XBox билд StarCraft Ghost утек в сеть
В далеком 2002-м году компания Blizzard анонсировала новый проект по вселенной StarCraft - StarCraft Ghost (для тех кто не в курсе - во вселенной StarCraft есть у землян такой вид элитных ассасинов обладающих псионическими способностями, такими как телепатия или телекинез - они и называются Ghost).StarCraft Ghost, в отличие от основной игры серии, планировался как трехмерный шутер от третьего лица, повествующий об одном из таких ассасинов - Nova.К сожалению, проект этот так и не увидел свет, в 2006-м году Blizzard оповестила что проект временно заморожен, а в 20014-м году Blizzard официально подтвердили что проект окончательно отменен.
Однако на этой неделе стали появляться видео-ролики, демонстрирующие игровой процесс. На видео демонстрировался билд игры слитый из одного из девкитов студии-разработчика (игра разрабатывалась сторонней компанией Nihilistic Software).
И вот сегодня, на радость всем фанатам, один добрый самаритянин выложил билд в открытый доступ. Для запуска потребуется модифицированный XBox, либо эмулятор (с этим все плохо).
En taro Tassadar, друзья!
В принципе - в билде достаточно всего, чтобы игру можно было починить и заставить работать на PC, но мне это малоинтересно, но уверен что кто-то этим займется, так что следует ожидать рабочих ПК сборок.
Текст может быть технически не грамотным.
Или это эмуляция ради эмуляции, а не ради запуска приложений на PC?
Я так понимаю XboX это обычный X86 PC (ну почти обычный ) с урезанной Windows 2000.
XBE является lite версией PE, и собирается обычным компилятором и компоновщиком. Это я к тому, что генерируется обычный x86 код.
Свой компилятор я так понимаю появился только у XboX 360.
А потом специальной утилитой конвертится в XBE.
Проблема с зависимостями? Если только со статически линковаными (типа xapi).
Ибо, насколько я знаю, в релизных xbe не должно быть внешних зависимостей и таблицы импорта вообще.
Поддержка контроллеров (геймпад)? А разве нет нативной поддержки в современных окошечках (XInput там)?
Графика? Дэк там скомпаченный DX8.
А ведь я её когда-то ждал, после того как увидал трейлер на одном из дисков из комплекта игрового журнала.
Сейчас уже похожа на какую-то мобильную игру от ноунемов решивших быстро навариться на чужой IP.
Как по мне, игра выглядела неплохо для 2003 года. После HL2 это бы точно выглядело как дешёвая поделка, что для близзов того времени было неприемлемо. Сейчас лучше бы вышел этот SC Ghost вместо War III Deforged - хотя бы оставили старый War 3 в покое, ничего не сломав.
Это dev-build, для OG XBox, требует 128 МБ памяти. Так что либо OG XBox с распаянной памятью и шитым биосом, либо XBox 360 если сильно хочется опробовать.
Я не сильно копал, но двигло точно не Анрыл, видно по структуре ресурсов. А еще в коде проскакивало слово "masquerade" - так что подозреваю что Nihilistic Software заюзали свой же двиг, на котором выстрогали "Vampire: The Masquerade – Redemption", только децл допиленный.
Дико плюсую. Очень сильно ждал, но тщетно.
(Перед запуском удалите blizzard_logo.vid в папке Video, иначе вылетит.)
Попытки
Чтоб стрелять нужно настроить Settings->Config Input->MS Controller Duke->Triggers->Right, а Y->переключение пушки (для регулировки положения прицела - R Stick). Ну там вообщё все нужно задать, на клаве конечно не очень удобно.
По первому уровню можно побродить фактически без проблем, с остальными всё хреново.
Им в целом похер на репорты (
Это однозначно так. Даже этот хвалёный идеальный баланс скучен и пресен.
*запустил саундтрек ТибСана*
Ммм, как атмосферно, пупырышки на коже встали...