Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
M i k e
[A]_Veta17, Не гони на Grumbumbes, Он в принципе прав, и мы все это знаем. Другое дело, что ждать так как раньше ждал я уже не буду этот сталкер.
Провинциал
А то что меня выгонят с форума, так воля ваша, если боитесь слышать правду.
M i k e
Grumbumbes, Не будешь нарыватся, не выгонят. Тут вообще - то сталкер обсуждают. wink.gif
Undertaker
Mik3r,
А обсуждение минусов игры и то что она человеку не понравилась - это уже не обсуждение?

[A]_Veta17,
Я тебе уже говорил по поводу банов и всего остального wink.gif
Vetal17
Цитата
[A]_Veta17, Не гони на Grumbumbes, Он в принципе прав, и мы все это знаем. Другое дело, что ждать так как раньше ждал я уже не буду этот сталкер.

Я не гоню,просто мне S.T.A.L.K.E.R. нравится,причем очень.Мне было по барабану каким он выйдет,урезаный ,не урезаный,мне все равно wink.gif .Я ждал S.T.A.L.K.E.R.,дождался и очен доволен игрой cool.gif .
SayMyName
Согласен с мнением Grumbumbes. Горькая правда о игре..
FroZEDByte
Цитата
Мне было по барабану каким он выйдет,урезаный ,не урезаный,мне все равно  .Я ждал S.T.A.L.K.E.R.,дождался и очен доволен игрой

[A]_Veta17, Сам себе протеворечиш dry.gif похоже на самооубеждение,послушай что говориш то!Тебе всёравно каким он вышел бы...даж в кусок кода играл бы? dry.gif
M i k e
Undertaker, Это был тонкий намек, не разводить здесь оффтоп wink.gif
dev1ce
Ребят, когда-нибудь нужно поставить точку в том, получился он, или нет. Давайте подумаем. У игры имеется большое фанатское коммьюнити и практически никакой поддержки от разработчиков. И это коммьюнити как раз и пытается сделать игру "под себя". Также эта игра не угодила фанам "Пикника на обочине" которые жаждали симулятор сталкера, того самого, из книги. Однако остальной, бОльшей части игра пришлась по вкусу. Теперь давайте подумаем. Если у людей есть желание и будут средства по ее полному изменению, то игра будет в сердцах фанатах и многие получат то, что хотели. Почему игра не вышла такой как мы ждали? Да потому что невозможно угодить каждому и потому что GSC взяла слишком высокую планку. Ведь, в конечном счете, нам не выдали треш аля "Параграф 78", а дали крепкий экшн с большим заделом для мододелов. Вспомните хотябы "Fallout" или "HoMM III", игры до сих пор живут за счет гигантского коммьюнити. Они пройдены вдоль и поперек, ресурсы разобраны чуть-ли не по-байтно. Ведь если, скажем, купил человек новый автомобиль , он тут же начинает его переделывать "под себя" как-то улучшает его, ставя доп. устройства к нему. Так что если вы хотите увидеть игру такой какой вам надо, садитесь за учебники по моделлингу, текстурингу и диззассемблированию, а не забивайте форум бессмысленными сообщениями Только имея знания и действительно хотя переделать игру мы получим ее...
Провинциал
Ты пишешь всё правильно, но существует одно но. Есть поговорка: "Было гладко на бумаге, да забыли про овраги". Ты предлагаешь изучать программирование с чистого листа. На это уйдёт уйма времени, и к тому моменту игра станет неактуальной.
Vetal17
Цитата
[A]_Veta17, Сам себе протеворечиш  похоже на самооубеждение,послушай что говориш то!Тебе всёравно каким он вышел бы...даж в кусок кода играл бы? 

Я в 2215 бегал наверное года пол...и даже бы играл в кусок кода.Я играл в S.T.A.L.K.E.R. на протяжении 2 месяцев(!),каждый день и не запускал никакой другой игры вообще,т.е. сидел чисто на Сталкере wink.gif

ЗЫ - Сталкеромания laugh.gif
Rezak
Цитата
Так что если вы хотите увидеть игру такой какой вам надо, садитесь за учебники по моделлингу, текстурингу и диззассемблированию, а не забивайте форум бессмысленными сообщениями Только имея знания и действительно хотя переделать игру мы получим ее...

Делать игры это задача разработчиков , я же обычный геймер и чего ради я должен делать игру под себя ? Разработчики не смогли сделать игру которую обещали и это их вина , я лично на сталкере поставил точку . Да и не верю что Сталкер можно реанимировать , если за 6 лет не смогли то и сейчас не смогут. Проще дождатся новых качественных игр от серьёзных забугорных разработчиков .
dev1ce
Цитата
Делать игры это задача разработчиков , я же обычный геймер и чего ради я должен делать игру под себя ?

Ненравится - неиграй. Хочешь сделать лучше - делай.

Цитата
Да и не верю что Сталкер можно реанимировать , если за 6 лет не смогли то и сейчас не смогут.

Можно, нужно только желание и руки при поддержке мозга.

Цитата
Проще дождатся новых качественных игр от серьезных забугорных разработчиков.

Ты обыватель....Проще...Мне, вот, какется, что на жизнь нужно смотреть как на цепочку препятствий которые надо преодолевать. В конечном итоге ты останешься при своем мнении, а фаны при своем. Если найдутся люди готовые посвятить конверсии часть своего времени и если люди будут квалифицированны - будет игра.
M i k e
dev1ce, Твоя точка зряния конечно,черезвычайно интересна, но Rezak, прав по любому, разработчики как никак 6 лет нам на уши лапшу на уши кидали лопатами, причем перед самим релизом никаких обьвлений, мол тачек нету, припять урезана - нету. Наоборот, на коробке прямо написано - вам предстоит посетить два города - Припять и Чернобыль.Ну это знаете ли, уже ни в какие ворота не лезет. Фаны делают моды для себя, но почему я или резак должны воплощать в жизнь обещания разработчиков? Непонятно.
dev1ce
Цитата
мол тачек нету, припять урезана - нету.

Были.

Цитата
Фаны делают моды для себя, но почему я или резак должны воплощать в жизнь обещания разработчиков?

Если вам действительно надо - сделайте и никого неспросите.

Цитата
Наоборот, на коробке прямо написано - вам предстоит посетить два города - Припять и Чернобыль

Ложь - обычное явление в нашей жизни.

ЗЫ
Нам дали за 250руб хорошую, атмосферную стрелялку и отличный конструктор.
Лохотрон
кстати... по большему с чету с моей точки зрения у игры не осталось практически фанатов и никто ее уже даже не запускает, согласен.. сталкер неплохая стрелялка, но он гм уже надоела

осталась только парочка сайтов по модам(в которые никто не играет), которые поддерживают люди, которым сталкер уже глубоко пофиг, например нео, олегатор, я.. smile.gif для чего мы это делаем? хз, от нечего делать и для поддержания авторитета форума, сайта; карт после сдк так и не вышло ввиду его переусложнености и откровенной непопулярности игры, модят щас фактически одни только фанаты, коих число очень мало и для которых модификация сталка стала просто гм рутиной и проверкой своих возможностей,
единственное что может быть оживит игру это сингл сдк, но до его выхода еще как до луны, так что фактически можно констатировать факт - игра умерла
sp.nd
Мнение не_фаната smile.gif Ждал игру, но не особо. Так, ожидал, что будет что-то интересное по Стругацким. За месяц до релиза раздобыл 2215 - не понял, что все так сходят с ума, кроме как с красивого КамАЗа и не менее красивой станции ЖД smile.gif Вышел релиз. Как шутер получился относительно лёгкий (чтоб не было споров относительно уровней сложности - предпочитаю средний уровень везде, или же чуть выше среднего), и это вывод вот с чего. Я как-то больше по автосимам/аркадам специализируюсь, и в шутеры играю не ради хардкора (5 патронов на 10 врагов), а ради сюжета и графики, то есть как в интерактивное кино. В сталкере читы использовал только на АЭС - до это момента - удивительно легко. В остальном - лёгкая игра. Чтож, быстро прошёл, три или четыре вечера потратил, не упираясь в прохождение, а гуляя по картам, смотря на пейзажи и матерясь на респауны в некоторых местах. Потом захотелось увидеть истинную концовку - за 3 часа ещё раз. Больше не тянет. Жду глобального мода, который исправит кучу ошибок (угу, и добавит свои laugh.gif). Возможно тогда это будет интересной игрой с изюминкой (пометка на полях: красивый дизайн - не изюминка). А в таком состоянии - мне интереснее перепройти абсолютно линейный Max Payne (первый или второй, оригинал или с модами - равно интересно), нежели искать что-то новое в нелинейности сталкера. Или коридорная McGee Alice - оружия меньше чем в сталкере, свободы меньше, графика хуже, и вообще технически полностью сливает. Но игра интереснее. Вот и всё. Жду, когда фанаты вдохнут вторую жизнь.
Цитата
можно констатировать факт - игра умерла

чуть-чуть веселее - впала в летаргический сон. Может загнется, может наоборот проснётся.
ps: кстати, а ведь кричали, что
это убийца CS? laugh.gif
OlegatoR
Цитата
которые поддерживают люди, которым сталкер уже глубоко пофиг,

Не пофиг, просто уже приелось... "сталкер, сталкер" smile.gif
Вообще мне сама идея интересная, вся эта симуляция (не в игре, а в техническом плане), да и тем более наши ребята игруху сделали, не то, что обещали, но вполне сносно. Почему бы не поддержать?
OlegatoR
Loxotron,
Цитата
люди, которым сталкер уже глубоко пофиг, например нео, олегатор,

Не пофиг, просто уже приелось... "сталкер, сталкер" smile.gif
Вообще мне сама идея интересна, вся эта симуляция (не в игре, а в техническом плане), да и тем более наши ребята игруху сделали, не то, что обещали, но вполне сносно. Почему бы не поддержать?
Борфет
Цитата
Так что если вы хотите увидеть игру такой какой вам надо, садитесь за учебники по моделлингу, текстурингу и диззассемблированию

Проблема в том, что разрабы слишком многое урезали из игры - обычным фанатам-модерам сие добро не вернуть!
Цитата
Да потому что невозможно угодить каждому и потому что GSC взяла слишком высокую планку.

Мне бы СТАЛКЕР угодил, если бы разрабы сделали его таким, как обещали.
А что касается "высокой планки" - они проделали огромную работу - игровой мир был уже готов, зачем было обрезать игру? Пусть лучше бы она была еще более глючной, нежели обрезанной! laugh.gif Хотя, куда уже больше... laugh.gif
Neo][
Цитата
осталась только парочка сайтов по модам(в которые никто не играет), которые поддерживают люди, которым сталкер уже глубоко пофиг, например нео, олегатор, я.. smile.gif для чего мы это делаем? хз, от нечего делать и для поддержания авторитета форума, сайта; карт после сдк так и не вышло ввиду его переусложнености и откровенной непопулярности игры, модят щас фактически одни только фанаты, коих число очень мало и для которых модификация сталка стала просто гм рутиной и проверкой своих возможностей,

Loxotron, соглашусь но лишь отчасти, хотя мне сталкер и интересен только в плане конструктора:
Цитата
Вообще мне сама идея интересна, вся эта симуляция (не в игре, а в техническом плане), да и тем более наши ребята игруху сделали, не то, что обещали, но вполне сносно. Почему бы не поддержать?

Цитата
Проблема в том, что разрабы слишком многое урезали из игры - обычным фанатам-модерам сие добро не вернуть!

CoBB1e, почему не вернуть, почти всё осталось, убрали не так много.
Цитата
Мне бы СТАЛКЕР угодил, если бы разрабы сделали его таким, как обещали.
А что касается "высокой планки" - они проделали огромную работу - игровой мир был уже готов, зачем было обрезать игру? Пусть лучше бы она была еще более глючной, нежели обрезанной! laugh.gif Хотя, куда уже больше... laugh.gif
CoBB1e, такое слово: деньги. Подели сталкер на 2 и продай 2 раза, в итоге получи в 2 раза больше, вот и вся арифметика...
Ялтинец
Как и ожидалось - критики я не увидел. Минусы расписывать мастера, плюсы же упрямо игнорят. Даже беседовать не интересно.
Nosferatu
Цитата
Как и ожидалось - критики я не увидел. Минусы расписывать мастера, плюсы же упрямо игнорят. Даже беседовать не интересно.

Я уж было подумал, что однодумцев у меня не осталось. <Облегчённо вздыхаю>
Тем, кто безапелляционно кричат об отстойности сталкера:
Вы, господа, сами себя накручиваете. До выхода вбили себе в голову, что это будет не игра, а настоящая жизнь. Теперь вбили себе в голову, что игра (ой, извините, жизнь) не удалась. Самовнушение великая штука. Пересмотрите механизм вашего восприятия, because it's flawed by default.
Провинциал
Полностью согласен с Rezak и Оптимистом, каждый должен заниматься своим делом.
Получается очень интересная картина – разработчики сделали гнилую игру, а вы игроки давайте дерзайте, разгребайте что мы тут наворотили. Вроде они тут ни причём. Вы взяли приличные деньги , так будьте любезны предоставить качественный товар. То что игровой мир является частью бизнеса, надеюсь, не является ни для кого великим открытием. Допустим, человек пришёл в магазин и купил куртку, обувь (не важно что), на следующий день одел, а она расползлась по швам. Что делать? Молча сесть и зашивать или пойти и разбираться с продавцом? Нам предлагают первое. Пусть предоставят игрокам качественную игру или возвращают деньги. Игровой бизнес такая же сфера услуг, так вот пусть обслуживают, а не указывают что нам делать. Клиент всегда прав! Игроделы как-то напрочь забыли об этом. У них подход к игрокам такой - какую бурду им не сварим, всё равно съедят, никуда не денутся. А вот и денутся!


Was added in 25 seconds:

Что вы понимает под словом качественность игры S.T.A.L.K.E.R.? Глюки? Может быть что-то другое? Почему в упор не видим положительные моменты? Видим. Перечисляю: 1Мультипликационные вставки. 2. Контролёр с его психической атакой. Вот и весь список. На счёт новшеств: кровососа с его невидимостью взяли из Far Cry. Всё это уже было. На счёт монстров – это комедия ужасов. Один псевдогигант чего стоит – какой-то гипертрофированный цыплёнок. Явно обожрался анаболиков. С каким удовольствием всадил с гранатомёта в его репу! Пишут что S.T.A.L.K.E.R хорошая стрелялка. Разберём. Я не понял, почему Меченый всех зашвыривает гранатами, а в ответ ни одной. Все носят гранаты исключительно для его Высочества Меченого, сами наверно пользоваться не умеют. Может это глюк? Для того чтобы убить кровососа надо всадить в упор в башку весь магазин (30 патронов), а можно завалить 4-5 ударами ножа. Где логика? То же самое и в сражениях с людьми. Чтобы не быть голословным опишу некоторые моменты. На свалке просят помочь отбить атаку бандитов. Соглашаюсь. Появляются бандиты. Эти как стояли спиной, так и стоят. Бандиты подбегают, стреляют. Падает один. Остальные стоят. Валят их. Задание: защитить свалку провалено. Ребята страдали аутизмом, за это и поплатились. Здесь вам не детский сад. Гранатомёт не очень полезная вещь. Тащил до самой ЧАЭС, мечтал подбить вертолёт. Описываю: Сижу в засаде, заранее выбрал позицию. Подлетает вертолёт, идёт высадка десанта, навожу прямо в винт. Выстрел. Вспышка. Взрыв. Вертолёт улетает. Десант уверенно шурует вперёд, на меня ноль внимания. Таких примеров можно привести тучу. И после этого S.T.A.L.K.E.R . хорошая стрелялка?
M i k e
Nosferatu, Был бы ты фаном, хотя бы за года два до выхода, ты бы сейчас по другому пел.
Rezak
Пост Большакова

Цитата
Еженедельные новости из шахты разработчиков

В очередной раз вырвался из пучин проектирования и разработки проекта и хотел появиться на форуме, рассказать что происходит.

Решил делать это на постоянной основе, скажем в виде еженедльной сводки свежих новстей от разработчиков.

Прежде всего, усиленно готовимся к e3 – готовятся уровни, анимации, геймплей, озвучка, шлифуется новые фишки рэндера, добавляем новые фишки в других областях – работа кипит. Готовим много интересного и обещаем сильно порадовать следующим проектом.

Не забываем о недоработках и багах оригинальной версии.
Внимание! У нас опять сдвинется нумерация глобального патча с фриплеем и новым уровнем сложности. С 1.0003 он съехал на 1.0004. Сейчас мы видим, что нужно будет выпустить 1.0004 с текущими правками. Посему нумерация патча с фриплеем и новым уровнем сложности сдвинута до 1.1
Основная причина выпуска 1.0004 является назревщая необходимость в нормально standalone dedicated server, корректной работе с standalone dedicated server, remote control для управление dedicated server и администрировании сетевой игры, а также багги. Также – удобная работа с модерскими МП картами. Актуальные багги по СП и оптимизации, которые мы сделали в последнее время. Основной список публиковался, но сейчас в более расширенном виде.


Доработки для 1.0004:

Оптимизация:

1. Просчет детальные объектов вынесена во второй поток CPU
2. Оптимизация движка 10-15% FPS
3. Оптимизация шейдеров


MP features:

1. Standalone dedicated server
2. Remote control for dedicated server
3. Max ping disconnect option
4. Самообчующийся упаковщик сетевых пакетов. Получили лучший пинг и понизили трафик на 50-100%.
5. Фильтры на список серваков не сбрасываются
6. Просмотр доступных карт без дисконекта из текущей игры
7. Счетчик артефатктов не отображается в статичтике
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на бан и блок игрока.
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы заспавненой из него аномальной зоны.


MP crash fix

1. Известные креши на сегодняшний день

MP SDK

2. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза
3. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.


SP fixes:

12. Ошибка с первым выстрелом из подствольника. Граната вылетает при первом выстреле.
13. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
14. Вылет на локации Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулага монолитовцев
15. Исправления задания Воронина на устранение бандита Кочерги.
16. Исправление случайных заданий на Дикой территории.
17. Исправление случайного задания на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
18. Исправления случайного задания Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
19. Исправлена ошибка с автоматическим заданием защита лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
20. Исправлена случайное задание уничтожить логово мутантов если среди монстров псевдособаки.
21. Исправлено задание уничтожить Логово мутантов
22. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
23. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
24. Раненые не убегают от гранаты
25. Зомби на Янтаре не убегаю от гранаты
26. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре, выглядело как рэндом вылет.
27. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром, выглядело как рэндом вылет.
28. Исправлен задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах
29. Исправлена ошибка на Радаре, которая приводила к выполнению задания Отключить радар без выполнения этого задания.
30. Исправлена ошибка с повторением сцены засады долга на входе на уровень Военные склады.
31. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
32. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.


Хочу сказать, что мы уже открыли сайт посвященный SDK. ]]>http://sdk.stalker-game.com]]>. Приглашаем всех желающих поучаствовать в создании МП карт и других модификаций. Уникальной фишкой нашего SDK портала - возможность прямого общения с лидами проекта. Работать это будет так - собираются вопросы, модератор отбирает 1-2 вопроса на неделю по каждому направлению, каждый лид отвечает на него. Надеемся максималньо помочь модерам.

В следующий раз расскажу подробнее о режиме Freeplay и новом уровне сложности Extreme.

]]>http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...d=7220&sec_id=5]]>
Ялтинец
Цитата
Nosferatu, Был бы ты фаном, хотя бы за года два до выхода, ты бы сейчас по другому пел.

Оптимист, вот только не надо этих банальностей. Я начал ждать игру еще после анонса, тогда еще, Oblivion Lost. И что? Плююсь направо-налево? Нет. Просто нужно уметь взвешивать все "за" и "против", а не чесать под одну гребенку все подряд.
Nosferatu
Цитата
Nosferatu, Был бы ты фаном, хотя бы за года два до выхода, ты бы сейчас по другому пел.

Это просто смешно. Уровень общения "я больше фан чем ты" здесь не уместен. И знаешь, если уж на то пошло, следил я за проектом с самого анонса в 2001 году, но не ультра-мега пристально. А вот как раз за два года до выхода я начал ежедневно выискивать крупицы инфы о своей любимой игре, смаковал моменты прохождения ещё не вышедшего сталкера и фанател так же как и все. Даже петицию организовал, если присутствующие здесь помнят. Но я хотя бы голову не терял и в своих мечтаниях не улетал в небо, а всегда возвращался обратно на землю.

Хм, прочитал, что написал. Выглядит, как будто доказываю, что я фан со стажем =) Целью на самом деле было показать, что несмотря на увлечённость проектом, крышу мне не сорвало и мозги я сам себе не запудрил.
M i k e
Ялтинец, Nosferatu, Каждый остается при свое мнении. Сталкер для меня провал. несмотря на рассказы Игромании, которым я наивно поверил.
Цитата
Но я хотя бы голову не терял и в своих мечтаниях не улетал в небо, а всегда возвращался обратно на землю.

Запомни, наши "мечы в небе" можно услышать из роликов за 2005 год.
И никто себе мозги не пудрил.
Nosferatu
Цитата
Каждый остается при своем мнении.

На этом и остановимся.
Провинциал
Я вот думал, и понял, что ничего конструктивного из этих споров не получится. Каждый останется при своём мнении. S.T.A.L.K.E.R. – это пройденный этап, хотите вы этого, или не хотите. И стоит ли по его поводу ломать копья? Он навсегда останется таким. И ничего изменить нельзя. Да по большому счёту и не надо. Я предлагаю не зацикливаться на S.T.A.L.K.E.R., а обратить внимание например на Метро 2033. Игра вроде интересная и многообещающая. И люди там смотрят реалистично на свои силы и не делают фантастических обещаний.
На счёт S.T.A.L.K.E.R. было высказано всё возможное и для себя я не вижу смысла искусственно поддерживать тему обсуждения. Есть вещи интереснее
-=ak47Stalker=-
Цитата
Я вот думал, и понял, что ничего конструктивного из этих споров не получится. Каждый останется при своём мнении.

+1 А тема к открытию E3 станет актуальной wink.gif
Rezak
Цитата
на S.T.A.L.K.E.R., а обратить внимание например на Метро 2033. Игра вроде интересная и многообещающая. И люди там смотрят реалистично на свои силы и не делают фантастических обещаний.

А у меня уже алергия на СНГшные игры , ну не могут наши сделать нормальные безглючные и интерестные шутеры , нехватает бюджета , дисциплины , да и опыта отчасти. ИМХО.
Ялтинец
Цитата
Сталкер для меня провал. несмотря на рассказы Игромании, которым я наивно поверил.

Оптимист, Игромания не последняя инстанция. А говорили они, если уж на то пошло, о том что видели. И ни капли больше. Другое дело, что игру порезали на части, и склеили уже другое.
Night Raven
Нет ребята вы тут гоните...честное слово..ни кого обидеть не хочу но все же.
Кто тут говорит что игра дрянь и играть не возможно и изменить ничего нельзя и не надо?! Я ждал игру с самого начала ее разработки, не мечтал о жизни в игре не ждал что это будет новая планета на которой я поселюсь и буду жить...В итоге я с самого выхода играю...меня все устраивает...прошел точно не помню ну раз 18 точно...Кто сказал что игра глючная? Без модов ни одного глюка не увидел...было дело ИИ тупил но терпимо не так как во многих играх. Улучшать конечно есть что, и делать это надо...с каждым новым большим модом прохожу игру заново и очень рад...ничего другого для счастья не надо. Монстры нравятся...кто гнал на псевдогиганта? Не нравится вид? и что теперь? на вкус и цвет товарищей нет...если бы его зделали большим страшным с миниганом или гаубицей понравилось бы больше? Он такой какой есть...все монстры сделаны очень хорошо и продумано, есть сильные и слабые стороны...Кто там не смог сбить вертолет? Вывод один...кривые руки... т.к. я сбивал без особого труда и не раз.
Ни какой похожести сталкера с Far Cry или Doom я вообще не нашел, фар я прошел до конца один раз с перепою и от скуки, доом я играл 1 раз...часа полтора и вот это мне лично показалось жуткой поганью (фаны извините)...
Так не пойму чего все ждали? Я получил того что ждал и что говорили за исключением пары тройки локаций, монстров (уже есть), полного а - лайфа (тоже есть)...так объясните мне те кто орет что сталкер стал сралкером и плохой игрой и обчной стрелялкой МЫ ЖДАЛИ РАЗНЫХ ИГР???!??? Вывод такой...если ты замечтался не вали на других и не засирай то что сделано не по тебе найди то что тебе понравится, тема кажется называется общее ОБСУЖДЕНИЕ а не общее ОБСИРАНИЕ.
dry.gif
sp.nd
Night Raven, фанбой?
Цитата
Кто сказал что игра глючная? Без модов ни одного глюка не увидел...было дело ИИ тупил но терпимо не так как во многих играх.

кроликоподобный респ устроит? Если ты играл с da[jlf - то значит играл и без патча тоже.
Цитата
Монстры нравятся...кто гнал на псевдогиганта? Не нравится вид? и что теперь?

в одной из соседних тем псевдогигант был признан очень хорошим монстром большим количеством людей. Так что не надо выставлять себя одним правдорубом, который идёт против "системы".
Цитата
Кто там не смог сбить вертолет? Вывод один...кривые руки... т.к. я сбивал без особого труда и не раз.

У тебя хороший стиль. Упоминать не ошибки игры, а просто произвольные моменты, которрые легко тут же и опровергнуть. К слову - никто из моих знакомых сбиванием вертолётов не баловался, потому nxj они просто не мешают.
Цитата
Вывод такой...если ты замечтался не вали на других и не засирай то что сделано не по тебе найди то что тебе понравится

Критика - тоже обсуждение. Или тебе приятно видеть в этой теме только розовые слюни - "наша идеальная игра"?
Цитата
Я получил того что ждал и что говорили за исключением пары тройки локаций, монстров (уже есть), полного а - лайфа (тоже есть)...

В релизе ты не получил ничего. Всё было после.
Night Raven
В релизе я получил все чего ждал за исключением пары мелочей.
Про псевдогиганта почитай две страницы назад, там его мягко говоря опустили ниже плинтуса. Про вертолет тоже сказали что пытались сбить но не сбивался поэтому я его и упомянул. Быстрый респавн врагов это не глюк игры, а я говорил как раз о них. И критика должна быть умеренной, сказал свое слово, не понравилось и почему...ну а зачем это называть мусором или еще как то...?!? dry.gif
Юстас
Night Raven

+1 Ты как будто мысли мои читаешь! Начал читать сверху стреницы и уж было собирался писать тоже что и ты!

2 ALL Народ, ей богу, напишите тогда, какие игры по вашему не хлам, мусор и га..о?!
Не_люблю_ztn
Хех. Я сегодня засел за пробежку по окрестностям ЧАЭС, до выброса, разумеется.
Вертолёт в одном месте реально "кынжалом зарэзать", что я и сделал. Обломки при этом полагающиеся вертолёту а не "горбатому".
Для этого достаточно лишь перепрыгнуть забор в начале пути к блоку. (Опять без "запора" не обходимся.)Никаких читов.
Night Raven
Я его во многих местах валил (вертолет..не подумайте плохого biggrin.gif )...после лаборатории не помню какой..Х16 кажется и на ЧАЭС и на заводе при высадке десанта...короче вертолет сбивается.
Ялтинец
S.T.A.L.K.E.R. номинирован к награде

Стали известны номинанты ежегодной европейской премии Develop Industry Excellence Awards, присуждаемой за лучшие креативные, технологические и бизнес-решения в игровой индустрии.
Среди претендентов в этом году - GSC Game World с проектом "S.T.A.L.K.E.R." в категории за креативность (Creativity).

Награды присуждаются в 16 категориях путем голосования среди порядка 100 заслуженных экспертов индустрии. Также представлены 2 дополнительные номинации: "Легенда Разработки" и общий Гран При - эти награды определяются решением редакции журнала MCV.

Церемония награждения победителей пройдет 25 июля 2007 г. в Hilton Metropole в Брайтоне (Великобритания).
Со списком номинантов можно ознакомиться ]]>на сайте журнала MCV]]>




Реальные игры сталкеров

GSC Game World совместно с ТМ "Милитарист" объявляют о проведении первой ролевой страйкбольной игры "S.T.A.L.K.E.R.".

Массовый заход сталкеров в Зону произойдет 14 июля 2007 года на бывшем военном полигоне возле села Старе (за Борисполем, 70 км от Киева). Игра пройдет в два дня, начавшись в 10-00 14 июля и завершившись в 10-00 15 июля.

Для участия в игре обязательно:
- быть не младше 21 года;
- ознакомиться с правилами игры;
- зарегистрироваться как участник в ветке "Сталкер" на форуме ТМ "Милитарист";
- заплатить игровой взнос для вступления в игру непосредственно перед игрой;
- иметь форму сталкера. Приветствуется соответствие форме клана;
- иметь защитные очки установленного для игр в страйкбол образца (о приобретении см. ниже);
Также желательно иметь страйкбольное оружие, если вы намерены участвовать в баталиях.

Несоответствие одному из вышеозвученных требований автоматически лишает права на участие в игре.

Оружие и амуниция для игры доступна для покупки и проката в магазине ТМ "Милитарист", но вы также можете самостоятельно изготовить собственный костюм. В случае проката все оборудование вместе с оружием обойдется в 75 гривен (~15 у.е., в него не входит стоимость боеприпасов).
Стоимость участия в игре уточняется, о чем будет сообщено в ближайшее время на форуме ТМ "Милитарист".
Выбрать себе амуницию и оружие можно заранее, оформив заказ в магазине по Интернет.


Организаторами будет подготовлена доставка игроков на полигон автобусами 14 июля от ст. м. "Бориспольская" и с полигона 15 июля до ст. м. "Бориспольская".
На месте проведения игры будет функционировать бар "100 Рентген" с разливным пивом и едой, также будет завезена питьевая вода в цистернах. На территории городка сталкеров также будут работать научная лаборатория "Янтарь", палатка торговца, арена для дуэлей, гостиница. В последней уставшие сталкеры смогут отдохнуть, а при наличии собственных спального мешка и каримата и отсутствии сил и желания играть в ночное время – поспать.

По сценарию игры в конфликте участвуют следующие группировки:
- "Долг";
- "Свобода";
- "Монолит";
- Бандиты;
- Военные сталкеры;
- Сталкеры-нейтралы.

Ознакомиться с правилами и условиями проведения игры, формой кланов, зарегистрироваться для участия и выяснить массу других вопросов можно на форуме ТМ "Милитарист" или в теме "Страйкбол" в общей ветке официального форума игры "S.T.A.L.K.E.R.".

В контексте игры будет проведен конкурс сталкерских костюмов. Победители игры и конкурса, помимо фана, получат памятные призы от GSC Game World и ТМ "Милитарист".
Вас ждут аномалии и артефакты, интересные квесты и бои на арене, мрачные развалины, военная техника и многое другое, что поможет игрокам реально прочувствовать себя сталкерами.

Присоединяйтесь и… удачи в бою, братья!


www.stalker-game.com
Человек Поезд
Ялтинец пасиб за инфу...блин хотел бы сыгрануть в страйкболл по мотивам S.T.A.L.K.E.R. sad.gif
Dawg
Цитата
- быть не младше 21 года;


а если 20? Почему така несправедливость... sad.gif
ВальдЫмар
Цитата(2Pac @ Jun 18 2007, 11:26)
Цитата
- быть не младше 21 года;


а если 20? Почему така несправедливость... sad.gif

Патаму что опосля 21-го моно и нормательно отпраздновать победу.. а до низя.. (хотя бухло вроде как опосля 18-ти продают, но все равно!).smile.gif
Dawg
ВальдЫмар, biggrin.gif
должна быть другая причина наверное.
Может можно сделать исключение.... sad.gif
Vetal17
Цитата
а если 20? Почему така несправедливость...

Условность ИМХО,хотя может быть и закон dry.gif .
ВальдЫмар
с 18-ти тебе могут дать настоящий автомат и послать стрелять на войну.. но в 21 ты типа уже ПОЛНОСТЬЮ взрослый. или совершенолетний. так помоему..
Night Raven
Мну тоже хотеть играть...скоро 20 будет....блин давайте соберемся все кому 18-20 а эти пусть обломяся laugh.gif
Dawg
Night_Raven, организация, организация и ещё раз организация. Кто найдет пустой полигон, кто даст в аренду стволы, кто проследит что б, по глупой неосторожности, кто-нибудь не получил травмы. Именно поэтому ПЫС и обратились к Милитаристу.

з.ы. оффтопим жутко. Пора завязывать.
chaos
]]>http://gameplay.com.ua/blog/?p=4536]]>
конкурс
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.