Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Игорь_Го
Всем привет!
Делаю локацию и заметил неприятное св-во: если, допустим, строениям задавать
реальные размеры, то в игре, особенно внутри, они выглядят мелковато.
Напр., добавил ж\д платформу(точные размеры), так в длину вроде бы все нормально,
но смотрится какой-то узкой.
Отсель вопрос: насколько (оптимум!) надо увеличивать реальные размеры (соотношения длины-ширины-высоты) начинки
локации, в 2 раза, в полтора или как еще?
Если сталкивались с этим, прошу ответить.

P.S.
Если не в тему, то прошу переместить в нужный раздел.
Капитошка
Здания и все предметы обстановки должны иметь реальные размеры.
Нормальное восприятие обеспечивается выставкой FOV и высотой камеры ГГ.
Игорь_Го
Капитошка, благодарю за ответ.
И еще маленький вопросик: а где и как это сделать?
dPlayer
Шо та не могу найти талмуд, шо надо прописать в фсгейм, дабы изменить папку с сохранками на любую?
macron
Цитата(dPlayer @ 14.01.2015, 16:04) *
Шо та не могу найти талмуд, шо надо прописать в фсгейм, дабы изменить папку с сохранками на любую?

Меняется сразу вся аппдата с логами, сейвами, user.ltx и т.п.

$app_data_root$ = true| true| $fs_root$| _appdata_\
или
$app_data_root$ = true| true| $fs_root$| \
или
$app_data_root$ = true| true| $fs_root$| c:\govno\
Modera
ну можно и только сейвы поменять.
Цитата
$game_saves$ = true| false| $fs_root$| my_saves\| *.sav| Saved games
macron
Цитата(Modera @ 14.01.2015, 16:34) *
ну можно и только сейвы поменять.

Точняк, забыл, что они еще отдельно прописаны. cool.gif
dPlayer
Почему установщик ТЧ видит только половину ОЗУ?
ClearVall
Товарищи. Кто-нибудь может наконец помочь?) Не пашет звук в Ждалкере ТЧ при записи с Bandicam. В записях других игр звук в полном порядке. Шо делать?
FOX
ClearVall, попробуй в настройках видео выбрать другое звуковое устройство, ну и в самом сталкере были настройки звука
ClearVall
Угу, спасибо.
Кстати. Почему так до сих пор никто и не рипнул модельки персонажей из Выживариума? Шикарные ведь.
Modera
Цитата(ClearVall @ 23.01.2015, 18:50) *
Кстати. Почему так до сих пор никто и не рипнул модельки персонажей из Выживариума? Шикарные ведь.

Так рипни сам, в чём проблема?
Софт под это дело уже имеется.
HikeR
Цитата(ClearVall @ 23.01.2015, 18:50) *
Почему так до сих пор никто и не рипнул модельки персонажей из Выживариума? Шикарные ведь.

суть сталкеромодостроения.
ClearVall
Цитата(Modera @ 23.01.2015, 19:05) *
Цитата(ClearVall @ 23.01.2015, 18:50) *
Кстати. Почему так до сих пор никто и не рипнул модельки персонажей из Выживариума? Шикарные ведь.

Так рипни сам, в чём проблема?
Софт под это дело уже имеется.



Разве я спросил "чё все так обленились?"? Я задал прямой вопрос - почему не рипнуты модели. Зачем мне предлагать их рипать? оО
Modera
ClearVall, наверное потому-что софт только у отдельных личностей biggrin.gif
Кстати, щас наверное можно уже выложить...
ClearVall
Ну так го.
Они ж будут всё круче и круче.
http://survarium.com/sites/default/files/n...ance-army-s.jpg

http://survarium.com/sites/default/files/n...cavengers-s.jpg

http://survarium.com/sites/default/files/n...ck-market-s.jpg

http://survarium.com/ru/news/gruppirovki-razvitie-igroka


Взгляните на детали. Пожарник просто О*УЕНЕН.
Modera
Цитата(ClearVall @ 23.01.2015, 21:31) *
Ну так го.

кто-то видимо не хочет.
Удалили тему sad.gif
abramcumner
Цитата(Modera @ 23.01.2015, 23:34) *
кто-то видимо не хочет.
Удалили тему sad.gif

Ты о чем? Все на месте.
Trollz0r
Цитата(ClearVall @ 23.01.2015, 21:31) *
всё круче и круче
Замыленное говно без деталировки, ну прям как сталкир2

Цитата(ClearVall @ 23.01.2015, 21:31) *
Пожарник
Погорелец?

Цитата(Modera @ 23.01.2015, 19:32) *
Кстати, щас наверное можно уже выложить
Не нужно
ClimatCat
У армии возрождения-то форма - из ближайшего военторга z_crazy.gif
ClearVall
Цитата(ClimatCat @ 24.01.2015, 00:57) *
У армии возрождения-то форма - из ближайшего военторга z_crazy.gif



Если ты об этом http://survarium.com/sites/default/files/n...cavengers-s.jpg , то це и не АВ, це бродяги.

Цитата(Modera @ 23.01.2015, 23:34) *
Цитата(ClearVall @ 23.01.2015, 21:31) *
Ну так го.

кто-то видимо не хочет.
Удалили тему sad.gif



Дык дайте ссылочку-то :3
Modera
ClearVall, https://yadi.sk/d/61ujHxeNeCYYq
анпакер положить рядом с resources.db и запустить.
В конвертере выбирать папки с model или skinned_model на конце.
ClearVall
Спасибо, посмотрим, что там)
На тему тоже хорошо ссылочку бы. Будем смотреть, что нам ещё Расчленариум предложит.
ClimatCat
Цитата(ClearVall @ 24.01.2015, 01:52) *
Если ты об этом http://survarium.com/sites/default/files/n...cavengers-s.jpg , то це и не АВ, це бродяги.

Нет, я именно об этом:
http://survarium.com/sites/default/files/n...ance-army-s.jpg
http://sokrytoe.net/uploads/posts/2015-01/1421234467_2.jpg
ClearVall
Дык це тоже не АВ, це Поселение Край)
ClimatCat
Цитата(ClearVall @ 24.01.2015, 10:10) *
Дык це тоже не АВ, це Поселение Край)

Название файла rennaissance-army-s.jpg говорит об обратном.
Впрочем, это не важно.
ClearVall
Цитата(ClimatCat @ 24.01.2015, 11:16) *
Цитата(ClearVall @ 24.01.2015, 10:10) *
Дык це тоже не АВ, це Поселение Край)

Название файла rennaissance-army-s.jpg говорит об обратном.
Впрочем, это не важно.



Ах да. Судил как раз по названию jpgа, перепутал с этим. http://survarium.com/sites/default/files/n...ge-settlers.jpg Ну и по символу на одёжке тоже.
ClearVall
Повторю свой вопросец. Можно ли посадить травку (нормальную травку, природную) на ВСЕЙ территории локации. Вот как деревья. И можно ли разрешить воронам летать опять же над ВСЕЙ локацией, а не только над башкой гг.

И работали ли вообще кто-либо в этом направлении.
lafugix
Цитата(ClearVall @ 23.01.2015, 20:50) *
Кстати. Почему так до сих пор никто и не рипнул модельки персонажей из Выживариума? Шикарные ведь.

Оффтоп
Не стоит вскрывать эту тему. Оно лишь поначалу кажется все такое "Вау!" и "Круто!", а на деле, стоит немного поразбираться, они вообще никакущие. Стилистика ну совсем уж убогая, относительно сталкача, там же всемирный апокалибзиз, потому почти все персонажи выглядят как рейдеры из фоллача (ну или из Безумного Макса, кому что ближе), либо же как "уберзольдатены". Большинство "обвесов" идут на уровне компрессоров от холодильников с концепт-артов S2.
Правда, после смены дизайнера персонажей (те, что анонсированы в обнове (т.е. те, что тут показаны на последних страницах)), оные стали выглядеть более умеренно и "натуралистично" что ли, - то, что было до этого - это полный мрак -, но их еще надо дождаться.
(тут был длинный кусок про то, что у каждого свое видение зоны, но я его опустил) Поэтому пилить их в сталкач ради пары-тройки таких, кому действительно нравится именно этот стиль в сталкаче, тех, кто просто рад любой новой модельке, да, собственно, фанатов бомжариума, мало кому захочется; не думаю, что из тех, кто сможет это запилить на должном уровне, найдется много разделяющих подобные взгляды на вид сталканов.

Не оффтоп: Про ворон тоже интересует. Хотя бы даже не в виде рандомно летающих ворон, а просто какого-нибудь особого назначенного места (вокруг старого мрачного здания в облачную или туманную погоду spiteful.gif )
ClearVall
Уже давно вопрос разрывает, откуда этот скайбокс? Настолько часто встречаю, что уже появляется чувство, что он официальный, ГСКковский.
Vincent Vega
Цитата(ClearVall @ 17.02.2015, 23:56) *
Уже давно вопрос разрывает

Этот бокс из серии модов Stalker Complete, вроде бы ЧН версия насколько я помню. На нём должен быть лейбак на нижней части куба Dolgov Studio. Очень красивый скайбокс.
Shoкer
Этот скайбокс появился в моде Stalker Skies во времена ТЧ, ещё до Панорамика от Аргуса, и по сути был первым модом, который значительно менял скайкубы. (если ничего не перепутал)

http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Mod:Stalker_Skies

Я использовал эту текстуру ещё в 2008 во время релиза ЧН, и не помню на оригинальных текстурах каких либо лейблов.
Heilar
Народ подскажите пожалуйста как можно исправить один баг, в общем решил пройти ТЧ (уже лет 5 не играл) но в процессе игры заметил что появился один мелкий но раздражающий баг с динамическими тенями, они иногда то исчезают то появляются по краям экрана(на скрине видно), предположение что игра не полностью адаптирована под широкоформатные мониторы(16:9) раньше проходил на квадратном (5:4).
[IMG SRC=http://f5.s.qip.ru/zuH5XGa5.jpg]
macron
Цитата(Heilar @ 08.03.2015, 23:32) *
Народ подскажите пожалуйста как можно исправить один баг, в общем решил пройти ТЧ (уже лет 5 не играл) но в процессе игры заметил что появился один мелкий но раздражающий баг с динамическими тенями, они иногда то исчезают то появляются по краям экрана(на скрине видно),

Попробуй увеличивать r2_sun_near_border.
Heilar
Большое СПАСИБО macron
Heilar
Ещё один вопрос, существуют моды (мини-патчи) которые возвращают блудмарки и раскачку оружия только не в составе глобального мода а именно отдельно (желательно для патча 1.0006).
Jein
Heilar, блудмарки, под шестой патч, можешь найти в этом посте.
Otmoro3
Народ, подскажите пожалуйста, настройки сглаживания в игре по мне недостаточны, поэтому я захотел задать сглаживание через amd catalyst control center. Ожидаемый эффект получается, но начинается проблема с освещением (см. скриншоты), подскажите можно ли как нибудь устранить эту проблему? Заранее спасибо.


Скриншоты сделаны на ЗП DX9, но такое наблюдается во всех играх S.T.A.L.K.E.R. в режиме DX9.
И ещё один вопрос относительно DX10 и DX11. Когда выбираешь эти режимы игры, и нажимаешь новая игра или загрузить игру, в ЗП игра подвисает в меню на минуту и начинает загружаться, а в ЧН подвисает в начале загрузки. Но самое в этом печальное, что порой происходят вылеты из игры, и в логах последними строчками являются:
0023:684B4906 d3d11.dll
0023:684B74F0 d3d11.dll
0023:68463E5A d3d11.dll
0023:0452663A xrRender_R3.dll
Видеокарта Sapphire Radeon R9 280X 3GB, в остальных играх проблем никаких не наблюдалось. Драйвера ставил и старые которые считаются стабильными, и свежие и бета версию, везде одно и то же. Буду рад любым советам, заранее спасибо.
Avel
Может кто из стариков поможет, как победить баг кривых теней в SoC на широкоформатном мониторе?

 
 

Раскопал старую сборку на 1.0004, а тут такое безобразиеsad.gif
Cossack-HD
Цитата(Avel @ 24.04.2015, 22:31) *
Может кто из стариков поможет, как победить баг кривых теней в SoC на широкоформатном мониторе?

 
 

Раскопал старую сборку на 1.0004, а тут такое безобразиеsad.gif

r2_sun_near_border 1 почти полностью убивает баг, баг проявляется намного реже.
Всякие bias я крутил, но лучше не получалось (только хуже).

И ещё рекомендую снизить cam_inert до 0.1 во избежание излишне инертных анимаций камеры.
Y-H4K3R
Avel, Я тоже интересовался данным вопросом, но мне всегда и везде предлагали OGSE 0.6.9.3. sad.gif
Cossack-HD, Спасибо, и вправду помогает.
Где-то, на просторах рунета, мне попадался патчер, который устраняет данную проблему.. Но как не пытался, не смог найти его снова.
Asterix
Ребята в чём проблема?

При импортe любого объекта в AE SDK 0.4, т.е. File -> Load->имяфайла.object->OK

стабильный вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 263
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : nodefault reached

Windows 8.1
chriotmao
Цитата(Mcbeat7 @ 06.05.2015, 22:50) *
Windows 8.1


У меня данный вылет пропал когда я:
1. Перенес сдк в корень диска (у меня D:\sdk_)
2. Удалил какой-то файлик идущий после fsgame.ltx, в имени вроде как есть слово object
После все запустилось.
З.Ы. В версиях ЧН\ЗП сдк на win 8-8.1 данный вылет будет возникать из-за отсутствия thm и\или использования битого thm созданного не в сдк. (С тч не работаю, посему не знаю, может и на тч такие же проблемы)
Asterix
chriotmao, спасибо, но твой способ не пригодился
мне нужно было удалить пару костей у нпс, а поскольку я этого не сделал - > получал вылет

всё починилось
zibit_93
В сетевой игре ТЧ иногда появлялся сервер с нестандартными картами, при входе на который у клиента автоматически качалась установленная на сервере карта.
Если создать сервер с нестандартной картой то клиент не сможет на нее зайти, у него просто вылетит ошибка. Админ не сообщает секрет, ничего в интернете об этом не нашел, но способ явно существует и работает.
Вопрос: как сделать, чтобы карта автоматически качалась у клиента при входе на сервер, если она у него не установлена?
macron
Цитата(zibit_93 @ 02.07.2015, 23:42) *
при входе на который у клиента автоматически качалась установленная на сервере карта.

Это тебе кто-то конкретный сказал, или предположение?

Цитата(zibit_93 @ 02.07.2015, 23:42) *
Вопрос: как сделать, чтобы карта автоматически качалась у клиента при входе на сервер, если она у него не установлена?

Никак. В ЧН такое в движке поддерживалось (плюс хитрожопой запаковкой мапы), в ТЧ никогда и не было (или я чего-то не знаю). Иногда можно по названию сервера узнать, где скачать, если админы назовут сервер именем сайта.

Хотя, если под нестандартными подразумеваются портированные из сингла, то всё довольно просто.

ЗЫ: прёшься от нестандартных карт? smile.gif
Johny Klebitz
Скачал я такой ТЧ в стиме, думаю дай вспомню 2007, а он вылетает постоянно... Вот тебе и лицензия.
chriotmao
Цитата(Johny Klebitz @ 21.07.2015, 09:22) *
Скачал я такой ТЧ в стиме, думаю дай вспомню 2007, а он вылетает постоянно... Вот тебе и лицензия.

Странно. У меня не вылетает. Правда у меня первая версия (Не для кого не секрет что игру заменили в том году. Мне предлагает купить т.к. у меня ее якобы нету.)
А вообще советую скачать с GOG по серийному ключу из стима. rolleyes.gif
RedMagic
Цитата(Johny Klebitz @ 21.07.2015, 09:22) *
Скачал я такой ТЧ в стиме, думаю дай вспомню 2007, а он вылетает постоянно... Вот тебе и лицензия.

У меня все ОК. На 10 работает без проблем. Хоть бы в лог глянул из-за чего вылетает.

Цитата(chriotmao @ 21.07.2015, 10:35) *
Правда у меня первая версия (Не для кого не секрет что игру заменили в том году. Мне предлагает купить т.к. у меня ее якобы нету.)

Я в своё время писал в GSC чтобы они разъяснили по поводу двух версий ТЧ и как-то это дело поправили (например заменив у всех автоматом игру на новую версию). Но они ответили что-то типа "людей нет, команды нет, заниматься этим некому".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.