Новое видео Far Cry 6 демонстрирует взаимодействие игрока с животными |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новое видео Far Cry 6 демонстрирует взаимодействие игрока с животными |
16.09.2021, 21:42
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Ютуб-канал Cycu1 поделился новым игровым видео по Far Cry 6, в котором демонстрируется взаимодействие игрока и животного. В Far Cry 6 игроки могут погладить собаку, лошадь и пеликана. Кроме того, они могут использовать животных, чтобы отвлекать или атаковать врагов. -------------------- |
 
|
|
|
|
17.09.2021, 18:13
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Такое можно при желании и на XRay сделать, только аниматору работы много, да и программисту надо немного поднатужиться.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
17.09.2021, 21:11
Сообщение
#3
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Такое можно при желании и на XRay сделать, только аниматору работы много, да и программисту надо немного поднатужиться. Технически то можно, вон в Metro куча QTE с анимациями. У x-ray де-факто нет фреймворка для привязки двух анимированных объектов друг к другу, поэтому придётся долго трахаться с привязкой позиций+анимацией камеры ГГ, и полюба будет рассинхрон, и шоб его пофиксить уйдёт куча времени. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.09.2021, 21:12 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.09.2021, 21:40
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Такое можно при желании и на XRay сделать, только аниматору работы много, да и программисту надо немного поднатужиться. Технически то можно, вон в Metro куча QTE с анимациями. У x-ray де-факто нет фреймворка для привязки двух анимированных объектов друг к другу, поэтому придётся долго трахаться с привязкой позиций+анимацией камеры ГГ, и полюба будет рассинхрон, и шоб его пофиксить уйдёт куча времени. Для одностейтовых анимаций длиной в пару секунд рассинхрон не важен вобще. Привязка позиций и прочее изи если умеешь в основы векторной математики.. |
 
|
|
18.09.2021, 16:31
Сообщение
#5
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Такое можно при желании и на XRay сделать, только аниматору работы много, да и программисту надо немного поднатужиться. Технически то можно, вон в Metro куча QTE с анимациями. У x-ray де-факто нет фреймворка для привязки двух анимированных объектов друг к другу, поэтому придётся долго трахаться с привязкой позиций+анимацией камеры ГГ, и полюба будет рассинхрон, и шоб его пофиксить уйдёт куча времени. Для одностейтовых анимаций длиной в пару секунд рассинхрон не важен вобще. Привязка позиций и прочее изи если умеешь в основы векторной математики.. Векторным матаном ещё нужно будет анализировать геометрию вокруг пары NPC, чтобы никто не укатился в стену/под уклон земли при анимации. Там столько нюансов вылезает, что данунафиг, при этом ещё нужно будет качественные анимации пилить. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.09.2021, 16:42
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
У x-ray де-факто нет фреймворка для привязки двух анимированных объектов друг к другу, поэтому придётся долго трахаться с привязкой позиций+анимацией камеры ГГ, и полюба будет рассинхрон, и шоб его пофиксить уйдёт куча времени. Всё норм. -------------------- |
 
|
|
18.09.2021, 19:27
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Конечно, точно так, как в FC6 сделать не получится, из-за ограничений движка. Но сделать животных компаньонов не сложно. Я уже давно реализовал возможность натянуть на объект CAI_Stalker любую модель, в том числе животных или роботов, можно даже ради прикола бочку натянуть. И это уже давно сделано, только надо скрипты сделать. Сделал не только для XRayExtensions, но и в исходниках, код работает, проверял.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
18.09.2021, 19:39
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
из-за ограничений движка Это каких еще ограничений? С исходниками это вполне можно сделать, причем даже без особых заморочек. Просто у собаки делаешь кость для камеры (ну или две, для направления), анимируешь собаку и камеру, далее рисуешь руки. Тут можно пытаться двигать реальный акторский худ, или отрисовать руки на самой собаке, чтобы не заморачиваться с синхроном двух объектов. В ролике фар края кстати видно, что худ прячется сначала, ровно как у меня -------------------- |
 
|
|
18.09.2021, 20:06
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Это каких еще ограничений? Костей не больше 64, хотя это можно подправить, сделать 128 или даже 256. А если не заморачиваться контактной анимацией, то легко реализовать даже на текущих версиях движка. Работа скриптеру и аниматору. Собачка бегает во круг ГГ, может садится, вилять хвостом, наклонять голову и т.д на что хватит сил аниматору. Ну и нападать на врагов, даже бросаться под танк или БТР со специальной миной. Собачка на классе сталкера. Так же можно и других компаньонов животных реализовать. Основные проблемы, это собственно нужен опытный аниматор модельер и скриптер схем сталкеров. Вот у меня плохо получается писать скрипты сталкеров, поэтому хены так и не доделаны. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 18.09.2021, 21:03 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
18.09.2021, 20:29
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
NanoBot-AMK, речь шла не об этом.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 10:42 |