Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Jekiz
Крутой сталкер...Я хчоу уже узнать что там готовят разрабы...
Кста кто заметил АИ после патча умее стало?Не ходит поровозиком?
|GM|Sparrow
Jekiz, Это пока не исправляли. по прежнему втыкаються башкой в стенку. laugh.gif
Флинн
Прошол я игру. Играл не меньше 30 часов. Получил правильную концовку. Скажу коротко:
за последние 2 года это единственная игра которую я прошол до конца и собираюсь проходить еще раз (ну, не считая HL2 Episode 1, но там геймплея на 2 часа +второй раз не тянуло).
Качественный, крепко збитый проект мирового уровня. Лучшая игра из созданных в СНГ. Может кого-то и разочаровала, но я остался доволен. Вырезали? Моды вам в помощь. Глюки? Патчи не за горами. Хотя ИМХО даже сейчас игра выглядит полностью готовой. Как говорится, все iнше- деталi. Граемо, бо ми того вартi smile.gif
ЗЫ: Получил подарочное издание, футболка оказалась моего размера, жетон чёрного цвета (я хотел серый sad.gif ).
LLlMeJl
народ подскажите пожалуйста где стволы ремонтировать моно?! или нельзя?!
Homer Simpson
LLlMeJl, помоему нельзя! Я просто меняю их по мере износа! wink.gif
LLlMeJl
а уникальные?!
Dawg
На базе Свободы стоит мужик (рядом с новыми УАЗами), он говорит что раньше чинил стволы, а теперь ремонтирует машины.
SayriuS
Приняв бутылку водки он уже ничего не хочет ремонтировать.
SayMyName
В новой Игромании наклейки, календарь и постер S.T.A.L.K.E.R. cool.gif
]]>http://igromania.ru/Magazine/115/]]>
|GM|Sparrow
Она уже продаёться чтоли? blink.gif !!
Побежал в магазин! cool.gif
SayMyName
Цитата
Она уже продаёться чтоли?

Я только что купил cool.gif
Постер такой же, как и на Игромире. Наклейка тоже. На втором dvd ВСЕ финальные отсчеты и по-моему все ролики, а также кадры из первых билдов laugh.gif жесть. Ну и другие интересные вещи, связанные с hi-tech.. пока к сожалению не успеваю посмотреть sad.gif Вечером заценю wink.gif
afyfn
Прошел игру.выводы.нас на...и или просто обещали одно а дали другое?что обещали все знают а осталься шутер с проблесками а-лайфа и вроде как со свободой.Ты туда не ходи и сюда не ходи.Радиация на голову упадет больно будет.Обрезали всю концепцию Сталкерства напрочь под корень и оставили шутер составляющую.Деньги и отношения обрезали потомучто никому это уже не нужно потомучто вроде как игрока должен захватить сюжет.хех.прошел игру за 2 вечера с концовкой где стрекоза но к монолиту все равно пролез что бы посмотреть.все концовки актуальны если бы мир был открытый со Сталкерством где за каждый Артефакт грызня идет.Здесь артефактфы гроздьями лежат и не берет их никто потомучто они не нужны никому потомучто все сталкеры бегают и думают а кто такой стрелок.Обещали отыгрыш роли Сталкера который накорачках лазиет пытаеться выжить,найти артефакт.НЕТУ НИЧЕГО.получилось что проект резко сменил направление.Был одним стал другим.Причем пиар отдел понимал что если всем сказать что они выдадут в конечном продукте то народ отхлынет от проекта поэтому вроде как а-лайф для галочки оставили,диалоги а не скриптовые разговоры как в халвфе.Оставили елементы рпг чисто для галочки.Отношения между фракциями отрубили а действительно зачем они нужны в шутере?С грустью вспомнил ксенус там криво но было.
|GM|Sparrow
afyfn, Полностю согласен! dry.gif
afyfn
в продолжение крика души можно лишь сказать разработчикам.Отдайте нам игру которую все ждали.Ту большую, не разбитую на загоны зону.Опасную, неприветливую зону, которая награждает самых терпеливых и упертых Сталкеров Артефактом.Вообще все фишки - теже машины, на которые можно все барахло грузить, отношения с фракциями - все имеет смысл только именно в том Сталкере,который все ЖДАЛИ.Конечно меня больше всего позабавил экзоскелет спрятаный внизу в сундучке. laugh.gif
llrr
Лидер продаж в UK на конец прошлой недели угадайте кто smile.gif

]]>http://www.elspa.com/?c=/charts/uk.jsp&ct=27]]>
Kaos
Цитата([MyCOPOK)
,Mar 27 2007, 11:24] Эх, вы знаете, мне почему-то онять захотелось подождать сталкер sad.gif laugh.gif

Ну дык! smile.gif Прямо сейчас ты можешь начать ждать Сталкер-2 wink.gif
Jekiz
Блин мне нравай все в Сталкере!!!!Я буду защищать его пока не появиться сталкер 2 постоммучто Делали его мои любимые ГСК.Первый лутший отечественый шутер и самый лутший из всех шутеров которые существуют на сей день!!!Сталкер Форева!!!Жду аддона или СТАЛКЕР 2!
M i k e
Цитата(Jekiz @ Mar 27 2007, 17:44)
нравай все в Сталкере

Ну да мне так же....
ВОт сейчас поиграл на уровне этом... Радар называется...
Вот тупее уровни были пожалуй только .... затрудняюсь сказать... Побесило что Монолит в своих распашенках сидит спокойно в Грузовиках от которых фонит как от ЧАЕС! Почему!?
Больше всего побесили эти ...блин как ж их назвать-та...духи блин что ли! Это сталкер! Шутер про СССР можно сказать(так я себе его представлял) А тут духи какие-то!
Это ж не No man's land (глубоко уважаемая мною игра)
При входе На территорию Выжигателя странным образом фонит от !кирпичей!
Я долго защищал игру и буду дальше это делать ,но что касается вот этих приведений - это уж слижком! angry.gif
Ну И конешно после того как ты сделал такой большой подарок,вместо того что бы вынести тебя на руках, Солдаты монолита на обратном пути (наверно от счастья) Начинают в тебя палить, когда патронов уже нету нифига и они лезут штуки по 3 на тебя одного! Вообщем как в старых добрых шутерах. dry.gif
iWaNN
Цитата(Mik3r @ Mar 27 2007, 18:14)
Цитата(Jekiz @ Mar 27 2007, 17:44)
нравай все в Сталкере

Ну да мне так же....
ВОт сейчас поиграл на уровне этом... Радар называется...
Вот тупее уровни были пожалуй только .... затрудняюсь сказать... Побесило что Монолит в своих распашенках сидит спокойно в Грузовиках от которых фонит как от ЧАЕС! Почему!?
Больше всего побесили эти ...блин как ж их назвать-та...духи блин что ли! Это сталкер! Шутер про СССР можно сказать(так я себе его представлял) А тут духи какие-то!
Это ж не No man's land (глубоко уважаемая мною игра)
При входе На территорию Выжигателя странным образом фонит от !кирпичей!
Я долго защищал игру и буду дальше это делать ,но что касается вот этих приведений - это уж слижком! angry.gif
Ну И конешно после того как ты сделал такой большой подарок,вместо того что бы вынести тебя на руках, Солдаты монолита на обратном пути (наверно от счастья) Начинают в тебя палить, когда патронов уже нету нифига и они лезут штуки по 3 на тебя одного! Вообщем как в старых добрых шутерах. dry.gif

Ну в конце игра превращается в коридорный шутер - есть такое. Последние три зоны (это очевидно) доделывались в ужасной спешке - вот и результат.

Хотя в принципе если рассматривать с позиции простого шутера типа ФарКрая - мочилово довольно забавное и интересное (особенно в лаборатории с монолитом, када вокруг тебя куча коридоров и приходицца шухериться сразу по всем направлениям)
Harvester
Цитата(BAHO @ Mar 27 2007, 19:24)
Последние три зоны (это очевидно) доделывались в ужасной спешке

Это ты как понял?
т.е. 5 лет разрабы делали игруху и тут их осенило : "Блин! мы ж забыли последний уровень сделать!Срочно доделываем!"

не нужно придумывать чего попало. твоя "очевидность" - есть слепота.
Последний уровни линейны потому что:
1)линейность - это классика шутера и без нее никуда. (т.к. пространство создается для игры, а не игра для пространства - больно жирно и дорого рисовать игровые площади на которых никто бегать не будет)
2)в последних уровнях не нужна нелинейность,т.к. нельзя вернутся в предыдущие, не линейные зоны.
|GM|Sparrow
Цитата
2)в последних уровнях не нужна нелинейность,т.к. нельзя вернутся в предыдущие, не линейные зоны

Можно dry.gif


Цитата
(т.к. пространство создается для игры, а не игра для пространства - больно жирно и дорого рисовать игровые площади на которых никто бегать не будет)

В припяти и на ЧАЭС никто бы не стал бегать? игру на 20 % ждали только из за того что бы побегать в Припяти и ЧАЭС!
а нам дали какието 3 линейные миссии в этих локациях!
Эхх кудаж делся старый сюжет... rolleyes.gif
M i k e
Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Mar 27 2007, 19:39)
Эхх кудаж делся старый сюжет... rolleyes.gif

А куда?) И какой он был?)
Я представлял себе сталкер ... Собстно я и представлял себе сталкер припятью! Думал будет просто здоровый такой город(Примерно как Москва) И там в развалинах бегаешь например.Ну при желании можно выбегать на окраины(Пример билд 1096) Вообще не думал что будут все эти лаборатории и тд.. Если так взять игру очень быстро можно пройти!Всего несколько штук сюжетных квестов! А вот намутили как-то совсем по другому, не так как я думал если честно. НЕ судите мя вот сейчас за критику т.к. я ща там из этой мозговыжигателя выбратся немогу - убивают все время! smile.gif
Вот на нервах то вообщем и срываюсь! smile.gif
Harvester
Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Mar 27 2007, 19:39)
Цитата
2)в последних уровнях не нужна нелинейность,т.к. нельзя вернутся в предыдущие, не линейные зоны

Можно dry.gif


как?
|GM|Sparrow
Harvester, В смысле как? обычно... biggrin.gif
Нельзя вернуться только из ЧАЭС dry.gif
SayMyName
Жаль, что случайные квесты и сцены, которые обещали нам разрабы, являются лишь кучкой повторяющихся скриптов с бесконечным респауном sad.gif Помню было обещание, что при каждой загрузке новой игры будет все по-новому. К сожалению, этого нету sad.gif (Меняющиеся сталкеры у костра - не в счет.) Также нету свободы, и игрок обязан идти по сюжету. Мы просто вправе выбрать, выполнять сюжетные миссии сейчас, или потом.. а сейчас идти в которой раз спасать "Свалку от нападения бандитов". А так все путем wink.gif
Harvester
Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Mar 27 2007, 19:39)
Цитата
2)в последних уровнях не нужна нелинейность,т.к. нельзя вернутся в предыдущие, не линейные зоны

В припяти и на ЧАЭС никто бы не стал бегать? игру на 20 % ждали только из за того что бы побегать в Припяти и ЧАЭС!
а нам дали какието 3 линейные миссии в этих локациях!
Эхх кудаж делся старый сюжет... rolleyes.gif

Ну был я в Припяти и на ЧАЭС в реале .(и с ген. диром и глав. инженером тамошними общались)

Изначально местоположение ВСЕГО разрабы переврали .
Взаимные местоположения не верны: Припяти относительно чаэс и относительно реки.

Потом на чаэс нет (на сколько помню) четырех антенн-шаров (от них в игре вверх молнии летят)

А вот главный корпус ЧАЭС со всеми четырмя реакторами - верно сделали.

Да и внутренности четвертого реактора не такие. В игре только крышка реактора правильно расположена.

"Излучатели" (выжыгатель мозгов wink.gif ) кстати там есть. Точнее что-то вроде.
Военные строили какую-то глобальную радарную систему слежения недалего от ЧАЭС.
Там стоят (насколько помню) несколько (более 3) вышек антен высотой более 100-200 метров (реально здоровенные)

И реальная Припять - дико заросшая растительностью - там не побегаешь.
И то что в игре - это только малюсенький участок города с главной площадью.

зы. Да и на ЧАЭС ,действительно, было две аварии.
Первая - Чернобыльская.
Вторая - много позже . Вроде у них там была "жесткая" остановка генератора второго реактора. - ничего глобального, но это стало последней каплей для полного закрытия ЧАЭС

Сейчас ЧАЭС в процессе закрытия.
Но пока люди там все еще работают.

Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Mar 27 2007, 19:53)
Harvester, В смысле как? обычно...  biggrin.gif
Нельзя вернуться только из ЧАЭС dry.gif

Понятно.
Значит фраза "Последние три зоны" это "Выжигатель", "Припять", "ЧАЭС".

Ну так чего от подобных зон ждать? жизни нет , мертвые и психи кругом - нет смысла делать не линейность.
Общатся не с кем , что логично.
Есть где побегать, да пострелять и все - шутерная норма для последних уровней.
Kaos
Цитата(Mik3r @ Mar 27 2007, 18:14)
Побесило что Монолит в своих распашенках сидит спокойно в Грузовиках от которых фонит как от ЧАЕС! Почему!?

Скрытый текст (Выделите для чтения):
Потому что тому, кто управляет "монолитовцами", мягко говоря, по фигу их здоровье biggrin.gif
M i k e
Цитата(Kaos @ Mar 27 2007, 21:11)
Цитата(Mik3r @ Mar 27 2007, 18:14)
Побесило что Монолит в своих распашенках сидит спокойно в Грузовиках от которых фонит как от ЧАЕС! Почему!?

Скрытый текст (Выделите для чтения):
Потому что тому, кто управляет "монолитовцами", мягко говоря, по фигу их здоровье biggrin.gif

Да я не про это! Они там сидят сбе спокойно и не кашляют. А вот я подхожу на метр уже радиация красная и хп стремительно падает! dry.gif
фанат сталкера
На выжигателе три кодовые двери. Кто-нибудь их открыл все? Я только одну
OlegatoR
Mik3r,
Цитата
Я представлял себе сталкер ... Собстно я и представлял себе сталкер припятью! Думал будет просто здоровый такой город(Примерно как Москва) И там в развалинах бегаешь например.Ну при желании можно выбегать на окраины(Пример билд 1096) Вообще не думал что будут все эти лаборатории и тд..

Это еще раз доказывает, что большинство фанатов напридумывали себе игру, лишь отдаленно напоминающую того "СТАЛКЕР", которого мы уже играем ~неделю smile.gif
iWaNN
Цитата(OlegatoR @ Mar 27 2007, 21:38)
Mik3r,
Цитата
Я представлял себе сталкер ... Собстно я и представлял себе сталкер припятью! Думал будет просто здоровый такой город(Примерно как Москва) И там в развалинах бегаешь например.Ну при желании можно выбегать на окраины(Пример билд 1096) Вообще не думал что будут все эти лаборатории и тд..

Это еще раз доказывает, что большинство фанатов напридумывали себе игру, лишь отдаленно напоминающую того "СТАЛКЕР", которого мы уже играем ~неделю smile.gif

Ну почему же напридумывали? Вот к примеру зоны, до Радара - очень даже живые и интересные - всетаки суматоха у ЧАЭС и в Припяти очень резко выбивается из основного контекста.

Я не ругаю игру, ни в коем случае, с удовольствием ее прошел, и хочу пройти еще разок, просто очень жалко что на территории Радара, Припяти и ЧАЭС нету той интересной и живой обстановки как в начальных зонах - я специально оббежал весь радар (очень долго бегал по рыжему лесу) и очень огорчился что на такой территории просто спавнится туча собак и зомби, а по существу в зоне просто прямая дорога к Мозговыжигателю и все sad.gif Напомнило ФарКрай - где как бы Острова и все такое - а чуток свернул - и уже ничего нету.
Хэш
нужен SDK для сингла, можно такую карту сделать... ммм... расширить Припять и прокатиться по ней на Камазе, ночью, давя полчища зомби, которые будут смешно корчить рожи в лучах фар грузовика.
Andrey070
Кто-нибудь тушканов видел?Где?
Rezak
Народ Сталкер должен быть наподобие Обливиона , пусть даже и в том загрузочно -экранном виде что и счас но что бы локации все были доступны и там не было хаоса а была атмосфера заброшенности и запустения .
Пусть дают СДК сделаем и переделаем все , и сюжет ИМХО в Сталкере нафиг не нужен , в Сталкере главное это само нахождение в Зоне и её исследование а для этого надо просто понаделать побольше интерестных квестов и Алайф подравнять.
Еще мне не нравится как дизайн Припяти , Радара и ЧАЭС переделали , где трава и деревья ? убрать надо эти телепортеры и черепа попсовые.
Вообще уровень ЧАЭС точ в точь похож на ДУМ перенесенный в Чернобыль , почему Сталкер должен копировать чужие идеи если он изначально старался быть УНИКАЛЬНЫМ! И реалистичным!

Was added in 2 minutes 13 seconds:

Harvester, Ты наверно никогда не видел старых роликов Сталкера с геймплеем в Припяти и ЧАЭС , вот тогда был настоящий Сталкер а не вторичный шутер.
Harvester
Цитата(Rezak @ Mar 27 2007, 22:18)
Harvester, Ты наверно никогда не видел старых роликов Сталкера с геймплеем в Припяти и ЧАЭС , вот тогда был настоящий Сталкер а не вторичный шутер.

Непонял. Ты о гемплее судишь по роликам?
Homer Simpson
Цитата
Кто-нибудь тушканов видел?Где?

Я видел сусликов или тушканчиков! tongue.gif
Короче после всех квестов пошол погулять и на Х-18 их встретил!
Прям не спускаясь в низ! Вот они, голодные и отощалые к тебе пищщща рвутся!
Это не там где Кабан, а рядом, где спуск! Вот там я их и отстреливал! wink.gif
Rezak
Цитата
Непонял. Ты о гемплее судишь по роликам?

И о геймплее и о атмосфере , если тебе не видно то ты слепой . Впрочем людям не прочитавшим "Пикника на обочине " и не посмотревшим фильма "Сталкер" этого не понять , фанатам Дума большой привет!
Harvester
Цитата(Rezak @ Mar 27 2007, 22:33)
Цитата
Непонял. Ты о гемплее судишь по роликам?

И о геймплее и о атмосфере , если тебе не видно то ты слепой . Впрочем людям не прочитавшим "Пикника на обочине " и не посмотревшим фильма "Сталкер" этого не понять , фанатам Дума большой привет!

ЛОЛ.
О гемплее нельзя судить по роликам. В игру играть нужно,чтоб адекватное мнение составить о гемплее.
А то этак ты скоро и по скриншотам будешь мнение о гемплее составлять.

И с чего ты взял , что я не читал\смотрел столь известных вещей?
Или ты в духе: "А сказану побольше слов, авось вумно получится."
M i k e
Цитата(Rezak @ Mar 27 2007, 22:18)
атмосфера заброшенности и запустения .

100% с тобой согласен! Сейчас в сталкере вот чес. слово - жизнь кипятком кипит. Там точно нету запустения - Нету того чего ждал лично я! Весь этот аи и полчища врагов ...ей богу это не запустение ! Это разитие жизни какое-то! Населенный пункт! dry.gif
Harvester
Цитата(Mik3r @ Mar 27 2007, 22:42)
Это разитие жизни какое-то!<_<

Не очень сильная радиация стимулирует развитие жизни.
Реальный факт
Rezak
Цитата
ЛОЛ.
О гемплее нельзя судить по роликам. В игру играть нужно,чтоб адекватное мнение составить о гемплее.

Это почему нельзя , есть геймплейные ролики где главгер в одиночестве под амбиент пробирается к заросшей опустевшей ЧАЭС , то же самое и в Припяти. А по старым скринам можно судить о том как изменилась локация , сейчас дизайн пострадал хоть и графика выглядит круче.
И вобще GCS роликами , интервью , описаниями игры cоздала образ Сталкера в который влюбилось большинство геймеров и фанатов. То что мы увидели в игре не соответствует обещаниям разработчиков , да того Сталкера обещаного в игре не больше 20% примерно. Я это не голословно говорю так как 3 ждал Сталкер и был заядлым его фанатом не пропускающим ни ролика ни скрина , читаю многие форумы и оф форум читал пока не закрыли , большинство фанов разочарованы изменением концепции игры и пишут возмущенные отзывы.
Хочу сказать что игра хорошая , игра почти хит но это что угодно но не тот Сталкер что ждало большинство. Я уже молчу про то что пол игры урезали.
M i k e
Цитата(Rezak @ Mar 27 2007, 22:57)
Я уже молчу про то что пол игры урезали.

Например? Вот мне если честно всеравно что многие возмущаются,мол на уровни порезали. Грузится у мну достаточно быстро,претензий не имею. Помню только что обещали армии крыс,которых я кстате не нашел. А даже в 2215 билде было ошибочное описание какой-то пушки,о том как крысы думают сообща. Главное что они скорей всего не вырезали, они наоборот создали через чер много нпс и монстров именно в своем колличевстве. Зона,ее описывали как огромный пустырь, который населяют пару группировок из нескольких человек( кроме военных) и мутантов! а сейчас?
Я понял почему мне ОЧЕНЬ понравились билды 1096 и ..следующий. Там везде было пусто! То есть заходишь в страшный домик стремаешься всех углов, а он окаывается пустым. И везде валяются обрывки газет и плакатов СССР. Вот что большинству понравилось. На графику 90% фанов было наплевать.
Harvester
Цитата(Rezak @ Mar 27 2007, 22:18)
Народ Сталкер должен быть наподобие Обливиона ,

Сталкер должен быть "наподобие" Сталкера.
Сталкеру не нужно быть чему либо подобным.

Цитата
атмосфера заброшенности и запустения

- это атмосфера дума. Разрабы не просто так отказались от такой атмосферы.
И т.к. ты говоришь, что Сталкер это "игра хорошая , игра почти хит " - следовательно разрабы правильно сделали.
Сталкер-дум с "атмосферой запустения" был бы скучный.
Они сделали три последние зоны в стиле запустения и заброшенности (тупо ходишь и всех мочишь) - так теперь народ говорит, что скучные и линейные зоны получились.Лучше подавайте на них кучу квестов, толпу нейтрального народа и ботов для общения.
Следовательно разрабы правы , что изменили игру. И сделали ее большую часть очень населенной и живой.

Цитата
...но не тот Сталкер что ждало большинство.

Следовательно большинство не знало , что хотело и ждало иллюзию.
И не факт , что получив эту иллюзию , они бы не разочаровались...
Rezak
Цитата
Сталкер должен быть "наподобие" Сталкера.
Сталкеру не нужно быть чему либо подобным.

Наподобие Обливиона я имел ввиду свободу действий и свободное посещение всех локаций. А на себя Сталкер не похож - это смесь ХЛ2 , Дум3 , Прей и Пейнкиллер. Его спасает только то что действие игры происходит в Чернобыле , в остальных элементах игры он вторичен.
Цитата
QUOTE
атмосфера заброшенности и запустения

- это атмосфера дума. Разрабы не просто так отказались от такой атмосферы.

Жжошь biggrin.gif Перл еще тот !

Цитата
И т.к. ты говоришь, что Сталкер это "игра хорошая , игра почти хит " - следовательно разрабы правильно сделали.
Сталкер-дум с "атмосферой запустения" был бы скучный.
Они сделали три последние зоны в стиле запустения и заброшенности (тупо ходишь и всех мочишь) - так теперь народ говорит, что скучные и линейные зоны получились.Лучше подавайте на них кучу квестов, толпу нейтрального народа и ботов для общения.
Следовательно разрабы правы , что изменили игру. И сделали ее большую часть очень населенной и живой.

Я вобще не знаю что и ответить? Товарищ вы хоть поняли про какое Запустение и Заброшенность я говорил ? Это безлюдная тягучая атмосфера тишины , и именно когда в этой тишине тебя ждет смертельная опастность. А не где кучи народу скачут по полям сотнями.
M i k e
Цитата(Harvester @ Mar 27 2007, 23:14)
Сталкер-дум с "атмосферой запустения" был бы скучный.
Они сделали три последние зоны в стиле запустения и заброшенности (тупо ходишь и всех мочишь) - так теперь народ говорит, что скучные и линейные зоны получились.Лучше подавайте на них кучу квестов, толпу нейтрального народа и ботов для общения.
Следовательно разрабы правы , что изменили игру. И сделали ее большую часть очень населенной и живой

Вот как-раз все наоборот! Дум делать было вовсе необязательно! Где в на Радаре запустение скажи мне? тыкни пальцем,а то я шот слеповат! На тебя валит куча народу и никакого запустения! Они сделали Халфу скорей,а не запустение! Но да ладно! Хорошь уже разрабоб судить. Все что делается - все к лучшему (что-то из Библии)
Andrey070
Очень жаль,что ворон сбивать нельзя,огорчило...Или может я косой?
Jekiz
Да да да игра гавнО!!
1 лампочки не бьються
2 вороны пуленепробиваемые
3 транспорта который не как не пошел бы на зону нету
4 кабаны страшные
5 кровососы не видемые
6 телепорты на ЧАЭС....УжоС Unisstall всем!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Мне главное нравицо то что любая игра имеет аналоги её всеровно с чемто сравнивают..А тут говрят ПОЧЕМУ там есть чечуть от ДУМА чечуть от Халвы ??? laugh.gif
Почему вообще Сталкер шутер РПГ и Хорор???Блин разочароваание полное сильно на все жанры смахивает dry.gif laugh.gif biggrin.gif
Mike! Oo WTF?!
Jekiz, laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
M i k e
Jekiz,
Второй и четвыртый пункт одинаковы smile.gif
7 ) Кабаны размножаются быстрее чем китайцы.
Кетайскей президент уже неоднократно связывался с ПЫС с просьбой раскрыть тайну такого быстрого размножения.
Jekiz, ты почти спер у мну 7 пункт laugh.gif
Jekiz
не замечал что они плодяться...Но вот Бандиты да еще без баб..... laugh.gif biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.