Цитата
Вам мало 15-16 кнопок
Так 15 или 16, сложно посчитать чтоле?
Цитата(Guren302 @ 08.04.2020, 14:34)
Инженеры, которые проектируют геймпады, наоборот стремятся к тому, чтобы был баланс кнопок. Сделаешь много - люди будут путаться. Мало - тоже будут путаться. Открою секрет: на ПК при игре с клавомыши ты используешь ровно то же количество кнопок, что и на геймпаде.
Ну и бред ты написал, ты хоть сам читал это? Мне вобще стоит оспаривать эту чушь фактами, я сомневаюсь, что смогу в чем-то тебя разубедить.
Ну да ладно. На клавиатуре с сотней кнопок не путаются, а на геймпаде - будут? С какого перепугу? Консольщики слишком тупые для клавомыши многакнопак ниасилил?
Будут путаться, если сделать мало кнопок? Это про тебя поговорка - в трех соснах заблудился?
На пк используют то же количество кнопок, что и на геймпаде? Тебе не надоело бред выдумывать? Возьмем к примеру метро, где на геймпаде у каждой кнопки по три контекста, а на клавомыши под каждое действие своя кнопка. На геймпаде смена оружия на Y, на клавомыши 1-2-3. На геймпаде х - контекстная кнопка, отвечающая за перезарядку и действие, а на клавиатуре E и R. Уже больше кнопок. Это мы еще не добрались до игр с более сложным управлением, где уже для пк и консолей разный интерфейс. Консолям часто режут хотбары до 4 айтемов, чтобы мозг консольщика не завис от сложности, в то время, как в тех же играх на ПК хотбар остается полноразмерным - 10-12 айтемов.
В некоторых играх консольные схему управления доводят до абсурда, лишь бы впихнуть сложное управление в ограниченное количество кнопок. Примеры - то же метро исходус, которое все на аккордах, ниох - то же самое.
Еще пример абсурда - в фолауте 4 атака ближнего боя и бросок гранаты - на одной и той же кнопке. Контекст - время зажатия кнопки. Гениально, когда стоя в упор к врагу, случайно бросаешь под ноги себе гранату.
В метро - переключение метательных предметов на ту же кнопку, что и бросок гранаты. То есть опять же можно случайно в пылу боя кинуть себе под ноги гранату.
Ну твоя точкам зрения понятна - барину из корпорации виднее, что нужно холопам, неча простому консольщику кнопок требовать. Маркетологи сказали баланс и комфорт - так и есть.
А то, что клавиатура - объективно лучшее игровое устройство, это консольщику не доказать.
Цитата
Для того и снабжают контроллеры динамиками
Очередной консумерский бред, хотя чего ожидать после мантр про запах оригинального пластика.