Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новое видео Far Cry 6 демонстрирует взаимодействие игрока с животными
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
--Kalan--

Ютуб-канал Cycu1 поделился новым игровым видео по Far Cry 6, в котором демонстрируется взаимодействие игрока и животного. В Far Cry 6 игроки могут погладить собаку, лошадь и пеликана. Кроме того, они могут использовать животных, чтобы отвлекать или атаковать врагов.

NanoBot-AMK
Такое можно при желании и на XRay сделать, только аниматору работы много, да и программисту надо немного поднатужиться.
Cossack-HD
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.09.2021, 20:13) *
Такое можно при желании и на XRay сделать, только аниматору работы много, да и программисту надо немного поднатужиться.

Технически то можно, вон в Metro куча QTE с анимациями.
У x-ray де-факто нет фреймворка для привязки двух анимированных объектов друг к другу, поэтому придётся долго трахаться с привязкой позиций+анимацией камеры ГГ, и полюба будет рассинхрон, и шоб его пофиксить уйдёт куча времени.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 17.09.2021, 20:11) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.09.2021, 20:13) *
Такое можно при желании и на XRay сделать, только аниматору работы много, да и программисту надо немного поднатужиться.

Технически то можно, вон в Metro куча QTE с анимациями.
У x-ray де-факто нет фреймворка для привязки двух анимированных объектов друг к другу, поэтому придётся долго трахаться с привязкой позиций+анимацией камеры ГГ, и полюба будет рассинхрон, и шоб его пофиксить уйдёт куча времени.

Для одностейтовых анимаций длиной в пару секунд рассинхрон не важен вобще.
Привязка позиций и прочее изи если умеешь в основы векторной математики..
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 17.09.2021, 23:40) *
Цитата(Cossack-HD @ 17.09.2021, 20:11) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.09.2021, 20:13) *
Такое можно при желании и на XRay сделать, только аниматору работы много, да и программисту надо немного поднатужиться.

Технически то можно, вон в Metro куча QTE с анимациями.
У x-ray де-факто нет фреймворка для привязки двух анимированных объектов друг к другу, поэтому придётся долго трахаться с привязкой позиций+анимацией камеры ГГ, и полюба будет рассинхрон, и шоб его пофиксить уйдёт куча времени.

Для одностейтовых анимаций длиной в пару секунд рассинхрон не важен вобще.
Привязка позиций и прочее изи если умеешь в основы векторной математики..

Векторным матаном ещё нужно будет анализировать геометрию вокруг пары NPC, чтобы никто не укатился в стену/под уклон земли при анимации. Там столько нюансов вылезает, что данунафиг, при этом ещё нужно будет качественные анимации пилить.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 17.09.2021, 21:11) *
У x-ray де-факто нет фреймворка для привязки двух анимированных объектов друг к другу, поэтому придётся долго трахаться с привязкой позиций+анимацией камеры ГГ, и полюба будет рассинхрон, и шоб его пофиксить уйдёт куча времени.

Всё норм.
NanoBot-AMK
Конечно, точно так, как в FC6 сделать не получится, из-за ограничений движка. Но сделать животных компаньонов не сложно. Я уже давно реализовал возможность натянуть на объект CAI_Stalker любую модель, в том числе животных или роботов, можно даже ради прикола бочку натянуть. И это уже давно сделано, только надо скрипты сделать. Сделал не только для XRayExtensions, но и в исходниках, код работает, проверял.
RayTwitty
Цитата(RayTwitty @ 18.09.2021, 16:42) *
из-за ограничений движка

Это каких еще ограничений? С исходниками это вполне можно сделать, причем даже без особых заморочек.

Просто у собаки делаешь кость для камеры (ну или две, для направления), анимируешь собаку и камеру, далее рисуешь руки. Тут можно пытаться двигать реальный акторский худ, или отрисовать руки на самой собаке, чтобы не заморачиваться с синхроном двух объектов. В ролике фар края кстати видно, что худ прячется сначала, ровно как у меня biggrin.gif
NanoBot-AMK
Цитата(RayTwitty @ 18.09.2021, 19:39) *
Это каких еще ограничений?

Костей не больше 64, хотя это можно подправить, сделать 128 или даже 256.
А если не заморачиваться контактной анимацией, то легко реализовать даже на текущих версиях движка. Работа скриптеру и аниматору. Собачка бегает во круг ГГ, может садится, вилять хвостом, наклонять голову и т.д на что хватит сил аниматору. Ну и нападать на врагов, даже бросаться под танк или БТР со специальной миной. Собачка на классе сталкера. Так же можно и других компаньонов животных реализовать. Основные проблемы, это собственно нужен опытный аниматор модельер и скриптер схем сталкеров.
Вот у меня плохо получается писать скрипты сталкеров, поэтому хены так и не доделаны.
RayTwitty
NanoBot-AMK, речь шла не об этом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.