Sony показала DualSense - беспроводной геймпад для PlayStation 5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Sony показала DualSense - беспроводной геймпад для PlayStation 5 |
08.04.2020, 00:39
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
В новом геймпаде для PlayStation 5 появились такие фичи как динамическое сопротивление курков и тактильная обратная связь (haptic feedback). Вместе с этим Sony обещают улучшенную автономность контроллера (и как сообщалось ранее - порт USB-C для зарядки) и встроенный микрофон. Также в DualSense была заменена кнопка "Share": на смену ей пришла загадочная кнопка "Create" с некой продвинутой функцией создания игрового контента, о которой Sony расскажет немного позже. -------------------- |
 
|
|
|
|
08.04.2020, 00:55
Сообщение
#2
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Осталось стики расставить правильно и батарейки добавить - и будет то что надо
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
08.04.2020, 02:34
Сообщение
#3
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Выглядит как DS4 в белом чехле.
Рукоятки выглядят неудобными. Интересно пощупать будет. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
08.04.2020, 04:45
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
а че такой светодиод маленький? а что будет батарейку жрать?
Цитата динамическое сопротивление курков нинужна Цитата тактильная обратная связь (haptic feedback) .нинужна Цитата встроенный микрофон нинужна короче 20 лет мы играем с одним и тем же геймпадом и видимо будем так же играть еще 20 лет |
 
|
|
08.04.2020, 07:10
Сообщение
#5
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
короче 20 лет мы играем с одним и тем же геймпадом и видимо будем так же играть еще 20 лет Конечно, ведь тебе же все "нинужна" -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
08.04.2020, 09:31
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
похож на боксовский
-------------------- |
 
|
|
08.04.2020, 09:49
Сообщение
#7
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Белоснежный - это не практично в реальных условиях, он будет не в рамке на полочке стоять. Нижняя часть, судя по дизайну, будет тоже полностью белой. Неужели и сама консоль будет в таких цветах? Обычно белое издание продаётся отдельно и человек понимает зачем оно ему надо.
Главное в дизайне консоли и геймпадов не используйте глянцевые вставки. |
 
|
|
08.04.2020, 10:14
Сообщение
#8
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
08.04.2020, 14:45
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Зря конечно они каждый раз велосипед изобретают. Пад должен быть стандартный.
-------------------- |
 
|
|
08.04.2020, 14:51
Сообщение
#10
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
короче 20 лет мы играем с одним и тем же геймпадом и видимо будем так же играть еще 20 лет Конечно, ведь тебе же все "нинужна" Миниджек под наушники и гарнитуру - вот это нормально. Встроенный в геймпад микрофон/динамик - говно. У геймпадов есть объективные недостатки - мало кнопок. Надо как минимум бампера располовинить на новые кнопки, добавить к ABXY еще C и Z, добавить к системным кнопкам start|back еще пару штук рядом, чтобы дела хоть как-то поправились. Но зачем нам кнопки, лучше микрофончик с динамиком влепим, да тачпад подальше от пальцев, чтобы невозможно было в геймплее его задействовать. |
 
|
|
08.04.2020, 15:31
Сообщение
#11
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Миниджек под наушники и гарнитуру - вот это нормально. Стоп, а в DualSense нету его что ли? О_о
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
08.04.2020, 15:38
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 59 Группа: Модератор Сообщений: 771 Награды: 3 Регистрация: 02.10.2017 |
Когда компания десятки лет подряд кладет по сути одинаковый геймпад в коробку с консолью, это не ок.
Есть пример, который я ненавижу и люблю - Nintendo. Это они в восьмидесятых добавили микрофон в геймпад, в девяностые - аналоговый стик, в нулевые - моушн-управление, динамик. Стандартизация - хорошо, но новые возможности геймпада открывают новые возможности в играх. Не только в графоне дело. У геймпадов есть объективные недостатки - мало кнопок Для таких людей есть православный ПК, с клавиатурой на сотню кнопок. Вам мало 15-16 кнопок, тачпада и двух стиков? Инженеры, которые проектируют геймпады, наоборот стремятся к тому, чтобы был баланс кнопок. Сделаешь много - люди будут путаться. Мало - тоже будут путаться. Открою секрет: на ПК при игре с клавомыши ты используешь ровно то же количество кнопок, что и на геймпаде. Белоснежный - это не практично в реальных условиях Виимоуты у меня белые, и очень даже чистые. Когда мэтры индустрии делают контроллеры, они знают, что делают. Все всегда стремятся к комфортному геймплею, к геймплею, который будет более иммерсивным. Для того и снабжают контроллеры динамиками (чего стоит Fgagile Dreams с её призраками, говорящими через динами виимоута!), микрофонами (еще 20 лет назад вам пришлось бы докупать микрофон как дополнительный аксессуар для геймпада), гироскопами и прочими трекерами. Понимаете, графон в играх - он не вечен. Он устареет. А все те иммерсивные штуки, которые добавили в контроллер - останутся. Графон в Medal of Honor на PS1 устарел безнадежно, но вот импакт от пушек - остался. Потому что у дуалшока уже тогда была крутая вибрация, и пушки там очень даже ощущаются. Wii не обладала мощностями, но ее игры погружали в процесс лучше других - за счет моушн-управления и динамика. -------------------- |
 
|
|
08.04.2020, 16:34
Сообщение
#13
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Белоснежный - это не практично в реальных условиях А мне нравится. Есть оба, но чаще сейчас играю на белом. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
08.04.2020, 19:21
Сообщение
#14
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата Вам мало 15-16 кнопок Так 15 или 16, сложно посчитать чтоле?Инженеры, которые проектируют геймпады, наоборот стремятся к тому, чтобы был баланс кнопок. Сделаешь много - люди будут путаться. Мало - тоже будут путаться. Открою секрет: на ПК при игре с клавомыши ты используешь ровно то же количество кнопок, что и на геймпаде. Ну и бред ты написал, ты хоть сам читал это? Мне вобще стоит оспаривать эту чушь фактами, я сомневаюсь, что смогу в чем-то тебя разубедить.Ну да ладно. На клавиатуре с сотней кнопок не путаются, а на геймпаде - будут? С какого перепугу? Консольщики слишком тупые для клавомыши многакнопак ниасилил? Будут путаться, если сделать мало кнопок? Это про тебя поговорка - в трех соснах заблудился? На пк используют то же количество кнопок, что и на геймпаде? Тебе не надоело бред выдумывать? Возьмем к примеру метро, где на геймпаде у каждой кнопки по три контекста, а на клавомыши под каждое действие своя кнопка. На геймпаде смена оружия на Y, на клавомыши 1-2-3. На геймпаде х - контекстная кнопка, отвечающая за перезарядку и действие, а на клавиатуре E и R. Уже больше кнопок. Это мы еще не добрались до игр с более сложным управлением, где уже для пк и консолей разный интерфейс. Консолям часто режут хотбары до 4 айтемов, чтобы мозг консольщика не завис от сложности, в то время, как в тех же играх на ПК хотбар остается полноразмерным - 10-12 айтемов. В некоторых играх консольные схему управления доводят до абсурда, лишь бы впихнуть сложное управление в ограниченное количество кнопок. Примеры - то же метро исходус, которое все на аккордах, ниох - то же самое. Еще пример абсурда - в фолауте 4 атака ближнего боя и бросок гранаты - на одной и той же кнопке. Контекст - время зажатия кнопки. Гениально, когда стоя в упор к врагу, случайно бросаешь под ноги себе гранату. В метро - переключение метательных предметов на ту же кнопку, что и бросок гранаты. То есть опять же можно случайно в пылу боя кинуть себе под ноги гранату. Ну твоя точкам зрения понятна - барину из корпорации виднее, что нужно холопам, неча простому консольщику кнопок требовать. Маркетологи сказали баланс и комфорт - так и есть. А то, что клавиатура - объективно лучшее игровое устройство, это консольщику не доказать. Цитата Для того и снабжают контроллеры динамиками Очередной консумерский бред, хотя чего ожидать после мантр про запах оригинального пластика.
|
 
|
|
08.04.2020, 19:37
Сообщение
#15
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
клавиатура - объективно лучшее игровое устройство А вот тут у меня вопрос встал -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:51 |