Gameru Android app
6182    10

Лучи счастья

Проходят годы, а компьютерная индустрия не спешит удивлять нас прорывами в графике, да похоже, что и сами разработчики игр не могут придумать чем же нас удивить, то они пытаются изобрести оригинальные контроллеры, как Valve, предлагавшая заменить мышь огромным шаром.

То пытаются погрузить нас в виртуальную реальность с помощью VR шлемов, то поражают воображение сравнением графики в Tomb Raider с RTX и без RTX технологии. *сарказм

Всё бы хорошо, но есть одно но, все эти устройства не могут заслужить доверия геймеров, да и стоят не маленьких сумм. 

Да и игор то нет! Нет ничего, чтобы заставило игроков расчехлить кошелек и бежать в магазин за новыми девайсами. Но похоже, что в скором времени все немного измениться.И если достойных игр в VR все еще нет, то всё чаще нас удивляют красивыми скриншотами из новинок и старых любимых игр, графика которых преображается стоит лишь включить RTX в настройках. 

Сегодня я предлагаю полюбоваться подборкой графики с рейтрейсингом в старых и новых играх.

Погнали!

Начнем с омолодившейся старушки Quake II, графикой которой нас удивляла Nvidia.

Отмечу, что после этого Nvidia начала поиск специалистов для внедрения рейтрейсинга и в другие игры, какие пока не говорят, возможно в скором времени нас ждет еще больше приятных сюрпризов от Nvidia. 

Следующей на очереди будет еще одна знакомая нам игра - Half - Life Black Mesa. Да, это не оригинал, а разработка моддеров, которые трудятся над ремейком первой части Half-Life уже не первый год, пока Valve занимается более важными делами: скинами в CS GO и лутбоксами.

А вот так могла бы выглядеть (и выглядит благодаря модерам) оригинальная Half-Life, если бы вентиль не пинал болт.

Кстати про болты, давно ли вы держали этот увесистый предмет в своей ладони? А вот сталкеры в зоне только и делают, что развлекаются кидая их в аномалии, чтобы увидеть RTX.

S.T.A.L.K.E.R. вышел в 2007-ом году, а еще тогда вышел Crysis, который лагал даже на самых мощных компьютерах того времени. Думаете что-то изменилось после 12 лет? Нет, лагает до сих пор, и все благодаря рейтрейсингу.

Серию научно фантастических шутеров от первого лица продолжает новинка The Outher Worlds. Игра красива сама по себе, а с RTX еще лучше!

А вот отдельная каста игр - новинки копирующие стиль шутеров 90-ых годов, они тоже не проходят мимо новых технологий. 

Лучи счастья

В отличии от VR, под который нужно кардинально менять игру, обладать набором со шлемом и контроллерами с RTX и его аналогами дела обстоят гораздо проще, вам даже не нужно покупать новые видеокарты, будет достаточно и 10-ой серии GTX от Nvidia. AMD готовит свой ответ зеленой компании, и обещает внедрить свой рейтрейсинг в консоли, это означает, что RTX войдет в массы, и все больше игр будет поддерживать его. Ну и конечно же, что новые консоли будут стоить гораздо дороже и вам придется покупать их по частям, ах-ха-ха! 



24 ноября 2019 на форуме
Трололо пост?
24 ноября 2019 на форуме
чем же?
24 ноября 2019 на форуме
Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 21:51)
Кстати про болты, давно ли вы держали этот увесистый предмет в своей ладони?

24 ноября 2019 на форуме
Это метафора wink.gif
25 ноября 2019 на форуме
Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 21:04)
чем же?

Ну ты сам знаешь где ты нарочно вставлял "колкости", продолжающие тупой троллинг в соседних ветках.
Ну и как обычно - куча неточностей.
Про "RTX" в Сталкере - я писал в соответствующем топике.

Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 20:51)
А вот так могла бы выглядеть (и выглядит благодаря модерам) оригинальная Half-Life, если бы вентиль не пинал болт.

Нет не выглядит. Чувак взял модельки и пару левелов с HL, сконвертил в форматы Quake 2, и запустил на Quake 2 RTX.

Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 20:51)
Следующей на очереди будет еще одна знакомая нам игра - Half - Life Black Mesa

Опять же - при чем здесь RTX, если тут просто решейд ?

Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 20:51)
Crysis, который лагал даже на самых мощных компьютерах того времени. Думаете что-то изменилось после 12 лет? Нет, лагает до сих пор, и все благодаря рейтрейсингу.

Опять же нет - это просто решейд со скринспейсовым фейком.

Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 20:51)
The Outher Worlds. Игра красива сама по себе, а с RTX еще лучше!

Ну даже в видосе говорится что записано видео на Vega 56, что уже гарантирует отсутствие RTX.

По Hellbound непонятно - никакой инфы о поддержке RTX я не нашел.

Итого всего 2 пункта из списка - Quake 2 и Amid Evil - с RTX, остальные - нет.
25 ноября 2019 на форуме

(смотреть на скорости 2х)

its revolution johnny : rofl :
25 ноября 2019 на форуме
Вот не могу пройти мимо.
Не знаю как вас, а меня раздражает , когда говорят лагает подразумевая просто тормоза от недостаточной производительности в результате слабого "железа", т.е. низкий fps.

Лаги и лагает с тормозами не связаны. Это разные понятия вообще. Лагать у вас может только сетевая игра из-за всяких пингов и плохого интернета.

Меня это так же бесит , как в случаях , когда говорят памперсы вместо подгузников или ксерокс вместо копира.

У меня всё. И да, доброе утро. smile.gif


25 ноября 2019 на форуме
Цитата(Mechanical @ 25.11.2019, 07:19)
Лаги и лагает с тормозами не связаны

[zanuda_mode=on]
Ну, строго говоря - lag это "задержка", "запаздывание", "отставание" - т.е. это понятие, подразумевающее временную задержку между действием, и реакцией на него.
А чем вызвана такая задержка - это уже отдельная история.
[zanuda_mode=off]
25 ноября 2019 на форуме
Согласен.
Однако я склонен к тому, что низкая кадровая частота не совсем сюда подходит. Вроде как задержки она не добавляет.

Низкий фпс уменьшает количество зрительной информации получаемое в единицу времени игроком, но обсчет игрой (сервером) действий происходит нормально без заиканий и задержек.
Стрельнул, выглянул, присел - игрой воспринимается вовремя и она реагирует нормально ( противнику кранты, тебя заметили, трава смялась соответственно) , но вот отображает с задержкой. Я правда не уверен в этом на 100%, поэтому хотелось бы услышать подтверждение этому или опровержение.

Поэтому я бы разделил понятия тормозов и лагов хотя бы для понимания сути проблемной игры.

А в целом исходя из перевода и смысла то да.
Кстати , на задержку тогда может и та тёща повлиять. Зайдет в комнату и начнет что-то делать или даже говорить без умолку и тогда лагодром начнется еще тот. biggrin.gif
25 ноября 2019 на форуме
Простое и доступное обьяснение. Я бы ещё добавил, что бывают такие лаги, которые могут наблюдаться через несколько кадров. Нажал на кнопку, на экране что-то шевелится, через некоторое время происходит ожидаемое действие - это классический "lag". Как с краном с горячей и холодной водой - чем дальше от смесителя, тем дольше ждёшь перемен biggrin.gif

Вот когда просадки по FPS, или нестабильное время кадра, всякие статтеры/подзависания - тут "лаг" (как задержка вывода) не причина, а следствие. В первую очередь - это низкий FPS или подзависания, они были-бы заметны, даже если бы лагов не было по какой-то магической причине.

И иногда сильная задержка бывает в тандеме с просадками по FPS. Будь то лаги у сервера из-за мощного замеса в PVP, одновременно с дохренищем партиклов, которые топят локальную видяху, или когда просто видяха не успевает переваривать графоуни (например SSAA), и очередь кадров сильно увеличивается, что вызывает "кисельное" управление с задержкой даже между движением мыши и поворотом камеры. И когда репортят проблемы с производительностью, то очень неправильно писать "всё лагает". Нужно различать сетевой лаг от локальных просадок производительности, которые вызывают второстепенные, не труЪ лаги.

Ещё рядом с сетевым лагом есть термин "rubber banding" - когда события отматываются назад. Обычно связано с компенсацией лага (теряешь сетевые пакеты, локально ты куда-то убежал, но потом сервер ставит тебя на место).


Также читайте

Майкрософт представила DirectX 12 Ultimate
20 марта 2020
18307      12

Майкрософт представила DirectX 12 Ultimate

Сегодня компания Microsoft презентовала следующую ступень эволюции DirectX 12 - Direct X 12 Ultimate.И, если отбросить маркетинговую шелуху, что мы получаем и зачем это было сделано?Сначала что мы пол ...
AMD подтвердила, что старшая NAVI будет поддерживать Ray Tracing.
9 января 2020
19320      5

AMD подтвердила, что старшая NAVI будет поддерживать Ray Tracing.

Во время интервью Anandtech, глава AMD Лиза Су подтвердила, что старшая видеокарта AMD Navi будет поддерживать технологию Ray Tracing, которая пока что доступна только владельцам видеокарт от Nvidia." ...
Valve снимает с производства Steam Machine и Steam Controller.
27 ноября 2019
5174      5

Valve снимает с производства Steam Machine и Steam Controller.

Корпорация Valve объявила о снятии с производства Steam Controller и Steam Machine, окончательно признав поражении в войне с попытками изобрести колесо. Последние устройства можно приобрести по огромн ...
WEGAME 6.0