Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. BugReport и пожелание к патчам
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ВальдЫмар
Там кстати при разговоре со каким-то сталкером в тексте пролетело "Нло" вместо "Но" ....
Dawg
Ребята, а субтитры включить можно?
unsobill
вылетает с ошибкой Access violation - также BSOD с IRQ_NOT_LESS_OR_EQUAL
вылетает на возврат в меню, на autoload, на autosave... каждые 10 минут - уже менял 4 версии висты ... на хр не пробывал, виста не дает проинсталить хрюшу...
[empr]
Игра зависает на видеокартах ATI Radeon x1600.
Причина неизвестна.
В логе запись:
[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.
Конфигурация PC: любой компьютер с видеокартами ATI Radeon. Зависает НЕ У ВСЕХ, но большинство хозяев видеокарт ATI Radeon столкнулись с этим.
Pollux
Цитата(unsobill)
на хр не пробывал, виста не дает проинсталить хрюшу...

Уничтожь данные на HDD программой Acronis Drive Cleanser 6.0.412 - использую Русский стандарт ГОСТ P50739-95, после такой обработки HDD как из магазина, данные уничтожаются без возможности востановления... Проверено wink.gif

Was added in 51 seconds:

Далее как с обычным HDD из магазина...
Carlos
Припять.

Миссия с четырех заданий
1. Встретится с группой Долг
2. Следовать с группой т.д.

Вообщем, встреча прошла успешно, продвигались по пр. Ленина, потом группу убили, но задание осталось активным и в PDA были координаты умершего Долговца, что делать - незнаю.
Shot
Тоже заморочился с этим багом, прикол в том, что если группа цела, а главного положили цель миссии будет указывать на его труп, хотя группа пойдейт дальше.

Carlos Не заморачивайся, просто иди сам через город на север.
iWaNN
Цитата(Rezak @ Mar 22 2007, 02:34)
Цитата
сам ученый очень жестоко глючит и постоянно повторяет "да-да", бесит)
тоже и в баре если будешь стоять перед гм чуваком у входа в бар
фразу "иди своей дорогой" он будет повторять раз по сто

Об этом я уже сообщил звукорежисеру GSC , так же и про вечно повторящуюся озвучку военных "Прикрой меня".

А меня совершенно радует фраза охранника в баре - Проходи не Задерживайся smile.gif Если будет возможность ее вытащить - поставлю на стартовый звук в Винду smile.gif Чет проперло нипадеццки smile.gif

Со звуками конечно они переборщили smile.gif Еще очень страно получается - когда у костра народ сидит и в 3 голоса рассказывает 3 разных анекдота, а четвертый тем временем достает гитару...

Еще совершенно глупые баги есть с люболм задании, где кто-то дружественный как-либо перестреливается с противником - почти во всех заданиях у меня "дружественную цель" убивали в первых же минутах боя, что очень напряжно, особенно если учесть что КвикСейв - одиночный (вернуться назад нельзя, если сохранишся во время боя)
[empr]
Совершенно странная ситуация:
на заброшенной остановке сидят двое сталкеров у костра и рассказывают анекдоты, рядом - труп третьего.
Shot
На карте Армейские склады игра постоянно вылетает

Код
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S2, 2300.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 28874 files cached, 4796Kb memory used.
Init FileSystem 0.691317 sec
'xrCore' build 2947, Feb 27 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2017256 K], reserved[13320 K], committed[66512 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6489 K], process heap[229 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[985 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[]
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Hardware] is [Generic Hardware]
SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Software] is [Generic Software]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:C0]: NVIDIA GeForce 6800 GS
* GPU driver: 6.14.10.9371
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 616 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 116038 K
* [win32]: free[1843120 K], reserved[37312 K], committed[216656 K]
* [ D3D ]: textures[7419 K]
* [x-ray]: crt heap[116038 K], process heap[10012 K], game lua[2145 K], engine lua[169 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[714 K], smem[0 K]
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    27776 ms
* [prefetch] memory:  67315Kb
* phase time: 27876 ms
* phase cmem: 172814 K
* [win32]: free[1465416 K], reserved[171596 K], committed[460076 K]
* [ D3D ]: textures[130702 K]
* [x-ray]: crt heap[172814 K], process heap[196610 K], game lua[2145 K], engine lua[186 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1370 K], smem[28221 K]
Сервер: Старт...
* phase time: 218 ms
* phase cmem: 159357 K
* [win32]: free[1481856 K], reserved[171540 K], committed[443692 K]
* [ D3D ]: textures[127694 K]
* [x-ray]: crt heap[159357 K], process heap[193269 K], game lua[2308 K], engine lua[186 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1390 K], smem[28221 K]
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 159357 K
* [win32]: free[1480500 K], reserved[171540 K], committed[445048 K]
* [ D3D ]: textures[127694 K]
* [x-ray]: crt heap[159357 K], process heap[193269 K], game lua[2308 K], engine lua[186 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1390 K], smem[28221 K]
Загрузка игры "Сергей_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8591 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 18175 objects are successfully loaded
* Game Сергей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Сергей_quicksave.sav' (3.702s)
* phase time: 3701 ms
* phase cmem: 191845 K
* [win32]: free[1443008 K], reserved[151360 K], committed[502720 K]
* [ D3D ]: textures[127694 K]
* [x-ray]: crt heap[191845 K], process heap[193269 K], game lua[19280 K], engine lua[186 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3954 K], smem[28221 K]
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 297 ms
* phase cmem: 191845 K
* [win32]: free[1442880 K], reserved[151336 K], committed[502872 K]
* [ D3D ]: textures[127758 K]
* [x-ray]: crt heap[191845 K], process heap[193334 K], game lua[19372 K], engine lua[186 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3954 K], smem[28221 K]
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 123 ms
* phase cmem: 201390 K
* [win32]: free[1442880 K], reserved[141780 K], committed[512428 K]
* [ D3D ]: textures[127758 K]
* [x-ray]: crt heap[201390 K], process heap[193334 K], game lua[19400 K], engine lua[186 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3954 K], smem[28221 K]
Открытие потока...
* phase time: 113 ms
* phase cmem: 201390 K
* [win32]: free[1440448 K], reserved[141780 K], committed[514860 K]
* [ D3D ]: textures[127758 K]
* [x-ray]: crt heap[201390 K], process heap[193334 K], game lua[19400 K], engine lua[186 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3954 K], smem[28221 K]
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7768 ms
* phase cmem: 286965 K
* [win32]: free[1354896 K], reserved[141760 K], committed[600432 K]
* [ D3D ]: textures[127758 K]
* [x-ray]: crt heap[286965 K], process heap[193335 K], game lua[19400 K], engine lua[186 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3954 K], smem[28221 K]
Загрузка шейдеров...
* phase time: 729 ms
* phase cmem: 288157 K
* [win32]: free[1354060 K], reserved[142564 K], committed[600464 K]
* [ D3D ]: textures[127758 K]
* [x-ray]: crt heap[288157 K], process heap[193457 K], game lua[19400 K], engine lua[169 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3983 K], smem[28221 K]
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 29335 verts, 343 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 550890 indices, 1075 Kb
* phase time: 3619 ms
* phase cmem: 288750 K
* [win32]: free[1256768 K], reserved[140988 K], committed[699332 K]
* [ D3D ]: textures[127758 K]
* [x-ray]: crt heap[288750 K], process heap[291583 K], game lua[19400 K], engine lua[169 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3984 K], smem[28221 K]
Загрузка базы пространств...
* phase time: 751 ms
* phase cmem: 291240 K
* [win32]: free[1256768 K], reserved[138476 K], committed[701844 K]
* [ D3D ]: textures[127758 K]
* [x-ray]: crt heap[291240 K], process heap[291587 K], game lua[19400 K], engine lua[169 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3984 K], smem[28221 K]
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 289 ms
* phase cmem: 291282 K
* [win32]: free[1254308 K], reserved[138272 K], committed[704508 K]
* [ D3D ]: textures[127758 K]
* [x-ray]: crt heap[291282 K], process heap[292542 K], game lua[19400 K], engine lua[169 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3984 K], smem[28221 K]
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l07_military\level.hom
* phase time: 147 ms
* phase cmem: 291482 K
* [win32]: free[1254308 K], reserved[138036 K], committed[704744 K]
* [ D3D ]: textures[127758 K]
* [x-ray]: crt heap[291482 K], process heap[292543 K], game lua[19400 K], engine lua[169 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3984 K], smem[28221 K]
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 239 ms
* phase cmem: 291519 K
* [win32]: free[1256740 K], reserved[138016 K], committed[702332 K]
* [ D3D ]: textures[127758 K]
* [x-ray]: crt heap[291519 K], process heap[292543 K], game lua[19400 K], engine lua[169 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3983 K], smem[28221 K]
Клиент: Создание...
* phase time: 866 ms
* phase cmem: 292349 K
* [win32]: free[1256740 K], reserved[137156 K], committed[703192 K]
* [ D3D ]: textures[127758 K]
* [x-ray]: crt heap[292349 K], process heap[292543 K], game lua[19404 K], engine lua[169 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3986 K], smem[28221 K]
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1490, 393305 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 15183 ms
* phase cmem: 292350 K
* [win32]: free[1063848 K], reserved[50076 K], committed[983164 K]
* [ D3D ]: textures[401498 K]
* [x-ray]: crt heap[292350 K], process heap[570316 K], game lua[19404 K], engine lua[169 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3986 K], smem[28221 K]
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 520 ms
* phase cmem: 292340 K
* [win32]: free[1063848 K], reserved[50032 K], committed[983208 K]
* [ D3D ]: textures[401498 K]
* [x-ray]: crt heap[292340 K], process heap[570316 K], game lua[19404 K], engine lua[169 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3985 K], smem[28221 K]
* MEMORY USAGE: 307344 K

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 70
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:
_And_
Плохо доделаный край карты Янтарь, где можно свалиться за уровень.

]]>]]> ]]>]]>
Shot
Также весело выглядит переход с радара на милитари, видимо думали никто обратно не пойдет.
]]>]]>
iWaNN
Цитата(Empro @ Mar 22 2007, 18:02)
Совершенно странная ситуация:
на заброшенной остановке сидят двое сталкеров у костра и рассказывают анекдоты, рядом - труп третьего.

Хех, у меня после выполнения квеста по защите лагеря Новичков от Отряда наемников пол лагеря было завалено трупаками - к костру набравшись смелости подсел только один новичек - остальные до моего ухода так и сидели там выставив перед собой стволы - не хотелось им отдыхить smile.gif

А вообще када как - на переходе из Предбаника к Свалке постоянно идут бои с гуляющими патрулями - то там сталкеры на горе трупаков сидят песенки бренчат, то бандюки, то военные тупят smile.gif
B1G Pro*Blem
Цитата(Shot @ Mar 22 2007, 19:07)
Также весело выглядит переход с радара на милитари, видимо думали никто обратно не пойдет.
]]>]]>

А что тут такого? Деревья уже перепрыгивать нельзя? huh.gif smile.gif
iWaNN
Цитата(B1G Pro*Blem @ Mar 22 2007, 19:26)
Цитата(Shot @ Mar 22 2007, 19:07)
Также весело выглядит переход с радара на милитари, видимо думали никто обратно не пойдет.
]]>]]>

А что тут такого? Деревья уже перепрыгивать нельзя? huh.gif smile.gif

Там позади дерева - серый фон, что означает что карта тупо обрезается сразу за деревом - и это видно smile.gif
NightVz
Система: Athlon64 3000+ (чипсет nForce4 SLI), видео - 7800GTX, аудио - Creative X-Fi Fatality, 2 Гб памяти. Драйверы последних версий.

Проблема: нет шестиканального звука, нет EAX.

Примечание: включение многоканального звука происходит при замене библиотеки OpenAL32.dll на версию из игры Battlefield2 (с переименованием последней). Но даже в этом случае EAX не работает.
ВальдЫмар
Если завалить врагов (например при переходе к свалке), то посл ешманания трупов и перехода из лакации в локацию - их опять можно обшманать..
YeP
Не отключается "Распознование NPC" в меню настроек игры.
yuRAko{UA}
При подключении к серверу выдало такую...
iP-D915/x1950gt/1gb/DSL 2m/XPSP2/
]]>]]>
dev1ce
Около базы "Свободы" есть группа долговцев, просят убить часового на вышке, убив его - я пошел к главарю "Свободы" и сказал ему о отряде "Долга", вместе с отрядом "Свободы" пошел бить Долговцев, побил, после чего отряд "Свободы" застеснялся и часть медленно начала проваливаться сквозь землю, вторая часть в спешке свалила в неизвестность, один пробежал сквозь забор и был таков, двое начали прыгать оставаясь по пояс в земле...
Посмотрев на этот цирк пошел в домики неподалеку, пострелял Долговцев и вернулся на базу "Свободы" и тут вижу весь отряд целым. Глава отряда неразговаривает, мотивируя тем, что вломить люлей "Долгу". Глава "Свободы" отправляет меня к главе отряда, а долговцы уже мертвы....
|GM|Sparrow
dev1ce,
Цитата
вторая часть в спешке свалила в неизвестность, один пробежал сквозь забор и был таков, двое начали прыгать оставаясь по пояс в земле...

laugh.gif laugh.gif долго смеялся! laugh.gif

У меня единственный баг был... снорк под пол провалился когда я его грохнул! всё! smile.gif
Deviorian
Тоже не открывается дверь к торговцу. (Версия: английская MDS`ка, русскую лицуху должны через пару часов привезти, там тоже проверю)
Также раздражает то, что бандюки стреляют сквозь забор, когда у них руки/ноги пролезают:
Цитата(Shot)
А вот вам чудо искуственного интеллекта, парень допер, что можно руки сквозь стены просовывать  dry.gif
]]>]]>

Видимо из-за бага с колижном, глаза тоже вылезают сквозь забор. sad.gif
Rider_J
Пожелания к патчу:
- верните отстрел ворон;
- верните коричневую текстуру цевья калашникова;
- уменьшить кол-во жителей Зоны;
- дайте Ниву.

пока что всё wink.gif
Kiber-Mazai
Цитата
Пожелания к патчу:
- верните отстрел ворон;
- верните коричневую текстуру цевья калашникова;
- уменьшить кол-во жителей Зоны;
- дайте Ниву.
Поддерживаю.
И в дополнение. Не делайте из Нивы гоночный болид))
Tuzik
истема: Athlon64 3000 чипсет nForce4 видео – 7600gs оперативы полтора гигабайта
Проблема: захожу в игру по сети при покупки оружия на кнопочку B вылетает баг
скрином в архиве
]]>http://slil.ru/24128316]]>
|GM|Sparrow
Пожелание к патчам!
Верните ту Припять которая была раньше biggrin.gif и сделайте там миссии и торговцев! dry.gif
iPlay
Да отсутствие машин плохо сказалось на игре иногда надоедает бежать пешком чертикуда biggrin.gif
Ялтинец
Цитата
Пожелания к патчу:
- верните отстрел ворон;
- верните коричневую текстуру цевья калашникова;
- уменьшить кол-во жителей Зоны;
- дайте Ниву.

Добавлю: - отрегулируйте респавн неписей. Монстры...Бог с ними. А вот двуногие прмоходящие с оружием в руках - да, пяти минутный спавн явно лишний. Нужно увеличить отрезок времени спавна врагов на локации до двух дней минимум.
|GM|Sparrow
А кстати! надо исправить чтоб народ не спавнился в воздухе!
а то убил военных на базе а они через 3 секунды опять там!
Было 1 раз biggrin.gif очень неприятно смотреть на это! с воздуха валяться и идут тебя мочить! dry.gif laugh.gif
Ferrum
Есть пожелание сделать больше аномалий, особенно на дорогах, а то зачем вообще аномалии. если идешь по асфальту и ни о чем не думаешь?

Также хотелось бы чтобы аномалии стали незаметнее. а токже детекор давался блже ко второй половине игры, а то вообще бред dry.gif

Также NPS также постоянно тусуются около дорог, как будто у них там вейпоинты smile.gif
alpaca
Цитата
детекор давался блже ко второй половине игры


Та ну да))) Такая ж наверное редкая вещь что достать её архи-проблематично))
Лучше уж пусть они будут менее заметными, и убивать будут сразу...

и болты ограничить laugh.gif
YeP
Видел как Перс неспеша шел через аномалию, она его долбанула немного(не в центре шел), а он даже не обратил внимание.
Персы вообще как-то бесцельно шляются, а завидев врага несутся к нему со всех ног, даже если врагов значительно больше. Пока ниразу не видел, чтобы персонажи отступали, убегали и всячески пытались избежать боя.
Bloodthrist
1. Пожелание для патча? - вернуть завод который убрали с ескейпа sad.gif
2. Как оно поможет игре? - еще одно мнесто где мона хорошо пострелятся smile.gif
3. Версия игры(необязательно) - русская(версия) smile.gif
Зы; не помешало бы еще вернуть кровяные декали на телах, и чтоб после с того как убьеш сталкера с фонарем, фонарь не гас сразу и не исчезал
SayMyName
Цитата
как убьеш сталкера с фонарем, фонарь не гас сразу и не исчезал

Он не гаснет. У тебя глюк
OlegatoR
Пожелание к патчу:
Сделайте ночь потемнее, такой, какой мы видели ее в роликах ФО
Iv08
Такой глюк:
Захожу в локацию, иду себе спокойно и тут бац все остановилось, жду гдето секунд 30-40, потом опять всё нормально, прошел ещё метров 150, опять бац но уже на меньшее время. Места фризов (я так понимаю подгрузки, обработки)уже знаю на память. Настройки графики никак не отражаются на этом глюке. Свап файл отключил т.к. с включённым подгрузка идёт с жесткими тормозами и через каждые 20-30 метров.
Еще хотелось бы отключить этот дождь, т.к. в сочетании с костром начинаются такие лаги..., короче слайд-шоу начинается. На арене например во время дождя, 1 кадр наверное в 3 секунды. И кстати заметил что эти лаги связаны с уровнем сложности.
Конфигурация:
Celron D 2.4 Gh
Radeon 9550 128Mb
DDR 2 Gb
NightVz
===============================================================================

Во-первых, присоединяюсь к мнению, что с респауном ЯВНО переборщили. Не с количеством, а с временем подхода "подкрепления". Его стоило бы увеличить минимум до нескольких часов внутриигрового времени. А то и более, до дня-двух. И уж ни в коем случае не делать В ПРИСУТСТВИИ ИГРОКА! Это абсолютный моветон.

===============================================================================

Второе. Собаки носятся как ужаленные. Бессмысленно и хаотически. Зачем? Их поведение совершенно неправдоподобно. Пусть бы чуть побольше "отдыхали" стаями, что ли...

===============================================================================

Третье. Что за мутная вода вокруг EAX? Опция есть, самого EAX нет. То ли я такой счастливый (система - в профиле), то ли действительно отсутствует.

===============================================================================

Четвёртое. Желательно, чтобы трупы, находящиеся вблизи "отдыхающих" или патрулирующих NPC, через короткое время (но не на глазах игрока) исчезали. Как вариант - пусть автоматически переносятся в сторону, поодаль от "Гулагов". Сталкеры у костра, травящие анекдоты, играющие на гитаре и т.п. в окружении трупов - смотрится это анекдотично, мягко говоря. biggrin.gif

===============================================================================

Пятое. Экономическая система не сбалансирована совершенно. У игрока скапливаются деньги в неимоверном количестве. По этой причине никакого выживания нет и близко.

===============================================================================

Шестое. Лимит веса в 50 кг выглядит компромиссно с точки зрения здравого смысла, но очень неудачен в смысле геймплея. В принципе, сильно много не нужно, но чуть увеличить лимит не мешало бы. Или, как вариант, чуть уменьшить вес всех вещей.

===============================================================================

Седьмое. Разброс при стрельбе великоват (именно случайный разброс от точки прицеливания, а не увод ствола при стрельбе очередями). Не нужно делать вид, что Сталкер - военный сим. Он им не является в любом случае. Этот "случайный разброс" всё же стоило бы уменьшить.

===============================================================================
h8r
1. Увеличить время респауна врагов хотя бы на день.
2. Быстрый переход по локациям на карте, где ты уже побывал (как в Обливионе)
3. Сделать так, чтобы обычные сталкеры могли покупать у игрока не только еду и припасы, но и оружие
Bender
По багам.
1. Постоянно в журнале все выделено зеленым, хоть читай, хоть не читай.
2. Если стоять на месте и из далека отстреливать врагов, они будут бесконечно респауниться, что очень сильно напрягает.
Один раз, я стоял на дороге и отстреливал бандитов и тут прямо передо мной из воздуха появляется их коллега, я прям обалдел от такой наглости. =)
3. Собаки бегают по кругу, как ужаленные в одно место. И не понятно что их так пугает.

Предложения.
1. Полностью поддерживаю идею квеличить время респауна как минимум на 2 дня, а то такое огромное количество бандосов, что не понятно как же там сталкеры выживают. А то бывает перестрелял всех бандитов, свернул за угол, вернулся обратно а их ещё больше стало.
2. На счет трупов у костра согласен.
3. В игре такое кол-во анмалий и такие от них последствия, что моэно не парясь бегать и ни в какую из них не угодить.
4. Нужна хотя бы машина, т.к. бегать туда сюда, через смежные локации на которых нет дел, просто надоедает.
Ялтинец
Цитата
Пятое. Экономическая система не сбалансирована совершенно. У игрока скапливаются деньги в неимоверном количестве. По этой причине никакого выживания нет и близко.

NightVz, думаю, что логичным решением было бы внедрение в свободную продажу всех стволов с самого начала. Либо же уменьшение количества артефактов на единицу площади территории. Пример - автомобильная свалка и ее окрестности. Также окружающая НИИ Агропром территория. Клондайк. Натуральный.
Кроме того, внедрение всех стволов в самом начале нисколько не упростит прохождение. При нормальном использовании "Гадюки" можно спокойно пройти до Припяти. Поэтому разнообразие не повредит геймплею. А то, что мы имеем - вариант Обливиона. Только там появление нового оружия было сопряжено с достижением уровня, а здесь - переходом в новую локацию. И звук. Лечить.
Kiber-Mazai
Много мелочей.
Я бы заострил внимание на авто и избытке артефактов.
Iv08
1. Респаун это раз, и количество нпс - два, а то не зона а проходной двор, плотность населения зашкаливает.
2. Артефакты по полкило, бинты по 100 грамм, прицел на калаш-1.3кг, не многовато?
3. Убрать появление вещей у трупов или трупы убрать, пусть их съедают что ли или НПС куда их уносят, а там их опять же съедают (как съели труп видел только один раз на агропроме). Кстати на этих "кладбищах пусть и респавнятся монстры.
4. Деньги! С одной стороны деньги вообще не нужны, т.к. на них ничего такого супер навороченого не купиш, хотя вот цитата с офф сайта игры:
Цитата
В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги

С другой стороны заработать кучу денег не проблема вовсе.
5. Ремонт и апдейт оружия. Ремонта не видел вообще, а апдейт самостоятельно осуществить практически невозможно или то я пока не нашел торговцев наворотами (глушитель, прицел, подствольник), можно только переставить.
6. Схроны. Тайники, нычки и т.д. я их нахожу сотнями, но если они не обозначены на карте, то найти там что нибудь можно только с 3% вероятностью.
7. Поля оружия. На месте ожесточенных боёв лежит сплошной ковер из различного оружия, мало того что это выглядит бредово, так ещё и систему наверное загружает (хотя правда тормозов не заметил). Кстати если всё это оружие сложить в какойнибудь ящик, то тормоза появляются и ещё какие...
8. В видеомании расказывали, что нпс имея установку на убийство к примеру и не имея оружия, найдёт оружие и будет ним атаковать. Я так понимаю это про другую игру? Я так понял что эта функция наглухо отключёна, а вместе с ней и лут. Лут генерируется отфанарно при проверке его персонажем через энное время. Соответственно НПС в момент боя имеют только то что у них в руках.
9. Убрав транспорт и заменив его неограниченым спринтом добились ещё большего дисбаланса. На транспорт нужно было хотябы топливо, в то время как спринт с артефактами бесконечен. Кстати добавление транспорта с багажниками и уменьшение цен продаж, вместе с появлением смысла собирания денег (супер навороченое оружие, броня, апгрейт и улучшение) ршило бы проблему гор безхозного оружия.
ЗЫ. А вообще игра интересная и я считаю что выпуск её хоть и в сыром виде это лучше чем очередной перенос релиза.
ЗЫЫ. Далі буде wink.gif
Лохотрон
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
последний баг просили еще поправить со времен 2945, помоему никто из разрабов форум нечитает
Davidhye
для патча
это наверное сто раз говорили но все же:

Bug с присоединением к кланам (ко всем кланам!)
Bugи с идиотским поведением NPC - когда стоит как придурок и не двигается (а просит чтоб его вывести из здания! - как я вытащу тя - если ты стоишь, болван!? - стоял и матюкал меня!!)
Добавление транспорта (грузовики). Поиграв игру понял он не в кой мере не испортил бы gameplay.
Цену деньгам - все сам находишь! 100,000 рублей а тратить не нашто
seifip
Когда первый раз идёш в рентген то на блокпосте Долга тебе Прапор говорит: "Передавай привет бармену.", потом прочодиш 3 карты, чодиш несколько раз в бар, разговариваеш, торгуеш и когда возврачаешся к блокпосту с другой стороны и начинаеш разговор с Прапором он тебе снова говорит "Передавай привет бармену." :/

Was added in 1 minute 34 seconds:

Когда освобождаеш Долговца на фабрике в Тёмной долине, он 50х повторяет: "Выпусти меня, коробка передач на стене!" и пару раз даже после открытия решотки...

Was added in 4 minutes 19 seconds:

Пришол первый раз в лагерь Долга, иду в Арену, прочожу один раунд, выиграл и опять появился перед владельцом - вот только без весщей - голый в свитере... только денги остались, пробовал х раз всё тоже :/ Пришлось от Арены отказатся...
Parkan
думаю перечеслять вышеупомянутые проблемы мне не имеет смысла...но было хорошо если бы в игре эти постсоветские российские рубли заменили хотя бы на гривны (а то как то странно получаеться,Украина,Чернобыль,2012 год..а использует валюту начала 70-х) laugh.gif laugh.gif
MSC
seifip, там коробка рядом стоит со всеми шмотками . Так что не баг это
fen1x
seifip,
Цитата
иду в Арену, прочожу один раунд, выиграл и опять появился перед владельцом - вот только без весщей - голый в свитере... только денги остались, пробовал х раз всё тоже :/ Пришлось от Арены отказатся...

Это не глюк, весь твой хабар лежит в ящике справа от владельца.
Vovka
возможно пишу не сюда но всеже, короче кто скажет из за чего я немогу с друзьями поиграть по локальной сети..ишет что версия не та!! хотя у всех лицензионка
Skiff
Сорри, что без скриншота, но на локации с баром "100 рентген" мона перепрыгнуть колючую проволоку и дойти до края карты, где вместо правильных зданий- одни текстурыsmile.gif Звиняйте, если боянsmile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.