Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
СССР
Согласен! хит сто пердовый ! но вот врать разрабам не надо было! я все насчет аи - где он ? может они потом патч отдельный выпустят с своим луа скриптом? biggrin.gif
B1G Pro*Blem
Цитата(gangsterru @ Mar 22 2007, 02:49)
Согласен! хит сто пердовый ! но вот врать разрабам не надо было! я все насчет аи - где он ? может они потом патч отдельный выпустят с своим луа скриптом? biggrin.gif

А ты на макс сложности пробовал играть? (я так и делал). Там он оч. редко тупит + (опять же) ещё небыло патчей. Мне ещё показалось что игра неправильно настроена для релиза(респ аномалий допустим, и т.д). Всё это исправят патчи.
Haper
Обильные спавны бандитов то и дело заставляют себя чувствовать Сериос Сэмом в Чернобылеsmile.gif
СССР
уровни сложности какраз неотличаються ничем в поведении противника - просто тебя сносит с первойже пули! и если облучиться раз то все - кердык ! вот и все отличае ! обсолютно одинакого себя ведут biggrin.gif ! я тоже проверял. кстати на уровне сложности сталкер я смог дойти только до агропрома - и там умер от того что заразился лучевой и небыло водки laugh.gif
СССР
Цитата(Haper @ Mar 22 2007, 02:57)
Обильные спавны бандитов то и дело заставляют себя чувствовать Сериос Сэмом в Чернобылеsmile.gif

вот и я говорю - зачем отцтеков убрали ? Так бы и начали мод лепить с перехода из чернобыля в СИРИУС САМ smile.gif . Вобщем неплохо! давольно играбельно и интересно но вот просто каждый раз начиная разговор с каким нить сталкером по сюжету сразу вспоминаеш как разрабы расказывали о их умнейшем АИ - и вот я лично его в упор невижу - этого луа ... angry.gif
Rezak
Цитата
Согласен! хит сто пердовый ! но вот врать разрабам не надо было! я все насчет аи - где он ?

В бункер под "радаром" попадешь и на тебя пойдут Монолитовцы , увидишь насколько умный ИИ !
Alter Mann
чо та игра меня не вставляет!
того что нам обещали даже 40 працентов полный бред.прошол да чаэс.опять меня не вставило.да хоссподи....
отмосферы ваще не нагоняет...каждый раз ждёшь из-за угла какую нить мерзость которую замочишь и обыщеш!
чо та даже и другие игры кажутся таким же *****....
меня из всего этого проекта вставила музыка и всё...
Palevo
прошел варезный английский релиз... хотел брать русскую лицуху - теперь не буду.
даже говорить не хочется об этом.. dry.gif
Kaos
Цитата(Rezak @ Mar 22 2007, 01:29)
А я вот прошел Сталкера , с концовкой Исполнителя желаний. Но так игры до сих пор совсем непонял , наверно пока все концовки и квесты не пройдешь нельзя ставить окончательный вердикт.

Как минимум, нужно дойти до одной из настоящих концовок. А еще лучше увидеть их обе. Кстати, твой герой
Скрытый текст (Выделите для чтения):
тоже денег у Исполнителя желаний попросил? wink.gif


Цитата
Пока для меня Сталкер выглядит очень странно , эта игра как хамелеон постоянно меняет оттенки от хита до ацтоя  wink.gif

ИМХО правильнее было бы сказать так: "Сталкер" просто меняет оттенки, но не все они тебе по душе wink.gif Возможно, те моменты, что не понравилось тебе, приведут в дикий восторг другого геймера - и наоборот.
SayMyName
Прошел одну из концовок, ГГ к сожалению умер. Неочень понравилась Припять и какая в ней идет война. Хотя, если судить по сюжету -
Скрытый текст (Выделите для чтения):
Мы отключаем пси-излучатель и проход к центру Зоны становится доступным. Все сталкеры прутся туда. А "Монолит" вместе с армией защищают саркофаг со всем содержимым. Правдиво.[/spoiler]
Очень мне интересно узнать, где случается этот "разлом" в сюжетный линии, от которого зависит вариант концовки. Будем пробовать wink.gif
[spoiler]И мне не понятно, зачем у Монолита просить денег, если я заканчивал игру где-то с 70000 рублей.
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
Последний ролик понравился.
Kaos
Hellraiser
Скрытый текст (Выделите для чтения):
Алчность человеческая границ не имеет! biggrin.gif
Alter Mann
потсоны...под конец меня воткнуло!торкнуло.... laugh.gif вставило...ух игруха та какая....я понял её суть...

начнём по порядку.....
у меня такое впечатление что игруха делалась по локациям.типа за каждую локацию отвичал отдельный разраб.тут и выявилось кто хорошо сработал ,а кто не очень!

а теперь о лакациях...
агропром отстой...
лабка х16 это ваще бред сивой кабылы под пакет ганджубаса...
бар ...ммм-м...нейтрально но прикольно...


войенные склады - нейтрально...но как то тупо..
центраспас ^свобода^-хардкор...и нада сказать должное...ЗАЧДИЩЕ АМГ+1 БП
ПРИПЯТЬ-нейтрально как то!хотя нада там ещё погулять...
чаэс-ну сами понимаете что там...

теперь нада проста изучать зону внимательней и проходить все квесты...тагда вы получите полноценное удавольствие и нормальные концовки! wink.gif
СССР
Цитата(Palevo @ Mar 22 2007, 03:43)
прошел варезный английский релиз... хотел брать русскую лицуху - теперь не буду.
даже говорить не хочется об этом.. dry.gif

Вспоминай нео ! - и вот об этом там же был разговор -! что релизная версия не нужна будет никому ! И что пиар и реклама сталкера изначально работает неправельно ! И что игру на самом деле надо было выпускать в году 2003 и тогда фаны из нее бы уже куда привлекательнее модов бы налепили! Я тоже не буду покупать релизную версию ( я ее уже имею ) и всем кто будет покупать диски в москве в марьино обязательно раскажу где проще скачать англискую версию и обрусить ее ... Ктото писал про бункеры ! - видел я этих монолитовцев ! - все чем они отличаються от остальных - это богатым скриптовым набором движений и обсолютной точностью! - АИ там также не присутствует наглухо!
unsobill
вообщем дальше первой миссии на THQ версии не прошел - нЕОСИЛИЛ - поставил оценку 7.
поставил GSC версию - отлично - 12 из 10 баллов - атмосфера озвучка диалоги все ЖИР все ушел. rolleyes.gif



ДЕРЖИТЕСЬ БРАТЦЫ ПОДАЛЬШЕ ОТ THQ
СССР
вобщем я думаю надо раздобыть инструментарий разработки и делать мод на базе 1154 ! А урезали игру правельно а то половина бы из нас вообще убила бы этих парней из THQ ! так как неурезаная версия наверняка бы и не запустилась бы на вашей тачке biggrin.gif
ВальдЫмар
Цитата(Rezak @ Mar 21 2007, 19:21)
Припять реально разочаровала , не думал что так все убого будет. Геймплей КоД один в один бежишь по городу но в коридоре и включаются постоянные скрипты , есть невидимые стенки и в подьезды не зайти. Графически они Припять сильно испортили , травы нет почти , земля вся тупо перепахана. Текстуры на домах ужас мутный .
И главное как надоела на последних уровнях эта пасмурная погода с грозой .
Вобще неужели было трудно разбить Припять на несколько локаций но тщательно их детально проработать .

К сожалению она такая и есть, Припять то бишь. Кстати по скринам (сам еще и не дошел) - она очень точно реализована.
Найди в инете фотки Припяти осенние или зимние - и сравни.
Я там был в 2006 - и со скринами пока сравнивал и по видео с гемплея тож - сходство и атмосфера переданы очень сильно!
M i k e
Цитата(gangsterru @ Mar 22 2007, 08:31)
Цитата(Palevo @ Mar 22 2007, 03:43)
прошел варезный английский релиз... хотел брать русскую лицуху - теперь не буду.
даже говорить не хочется об этом..  dry.gif

Вспоминай нео ! - и вот об этом там же был разговор -! что релизная версия не нужна будет никому ! И что пиар и реклама сталкера изначально работает неправельно ! И что игру на самом деле надо было выпускать в году 2003 и тогда фаны из нее бы уже куда привлекательнее модов бы налепили! Я тоже не буду покупать релизную версию ( я ее уже имею ) и всем кто будет покупать диски в москве в марьино обязательно раскажу где проще скачать англискую версию и обрусить ее ... Ктото писал про бункеры ! - видел я этих монолитовцев ! - все чем они отличаються от остальных - это богатым скриптовым набором движений и обсолютной точностью! - АИ там также не присутствует наглухо!

О чем я и писал. Сами игру скачали бесплатно ,потом еще про баги пищат. Пипец,тож мне фаны.
Homer Simpson
Цитата
у меня такое впечатление что игруха делалась по локациям.типа за каждую локацию отвичал отдельный разраб.

Ага! Обратил внимание, когда с локации на локацию переходишь, картинка меняется! Как будто в другое место попадаеш! Иду по полю, ворота и конец карты, загружается следующая, оглядываюсь, а сзади горы! ohmy.gif
Dawg
Купил вчера, после работы. Ночь играл. Впечетлений - море!

1. Атмосфера - такое со мной было, только после Fallout и Planescape.
2. Графика - r2 не видел, точнее не было на чем sad.gif . r1 порадовал оптимизацией и уровнем графики (вот только бамп я не нашёл dry.gif ).
3. Баги - мелкие, куда без них! ИМХО, геймплею не мешают.
4. AI - супер! За ЭТО отдельный рэспект ПЫСу. Местами тупит страшно, местами радует страшно, больше радует wink.gif .
5. Звук - пока играл в наушниках, неплохо. Музыка - интересная. Озвучка понравилась - только украинского акцента я не слышал sad.gif .

не понравилось:
- ограниченая свобода, как для РПГ.
- невозможно пройти игру, никого не убивая.
- не совсем удобный ПДА, особенно карта.

вобщем Сталкер - игра однозначно неоднозначная! smile.gif Мои ожидания оправдались на 100%. Ждем продолжения и развитие идей от ПЫС.

з.ы. никогда не умел нормально выражать свои мысли в словах, так что звиняйте biggrin.gif .
з.ы.ы. Big Respect GSC.
Лохотрон
прошел, концовка конечно же про богатство)

что непонравилось:
аи тупит и в плане патчфаиндинга и вплане сложности(прошел на реалистик за 3 дня),
глюков скриптов хватает, вернее их навалом
где новые монстры? нашел только тех которые были нам известны, ни 1! нового абсолютно, как это понимать)
аномалии... тоже в основном все те, которые нам известны
артефакты, маловато
техника абсолютно помоему непашет, таки вырезали с потрахами
припять, тупое мясо, атмосферы нехватает, хотя сама геометрия красивая и впечатляет
выброс... только чаэс?ъ
территория, переходы сделаны реально плохо, выход из зоны вообще никак не обставлен, тупо кончается локация, многие другие тоже, если пойти за нпс по переходу, он исчезнет
последние три локации радар, припять, чаэс прошел прям подряд ни разу не возвращаясь назад)
"назойливые" квесты, которые ты не брал и не желаешь брать, но при заходе на территорию они появляются
если закончишь квест, обязательно надо бежать за наградой, иначе "провал", тоже неочень
слишком много мяса и нпс, сократить бы раза в 2 или хотя бы на 1\4
кароче 4\5, разочаровали во многом, хотя я и неожидал чегото особенного
Kaos
Цитата(Loxotron @ Mar 22 2007, 11:33)
прошел, концовка конечно же про богатство)

Эта концовка, как выяснилось, самая легко достижимая biggrin.gif Оно, в принципе, и логично: основной мотив типичного сталкера - желание разбогатеть. (Кстати, сталкеры-NPC об этом говорят вслух, без какого-либо стеснения biggrin.gif)

Другие ложные концовки требуют больше усилий и более выраженного отыгрыша роли, менее тривиальной, чем движимый алчностью искатель приключений smile.gif
sanok
Цитата(unsobill @ Mar 22 2007, 08:34)
вообщем дальше первой миссии на THQ версии не прошел - нЕОСИЛИЛ - поставил оценку 7.
поставил GSC версию - отлично - 12 из 10 баллов - атмосфера озвучка диалоги все ЖИР все ушел. rolleyes.gif



ДЕРЖИТЕСЬ БРАТЦЫ ПОДАЛЬШЕ ОТ THQ

А чем версия от гск отличается от тхк(кроме озвучки)?
Dawg
1. Прошёл первый квест (по зачистке колхоза от бандитов и добытии флешки), а значок так и остался на карте!?
2. Пришёл на свалку, появился квест - убить главного бандита, но квест такой я не брал ohmy.gif .
3. Возле некоторых квестов написано "1 день" - значит ли это что я должен выполнить его вовремя и если не выполню, он провалится?
Jekiz
В Сталкере 2 будет тот же движок с доробатаной графикой.Я думаю что мир бует такой который обещали нам самого начала.Тоесть е будет заборчиков и так далее.Канешо я от Сталкера ждал впечатления от мира думал будет как в Готике 3.Или если на локации то хотяб с каждой локации было бы по 6 выходов в разные стороны.А тут тунель из локаций sad.gif.А лайф работает я даже вернулся в первую локацию встретил там кровососа!!Сталкер - эксперемент всех технологий в будущем я думаю они сотворят то что вырисовывалось раньше,те наши мечты, та свобода и тд.Все ето имхо но я думаю что STALKER был просто експерементом которым они показали на что способны...Читая истоирю создания игры 6 лет видно что просто создавался движок и система а-лайф и все.Остальное занимало не так много времени.Им бы понадобилось еще 2 года кабы сделать то что я выше исказал.
Думаю если СТАЛКЕР 2 все таки онансируют его будут делать 2 года может 3 но не более.Движок готов, локации мира есть,поменять тексутрки на 10дх,соединеить все ето,новый сюжет и тд.
vinc
Угу Stalker это триал версия Мега_Сталкера, ждем Stalker2_engine с миллионами полигонов в кадре =)
M i k e
угу тогда ждем еще миллионых зарплат для видео карточек Дх10:)
Jekiz
]]>http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...&s_game_type=xr]]>
4 страница...Пусть разрабы думают.

Цитата
Я ждал другого...Я ждал мир как в Готике 3...Я думал куда пойдеш куда захочеш...думал будут разные пещерки с монстрави...В далеке виднееться база военых вступить в кланы...А тут Багеш просто по коридорам широким которые выстроены в прямой линии...Ждал игру с самого начала...Точто вы писали ГСК то в игре вложен минимум...Один большой скрипт и простошутер а не РПГ...Интереса вернуться в старую локацию просто нету потомучто в каждой локации дин вход один выход и много тупого мяса.Самая удачная так ето первая локация.Просторная интересная.Вот вы скажите е могли сделать так все локации а??И просто соеденить их в большой квадрат с 6 выходами в разных точках???- это был бы тогда шедевр.А тут прямо иеш коридор из зобора и все... 
Аи - не спорю рулит,но там нету ощущения страха что будеш идти далеко по зоне шагая гдето засядет снайпер тихо и убьет вас или ктото сделает засаду как обещали..тупо заходиш в локацию а там мясо.Не какой загадочности.Хотяб локации сделали по пару км не метров.Да канешо система алайф работает бегают все по локациям тырят мои заначки проваливаються задаия  .ну кароче я получил тупой шутер а не "СВОБОДНЫЙ"мир...Жду Сталкер 2 и надеюсь что там мир будет целестным и тщательно продуман!!!
Кабы склепать Сталкер 2 я думаю понадобиться года 3 - текстуры есть локации есть Монтсры есть все есть..Соатлось перейти на 10дх СДЕЛАТЬ нОРМЛьнуую СВобоДНУ зОну соденит новым сюжетом 1000 дополнительных второстепеными мисиями сделать разные пещерки загадочные места тайники ...И рейтинг как в Космических рейджерах 2 !!!! Типо крутой сталкер находиться тамто итд..  и тогда будет...а так...пойду выкену коробку с пластмаской.  мне противно ложить её рядом с такми играми тошо у меня на полке.
Был бы мир как в Xenus пацаны был бы респект.Он на фоне со Сталкером раз в сто лутше.Там нету ограничения хоть есть немного копи паст...ЕПТ я плакать  !Сматрите Сталкер 2 не запорите своей линейностю и конченым до ужаса миром как в пером сталкере.
Alter Mann
аояему бл**ь нельзя на вал прицыпить снайп.прицел.... angry.gif
YeP
Кароче в игре надо срочно сокращать количество неписей!
Играю уровень с монолитовцами - фаркрай чистой воды, только все с кемперками. Кароче обычный шутер. И нифига не сурвайвл. Игра хороша но не то =(( . Свободы нет, душе негде развернуться.
Jekiz
не ну как игра класная . А лайф пресутсвует ето точно.Есть даже фактыНадо было забрать костюмчик по мисси из тайника - а его сперли до мня и мисия было провалена!также точто кровососы и разные монстряки распостряняються по карте.
C2D
Цитата
Пусть разрабы думают.

Разрабы вряд ли думать будут, потому что написано криво. Такой албанский никто даже читать не будет. Пусть на русском напишет или папу попросит.
iWaNN
Цитата(кровоЖАДНЫЙ @ Mar 22 2007, 07:00)
теперь нада проста изучать зону внимательней и проходить все квесты...тагда вы получите полноценное удавольствие и нормальные концовки! wink.gif

Копец... а ты что делал? с ГодМодом тупо пробежал все локации О_О

Ребят, если честно, то помоему вы сами очень тупо подошли к игре - побыстрей, да побыстрей - пробежали все, и я уверен, даже ниразу не присели у огонька послушать истории про "Люк в Рай" и прочее. Наверно и диалоги быстренько щелкали и ломились тупо мочить народ по сюжетному квесту.

Конечно у вас будет негативное впечателние, ибо чтобы получить полноценное удовольствие от игры - ее надо всю изучить. Это же зона, а вы - Сталкер - вы ее изучаете - и в этом основной интерес. Я сейчас только-только сделал квест на базе х18, при этом полностью осмотрел все три предшествующие зоны. Играю уже порядка 30 часов... и честно скажу, несмотря на все обрезки - меня тянет и тянет играть и изучать зону - вот это реально интересно.

Не портите себе удовольствие от игры, превращая ее в Дум3
Jekiz
Для меня игра всеровно шедевр ето я для разрабов написал.Кабы они если будут делать Сталкер 2 обдумали свои действия smile.gif..Мне в СТАЛКЕРЕ нрава все.Вот единственый минус так ето несколько локаций в виде тунеля.воть а так там де просторы - вообще замечатльно побрадить. smile.gif
|GM|Sparrow
Jekiz, ЛОЛ! вчера ты орал что игра ГАМНО! а сёня в СТАЛКЕРе тебе нравиться всё! laugh.gif smile.gif
Crazy Max
блин! читаю и думаю "брать лицуху и остануться деньги или купить джойстик и ИЛ-2 и остаться с воздухом в кармане", потому что тот же камрад Jekiz, сначала отзывается о игре негативно(мягко говоря) а потом говорит что все квадрахтш, прахтиш, ГУТ! вот остается сидеть и думать...
_And_
Я вот всё никак не пойму, солнце в сталкере делает нормальный полукруг или висит на одном месте ? unsure.gif
Kiber-Mazai
_And_,
Цитата
Я вот всё никак не пойму, солнце в сталкере делает нормальный полукруг или висит на одном месте ?
А какая разница smile.gif? ИМХО, на столько ничтожная деталь, что и докапываться не стоит.

Народ, никто не знает как мне русверсию по верх инглиша поставить что бы сейвы сохранились? А то проходить заново потом - как-то :\
iWaNN
Цитата(Crazy Max @ Mar 22 2007, 19:00)
блин! читаю и думаю "брать лицуху и остануться деньги или купить джойстик и ИЛ-2 и остаться с воздухом в кармане", потому что тот же камрад Jekiz, сначала отзывается о игре негативно(мягко говоря) а потом говорит что все квадрахтш, прахтиш, ГУТ! вот остается сидеть и думать...

Типа счас считается наманым скачать игруху с инета и все такое. Мне игра нравица (играю в русскую, скачал с инета), и я куплю туже самую лицуху, как только она появится в продаже.

Тут никто никого не заставляет, но имхо, игра стоит того чтобы заиметь ее лицензию, несмотря тут на всякие противоречивые высказывания обезумевших фанатов smile.gif
iWaNN
Цитата(Kiber-Mazai @ Mar 22 2007, 19:17)
_And_,
Цитата
Я вот всё никак не пойму, солнце в сталкере делает нормальный полукруг или висит на одном месте ?
А какая разница smile.gif? ИМХО, на столько ничтожная деталь, что и докапываться не стоит.

Народ, никто не знает как мне русверсию по верх инглиша поставить что бы сейвы сохранились? А то проходить заново потом - как-то :\

Просто при прикрученной технологии да ДХ9 с полностью реалтеймовым освещение эта деталь офигенно бы преобразила атмосферу. Очень странно что она не реализована.
B1G Pro*Blem
Цитата(Kiber-Mazai @ Mar 22 2007, 19:17)
_And_,
Цитата
Я вот всё никак не пойму, солнце в сталкере делает нормальный полукруг или висит на одном месте ?
А какая разница smile.gif? ИМХО, на столько ничтожная деталь, что и докапываться не стоит.

Фигасе.. какая разница. Динамическое освещение не показывает себя полностью из-за статического солца. Предстваь себе - солнце перемещается, глаза слепит, тени движутся и т.д


Цитата
Народ, никто не знает как мне русверсию по верх инглиша поставить что бы сейвы сохранились? А то проходить заново потом - как-то :\


тупо сносишь (предворительно сохранив сейвы), тупо ставишь, впихиваешь сейвы. Всё - играешь.
_And_
Эхх, значит не реализовали, а говорили полный цикл будет, кстати был же ролик древний, ещё Припять показывали, там солнце ходило по небу... sad.gif
Kiber-Mazai
Цитата
Фигасе.. какая разница. Динамическое освещение не показывает себя полностью из-за статического солца. Предстваь себе - солнце перемещается, глаза слепит, тени движутся и т.д
Да нет, не может его не быть. На всех последних скринах показывали. Действительно странно...
Цитата
тупо сносишь (предворительно сохранив сейвы), тупо ставишь, впихиваешь сейвы. Всё - играешь.
Ага, спасибо. Просто искал сейвы, а они почему-то в доках))
iWaNN
Цитата(Kiber-Mazai @ Mar 22 2007, 19:27)
Цитата
Фигасе.. какая разница. Динамическое освещение не показывает себя полностью из-за статического солца. Предстваь себе - солнце перемещается, глаза слепит, тени движутся и т.д
Да нет, не может его не быть. На всех последних скринах показывали. Действительно странно...
Цитата
тупо сносишь (предворительно сохранив сейвы), тупо ставишь, впихиваешь сейвы. Всё - играешь.
Ага, спасибо. Просто искал сейвы, а они почему-то в доках))

Есть только момент того как солнце заходит и всходит, по небу оно не движеться smile.gif Только вверх-вниз и все smile.gif По небу это видно и по теням - они чуток тоже вверх-вниз ходят smile.gif
Hulk
Да меня тоже удивило что небо не двигается... просто постепенно изменяется.
Но во время иггры я впринципе не обращал на него внимания.
Вот еслиб зона была большая то небо было бы очень важной деталью!
Например сел отдохнуть... смотришь закат... небо движется... слышишь ветер.
Эхх rolleyes.gif
|GM|Sparrow
У меня солнце двигаеться... только оно вроде не делает полный круг.
тоесть
1 солнце встаёт,
2 набегают тучи , идёт дождь(солнца не видно из за облаков.)
3 потом туман или ещё чё нибудь... (тож солнца не видно.)
4 потом солнце появляеться , но уже заходит... (темнеет)
5 ночь.
Воть так dry.gif smile.gif
Rezak
Цитата
Я вот всё никак не пойму, солнце в сталкере делает нормальный полукруг или висит на одном месте ?

Солнце тоже обрезали biggrin.gif .
В общем мне в игре непонравились три локации - "Свалка" , "Радар" и "Припять" , они реально не вписываются в Сталкер по геймплею . И еще кто нибудь видел в игре мирную солнечную Припять или там по жизни война ,снайпера и серое небо?

А вот какие уровни в Сталкере полностью соответствуют его концепции и духе атмосферы Пикника и фильма Сталкер - "Темная долина" , "Железнодорожная станция" и все индорные уровни которые в Сталкере просто шедевральны!

Жду обзора Ялтинца и Номада smile.gif
iWaNN
Цитата(Rezak @ Mar 22 2007, 20:00)
Цитата
Я вот всё никак не пойму, солнце в сталкере делает нормальный полукруг или висит на одном месте ?

Солнце тоже обрезали biggrin.gif .
В общем мне в игре непонравились три локации - "Свалка" , "Радар" и "Припять" , они реально не вписываются в Сталкер по геймплею . И еще кто нибудь видел в игре мирную солнечную Припять или там по жизни война ,снайпера и серое небо?

А вот какие уровни в Сталкере поностью соответствуют его концепции и духе атмосферы Пикника и фильма Сталкер - "Темная долина" , "Железнодорожная станция" и все индорные уровни которые в Сталкере просто шедевральны!

Жду обзора Ялтинца и Номада smile.gif

Кстати, вот верное замечание - очень непонятна навязчивая идея разработчиков делать для некоторых локация статичную атмосферу.. зачем это?

Таже классная "Темная долина" постоянно в дожде и тучах. Припять как я понял тоже не меняется, что очень печально. Вот это похоже было действительно сделано для американцев - типа - вот тут видите - все пасмурно - тут жутко. Типа а тут солнышко - типа тут мирно и хорошо. Очень жаль чтио нам не дадут увидеть эти локации в "нормальную" погоду sad.gif
M i k e
Как это нету!?На скринах на офф сайте припять там солнышко такое.... ohmy.gif
iWaNN
Цитата(Mik3r @ Mar 22 2007, 20:18)
Как это нету!?На скринах на офф сайте припять там солнышко такое.... ohmy.gif

Дак вот видишь - камрады говорят что сделана там мрачнуха.. да и на всех последних роликах - одинаково пасмурная погода sad.gif
Серёга
Братья.А что озвучка оружия(судя по ролику)из CS1.1 взята
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.