Gameru Android app
6733    38

S.T.A.L.K.E.R. 2, подробности из интервью

Интервью, недавно опубликованное на официальной странице серии S.T.A.L.K.E.R. в социальной сети Facebook, раскрыло некоторую новую информацию об ожидаемом продолжении самого известного шутера в СНГ - S.T.A.L.K.E.R. 2. Прежде всего стало известно, что разработчики представят нам совершенно новый сюжет с новыми персонажами, но и не исключена вероятность встретить уже знакомых нам по предыдущим частям вселенной Сталкер. Также еще раз подтвердилась информация о разработке для сиквела полностью нового движка, который одновременно с поддержкой мультиплатформенности предложит особые технологические преимущества для ПК, например, возможность использования DirectX 11. Приоритетной в разработке платформой также является ПК, поэтому хардкорным игрокам не стоит переживать. Точная дата релиза не называется, однако, игра ожидается примерно в 2012 году.


12 января 2011 на форуме
Ждём к 2015, более-менее играбельную к 2017.
12 января 2011 на форуме
Парарарам. Все боян. Только лишь официальные подтверждения)
12 января 2011 на форуме
Ждем скрины и видео, а там посмотрим, пока ничего интерестного.
12 января 2011 на форуме
Интересно, а не откажутся ли они вдруг от консольной версии, как это бывает с консольными играми для ПК? типа не смогут реализовать все возможности на всех платформах и забьют на консоли laugh.gif
12 января 2011 на форуме
Цитата(Astalker375 @ 13.01.2011, 00:17)
Интересно, а не откажутся ли они вдруг от консольной версии, как это бывает с консольными играми для ПК? типа не смогут реализовать все возможности на всех платформах и забьют на консоли

Не думаю. Консоли слишком лакомый кусочек на западе, чтобы от него отказываться. Хотя все может быть...
12 января 2011 на форуме
Сомневаюсь, что на Западе все так же как в СНГ фанатеют от сталкера-очередная стрелялка. Это для нас он и "отечественная" игра, и про "отечественные просторы", и про ЧАЭС, и как память о трагедии. Пример-МЕТРО 2033. Делали очень долго, локации маленькие, постоянно темно на локациях- судить о качестве движка тудно, на наземных локах снег не качественный, ну и на них тоже не так много детализированных объектов. Ну здесь-то метро есть и на Западе, а Зона только в Украине.
Хватить ли опыта у разрабов, не будут ли они постоянно подкручивать движок, чтобы со временем он не казался УГ?
12 января 2011 на форуме
Все льют и льют воду, одно и тоже в сотый раз... Нет, чтобы хоть пару намеков дать, про сюжет или там про героев, а то все: "Вот новый двиг, новый двиг... Новый сюжет(интересно, было бы посмотреть, если был бы старый сюжет, кто бы в это играл)..."
Надо ждать первых скринов или хотя бы скетчей, а так, ничего интересного.*
*Это все моё ИМХО.
13 января 2011 на форуме
Боян , ничего нового dry.gif
13 января 2011 на форуме
Ну в общем то да...даже и обсуждать нечего......Про движок уже говорилось(мол новая технология будет использована),хотя насчет старых персонажей не помню...в любом случае исходя из написанного они могут быть,или их может не быть.

P.S.
Цитата:"...игра ожидается примерно в 2012 году."

Как то рановато пожалуй для игры,которая находится в самом начале разработки,использует новый графический движок и прочее.
13 января 2011 на форуме
Верно... и мне так кажется, короче ожидаем переноса на 2013 biggrin.gif
13 января 2011 на форуме
Не...я думаю на год этак 2017......вновь будет уйма финальных отсчетов,уйма различных фич,ну а к релизу это будет уже не совсем totstalkir.gif ,ибо транспорт вырежут,сюжет так же изменят и прочее. biggrin.gif ......А вообще если честно,то черт его знает,что будет...надеюсь "красивые пальцы" у сталкеров во 2-й части исправят. laugh.gif
13 января 2011 на форуме
В 2012 или позже, без бесшовной зоны будет не торт dry.gif
13 января 2011 на форуме
Да, что вам, эта "бесшовная зона" приелась?
Ну вот ПЫС послушали таких "фанатов" и забодяжили в ЗП хоть и не бесшовную но зато с огромными локациями... а толку то мало.
Всё равно не ТоТ... , ну хоть убейте. ЗП это не тот СТК!
Не понимаю, как вообще можно такое священное слово "тот", применять к этому ******
13 января 2011 на форуме
shurabich, Zom-Bear, Шутники... dry.gif Смотрите не сглазьте.
13 января 2011 на форуме
Раз они сейчас занимаются движком, что трудно о нём поподробнее рассказать? Мне вот например интересно, какие там новые технологии будут, кроме опять улучшенной графической составляющей.
13 января 2011 на форуме
De-ZmorD, видимо, с движком еще не закончили. Как закончат и перейдут к собственно графике, моделированию и тд - тогда и будут рассказывать подробнее. Конечно, хотелось бы увидеть что-нибудь из артов - наверняка их уже достаточно накопилось.. Ну да будем ждать, в любом случае на одной из крупных выставок что то да покажут.
Насчет бесшовной Зоны - опыт Фаллоут 3 и НВ показал, что делать можно. Вопрос в другом - какого уроня графика тогда будет, вот тут я точно ничего прогнозировать не могу. Хотя еще даже неизвестно, будет ли территория одной большой локацией, или она будет разбита на большие, но тем не менее куски. В принципе, дописывать движок в 2011 и не включить в него по максимуму работающий стримминг.. Будет тупо. biggrin.gif
13 января 2011 на форуме
Цитата
Насчет бесшовной Зоны - опыт Фаллоут 3 и НВ показал, что делать можно. Вопрос в другом - какого уроня графика тогда будет, вот тут я точно ничего прогнозировать не могу. Хотя еще даже неизвестно, будет ли территория одной большой локацией, или она будет разбита на большие, но тем не менее куски. В принципе, дописывать движок в 2011 и не включить в него по максимуму работающий стримминг.. Будет тупо.


Да , в идеале сделали бы как в Обливионе - большая карта с незаметными подгрузками , ну и графика чуть лучше уровня ЧН меня бы устроила . ПК то вытянет а консоли фтопку вобще .
13 января 2011 на форуме
Цитата(Скиф @ 13.01.2011, 07:37)
Насчет бесшовной Зоны - опыт Фаллоут 3 и НВ показал, что делать можно. Вопрос в другом - какого уроня графика тогда будет, вот тут я точно ничего прогнозировать не могу. Хотя еще даже неизвестно, будет ли территория одной большой локацией, или она будет разбита на большие, но тем не менее куски.

В Stalker огромное количество объектов на локации: аномалии, деревья, трава, ржавая техника и т.д. Это сжирает немало производительности, у консоли нет настройки графики, так что это все с вероятностью 99% появится во всех версиях. GSC купят RAGE у R*? laugh.gif

Я бы рассуждал о уменьшении локаций и рельсовости геймплея, нежели о неких расширениях. Можно конечно надеятся на чудо-движок, но мне слабо верится в такое.
13 января 2011 на форуме
Цитата(Zom-Bear @ 13.01.2011, 07:43)
Всё равно не ТоТ... , ну хоть убейте. ЗП это не тот СТК!
Надо настраиваться, что С2 не будет никогда "тем самым", так что не тешьте себя лишними надеждами, чтобы не получилось как в первый раз... wink.gif
Цитата(Salasar @ 13.01.2011, 09:56)
Я бы рассуждал о уменьшении локаций и рельсовости геймплея, нежели о неких расширениях.
Ну почему же? Как тут хорошо заметили, был и Oblivion, и New Vegas, ну и тот де Just Cause 2, скоро Crysis2 выйдет... Сейчас все крупные игры выходят на консолях, но как мы видим жанр RPG-песочницы не собирается умирать... rolleyes.gif
13 января 2011 на форуме
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 12:12)
New Vegas

Несколько иной уровень графики, даже на pc.
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 12:12)
Just Cause 2

Ты квестовую систему помнишь? wink_old.gif Она там почти отсутствовала, очень примитивная песочница, но таки да, джунгли там классные. Но это скорее исключение.
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 12:12)
Crysis2

Линеен куда больше чем первый, об этом говорилось не раз.
13 января 2011 на форуме
Salasar, не знаю, в Just Cause 2 не играл. rolleyes.gif Но много лестных отзывов слышал.
По поводу Crysis2, тут ты прав, но все же кто знает, что выберет GSC: рельсы и упор на графику или open world и упор на RPG-систему? Скорее все первое, естественно, но кто знает... smile.gif
13 января 2011 на форуме
Думаю, что очевидно первое. Если это будет второе- то получим эдакий RDR в Чернобыле. А если мы говорим про FPS с опенворлдом- то это явное табу для консолей. Так что ожидаем коридор и рельсы но более- менее адекватную графику(про графику вопрос спорный, но мы-то знаем) или что-то вроде Фаллаута 3. Как по мне- оба варианта жутковаты.
13 января 2011 на форуме
По моему самый приемлимый вариант консольной песочницы - это Far Cry 2, главное нормальное взаимодейтсвие эквипментом, хорошей реализацией диалогов и квестов, но ни в коем случае не РПГ со всякими прокачками...
13 января 2011 на форуме
Far Cry 2 меня честно говоря расстроил, одно тока название схожее, в остальном намного хуже первой части. А вот Сталкер 2 жду с нетерпением, главное чтоб на ПК вышел, а выйдет на консолях так мне это до лампочки я их вообще непризнаю, кроме Dandy biggrin.gif
13 января 2011 на форуме
Salasar, квесты и гемплей вообще причем? smile.gif Если говорить о бесшовных песочницах с приемлимой графикой и достаточно сложным наполнением - как раз на консолях и вылазит большая часть таких проектов. Плюс ко всему глянь в соседнюю тему по Скайриму, там графика на отсканеных скринах ошеломляет (хотя, конечно, не помешало бы видео и настоящие скрины. Будут позже, тут сомневаться не приходится), и мир будет точно бесшовным (полагаю, даже при заходах в здания/дома/подземелья). Джус Кэйдж 2 - очень неплохой уровень графики, и сама территория - тоже немаленькая, хотя с заполнением проблемы. GTA IV, RDR, Mafia 2.. Скоро вон In Famous 2 выйдет. Про Фаллоут 3 и НВ уже упоминал (хотя там графика хромает, но это скорее связано с морально устаревшим движком).

Если честно, то я не заметил особой насыщенности в левел-дизайне всех трех вышедших Сталкеров - террейн, дороги, немного зданий, немного бункеров, сравнительно немного растительности и прочее. Ах да, ржавые бочки, огрызки бетонных плит и окурки.
Возьми Припять в Зове Припяти, примерь ее на карту ГТА 4 - становится смешно. Потому как в ГТА 4 один из многочисленных районов игровой территории города больше, чем вся эта локация. Опять же RDR - меньше зданий, больше просторных прерий, растительности, природы - как следствие в разы большая игровая территория. В Сталкере, как мне видится, примерно такая же ситуация, и я более чем уверен, что GSC не будут делать целиком Припять, или город Чернобыль.
И, как я уже сказал, на дворе 2011ый год, движок они начали писать чуть больше года назад, как они сами сказали. Когда закончат - пока неизвестно, а может уже закончили работу над ним, хз. Игры, построенные на движках 4х-летней давности, держат здоровые открытые насыщенные объектами территории, а ГЦС очень хочет соотвествовать уровню хорошей, крепкой западной игро-студии, и хочет много-много денег с портирования на консоли. Вот собственно и флаг им в руки, у них есть и ресурсы, и возможности, и какой-никакой опыт.
Что касается возможности перехода в "небольшие локации с линейным геймплеем" - вряд ли. Сейчас над проектом работает та же команда, что сделала Зов Припяти. Плюс ко всему они прекрасно понимают, что "облинеивание" не будет радужно встречено фанатами, и что на фронте "линейных" постапокалипсис-игр их ждет нехилая конкуренция в лице их соотечественников. Нет. Скорее всего команда Сталкера 2 будет углубляться в реализацию песочницы.

Ах да, имхо конечно же. К тому же я хочу и буду достаточно радужно смотреть на будущее проекта "Сталкер 2", потому как доверяю опыту нынешней команды (главное, левел-дизайнеров, которые над ЗП работали, увольте... biggrin.gif). Ныть про оконсоливание и прочую ересь - удел истовых фанатов "того самого труъ".
13 января 2011 на форуме
Drunken Master, точно, а я думал, что же забыл... Фар Край 2 - яркий пример реализации шутерной песочницы. Явные огрехи и проблемы самой игры - отдельный разговор, тут уже беда не движка и левел-дизайна.

Да, еще - Ксенус 1 и 2... Нет ничего невозможного, просто на стареньком Рентгене это было нереально.
13 января 2011 на форуме
Цитата(Zom-Bear @ 13.01.2011, 07:43)
Ну вот ПЫС послушали таких "фанатов" и забодяжили в ЗП хоть и не бесшовную но зато с огромными локациями... а толку то мало.
Эти "огромные" локации не сравнятс ни с обливионом, ни с фолом
13 января 2011 на форуме
Цитата(Скиф @ 13.01.2011, 13:14)
удел истовых фанатов "того самого труъ".

Это получается я true fan сталкера? laugh.gif Чтож, возможно, хотя меня так точно не называли года с 2006.
13 января 2011 на форуме
Движок-то новый, мультиплатформенный, ага. Допустим, разработка игры затянется еще года на два. и тут- новая линейка консолей! Что тогда, дорогие мои? Хотя тогда скорее выпустят под прошлое поколение, нежели еще надцать лет будут новые технологии осваивать.
13 января 2011 на форуме
Salasar, а ты ноешь в каждой околосталкерской теме, что старые локации были лучше, что раньше трава была гуще и зеленее, а закаты на Свалке - слезу вышибали? laugh.gif И что релизный ТЧ был выкидышем, и что ЧН был, эммм.., уродливым выкидышем, и что ЗП - опять же выкидыш бюрера? smile.gif
13 января 2011 на форуме
Немаловажный вопрос- будет ли трава в мультиплатформенной версии для PS3?(или ждать "оптимизации" мафии2?) biggrin.gif
Мне куда интереснее, сколько времени займет разработка.
13 января 2011 на форуме
Цитата(Wizzard @ 13.01.2011, 12:23)
Движок-то новый, мультиплатформенный, ага. Допустим, разработка игры затянется еще года на два. и тут- новая линейка консолей! Что тогда, дорогие мои?

Ну, и все за один день купят себе новые консоли? dry.gif Ведь еще даже на плейстейшн 2 выходят игры
13 января 2011 на форуме
Wizzard, про консоли нового поколения в другой теме. На правах оффтопа: ага, все мировые ведущие разработчики плюнут на свои свежие проекты, еще невышедшие проекты с невышедшими ДЛС, а геймеры миллиоными косяками будут прилюдно на площадях сжигать консоли старого поколения, и покупать консоли нового поколения? Как раз в ближайшие 2-3 года точно можно не ждать выхода некст-гена.
13 января 2011 на форуме
Цитата(Скиф @ 13.01.2011, 13:24)
а ты ноешь в каждой околосталкерской теме, что старые локации были лучше, что раньше трава была гуще и зеленее, а закаты на Свалке - слезу вышибали?

Постоянно sad.gif
Цитата(Wizzard @ 13.01.2011, 13:23)
и тут- новая линейка консолей!

Ага, щас. Все главные консольные студии работают над новыми сериями игр. На текущем поколении.

Смена поколения - это всегда стресс для игроков, а игроков обижать нельзя, это священная корова, которая приносит многомиллионные продажи и приносит сейчас, менять что-то в ближайшее время нет смысла.

Разве что psp2 выпустят.
13 января 2011 на форуме
Не удивлюсь если РС версию задержат или вообще от нее откажутся.. biggrin.gif Ведь количество эксклюзивов на консоли и задержки РС версий всё больше и больше растет.. Выгодней же на консолях зарабатывать.. Хочешь сорвать куш - коси под запад! z_haha.gif
З.Ы. того сталкера никогда не было, не существовало... Был лишь поначалу в планах, да оказалось что это невозможно biggrin.gif

Цитата
Хорошо конечно видеть большие территории, но когда бродишь долгое время без дела а потом вдруг встреча с долгожданными грибничками в лице группировок , то короткие и никчемные перестрелки закончившиеся нудным пострелеванием это никуда не годится. Если и делать то уже не повторяться, а делать плотные и насыщенные боевые столкновения когда они происходят, и тут вступает в дело и помещения набитые всяким хламом стащенным туда теми кто там бомжует, и качественная анимация, и физическая составляющая с разносом всего и вся, и кровавыми последствиями со всеми потрохами как говориться. А не пластмассовыми моделями на которых после рожка всаженного в упор ни царапины. Тут даже сюжет и не нужен особо

когда дочитал до этого места, думал америкос написал про свое видение идеальной стрелялки. biggrin.gif Потом, правда, оказался своим)
13 января 2011 на форуме
Бред dry.gif
13 января 2011 на форуме
Согласен с вами, так как сталкер с самого начала был ПК-эксклюзивом, и поэтому от ПК они не когда не откажутся, если уж и будут отказываться, так это от консолей.
13 января 2011 на форуме
Хорошо конечно видеть большие территории, но когда бродишь долгое время без дела а потом вдруг встреча с долгожданными грибничками в лице группировок , то короткие и никчемные перестрелки закончившиеся нудным пострелеванием это никуда не годится. Если и делать то уже не повторяться, а делать плотные и насыщенные боевые столкновения когда они происходят, и тут вступает в дело и помещения набитые всяким хламом стащенным туда теми кто там бомжует, и качественная анимация, и физическая составляющая с разносом всего и вся, и кровавыми последствиями со всеми потрохами как говориться. А не пластмассовыми моделями на которых после рожка всаженного в упор ни царапины. Тут даже сюжет и не нужен особо, главное грамотный промежуточный спавн и территорию с правильным расположением зданий и прочих предметов на локациях. Ну и чтобы это все бродило, собирало охотилось и торговало, как собственно и задумывалось изначально.



Также читайте

S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России
15 марта 2022
247112

S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России

Именно с таким посылом вышло обращение в Российским игрокам в ВК, в связи с войной в Украине.GSC Game World заявили, что предзаказы цифровых копий, которые были ранее сделаны, останутся в силе. ...
S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесена на 8 декабря
12 января 2022
18518

S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесена на 8 декабря

Как сообщает официальный Twitter-аккаунт игры, GSC Game World приняли решение о переносе игры на 8 декабря 2022 года. Дополнительные семь месяцев необходимы, чтобы довести игру до нужного состо ...
Хидетака Миядзаки в своём интервью рассказал подробности о новой игре Elden Ring
15 июня 2021
1567

Хидетака Миядзаки в своём интервью рассказал подробности о новой игре Elden Ring

Руководитель японской студии FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы ряда изданий об Elden Ring и ее отличиях от Dark Souls. Мы собрали новые детали в одну заметку."Мы стремились сделать так ...