Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. BugReport и пожелание к патчам
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
h8r
SandroX, спасибо, помогло.
NightVz
Как-то странно заработал EAX. Странно, потому как без особых причин и действий с моей стороны, а также потому что вроде очень выборочно и местами неадекватно. На Армейских Складах подходишь к одной группке - эхо и реверберация от их разговоров по округе такие, что прямо нехорошо. При этом где-то в другом месте всё корректно, а где-то по-прежнему никакого EAX не слышно. Прямо Зона какая-то, чёрт побери...

Играю в первую, непропатченную версию. Со звуком нужно что-то определённо делать в игре. Нормальную поддержку 5.1, адекватные и повсеместные EAX-реверберации. Вот бы ещё использовать возможность EAX фильтровать ВЧ в зависимости от удалённости источника звука - замечательно было бы. Ведь очень многие жалуются на неадекватность визуальной и "слуховой" удалённости противников/монстров и т.д. Да и атмосфера теряется будь здоров...
xroft
Ну и когда же GSC примется исправлять глюки? Ведь за это время можно было бы и поработать. Я вот только не пойму: о какой хорошей оптимизации нагрузки на видюху и камень в патче 1.001? Я совершенно ничего не заметил, ни в DX8, ни в DX9. Зато то,что еще они изменили,не написано. Этот патч только еще глюков добавляет. sad.gif
ProFfe$soRr
В общем, долго и обстоятельно читал форум, но решил все ж таки написать.
Играл полночи. Сегодня комп включаю, загружаю Сталкера... Вместо лого nVidia - рабочий стол. Причем с очисткой RAM - то бишь никаких тормозов как после выхода из игры, как будто и не открывал. Выяснилась причина - папка gamedata. Пусть в меня кидают разрабы помидорами - но я все распаковал, и играл так - быстрее стартовала игра, и подгрузок на уровне незаметно абсолютно. Удалил я папку gamedata, причем сначала убил texturies (содержащую собсна ролики) - не помогло. В общем, запустил игру, запускаю сейв (как оказалось, любой), и после вылета игры сразу же после начала загрузки сейва вижу в логе:

[win32]: free[1665284 K], reserved[109388 K], committed[322416 K]
* [ D3D ]: textures[29344 K]
* [x-ray]: crt heap[158483 K], process heap[93694 K], game lua[2310 K], engine lua[261 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1397 K], smem[28221 K]
Загрузка игры "proffe$sorr_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...

FATAL ERROR

[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

Переустановка игры, новая распаковка ресурсов, удаление распакованных ресов - ничего не помогает. Очень не хочется следовать совету игры DELETE SAVED GAME! sad.gif
А, ну само собой - версия последняя, дрова - тоже, DX последний... WinXP SP2 без апдейтов (гробят железо, потому не ставлю)
SaneX
короче, щас в в сталкере нашел два интернет сервака с версией игры 2.0815
модет это патч тестируют, или аддон?
llrr
Скажите, у кого-нибудь гранаты убивают собак?
Я вчера на Свалке забросил 3-4 гранаты в огромную стаю слепых псов на востоке локации. Они разлетались, как мячики, но не умирали.
|GM|Sparrow
llrr, У меня - убивают biggrin.gif
iWaNN
Цитата(llrr @ Mar 31 2007, 12:23)
Скажите, у кого-нибудь гранаты убивают собак?
Я вчера на Свалке забросил 3-4 гранаты в огромную стаю слепых псов на востоке локации. Они разлетались, как мячики, но не умирали.

Хы, каких гранат то забросил? Там два типа smile.gif Если с большим радиусом поражения - то это нормально что в эпицентре мало кого задело - там вся фишка в осколках которые разлетаются.

Если кучу хочешь завалить нужно забрасывать гранатами с небольшим радиусом поражения - там осколки покучнее, но неособо разлетаются smile.gif

А вообще конечно на баг похоже smile.gif
h8r
Боты в игре бросают гранаты, или нет? А то я ни разу не видел - не реалистично - нужно исправить.
Marting
1. Подробное описание вашей проблемы

При загрузке игры-вылетаю =((((

2. По какой причине или возможная причина

не знаю, что то с файлом XrCore.dll

3. Выложите log-файл

]]>ftp://greensun.eu/bugreports/XRayEngine_e...0331-191954.zip]]>

]]>ftp://greensun.eu/bugreports/xray.log]]> (only log)

FATAL ERROR

[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!


login/pass qwerty/qwerty

4. Укажите конфигурацию PC

celeron 2,8, 512 mb RAM, Geforce 6600 256 mb.
iWaNN
Цитата(Marting @ Mar 31 2007, 18:47)
1. Подробное описание вашей проблемы

При загрузке игры-вылетаю =((((

2. По какой причине или возможная причина

не знаю, что то с файлом XrCore.dll

3. Выложите log-файл

]]>ftp://greensun.eu/bugreports/XRayEngine_e...0331-191954.zip]]>

]]>ftp://greensun.eu/bugreports/xray.log]]> (only log)

FATAL ERROR

[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!


login/pass qwerty/qwerty

4. Укажите конфигурацию PC

celeron 2,8, 512 mb RAM, Geforce 6600 256 mb.

FATAL ERROR

[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

жжешь smile.gif

Наверно ты просто поставил новый патч и пытаешься загружать старый сейв. С новым патчем старые сейвы НЕ РАБОТАЮТ.
llrr
Цитата(BAHO @ Mar 31 2007, 16:33)
Хы, каких гранат то забросил? Там два типа smile.gif Если с большим радиусом поражения - то это нормально что в эпицентре мало кого задело - там вся фишка в осколках которые разлетаются.

Если кучу хочешь завалить нужно забрасывать гранатами с небольшим радиусом поражения - там осколки покучнее, но неособо разлетаются smile.gif

А вообще конечно на баг похоже smile.gif

РГД-5, других не было. В общем, провел я около 20 минут возле той стаи, забросал около полусотни гранат, пока приловчился попадать в центр лежбища (там около десятка собак и они отдыхают группой в радуисе 5-7 метров)
Так вот, первая граната, брошенная в центр стаи, не убивает НИ ЕДИНОЙ ТВАРИ. Вторая, после того, как они собираются снова, уносит 1-2 жизни.
На Свалке живут собаки-терминаторы? smile.gif
TTS
Вот, что недавно интересного нашел!!

У кого стоит лицензионный СТАЛКЕР 1С. Вы наверное запускаете игру с ярлыка на рабочем столе, так удобно. Меня вчера товарищ спросил, что там в меню "пуск" такое имеется?

Попробуйте запустить СТАЛКЕРА, через меню "ПУСК-ПРОГРАММЫ-СТАЛКЕР".
Здесь есть интересная надпись, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ!![/SIZE]

"КОД РАЗБЛОКИРОВКИ"
[SIZE=6]Запускаеш его, Мастер Установки дополнительного контента.
Далее требует 2 ключа, а их то нету.

МОЖЕТ КТО, ЧТО-ТО ЗНАЕТ ПРО ЭТО ЧТО-ТО??????
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!!
vinc
Пора привязывать к заголовку темы ответ на этот вопрос.

(заранее ответ коды pseudodog и snork )
malefic Fess
Цитата
Иногда раненому сталкеру нельзя дать аптечку. Просто нет этого выбора.

Аптечку можно дать только другу или нейтралу
Борфет
Постоянные глюки с АИ! Боты очень часто стреляют в стену, в упор, если за этой самой стеной, или еще через несколько стен стоит их противник! Причем смотрят они в стену как отмороженные! Пробегаю мимо - незамечают, хоть я их враг! Ужасссс! GSC исправляйте! angry.gif
Dawg
В продолжение темы ботов: почему они не кидают гранаты? blink.gif ohmy.gif
Mechanic
В 1.01 вроде кидают...
Rezak
Разработчики , пофиксите баг с улетающими сквозь текстуры гранатами выстрелянными из подствола. А то надоело в ответственный момент стрелял на х16 в снорка и граната улетела сквозь стену biggrin.gif
Так же пофиксите что бы тела не проваливались в текстуры.

И это все на пропатченой версии было! smile.gif

Was added in 1 minute 49 seconds:

Цитата
Скажите, у кого-нибудь гранаты убивают собак?
Я вчера на Свалке забросил 3-4 гранаты в огромную стаю слепых псов на востоке локации. Они разлетались, как мячики, но не умирали.

smile.gif я в псевдособаку один раз три гранаты из РГ6 всадил а ей хоть бы что biggrin.gif
biozon
Значится так: по списку пожеланий:

1) Пропадающие в стенах подствольные гранаты, выпущенные из оружия - не попал по персонажу или монстру - просто улетают вдаль smile.gif

2) То, что можно выбраться за пределы уровня и побродить там глюком не считаю - это своеобразная положительная реакция на протест отойти от тотального коридора и заскриптованности. В локации "БАР", нашёл ещё один способ перебраться за забор: через трубы около блокпоста Долга около перехода дальше на ЖД

3) Экономического баланса в игре - никакого, он просто лишён логики. Стволы, в огромном количестве валяющиеся повсюду - стоят дороже чем артифакты (!). Подствольники же, встречающиеся пару раз в игре, оптика - стоят копейки.

4) Инвентори убитых персонажей генерятся по принципу случайного выбора - ни о каких реальных характеристиках и думать не приходится - только что он выпустил в тебя четыре обоймы (а мог бы и тридцать четыре), а после смерти в инвентаре лежит 10 патронов и аптечка - нереально

5) Отсутствие баланса оружия - отсутствие смысла в игре пользоваться снайперскими винтовками СВД, СВДУ, Винторез, Вал, единственный однозначно удачный выбор игрока - это тандем А36 + дробовик или другое быстро убивающее в ближнем бою оружие. Тотальный дефицит навесов на оружие и модифицированных версий

6) Карту заданий полностью исправить - каша из заданий, выполненных и невыполненных

7) Задания сами появляются без разговоров с НПС

8) Мало торговцев, ассортимента никакого, деньги девать просто некуда

9) Все НПС мгновенно узнают о том, что вы кого-то убили и меняют отношение к вам, даже если они за несколько локаций до того места, где вы убили кого-то из их соклановца, даже если вокруг не было никого, кто бы мог им об этом рассказать. Бред

10) Монстры несущественны и слабы, популяций их чересчур много

11) Мёртвые тела падают слишком медленно с высоты - как с парашютом

12) Невозможность в Припяти забраться на те уровни, где сидят снайперы - видимо, их туда сбросили с вертолёта триста лет тому назад.

13) Введением кооператива в игре можно дать ей второе дыхание безо всякого аддона - люди будут играть толпами.

14) Отсутствие отметок повреждения на НПС и монстрах

15) Неразбивающееся стекло

16) Бег по щиколотку в воде замедляется в десятки раз

17) Неоткрывающиеся ящики в столах - просто смешно

18) Идея Арены очень хороша, но её можно не менее талантливо доработать - добавить вариантов столкновений на арене и призы не в виде никомуненужных денег, а уникальных стволов и артефактов!

19) Пистолеты в игре после первого уровня вообще не нужны - слишком долго убивать из пистолета - слишком маленькие обоймы - только лишний груз таскать с собой

20) Я так и не нашёл в Сингле полноценное ружьё, только обрезы - в мультиплеере с ружьём бегать мегаприкольно!

21) НПС не бросают гранаты нивкакую - можно было бы ввести это разнообразие в игру

22) Отсутствие эффекта добавления здоровья в линии соответствующих артефактов, равно как и выносливости также

23) Слишком большой разброс патронов даже при стрельбе в упор - я считаю, что если я попал в глаз хоты бы даже из пистолета - человек должен умереть, или хотя бы упасть и оставаться лежащим

24) Нарисовали такую большую Припять и так мало смысла по всей ней бродить - ничего интересного - только Монолитовцев отстреливай себе, да и только - никаких сховищ, никаких секретов, иди себе на стадион напрямик.

25) Напрягает бегать через 3-4 локации с загрузками, если это необходимо по заданию - либо активировать транспорт, либо дать возможность сократить путь.

26) Ни о каком виртуальном зрении НПС говорить не приходится - они лупят в меня на большом расстоянии сквозь кусты, через которые их самих-то не видно - ясновидцы - или наугад стреляют?

27) AI - никаких окружений тебя группой НПС, не выглядывают из-за стены, а просто тупо всаживают в стену обойму за обоймой.

Фух, пока всё, что пришло в голову.
seifip
]]>]]>
Undertaker
biozon,
Цитата
Пропадающие в стенах подствольные гранаты, выпущенные из оружия - не попал по персонажу или монстру - просто улетают вдаль

Должно было быть исправлено в первом патче.
chaos
у меня пока только один заметный баг был - сталкер в стене спал biggrin.gif
Helicoid
Версия с патчем:
1. Проблемы с подствольниками.
1a. Когда берешь первую гранату для подствольника (В "сокровищнице" Борова), в инвентаре на ней цифра "0". Зарядить такой гранатой ничего нельзя. Если ее выбросить или переложить в ящик, она исчезает. Если взять еще одну гранату, то их станет 2, заряжать можно обеими.
1b. Подствольник приходится держать разряженным - иначе первая граната улетает зауровень, остальные нормально.
2. Проблемы с загрузкой сохраненных игр.
2a. Проблемы с загрузкой сразу после боя. Т.е. если ты выскочил из укрытия, где тебя не заметили и открыл огонь, затем загрузился (например, по причине безвременной кончины, то после загрузки враги идут прямиком к твоему укрытию точно ЗНАЯ где ты. Лично видел такой глюк - после неудачной попытки вынести долговцев на территории свободы группа Макса(?) ломанулась прямиком через свой лагерь к хутору и полным составом уперлась лбом в стену. Хваленый ИИ не смог найти путь... При повторной загрузке - все в норме.
2b. При загрузке сохраненной игры отключается прибор ночного видения и персонаж респавнится в полный рост. Если сейв ьбыл сделан в тесном пространстве в положении сидя, то гарантировано застревание в уровне.
2c. Если сохраниться во время перезарядки оружия, то есть шанс загрузить это сохранение с пустым магазином и с количеством патронов, уменьшенным на емкость этого самого магазина.
2d. В саркофаге при загрузке часто добавляются противники, возникшие у тебя за спиной (это после полной зачистки коридора), это само по себе маразм, но их ИИ включается с опозданием, так что пару секунд они могут просто переть вперед, двигая ГГ перед собой.
3. Никуда не делись "трупы - невидимки".
4. Игра неважно русифицирована, так есть barrel, bread и много чего еще.
5. Есть 2 вида хлеба: "хлеб" (или "батон" - не помню) и "bread". Эффект и иконка одинаковые, в инвентаре не смешиваются.
6. Вид от третьего лица после смерти ГГ работает из рук вон - лучше вообще отключить. Рассматривание изнанки уровней не самое увлекательное занятие.
7. Имел место странный глюк - на базу долговцев через дыру в воротах (ведущую на "Дикую территорию") повалили наемники. Респавнились судя по всему на клочке уровня между воротами и точкой перехода. Открыли по мне огонь. Я и ддолговцы открыли ответный. После этого по радио прозвучало объявление о наличиии "враждебных элементов" и часть сталкеров на меня ополчилась. Попадал ТОЛЬКО по наемникам. Также на меня ополчилась часть долговцев, в т.ч. командующий и его охрана. Долговцы участвовавшие в перестрелке остались нейтрально настроенными. Понятия не имею как такое могло произойти, но вот так вот...
Helicoid
8. Некорректная работа с колесом прокрутки Wacom 4d mouse. Этим вообще болеют многие игровые движки. Как вариант решения - сделать возможность переназначения приближения/удаления на кнопки клавиатуры.
Не_люблю_ztn
Пожалуйста пишите точную версии игры. Последний патч пока что с тремя нулями после запятой или точки.

У меня 1.0001 Тоже гранаты из подствольника пролетают иногда насквозь. трупы проваливаются итп..

Небольшое ещё замечание: при броске гранаты в толпу зомби греющихся у огня они разбегаются как мыши, причём быстрее чем может бегать ГГ, и уж затем атакуют медленно передвигаясь как обычно.

Helicoid
Верно, действительно выглядит как баг. (Они ещё и снаружи коридоры текстурами позакрашивали..)

Method
- Блин, обогнал меня на неделю. Я вылазил на днях туда же. И не пости методы вылезти за периметр а то не дай Бог "пофиксят". Кстати, я ещё пару методов знаю. И четыре метода как влезть обратно (Включая 2 метода "перейти на следующую локацию?)
Romashka
после патча 1.0001 стал ужасный звук в игре. звуки выстрелов, разговоров, рычания монстров, различных эфектов постоянно куда то "проваливаются" играя при этом из сабвуфера. также создается такое впечатление буд то происходит инвертирование каналов перед с задом, лево с право.
Система АМД 64 3000+ (939), nForce4, 2 гига ОЗУ, звук креатив Аудиджи. ОС Виста.
Helicoid
Да зомби от гранат чешут на второй космической - тоже резануло глаз...
Это при общей-то медлительности...
9. smile.gif
10. Ну пролетающие сквозь углы зданий пули в таком разрезе и за глюк-томлжно не считать.... (меня как-то пристрелили, просунув ствол сквозь сцену).
11. Помните ребят в экзоскелетах? Даже не знаю что больший маразм - 2 обоймы в корпус или единственная пуля из компакта в затылок. Я когда отключал выжигатель большую часть "экзоскелетчиков" положил именно так - боезапас к тому времени уже был нулевой...
Fog
Про мульт тут писать можно или нет, но в окне где выбирать карты нажимаешь на стрелочку гортания вниз и карта сама перекидывается в окно для игры.Было ли в 1.0 не знаю.Надеюсь меня понели.
Fog
Цитата(Helicoid @ Apr 6 2007, 08:42)
(меня как-то пристрелили, просунув ствол сквозь стену).

Было такое и у меня.Опять же такое есть в мульте.Кстати когда бет патч новый?
bayan.gif

После патча так и не убрали надпись на англ если наводишь на канистру с бензином.
Rezak
Почему сталкеры в Зоне не курят ? это же бред и удар по атмосфере и реализму. Даже в Фар Крае часовые курили и шел дымок от сигареты.
Советую разрабам прикрутить эту фичу , хотя бы в аддоне.
M i k e
Цитата(Helicoid @ Apr 5 2007, 21:34)
5. Есть 2 вида хлеба: "хлеб" (или "батон" - не помню) и "bread". Эффект и иконка одинаковые, в инвентаре не смешиваются.

Уверен? У меня вот хлеб кушается, а bread нет. То есть когда на него щелкаешь ничего ровным счетом не происходит, его можно только поднять и выбросить.
PAGE
Цитата
Почему сталкеры в Зоне не курят ? это же бред и удар по атмосфере и реализму. Даже в Фар Крае часовые курили и шел дымок от сигареты.
Советую разрабам прикрутить эту фичу , хотя бы в аддоне.

Да, а то бычки и окурки везде валяются, а курящих нигде нет, мистика какая та, сталкеры –спортсмены. biggrin.gif
SayMyName
Сделать рабочей команду friendlyfire, а также придумать хоть какие-нибудь наказания (идеальный пример - контра с последними модами) для TK. (tem killer)
Сегодня нашел баг в мульте - невидимость laugh.gif ппц. Тоже просьба исправить, и сделать хороший (опять же пример - steam) античит. Ну и конечно пинг пинг пинг...
Ах да, вот еще:
Когда на сервере играет более 15 человек, сделать голосование на кик/бан невозможно. При нажатии f5-выкинуть появляется список игроков. Пролистать список вниз не получается. Исправьте пожалуйста!
DangeonStorm
Игру не патчилМои баги:
1) После приглашения Круглова подойти к проф Сахарову, последний отошел от окошка и больше не подходил. Лечил загрузкой с сейва.

2) каждый раз попадая со стороны бара в зону артсклад, сталкивался с долговцами вроде бы убивавшими и осматрившими свободовцев. Но!свободовцев убили в первый раз как я появился в локации. И трупы лежат на одном и том же месте.

3) в припяти группа сталкеров вся застряла возле электроловушки, что за поворотом на право. Орали, как будто на ближайшем доме засел враг. Лечил: отбежал чуть вперед, и они продолжили движение.

4) в меня стреляли через пол. Это произошло в первом здании, которое встречается в зоне, где спасаешь Круглова. Честно скажу. Не могу передать те положительные эмоции и адреналин, которые я почувствовал, когда увидел, что за мной по потолку движутся выстрелы от пуль. Даже подумал: вот это АИ! Меня преследуют как в жизни и даже попадают!
К моему сожалению я через потолок отстреливаться не смог. Как и не смог стрелять через деревянные мостки через которые поливал меня мой враг.
Что здесь было багом, я не могу сказать но стрельба через двери, тонкие перегородки украсила бы игру.

5) Был очень добрымв игре (по сути), а репутация - ужасная. Думаю, что это арена. Как раз вот тут хотелось бы подправить

6) еще про арену. По разговорам с НПС мне обещали бои с монстрами. Поэтому я туда и пошел. А в итоге я дрался с такими же монстрами как и сам.

7) После прохождения х-16 у меня осталась ссылка на карте на выход из туннеля. Извините как называлась не помню, но была на английском. Что-то вроде unlinked

8) Товарищ из Долга предлогает 2й раз взять квест на нахождение его оружия, которое висит у него за плечами


Пожелания:
1)Дайте возможность таким добрым как я давать аптечки врагам.
2)Сделайте ловушки видимыми только под определенным углом зрения (например, 90 град) Это зделать проще, чем их скрывать как-то еще.
Можно сделать перемещающиеся ловушки или чуть сдвигающиеся.
3) ИМХО не думаю, что хорошая идея делать костюмы такими, что игрок может сделать 100% защиту от стихий ловушек. Эквип думаю, стоит погонять, попробывать побалансировать.
4) Огромная просьба сделать так, чтобы у сталкеров рейтинг рос тоже. А то никакого духа соревнования нет )))
И еще не заметил перемены ко мне отношения всвязи с моим рейтингом и репутацией.









Was added in 9 minutes 58 seconds:

и еще когда герой умирает хотелось бы видеть его в том костюме, который на нем одет, а не в куртке smile.gif

Was added in 19 minutes 41 seconds:

в лаборатории кто-то стучится постоянно в дверь. Вначали эффектно, а потом надоедает. Одномобразно это все выглядит и после ее открытия никого за ней нет.

Ящики, которые взлетают и падают на голову, разбиваются. Затем собираются и взлетают снова
DangeonStorm
И про водку... Не надо вводить детей в заблужедение. Спирт нужно употребить перед облучением, а не после. Поэтому сделайте, чтобы водка просто немного уменьшала действие радиации на время, как бы повышала защиту. Ну с соответствыющими последствиями конечно smile.gif)
Не_люблю_ztn
О том что "настоящие сталкеры не боятся огня" наверное уже писали:
Десяток или больше сгоревших в огне, некоторых не видно, такак провалились сквозь землю:
]]>]]>
А вот откуда на базе Свободы слухи о людоедстве:
]]>]]>
Вроде писали ещё о таком глюке, но в другой теме - появление NPC высоко в воздухе:
]]>]]>
- плавно спускающийся вниз сталкер. А у кого-то бандюки спавнились высоко в воздухе и моментально разбивались падая вниз LOL.
- На эту же тему: возможность перемещения снорков по отвесным вертикальным поверхностям и иногда способность проходить сквозь стены. (Не знаю была так ли задумана первая способность снорков).

И ещё: похоже при подгрузке разных частей локации видимо также считываются и подгружаются данные о тайниках и их содержимом. Забитый всяким хламом тайник задерживает подзагрузку на несколько секунд. А участок локации с тайником в котором находится мой арсенал подготовленный к походу на Припять грузится больше минуты, сегодня чай заваривал пока грузилось. (Не вся локация при переходе с уровня на уровень, а именно участок при приближении к нему.) Причём жесткий диск в это время не занят и не подгружает огромное кол-во данных из файла подкачки, и видимо всё обрабатывает ЦП. (У меня пень D 940 и 2048 памяти.)
Патчей правящих движок под многозадачность видимо будем ещё долго ждать, если такое вообще будет.

P.S. Возможно поэтому обрезали физику - потому что огромное количество движимых объектов замедляло подзагрузку уровней.

P.S. 2 Разумеется, у меня лицензионка и патч 1.0001
MainSaid
с патчем 1.0001 взял задание долга убить лукаша. убил, а награду получить неукого- того чувака убили походу! вобщем теперь маркер на карте всегда показывает на хутор долга, а остальные задания приходится делать в слепую..
Neo][
Цитата
с патчем 1.0001 взял задание долга убить лукаша. убил, а награду получить неукого- того чувака убили походу! вобщем теперь маркер на карте всегда показывает на хутор долга, а остальные задания приходится делать в слепую..

MainSaid, активное задание можно переключить в PDA.
ВальдЫмар
Тогда хотя бы логичнее было бы если бы когда чела который дал задание убили - то задание пусть падает в проваленные , или возможность отчитаться перед кем-то другим...
По некоторым есть ограничение по времени, а вот по Лукашу (аналогично - Свободу зачистили и всех поубивал, но и у меня убили того кто давал задание) задание постоянное и не убираеться
Venomcheg
сталкер не научился дружить с антивирусом Nod32 в сетевом варианте. Если его не отключить вылетает каждые 10-15 минут при сетевой игре
Venomcheg
Агххх нашел проблему вылетов и хочу с ней поделится. Сталкер при сетевой игре оооооооооооочень не дружит с антивирусом Nod32 и норовит вылететь каждые 10-15 минут с баг репортом. Даже если антивирус выключен. Ошибку в багрепорте относят к библиотеке imon.dll которая является частью этого антивируса
Человек Поезд
Блин у мну хреновый баг обнаружился короче после того как я отремонтировал броню и пушку они перестали ломаться О_О мб это из за мода AMK хотя раньше всё норм было после ремонта у мну стоит патч.
[empr]
Rezak, касаемо курения - модель сигареты есть в разделе weapons, там же и худ (!) сигареты.

По теме.
Проблема с AI.
В самом начале игры забираюсь по лестнице на чердак дома, рядом с которым стоит Волк. Ухожу вглубь чердака, достаю ПМ, так, что никто не замечает и соответственно не знает, что я с оружием. Подхожу к лестнице, но не слажу, а убиваю Волка выстрелом в голову и быстро убегаю назад. Спускаюсь через некоторое время, сталкеры рядом с трупом Волка весело травят анекдоты и играют на гитаре, как только я к ним подхожу, все настороженно разбегаются с оружием наизготовку, но меня не трогают, ко мне отношение по-прежнему "Нейтральное".
Человек Поезд
Цитата
По теме.
Проблема с AI.
В самом начале игры забираюсь по лестнице на чердак дома, рядом с которым стоит Волк. Ухожу вглубь чердака, достаю ПМ, так, что никто не замечает и соответственно не знает, что я с оружием. Подхожу к лестнице, но не слажу, а убиваю Волка выстрелом в голову и быстро убегаю назад. Спускаюсь через некоторое время, сталкеры рядом с трупом Волка весело травят анекдоты и играют на гитаре, как только я к ним подхожу, все настороженно разбегаются с оружием наизготовку, но меня не трогают, ко мне отношение по-прежнему "Нейтральное".

Хехе у меня так же smile.gif когда мне дают задание кильнуть сталкера я по тихому его киляю потом подхожу к его спутникам они же разбегаются и достают оружие но меня не трогают хотя орут "Чужой!" а отношение остаётся такоеже smile.gif
ВальдЫмар
Достали баги с заданиями - идет просто повторение:
1. При переходе гордона и свалки постоянно появляеться задание помочь сталкерам отбитсья от бандитов. Причем делаю это уже в 3-й раз.
2. При входе в локацию бар долговец опять дал задание зачистить логово мутантов- собак... одна собака утекла, и что - опять ее ловить - ведь уже раз чистил и посл еу того-же долговца небыло для меня заданий.
ВальдЫмар
При переходе между локациями Гордон и свалка иногда вылетает следующий глюк - резко скачет уровень радиации и его никак нельзя снизить.. и водку пил, и колол уколы, уровень снижаеться, но сразу опять начинает расти. артефакты на мне только + 30 хим ожога без минуса...
Версия игры 1.001
M.e.s.t.ro.s.
Играл на "Голом" релизе.
Были большенство багов о которых уже говорилось, поэтому не буду повторяться.
1. Запертая дверь торговца после выполнения спецзадания.
2. При нажатии "завершить игру" в главном меню, пропадает музыка.
3. Беру первое задание у Волка, иду помогать его парням.По дороге к ним, над мнойп появляется вертолет, облетает, стреляю по нему, никакой реакции! Он спокойно улетает.
4.На локации ЧАЭС, зайдя в бункер со входом реактор, вижу как два военных убигают в другой конец, и тычат стволами в стену, не обращая на меня внимания. Даже после всаженной обоймы. Вынес обоих гранатой.
5. На этой же лакации, приобстреле с вертолетов. Максимум что могут сделать ракеры: это отнять пол жизни! Даже если она взрывается в двух шагах! По идее, даже мокрого места не должно остаться.

Дальше больше. После того как пошел игру, поставил патч 1.0001.
1. появилась НЕ РЕАЛЬНАЯ раскачка персонажа.
Но зато появились эффекты замедления приседания/вставания, и приземления после прыжка.
Потом я переустановил систему(плановая ежегодная переустановка).
Поставил игру, поставил патч.
Выше перечисленные эффекты пропали, а раскачка персонажа стала прежней, как в релизном варианте.

Вот собственно пока все. rolleyes.gif
Человек Поезд
Цитата
3. Беру первое задание у Волка, иду помогать его парням.По дороге к ним, над мнойп появляется вертолет, облетает, стреляю по нему, никакой реакции! Он спокойно улетает.

Он и не должен на тя реагировать он заскриптован smile.gif
M.e.s.t.ro.s.
Firan,
Цитата
Он и не должен на тя реагировать он заскриптован


Оффтоп:
Оно и так понятно! Я к тому что их поинтерактивней сделать надо.
Когда игру несколько раз проходишь, начинают раздражать эти "летающие танки".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.