Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sony показала DualSense - беспроводной геймпад для PlayStation 5
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
OlegatoR
Sony показала DualSense - беспроводной геймпад для PlayStation 5

В новом геймпаде для PlayStation 5 появились такие фичи как динамическое сопротивление курков и тактильная обратная связь (haptic feedback). Вместе с этим Sony обещают улучшенную автономность контроллера (и как сообщалось ранее - порт USB-C для зарядки) и встроенный микрофон.

Sony показала DualSense - беспроводной геймпад для PlayStation 5

Также в DualSense была заменена кнопка "Share": на смену ей пришла загадочная кнопка "Create" с некой продвинутой функцией создания игрового контента, о которой Sony расскажет немного позже.

iOrange
Осталось стики расставить правильно и батарейки добавить - и будет то что надо wink.gif
RusStarik
Выглядит как DS4 в белом чехле.
Рукоятки выглядят неудобными. Интересно пощупать будет.
Supple Hope
а че такой светодиод маленький? а что будет батарейку жрать?

Цитата
динамическое сопротивление курков

нинужна
Цитата
тактильная обратная связь (haptic feedback)
.
нинужна
Цитата
встроенный микрофон

нинужна

короче 20 лет мы играем с одним и тем же геймпадом и видимо будем так же играть еще 20 лет
iOrange
Цитата(Supple Hope @ 08.04.2020, 03:41) *
короче 20 лет мы играем с одним и тем же геймпадом и видимо будем так же играть еще 20 лет

Конечно, ведь тебе же все "нинужна" smile.gif
Ruw
похож на боксовский
Коннор
Белоснежный - это не практично в реальных условиях, он будет не в рамке на полочке стоять. Нижняя часть, судя по дизайну, будет тоже полностью белой. Неужели и сама консоль будет в таких цветах? Обычно белое издание продаётся отдельно и человек понимает зачем оно ему надо.

Главное в дизайне консоли и геймпадов не используйте глянцевые вставки.
Коннор
Сообщество уже вносит правки:

Ruw
Зря конечно они каждый раз велосипед изобретают. Пад должен быть стандартный.
Supple Hope
Цитата(iOrange @ 08.04.2020, 06:06) *
Цитата(Supple Hope @ 08.04.2020, 03:41) *
короче 20 лет мы играем с одним и тем же геймпадом и видимо будем так же играть еще 20 лет

Конечно, ведь тебе же все "нинужна" smile.gif

Миниджек под наушники и гарнитуру - вот это нормально. Встроенный в геймпад микрофон/динамик - говно.

У геймпадов есть объективные недостатки - мало кнопок. Надо как минимум бампера располовинить на новые кнопки, добавить к ABXY еще C и Z, добавить к системным кнопкам start|back еще пару штук рядом, чтобы дела хоть как-то поправились. Но зачем нам кнопки, лучше микрофончик с динамиком влепим, да тачпад подальше от пальцев, чтобы невозможно было в геймплее его задействовать.
RusStarik
Цитата(Supple Hope @ 08.04.2020, 14:47) *
Миниджек под наушники и гарнитуру - вот это нормально.
Стоп, а в DualSense нету его что ли? О_о
Guren302
Когда компания десятки лет подряд кладет по сути одинаковый геймпад в коробку с консолью, это не ок.
Есть пример, который я ненавижу и люблю - Nintendo. Это они в восьмидесятых добавили микрофон в геймпад, в девяностые - аналоговый стик, в нулевые - моушн-управление, динамик.
Стандартизация - хорошо, но новые возможности геймпада открывают новые возможности в играх. Не только в графоне дело.

Цитата(Supple Hope @ 08.04.2020, 14:47) *
У геймпадов есть объективные недостатки - мало кнопок

Для таких людей есть православный ПК, с клавиатурой на сотню кнопок. Вам мало 15-16 кнопок, тачпада и двух стиков? Инженеры, которые проектируют геймпады, наоборот стремятся к тому, чтобы был баланс кнопок. Сделаешь много - люди будут путаться. Мало - тоже будут путаться. Открою секрет: на ПК при игре с клавомыши ты используешь ровно то же количество кнопок, что и на геймпаде.

Цитата(KoNoRIMCI @ 08.04.2020, 09:45) *
Белоснежный - это не практично в реальных условиях

Виимоуты у меня белые, и очень даже чистые.

Когда мэтры индустрии делают контроллеры, они знают, что делают. Все всегда стремятся к комфортному геймплею, к геймплею, который будет более иммерсивным. Для того и снабжают контроллеры динамиками (чего стоит Fgagile Dreams с её призраками, говорящими через динами виимоута!), микрофонами (еще 20 лет назад вам пришлось бы докупать микрофон как дополнительный аксессуар для геймпада), гироскопами и прочими трекерами.

Понимаете, графон в играх - он не вечен. Он устареет. А все те иммерсивные штуки, которые добавили в контроллер - останутся. Графон в Medal of Honor на PS1 устарел безнадежно, но вот импакт от пушек - остался. Потому что у дуалшока уже тогда была крутая вибрация, и пушки там очень даже ощущаются. Wii не обладала мощностями, но ее игры погружали в процесс лучше других - за счет моушн-управления и динамика.

iOrange
Цитата(KoNoRIMCI @ 08.04.2020, 08:45) *
Белоснежный - это не практично в реальных условиях

А мне нравится. Есть оба, но чаще сейчас играю на белом.

Supple Hope
Цитата
Вам мало 15-16 кнопок
Так 15 или 16, сложно посчитать чтоле?

Цитата(Guren302 @ 08.04.2020, 14:34) *
Инженеры, которые проектируют геймпады, наоборот стремятся к тому, чтобы был баланс кнопок. Сделаешь много - люди будут путаться. Мало - тоже будут путаться. Открою секрет: на ПК при игре с клавомыши ты используешь ровно то же количество кнопок, что и на геймпаде.
Ну и бред ты написал, ты хоть сам читал это? Мне вобще стоит оспаривать эту чушь фактами, я сомневаюсь, что смогу в чем-то тебя разубедить.

Ну да ладно. На клавиатуре с сотней кнопок не путаются, а на геймпаде - будут? С какого перепугу? Консольщики слишком тупые для клавомыши многакнопак ниасилил?

Будут путаться, если сделать мало кнопок? Это про тебя поговорка - в трех соснах заблудился?

На пк используют то же количество кнопок, что и на геймпаде? Тебе не надоело бред выдумывать? Возьмем к примеру метро, где на геймпаде у каждой кнопки по три контекста, а на клавомыши под каждое действие своя кнопка. На геймпаде смена оружия на Y, на клавомыши 1-2-3. На геймпаде х - контекстная кнопка, отвечающая за перезарядку и действие, а на клавиатуре E и R. Уже больше кнопок. Это мы еще не добрались до игр с более сложным управлением, где уже для пк и консолей разный интерфейс. Консолям часто режут хотбары до 4 айтемов, чтобы мозг консольщика не завис от сложности, в то время, как в тех же играх на ПК хотбар остается полноразмерным - 10-12 айтемов.

В некоторых играх консольные схему управления доводят до абсурда, лишь бы впихнуть сложное управление в ограниченное количество кнопок. Примеры - то же метро исходус, которое все на аккордах, ниох - то же самое.

Еще пример абсурда - в фолауте 4 атака ближнего боя и бросок гранаты - на одной и той же кнопке. Контекст - время зажатия кнопки. Гениально, когда стоя в упор к врагу, случайно бросаешь под ноги себе гранату.

В метро - переключение метательных предметов на ту же кнопку, что и бросок гранаты. То есть опять же можно случайно в пылу боя кинуть себе под ноги гранату.

Ну твоя точкам зрения понятна - барину из корпорации виднее, что нужно холопам, неча простому консольщику кнопок требовать. Маркетологи сказали баланс и комфорт - так и есть.

А то, что клавиатура - объективно лучшее игровое устройство, это консольщику не доказать.

Цитата
Для того и снабжают контроллеры динамиками
Очередной консумерский бред, хотя чего ожидать после мантр про запах оригинального пластика.
RusStarik
Цитата(Supple Hope @ 08.04.2020, 19:17) *
клавиатура - объективно лучшее игровое устройство
А вот тут у меня вопрос встал shifty.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.