36604
9
Новое видео Far Cry 6 демонстрирует взаимодействие игрока с животными
Ютуб-канал Cycu1 поделился новым игровым видео по Far Cry 6, в котором демонстрируется взаимодействие игрока и животного. В Far Cry 6 игроки могут погладить собаку, лошадь и пеликана. Кроме того, они могут использовать животных, чтобы отвлекать или атаковать врагов.
У x-ray де-факто нет фреймворка для привязки двух анимированных объектов друг к другу, поэтому придётся долго трахаться с привязкой позиций+анимацией камеры ГГ, и полюба будет рассинхрон, и шоб его пофиксить уйдёт куча времени.
Привязка позиций и прочее изи если умеешь в основы векторной математики..
Всё норм.
Это каких еще ограничений? С исходниками это вполне можно сделать, причем даже без особых заморочек.
Просто у собаки делаешь кость для камеры (ну или две, для направления), анимируешь собаку и камеру, далее рисуешь руки. Тут можно пытаться двигать реальный акторский худ, или отрисовать руки на самой собаке, чтобы не заморачиваться с синхроном двух объектов. В ролике фар края кстати видно, что худ прячется сначала, ровно как у меня
Костей не больше 64, хотя это можно подправить, сделать 128 или даже 256.
А если не заморачиваться контактной анимацией, то легко реализовать даже на текущих версиях движка. Работа скриптеру и аниматору. Собачка бегает во круг ГГ, может садится, вилять хвостом, наклонять голову и т.д на что хватит сил аниматору. Ну и нападать на врагов, даже бросаться под танк или БТР со специальной миной. Собачка на классе сталкера. Так же можно и других компаньонов животных реализовать. Основные проблемы, это собственно нужен опытный аниматор модельер и скриптер схем сталкеров.
Вот у меня плохо получается писать скрипты сталкеров, поэтому хены так и не доделаны.