Gameru Android app
4613    14

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

Вчера я наконец-то, спустя несколько лет после релиза, прошел мод "Спасение Лохматого", сделанный на базе билда 1510. Это настоящий билдоманский мод от билдоманов для билдоманов - у других просто не хватит нервов его пройти.

Помню после релиза какой-то версии ОЛР кто-то писал что мод очень хардкорный, и за час игры его уже раз двадцать убили. ОЛР и рядом не валялся с этим модом по сложности. За время прохождения этой, в общем-то не большой миссии меня убили наверное раз пятьдесят. Будучи основанном на финальном ТЧ ОЛР уже не имеет ряда особенностей присущих именно старым билдам сталкера, и играется всё ровно плюс-минус как оригинал, а тут можно прочувствовать на своей шкуре истинный тотсталкер 2003 года, где боишься лишний раз заглянуть за угол, потому что каждый шаг может стать последним, и только зная все особенности игры можно успешно её пройти. Я бы назвал это пошаговым тактическим шутером, в реальном времени.

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого
Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

Начинается игра в туннеле с аномалиями, пройти которые достаточно легко, однако сделать это придётся не один раз, поскольку никакой возможности сохранения у нас нет, и после каждой смерти будь добр начинай с самого начала. По пути обязательно подходим к дохлому мужику без головы, у него можно взять гранату.

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

По выходу из тоннеля за кабиной от крана нас ожидает первый сюрприз. В него главное успеть во время выстрелить (чем быстрее, тем лучше). Дальше берём ржавую тюнингованную ниву за дверь и катим её до упора к противоположной стене, после чего  спереди выбегут двое противников с разных сторон, однако не волнуйтесь, машина надёжно защитит от выстрелов и даст без особых проблем пристрелить врагов. Самое страшное, что может пойти не так, это пробегание противников сквозь бетонный забор, откуда их потому будет очень сложно выковырять, и что самое плохое они сохраняют за собой право в любой момент выйти обратно и выстрелить вам в спину.

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

После выпила врагов не спешим бежать вперёд, на пути две очень сильные радиоактивные зоны. Для того чтобы между ними протиснутся я рекомендую отключить траву, которой какого-то чёрта густо засажен весь асфальт, и идти строго вот по этой правой полосе, так получится миновать этот участок без всякого урона. Если не получится - быстро открываем инвентарь и жмакаем по очереди кнопки Antirad и Medkit пока всё не придёт в норму.

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

Дальше, дойдя до тени от дерева или около того, прижимаемся к стене слева, смотрим вправо и вверх и идём вперёд, пока не увидим сидящего снайпера. Убиваем, тут так же главное не мешкать.

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

А вот теперь пригодится граната, взятая в тоннеле. Кидаем её за дерево, находящееся справа от дороги. За ним прячется очередной наёмник с мощной пушкой, выносящий нас с одного-двух выстрелов. Хуже того, выбегает он не один, а на пару с товарищем на противоположной стороне. Пройти этих двоих без гранаты будет очень сложно. Так что швыряем гранату, ждём пока взорвётся, идём вперед и убиваем чувака так же выбегающего из (не из-за, а именно из!) дерева с левой стороны дороги. Стрелять нужно как только он полностью выбежит наружу, поскольку листва в этом билде обладает 100% пуленепроницаемостью. Кстати, за углом слева нас ожидает очередной сюрприз, которого так же убиваем не мешкая, и лезем в щель между зданиями.

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

По мере прохождения через щель замечаем на той стороне наёмника за мусорными баками, убиваем.

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

А по выходу из щели нас ожидает ещё трое наёмников. Первого, притаившегося за гаражом можно увидеть и пристрелить сразу же, второй находится в кустах за входом в тоннель, где расположена огненная аномалия, но он в 95% случаев выбегает на рожон и даёт себя убить, а третий так же находится за гаражом, но уже сбоку, а не сзади. У него можно разжиться серьёзной пушкой - FN2000.

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого
Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

После зачистки этого района можно попытаться залезть в аномалию за миниганом, чего я делать конечно не буду, а сразу пойду в тайник Лохматого за винторезом.

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

В тайнике притаилась ещё парочка наёмников, для устранения которых я взял в руки FN2000. Атаковать их с противоположной стороны дороги я не рекомендую, поскольку перед входом в тайник расположено дерево, а листва как я уже сказал обладает 100% пуленепроницаемостью. Придётся подходить к ним почти вплотную, дабы дерево не помешало.

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого
Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

После устранения наёмников можно зайти внутрь и взять винторез, который лежит под сломанными досками прикрытый ящиком.

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

Взяв в руки винторез сразу же запрыгиваем на стол, просовываем его в форточку и расстреливаем наёмников укрывшихся за деревьями и не только. Если вам повезёт, то вылезут трое, если нет - то двое, ещё один останется за камазом, и с ним придётся разбираться с улицы, что впрочем не является такой уж сложной задачей.

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

А дальше остаётся только штурмовать здание завода. Идти напрямую ко входу идея довольная глупая, поскольку там лежит стопка бетонных плит, не представляющая преграды для противников, они пробегут её насквозь и выстрелят вам прямо в лоб. Гораздо лучшей идеей будет атаковать из за угла, обойдя большое здание впереди.

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

Хотя и эта позиция далека от идеала, в виду наличия на пути очередного пуленепробиваемого и проходимого для АИ дерева... В общем, с горем пополам перестреляв очередную кучку наёмников в количестве трёх штук можно заходить внутрь.

Там нас ожидает очередная кучка наёмников в таком же количестве, перестреляв которых можно попытаться забежать внутрь и... получить пулю от снайперов, притаившихся сверху на металлоконструкциях.

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

Для решения этой проблемы стоит обойти здание и влезть в специально для нас сломанное окно smile.gif Но перед этим с улицы конечно посчитать количество снайперов и внимательно оценить обстановку.

Одного можно снять прямо из окон, за вторым придётся залезть внутрь здания, а третий, наш последний противник, стоящий прямо перед Лохматым, надёжно спрятан за двутаврами и пуленепробиваемым решетчатым полом, к нему придётся залезть наверх и вступить с ним в честный бой.

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

Ии... ВсЁ! Все враги повержены, теперь можно подойти к Ломатому который всё это время звал на помощь голосом шустрого и сфоткаться с ним. Только чёто какой-то он недостаточно лохматый на мой взгляд.

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого
Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

Вот такая достаточно интересная попытка сделать работающую игру на древнем билде 2003 года, очень плохо к этому приспособленном. Сказать что я задолбался проходя этот мод - ничего не сказать. Пуленепробиваемые деревья, всепролазные противники и отсутствие сохранений это не единственные трудности с которыми пришлось столкнуться. Ещё в этом билде есть такая замечательная фича как самооткрывающийся инвентарь, по причине "усталости" ГГ, вынуждающий жмакать кнопки сна и еды, совершенно невменяемая физика броска гранаты, которая рикошетит от всего шо дурная, да и простые вылеты тоже имели место быть, хотя и не очень часто. Тем не менее, этот мод всё таки проходим. Да он сложен, он специфичен, он по своему крив, но он всё-таки смог меня зацепить и я его прошел. И если бы меня поставили перед выбором - играть в какой-нибудь скучный и длинный сюжетный мод на ЗП с кучей диалогов типа Путь во мгле или Смерти вопреки, или играть в короткий, сложный, глючный и состоящий на 100% из шутера мод Спасение лохматого на платформе билда 1510, я пожалуй выбрал бы второе. Тому шо читать я не люблю.

Скачать мод для личного ознакомления можно в теме билда 1510.



12 января 2021 на форуме
У меня вылет.
Log
* MEMORY USAGE: 277724 K
- deadman_0001: Crashed...
! Uncached model loading: gamedata\meshes\kaa\actors\killers\stalker_killer_mask.ogf
! Uncached model loading: gamedata\meshes\kaa\actors\killers\stalker_killer_mask.ogf_1
! Uncached model loading: gamedata\meshes\kaa\actors\killers\stalker_killer_mask.ogf_2
! Uncached model loading: gamedata\meshes\kaa\actors\killers\stalker_killer_antigas.ogf
! Uncached model loading: gamedata\meshes\kaa\actors\killers\stalker_killer_antigas.ogf_1
! Uncached model loading: gamedata\meshes\kaa\actors\killers\stalker_killer_antigas.ogf_2
! Uncached loading 'physic_object'...
! Uncached model loading: gamedata\meshes\props\dynamic_phy\pipe_2.ogf
! Uncached model loading: gamedata\meshes\props\dynamic_phy\pipe_2.ogf_1
! Uncached loading 'physic_object'...
- : Crashed...
! Uncached loading 'physic_object'...
! Uncached model loading: gamedata\meshes\props\dynamic_phy\lada-g-02_dead_phy_3.ogf
! Uncached model loading: gamedata\meshes\props\dynamic_phy\lada-g-02_dead_phy_3.ogf_1
! Uncached model loading: gamedata\meshes\props\dynamic_phy\lada-g-02_dead_phy_3.ogf_2
! Uncached model loading: gamedata\meshes\props\dynamic_phy\lada-g-02_dead_phy_3.ogf_3
! Uncached loading 'physic_object'...
! Uncached model loading: gamedata\meshes\props\dynamic_phy\pipe.ogf
! Uncached model loading: gamedata\meshes\props\dynamic_phy\pipe.ogf_1
! Uncached model loading: gamedata\meshes\props\dynamic_phy\pipe.ogf_2
! Uncached model loading: gamedata\meshes\props\dynamic_phy\pipe.ogf_3
! Uncached model loading: gamedata\meshes\kaa\actors\killers\stalker_killer_head_13.ogf
! Uncached model loading: gamedata\meshes\kaa\actors\killers\stalker_killer_head_13.ogf_1
! Uncached model loading: gamedata\meshes\kaa\actors\killers\stalker_killer_head_13.ogf_2
- : Crashed...
! Uncached model loading: gamedata\meshes\kaa\actors\killers\stalker_killer_head_7.ogf
! Uncached model loading: gamedata\meshes\kaa\actors\killers\stalker_killer_head_7.ogf_1
! Uncached model loading: gamedata\meshes\kaa\actors\killers\stalker_killer_head_7.ogf_2
- : Crashed...
- : Crashed...
- : Crashed...
! Uncached model loading: gamedata\meshes\kaa\actors\killers\stalker_killer_head_2.ogf
! Uncached model loading: gamedata\meshes\kaa\actors\killers\stalker_killer_head_2.ogf_1
! Uncached model loading: gamedata\meshes\kaa\actors\killers\stalker_killer_head_2.ogf_2
- : Crashed...
- : Crashed...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Item already exist in inventory: wpn_groza_0003(wpn_groza)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_01-12-21_14-47-52.mdmp'
12 января 2021 на форуме
NanoBot-AMK, хмм, странно. Этот вылет стабильный? У меня при запуске помоему один раз всего вылетало, остальные вылеты были позже при других обстоятельствах.
12 января 2021 на форуме
Попробовал ещё, игра запустилась.
А как выходить и неё? Esc не работает!
12 января 2021 на форуме
NanoBot-AMK, можно в консоли или user.ltx забиндить выход на esc
Код
bind quit kESCAPE

по умолчанию почему-то нет.
12 января 2021 на форуме
Весьма годный мод. Помню было довольно интересно, геймплей очень необычный.
Жаль, что по сути это единственный представитель модов подобного рода. Было бы здорово увидеть ещё нечто подобное.
12 января 2021 на форуме
Надо доделывать визуальный редактор спауна к этим билдам для упрощения создания подобных проектов, переместитель для перемещения всего и вращатель для вращения всего я туда уже добавил, осталось совсем немного.
12 января 2021 на форуме
Подскажите как называется этот печатный шрифт который был в билдовском HUD ?
12 января 2021 на форуме
Цитата(Modera @ 11.01.2021, 21:57)
ОЛР и рядом не валялся с этим модом по сложности. За время прохождения этой, в общем-то не большой миссии меня убили наверное раз пятьдесят. Будучи основанном на финальном ТЧ ОЛР уже не имеет ряда особенностей присущих именно старым билдам сталкера, и играется всё ровно плюс-минус как оригинал, а тут можно прочувствовать на своей шкуре истинный тотсталкер 2003 года, где боишься лишний раз заглянуть за угол, потому что каждый шаг может стать последним, и только зная все особенности игры можно успешно её пройти. Я бы назвал это пошаговым тактическим шутером, в реальном времени.

Непонятно что за особенности, сложность? Что мешает накрутить конфиги в ТЧ.
12 января 2021 на форуме
Цитата(Modera @ 13.01.2021, 00:57)
Надо доделывать визуальный редактор спауна к этим билдам для упрощения создания подобных проектов, переместитель для перемещения всего и вращатель для вращения всего я туда уже добавил, осталось совсем немного.

Not bad, обязательно заценю если выйдет. Какие версии спавнов поддерживаются?
12 января 2021 на форуме
Цитата(hi_flyer @ 12.01.2021, 20:12)
Какие версии спавнов поддерживаются?

Поддержка версий спауна целиком лежит плечах universal acdc, редактор работает с распакованным ltx файлом, так что по идее любые. Тут больше проблем может возникнуть к уровнями и моделями, потому что в качестве загрузчика используется xray_re (конвертер бардака), а в разных билдах всё устроено по разному и он не всегда хорошо справляется, уже пришлось дорабатывать некоторые моменты. Я больше ориентируюсь на билды 2003 года (1472-1475-1510), которые ещё со статической погодой.
16 января 2021 на форуме
Цитата(Modera @ 12.01.2021, 18:57)
Надо доделывать визуальный редактор спауна к этим билдам для упрощения создания подобных проектов, переместитель для перемещения всего и вращатель для вращения всего я туда уже добавил, осталось совсем немного.

А вот и первый релиз: https://drive.google.com/file/d/1DR915k4-1X...iew?usp=sharing

Для работы Universal ACDC должен быть установлен Active Perl.
Управление:
Перемещение камеры мышью как в X-Ray SDK, только без шифта.
Выделять и создавать на колёсико (в зависимости от текущего инструмента)
Удалять на Delete

Запускать надо с батника указывая путь к геймдате и уровню, вот так:
Код
a.exe -level "F:\BUILDS\build 1475\gamedata\levels\labaratory_1" -gamedata "F:\BUILDS\build 1475\gamedata"


Работоспособность я проверял только с билдами 1472-1475-1510.
16 января 2021 на форуме
Какой же модера крутой профессиональный программист. Другие погромистишки, вроде шадавса, так не могут
16 января 2021 на форуме
Балдеж. Ща потестим.
16 января 2021 на форуме
Цитата(Trollz0r @ 16.01.2021, 16:01)
Какой же модера крутой профессиональный программист. Другие погромистишки, вроде шадавса, так не могут

Ну шадавс там чё-то говорил про почти сделанный внутриигровой WYSIWYG редактор, посмотрим, вдруг он существует и сделает прорыв в моддинге в будущем.

Также читайте

Until Dawn - билды версии PS3
3 декабря 2021
17138

Until Dawn - билды версии PS3

Некоторые из билдов гуляют по сети уже давно. Но некоторые слиты буквально недавно.Until Dawn PS3 Jan 11 2011 First Person Prototype:Скачать билд: https://mega.nz/file/xx0HhYII#HsKiHyE4oMp2mNUE ...
Пикник В Потусторонье - Urasekai Picnic
28 января 2021
5231

Пикник В Потусторонье - Urasekai Picnic

Аниме по мотивам сталкераИстория напрямую вдохновлена сталкером, и с хорошим исполнением. Люди шарятся по аномальным местам, добывают артефакты, чтобы сбыть их барыгам, или преследуют иные цели.Есть а ...