Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билд 1935: Скриншоты
fen1x
сообщение 25.02.2009, 17:28
Сообщение #521


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ВНИМАНИЕ!
Полноразмерные скрины не выкладывать. Только кликабельные.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
39 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов
Roman
сообщение 17.03.2009, 23:07
Сообщение #522


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имхо только source еще как-то похож на x-ray(коий местами тянет на шедевр, а местами ужасен до посинения, ибо дописывали его студенты-быдлокодеры за сало и полгривны.), но и он не сможет полностью заменить х-рэй, ибо он затачивался сугубо под одну игру, под ждалкер.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
P_T_G
сообщение 17.03.2009, 23:28
Сообщение #523


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 17.03.2009, 23:07) *
Имхо только source еще как-то похож на x-ray(коий местами тянет на шедевр, а местами ужасен до посинения, ибо дописывали его студенты-быдлокодеры за сало и полгривны.), но и он не сможет полностью заменить х-рэй, ибо он затачивался сугубо под одну игру, под ждалкер.


Х-рэй устарел еще во времена 1935 билда. Вот в 2002 и 2003 году он выглядел очень мощным. А теперь посмотри на релиз ТЧ. Ограничение по полигонам на карте, зеркальные модели оружия (думаешь, почему у калаша затвор слева. Посмотри текстуру в Фотошопе - односторонняя). В динамическом dx9 солнце ходит с юз на з.

Не спорю, все вышеперечисленное придает картинке "лапотный" шарм, близкий нам, словянам, но прилично выглядит только версия 1,5, т.к. ее здорово переделали и вывели наравне с грызисом и фаркраем 2.

А теперь сравним версию соурса 2004 г и 2007 г (2-ой эпизод халфы) Ведь халфа то потехнологичнее будет. И изменения движка - отдельная тема. Соурс - компонентный движок, т.е. к Халфе 2 образца 2004 без проблем прикручиваются фичи 2007 (как лего). И за 3 года Халфа преобразилась при фактически том же движке. А Х-рэй меняли несколько раз, а результат графики ТЧ чуть ли не хуже Халфы 2 эп2. Соурс универсальное двигло, Х-рэй - одноразовое, только для ПЫС
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 17.03.2009, 23:48
Сообщение #524


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P_T_G @ 18.03.2009, 00:28) *
И за 3 года Халфа преобразилась при фактически том же движке. А Х-рэй меняли несколько раз, а результат графики ТЧ чуть ли не хуже Халфы 2 эп2. Соурс универсальное двигло, Х-рэй - одноразовое, только для ПЫС

Нифига себе, т.е. ты хочешь сказать, что сурс по графическим технологиям гораздо лучше икс-рея? laugh.gif
А вообще, сурс он хоть и универсальный, зато на открытых пространствах почетно сливает. wink.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 18.03.2009, 00:26
Сообщение #525


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а причем тут тема про скриншоты? blink.gif


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 18.03.2009, 00:34
Сообщение #526


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Соурс универсальное двигло, Х-рэй - одноразовое, только для ПЫС


Именно об этом я и говорил выше, именно поэтому и сталкер на другом движке невозможен.

Цитата
Соурс - компонентный движок, т.е. к Халфе 2 образца 2004 без проблем прикручиваются фичи 2007 (как лего).


+Используются открытые надежные технологии типа OpenGL и уже сейчас готовится порт на Linux. Source платформо-независимый движек, в отличии от...

Плюс до выхода ЧН х-рэем занимались быдлокодеры которым код достался от очень мудрых людей которые покинули компанию вместе с бесценными знаниями как все это ковыряется. Потому и патчи, потому и отсталость.

Цитата
Нифига себе, т.е. ты хочешь сказать, что сурс по графическим технологиям гораздо лучше икс-рея?


Уж по прямоте архитектуры точно.

Цитата
А вообще, сурс он хоть и универсальный, зато на открытых пространствах почетно сливает.


ОЙЛИ?!

PS. Хоть все и так криво, но x-ray мне приятен, ибо первый показал мне какая может быть графика, физика, etc smile.gif Халфы с крузисами были уже потом.

Цитата
а причем тут тема про скриншоты?


А это оффтоп, его надо отрезать в отдельную тему. smile.gif


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 18.03.2009, 00:45
Сообщение #527


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Создать уровни лучьше чем в СТАЛКЕРЕ можно в любом движке, но вот чтоб геймплей зделать как в СТАЛКЕРЕ и А-Лайф надо будет голову поломать (почти свой движок создать).
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 18.03.2009, 04:55
Сообщение #528


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 18.03.2009, 03:34) *
+Используются открытые надежные технологии типа OpenGL

де ты там опенгл усмотрел, сорс на директХе писаный.

Формула успеха: берутся исходники HL2EP2, один (а лучше два или три) грамотрый программист долго-долго втыкает в код, затем пишет некоторые модули, связанные с геймплеем сталкера и делает так чтоб оно работало, в это время один (а лучше два или три) грамотный моделер переносит нужную геометрию под данный движок. После этого работа только со скриптами.

зы Правда отрежьте весь флуд в другую тему smile.gif

Сообщение отредактировал Lance - 18.03.2009, 05:00


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 18.03.2009, 07:58
Сообщение #529


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Уж по прямоте архитектуры точно.

Я исходники не видел, утверждать не могу. Но хотя бы отсуствие внятных теней (на иксрее - DefferedShading ) на сурсе уже говорит об его некоторой отсталости, возможно, в новых версиях и юзаются PCF(или как их там) тени от фонарика, но только от фонарика => сурс уже сливает по части освещения.

Цитата
ОЙЛИ?!

Почитай форумы моддеров под сурс, посмотри какие выпускают моды, никогда не видел уровня размером с кордон хотя бы. Я готов даже поспорить, что у тебя ничего толкового не выйдет на уровне детализации сталкерских локаций. wink.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 18.03.2009, 09:29
Сообщение #530


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hornes @ 18.03.2009, 10:58) *
Я исходники не видел, утверждать не могу. Но хотя бы отсуствие внятных теней (на иксрее - DefferedShading ) на сурсе уже говорит об его некоторой отсталости, возможно, в новых версиях и юзаются PCF(или как их там) тени от фонарика, но только от фонарика => сурс уже сливает по части освещения.

Извините, вам еще и ММО подавай с навороченой графикой? blink.gif
Цитата(hornes @ 18.03.2009, 10:58) *
Почитай форумы моддеров под сурс, посмотри какие выпускают моды, никогда не видел уровня размером с кордон хотя бы. Я готов даже поспорить, что у тебя ничего толкового не выйдет на уровне детализации сталкерских локаций. wink.gif

поиграй в D.I.P.R.I.P., многое для себя откроешь, судя по посту...

Сообщение отредактировал Lance - 18.03.2009, 09:33


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 18.03.2009, 12:10
Сообщение #531


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


однажды пробовал сделать Кордон на сурсе. ну, деревню новичков еще получилось, но дальше движок заскулил... не выдержал... так что забудьте про сурс, он не для открытых пространств. на CryEngine еще можно, но надо переделывать все, новые модели, оружие, а главное атмосферу передать. тут работы на год, и то если команда будет нормальная.
модератор, может перенесешь оффтопные сообщения куда нить? можно тему сделать типа "лучший движок для Сталкера"
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 18.03.2009, 13:54
Сообщение #532


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lance @ 18.03.2009, 09:29) *
Извините, вам еще и ММО подавай с навороченой графикой? blink.gif

Мне ваш ММО нафиг не надо, я продолжил разговор на тему технологий вообще-то.

Цитата(Lance @ 18.03.2009, 09:29) *
поиграй в D.I.P.R.I.P., многое для себя откроешь, судя по посту...

Охохо, ты думаешь, я не играл? Локации там меньше кордона, ага.

Цитата(Хэш @ 18.03.2009, 12:10) *
однажды пробовал сделать Кордон на сурсе. ну, деревню новичков еще получилось, но дальше движок заскулил... не выдержал... так что забудьте про сурс, он не для открытых пространств. на CryEngine еще можно, но надо переделывать все, новые модели, оружие, а главное атмосферу передать. тут работы на год, и то если команда будет нормальная.
модератор, может перенесешь оффтопные сообщения куда нить? можно тему сделать типа "лучший движок для Сталкера"

Вот, я же говорю Хэш все за вас сделал smile.gif , а вы как обычно, ничему не верите и верить не хотите.

PS Оффтоп пошел конкретный, конечно, надо бы перенести это все. wink.gif

Сообщение отредактировал hornes - 18.03.2009, 13:55


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 18.03.2009, 15:13
Сообщение #533


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hornes @ 18.03.2009, 16:54) *
Охохо, ты думаешь, я не играл? Локации там меньше кордона, ага.

Я - незнаю, не слежу. Локи там меньше, но но зона видимости на них не сказать чтобы на много меньше.
Цитата(Хэш @ 18.03.2009, 15:10) *
однажды пробовал сделать Кордон на сурсе. ну, деревню новичков еще получилось, но дальше движок заскулил... не выдержал...

окклудеры и ареалпорталы ставил?

Сообщение отредактировал Lance - 18.03.2009, 15:14


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 18.03.2009, 15:30
Сообщение #534


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
де ты там опенгл усмотрел, сорс на директХе писаный.


Вот новость. Пока публичных билдов еще не было, но внутренний с поддержкой opengl есть, я гарантирую это.

Цитата
Формула успеха: берутся исходники HL2EP2...


А смысл вообще? smile.gif

Цитата
Я исходники не видел, утверждать не могу.


Не обязательно смотреть на исходники, чтобы понять архитектуру Source Engine, благо внятная полна документация от разработчиков позволяет оценить высоту полета мысли. Source модульный движок, и не движек по сути а каркас с полностью заменяемыми частями. Х-рай быдломонолит с прибитыми гвоздями фичами.

Цитата
Но хотя бы отсуствие внятных теней


Тащемта охрененное динамическое освещение и тени есть главная заслуга иксрэя, Valve на это не наседали.

Цитата
Почитай форумы моддеров под сурс


Еженедельно пролистываю, каках-то глобальных криков о создании больших лок не видел, а сами локи да.

PS. Реальне!1!1 Отрезать в отдельный тредэ111


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 18.03.2009, 15:32
Сообщение #535


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lance, конечно, как без них. хотя, как можно ограничить обсчет ареапорталами на Кордоне - это вопрос на засыпку smile.gif вот здание Агропрома шло на ура, без тормозов, хотя эффектов туда набухал по самую крышу.
ну и не надо забывать что у сурса ограничения по наполнению стадии.
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 18.03.2009, 15:35
Сообщение #536


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 18.03.2009, 18:30) *
Пока публичных билдов еще не было, но внутренний с поддержкой opengl есть, я гарантирую это.

ну эт мы видали. Я то говорил о движке в том виде, в каком он сейчас есть, и там опенгл-я нет.
Цитата(Roman @ 18.03.2009, 18:30) *
А смысл вообще? smile.gif

ну... разговор завели, вот я и высказался..
Цитата(Хэш @ 18.03.2009, 18:32) *
Lance, конечно, как без них. хотя, как можно ограничить обсчет ареапорталами на Кордоне - это вопрос на засыпку smile.gif

как минимум на две части разделить - до моста и после. smile.gif да и вообще, можно придумать еще что-нибуть. недаром геометрия кордона представляет собой нечно похожее на дугу. то есть с блокпоста военных мы никак не увидим мост.

Сообщение отредактировал Lance - 18.03.2009, 15:38


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 18.03.2009, 16:02
Сообщение #537


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ну эт мы видали. Я то говорил о движке в том виде, в каком он сейчас есть, и там опенгл-я нет.


Ну если возможно прикрутить opengl, значить движок располагает. Не это ли говорит о его крутости. smile.gif

Цитата
ну... разговор завели, вот я и высказался..


А, ну в контексте бозару понятно. biggrin.gif


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 18.03.2009, 20:09
Сообщение #538


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 18.03.2009, 19:02) *
Ну если возможно прикрутить opengl, значить движок располагает. Не это ли говорит о его крутости. smile.gif

Грамотный программист чего хочешь куда надо прикрутит) а движок дейтвительно хороший.


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
P_T_G
сообщение 18.03.2009, 21:21
Сообщение #539


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Э люди, а Left4Dead? Там некоторые уровни побольше кардона (поверьте, обыгрался в это мясо, Ыыы) или Dark Messiah (здесь правда не оптимизированно). В умелых руках Соурс творит чудеса!
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 18.03.2009, 23:11
Сообщение #540


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


P_T_G, о_О где в Left4Dead "некоторые уровни побольше кардона"? это что, шутка такая?
это кажется, тебя на рельсы поставили и ты пошел, но стадии сами строго коридорные, шаг влево, шаг в право - расстрел на месте. прыжок на месте - попытка улететь. и все это легко отсекается секциями обработки, т.е. загружен только тот участок, который "от забора до угла здания". какой там Alife, что вы... скрипты и триггеры - столпы и основы.

Сообщение отредактировал Хэш - 18.03.2009, 23:11
Перейти в начало страницы
 
P_T_G
сообщение 19.03.2009, 00:12
Сообщение #541


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Линеиность и а-лайф согласен. Не подумал как-то...
Перейти в начало страницы
 

39 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 17:15