S.T.A.L.K.E.R. 2, подробности из интервью |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2, подробности из интервью |
13.01.2011, 12:31
Сообщение
#21
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
New Vegas Несколько иной уровень графики, даже на pc. Just Cause 2 Ты квестовую систему помнишь? Она там почти отсутствовала, очень примитивная песочница, но таки да, джунгли там классные. Но это скорее исключение. Crysis2 Линеен куда больше чем первый, об этом говорилось не раз. |
 
|
|
|
|
13.01.2011, 12:44
Сообщение
#22
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Salasar, не знаю, в Just Cause 2 не играл. Но много лестных отзывов слышал.
По поводу Crysis2, тут ты прав, но все же кто знает, что выберет GSC: рельсы и упор на графику или open world и упор на RPG-систему? Скорее все первое, естественно, но кто знает... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.01.2011, 13:02
Сообщение
#23
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
... что выберет GSC: рельсы и упор на графику или open world и упор на RPG-систему? Думаю, что очевидно первое. Если это будет второе- то получим эдакий RDR в Чернобыле. А если мы говорим про FPS с опенворлдом- то это явное табу для консолей. Так что ожидаем коридор и рельсы но более- менее адекватную графику(про графику вопрос спорный, но мы-то знаем) или что-то вроде Фаллаута 3. Как по мне- оба варианта жутковаты. -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
13.01.2011, 13:04
Сообщение
#24
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
По моему самый приемлимый вариант консольной песочницы - это Far Cry 2, главное нормальное взаимодейтсвие эквипментом, хорошей реализацией диалогов и квестов, но ни в коем случае не РПГ со всякими прокачками...
-------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 13:14
Сообщение
#25
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Salasar, квесты и гемплей вообще причем? Если говорить о бесшовных песочницах с приемлимой графикой и достаточно сложным наполнением - как раз на консолях и вылазит большая часть таких проектов. Плюс ко всему глянь в соседнюю тему по Скайриму, там графика на отсканеных скринах ошеломляет (хотя, конечно, не помешало бы видео и настоящие скрины. Будут позже, тут сомневаться не приходится), и мир будет точно бесшовным (полагаю, даже при заходах в здания/дома/подземелья). Джус Кэйдж 2 - очень неплохой уровень графики, и сама территория - тоже немаленькая, хотя с заполнением проблемы. GTA IV, RDR, Mafia 2.. Скоро вон In Famous 2 выйдет. Про Фаллоут 3 и НВ уже упоминал (хотя там графика хромает, но это скорее связано с морально устаревшим движком).
Если честно, то я не заметил особой насыщенности в левел-дизайне всех трех вышедших Сталкеров - террейн, дороги, немного зданий, немного бункеров, сравнительно немного растительности и прочее. Ах да, ржавые бочки, огрызки бетонных плит и окурки. Возьми Припять в Зове Припяти, примерь ее на карту ГТА 4 - становится смешно. Потому как в ГТА 4 один из многочисленных районов игровой территории города больше, чем вся эта локация. Опять же RDR - меньше зданий, больше просторных прерий, растительности, природы - как следствие в разы большая игровая территория. В Сталкере, как мне видится, примерно такая же ситуация, и я более чем уверен, что GSC не будут делать целиком Припять, или город Чернобыль. И, как я уже сказал, на дворе 2011ый год, движок они начали писать чуть больше года назад, как они сами сказали. Когда закончат - пока неизвестно, а может уже закончили работу над ним, хз. Игры, построенные на движках 4х-летней давности, держат здоровые открытые насыщенные объектами территории, а ГЦС очень хочет соотвествовать уровню хорошей, крепкой западной игро-студии, и хочет много-много денег с портирования на консоли. Вот собственно и флаг им в руки, у них есть и ресурсы, и возможности, и какой-никакой опыт. Что касается возможности перехода в "небольшие локации с линейным геймплеем" - вряд ли. Сейчас над проектом работает та же команда, что сделала Зов Припяти. Плюс ко всему они прекрасно понимают, что "облинеивание" не будет радужно встречено фанатами, и что на фронте "линейных" постапокалипсис-игр их ждет нехилая конкуренция в лице их соотечественников. Нет. Скорее всего команда Сталкера 2 будет углубляться в реализацию песочницы. Ах да, имхо конечно же. К тому же я хочу и буду достаточно радужно смотреть на будущее проекта "Сталкер 2", потому как доверяю опыту нынешней команды (главное, левел-дизайнеров, которые над ЗП работали, увольте... ). Ныть про оконсоливание и прочую ересь - удел истовых фанатов "того самого труъ". |
 
|
|
13.01.2011, 13:15
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 1 Регистрация: 17.01.2010 |
По моему самый приемлимый вариант консольной песочницы - это Far Cry 2, главное нормальное взаимодейтсвие эквипментом, хорошей реализацией диалогов и квестов, но ни в коем случае не РПГ со всякими прокачками... Far Cry 2 меня честно говоря расстроил, одно тока название схожее, в остальном намного хуже первой части. А вот Сталкер 2 жду с нетерпением, главное чтоб на ПК вышел, а выйдет на консолях так мне это до лампочки я их вообще непризнаю, кроме Dandy -------------------- Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец |
 
|
|
13.01.2011, 13:15
Сообщение
#27
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Drunken Master, точно, а я думал, что же забыл... Фар Край 2 - яркий пример реализации шутерной песочницы. Явные огрехи и проблемы самой игры - отдельный разговор, тут уже беда не движка и левел-дизайна.
Да, еще - Ксенус 1 и 2... Нет ничего невозможного, просто на стареньком Рентгене это было нереально. Сообщение отредактировал Скиф - 13.01.2011, 13:19 |
 
|
|
13.01.2011, 13:21
Сообщение
#28
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Ну вот ПЫС послушали таких "фанатов" и забодяжили в ЗП хоть и не бесшовную но зато с огромными локациями... а толку то мало. Эти "огромные" локации не сравнятс ни с обливионом, ни с фолом
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
13.01.2011, 13:22
Сообщение
#29
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
13.01.2011, 13:23
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Движок-то новый, мультиплатформенный, ага. Допустим, разработка игры затянется еще года на два. и тут- новая линейка консолей! Что тогда, дорогие мои? Хотя тогда скорее выпустят под прошлое поколение, нежели еще надцать лет будут новые технологии осваивать.
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
13.01.2011, 13:24
Сообщение
#31
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Salasar, а ты ноешь в каждой околосталкерской теме, что старые локации были лучше, что раньше трава была гуще и зеленее, а закаты на Свалке - слезу вышибали? И что релизный ТЧ был выкидышем, и что ЧН был, эммм.., уродливым выкидышем, и что ЗП - опять же выкидыш бюрера?
|
 
|
|
13.01.2011, 13:26
Сообщение
#32
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Движок-то новый, мультиплатформенный, ага. Допустим, разработка игры затянется еще года на два. и тут- новая линейка консолей! Что тогда, дорогие мои? Ну, и все за один день купят себе новые консоли? Ведь еще даже на плейстейшн 2 выходят игры -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
13.01.2011, 13:27
Сообщение
#33
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Wizzard, про консоли нового поколения в другой теме. На правах оффтопа: ага, все мировые ведущие разработчики плюнут на свои свежие проекты, еще невышедшие проекты с невышедшими ДЛС, а геймеры миллиоными косяками будут прилюдно на площадях сжигать консоли старого поколения, и покупать консоли нового поколения? Как раз в ближайшие 2-3 года точно можно не ждать выхода некст-гена.
|
 
|
|
13.01.2011, 13:28
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
... что раньше трава была гуще и зеленее... Немаловажный вопрос- будет ли трава в мультиплатформенной версии для PS3?(или ждать "оптимизации" мафии2?) Мне куда интереснее, сколько времени займет разработка. -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
13.01.2011, 13:35
Сообщение
#35
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
а ты ноешь в каждой околосталкерской теме, что старые локации были лучше, что раньше трава была гуще и зеленее, а закаты на Свалке - слезу вышибали? Постоянно и тут- новая линейка консолей! Ага, щас. Все главные консольные студии работают над новыми сериями игр. На текущем поколении. Смена поколения - это всегда стресс для игроков, а игроков обижать нельзя, это священная корова, которая приносит многомиллионные продажи и приносит сейчас, менять что-то в ближайшее время нет смысла. Разве что psp2 выпустят. |
 
|
|
13.01.2011, 14:37
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Не удивлюсь если РС версию задержат или вообще от нее откажутся.. Ведь количество эксклюзивов на консоли и задержки РС версий всё больше и больше растет.. Выгодней же на консолях зарабатывать.. Хочешь сорвать куш - коси под запад!
З.Ы. того сталкера никогда не было, не существовало... Был лишь поначалу в планах, да оказалось что это невозможно Цитата Хорошо конечно видеть большие территории, но когда бродишь долгое время без дела а потом вдруг встреча с долгожданными грибничками в лице группировок , то короткие и никчемные перестрелки закончившиеся нудным пострелеванием это никуда не годится. Если и делать то уже не повторяться, а делать плотные и насыщенные боевые столкновения когда они происходят, и тут вступает в дело и помещения набитые всяким хламом стащенным туда теми кто там бомжует, и качественная анимация, и физическая составляющая с разносом всего и вся, и кровавыми последствиями со всеми потрохами как говориться. А не пластмассовыми моделями на которых после рожка всаженного в упор ни царапины. Тут даже сюжет и не нужен особо когда дочитал до этого места, думал америкос написал про свое видение идеальной стрелялки. Потом, правда, оказался своим) Сообщение отредактировал D1mon - 13.01.2011, 14:42 |
 
|
|
13.01.2011, 14:39
Сообщение
#37
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Хорошо конечно видеть большие территории, но когда бродишь долгое время без дела а потом вдруг встреча с долгожданными грибничками в лице группировок , то короткие и никчемные перестрелки закончившиеся нудным пострелеванием это никуда не годится. Если и делать то уже не повторяться, а делать плотные и насыщенные боевые столкновения когда они происходят, и тут вступает в дело и помещения набитые всяким хламом стащенным туда теми кто там бомжует, и качественная анимация, и физическая составляющая с разносом всего и вся, и кровавыми последствиями со всеми потрохами как говориться. А не пластмассовыми моделями на которых после рожка всаженного в упор ни царапины. Тут даже сюжет и не нужен особо, главное грамотный промежуточный спавн и территорию с правильным расположением зданий и прочих предметов на локациях. Ну и чтобы это все бродило, собирало охотилось и торговало, как собственно и задумывалось изначально.
|
 
|
|
13.01.2011, 14:42
Сообщение
#38
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Не удивлюсь если РС версию задержат или вообще от нее откажутся.. Бред -------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 15:03
Сообщение
#39
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 05.10.2009 |
Не удивлюсь если РС версию задержат или вообще от нее откажутся.. Бред Согласен с вами, так как сталкер с самого начала был ПК-эксклюзивом, и поэтому от ПК они не когда не откажутся, если уж и будут отказываться, так это от консолей. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 18:47 |