23050
14
Sony показала DualSense - беспроводной геймпад для PlayStation 5
В новом геймпаде для PlayStation 5 появились такие фичи как динамическое сопротивление курков и тактильная обратная связь (haptic feedback). Вместе с этим Sony обещают улучшенную автономность контроллера (и как сообщалось ранее - порт USB-C для зарядки) и встроенный микрофон.
Также в DualSense была заменена кнопка "Share": на смену ей пришла загадочная кнопка "Create" с некой продвинутой функцией создания игрового контента, о которой Sony расскажет немного позже.
Рукоятки выглядят неудобными. Интересно пощупать будет.
нинужна
нинужна
нинужна
короче 20 лет мы играем с одним и тем же геймпадом и видимо будем так же играть еще 20 лет
Конечно, ведь тебе же все "нинужна"
У геймпадов есть объективные недостатки - мало кнопок. Надо как минимум бампера располовинить на новые кнопки, добавить к ABXY еще C и Z, добавить к системным кнопкам start|back еще пару штук рядом, чтобы дела хоть как-то поправились. Но зачем нам кнопки, лучше микрофончик с динамиком влепим, да тачпад подальше от пальцев, чтобы невозможно было в геймплее его задействовать.
Главное в дизайне консоли и геймпадов не используйте глянцевые вставки.
Есть пример, который я ненавижу и люблю - Nintendo. Это они в восьмидесятых добавили микрофон в геймпад, в девяностые - аналоговый стик, в нулевые - моушн-управление, динамик.
Стандартизация - хорошо, но новые возможности геймпада открывают новые возможности в играх. Не только в графоне дело.
Для таких людей есть православный ПК, с клавиатурой на сотню кнопок. Вам мало 15-16 кнопок, тачпада и двух стиков? Инженеры, которые проектируют геймпады, наоборот стремятся к тому, чтобы был баланс кнопок. Сделаешь много - люди будут путаться. Мало - тоже будут путаться. Открою секрет: на ПК при игре с клавомыши ты используешь ровно то же количество кнопок, что и на геймпаде.
Виимоуты у меня белые, и очень даже чистые.
Когда мэтры индустрии делают контроллеры, они знают, что делают. Все всегда стремятся к комфортному геймплею, к геймплею, который будет более иммерсивным. Для того и снабжают контроллеры динамиками (чего стоит Fgagile Dreams с её призраками, говорящими через динами виимоута!), микрофонами (еще 20 лет назад вам пришлось бы докупать микрофон как дополнительный аксессуар для геймпада), гироскопами и прочими трекерами.
Понимаете, графон в играх - он не вечен. Он устареет. А все те иммерсивные штуки, которые добавили в контроллер - останутся. Графон в Medal of Honor на PS1 устарел безнадежно, но вот импакт от пушек - остался. Потому что у дуалшока уже тогда была крутая вибрация, и пушки там очень даже ощущаются. Wii не обладала мощностями, но ее игры погружали в процесс лучше других - за счет моушн-управления и динамика.
А мне нравится. Есть оба, но чаще сейчас играю на белом.