Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новое видео Far Cry 6 демонстрирует взаимодействие игрока с животными
--Kalan--
сообщение 16.09.2021, 21:42
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Экшн
Разработчик: Ubisoft
Дата выхода: 7 октября 2021

Ютуб-канал Cycu1 поделился новым игровым видео по Far Cry 6, в котором демонстрируется взаимодействие игрока и животного. В Far Cry 6 игроки могут погладить собаку, лошадь и пеликана. Кроме того, они могут использовать животных, чтобы отвлекать или атаковать врагов.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 17.09.2021, 18:13
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такое можно при желании и на XRay сделать, только аниматору работы много, да и программисту надо немного поднатужиться.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 17.09.2021, 21:11
Сообщение #3


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 17.09.2021, 20:13) *
Такое можно при желании и на XRay сделать, только аниматору работы много, да и программисту надо немного поднатужиться.

Технически то можно, вон в Metro куча QTE с анимациями.
У x-ray де-факто нет фреймворка для привязки двух анимированных объектов друг к другу, поэтому придётся долго трахаться с привязкой позиций+анимацией камеры ГГ, и полюба будет рассинхрон, и шоб его пофиксить уйдёт куча времени.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.09.2021, 21:12


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 17.09.2021, 21:40
Сообщение #4


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 17.09.2021, 20:11) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.09.2021, 20:13) *
Такое можно при желании и на XRay сделать, только аниматору работы много, да и программисту надо немного поднатужиться.

Технически то можно, вон в Metro куча QTE с анимациями.
У x-ray де-факто нет фреймворка для привязки двух анимированных объектов друг к другу, поэтому придётся долго трахаться с привязкой позиций+анимацией камеры ГГ, и полюба будет рассинхрон, и шоб его пофиксить уйдёт куча времени.

Для одностейтовых анимаций длиной в пару секунд рассинхрон не важен вобще.
Привязка позиций и прочее изи если умеешь в основы векторной математики..
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 18.09.2021, 16:31
Сообщение #5


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 17.09.2021, 23:40) *
Цитата(Cossack-HD @ 17.09.2021, 20:11) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.09.2021, 20:13) *
Такое можно при желании и на XRay сделать, только аниматору работы много, да и программисту надо немного поднатужиться.

Технически то можно, вон в Metro куча QTE с анимациями.
У x-ray де-факто нет фреймворка для привязки двух анимированных объектов друг к другу, поэтому придётся долго трахаться с привязкой позиций+анимацией камеры ГГ, и полюба будет рассинхрон, и шоб его пофиксить уйдёт куча времени.

Для одностейтовых анимаций длиной в пару секунд рассинхрон не важен вобще.
Привязка позиций и прочее изи если умеешь в основы векторной математики..

Векторным матаном ещё нужно будет анализировать геометрию вокруг пары NPC, чтобы никто не укатился в стену/под уклон земли при анимации. Там столько нюансов вылезает, что данунафиг, при этом ещё нужно будет качественные анимации пилить.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.09.2021, 16:42
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 17.09.2021, 21:11) *
У x-ray де-факто нет фреймворка для привязки двух анимированных объектов друг к другу, поэтому придётся долго трахаться с привязкой позиций+анимацией камеры ГГ, и полюба будет рассинхрон, и шоб его пофиксить уйдёт куча времени.

Всё норм.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 18.09.2021, 19:27
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конечно, точно так, как в FC6 сделать не получится, из-за ограничений движка. Но сделать животных компаньонов не сложно. Я уже давно реализовал возможность натянуть на объект CAI_Stalker любую модель, в том числе животных или роботов, можно даже ради прикола бочку натянуть. И это уже давно сделано, только надо скрипты сделать. Сделал не только для XRayExtensions, но и в исходниках, код работает, проверял.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.09.2021, 19:39
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 18.09.2021, 16:42) *
из-за ограничений движка

Это каких еще ограничений? С исходниками это вполне можно сделать, причем даже без особых заморочек.

Просто у собаки делаешь кость для камеры (ну или две, для направления), анимируешь собаку и камеру, далее рисуешь руки. Тут можно пытаться двигать реальный акторский худ, или отрисовать руки на самой собаке, чтобы не заморачиваться с синхроном двух объектов. В ролике фар края кстати видно, что худ прячется сначала, ровно как у меня biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 18.09.2021, 20:06
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 18.09.2021, 19:39) *
Это каких еще ограничений?

Костей не больше 64, хотя это можно подправить, сделать 128 или даже 256.
А если не заморачиваться контактной анимацией, то легко реализовать даже на текущих версиях движка. Работа скриптеру и аниматору. Собачка бегает во круг ГГ, может садится, вилять хвостом, наклонять голову и т.д на что хватит сил аниматору. Ну и нападать на врагов, даже бросаться под танк или БТР со специальной миной. Собачка на классе сталкера. Так же можно и других компаньонов животных реализовать. Основные проблемы, это собственно нужен опытный аниматор модельер и скриптер схем сталкеров.
Вот у меня плохо получается писать скрипты сталкеров, поэтому хены так и не доделаны.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 18.09.2021, 21:03


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.09.2021, 20:29
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, речь шла не об этом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:13