ 24.06.2009, 22:58) *

biggrin.gif

o_O.gif Едрен-батон! А анимация пожирания\забухания\закуривания имеется?
Roman
Прикольно-чо, заваливаешь в бункер к Сидоровичу - закуриваешь))))
ux.loke
так из какого же это билда?
Fe1ix
Цитата(Леха Коммунист @ 25.06.2009, 12:51) *
o_O.gif Едрен-батон! А анимация пожирания\забухания\закуривания имеется?

это мне s.trap в личку написал: ;)
"Вот файлы заменяющие хьюд пм в игре файлы. Пока это только анимация, но теоретически из нее можно сделать что нибудь играбельное, было бы желание smile.gif."

Цитата(UX.Loki @ 25.06.2009, 14:10) *
так из какого же это билда?

из этого самого, из 1935 smile.gif
только непонятна фраза эмпра:
Цитата([empr] @ 24.06.2009, 22:59) *
было уже сто раз smile.gif

когда? где?и в каком билде было уже? О_о
s.trap
Думаю, [empr] имел ввиду, что на свет эти модели извлекались еще в эпоху копания ТЧ на предмет вырезанных ресурсов smile.gif, но, насколько я помню, на полноценное их включение в игру никто так и не сподобился.
Fe1ix
так просто решил выложить.
ВАЛ

ВСС Винторез

LR-...

анимации красивые(только скорость перезарядки слишком большая-нереально) и текстуры для 2004 года классные (до сих пор ведь используют smile.gif только с бампом)
hud_fov 0.7 - 0.8 (лучше 0.8) хоть оружие как на вытянутых руках. по настоящему выглядит, как в реале. не то что, как в финалке fov 0.5 где-то...
но на многих стволах текстура приклада заканчивается на hud_fov 0.7 ... sad.gif
AKMC47U
Цитата(Felix-rus53 @ 25.06.2009, 17:26) *
так просто решил выложить.
ВАЛ

ВСС Винторез

LR-...

анимации красивые(только скорость перезарядки слишком большая-нереально) и текстуры для 2004 года классные (до сих пор ведь используют smile.gif только с бампом)
hud_fov 0.7 - 0.8 (лучше 0.8) хоть оружие как на вытянутых руках. по настоящему выглядит, как в реале. не то что, как в финалке fov 0.5 где-то...
но на многих стволах текстура приклада заканчивается на hud_fov 0.7 ... sad.gif

мне больше нравится на hud_fov 0.6 выглядит так, когда ЖДАЛКЕР был на Е3 2004
Хэш
давно не выкладывал, но с находкой уважаемых Сталкеров -nolog пребывание в игре стало намного стабильней smile.gif



Cigarette Smoking Man
Хэш красивые скрины! clapping.gif
Le Raux
Хэш, на МГ так и просится террейн и динамические объекты. Жаль на это времени нехватает...
Хэш


[OREL]Atos
Цитата(Хэш @ 07.07.2009, 02:14) *

Как ты это сделал????? z_crazy.gif
Хэш
[OREL]Atos, в смысле? кнопкой F12 smile.gif
Fe1ix
Цитата([OREL]Atos @ 07.07.2009, 09:17) *
Цитата(Хэш @ 07.07.2009, 02:14) *

Как ты это сделал????? z_crazy.gif

освещение ENB Series + level detail (трава, мусор)
отключил прицел и худ, прилетел на чаэс и заскринил smile.gif
Ничё особенного.
p5ych0


VIGUR
p5ych0, как удалось в 1280х1024 запустить? blink.gif
Lekzd
Цитата(VIGUR @ 08.07.2009, 01:22) *
p5ych0, как удалось в 1280х1024 запустить? blink.gif


user.ltx:
Код
vid_mode 1280x1024
VIGUR
Lekzd, у меня не поддерживает!
Автоматически ставится 1280х960 sad.gif
Я думал это в движке...
p5ych0
Цитата(VIGUR @ 08.07.2009, 00:22) *
p5ych0, как удалось в 1280х1024 запустить? blink.gif

С помощью этой фигни. Кидаешь ее в папку bin(или туда где лежат разные дльльки) и пишешь в файле resolution.ini после строк Width= и Height= нужное тебе разрешение. Правда при этом сетки прицелов у оптики сбиваются(
Lekzd
VIGUR

попробуй вырубить полноэкранный режим - у меня окно растягивается по всему экрану а картинка рендерится с нужным разрешением
Хэш


VIGUR
Ух! У Хэша как всегда супер скрины! good.gif
Vetal17
Цитата(Хэш @ 08.07.2009, 23:03) *

ФОТОРЕАЛИЗМ, да wub.gif z_icon12.gif clapping.gif !!!
vinc
Сразу вспоминается тот трейлер Reality turned to the game
s.trap
level.details для Мертвого города
Vetal17
Цитата(s.trap @ 09.07.2009, 00:30) *
level.details для Мертвого города

s.trap, молоток, просто прекрасно wink.gif

Цитата(vinc @ 08.07.2009, 23:41) *
Сразу вспоминается тот трейлер Reality turned to the game

Именно z_w00t.gif
Хэш

Vetal17
Хэш, ультракруто ohmy.gif !!!
Тебе я думаю нужно идти в GSC на работу устраиваться, в качестве арт-художника wink_old.gif
Lekzd


Оказывается помимо Фримена в зоне обитает Доктор Хаус - немного оголодавший и небритый, но узнаваемый
Fe1ix
Хэш, лучше бы отписался что юзаешь и что настраивал.
Хэш
Felix-rus53, пока что не все поставил что есть. вот список того что включено:



единственное что если запускать через меню, то оно не подхватывает ENB и Wide fix.
Fe1ix
Янтарь
первый раз увидел подземные туннели blink.gif
Le Raux
Felix-rus53, ну ты даешь! Вся соль старого Янтаря - это тоннели, тянущиеся многие километры и целый отрезок подземной ж\д станции с разгрузочным цехом посредине.
P.S. только не говори что еще и мозга не видел...
P.S.S. эх, если бы это еще и до релиза дожило...
Хэш
Леха Коммунист, да, и Мега Мозг в резервуаре smile.gif
Хэш

Хэш

Fe1ix
Фотореалистичный первый рендер. (только текстуры невсегда качественные) До сих пор красиво смотрится. good.gif
sergy172
Я не знаю почему Дезодору нравится его версия Дедсити, я не знаю что наваял венгр про СССР, но я точно знаю, что хочу видеть в Сталкере классический вариант!

http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/shirsh...a_6a9f94d2_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/shirsh...9_70d24588_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/shirsh...8_9e0fb5ba_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/shirsh...7_1221cb7d_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3513/shirsh...6_f0421c5f_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/shirsh...3_1f4ceaee_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/shirsh...2_4ed76745_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/shirsh...0_2e681009_orig

Разве только с несколькими исправленными откровенными косяками, а таких очень мало.
Lekzd
Экспериментирую с графикой


(жаль, что в сталкере нет погонь - сейчас, понял, что они очень круто выглядят)

Здесь применены эффекты
блум, смазывание движения (еще настраиваю), антиалиасинг, поднята контрастность

стоит ли идти дальше в настройке? или это уже не тру-сталкер?
s.trap
Цитата(Lekzd @ 16.07.2009, 01:02) *
стоит ли идти дальше в настройке? или это уже не тру-сталкер?

Думаю, стоит. Хотя, лично мне первый рендер нравится в первозданном виде, найдется немало человек, которым он покажется мрачным,скучным и не технологичным smile.gif.
P.S. Кстати, если в LE неписям не ставить галку на unlimited ammo, то при заканчивании патронов они убегают, причем у ГГ скорость бега ниже и их не догнать)).
Zet
Моя лепта:
Заменил скай "кубцы" на другие из одного старенького модика на финалку, смотрится вполне даже))
Скрины со скай кубами(без превью)






З.Ы.
Мне кажется или первый рендер выглядел круче чем весь ТЧ? o_O.gif

Думаете он мёртв? Ха! Спит сволочь!)

С.О.П. такие были только статик трупами в финалке)
sergy172
Цитата(Zet @ 19.07.2009, 00:03) *
Мне кажется или первый рендер выглядел круче чем весь ТЧ? o_O.gif.gif

Кажется. Почти.
Отключи детальные текстуры в textures.ltx, поставь погоду собранную из билдовских конфигов, поиграйся с гаммой и контрастностью в опциях, и увидишь такую же картинку.
Roman
Цитата
Мне кажется или первый рендер выглядел круче чем весь ТЧ?


Круче, реально.
Zet
Цитата(sergy172 @ 19.07.2009, 00:34) *
Кажется. Почти.
Отключи детальные текстуры в textures.ltx, поставь погоду собранную из билдовских конфигов, поиграйся с гаммой и контрастностью в опциях, и увидишь такую же картинку.

Не совсем понял что вы хотели сказать smile.gif
Скрин что под спойлером - мой) Я сам его сделал в момент облёта Бар`а\Ростка.
Lekzd
Цитата(Zet @ 19.07.2009, 01:21) *
Цитата(sergy172 @ 19.07.2009, 00:34) *
Кажется. Почти.
Отключи детальные текстуры в textures.ltx, поставь погоду собранную из билдовских конфигов, поиграйся с гаммой и контрастностью в опциях, и увидишь такую же картинку.

Не совсем понял что вы хотели сказать smile.gif
Скрин что под спойлером - мой) Я сам его сделал в момент облёта Бар`а\Ростка.


Он просто намекнул, как из рендера билда 1935 сделать рендер финалки - это значит, что просто рендер финалки тупо занижен по производительности
Visible
После Ваших скриншотов, захотелось самому всё обследовать-)
Lekzd
вот тут приходилось буквально прыгать с лестницы на лестницу на огромной высоте, чтобы досюда добраться


Получилось запрыгнуть со второго раза


То, что видит падающий человек


последняя секунда жизни....


два последних скрина сделаны с помощью EnbSeries с эффектом motion blur

совету попрыгать с очень высоких объектов на ЧАЭС - реально захватывает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.