Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билд 1935: Скриншоты
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
vinc
Цитата(Freelancer @ 17.10.2009, 04:52) *
Эх, что тут говорить. Или мы все за 7 лет насочиняли что то, или идея попала не в те руки. (

Много думал над тем как в 1935 текстуры умудряются вызывать и z_crazy.gif и ощущение реалистичности. Кажется это дело "рук" грубой выделки моделей, и наглого наложения фото на них, без обработки которая испортила все в вышедших полу-играх. И кощунство, и непрофессионально, но блин цепляет как то. Думаю этот вариант верный, так как модельки делались в период 2000-2003, а в то время кроме как фототекстурами удивить нечем было, тем более что тот состав GSC был ну мягко скажем аматорским и мог позволить себе не выпендриваться графическими технологиями. Как думаете?

Если ты возмешь да налепишь на кубы фотки, ты не получишь приятную картинку.
Причем тут выпендреж граф технологий, нет тут их особо кроме как гамма коррекции дай бог.
Люди просто делаи то что им нравилось и пёрло.
Freelancer
Цитата
Если ты возмешь да налепишь на кубы фотки, ты не получишь приятную картинку.


Ну с кубиками ты преувеличиваешь, любому 3d артисту с опытом, руки не дадут делать модели-кубики. Серьезно, я знаю о чем я говорю - модели сталкера, как то, внушают что их делали на расслабоне что ли, те же корявые координаты UVW для текстур рук (от третьего лица). Ниже-середнячковые модельки с фототекстурой тоже отлично выглядят. Когда начинал лет 7 назад, тоже фотографировал с балкона прямо тополя и стены домов для примитивных сценок, и получалось неплохо. wink_old.gif

Цитата
Люди просто делаи то что им нравилось и пёрло.

Это да ) - аля борщ жены, когда бесится из чего то, или когда мурлычит - вкус разный )
David Armstrong

Немножко моих скринов с Кордона и Милитари.
Le Raux
Marksman, а анизотопную фильтрацию или сглаживание включить, не? Детайл-денсити уменьшить, не? Скрины получились УГшные, такое впечатление, что снимали драфтовые уровни.
Цитата(Freelancer @ 17.10.2009, 14:32) *
модели сталкера, как то, внушают что их делали на расслабоне что ли, те же корявые координаты UVW для текстур рук (от третьего лица). Ниже-середнячковые модельки с фототекстурой тоже отлично выглядят.

Их вообще-то сделали "коряво" не из-за того, что было лень, а потому что оптимизировали модели. Тогда всерьез думали над оптимизацией, ибо даже в роликах ИМ можно видеть постоянную тормозню.
СталкерБИЛД
Marksman
Классно!
Графика действительно радует.
Глаз не режет - здорово!
wink.gif
ux.loke
если оценивать постановку и сюжет скрина то мусор полный , учитесь , смотрите , как это делает хэш
David Armstrong
Ну, как умею, так и делаю... Не судите строго smile.gif
ux.loke
Цитата(UX.Loki @ 12.11.2009, 20:58) *
если оценивать постановку и сюжет скрина то мусор полный , учитесь , смотрите , как это делает хэш

блин вот не могу понять что мне не понравилось в скринах Marksman ,наверное с пьяну быканул , прошу прощения.
Кирька
Marksman, огорчает и раздражает только отсутствие сглаживания, анизотропной фильтрации и трава, а вот ракурсы неплохи, я считаю, пусть и не особо оригинальны.
David Armstrong
Цитата
Marksman, а анизотопную фильтрацию или сглаживание включить, не? Детайл-денсити уменьшить, не?

Батенька, да вы мне моск сейчас взорвали blink.gif
Цитата
блин вот не могу понять что мне не понравилось в скринах Marksman ,наверное с пьяну быканул , прошу прощения.

Бывает, не бери в голову))
Кирька, спс за критику)
Egorich___
Не судите строго, первыи раз скрины делал wink_old.gif

[SOC]
Убирай прицел и длину до цели.
Кирька
Что касается второго скрина с кровососом, то вы, Egorich___, выбрали неудачный ракурс во время перезарядки. Думаю, сами понимаете, о чём я.
Скрины, однако, понравились, особенно первый.
David Armstrong
Egorich___, а молодец, неплохо... Закат красивый, и сосычи тоже laugh.gif Первый порадовал, о чём вы там болтали? biggrin.gif
xbox
Цитата(Marksman @ 10.12.2009, 07:24) *
Egorich___, а молодец, неплохо... Закат красивый, и сосычи тоже :laugh: Первый порадовал, о чём вы там болтали? :biggrin:


А-ха-ха.. Присоединяюсь, мне первый тож понравился.
noname
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
как вы делает панорамные скриы?
Toster83
TeSaK, наверно FOV выкручивают.
noname
Цитата
как вы делает панорамные скриы?

С помощью ICE.
Цитата
наверно FOV выкручивают.

Если FOV можно было бы поставить на 180 градусов было бы здорово. smile.gif
ZomBearUA
Комрады кто бы мог бы сделать карты всех локаций из билда 1935 в максимально
высоком разрешении с учётом масштаба? unsure.gif
Был бы очень благодарен!

Простите что не втему!
Modera
Решил поиздеваться над другом вот что вышло:

скрины

RayTwitty
Нашел на харде, пожалуй залью сюда, скрин довольно прикольный (выражение лица вояки во время моей атаки с кровососом smile.gif )
Билдоман
На дворе второе десятилетие XXI века. В ногу со временем smile.gif


Будет ещё, сие грузить затруднительно. PS: Ахтунг! Реально большой размер (7-8 мб)
Ruw
2560x1600



было давно, да недавно
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...mp;findpid=2647
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.