Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. BugReport и пожелание к патчам
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|GM|Sparrow
Skiff, Ага! я сначала думал что так и должно быть!
Там типа по лесу идёшь , путь сокращаешь. smile.gif но потом начинаються всякие бяки с текстурами появляться... и понимаешь что это баг! smile.gif
Skiff
Ага, все точно так и былоsmile.gif Причем если зайти к выходу на Росток с другой стороны, то попадаешь все равно на Ростокsmile.gif
фанат сталкера
На погоду (дождь) сталкеры не жалуются, сидят на улице под грозой... думаю это не то. Еще вопрос, почему в игре только один сумашедший у которого справка есть? Сделайте их несколько, и снайперские винтовки им а не автоматы. Насчет магазинов - их мало и цены несбалансированные, у меня бабла за игру накопилась больше ста тысяч, где их тратить? Негде. Еще не помешали бы небоевые персонажи - доктора, продавцы еды, прокаженные и т.п.
Zebra
Начал 2-й раз (эхх, не дождался патча) и обнаружил пару забавных багов:

1. Валяется возле фермы сталкер, в боях с бандитами израненный и кричит - "Братан, аптечку". Я решил поступить негуманно и всадил ему в голову ножык. Каково же было мое удивление, когда на его трупе я обнаружил столь желанную им аптечку.
2. Обшарив тайник возле дико фонящего грузовика, вместе с хабаром хапнул немеряно рентгенов. Отошел, выпил 1.5 литра всеми обожаемых "Казаков", прошел немного и, видя неизбежность боя и будучи все еще пьяным, сохранился. В бою геройски погиб, пришлось загружаться. А загрузился - уже трезвый как стеклышко.
Лохотрон
ради интереса.. fenix, сюда разрабы заглядывают изредка хотябы?
если да, пусть хоть ктонить из них напишет типа.. "мы здесь, читаем" smile.gif
SayMyName
Цитата
Захожу в локацию, иду себе спокойно и тут бац все остановилось, жду гдето секунд 30-40, потом опять всё нормально, прошел ещё метров 150, опять бац но уже на меньшее время. Места фризов (я так понимаю подгрузки, обработки)уже знаю на память. Настройки графики никак не отражаются на этом глюке. Свап файл отключил т.к. с включённым подгрузка идёт с жесткими тормозами и через каждые 20-30 метров.
Еще хотелось бы отключить этот дождь, т.к. в сочетании с костром начинаются такие лаги..., короче слайд-шоу начинается. На арене например во время дождя, 1 кадр наверное в 3 секунды. И кстати заметил что эти лаги связаны с уровнем сложности.
Конфигурация:
Celron D 2.4 Gh
Radeon 9550 128Mb

rofl.gif Системки у игры какие? Нечего удивляться. Ты б еще на pentium 1 запустил laugh.gif
Лохотрон
Цитата
Системки у игры какие? Нечего удивляться. Ты б еще на pentium 1 запустил

по поводу фризов он прав), вот у мну 2 гига и такие же траблы
Atem [GSC]
мы здесь, читаем
FRED
У меня такой баг: когда какойто сталкер играет на гитаре то я слышу только музыку но что поёт сам сталкер я не слышу, просто нет звука.. они вообще поют? Вроде рот он открывает когда играет...
Kiber-Mazai
Atem_[GSC],
Артём, раз уж вы здесь, поделитесь пожалуйста информацией, планируется ли аддон или полноценное продолжение игры с внедрением всех фич которые были вырезаны к релизу игры (за исключением разве что авто). А именно возрождение первоначальной концепции - Зоны, где сталкеры на ровне с игроком добывают артефакты, выполняют задания, группировки ведут настоящие войны между собой и игрок может вступить в одну из них, а так же - если это сиквел - вернуть Мёртвый город и несколько пропущенных локаций а так же избавится от ограждений на некоторых уровнях (смотрится просто ужасно).
Neo][
Цитата
ради интереса.. fenix, сюда разрабы заглядывают изредка хотябы?
если да, пусть хоть ктонить из них напишет типа.. "мы здесь, читаем" smile.gif

Loxotron, заглядывают wink.gif
NightVz
Ещё одно замечание. При игре на широкоформатном мониторе FOV слишком низкий. Охват изображения в ширину даже меньше, чем на "стандартных" 4:3 и 5:4 мониторах. И разумеется, при этом много режется сверху и снизу. Нехорошо, в общем. Для вайд-разрешений FOV желательно установить в ~100 градусов, имхо.

И ещё раз повторюсь (острота проблемы требует):
плохо "отбалансированный" респаун - главное зло игры на данном этапе.
Особенно респаун в присутствии игрока, когда нельзя даже на некоторое время (скажем, на игровой день или два) зачистить определённую территорию или объект...
Извиняюсь за повтор.
h8r
Игра не загружается - просто проходят все этапы: загрузка геометрии, текстур и т.д, а потом просто выкидывает без каких либо сообщений. Это какой-то глюк в скрипте. Вот лог:

* Detected CPU: AuthenticAMD ATHLON XP, F6/M6/S2, 1412.00 mhz, 11-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE

Initializing File System...
FS: 28617 files cached, 4011Kb memory used.
Init FileSystem 1.021986 sec
'xrCore' build 2947, Feb 27 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2041052 K], reserved[9820 K], committed[46216 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[5736 K], process heap[164 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[985 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[]
[e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Hardware] is [Generic Software]
SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Software] is [Generic Software]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:4150]: YUAN RADEON 9600
* GPU driver: 6.14.10.6618
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 176 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(20),need(14)
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
"e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 98698 K
* [win32]: free[1859172 K], reserved[31736 K], committed[206180 K]
* [ D3D ]: textures[7334 K]
* [x-ray]: crt heap[98698 K], process heap[9504 K], game lua[2116 K], engine lua[214 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[715 K], smem[0 K]
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 134643 ms
* [prefetch] memory: 67360Kb
* phase time: 134777 ms
* phase cmem: 155519 K
* [win32]: free[1630856 K], reserved[121128 K], committed[345104 K]
* [ D3D ]: textures[27375 K]
* [x-ray]: crt heap[155519 K], process heap[92217 K], game lua[2116 K], engine lua[261 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1366 K], smem[28221 K]
Сервер: Старт...
* phase time: 611 ms
* phase cmem: 142063 K
* [win32]: free[1647360 K], reserved[123956 K], committed[325772 K]
* [ D3D ]: textures[24366 K]
* [x-ray]: crt heap[142063 K], process heap[88876 K], game lua[2307 K], engine lua[261 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1386 K], smem[28221 K]
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 139 ms
* phase cmem: 142063 K
* [win32]: free[1646128 K], reserved[123956 K], committed[327004 K]
* [ D3D ]: textures[24366 K]
* [x-ray]: crt heap[142063 K], process heap[88876 K], game lua[2307 K], engine lua[261 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1385 K], smem[28221 K]
Загрузка игры "infern0_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8591 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 18177 objects are successfully loaded
* Game infern0_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\infern0_quicksave.sav' (12.874s)
* phase time: 12873 ms
* phase cmem: 171293 K
* [win32]: free[1618040 K], reserved[102092 K], committed[376956 K]
* [ D3D ]: textures[24366 K]
* [x-ray]: crt heap[171293 K], process heap[88876 K], game lua[20579 K], engine lua[261 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3927 K], smem[28221 K]
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 583 ms
* phase cmem: 171286 K
* [win32]: free[1617784 K], reserved[102016 K], committed[377288 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[171286 K], process heap[88941 K], game lua[20864 K], engine lua[261 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3927 K], smem[28221 K]
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 285 ms
* phase cmem: 177537 K
* [win32]: free[1617784 K], reserved[95808 K], committed[383496 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[177537 K], process heap[88941 K], game lua[20880 K], engine lua[261 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3926 K], smem[28221 K]
Открытие потока...
* phase time: 210 ms
* phase cmem: 177537 K
* [win32]: free[1615608 K], reserved[95808 K], committed[385672 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[177537 K], process heap[88941 K], game lua[20880 K], engine lua[261 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3926 K], smem[28221 K]
Загрузка формы объектов...
* phase time: 14149 ms
* phase cmem: 222454 K
* [win32]: free[1570700 K], reserved[95808 K], committed[430580 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[222454 K], process heap[88941 K], game lua[20880 K], engine lua[262 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3926 K], smem[28221 K]
Загрузка шейдеров...
* phase time: 3340 ms
* phase cmem: 223649 K
* [win32]: free[1569864 K], reserved[95656 K], committed[431568 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[223649 K], process heap[89034 K], game lua[20880 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3962 K], smem[28221 K]
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* phase time: 18411 ms
* phase cmem: 223835 K
* [win32]: free[1520088 K], reserved[95516 K], committed[481484 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[223835 K], process heap[138758 K], game lua[20880 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3962 K], smem[28221 K]
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3657 ms
* phase cmem: 225561 K
* [win32]: free[1520088 K], reserved[93772 K], committed[483228 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[225561 K], process heap[138761 K], game lua[20880 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3962 K], smem[28221 K]
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 783 ms
* phase cmem: 225571 K
* [win32]: free[1515132 K], reserved[93588 K], committed[488368 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[225571 K], process heap[139717 K], game lua[20880 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3962 K], smem[28221 K]
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 394 ms
* phase cmem: 225784 K
* [win32]: free[1515132 K], reserved[93332 K], committed[488624 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[225784 K], process heap[139717 K], game lua[20880 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3962 K], smem[28221 K]
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 872 ms
* phase cmem: 225835 K
* [win32]: free[1517308 K], reserved[93300 K], committed[486480 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[225835 K], process heap[139717 K], game lua[20880 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3961 K], smem[28221 K]
Клиент: Создание...
* phase time: 4538 ms
* phase cmem: 226597 K
* [win32]: free[1517244 K], reserved[92496 K], committed[487348 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[226597 K], process heap[139717 K], game lua[20884 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3964 K], smem[28221 K]
Загрузка текстур...
* t-report - base: 871, 46864 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 44191 ms
* phase cmem: 226597 K
* [win32]: free[1492600 K], reserved[85412 K], committed[519076 K]
* [ D3D ]: textures[55057 K]
* [x-ray]: crt heap[226597 K], process heap[171130 K], game lua[20884 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3963 K], smem[28221 K]
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 476 ms
* phase cmem: 226587 K
* [win32]: free[1492600 K], reserved[85372 K], committed[519116 K]
* [ D3D ]: textures[55057 K]
* [x-ray]: crt heap[226587 K], process heap[171130 K], game lua[20884 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3963 K], smem[28221 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 70
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:
h8r
Игра не загружается - просто проходят все этапы: загрузка геометрии, текстур и т.д, а потом просто выкидывает без каких либо собщений. Это какой-то глюк в скрипте. Вот лог:

* Detected CPU: AuthenticAMD ATHLON XP, F6/M6/S2, 1412.00 mhz, 11-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE

Initializing File System...
FS: 28617 files cached, 4011Kb memory used.
Init FileSystem 1.021986 sec
'xrCore' build 2947, Feb 27 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2041052 K], reserved[9820 K], committed[46216 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[5736 K], process heap[164 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[985 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[]
[e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Hardware] is [Generic Software]
SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Software] is [Generic Software]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:4150]: YUAN RADEON 9600
* GPU driver: 6.14.10.6618
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 176 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(20),need(14)
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
"e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 98698 K
* [win32]: free[1859172 K], reserved[31736 K], committed[206180 K]
* [ D3D ]: textures[7334 K]
* [x-ray]: crt heap[98698 K], process heap[9504 K], game lua[2116 K], engine lua[214 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[715 K], smem[0 K]
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 134643 ms
* [prefetch] memory: 67360Kb
* phase time: 134777 ms
* phase cmem: 155519 K
* [win32]: free[1630856 K], reserved[121128 K], committed[345104 K]
* [ D3D ]: textures[27375 K]
* [x-ray]: crt heap[155519 K], process heap[92217 K], game lua[2116 K], engine lua[261 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1366 K], smem[28221 K]
Сервер: Старт...
* phase time: 611 ms
* phase cmem: 142063 K
* [win32]: free[1647360 K], reserved[123956 K], committed[325772 K]
* [ D3D ]: textures[24366 K]
* [x-ray]: crt heap[142063 K], process heap[88876 K], game lua[2307 K], engine lua[261 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1386 K], smem[28221 K]
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 139 ms
* phase cmem: 142063 K
* [win32]: free[1646128 K], reserved[123956 K], committed[327004 K]
* [ D3D ]: textures[24366 K]
* [x-ray]: crt heap[142063 K], process heap[88876 K], game lua[2307 K], engine lua[261 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1385 K], smem[28221 K]
Загрузка игры "infern0_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8591 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 18177 objects are successfully loaded
* Game infern0_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\infern0_quicksave.sav' (12.874s)
* phase time: 12873 ms
* phase cmem: 171293 K
* [win32]: free[1618040 K], reserved[102092 K], committed[376956 K]
* [ D3D ]: textures[24366 K]
* [x-ray]: crt heap[171293 K], process heap[88876 K], game lua[20579 K], engine lua[261 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3927 K], smem[28221 K]
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 583 ms
* phase cmem: 171286 K
* [win32]: free[1617784 K], reserved[102016 K], committed[377288 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[171286 K], process heap[88941 K], game lua[20864 K], engine lua[261 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3927 K], smem[28221 K]
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 285 ms
* phase cmem: 177537 K
* [win32]: free[1617784 K], reserved[95808 K], committed[383496 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[177537 K], process heap[88941 K], game lua[20880 K], engine lua[261 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3926 K], smem[28221 K]
Открытие потока...
* phase time: 210 ms
* phase cmem: 177537 K
* [win32]: free[1615608 K], reserved[95808 K], committed[385672 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[177537 K], process heap[88941 K], game lua[20880 K], engine lua[261 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3926 K], smem[28221 K]
Загрузка формы объектов...
* phase time: 14149 ms
* phase cmem: 222454 K
* [win32]: free[1570700 K], reserved[95808 K], committed[430580 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[222454 K], process heap[88941 K], game lua[20880 K], engine lua[262 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3926 K], smem[28221 K]
Загрузка шейдеров...
* phase time: 3340 ms
* phase cmem: 223649 K
* [win32]: free[1569864 K], reserved[95656 K], committed[431568 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[223649 K], process heap[89034 K], game lua[20880 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3962 K], smem[28221 K]
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* phase time: 18411 ms
* phase cmem: 223835 K
* [win32]: free[1520088 K], reserved[95516 K], committed[481484 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[223835 K], process heap[138758 K], game lua[20880 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3962 K], smem[28221 K]
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3657 ms
* phase cmem: 225561 K
* [win32]: free[1520088 K], reserved[93772 K], committed[483228 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[225561 K], process heap[138761 K], game lua[20880 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3962 K], smem[28221 K]
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 783 ms
* phase cmem: 225571 K
* [win32]: free[1515132 K], reserved[93588 K], committed[488368 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[225571 K], process heap[139717 K], game lua[20880 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3962 K], smem[28221 K]
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 394 ms
* phase cmem: 225784 K
* [win32]: free[1515132 K], reserved[93332 K], committed[488624 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[225784 K], process heap[139717 K], game lua[20880 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3962 K], smem[28221 K]
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 872 ms
* phase cmem: 225835 K
* [win32]: free[1517308 K], reserved[93300 K], committed[486480 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[225835 K], process heap[139717 K], game lua[20880 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3961 K], smem[28221 K]
Клиент: Создание...
* phase time: 4538 ms
* phase cmem: 226597 K
* [win32]: free[1517244 K], reserved[92496 K], committed[487348 K]
* [ D3D ]: textures[24431 K]
* [x-ray]: crt heap[226597 K], process heap[139717 K], game lua[20884 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3964 K], smem[28221 K]
Загрузка текстур...
* t-report - base: 871, 46864 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 44191 ms
* phase cmem: 226597 K
* [win32]: free[1492600 K], reserved[85412 K], committed[519076 K]
* [ D3D ]: textures[55057 K]
* [x-ray]: crt heap[226597 K], process heap[171130 K], game lua[20884 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3963 K], smem[28221 K]
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 476 ms
* phase cmem: 226587 K
* [win32]: free[1492600 K], reserved[85372 K], committed[519116 K]
* [ D3D ]: textures[55057 K]
* [x-ray]: crt heap[226587 K], process heap[171130 K], game lua[20884 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3963 K], smem[28221 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 70
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\gmz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:
sanok
Очень много багов в поведении профессора ,с которым мы бегали по янтарю и измеряли зону пси излучения,один раз (после последнего измерения,когда Меченый ещё в автобусе проснулся) он у меня вместо того,чтобы идти,отдавать результаты Сахарову,нацелился на стенку пистолетом и так стоял,ни на что не реагировал,в следующий раз он не попал в дверь и так шёл в стенку!
Лохотрон
очень частая ошибка надо бы пофиксить, при переходе между локациями скин игрока с броней меняется на стандартный
XMblPb
N1. Баг с квестом Макса. Макс (база "Свободы" на армейских складах) даёт задание убить полоумного сталкера в домике возле озера, в награду обещает Черный Ястреб - вместо этого дает Вальтер.
N2. Баг с Сахаровым. Постоянно говорит "да-да" даже если ГГ нет и рядом.
N3. Баг с квестом по отключению "выжигателя мозгов". Если взять квест и пойти сразу-же на локацию "Припять", квест по отключению "выжигателя мозгов" защитается как выполненный.
Dawg
XMblPb, N1 - то вроде не баг, а стеб разрабов над нами smile.gif
BoB4uK

Над головой потолок. Свет от вражьего фонаря проникает туда где его быть не должно, а там где должен быть свет почему то тень..

Посмотрите на карту и скажите чей это свет от фонаря, если не мой. Причем он так неподвижно и светил.

Прогон с битыми фарами, попробуйте сами и вы поймете в чем прогон, а так на глаз это просто НЕреализм.

Известный прогон с дождем.

Стекло на дверце не бьется, как и везде где бы вы его не сумели найти.

Странные полосы после изминения граф. опций.

Костер без огня. Свет колышется, все как надо, только самого костра нет.

Посмотрите на карту и убедитесь что передомной труп, но в отличие от всех похожих багов он так и не появился.


А это ващще прикол, стадо тупых военных уперлись в дверь и как вы думаете что я сделал..
dev1ce
- Если прийти в деревню с кровососами и перебить их и после взять квест на их уничтожения - выполнить его не удастся. При этом некоторые кровососы !!!станут друзьями...

- Пришел на локацию Свободы, меня остановил патруль, их перестреляли долговцы, отвели к Черепу, тот попросил меня снять кемпера, захожу на базу к свободе. Кемпер становится красным и лупит через всю базу, остальным накакать на это (раз). Если к нему не подойти близко, пока по рации не свяжется Череп - миссия стопорится (два) Ладно убиваю и иду к командиру Свободы, говорю о засаде. Дают Макса и отряд - идем. В это время стену разносят Долговцы и начинается штурм, Повара убивают на месте (три, ибо становится тупиковым квест от долго с получением гранатомета револьверного типа). Вместе с отрядом Свободы даем люлей Долговцам, после уничтожения Черепа на его трупе на карте остается метка "mil_dolg_чтототам" (четыре)

- Сидорович стесняется взять хвост от псевдособаки если его добыть до взятия квеста. (Какой хвост?)

- Случаются нападение отрядов Долга, он при этом в локации "Бар" все хорошо и меня не трогают о_О
svatov
вообще респауна очень много,бывает так,что всех перебил,и тут бах все по новой!!!
llrr
Цитата(BoB4uK @ Mar 27 2007, 14:14)
Посмотрите на карту и скажите чей это свет от фонаря, если не мой. Причем он так неподвижно и светил.

Подверждаю баг.
Именно в этом месте, до сантиметра.
Первый блокпост "Долга", сразу после отражения атаки кабанов. Долговец некоторое время стоял с включенным фонарем. Когда он отошел, свет от фонаря остался smile.gif
Борфет
Обнаружил ряд МЕЛКИХ багов:
1) Например в ящике лежат 32 патрона. В свой рюкзак я перекладываю 30. По- идее должно остаться 2. А остается то 30!!! Бывает так, что остается 2, как положено, но это бывает редко!
2) В настройках мультиплеера опечатка, вместо "Время артефакта" написано "Вреня артефакта" (Время - вреня, "н" вместо "м").
В принципе, мелочи! biggrin.gif Но устранить следует! smile.gif
NightVz
Повторно вернулся в подземный индор на карте Агропром. С самого начала стало "плющить" от присутствия контроллера. Обнаружил его в последнем коридоре. Он прохаживался взад-вперёд, а неподалёку, в нескольких метрах, патрулировал военный. Друг на друга они не обращали никакого внимания. Так сказать, "дружественные фракции". Непорядок явный.
Taxall
После патча практически исчезли птицы. Это не есть гуд.
Taxall
Даже так, вороны пропадают если загружать сохранения во время игры.
Rezak
Цитата
N3. Баг с квестом по отключению "выжигателя мозгов". Если взять квест и пойти сразу-же на локацию "Припять", квест по отключению "выжигателя мозгов" защитается как выполненный.

Ага а еще там скриптовые диалоги включаются когда задеваешь триггер , только причино-следственной связи никакой.
И на Базе где радары висит вечно вертолет и не шелохнется как в HL2 с Ai_Disable biggrin.gif


]]>]]>
Method
Ne znau esli ktoto upominul eto ile net, no okolo Bar'a mojno pereprignut zabor i hodit v void'e.



-Method
Davidhye
мое следуещее предложение к патчу - сделать патч НОРМАЛЬНО!! чтоб все save-ки работали бы!!! angry.gif
Undertaker
Убрать в новом патче, реакцию Сахарова на взрывы гранат. Если сверху над бункером кинуть гранату, то после того как входишь во внутрь он выбегает на тебя с автоматом.
Естественно он уже не друг.
]]>]]>
Как ведет он себя, если кинуть гранату сзади бункера, не проверял.

Если Круглова убили, то иногда с Сахаровым не удается поговорить. Стоит возле окна, но кнопка поговорить не появляется.
Так же, если Круглов жив и поговорить с ним возле окна ученного, то ученый отворачивается отходит в дальний угол и больше не подходит. Только повторяет - "да, да"

В квесте зачистка "Барьера" от монолита, если после выполнения квеста, тот кто давал квест (имя не помню), лежит раненный, горит зеленный крестик, но аптечку не просит. Вместо аптечки, квест считается выполненным.
Chuma
Немного о Геймплее.
Странность творится в мире ЗОНЫ ОТЧУЖДЕНИЯ.

Собственно зачем там сталкеры? Зачем они вообще туда ходят? Зачем все рискуют жизнью, погибают в аномалиях и наезжают друг на друга?

Ответ:ХАБАР.


Вспоминая тех же Стругацких - хабар был ОЧЕНЬ ценным результатом опасного путешествия и основной целью похода в ЗОНУ. Соответственно, нужно предположить, что хабар должен и в игре быть ОЧЕНЬ ценным и важным!

Собственно в идеале, я, как сталкер, должен иногда ходить исключительно за Хабаром, и, соотвественно, иметь квесты именно с целью достать нужный артефакт. В данный момент - хабар является чем то апосредственным, своебразным малопригодным апгрейдом, который мало кто собирает из игроков.
Все это наводит о некоторой "нежизненности" как аномалий так и артефактов на текущий момент. Первые воспринимаются как обычные, довольно легко обходимые и по большей стапени несмертельные ловушки, а хабар, как всего лишь какоето подобие рун из обычных ФПС. Плохо, господа разработчики, очень плохо.
Мои предложения:

Во-первых, артефакты должны быть дорогими. Раз в 5 дороже чем сейчас и труднодоступнее. Чтобы рука не дрогнула напасть на кого нить, владеющего нужным артефактом(в теории именно наличие ценного хабара и приводило к большенству насильственных смертей в ЗОНЕ).

Во-вторых, минимум половина квестов должна быть завязана на них, только это позволит рискуя жизнью лазить в труднодоступные и опасные уголки зоны.

В-третьих, аномалии должны мыить менее заметны (повысить полупрозрачность "линзевых аномалий" и уменьшить искажение ими пространства) и увеличить их радиус и опасность. Иначе зачем нам болты???

ЗЫ. Естественно очень бы хотелось кооператив. У меня лицензии все друзья купили, я взял боксовую. Но вот в шестером побегать - был бы праздник!
Bloodthrist
1. Когда сталкеры включают свои фонарики то через некоторое время они торчат в земле и не двигаются
2. По какой причине не знаю
3. играж не вылетела
4. AMD Athlon64 3200+, GeForce 6600 256mb, ОЗУ 1024mb
5. Скриншот
]]>]]>
пожлелание к патчу
1. Перерисовать текстуры терррейнов и привести в порядок дитейлы. так-как две эти состовляющие могут изуродовать локацию
Скрин1, карта mp_exp_bath, оригинальные детейлы и текстура террейна]]>]]>
Скрин2, карта mp_exp_bath, детейлы и текстура террейна из 2215 билда]]>]]>
2. Как ооно поможет? Сделает локации красивее, сочнее. 2 эти файла могу могут изуродовать локацию до неузноваемости. так что, тов. разработчики, предлагаю занятся этим.
3. Последний патч стоит
Rezak
Chuma, Полностью поддерживаю ! Вобще Сталкер должен стать - Обливион + Фол + Сайлент Хилл2.
Лохотрон
я конечно понимаю что худ рук делать сложно.. но неужели нельзя было проследить за качеством

]]>]]>
вот так у нас криво изгибаются суставы...

а вот здесь у нас вырезан кусок мяса...
]]>]]>

ну а тут лапы вообще оквадратели
]]>]]>
Method
Takje nashel vtoroi sposob vyprygivat v pustoe prostranstvo ryadom s bar'om.

1. Prygaesh s holma na zabor


2. Prigaesh s trub na zabor


-Method
NightVz
По артефактам. Это только мне кажется, что совершенно "халявные" артефакты по +400% здоровья на корню ломают геймплей? Ни о каком survival не идёт и речи, когда на тебе парочка таких безделушек. А если пять штук? В общем, предложение - вместо +400% к здоровью сделать +40%, максимум.
Parkan
Цитата(NightVz @ Mar 28 2007, 15:21)
По артефактам. Это только мне кажется, что совершенно "халявные" артефакты по +400% здоровья на корню ломают геймплей? Ни о каком survival не идёт и речи, когда на тебе парочка таких безделушек. А если пять штук? В общем, предложение - вместо +400% к здоровью сделать +40%, максимум.

это не дает плюс стока то процентов к хэлам..это дает регенирацию хэлов...(это если посмотреть в файле артефактов то там пишеться не про кол-во хэлов а про восстановлеение(реген)) wink.gif
Realasterix
А кто то писал про скрин в автосэйве? он не меняется в течение игры!
Slider-xXx
Вот возникло предложение...
А именно: выпустить "звуковой пач" который сможет дать желающим возможность слышать следующие фразы ]]>http://fileshare.in.ua/50523c4efceb79a2142...a8/ukr.rar.html]]>
и многие другие украинские звуки. и очень хотел бы он смог вернуть в Сталкер музыку из старых оф роликов, и чтобы она звучала в динамичные моменты перестрелок с людьми.

а по возможности сделать возможным "подключение" собственных муз. композиций...
Rezak
Цитата
Вот возникло предложение...
А именно: выпустить "звуковой пач" который сможет дать желающим возможность слышать следующие фразы ]]>http://fileshare.in.ua/50523c4efceb79a2142...a8/ukr.rar.html]]>
и многие другие украинские звуки. и очень хотел бы он смог вернуть в Сталкер музыку из старых оф роликов, и чтобы она звучала в динамичные моменты перестрелок с людьми.

+1 z_punk.gif
IceT
Нашел странный баг, стою в бункере ученых, репутация - отлично, сдаю квесты и бабах репутация - ужасно!.
Это наверно какоето переполнение... блин тестеры хреновы..
Квесты принести артефакт и вынести снорков, ксати последний я не брал он автоматом взялся как только я поговорил с сахаровым.
h8r
Не работает загрузка игры если ты находишся в локации там где бар - игра просто вылетает. Переходишь на любую другую локацию - сохранение-загрузка и быстрое сохранение-быстрая загрузка работают. Лог здесь.
Method
Eshe nashel kak mojno za pridely vyprygivat':



Tam mojno po krusham daleko eshe idti i prygat'.

-Method
IceT
сдаю любой квест и репутация мгновенно меняется от отлично к ужасно.
Undertaker
Slider-xXx,
Цитата
А именно: выпустить "звуковой пач" который сможет дать желающим возможность слышать следующие фразы ]]>http://fileshare.in.ua/50523c4efceb79a2142...a8/ukr.rar.html]]>

Готов на 80% wink.gif cool.gif
фанат сталкера
1. Побольше оружия в магазины и повыше цены.
2. Пересмотреть назначение, стоимость и характеристики артефактов.
3. Сократить популяцию бандитов
4. Военным сталкерам дать хорошее оружие и конкретную броню.
5. Спрятать от визуального контакта аномалии (кроме молнии, огня и кислоты)
6. Добавить в продажу другие предметы, включая ненужные
7. На некоторые стволы сделать памятные надписи (типа, братану коляну от братвы или товарищу петренко от наркома партии.... ну в таком духе)
8. Добавить квестов и пересмотреть предыдущие которые невыполнимые
9 Сделать нож (или штык от трехлинейки или катану) оружием, которым можно снимать часовых, т.е. добавить ему мощи, а то им только ящики разбивать.
10. Ночь потемнее; сюда же снижение ночью зрения у врагов
11. Ночью монстры должны спать! Это я про собак и свиней
12. Увеличить эффект действие водки скажем, бутылку на игровой час
13. Нужна возможность дарить сталкерам деньги, ненужные стволы или др. вещи

потом еще допишу
xroft
меня не порадовал первый патч. Там слишком мало изменений для сингла,я думал о большем. Да и сейвы не работали бы. Мой выбор:v1.0 (build 2947), вот.
SandroX
Цитата(h8r @ Mar 28 2007, 23:22)
Не работает загрузка игры если ты находишся в локации там где бар - игра просто вылетает. Переходишь на любую другую локацию - сохранение-загрузка и быстрое сохранение-быстрая загрузка работают. Лог здесь.

У меня было такое. Из НИИ Агропром на Свалку переходил, уровень загружался но через 3-5 сек вылетала игра. Вылечил удалением папки stalker-shoc, тока сейвы забекапил, создал новую игру, сохранился, вернул сейвы назад и перестало выкидывать... вот так cool.gif
TTS
ПОЖЕЛАНИЕ К НОВЫМ ПАТЧАМ.
Сделать, чтобы аномалии были смертельными на всех уровнях сложности и были невидемыми, а то спокойно можно носиться по зоне не обращая внимание на аномалии, как-то не серьезно. Желательно увеличить количество монстров и вернуть вырезанных монстров и удаленные уровни.
Это обсуждается в ветке Вырезанных фич.!!! rolleyes.gif smile.gif smile.gif
T[]RK
Цитата(seifip @ Mar 25 2007, 14:25)
Was added in 1 minute 34 seconds:

Когда освобождаеш Долговца на фабрике в Тёмной долине, он 50х повторяет: "Выпусти меня, коробка передач на стене!" и пару раз даже после открытия решотки...

Я когда к нему шёл (тока шёл) на пол-пути уже получил сообщение, что я его освободил и задание успешно завершилось. Тока потом я его увидел в люке, поболтал и затем вынес весь лагерь. Когда добрался до него самого - камера пуста, а решётка закрыта.

Чертовщина какая-то в Зоне творится. =)

Непонятным остался тот факт, что задание даётся, а средств для его выполнения нет. Я например не получал комбинезон от учёного (я его не проважал). Но взял задание найти улучшеный костюм. Только вот защиты от ПСИ у меня не было. 8-\\ И его "Да-Да..." просто достали. У него же игра пару раз вылетела на раб. стол.

Иногда раненому сталкеру нельзя дать аптечку. Просто нет этого выбора.

Вот такой вот баг:

]]>]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.