6749
38
S.T.A.L.K.E.R. 2, подробности из интервью
Интервью, недавно опубликованное на официальной странице серии S.T.A.L.K.E.R. в социальной сети Facebook, раскрыло некоторую новую информацию об ожидаемом продолжении самого известного шутера в СНГ - S.T.A.L.K.E.R. 2. Прежде всего стало известно, что разработчики представят нам совершенно новый сюжет с новыми персонажами, но и не исключена вероятность встретить уже знакомых нам по предыдущим частям вселенной Сталкер. Также еще раз подтвердилась информация о разработке для сиквела полностью нового движка, который одновременно с поддержкой мультиплатформенности предложит особые технологические преимущества для ПК, например, возможность использования DirectX 11. Приоритетной в разработке платформой также является ПК, поэтому хардкорным игрокам не стоит переживать. Точная дата релиза не называется, однако, игра ожидается примерно в 2012 году.
Не думаю. Консоли слишком лакомый кусочек на западе, чтобы от него отказываться. Хотя все может быть...
Хватить ли опыта у разрабов, не будут ли они постоянно подкручивать движок, чтобы со временем он не казался УГ?
Надо ждать первых скринов или хотя бы скетчей, а так, ничего интересного.*
*Это все моё ИМХО.
P.S.
Цитата:"...игра ожидается примерно в 2012 году."
Как то рановато пожалуй для игры,которая находится в самом начале разработки,использует новый графический движок и прочее.
Ну вот ПЫС послушали таких "фанатов" и забодяжили в ЗП хоть и не бесшовную но зато с огромными локациями... а толку то мало.
Всё равно не ТоТ... , ну хоть убейте. ЗП это не тот СТК!
Не понимаю, как вообще можно такое священное слово "тот", применять к этому ******
Насчет бесшовной Зоны - опыт Фаллоут 3 и НВ показал, что делать можно. Вопрос в другом - какого уроня графика тогда будет, вот тут я точно ничего прогнозировать не могу. Хотя еще даже неизвестно, будет ли территория одной большой локацией, или она будет разбита на большие, но тем не менее куски. В принципе, дописывать движок в 2011 и не включить в него по максимуму работающий стримминг.. Будет тупо.
Да , в идеале сделали бы как в Обливионе - большая карта с незаметными подгрузками , ну и графика чуть лучше уровня ЧН меня бы устроила . ПК то вытянет а консоли фтопку вобще .
В Stalker огромное количество объектов на локации: аномалии, деревья, трава, ржавая техника и т.д. Это сжирает немало производительности, у консоли нет настройки графики, так что это все с вероятностью 99% появится во всех версиях. GSC купят RAGE у R*?
Я бы рассуждал о уменьшении локаций и рельсовости геймплея, нежели о неких расширениях. Можно конечно надеятся на чудо-движок, но мне слабо верится в такое.
Несколько иной уровень графики, даже на pc.
Ты квестовую систему помнишь? Она там почти отсутствовала, очень примитивная песочница, но таки да, джунгли там классные. Но это скорее исключение.
Линеен куда больше чем первый, об этом говорилось не раз.
По поводу Crysis2, тут ты прав, но все же кто знает, что выберет GSC: рельсы и упор на графику или open world и упор на RPG-систему? Скорее все первое, естественно, но кто знает...
Если честно, то я не заметил особой насыщенности в левел-дизайне всех трех вышедших Сталкеров - террейн, дороги, немного зданий, немного бункеров, сравнительно немного растительности и прочее. Ах да, ржавые бочки, огрызки бетонных плит и окурки.
Возьми Припять в Зове Припяти, примерь ее на карту ГТА 4 - становится смешно. Потому как в ГТА 4 один из многочисленных районов игровой территории города больше, чем вся эта локация. Опять же RDR - меньше зданий, больше просторных прерий, растительности, природы - как следствие в разы большая игровая территория. В Сталкере, как мне видится, примерно такая же ситуация, и я более чем уверен, что GSC не будут делать целиком Припять, или город Чернобыль.
И, как я уже сказал, на дворе 2011ый год, движок они начали писать чуть больше года назад, как они сами сказали. Когда закончат - пока неизвестно, а может уже закончили работу над ним, хз. Игры, построенные на движках 4х-летней давности, держат здоровые открытые насыщенные объектами территории, а ГЦС очень хочет соотвествовать уровню хорошей, крепкой западной игро-студии, и хочет много-много денег с портирования на консоли. Вот собственно и флаг им в руки, у них есть и ресурсы, и возможности, и какой-никакой опыт.
Что касается возможности перехода в "небольшие локации с линейным геймплеем" - вряд ли. Сейчас над проектом работает та же команда, что сделала Зов Припяти. Плюс ко всему они прекрасно понимают, что "облинеивание" не будет радужно встречено фанатами, и что на фронте "линейных" постапокалипсис-игр их ждет нехилая конкуренция в лице их соотечественников. Нет. Скорее всего команда Сталкера 2 будет углубляться в реализацию песочницы.
Ах да, имхо конечно же. К тому же я хочу и буду достаточно радужно смотреть на будущее проекта "Сталкер 2", потому как доверяю опыту нынешней команды (главное, левел-дизайнеров, которые над ЗП работали, увольте... ). Ныть про оконсоливание и прочую ересь - удел истовых фанатов "того самого труъ".
Да, еще - Ксенус 1 и 2... Нет ничего невозможного, просто на стареньком Рентгене это было нереально.
Это получается я true fan сталкера? Чтож, возможно, хотя меня так точно не называли года с 2006.
Мне куда интереснее, сколько времени займет разработка.
Ну, и все за один день купят себе новые консоли? Ведь еще даже на плейстейшн 2 выходят игры
Постоянно
Ага, щас. Все главные консольные студии работают над новыми сериями игр. На текущем поколении.
Смена поколения - это всегда стресс для игроков, а игроков обижать нельзя, это священная корова, которая приносит многомиллионные продажи и приносит сейчас, менять что-то в ближайшее время нет смысла.
Разве что psp2 выпустят.
З.Ы. того сталкера никогда не было, не существовало... Был лишь поначалу в планах, да оказалось что это невозможно
когда дочитал до этого места, думал америкос написал про свое видение идеальной стрелялки. Потом, правда, оказался своим)