Значится так: по списку пожеланий:
1) Пропадающие в стенах подствольные гранаты, выпущенные из оружия - не попал по персонажу или монстру - просто улетают вдаль
2) То, что можно выбраться за пределы уровня и побродить там глюком не считаю - это своеобразная положительная реакция на протест отойти от тотального коридора и заскриптованности. В локации "БАР", нашёл ещё один способ перебраться за забор: через трубы около блокпоста Долга около перехода дальше на ЖД
3) Экономического баланса в игре - никакого, он просто лишён логики. Стволы, в огромном количестве валяющиеся повсюду - стоят дороже чем артифакты (!). Подствольники же, встречающиеся пару раз в игре, оптика - стоят копейки.
4) Инвентори убитых персонажей генерятся по принципу случайного выбора - ни о каких реальных характеристиках и думать не приходится - только что он выпустил в тебя четыре обоймы (а мог бы и тридцать четыре), а после смерти в инвентаре лежит 10 патронов и аптечка - нереально
5) Отсутствие баланса оружия - отсутствие смысла в игре пользоваться снайперскими винтовками СВД, СВДУ, Винторез, Вал, единственный однозначно удачный выбор игрока - это тандем А36 + дробовик или другое быстро убивающее в ближнем бою оружие. Тотальный дефицит навесов на оружие и модифицированных версий
6) Карту заданий полностью исправить - каша из заданий, выполненных и невыполненных
7) Задания сами появляются без разговоров с НПС
8) Мало торговцев, ассортимента никакого, деньги девать просто некуда
9) Все НПС мгновенно узнают о том, что вы кого-то убили и меняют отношение к вам, даже если они за несколько локаций до того места, где вы убили кого-то из их соклановца, даже если вокруг не было никого, кто бы мог им об этом рассказать. Бред
10) Монстры несущественны и слабы, популяций их чересчур много
11) Мёртвые тела падают слишком медленно с высоты - как с парашютом
12) Невозможность в Припяти забраться на те уровни, где сидят снайперы - видимо, их туда сбросили с вертолёта триста лет тому назад.
13) Введением кооператива в игре можно дать ей второе дыхание безо всякого аддона - люди будут играть толпами.
14) Отсутствие отметок повреждения на НПС и монстрах
15) Неразбивающееся стекло
16) Бег по щиколотку в воде замедляется в десятки раз
17) Неоткрывающиеся ящики в столах - просто смешно
18) Идея Арены очень хороша, но её можно не менее талантливо доработать - добавить вариантов столкновений на арене и призы не в виде никомуненужных денег, а уникальных стволов и артефактов!
19) Пистолеты в игре после первого уровня вообще не нужны - слишком долго убивать из пистолета - слишком маленькие обоймы - только лишний груз таскать с собой
20) Я так и не нашёл в Сингле полноценное ружьё, только обрезы - в мультиплеере с ружьём бегать мегаприкольно!
21) НПС не бросают гранаты нивкакую - можно было бы ввести это разнообразие в игру
22) Отсутствие эффекта добавления здоровья в линии соответствующих артефактов, равно как и выносливости также
23) Слишком большой разброс патронов даже при стрельбе в упор - я считаю, что если я попал в глаз хоты бы даже из пистолета - человек должен умереть, или хотя бы упасть и оставаться лежащим
24) Нарисовали такую большую Припять и так мало смысла по всей ней бродить - ничего интересного - только Монолитовцев отстреливай себе, да и только - никаких сховищ, никаких секретов, иди себе на стадион напрямик.
25) Напрягает бегать через 3-4 локации с загрузками, если это необходимо по заданию - либо активировать транспорт, либо дать возможность сократить путь.
26) Ни о каком виртуальном зрении НПС говорить не приходится - они лупят в меня на большом расстоянии сквозь кусты, через которые их самих-то не видно - ясновидцы - или наугад стреляют?
27) AI - никаких окружений тебя группой НПС, не выглядывают из-за стены, а просто тупо всаживают в стену обойму за обоймой.
Фух, пока всё, что пришло в голову.