Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Maximus
Cпасибо,я не качал,мне друг записал и диск принёс ,значит диск такой?
AlexIT
Maximus, похоже да.
Хэш
отлично идет, крепко. высокие настройки, тени от травы выключены. первые минут 5 чуствуется что подгружает иногда, но потом вооообще не тормозит, не дергается, плавненько так. в общем, я доволен и игрой и своим компом
Sylar
Скажите, у многих ли игра порой останавливась и приходилось перезагружаться?
k3nt
Цитата(Sylar @ Mar 19 2007, 20:06)
Скажите, у многих ли игра порой останавливась и приходилось перезагружаться?

Об этом я и писал выше.
likil
В моем случае от фризов избавился постановкой низкого приоритета на xray.exe.
Crazy Max
а что мне сулит с мом динозавром?

AMD XP 3200+ , GF 6800GT, 1Gb RAM pc3200
BeRLiN
увеличте файл подкачки до 2гигов....
k3nt
Цитата(BeRLiN @ Mar 19 2007, 20:45)
увеличте файл подкачки до 2гигов....

Я и до 3 и до 4 увеличивал.=)
Эх, скорей бы новое железо.
Hulk
Ребят глупый наверно вопрос... но как поставить дх8???
А то на 9 сплошные тормоза а хуже средних ставить не собираюсь tongue.gif
AlexIT
Halk, - настройки, статическое освещение.
alpaca
Пробовал все вышеописанное на 2947 мп билде, так как финалкой ещё не обладаю (да да я у меня слабый инет) но когда смотришь на костер те же самые фризы, отворачиваешься - все в ажуре... в 2939 так не бажило (( боюсь прийдется мне с горя на r1 играть...
Heretic
Цитата(AlexIT @ Mar 19 2007, 21:02)
Halk, - настройки, статическое освещение.

Т.е. сам DX поменять пока нельзя?
Или это и есть...то самое изменение? blink.gif
AlexIT
Heretic, динамическое - dx9, статическое - dx8, какие еще вопросы?
k3nt
Цитата(AlexIT @ Mar 19 2007, 21:09)
Heretic, динамическое - dx9, статическое - dx8, какие еще вопросы?

Хочешь сказать, что освещением единым сыт DX9?
GeForsik
Цитата
динамическое - dx9, статическое - dx8, какие еще вопросы?

Совсем не так. Попробуй в билде 2945 с батника запусти ДХ8 - посмотри на картинку, замерь фпс и потом запусти ДХ9, но со статическим освещением. Разница есть и довольно большая.
alpaca
Кстати, в индоре ж вроде картинка должна быть красивше? Интересно будет ли он красивше на рендере 8 директа... я тут ролик древний включил(там где крыс с рпг шманают а потом физику на ботах тупо стоящих показывают), там вроде рельсы еще не переделывали под 9 директ, но картинка, как я понимаю, в индоре весьма неплохая. Кафель играет красиво.

]]>]]>
Vovka
играйте на 8дх графа всеравно улетная
MSC
Тут быстрее имелось ввиду , как включить дх8 , переключением освещения ? )
lordrarl
Кстатьч что бы убрать баг небом перейдите в оконный режимsmile.gifsmile.gifsmile.gif и этот глюк не на всех картах 7300
kjlepuk
Цитата
Совсем не так. Попробуй в билде 2945 с батника запусти ДХ8 - посмотри на картинку, замерь фпс и потом запусти ДХ9, но со статическим освещением. Разница есть и довольно большая.

Кажется ты прав...кол-во фпс поднялось с 25-30 до 35 стабильно,хы я доволен rolleyes.gif
vell
2 headlessburatino
самое интересное, что у меня все наоборот, в 2945 рывками, в предедущих намана =)
2 Shot
попробуй
1 грохнуть дефолтный конфиг в игрушке
2 зделать файл подкачки от 2 Гб
3 былоб интересно узнать конф твоего компа
|GM|Sparrow
Играю дх 9 , 1280 1024 всё на макс, сглаживание 6х анизотропка 16х , фпс 40-120 ..( пару раз падал до 20, ) dry.gif cool.gif
Оптимизация конечно так себе...
MSC
Ээ стоп , я не догнал , переключение освещение на статическое , включает дх8 , или нет ?
alpaca
Тогда положите кто нить содержание батника для запуска 8 директа плиз))
malefic Fess
Для улучшения производительности можно ЕАХ в настройках звука отрубить wink.gif
kjlepuk
Рывки у меня были,когда я только только скачал игру,и настройки стояли по дефолту....пришлось снижать анизотропную фильтарацию с максимума,тогда-же и фризы пропали...

Was added in 5 minutes 26 seconds:

Цитата
Тогда положите кто нить содержание батника для запуска 8 директа плиз))

пробуй этим файлом запускать
]]>файл]]>
HiViS
Intel Celeron 2.4 Гц
Radeon 9600XT 256mb
512ram
какие настройки? и нужно ли оперы докупить?
GeForsik
Цитата
пробуй этим файлом запускать

Не запускается. Ты не учел, что путь к ехе файлу у каждого может быть разный wink.gif Выложи лучше текст bat-ника.
Sylar
На самом деле оптимизация норм. Не лучшая, но играбельна.
Главное мне узнать, как избавиться от остановки игры. Тут не в файле подкачки дело, играют же люди и на более слабых машинах. Здесь что-то другое.
B1G Pro*Blem
Цитата(GeForsik @ Mar 20 2007, 00:14)
Выложи лучше текст bat-ника.

Гы laugh.gif Открой его блокнотом - приятно удивишься wink.gif
GeForsik
Цитата
Открой его блокнотом - приятно удивишься

Ох какие мы умные wink.gif Это я не для себя прошу.
alpaca
все норм, всем спасибо)) с путем как нить сам разберусь уже))
Shot
vell
1 Done
2 Done
3 x2 3800+ 1gb 6800gs - играю на дх8 ибо лаги да и устраивает.
GonzoP
Can anyone help me.....i've got the old sky texture rambled problem on dx8.....and dark yellow sky on dx9. What can i do. reply in english pls

Was added in 2 minutes 53 seconds:

i'm sorry i forgot to post my system specs....AMD Athlon 2200+ (1800 mhz)...512 DDR 400 mhz....ASUS Ge Force N6200 TD 256 MB (latest forceware driver from Nvidia installed)
unsobill
post log file from stalker \log folder and directx diag report log
GonzoP
i don't have a log folder for stalker.....and where can i find the dxdiagnosis log?

Was added in 10 minutes 17 seconds:

it is the same problem that was fixed on the MP betas...2215, 2939 etc but now i don't have any .bat files to edit them so...

Was added in 10 minutes 45 seconds:

it is the same problem that was fixed on the MP betas...2215, 2939 etc but now i don't have any .bat files to edit them so...
unsobill
for dxdiag log
start ->run -> dxdiag ->save all information
for stalker log im not sure i dont have stalker yet but there should be log files just like in any other game - g00dluck
GonzoP
Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 2 (2600.xpsp_sp2_gdr.050301-1519)
Language: English (Regional Setting: English)
System Manufacturer: VIA
System Model: K7VT4APro
BIOS: Default System BIOS
Processor: AMD Athlon™ XP 2200+, MMX, 3DNow, ~1.8GHz
Memory: 512MB RAM
Page File: 278MB used, 1736MB available
Windows Dir: C:\WINDOWS
DirectX Version: DirectX 9.0c (4.09.0000.0904)
DX Setup Parameters: Not found
DxDiag Version: 5.03.2600.2180 32bit Unicode


Card name: NVIDIA GeForce 6200 [NGOHQ.com]
Manufacturer: NVIDIA
Chip type: GeForce 6200
DAC type: Integrated RAMDAC
Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_0221&SUBSYS_81E11043&REV_A1
Display Memory: 256.0 MB
Current Mode: 1280 x 1024 (32 bit) (60Hz)
Monitor: Plug and Play Monitor
Monitor Max Res: 1600,1200
Driver Name: nv4_disp.dll
Driver Version: 6.14.0010.9792 (English)
DDI Version: 9 (or higher)
Driver Attributes: Final Retail
Driver Date/Size: 12/21/2006 11:29:00, 5745536 bytes
WHQL Logo'd: n/a
WHQL Date Stamp: n/a
VDD: n/a
Mini VDD: nv4_mini.sys
Mini VDD Date: 12/21/2006 11:29:00, 5747488 bytes
Device Identifier: {D7B71E3E-4161-11CF-B355-EBA100C2CB35}
Vendor ID: 0x10DE
Device ID: 0x0221
SubSys ID: 0x81E11043
Revision ID: 0x00A1
Revision ID: 0x00A1
Video Accel: ModeMPEG2_A ModeMPEG2_B ModeMPEG2_C ModeMPEG2_D ModeWMV9_B ModeWMV9_A
Deinterlace Caps: {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(UYVY,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(UYVY,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
Registry: OK
DDraw Status: Enabled
D3D Status: Enabled
AGP Status: Enabled


Was added in 2 minutes 5 seconds:

how do i post a screenshot?
uBAHbI4
Товарещи! А я себе установил анлишд, no_cd поставил, запускаю, а картиночка в центре экрана со сталкером появляется и исчезает через 3 секунды, и все...
не чего дальше не грузится, в процессах тоже нету нечего, чтод делать?!
Homer Simpson
Друзья! А у меня вот такой вопрос: У кого сколько игрушка загружается?
Вот у меня от 3 до 5 минут! sad.gif Причём что с нуля, что с сохранения! sad.gif
Р4 3000Ггц GF7600GT 256 1500RAM.
Может это от харда зависеть? Хард старый поставил, на новом уже места нет! unsure.gif
unsobill
[зависит]

wink.gif signature улыбнула
Dr.Frankenstein
Игра улёт, еле отскрёб себя от монитора... biggrin.gif
вот такая вот проблема... Установил русскую версию... она у меня даже лучше пошла чем англицкая... ну фризит иногда, а что... у меня АМД 2000+, 64мб Geforce 4200 TI, 768 оперативки... вообще думал не запустится, а тут на тебе... ну так к делу - НЕ ВИДНО АК47... laugh.gif у меня пустые руки и прицел, фсё ohmy.gif ... потом у сталкеров, если они с АК... то он не в руках, а как ... торчит между ног laugh.gif ... вот ещё заметил - гитара это или куда???
]]>http://img337.imageshack.us/img337/7948/03...01escapebn5.jpg]]>
]]>http://img340.imageshack.us/img340/2262/03...01escapers9.jpg]]>
]]>http://img99.imageshack.us/img99/5998/0320...01escapegf6.jpg]]>
]]>http://img144.imageshack.us/img144/332/032...01escapenj4.jpg]]>

и как это всё поставить на место???
Homer Simpson
Dr.Frankenstein, помоему это с дровами проблема! Попробуй новые поставить! wink.gif
А насчёт гитары, помоему это кусок рояля! laugh.gif
Dr.Frankenstein
Цитата(Homer Simpson @ Mar 20 2007, 05:07)
Dr.Frankenstein, помоему это с дровами проблема! Попробуй новые поставить! wink.gif
А насчёт гитары, помоему это кусок рояля! laugh.gif

Неплохая замена гитаре laugh.gif (или я это мод забацал, сам того не зная) laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Так стоят последние, для моей карты... sad.gif
у меня с карбоном замарочка была, пришлось менять... потом всё пошло...
а в Сталкере такие чудеса, такого ни в одной игре не было dry.gif huh.gif biggrin.gif
unsobill
пля я рыдалъ со скринов франкештайна laugh.gif z_lol1.gif rofl.gif
unsobill
your Stalker logs somewhere in this folder

C:\Documents and Settings\All Users <your windows folder>\Documents\stalker

search somewhere in that direction...

to create the log type command "flush" in console then go to mentioned previously folder and copy log somewhere out of there as it'll be overwriten next time.
GonzoP
Detected CPU: AuthenticAMD K7 Family, F6/M10/S0, 1798.00 mhz, 11-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE

Initializing File System...
FS: 29632 files cached, 5036Kb memory used.
Init FileSystem 2.023580 sec
'xrCore' build 2947, Feb 27 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2041144 K], reserved[8836 K], committed[47108 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6745 K], process heap[160 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[985 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\paul\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\paul\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Unknown command: ai_dbg_alife
! Unknown command: ai_dbg_anim
! Unknown command: ai_dbg_brain
! Unknown command: ai_dbg_cover
! Unknown command: ai_dbg_destroy
! Unknown command: ai_dbg_dialogs
! Unknown command: ai_dbg_frustum
! Unknown command: ai_dbg_funcs
! Unknown command: ai_dbg_goap
! Unknown command: ai_dbg_goap_object
! Unknown command: ai_dbg_goap_script
! Unknown command: ai_dbg_inactive_time
! Unknown command: ai_dbg_infoportion
! Unknown command: ai_dbg_lua
! Unknown command: ai_dbg_monster
! Unknown command: ai_dbg_motion
! Unknown command: ai_dbg_serialize
! Unknown command: ai_dbg_stalker
! Unknown command: ai_dbg_vision
! Unknown command: ai_debug
! Unknown command: ai_draw_game_graph
! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects
! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers
! Unknown command: ai_draw_visibility_rays
! Unknown command: dbg_destroy
! Unknown command: dbg_draw_actor_alive
! Unknown command: dbg_draw_actor_dead
! Unknown command: dbg_draw_actor_phys
! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox
! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit
! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans
! Unknown command: dbg_draw_climbable
! Unknown command: dbg_draw_customdetector
! Unknown command: dbg_draw_customzone
! Unknown command: dbg_draw_invitem
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots
! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats
! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts
! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes
! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions
! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal
! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres
! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions
! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace
! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign
! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable
! Unknown command: dbg_draw_rp
! Unknown command: dbg_draw_skeleton
! Unknown command: dbg_draw_teamzone
! Unknown command: dbg_dump_physics_step
! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction
! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove
! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove
! Unknown command: dbg_ph_character_control
! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only
! Unknown command: dbg_ph_ik_limits
! Unknown command: dbg_ph_ladder
! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage
! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display
! Unknown command: dbg_show_ani_info
! Unknown command: ai_animation_stats
! Unknown command: ai_ignore_actor
! Unknown command: ai_nil_object_access
! Unknown command: ai_stats
Executing config-script "d:\paul\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\paul\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: cl_calculateping
! Unknown command: cl_leave_tdemo
! Unknown command: demo_delta_frame
! Unknown command: error_line_count
! Unknown command: g_god
! Unknown command: g_unlimitedammo
! Unknown command: hud_adjust_mode
! Unknown command: hud_adjust_value
! Unknown command: hud_draw
! Unknown command: hud_fov
! Unknown command: hud_info
! Unknown command: hud_weapon
! Unknown command: lua_gcstep
! Unknown command: mt_ai_vision
! Unknown command: mt_alife
! Unknown command: mt_bullets
! Unknown command: mt_detail_path
! Unknown command: mt_level_path
! Unknown command: mt_level_sounds
! Unknown command: mt_network
! Unknown command: mt_object_handler
! Unknown command: mt_particles
! Unknown command: mt_physics
! Unknown command: mt_script_gc
! Unknown command: mt_sound
! Unknown command: mt_sound_player
! Unknown command: net_dbg_dump_export_obj
! Unknown command: net_dbg_dump_import_obj
! Unknown command: net_dbg_dump_update_read
! Unknown command: net_dbg_dump_update_write
! Unknown command: net_dump_size
! Unknown command: ph_break_common_factor
! Unknown command: ph_gravity
! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor
! Unknown command: ph_timefactor
! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count
! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate
! Unknown command: psp_cam_offset
! Unknown command: r2_dhemi_count
! Unknown command: r2_dhemi_scale
! Unknown command: r2_dhemi_smooth
! Unknown command: r__d_tree_w_amp
! Unknown command: r__d_tree_w_rot
! Unknown command: r__d_tree_w_speed
! Unknown command: r__d_tree_wave
! Unknown command: r__detail_l_ambient
! Unknown command: r__detail_l_aniso
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__lsleep_frames
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_shift_pp
! Unknown command: r__wallmark_shift_v
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_cam_pos
! Unknown command: rs_clear_bb
! Unknown command: rs_constant_fps
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_occ_draw
! Unknown command: rs_occ_stats
! Unknown command: rs_occlusion
! Unknown command: rs_render_dynamics
! Unknown command: rs_render_statics
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: rs_wireframe
! Unknown command: show_wnd_rect
! Unknown command: show_wnd_rect_all
! Unknown command: snd_stats
! Unknown command: snd_stats_ai_dist
! Unknown command: snd_stats_info_name
! Unknown command: snd_stats_info_object
! Unknown command: snd_stats_max_dist
! Unknown command: snd_stats_min_dist
! Unknown command: start_time_single
! Unknown command: string_table_error_msg
! Unknown command: sv_artefact_spawn_force
! Unknown command: sv_skip_winner_waiting
! Unknown command: sv_wait_for_players_ready
! Unknown command: time_factor_single
! Unknown command: vid_bpp
Executing config-script "d:\paul\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\paul\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Hardware] is [Generic Hardware]
SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Software] is [Generic Software]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:221]: NVIDIA GeForce 6200 [NGOHQ.com]
* GPU driver: 6.14.10.9792
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 299 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [734 ms]
* MEMORY USAGE: 115750 K
"d:\paul\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 115917 K
* [win32]: free[1872896 K], reserved[29232 K], committed[194960 K]
* [ D3D ]: textures[7454 K]
* [x-ray]: crt heap[115917 K], process heap[9429 K], game lua[2177 K], engine lua[216 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[715 K], smem[0 K]
Prefetching objects...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 52504 ms
* [prefetch] memory: 67376Kb
* phase time: 58481 ms
* phase cmem: 172405 K
* [win32]: free[1571776 K], reserved[85368 K], committed[439944 K]
* [ D3D ]: textures[135500 K]
* [x-ray]: crt heap[172405 K], process heap[200211 K], game lua[2177 K], engine lua[263 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1366 K], smem[28221 K]
SERVER: Starting...
* phase time: 13149 ms
* phase cmem: 159631 K
* [win32]: free[1587572 K], reserved[87568 K], committed[421948 K]
* [ D3D ]: textures[132628 K]
* [x-ray]: crt heap[159631 K], process heap[197008 K], game lua[2308 K], engine lua[263 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1386 K], smem[28221 K]
SERVER: Loading alife simulator...
* phase time: 136 ms
* phase cmem: 159631 K
* [win32]: free[1587572 K], reserved[87568 K], committed[421948 K]
* [ D3D ]: textures[132628 K]
* [x-ray]: crt heap[159631 K], process heap[197008 K], game lua[2308 K], engine lua[263 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1385 K], smem[28221 K]
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8591 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16714 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 18097 ms
* phase cmem: 191126 K
* [win32]: free[1529864 K], reserved[67032 K], committed[500192 K]
* [ D3D ]: textures[132628 K]
* [x-ray]: crt heap[191126 K], process heap[197008 K], game lua[24428 K], engine lua[264 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3878 K], smem[28221 K]
SERVER: Connecting...
MaxPlayers = 32
* phase time: 1027 ms
* phase cmem: 191126 K
* [win32]: free[1529864 K], reserved[67012 K], committed[500212 K]
* [ D3D ]: textures[132692 K]
* [x-ray]: crt heap[191126 K], process heap[197073 K], game lua[24480 K], engine lua[264 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3878 K], smem[28221 K]
CLIENT: Connecting to localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 420 ms
* phase cmem: 197176 K
* [win32]: free[1529864 K], reserved[61504 K], committed[505720 K]
* [ D3D ]: textures[132692 K]
* [x-ray]: crt heap[197176 K], process heap[197073 K], game lua[24502 K], engine lua[264 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3877 K], smem[28221 K]
Opening stream...
* phase time: 216 ms
* phase cmem: 197176 K
* [win32]: free[1525768 K], reserved[61504 K], committed[509816 K]
* [ D3D ]: textures[132692 K]
* [x-ray]: crt heap[197176 K], process heap[197073 K], game lua[24502 K], engine lua[264 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3877 K], smem[28221 K]
Loading CFORM...
* phase time: 23870 ms
* phase cmem: 269844 K
* [win32]: free[1453112 K], reserved[61504 K], committed[582472 K]
* [ D3D ]: textures[132692 K]
* [x-ray]: crt heap[269844 K], process heap[197074 K], game lua[24502 K], engine lua[264 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3877 K], smem[28221 K]
Loading shaders...
* phase time: 22652 ms
* phase cmem: 270926 K
* [win32]: free[1452276 K], reserved[62268 K], committed[582544 K]
* [ D3D ]: textures[132692 K]
* [x-ray]: crt heap[270926 K], process heap[197168 K], game lua[24502 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3914 K], smem[28221 K]
Loading geometry...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 2889 ms
* phase cmem: 271281 K
* [win32]: free[1397360 K], reserved[61620 K], committed[638108 K]
* [ D3D ]: textures[132692 K]
* [x-ray]: crt heap[271281 K], process heap[252476 K], game lua[24502 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3914 K], smem[28221 K]
Loading spatial-DB...
* phase time: 11876 ms
* phase cmem: 274951 K
* [win32]: free[1397360 K], reserved[57948 K], committed[641780 K]
* [ D3D ]: textures[132692 K]
* [x-ray]: crt heap[274951 K], process heap[252479 K], game lua[24502 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3914 K], smem[28221 K]
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 589 ms
* phase cmem: 275025 K
* [win32]: free[1388308 K], reserved[57652 K], committed[651128 K]
* [ D3D ]: textures[132692 K]
* [x-ray]: crt heap[275025 K], process heap[253434 K], game lua[24502 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3914 K], smem[28221 K]
Loading sectors portals...
* Loading HOM: d:\paul\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 640 ms
* phase cmem: 275183 K
* [win32]: free[1388308 K], reserved[57436 K], committed[651344 K]
* [ D3D ]: textures[132692 K]
* [x-ray]: crt heap[275183 K], process heap[253435 K], game lua[24502 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3914 K], smem[28221 K]
Loading AI objects...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 1526 ms
* phase cmem: 275222 K
* [win32]: free[1392404 K], reserved[57424 K], committed[647260 K]
* [ D3D ]: textures[132692 K]
* [x-ray]: crt heap[275222 K], process heap[253435 K], game lua[24502 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3913 K], smem[28221 K]
CLIENT: Spawning...
* phase time: 7392 ms
* phase cmem: 269866 K
* [win32]: free[1392404 K], reserved[62804 K], committed[641880 K]
* [ D3D ]: textures[132692 K]
* [x-ray]: crt heap[269866 K], process heap[253435 K], game lua[24506 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3916 K], smem[28221 K]
Loading textures...
* t-report - base: 865, 249323 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 18594 ms
* phase cmem: 269867 K
* [win32]: free[1169680 K], reserved[154144 K], committed[773264 K]
* [ D3D ]: textures[259564 K]
* [x-ray]: crt heap[269867 K], process heap[383755 K], game lua[24506 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3915 K], smem[28221 K]
CLIENT: Synchronizing...
* phase time: 21388 ms
* phase cmem: 269857 K
* [win32]: free[1169680 K], reserved[154076 K], committed[773332 K]
* [ D3D ]: textures[259564 K]
* [x-ray]: crt heap[269857 K], process heap[383755 K], game lua[24506 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3915 K], smem[28221 K]
Intro start 3314
* MEMORY USAGE: 285341 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 307945 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 307945 K
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [292 ms]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
lordrarl
Что бы включить дх8 нада... поставить статичное преезапустить игру и вот вам дх8:)мля
Undertaker
Dr.Frankenstein,
Цитата
у меня АМД 2000+, 64мб Geforce 4200 TI, 768 оперативки... вообще думал не запустится


Извини, а что ты пытался выжать из такого конфига? Такое случается если все настройки поставить на самый минимум. А по поводу того, что у тебя в руках оружия нет, обратись к настройкам. Там есть кнопка показывать оружие(?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.