Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. BugReport и пожелание к патчам
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Bugs
Когда игрок ходит в воде, индикатор шума остаётся на нуле.
Bugs
Есть одно пожелание: встроить в игру бенчмарк.
FroZEDByte
Раздрожает баг,когда первый выстрел из подствольника AK уходит в никуда dry.gif и ещё,почему то бывает такое,что ночью,свет от фонарей сталкеров идёт откуда то из под ног dry.gif это просто убийственно
Nosferatu
Цитата
бывает такое,что ночью,свет от фонарей сталкеров идёт откуда то из под ног dry.gif это просто убийственно

О да, это просто ужос. Я уже и перегружался, но свет от фонаря всё так же лишь из-под ног. Надеюсь не прийдётся игру переустанавливать.
PAGE
Да, после последнего патча наблюдаютя серьёзные баги с фонариком, свет как - то стал странно распостраняться, не фокусируется, а расплывается в пространстве dry.gif
-Ivan-
Замечены следующие баги (вроде про них тут еще не писали).
1. При попытке разрядить гранатомет РПГ-7 в руках остается только пустая труба, сама граната куда то пропадает.
2. Абсолютно каждый второй заряд из РПГ-7 до цели не долетает, это что как в фильме "Брат 2" 50% вероятность срабатывания ганат?
3. При возвращении с "Выжигателя" на "Армейские склады" попадаешь в самую "гущу событий" в смысле в стаю кровососов и псевдо собак. Надо бы как то это сгладить.
4. Если после выполнения миссии на "Выжигателе" вернутся обратно в "нормальную" часть зоны, то возникают весьма неприятные проблемы с сэйвами. Они перестают нормально грузится. Особенно явно проявляется на "Янтаре" и "Припяти" (Припять пришлось проходить на одном дыхании, без сэйвов).
5. На "Выжигателе" можно перепрыгнуть через забор.
6. Нет возможности выполнить квест по уничтожению бандита "Кочерги", за не имением такового.
7. На Арене можно убить зрителей гранатами. При этом они падают вниз как манекены.
8. Круглов частенько перекрывает коридор, в результате очень сложно зайти и выйти из мобильного комплекса.
9. Невозможно добраться (и главное выбраться) до одного тайника на "Дикой территории Росток", крайний северный за ж/д вагонами у ворот, находится в люке с закруткой.
10. Когда выбираешься из подземелья Агропрома, то появляешься на поверхности с включенным фонариком и биноклем, хотя вылазил с выключенным фонарем, и автоматом.
Кстати в игре все униковские стволы обладают повышенной живучестью, кроме скорострельного калаша и снайперского Абакана, надо бы это подправить. А то жалко расставаться с такими стволами в начале игры.
11. Если несколько раз получить информацию из разных источников на один и тот же схрон, то количество предметов там будет соответствовать количеству источников. Так у меня например в сейфе на дикой территории вместо одного костюма "СЕВА" их оказалось три. Чему я был очень рад.
12.Очень сложно выполнить квест Бармена по нахождению артефакта "Ночная Звезда", так как на "нормальной" части Зоны он в количестве 1 шт. и то в тайнике на Х18, на который еще нужно иметь ссылку.
13. Почему монолитовец с ВСС находится в подвале кинотеатра и отстреливается из пистолета? Гораздо логичнее было бы его разместить гденибудь на крыше.
14. В перестрелках между "Долгом" и "Волей" у дороги на Припять все решается уж как-то однозначно, одна группировка гибнет полностью, в то время как вторая не нисет никаких потерь. Что довольно странно.
15. Сталкеры (в том числе военные) выжившие в перестрелках в Припяти тупо прут через футбольное поле забитое аномалиями. Это как то не естественно. Не правдаподобно выглядит и то что на ЧАЭС прорывается только главный герой и военные сталкеры (причем с БТР-ами, которые там стоят так как будто они там все время были, а монолитовцы их все это время игнорировали).
16. Если миссию в катакомбах Агропрома выполнить после похода на Х18 и Х16), то ни о какой правильной концовке не может быть и речи, поскольку ссылка на Проводника не появиться.
17. Сюжетная несостыковка. Во втором сне Доктор смотрит на фотку ЧАЭС так как будто он ее никогда не видел. Хотя в первом и третьем сне крыс из АКСу косил именно он. Неверите?! Посмотрите на плащь в котором находится неизвестный у ЧАЭС и на плащь Доктора когда он с вами будет общаться в тайнике стрелка. Особенно обратите внимание на пулевые отверстия на правой половине груди, они совпадают с абсолютной точьностью.
18. Если к Контролеру на открытой территории приблизиться достаточно близко (но так что бы он вас не заметил), то галюны пропадают и его можно без всяких проблем расстрелять.

На это вроде пока все. Все отмеченные баги наблюдались на версии 1.0001. "Сохранность" части из них также проверенна на версии 1.0003.
Vetal17
Не совсем по сабжу:народ подскажите,когда ПРИМЕРНО ожидать патч 1.0004?

ЗЫ - заранее спасибо wink.gif.
Bugs
]]>]]>
Версия игры 1.0003
Борфет
Столкнулся с небольшим багом, пускай и не с таким серьезным, но все же, он меня раздражает. А проблема такова - при стрельбе из spas12 гильза сначала вываливается, а потом возвращается обратно! Я знаю, что гильзы в игре спрайтовые, но с подобными глюками у других видов оружия я не сталкивался! Может, кто-нибудь знает, как это исправить? blink.gif То уш больно меня это раздражает... dry.gif
Destro
Не могу пропатчить игру до 1,001.

при инсталяции патча выдаёт ошибку:

File:/stalker/bin/XR_3DA.exe cheuus doesn't motch to original
File is incorrect or/and damaged.

Версия игры World Wide русски-английская(хз какая)
Neo][
Цитата
при инсталяции патча выдаёт ошибку:

File:/stalker/bin/XR_3DA.exe cheuus doesn't motch to original
File is incorrect or/and damaged.

Destro, no cd какие-нибудь стоят? Нужен оригинальный экзешник, поищи по форуму, много раз выкладывали.
Vetal17
Предварительный список изменений патча 1.0004:
Общие:

— Исправлены проблемы с Windows Vista 64.
— Добавлен конвертер сохранений.
— Добавлена поддержка инструментов для модов.

Искуственный Интеллект:

— Обход динамических препятствий для NPC.
— Добавлены приоритеты противников. Более адекватная реакция на выстрелы игрока.
— Изменена вторая часть алгоритма поиска / потери врагов и противника.
— Исправлена реакция на громкие звуки от игрока (только) на близких расстояниях.

Рендер:

— Оптимизация для двухядерных процессоров.
— Увеличение FPS на 10-15%.

Игровой Процесс:

— Добавлен новый игровой режим — свободная игра. Доступен после прохождения игры.
— Добавлена возможность для любого персонажа проходить в любой умный ландшафт.
— Исправлена слишком быстрая вибрация травы.

Физика:

— Исправлены некоторые ситуации, когда игрок застревал в полу или стенах.
— Исправлено некорректное исчезновение мертвых тел.

Будем надеятся,что не случится такого казуса,как с 1.0003.

ЗЫ - вроде как не оффтоп wink.gif.
-Ivan-
Цитата([A)
_Veta17,May 28 2007, 08:31] Предварительный список изменений патча 1.0004:
Игровой Процесс:

— Добавлен новый игровой режим — свободная игра. Доступен после прохождения игры.

ЗЫ - вроде как не оффтоп wink.gif.

Это как? Ведь в случае самого правильного окончания игры Зона исчезает и соответственоо с ней все аномалии, артефакты и те кто их собирает - Сталкеры.
В случае же любой другой концовки игра тоже по всей логике неможет быть продолженна ввиду смерти или тяжких телесых ГГ или всего окружающего мира.
Да и к томуже какой смысл в нее играть? Просто опять пробиваться через всю территорию Зоны только в обратном направлении, чтобы на Кордоне вынести всю заставу и выйти "на свободу с чистой совестью".
Помоему этот пунк явно лишьний.

Вот если бы разрабы скроили единую карту Зоны для мультиплея - это да, это была бы весчь. Можно было бы сделать там при начале игры возможность вступления в любую группироку: Сталкеры, Наемники, Бандиты, Войска, Монолит.
Группировки должны оборонять свою базу и по возможности громить вражеские. Чем большей территорией распологат группировка тем больше денег капает на счет каждого игрока выступающего за группироку. В случае явного недобора в "призыве" одной из группировок, баланс восстанавливать при помощи ботов и закрытием "призывного сезона" в доминирующей группировке.
Постепенно с повышением количества набранных игроком очков можно дать ему возможность вступления в спецгруппировки. Например простой сталкер может в последствии вступить в "Долг", бандит в "Волю", солдат в спецназ, наемникам и Монолиту тоже нужно что-то придумать. Ну а самыми продвинутыми игроками в итоге начинает интересоваться "государтсво" и им дается приглашение вступить в группировку Военных сталкеров с возможность получения неограниченных финансов и перемещения по Зоне на вертушках. Но размерность этой группировки должна быть сильно ограниченна, то есть в ней могут находится только 5-8% игроков от общего числа, иначе они могут просто вынести все живое с территории Зоны.

З.Ы. Надесть это тоже не оффтоп, поскольку пожелания тут вроде бы разрешены.
ВальдЫмар
На КПП долговском при входе в локацию Бар со свалки часто наблюдаю картину - горит фонарь - свет от фонаря есть, а чела нету.. smile.gif. Прикольно.. но когда мочешь и выпускаешь пару обойм по фонарю, а там никого и нет - грустно.
Fog
После 3го патча не убрали горящие болты.
Кабаны всё ещё летают?
На арене люди сквозь стены ишчо проходят?
]]>]]>
]]>]]>
Стоит толпа народа пытаясь убить чела за забором. Всяко кричит что мы тебя щас завалим а чела-то нету ни на радаре нигде нету.Когда же перестанут вылезать автоматы из-за текстуры.патч 3й.
foox
может это и не баг, но перед Баром столкнулся с такой фичей, когда проходишь не по дороге , а чуть левее, в направлении канавы, перед самой заставой долговцев, нападают собачки...один раз меня так укусили, что пришлось взлететь на дерево.. непонимаю, так оно и должно быть или нет, но получилось весело... сижу значит на ветке дерева, собаки внизу, достать немогут, зато их легко можно пострелять сверху.. вот так вот..
Fog
Цитата(foox @ Jul 17 2007, 11:09)
может это и не баг, но перед Баром столкнулся с такой фичей, когда проходишь не по дороге , а чуть левее, в направлении канавы, перед самой заставой долговцев, нападают собачки...один раз меня так укусили, что пришлось взлететь на дерево.. непонимаю, так оно и должно быть или нет, но получилось весело... сижу значит на ветке дерева, собаки внизу, достать немогут, зато их легко можно пострелять сверху.. вот так вот..

Похожее и у меня былоТолько в другом месте.Бегу я значить от собаки, она меня догоняет кусает а я как взлечу на метров так 12 и естественно потом обратно на землю.
biozon
Помогите разобраться:

1) Никогда так не вылетало. Проблема: перешёл из Бара на Свалку, сохранился по F6, потом пошёл на Агропром. Как только закончился загружаться переход на Агропром, игра вылетела. Я перезагрузил машину, запустил игру и загрузил Автосейв (он успел сохранить переход на Агропром). Опять вылет. И так несколько раз. Потом я решил загрузить быструю сохранёнку (ещё ту, что делал на Свалке ДО ПЕРЕХОДА НА АГРОПРОМ, после сохранения которой ничего не вылетало и я дошёл до границы с Агропромом) и опять вылет!!! В общем после нескольких попыток я понял, что это бесполезно и пришлось откатиться на предыдущий сейв (4-5 часов игры).

2) Возможная причина, которая приходит в голову, это какой-то глюк AMK Мода 1.3.0 (раньше такого не было, прошёл уже половину игры, не встречал вылеты вообще). Из лога видно, что проблема в игровых файлах MSVCR80.dll и xrNetServer.dll. Только что именно не так, не пойму.

3) Ссылка на Лог в txt формате: ]]>http://umaco.in.ua/XRAY_BIO.txt]]>

4) Intel Core Duo T2300 (1,66 Mhz), 2048 RAM, 128 Mb Nvidia GeForce Go 7600, 100 GB HDD.

5) Скриншот не нужен, ибо игра вылетает.
GADzilla
люди ,,,, подскажите от чего завитсит переход карт в сетевой игре???

вот так выглядит у нас сейчас map_list.ltx а ранше у нас небыло--- Станция в горах и сточки (по сравнению)
[deathmatch_game_anomaly_sets]
permanent = ano1, ano2, ano3, ano4

может это удалить ведь раньше этого не было а все другое аналогично

сам уровень Станция в горах загрузается нормально у всех на компах рашет но как список карт делает круг и доходит до Станция в горах все жмут готово. но карта почемуто не загружается??? unsure.gif



[weather]
Clear = 9:00
Rain =16:00
Nigth = 01:00
Cloudy = 13:00

[deathmatch_game_anomaly_sets]
permanent = ano1, ano2, ano3, ano4

[deathmatch]
;fog_net
testers_mp_agroprom
testers_mp_atp
testers_mp_factory
testers_mp_lost_village
testers_mp_military_1
testers_mp_railroad
testers_mp_rostok
testers_mp_workshop
testers_mp_darkvalley
testers_mp_pool
Станция в горах
testers_mp_bath
testers_mp_military_2

[teamdeathmatch]
;fog_net
testers_mp_agroprom
testers_mp_atp
testers_mp_factory
testers_mp_lost_village
testers_mp_military_1
testers_mp_railroad
testers_mp_rostok
testers_mp_workshop
testers_mp_darkvalley
testers_mp_military_2
testers_mp_bath
testers_mp_pool
Станция в горах

[artefacthunt_game_anomaly_sets]
permanent = ano1, ano2, ano3, ano4

[artefacthunt]
;fog_net
testers_mp_agroprom
testers_mp_atp
testers_mp_factory
testers_mp_lost_village
testers_mp_military_1
testers_mp_railroad
testers_mp_rostok
testers_mp_workshop
testers_mp_darkvalley
testers_mp_military_2
Станция в горах




для сравнения старенький список
который ипользовался там шло всё нормально,,,

[weather]
Clear = 9:00
Rain =16:30
Nigth = 01:00
Cloudy = 12:00


[deathmatch]
;fog_net
testers_mp_agroprom
testers_mp_atp
testers_mp_factory
testers_mp_lost_village
testers_mp_military_1
testers_mp_railroad
testers_mp_rostok
testers_mp_workshop
testers_mp_darkvalley
testers_mp_pool
testers_mp_bath
testers_mp_military_2

[teamdeathmatch]
;fog_net
testers_mp_agroprom
testers_mp_atp
testers_mp_factory
testers_mp_lost_village
testers_mp_military_1
testers_mp_railroad
testers_mp_rostok
testers_mp_workshop
testers_mp_darkvalley
testers_mp_military_2
testers_mp_bath

[artefacthunt]
;fog_net
testers_mp_agroprom
testers_mp_atp
testers_mp_factory
testers_mp_lost_village
testers_mp_military_1
testers_mp_railroad
testers_mp_rostok
testers_mp_workshop
testers_mp_darkvalley
testers_mp_military_2


может без этих строчек пой дёт как считаете народ подскажите????
G-offspring
Да, кстати, уже описанный мною баг ( Ответ №59 ) - после сейв/лоад враги знают, где находится игрок, что убивает даже намёки на стэлс
2nick
Видимо, одна из псевдособак раньше работала в цирке. Иначе как кроме особенностей движка объяснить то, что мутант застыл в воздухе, не касаясь земли ни одной лапой?

Место действия - Свалка, неподалеку от стоянки бандитов, любимой как раз этими собаками.
Версия игры - 1.0004 + 1.1beta1.
D1SoN
Короч такой глюк, когда иду к первой лаборатории убиваю главного бандюка чтоб взять ключь, а когда нажимаю осмотреть труп меня выкидывает из игра и так каждый раз.
версия 1.4
амк мод 1.4
Сталкероненавистник
Цитата
Короч такой глюк, когда иду к первой лаборатории убиваю главного бандюка чтоб взять ключь, а когда нажимаю осмотреть труп меня выкидывает из игра и так каждый раз.
версия 1.4
амк мод 1.4


Тут только вылеты из оригинальной игры

kutuzvden
Офф:
некропостер детектед
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.