Настоящяя рецензия должна включать в себе все плюсы и минусы,потом их все взвешивают и обговаривают
Подписываюсь. Однобокое мнение - жалкое подобие рецензии. Должен быть взгляд со всех сторон.
Цитата
Господин Номад который меня счас на форуме забанил
классно ты его достал. В самое яблочко. Его поступок (тебя забанить) , говорит о том , что он не способен воспринимать адекватную критику собственных рецензий и что любое мнение кроме его - не верно. Да и он показал себя не сдержанным человеком. Более того : У него нет собственного мнения ,т.к. свое мнение он основывает на мнении авторитетного забора (Playground), на котором много чего совершенно бездарного написано(собственно , как и на любом заборе) .
зы. кстати, я вовсе не фанат сталкера. Но совершенно очевидно мне (как игроку), что у сталкера есть помимо минусов и плюсы (при сравнении с другими и шутерами)
fen1x
29.03.2007, 05:23
Позвольте восстановить справедливость. Номад не банил Jekiz-а. Его отлучил от одной темы, где Jekiz, мягко говоря, себя показал не с лучшей стороны, Зомбек. Разделяю мнение Резака о рецензии Номада. Как ни обидно для фанатов Сталкера, но Номад практически ни в чем не ошибся. Разве только пропустил весомый плюс игры - это превосходная работа дизайнеров проекта, создавших потрясающе реалистичный дизайн уровней.
Harvester
29.03.2007, 06:03
Цитата(fen1x @ Mar 29 2007, 05:23)
Как ни обидно для фанатов Сталкера, но Номад практически ни в чем не ошибся.
Я ни в коем случае не спорю , что минусов у сталкера очень много. Но совсем не указать плюсы - это уже "рецензия против" на заказ и предвзятость, которую хотят навязать читателям.
Herzen
29.03.2007, 08:53
Да че вы спорите. Номанд придурок по определению , и это все давно знают. АГ ставили ХЛ2 и ГТА:СА, више 90. Про обливион(с его радиант АИ которого нет и в помине)я вообще молчу. Это не рецензия, а какой-то прикол. Пусть бы он под каждым минусом приводил пример, где сделано лучше. Тогда бы посмотрели. Да кстати там где-он пиасал про АИ, я долго ржал.
llrr
29.03.2007, 09:01
Цитата(Jekiz @ Mar 28 2007, 23:43)
... Я думал что "плоть" хоть както отакует а это просто безобидный мутант.
Не такой уж и безобидный. Раз, собирая артефакты, нарвался на стайку этих товарищей, человека 3-4 Пришлось драпать что есть духу к блокпосту "Долга"
Лохотрон
29.03.2007, 09:48
а номад прав... жестоко, удручающе написал, но он прав, конечно в плане оценки он перегнул палку 70-75% самое то, но в плане рецензии написал в основном по делу
xroft
29.03.2007, 10:33
А мне сталкер все равно нравится,несмотря на то,что в плане геймплея не совсем революционно,но все равно очень даже и интересно,без всяких там машин, доп. уровней и прочего. Мне кажется, что эта игра про нас, а не про тупых америкосов. Правильно написано на боксе с игрой: "Великая Отечественная игра!"
Zebra
29.03.2007, 10:37
Если отгородиться от шестилетнего ожидания и от того, что многие намертво влюбились в игру задолго до ее выхода, то можно обнаружить, что рецензия на АГ написана по делу. Конечно, кое-где Номад перегнул палку и возможно слегка занизил рейтинг, но принципиально он прав.
llrr
29.03.2007, 10:50
Прочитал обзор. Если выводить оценку из текста обзора, выходит 30-40%, никак даже не 65. Лукавит сей товрищ, ИМХО.
Harvester
29.03.2007, 12:00
Цитата(shadow_of_chernobyl @ Mar 29 2007, 10:33)
Правильно написано на боксе с игрой: "Великая Отечественная игра!"
Не согласен с этой жутко пиарной надписью. Гораздо более обьективна была бы надпись: "Хорошая Отечественная игра!"
зы. Слово "Великая" - это наверно в сердцах написано. Дескать, "строили строили и {цензура} наконец построили". Ну, действительно : "Великий долгострой". (Хотя движок в Сталкере все равно мертворожденный.)
M i k e
29.03.2007, 12:21
Цитата(Jekiz @ Mar 29 2007, 03:35)
Я так понимаю что он не был в "Темной долине"и в других локациях...
Лаборатория Х-18 находится как раз в темной долине про которую он пишет.
iWaNN
29.03.2007, 12:41
Необъективность рецензии видна из огромной разницы в оценках Журналиста и Игроков.
65% на 87%
Snoop
29.03.2007, 12:45
Цитата(Mik3r @ Mar 29 2007, 12:21)
Цитата(Jekiz @ Mar 29 2007, 03:35)
Я так понимаю что он не был в "Темной долине"и в других локациях...
Лаборатория Х-18 находится как раз в темной долине про которую он пишет.
Как раз В темной долине нет ничего интерестного так же как в карбоне , свалке и янтаре !
M i k e
29.03.2007, 12:49
Прочитал рецензию. Скажу сразу что читал спокойно без всяких там усмешек. Как писал феникс действительно по делу. Помню в игре на первом уровне зачистил логово от кабанов (квест "Принеси мне супер куртку" дает нпс которго ты спас в самом первом квесте) Пока я стоял в этом логове и рассматривал хар-ки прямо передомной респанулся кабан. Это опустило игру в моих глазах. Не стал ставить патч на спавн потому что нужно выполнить квест (найти хвост псевдо-собаки) Разрабы конешно просто накололи меня лично на то что жЫвотные и враги будут сами переходить и занимать позиции ,а они просто спавнятся тупо.
Panda
29.03.2007, 12:51
В общем после стольких лет каждый мог навыдумывать для себя свою игру сталкер, и для каждого она была игрой своей мечты. Даже у меня. То что я увидел, когда начал играть это далеко не то что я себе напредставлял и ждал от игры, но то что всеже сделали ПЫСовци это настоящий щедевр. Его можно править, лечить и аддонить, но это шедевр каких никогда еще небыло
iWaNN
29.03.2007, 13:00
Незнаю как вам, а мне игра приятна как минимум тем, что у нее отсутствуют конкуренты - никто из разрабов не берется делать игры на тематики, не имеющие статус "попсовости" - а GSC наплевали на это и сделали свою игру по своей концепции.
Бесконечные тупые РПГехи с кучей експы и уже совершенно опопсевшим Фентези сидят в печенках. Хотябы за отход от этих традиций делает Сталкеру честь.
А придираться и искать минусы в игре каждый может. Я таких же минусов накопал во всех пресловутых хитах современности. Ни одна Халфа не имеет столько возможностей к реиграбильности и ни один кеФИР не имеет столько концептуально смелых решений, сколько собрано в Сталкере.
Как я очень к месту услыхал в одном обзоре - исключение свободы действия в игре разработчики объясняют тем, что игрок будет "бояться" сделать неправильный выбор. К сожалению, похоже так и есть. Но лично для меня как раз попытка введения пусть даже и иллюзии свободы действия в Сталкере является самым главным в изменении геймплея. Да можно сказать что что-то не получилось, что-то не доделали - но ОНИ попытались, в отличие от всех остальных, засунувших себе язык в задницу и трясущихся над "рейтингом" игры и цифрами продаж.
Harvester
29.03.2007, 13:02
Цитата(Mik3r @ Mar 29 2007, 12:49)
Скажу сразу что читал спокойно без всяких там усмешек. Как писал феникс действительно по делу. Помню в игре на первом уровне зачистил логово от кабанов (квест "Принеси мне супер куртку" дает нпс которго ты спас в самом первом квесте) Пока я стоял в этом логове и рассматривал хар-ки прямо передомной респанулся кабан. Это опустило игру в моих глазах.
С каких это пор игровые глюки (которые будут исправлены) считаются существенными недостатками игры и достойны ТАКОЙ акцентуализации? Следовательно товарищЬ Номад написал не рецензию , а багрепорт. ЛОЛ.
Давайте уже признаем, что Номад свалил все в кучу безразбора. Да и сколько можно рекламировать столь не аккуратного "рецензента"?
Dawg
29.03.2007, 13:07
Все дружно забиваем на рицензию от Номада и ждем настоящую рецензию от Ялтинца .
Ashy
29.03.2007, 13:17
Harvester, Абсолютно согласен! Если бы все игры ценились по багам и недоработкам, то ниодна игра не получила бы и 8.5.
SayriuS
29.03.2007, 13:20
+1 Nomad'y Что касается физики... Перед релизом oblivion y Bethesda было два варианта чтобы оптимизировать игру под системные требования: либо убрать динамические тени от всех объектов, либо убрать физику объектов. Они выбрали первое. В том же Oblivion на моей конфе после заряда фаерболом по накрытому столу игра резко притормаживала обсчитывая физику разлетающейся кухонной утвари. Теперь предствим Сталкер населенный физически адекватным мусором на локации со сложной геометрией в час жаркой бойни с динамическими тенями.. - видюха закипает. На фоне этого доволько глупо смотрится выборочное наделение штучных предметов физической моделью и разбросанный "хлам для Полтергейста". Просто интересно, кто вскрывал игру, там прописаны физические модели для разнообразного мусора и деталей интерьера?
Kiber-Mazai
29.03.2007, 13:32
Нет, ну чисто обосрать игру. В некоторых местах придирается к сущим мелочам - чем ему не понравилась ночь в игре? Он ещё жалуется, мол мерзкие тучи и нифига не видно. тут народ жалуется что светло слишком, а он...
M i k e
29.03.2007, 13:40
Цитата(Harvester @ Mar 29 2007, 13:02)
С каких это пор игровые глюки (которые будут исправлены) считаются существенными недостатками игры и достойны ТАКОЙ акцентуализации?
Блин чувак ты хоть когда нить мя поймешь правильно? Я не горю что это главные баги! Я говорю что обещали мне лично совсем другое! Я вот как думал как токо игру купил. В игре около 1к сталкеров.И все эти сталкеры они живут! Включая суда бандюг и т.п. Но блин! У мя рейтинг был 1 из тысячи этой из них 200 монстров 0 артефактов следовательно 800 сталкеров из тысячи я убил!Но рейтинг как был 1к так и остался! Вот что мя напрягает! Я вот сейчас вальнул уже раз пятый одних и тех же бандитов которые должны перед этим(обещания разрабов) Проходить блокпост на котором сидят наши штук 15 как они в Зону попадают?Я что-то не видел разрезанную проволку по всему периметру.И на свалке помню пол часа отбивался от бандюг, которые перли и перли (я тогда если честно не догадывался что они просто тупо за бугорком спаунятся) И то я убёг потому что патроны на исходе были. Вот что народ бесит. Игра хороша, никто не спорит. И мне если честно абсолютно всеравно на урезанные уровни про которые тут орут. Но постоянный спаун ботов. А про мультиплеер я вообще уже молчу.
Поиграл, прошел, впечетлен, хотя ощущения двоякие. Во первых столько стрельбы в сталкере это существенный перебор, такое ощущение что в зоне милионы людей . атмосфера страха отсутствует польностью, аномалии слабинькие, артефакто в хоть .... жуй , проблем с боеприпасами и прочем нет. Во вторых если отбросить все ролики, всю ту пиар лапшу и все то что с пеной у рта клялись нам дать разработчики и на.... для того что бы сделать свой аддон-или чтук 20 аддонов что бы довести игру до ума и срубить с нас свами или с америкосов бабло за свой " В начале Офигенный проект который все так ждали и любили а получили - Офигительный рычаг выкачивания бабла с америкосов и геймеров" - испортили всю игру" Забыть обо всем этом то игра создает впечетление хорошей - но глубоко не доделанной игры ее бы еще года 2-3 доделать бы разрабам, хотя они себя уже показали во всей красе.
PS. а все же если убрать все негативные впечетления, проклятия разрабов до 13 колена, то игра мне все же понравилась.
Harvester
29.03.2007, 14:00
Цитата(Mik3r @ Mar 29 2007, 13:40)
Цитата(Harvester @ Mar 29 2007, 13:02)
С каких это пор игровые глюки (которые будут исправлены) считаются существенными недостатками игры и достойны ТАКОЙ акцентуализации?
Блин чувак ты хоть когда нить мя поймешь правильно? Я не горю что это главные баги! Я говорю что обещали мне лично совсем другое!
Так как можно тебя понять правильно , если ты пофакту пишешь о багах и говоришь, что это не то что ты ожидал. Естественно никто и не ждет багов - они и не уместны в рецензии. С какого, спрашивается, фига ты хочешь понимания, если ты пишешь что попало?
Цитата
И на свалке помню пол часа отбивался от бандюг, которые перли и перли (я тогда если честно не догадывался что они просто тупо за бугорком спаунятся) И то я убёг потому что патроны на исходе были. Вот что народ бесит. Игра хороша, никто не спорит. И мне если честно абсолютно всеравно на урезанные уровни про которые тут орут. Но постоянный спаун ботов. А про мультиплеер я вообще уже молчу.
Мне тебе сколько раз повторить, что столь интенсивный респаунинг - это баг-недоработка гемплея. Респаунинг разрабы уже уменьшили в 1.1 . И наверняка будут еще дорабатывать.
ЧУВАЧОК, не думай что ты можешь написать абы как свои посты и тебе никто и слово поперек не скажет.
TTS
29.03.2007, 14:13
Пускай разрабы делают патчи, аддоны, балансировку,пусть постепенно приводят игру к тому виду, который был ими заявлен, раз у них времени нехватило все это сделать к релизу. Так пусть хоть после него доведут дело до конца. Игра сама по себе СУПЕР только на до отшлифовать ее.
Was added in 1 minute 33 seconds:
ЖДЕМ НОВЫХ ПАТЧЕЙ И АДДОНОВ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ!!!!!!
M i k e
29.03.2007, 14:18
Цитата(Harvester @ Mar 29 2007, 14:00)
интенсивный респаунинг - это баг-недоработка гемплея.
Спаун должен по идее произойти всего один раз при создании новой игры, а дальше как и обещали разрабы они сами через территории должны переходить и тд.
Harvester
29.03.2007, 14:21
Цитата(TTS @ Mar 29 2007, 14:13)
Пускай разрабы делают патчи, аддоны, балансировку,пусть постепенно приводят игру к тому виду, который был ими заявлен, раз у них времени нехватило все это сделать к релизу. Так пусть хоть после него доведут дело до конца. Игра сама по себе СУПЕР только на до отшлифовать ее.
Одно то, что разрабы сидят на техсаппорте, отвечают на письма, делают аддон и падчи. Вызывает уважение. Т.е. пользователь совсем не брошен.
зы. по мне так не хватает еще пары тройки падчей. Для правки багов и гемплея с балансом. Вот когда все падчи выйдут и можно будет выносить окончательный вердикт: Помиловать или повесить.
iWaNN
29.03.2007, 14:26
Цитата(Mik3r @ Mar 29 2007, 14:18)
Цитата(Harvester @ Mar 29 2007, 14:00)
интенсивный респаунинг - это баг-недоработка гемплея.
Спаун должен по идее произойти всего один раз при создании новой игры, а дальше как и обещали разрабы они сами через территории должны переходить и тд.
Кстати факт - персонажи переходят - если долго поторчать, к примеру, в точке перехода от Ескейпа к Мусорке - то там буду тпостоянно проходить то военные, то сталкеры, то бандюки.
Один раз я там засел и всех "гавнюков" отстреливал - в итоге сделал там "базу сталкеров" - собрал человек 5, они там устроились и терь этот проход надежно охраняется - я там с ними периодически отстреливаю "новопришедших" бандюков или военных - базу отнять не даю.
Так что все есть, другое дело, что оно неявно для тех кто сломя голову несется по сюжету, не обращая внимания на мелочи.
ЗЫ: если на данный момент такие вещи настолько слабо заметны, то какой же геймплей был в версии 2005 года Там наверно реально ты вообще не понимал что вокруг творицца Эхх всею отдал шоб поглядеть ту версию - для обзора, всеже интересно насколько это странно ощущуать себя в мире, которому на тебя по барабану...
Rezak
29.03.2007, 14:26
Цитата
зы. по мне так не хватает еще пары тройки падчей. Для правки багов и гемплея с балансом. Вот когда все падчи выйдут и можно будет выносить окончательный вердикт: Помиловать или повесить.
Патчи могут пофиксить только баги , дисбалланс в торговле и прочие мелочи. А в Сталкере надо полностью менять концепцию , возможно делать еще одну сюжетную линию , добавлять урезанные локации , физику , монстров. А это уже тянет на большой аддон.
Jekiz
29.03.2007, 14:28
да вы непонимате факта что номад ******* высказывающий свое мнение а не обзор игры вот в чем дело ето не профисионально!!!!И вообще безалаберно!!!Фу мерзасть
Was added in 3 minutes 1 second:
Я всегда прислушивался к рецензиям плейграунда и некогда не ошибался. Всегда покупал журнал "шпиль!" он не известный но покажет все минусы и плюсы... Мне больше всего бесит его рецензия на СплинтерЦелл (лутший стелс екшен)и его оценку бред..
Oскорбление личности рецензента не является обсуждением его рецензии и не доказывает твою правоту. Советую бранные слова больше не употреблять, а находить достойные аргументы. Не мешало бы подучить русский язык и употреблять знаки препинания.
Harvester
29.03.2007, 14:37
Цитата(Rezak @ Mar 29 2007, 14:26)
Цитата
зы. по мне так не хватает еще пары тройки падчей. Для правки багов и гемплея с балансом. Вот когда все падчи выйдут и можно будет выносить окончательный вердикт: Помиловать или повесить.
Патчи могут пофиксить только баги , дисбалланс в торговле и прочие мелочи. А в Сталкере надо полностью менять концепцию , возможно делать еще одну сюжетную линию , добавлять урезанные локации , физику , монстров. А это уже тянет на большой аддон.
Ну так судить "сталкера" и судить "аддон сталкера" - будут поотдельности. Т.е. возможна ситуация: Сталкер (с падчами) - так себе. Аддон - очень хорошо.
TTS
29.03.2007, 14:55
Цитата
Патчи могут пофиксить только баги , дисбалланс в торговле и прочие мелочи. А в Сталкере надо полностью менять концепцию , возможно делать еще одну сюжетную линию , добавлять урезанные локации , физику , монстров. А это уже тянет на большой аддон.
Да пусть хоть целый DVD выпускают с аддоном и пускают в продажу, главное чтобы реализовали обещанное. Я даже отдельно бы за аддон заплатил, главное чтобы вернули вырезанное, сделали как обещали.
Jekiz
29.03.2007, 15:09
Fenix а насчет точто он очкарик это факт и это не оскорбление..фотка на аг ру тому доказательство.
Чувствуется, что этому рецензенту лавры Номада не дают покоя. Фтопку такие обзоры: чувак не вкурил даже такую элементарную вещь, что кроме матерящихся бандитов в Зоне есть другие группировки и говорят они совсем по-другому
Jekiz
29.03.2007, 16:06
Лолы все...друг звонит гаварит - ставлер гавно мне не нравицо точто нельзя после саркофага бегать обратно....я думаю ППЦ.. Сталкер гавно - Калаш запороли я немогу стрелять ипопадать с него..ППЦ Единственое он сказал две вещи так ето чтото ты убиваеш сталкера какого он може тутже воскреситься с тем же именем и замачить тебя.. и точто сталкеры идут по маршруту и попадают в аномалии и там горы трупов бывает... БЛИН как меня все бесят...Мелочи ето все игра удалсь..Но рецензеры ето попсовики и все.
rsromus
29.03.2007, 16:15
Ух прошел впервый раз играл 2 дня подряд, впринципе хоть есть и много негативных моментов, все же игра удалась, хоть конечный продукт игры и не такой как мы хотели, но все же, если предположить что впереди нас ждут патчи и как минимум один аддон (для срубления с нас же бабла наглыми разрабодчиками за их "языки с костями" ) то все же довольно таки неплохо мне понравилось
Jekiz
29.03.2007, 16:22
]]>http://techlabs.by/articles/games/58/0/857/0.html]]> - ну вот с этой рецензией я полностю согласен!!! Молодци не точто Номады.. Да конечно сталкер не идеал но точто игра крутая ето точно.Ждем Аддон патча и СТАлкер 2
SayMyName
29.03.2007, 16:30
Цитата
чувак не вкурил даже такую элементарную вещь, что кроме матерящихся бандитов в Зоне есть другие группировки и говорят они совсем по-другому
Также до него не дошло, что в мульте есть стрелочка в окне выбора персонажей. И там нетолько 4 скина, как он написал
Цитата
Легкое разочарование возникает еще на этапе выбора "скина". По современным меркам четыре фигурки — это ничто. На редактор GSC поскупилась. Собрать уникального бойца из десятков видов торсов, причесок и трусов можно в трэшевой 25 to LifeКраткая информация об игре, но не в проекте, создававшемся почти семь лет.
Тем более скины не самая главная "фича" в мультиплеере. Когда читаешь его "рецензию" (даже нельзя это так назвать) то кажется, как будто он пишет bugreport (как правильно тут уже написали) и замечает только плохое.. Полностью не буду коментировать его писанину.. короче фтопку.
Почему на месяц позже? И почему отзывы были бы другие?
Лохотрон
29.03.2007, 16:59
Цитата
Почему на месяц позже? И почему отзывы были бы другие?
за эти 1-2 месяца отшлифовали бы до нужного по качеству уровня
то есть еще бы пару сборок, и игру можно назвать гм "хитом", покоцаным, но хитом с небольшими недоработками
|GM|Sparrow
29.03.2007, 17:03
Цитата
за эти 1-2 месяца отшлифовали бы до нужного по качеству уровня
Там смешные , мелкие ... но очень напрягаюшие недароботки... вапще странно как их не исправили к релизу.
Лохотрон
29.03.2007, 17:05
Цитата
Там смешные , мелкие ...
для кого как, для тебя смешные и мелкие для меня например и резака серьезные и неприятные для других по своему
OlegatoR
29.03.2007, 17:20
А не думали вы что оставшиеся баги - это лишь малое кол-во от общей, огромной кучи багов? Возможно все это время ПЫС усиленно искали и исправляли их, и то, что мы сейчас видим - результат огромной работы, проделанной разрботчиками
PAGE
29.03.2007, 17:47
Прочитал щас рецензию номада, и, почти, со всеми минусами согласен, как я и ожидал он прошёлся по всем больным, проблемным местам Сталкера, но это никак не рецензия, сплошной отлов багов. Про плюсы нет ни слова, хотя, на мой взгляд, сталкер такая игра, где замечательный дизайн и атмосфера уровней, затмевают все минусы, но такие игры долго не живут, ещё нужно всё это наполнить “жизнью”. Без хорошего и функционального SDK сталкер не жилец. Больно уж он сильно оценку занизил, его оценка 65%, а рядом справа стоит оценка игроков 87%, так что игра большинству всё - таки понравилась, несмотря на все недочёты. В топку афтара с таким гнойным и желточным подходом, пусть лучше идёт пить качественную, отполированную колу и грызть попкорн, пустота придётся ему по вкусу, американизм промыл давно уже мозги. Моя оценка сталкера - идея 95 %, реализация 80%, несмотря на кучу багов и недоделок, а местами даже и убогость.
ППКС - подписываюсь под каждым словом как я понял.. Кстати я тоже согласен.
Цитата
Без хорошего и функционального SDK сталкер не жилец. Больно уж он сильно оценку занизил, его оценка 65%, а рядом справа стоит оценка игроков 87%, так что игра большинству всё - таки понравилась, несмотря на все недочёты. В топку афтара с таким гнойным и желточным подходом, пусть лучше идёт пить качественную, отполированную колу и грызть попкорн, пустота придётся ему по вкусу, американизм промыл давно уже мозги. Моя оценка сталкера - идея 95 %, реализация 80%, несмотря на кучу багов и недоделок, а местами даже и убогость.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.